Арена после выхода Рыцарей Ледяного Трона. Хладный дух hearthstone


Арена после выхода Рыцарей Ледяного Трона

Сообщество игроков вновь замерло в сладостном ожидании. Рыцари Ледяного Трона, следующее дополнение в Hearthstone, уже не за горами, а значит, пришло время взглянуть на новенькие карты с точки зрения Арены. Карты будут ранжированы по следующим категориям: ужасно, плохо, ниже среднего, средне, выше среднего, хорошо, потрясающе. Однако вы не увидите среди обсуждаемых карт легендарные, поскольку получить их в свою колоду удаётся нечасто, и нет большого смысла обсуждать то, чем вряд ли посчастливится поиграть. Да и давать оценку легендарным картам сложнее, чем прочим. С другой стороны, возникает возможность уделить больше внимания остальным картам. Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению, стоит поговорить об одном из основных нововведений дополнения – механике похищения жизни.

Похищение жизни

похищение жизниКарты с пометкой «похищение жизни» восстанавливают здоровье вашему герою в объеме равном урону, который они наносят. На Арене здоровье не так важно, как в Рейтинговом режиме, поскольку нет такого риска быстро его потерять из-за агрессии оппонента. Если игрок уже стремительно теряет здоровье и не может найти ответ на угрозы, то никакое лечение его не спасёт. Однако в некоторых ситуациях или при игре за Разбойника или Чернокнижника здоровье – это ресурс, который вы можете обменять на преимущество в темпе или количестве карт. В целом, похищение жизни не выглядит сильной механикой на Арене. Чтобы оно эффективно работало, существо должно обладать хорошими базовыми характеристиками. Например, существо 3/2 с похищением жизни выглядит неплохо, а вот 2/2 уже вряд ли заиграет. Базовые характеристики ценнее для существа на Арене, а похищение жизни само по себе не больше, чем вишенка на торте.

Гробокопательница

На первый взгляд Гробокопательница кажется очень похожей на Защитника холмов, но немного слабее по характеристикам и не даёт выбрать карту, которую принесёт. Тем не менее, предсмертный хрип считается более сильным свойством чем провокация. Если обратиться к классовым существам с предсмертным хрипом, среди них можно найти немало великолепных карт: Тирион Фордринг у Паладина, Пирос у Мага, Млечноокий у Шамана. К сожалению, шанс их получить невелик. В целом, Гробокопательница немного уступает Защитнику холмов, но тот – хорошее существо для Арены, но и сама Гробокопательница не так уж плоха.

Вердикт – выше среднего.

Астральная плеть

Астральная плеть – это как Чародейский взрыв, только для Жреца. Но она наносит урон также и вашим существам. Похищение жизни в лучшем случае излечит Андуина на 4-6 единиц здоровья, что для него почти не имеет значения. Так что Чародейскому взрыву заклинание в итоге уступает.

Вердикт – плохо.

 

 

Рыцарь Ледяного Клинка

Как уже было сказано ранее, карта с похищением жизни должна иметь хорошие базовые характеристики за свою стоимость, чтобы считаться эффективной. У Рыцаря Ледяного Клинка таких характеристик нет. Да, у него есть рывок, но это не идёт в сравнение с Рыцарем Штормграда за ту же ману или Всадником на волке, у которого на единицу здоровья меньше, но и стоимость ниже на кристалл. Проблема Рыцаря Ледяного Клинка именно в слабых характеристиках.

Вердикт – ниже среднего.

Тикающее поганище

Существо получает высокие характеристики для своей стоимости в обмен на негативный предсмертный хрип. Получить дополнительные 1/1 в обмен на свой стол — так себе перспектива. Выгодно обыграть этот предсмертный хрип почти невозможно. В лучшем случае вы получите немного более сильного Морозного йети. В худшем – лишите себя возможности выставлять существ, пока Тикающее поганище не отправится в мир иной. Игра просто не стоит свеч.

Вердикт – ужасно.

