Как нарисовать воду красками? Как нарисовать духа воды


Как нарисовать воду красками?

С помощью этого демонстрационного примера вы научитесь тому, как всего за шесть лёгких шагов научиться рисовать капельки воды.

Шаг 1.

 

Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.

 

 

Шаг 2.

 

Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.

 

 

Шаг 3.

 

Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.

 

 

 

Шаг 4.

 

Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.

 

 

Шаг 5.

 

Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли. Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.

 

 

Финальный шаг.

 

Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.

 

 

 

Прозрачная вода.

 

 

Шаг 1.

 

На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду. Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.

 

 

Шаг 2.

 

Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.

 

 

Шаг 3.

 

Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я "застеклил" воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.

 

Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.

 

 

Финальный шаг.

 

В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.

 

 

 

Прибой

 

 

Шаг 1.

 

Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.

 

Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.

 

 

 

Шаг 2.

 

Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.

 

 

 

Шаг 3.

 

Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.

 

 

 

Шаг 4.

 

Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато — зелёного, изумрудно — зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато — зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно — зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.

 

 

 

Шаг 5.

 

В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.

 

 

 

Финальный шаг.

 

Я сделал смесь белого и светло — синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере — сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато — зелёный, изумрудно — зелёный и белый цвета.

 

 

 

Закат

 

 

Шаг 1.

 

Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката. Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из — за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.

 

Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.

 

 

Шаг 2.

 

Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.

 

 

Шаг 3.

 

В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже.Смесью фиолетового с синим и белым я "застеклил" облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.

 

 

Шаг 4.

 

Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.

 

 

Финальный шаг.

 

Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.

 

www.drawschool.ru

Водяной картинки. Смотреть фото рисунков хозяина подводного царства

Павел Ин
Автор: Павел Ин

Загадочные существа - Славянские образы

Водяной

Водяной считается персонажем славянской мифологии. По приданию, рожден он духами, которых послали боги для охраны водных источников.

Многие рыбаки до сих пор уважительно относятся к Водяному, верят в его существование. Удивительно, но многие заядлые Рыбаловы искренне уверены, что, если задобрить хозяина вод, в любую погоду, всегда будешь с уловом.

 Картинки Водяного изображают старика, покрытого тиной и водорослями. Считается, что хозяин водоемов спит всю зиму на дне источников. Просыпается он с приходом весны и ломает образовавшийся лед. Древние люди очень почитали этого персонажа, всячески старались задобрить его, чтобы он не вздумал утащить рыбака-зеваку в свои владения – на дно.

Нрав у хозяина вод крутой, но считается, что дедушка очень справедлив, и не станет попусту баловать. Фото картинок Водяного несколько пугают, но есть мнение, что это существо вполне добродушно, если не нарушать правила в его владениях и не творить бесчинства. Старые люди говорят, что хозяин вод может рвать сети рыбаков, если они задумали нарушить закон, и рыбачат в неположенное время. Особенно безжалостен житель глубин к браконьерам. По приданию, Водяной очень хороший хозяин, неустанно заботящийся о благосостоянии своих владений.

 Некоторые рисунки Водяного изображают, как он пасет стада речных жителей. У него в подчинении русалки, которым он изредка позволяет шутить над людьми. По приметам, увидеть Водяного – очень хорошо. Правда, несмотря на почтенный возраст, господин рыб любит попугать несчастных рыбаков, но очень уважительно относится к смельчакам. Считается, что если рыбак не испугался его, Водяной может очень щедро одарить шикарным уловом или даже даровать подводные сокровища.

 В народных сказках Водяной редко выступает отрицательным персонажем. Чаще его изображают, как доброго дедушку, готового прийти на помощь достойному человеку. В древности к повелителю рыбного царства относились с должным уважением, ведь часто хорошие улов мог прокормить всю семью, не дав умереть от голода.

Автор: Каталина Луговская

Водяной картинки

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

  • Чур — восходит к имени славянского бога родового оча...

  • Черт — родовое название для обозначения всякого рода...

  • Сирин — райская птица с головой девы. Считается, что С...

  •   Лихо одноглазое — дух зла, несчастья, олицетворен...

  • Усопшая душа, при наступлении смерти, имеет выбор:- Ос...