Исследователь чумы

На первый взгляд Исследователь чумы кажется очень мощным. На второй и на третий тоже. Он способно наделить ядом существо, которое уже готово атаковать. На ум приходит сравнение лишь с Отравленным оружием, удивительной картой самой по себе. Исследователь чумы даже лучше, поскольку вы получаете 2/3 на столе, и нет нужды принимать урон по герою. Карта даёт огромное преимущество в темпе, а это залог успеха Разбойника. Исследователь чумы стоит всего 3 кристалла, комбо с ним обойдётся дешевле, чем с Кровожадным злолистом, хотя финальный результат по сути тот же. Наверняка, карта станет причиной недовольства многих игроков. Пока что она выглядит как одна из лучших карт грядущего дополнения.

Вердикт – потрясающе.

Ледорез

Ни для кого не секрет, что оружие традиционно сильнее на Арене. Потому что здоровье героя отходит на второй план, а трата здоровья – главный недостаток оружия. Ледорезу удалось сломать стереотип. Синергия – вещь труднодостижимая на Арене. Чтобы карта заиграла, нужны как минимум 3 обычные карты с замораживающим эффектом в руке. Конечно, если удастся всё сделать по плану, вы получите улучшенную версию Отравленного оружия. Но Арена – не то место, где план на игру может быть надежным, и чаще всего вы будете просто получать 1/3 оружие за 3 маны.

Вердикт – плохо.

Кровавый клинок

Кровавый клинок не так просто оценить. Во-первых, это оружие, а как уже было сказано, обычно оружие на Арене – это хорошо. Его боевой клич и предсмертный хрип фактически делают его 3/2 по отношению к одному существу противника. Не то, чтобы очень здорово, но неплохо. Ценность Кровавого клинка в его эффекте АоЕ. Это похоже на склеенные вместе Огненную секиру и два Вихря. Вы получаете 3 карты в одной. Проблема лишь в том, что вы не всегда хотите наносить урон собственным существам, а оружие у Воина можно найти и получше. У карты есть свои плюсы и минусы.

Вердикт – хорошо.

Нерубский мастер сетей

Когда от эффекта карты страдают оба игрока, он фактически нивелируется. В итоге вы получаете 5/5 существо за 6 маны. Невыгодно. Эффект карты едва ли сыграет какую-то роль, в крайнем случае оппонент всегда может уничтожить Нерубского мастера сетей. Если противнику приходится тратить на это существо заклинания, вы как будто бы снижаете его стоимость на 2 маны и получаете 5/5 за 4 кристалла, если всё сводить к темпу. Это конечно здорово, но не стоит хлопот. Его базовые характеристики слишком плохи для зеркального эффекта, хотя в некоторых ситуациях он мог бы сотворить чудо.

Вердикт – ниже среднего.

Пламенеющий доспех

Предсмертный хрип не сыграет роли, когда Гаррошу нет нужды сильно беспокоиться о здоровье. Отбросив мишуру, получаете 4/3 за 3 маны.

Вердикт – средне.

 

 

 

Жуткая кудесница

Чтобы оценить Жуткую кудесницу, необходимо представлять насколько хороши Зеркальные копии. В качестве самостоятельной карты они бесполезны. Эффект не так уж плох, и провокации могут порой спасти положении, но это не стоит отдельного места в колоде. Жуткая кудесница даёт Зеркальные копии бесплатно. Это нивелирует недостатки заклинания. Что касается самой Жуткой кудесницы, ее характеристики не примечательны, но эффект немного это компенсирует. Оазисный хрустогрыз никогда не пользовался популярностью, а у Жуткой кудесницы даже одной единицей здоровья меньше. Вопрос в том, стоят ли Зеркальные копии того, чего Жуткая кудесница была лишена? Скорее да, чем нет.

Вердикт – выше среднего.

Хладный дух

хладный дух

Характеристики превыше всего. За 3 маны вы получаете 7 очков в совокупности. Кроме того, 3/4 лучше, чем 4/3, поскольку выгодно разменивает всех существ за 2 маны и большинство за 3. Опираясь лишь на это, карта уже становится выше среднего. А вдобавок имеется эффект, который при срабатывании делает Хладного духа просто потрясающим. Конечно, на Арене организовать это будет нелегко. Поэтому из двух возможных оценок лучше остановиться посередине.

Вердикт – хорошо.

Проклинательница

заклинательницаЛучше всего подходит сравнения со Стегодоном. Тот на Арене – ниже среднего. У Проклинательницы на единичку здоровья больше плюс она замораживает всех, кому наносит урон. Эффект может «выстрелить» на Арене, с другой стороны, она будет замораживать, как правило, два существа. Стоит ли это надбавки в стоимости в один кристалл? Вероятно, стоит, если вспомнить о существовании Ледореза.

Вердикт – выше среднего.

 

Акула-медведь

акула-медведьХарактеристики удовлетворительны для стоимости. Не может быть целью заклинаний или силы героя, похоже на Чудесного дракончика, только версия для 3 кристаллов маны. Тот заслуживает оценки выше среднего, заслужила её и Акула-медведь.

Вердикт – выше среднего.

 

 

Ткач Судьбы

У карты очень интересная механика. Вы выбираете предсмертный хрип, который оппонент узнает лишь после смерти Ткача Судьбы. Оба варианта применяются ко всем существам на столе. Соответственно, логичным будет выбрать усиление, когда у вас существ больше, и АоЕ, когда доминирует соперник. Прекрасно в этой карте то, что какая бы ситуация не сложилась на столе, она сможет принести вам пользу. Но необходима уверенность, что её предсмертный хрип сыграет на руку именно вам, а не оппоненту, и тогда она сможет творить чудеса.

Вердикт – хорошо.

Поганище-лучник

Новая карта Поганище-лучник

Поганище-лучник обладает очень мощной способностью. Пускай у вас умер хотя бы один зверь, вы уже разыгрываете за 7 маны как минимум 7/8. Если погиб 3/2 зверь, вы получите 9/9, что уже огромное преимущество. А если воскреснет зверь подороже? Потенциал карты просто зашкаливает. Можно разыграть Высокогрива саванны на шестой ход и Поганого стрелка сразу после его смерти. Всякий захочет Поганище-лучника себе в колоду, если в ней есть хотя бы несколько зверей.

Рейтинг – потрясающе.

Скорбь Света

У Скорби Света базовые характеристики Правосудия Света, а стоимость Серебряного клинка. Если только Blizzard не выпустит орду существ с божественным щитом для Паладина, эффект карты вряд ли сработает на Арене. Чтобы она стала лучше Серебряного клинка, эффекту нужно сработать не менее двух раз. Карта создана для Рейтингового режима, на Арене ей места нет.

Вердикт – плохо.

 

Похитительница трупов

Ценность карты зависит от состава вашей колоды, поэтому сложно оценивать ее вне контекста. Чтобы она сыграла лучше аналогов по стоимости, нужно чтобы сработали хотя бы два из заявленных эффектов.

Вердикт – средне.

 

 

 

Костяной скакун

костяной скакунСразу после анонса карты многие игроки беспокоились об Арене. И не без причины. Костяная кобыла предлагает в сумме 18 очков характеристик за 7 маны, и 8 из этих очков имеют провокацию. Эта карта будет править бал на Арене.

Вердикт – потрясающе.

 

 

Оживший берсерк

От карты будет трудно получить пользу, потому что существ с исступлением на Арене не так уж и много. Базовые характеристики Ожившего берсерка в порядке, но он будет скорее мешать выставлять следующих существ. Ещё одна карта, место которой может быть в Рейтинговом режиме, но точно не на Арене.

Вердикт – плохо.

 

 

Кровавый кутила

Кровавый кутила рассчитан на синергию с существами, характеристики которых не превышают 2-3 в сумме. В нормальной колоде на Арене таких существ бывает 0-1. Чтобы действительно сыграть вам на пользу, ему нужно «съесть» именно существо 1/1. А если на столе у вас есть хорошие существа, но нет подходящей жертвы, Кровавый кутила вообще не сможет выйти.

Вердикт – ужасно.