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Учимся рисовать воду - Советы

Сегодня мы будем учиться рисовать воду в разных ее состояниях и проявлениях. Снег, волна, мыльные и водяные пузыри, отражения и подводный мир – станут предметом нашего внимания. Хотя урок предназначен для выполнения в Фотошоп, любителям векторной графики, надеюсь, он будет также полезен, так как раскрывает природу водной среды. Главное понимать, как рисовать, а техника и инструменты – дело второстепенное. Нырнули…

Программное обеспечение: Photoshop CS2 - CCИнструмент: Graphire TabletИспользуемые здесь иллюстрации: http://sixio.free.fr/

Набор инструментов

Я использовал круглую кисть, так как на создание других кистей не было времени. Размеры используемых кистей будут указаны ниже.

Этот важный инструмент я использовал для подбора цветов. Обратите внимание: выноска в виде гриба означает, что цвет взят из градиентной тонировки.

Значение прозрачности я менял постоянно. Но для наглядности я указываю диапазон приблизительно.

Параметры растекания, в отличие от прозрачности, я менял редко. Чаще всего это значение было 60%. Иногда я понижал значение, чтобы получить затуманеные текстуры для воды, стекла, песка и так далее.

Снег

Летящий снег

А) Здесь снежинки падают ровной чередой, но на самом деле они должны разлетаться.Б) Теперь снежинки разлетаются, но все они одинаковы и кажутся ненастоящими.В) Идеальное соотношение рассеивания и размера делает снежинки естественными.

Выпавший снег

А и В) Взгляните, как снежинки неправильно собраны по отношению к форме объекта, на который они упали.Б) На самом деле снег накапливается там, где поверхность не имеет наклона. С наклонной поверхности снежинки бы скатывались.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).2) Снежинку начал рисовать простой круглой кистью большого размера (с прозрачностью 50%).3) К выбранному основному цвету я добавил светлый оттенок.4) Затем верхней части снежинки вновь был добавлен светлый оттенок кистью меньшего размера.5) Полутень на снежинке была создана большей кистью с оттенком потемнее.6) Детали снежинки делались кистью помельче со светлым оттенком и непрозрачностью (около 70%).7) Чтобы снежинки не казались круглыми, я использовал цвет фона в качестве основы для полутени. Наконец, я добавил сверху несколько частиц, чтобы придать снежинке ощущение падения.

ВОЛНЫ

Движение волн в воде

А) Естественное движение волнам придаёт случайность и креативность, а также изменчивость их форм...Б) Здесь движение волн вроде бы хороши, но слишком однообразны. С такими волнами композиция тяжела для восприятия.В) А здесь движение как то уж слишком совершенно и выглядит как банальная подделка. Не будьте настолько идеальны. Будьте естественны!

Беспорядочность движения воды

Морская вода пенится под действием ветров и прибоя. Всегда имейте это в виду. Пена и волны должны между собой гармонично сочетаться. Пена не должна являться продолжением волн (Б) или отделённым от воды слоем (А).В) Здесь я изобразил пенные следы в виде причудливых рубцов или нечёткой сетки из пересекающихся гряд, которые придают поверхности воды более оживлённый вид.

Перспектива

А) Если здесь не поработать над размерами волн и расстоянием между ними, то желаемой перспективы не добиться.Б) Здесь, по мере удалённости, размеры волн и расстояние между ними уменьшаются. Но уж как-то слишком натянуто и фальшиво!В) Странный и причудливый хаос, но между тем волны здесь выглядят натурально.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).2) Начал рисование с двух случайных сходящихся мазков кисти (Прозрачность 60%).3) Затем я набросал волнистых штрихов разных размеров, для придания волнам живизны и текучести.4) Чтобы получить грубый каркас пенной структуры, я продолжал набрасывать детали в виде перекрывающихся штрихов кистью того же цвета и размера.5) Для проработки пены я изменил цвет кисти, выбрав его из середины созданной градиентной тонировки. Затем я уменьшил размер кисти.Теперь создаём лёгкость, эффект выдавливания и мыльные штрихи. Для этого с быстротой расставляем побольше деталей на сетке и волнах.6) В процессе я заменил цвет кисти на более светлый оттенок. Затем я увеличил непрозрачность до 80% с одновременным уменьшением размера кисти для ещё более детальной проработки.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Мыльные пузыри состоят из тонкого слоя жидкости, которая имеет определённое поверхностное натяжение, что и придаёт пузырям упругость. Благодаря мылу, стабилизирующему жидкость в пузыре, поток воздуха может заметно исказить его сферическую форму вплоть до сильного растяжения.