 

Ядовитая ловушка

Ядовитая ловушкаСледует обратиться к Императорской кобре. Она выше среднего для Арены и стоит 3 маны. Разыгрывая секрет вы экономите кристалл, но нуждаетесь в существе для активации. Арена построена на контроле стола, так что цена оправдана. Кроме того, оппонент не знает какой секрет вы разыграли, и будет вынужден осторожничать, чтобы не попасть впросак. Ядовитая ловушка однозначно лучше Императорской кобры.

Вердикт – хорошо.

 

Воющий командир

Воющий командирОбсуждая такие карты как это, логичнее всего сравнить лучший и худший сценарии. В худшем – это существо 2/2 за 3 маны. Уже за 2 маны было бы плохо, а за 3 просто ужасно. Без существа с божественным щитом в колоде Воющий командир – просто мусор. Пусть эффект карты сработает. Теперь это достающее карту существо 2/2 за 3 маны. В сравнении со Служителем боли, который имеет в сумме такие же характеристики, но не зависит от состава колоды и способен принести больше одной карты, Воющий командир значительно хуже.

Вердикт – плохо.

Лезвие тьмы

Оружие 3/2 за 3 маны. Лезвие тьмы аналогичен Объединяющему клинку и Луку Орлиного рога, а оба они отлично смотрятся на Арене. Эффект Лезвия тьмы сработает гарантированно, что может иметь большое значении на поздних этапах партии.

Вердикт – потрясающе.

 

 

Осквернение

Похоже на Чародейский взрыв. Какова вероятность того, что эффект сработает несколько раз? Не следует ожидать более двух Осквернений за раз, чаще всего оно сработает лишь однажды. Поэтому карта уступает Чародейскому взрыву, поскольку бьёт также и по своим. Сработав дважды, Осквернение станет Вулканическим зельем за одну ману, что не так уж плохо. Тем не менее, эффект слишком ситуативен.

Вердикт – ниже среднего.

 

Анабиоз

Как уже обсуждалось ранее, Ледорезу нужно много замораживающих карт в помощь, чтобы стать эффективным. Анабиоз едва ли можно отнести к таким картам, потому что усиливать существо оппонента обычно не хочется. Как от усиления за 2 маны игрок вправе ожидать от него 5 дополнительных очков характеристик. Заклинание предлагает 6 в обмен на заморозку существа. Стоит ли лишнее очко такого эффекта? Спорный вопрос.

Вердикт – плохо.

Вечное служение

Главная проблема этой карты в том, что её не получится играть по кривой маны. На четвёртом ходу воскрешать существ за 2 или 3 маны не выгодно. В конце игры карта будет хороша, но тем не менее, выбор всегда будет засорен слабыми существами из ранней игры. Вечное служение имеет большой потенциал. Оно может вернуть существо за 6+ маны, но может и сыграть впустую.

Вердикт – средне.

 

Проклятая ученица

Интересный эффект, но недостаточно интересный, чтобы так ущемлять характеристики. С 2 здоровья она умрет прежде, чем вы сможеединицами те извлечь из нее выгоду. Фактически вы тратите лишний кристалл, выставляя существо, которое стоит 2, чтобы противник тоже потратил лишний кристалл на какое-нибудь заклинание. Вряд ли ей удастся повысить стоимость больше, чем для одного заклинания оппонента.

Вердикт – плохо.

Вампирский яд

2 маны за нулевой результат.

Вердикт – ужасно.

Кто на меня?!

Броня не важна для Воина на Арене, так что вы просто проиграете матч за 2 маны.

Вердикт – ужасно.

Снежный прыгун

Каким бы симпатичным он ни был, оценка должна быть объективной. Это всего лишь зверь.

Вердикт – ужасно.

Спасибо за внимание. Это была первая часть обзора карт с точки зрения Арены. 

Перевод simurgh, редактор blaze, оформил lobzzz

hs-manacost.ru

Frozen Mage | Hearthstone — HearthGid

17 ноября 2017

3840
  • 1 Маназмей ×2
  • 1 Дыхание Синдрагосы ×2
  • 2 Лакей Медива ×2
  • 2 Арканолог ×2
  • 2 Ученица чародея ×2
  • 2 Петроглиф ×2
  • 2 Ледяная стрела ×2
  • 3 Хладный дух ×2
  • 3 Отраженная сущность ×1
  • 3 Чароплет ×1
  • 3 Маг Кирин-Тора ×2
  • 3 Криомантка ×1
  • 3 Антимагия ×2
  • 4 Элементаль воды ×2
  • 4 Огненный шар ×2
  • 7 Портал: Огненные Просторы ×2
  • 9 Ледяной лич Джайна ×1

копировать

hearthgid.com

Konwa Mage | Hearthstone — HearthGid

24 сентября 2017

2780
  • 2 Сверкающая буря ×1
  • 2 Ледяная стрела ×2
  • 2 Раскол ×2
  • 2 Ледяной ходок ×2
  • 3 Хладный дух ×2
  • 3 Интеллект чародея ×2
  • 4 Паровой волноплеск ×2
  • 4 Огненный шар ×2
  • 4 Элементаль воды ×2
  • 7 Волна огня ×2
  • 9 Ледяной лич Джайна ×1
  • 1 Ледниковый осколок ×2
  • 1 Огневичок ×2
  • 2 Радушный трактирщик ×2
  • 5 Второсортный костолом ×1
  • 6 Командир Авангарда ×1
  • 6 Служительница солнца ×1
  • 6 Ледяной элементаль ×1

копировать

hearthgid.com

Минус друид (с) Бен Броуд. Обзор карт дополнения #2

Доброго времени суток, друзья. В прошлом материале мы рассмотрели некоторые карты дополнения, и сегодня нам ничего не мешает продолжить. Разработчики удивили игроков, по крайней мере прошлые дополнения не наносили таких кардинальных ударов по мете. Давайте начнем сразу с главного.

Крадущийся скрытень. Боевой клич: уничтожает все заклинания за (1) в руках и колодах обоих игроков. Ну, скажем так, на турнирах Джейд друида мы уже точно не увидим, я уверен. По сути это прямая контра сборки.

Мне все-таки кажется, что разработчики приняли верное решение, так как многие колоды, такие как контроль воин, например, очень страдают лишь от одной карты. По сути любая колода, имеющая лейт потенциал, не имела шансов против сборки на нефритовых големах.

Сам друид в ответ получил Массовое заражение. На мой взгляд, это очень крутое заклинание. С одной стороны - 10 единиц маны, с другой - полноценный ход. Картишки есть, броня позволит пожить, одно существо добьете, свое существо призовете. Разве это не прекрасно? Возможно родятся колоды на Зверях, но это не точно.

Ну и кратко пройдемся по другим картам, которые нам уже показали.

Кровавый кутила. Дискард локу зайдет, сильное существо 3/4, которое можно получить с монетки даже на первый ход. Также поможет реализовать некоторые предсмертные хрипы. Если заиграет чернокнижник, то двум кутилам найдется место в сборках.

Осквернение. Интересное заклинание, интересная механика. В принципе неплохая опция. Вполне вероятно, что пригодится.

Вынужденная жертва. Также сильная, хоть и рандомная карта. По аналогии с кутилой можно как и свое существо с хрипом разбить, так и лишить соперника миньона.

Предательство. Вестники рока говорят вам “Здарова”, хоть это и очень сложная комбинация. Знаете, после того как я увидел карты, захотелось поиграть в вольном. Вот там то уж точно будет веселье:)

Хладный дух. Интересная карта, отличные статы и добор. Осталось только решить проблему с заморозкой чужого существа, но вполне вероятно, что для этого у мага будут необходимые опции.

 

Ледовые таинства. Ну, друзья, паладина на секретах мы пережили, охотника тоже, пора уже и Джайне поимбовать. Но карта очень слабая и такой тип мага мы вряд ли увидим. Во времена паладина был только Мистик Кезана, который воровал один секрет, сейчас же есть пожиратель, поэтому обилие магов в мете быстро потушат одним существом за четыре маны.

Проклятая ученица. Не заиграет, пыль. (это точно)

 

Жуткая кудесница. За пять единиц маны 2/6 + две провокации 0/2. Это очень слабо, хоть и сможет замедлить противника. Если агромета останется, то может быть и кудесница пригодится, а так скорее всего без шансов.

 

Ледяной дух неплохо мог бы сыграть с Хладным духом, но как-то слишком дорого для того, чтоб просто добрать карту. Можно было бы сделать и 2/3 . Не думаю, что он от этого стал бы имбой.

 

Если я правильно понял механику, то Ткач Судьбы может бафнуть и вражеских существ тоже. Неплохой вариант АОЕ друиду, который был нужен. Вполне возможно, что местами заиграет.

Разносчики чумы. А вот и еще один инструмент Друида в борьбе со столом соперника. Скарабеи 1/5 , которых можно бафнуть еще чем-то сверху. Карта хорошая, но вряд ли влезет. Это как с порталом за шесть.

 

Владыка склепа. А вот это очень сильное существо. Должно заиграть, на арене так уж точно будет инста пиком. Колоды на бафах многочисленных существ могут стать новым кансером дополнения, ведь агродруида ждут значительные усиления. Контроля мы вряд ли дождемся.

Рыцарь Ледяного Клинка. Средняя карта. Если есть чем накинуть божественный щит, то может он и не так уж плох, однако пока что претендует рыцарь лишь на пыль.

Скорбь света. Не заиграет. Очень медленно и нужно сделать много комбинаций. Легче взять друида и убивать в пять ходов.

Сквайр Авангарда Праведный защитник. Найдет свое место, точнее отберет место Сквайра, очевидно же.

Но сами колоды на божественных щитах вряд ли заиграют, я в это не верю. С каждым обновлением появляются новые зачистки и опции контроля, поэтому будет сложно. Очень сложно.

 

Воющий командир. Если честно, то для меня это выглядит как опция поиска Тириона в случае внештатных ситуаций, не более.

Отчаянное сопротивление. А вот это сильная карта. Как искупление, только за две единицы маны. Найдет применение в контроль сборках.

 

Пламенеющий доспех. Существо, которое не хочется ремувать, чтоб давать Гаррошу броню. Но вряд ли заиграет, у воина и без него наблюдаются проблемы со свободным местом. Хотя, возможно с приходом контроль меты что-то и изменится, ведь сейчас воин это не класс с лейтпотенциалом (как раньше), а класс, способный подавить раннюю агрессию, благодаря большому количеству зачисток.

Кровавый клинок. Бюджетная версия ушедшего Укуса Смерти. Зависит от сборок воина. Есть все шансы на то, что заиграет. Как-то очень сильно соскучились мы по патрон воинам и ОТК сборкам.

Оживший берсерк будет использовать в тех же целях, что и пушка выше. Нужно увидеть все карты и тогда можно будет точно сказать, заиграет ли он.

 

Вместе выглядят очень интересно и намекают на новый тип колод. Ну, посмотрим. Многообещающее дополнение.

Валкир Душекрад. На этом месте уже все поняли задумку Blizzard, но вряд ли так просто получится это реализовать. Много существ, но слишком медленная реализация. Но потенциал есть однозначно, поэтому ждем и будем экспериментировать!

В одном из ближайших материалов мы обязательно поведаем вам об оставшихся картах и о рыцарях смерти, а пока играйте турниры и наслаждайтесь (нет) последними днями старой меты.

Успехов в покорении Ладдера!

weplay.tv

Freeze Dont Move | Hearthstone — HearthGid

6 октября 2017

3600
  • 0 Зелье заморозки ×2
  • 1 Ледяное копье ×2
  • 1 Дыхание Синдрагосы ×2
  • 2 Раскол ×2
  • 2 Ледяной ходок ×2
  • 2 Снегочух ×2
  • 2 Ледяная стрела ×2
  • 3 Хладный дух ×2
  • 3 Ледяная преграда ×1
  • 3 Кольцо льда ×2
  • 3 Ледяная глыба ×2
  • 4 Безумный служитель льда ×2
  • 4 Элементаль воды ×2
  • 4 Конус холода ×2
  • 6 Снежная буря ×2
  • 9 Ледяной лич Джайна ×1

копировать

hearthgid.com


Смотрите также