Форма мыльных пузырей

А) Здесь слишком толстый контур мыльной плёнки делает с виду пузырь слишком негибким.Б) Здесь мыльные пузыри неестественно искажены. Даже сильно колебаясь в воздухе они так себя не ведут.В) А здесь установлен баланс сферической формы. Блики в пролетающем пузыре движутся радиально-противоположно по бокам.

Иногда под действием тяжести на дне пузыря возникают наплывы жидкости или мини-пузыри. Не упускайте эти детали!

Оптическая плотность

А) Здесь оптическая плотность пузыря такая же, как у прозрачной воды, что неправильно. Кроме случаев, когда пузырь не заслоняет другие предметы.Б) О правильной оптической плотности пузыря на этом рисунке свидетельствуют видимые сквозь него неискажённые объекты.В) На этом рисунке, в отличие от рис. (Б), заслоняемые пузырём объекты искажены. Этих искажений не должно быть, ведь мыльный пузырь — не линза.

Раскраска пузырей

Используемая здесь прозрачность, составляет приблизительно (10-25%). Выбранная цветовая гамма играет большую роль в изображении мыльных пузырей. Она такова: сине-зеленый, пурпурный и желтый. Эти цвета встречаются в мыльных пузырях, благодаря их особенности переливаться.

ОТРАЖЕНИЯ

Отражение в воде

Видимое в воде изображение объекта является идентичной, но зеркально отражённой копией.

А) Обратите внимание на этот скос влево и имейте в виду, что отражение должно быть идентичным, а не как падающая тень.Б) Такое изображение не идеально, но его допустимо использовать, в зависимости от точки просмотра.В) А здесь именно то зеркальное отражение, которое мы хотим получить.

Водяная рябь

Существует множество способов изобразить рябь на основе видимого в воде отражения.

А) Я предпочитаю более мягкую форму ряби. Как видно на рисунке, достаточно выделить не более одной или двух волн, что облегчит работу и зрительное восприятие.Б) и В) Эти два образца мне не нравятся тем, что они перегружены деталями. Сложность проработки превышает целесообразность и напрягает восприятие. Но бывает, что в рисунке хочется передать больше подробностей.

Искажение отражений

Для искривления отражения делаем обоюдные мазки по сторонам объекта. Цвета берём из фона.

Здесь задано направление и показана очерёдность штрихов.

Переходим к упражнениям

Соблюдайте постоянные значения прозрачности и растекания около (60%) при выполнении этих упражнений.

Эффект цветового перехода заработает только тогда, когда вы будете использовать больше оттенков между этими двумя цветами. Потребуется неоднократное применение инструмента "пипетка".

ПОД ВОДОЙ

Подводная композиция

Подводный пейзаж не означает, что всё должно быть тёмным, как на рисунке А, где оттенки размыты не в меру. Если вашей концепцией не было свечение глубокой бездны, то мерцающие солнечные лучи должны проникать в глубину сверху, а не так, как показано на рисунке A и В) Градиентная растяжка будет хорошим началом для подводной композиции и цветовых схем вашего рисунка. Здесь показан всего один градиент, но с правильно заданным затуханием светлого - Б.

Пузырьки воздуха

В отличие от мыльных пузырей, пузырьки воздуха формируются в результате борьбы давления и набегающего тока воды при всплытии.

А и В) Эти слишком круглые пузырьки воздуха никогда не cмогут показать оживление происходящее вокруг. Произвольные формы пузырьков, как на рисунке Б создают оживление. Наверняка, вы найдёте разницу.

При выполнении упражнений значения прозрачности (45%) и растекания (60%) должны быть неизменны.1. Создаём обводку случайной формы.2. По нижнему слою прописываем ещё раз вот так, но оттенком посветлее.3. Выбираем пипеткой средний оттенок, затем продолжаем прописывать пузырёк сверху.4. Выбираем пипеткой тёмный оттенок, затем несколькими штрихами прорабатываем таким образом дно пузырька.

ПЕРЕХОД

Эффект стоялой воды

Использем технику мазков, основанную на разделе Отражения чтобы размыть цвет. Чтобы облегчить урок, применяем постоянное значение расстекания 60%.

1. Размоем это пятно.2. Создадим множество оттенков и растушуем вокруг пятна.3. Выбираем пипеткой новый оттенок. Затем понижаем прозрачность и создаём ломаные мазки кистью меньшего размера.4. Снова понижаем прозрачность и размер кисти.5. Повторяем процесс.6. Напоследок останавливаемся на значении прозрачности 10%.

Речной поток

Размоем два цвета используя сходную технику, но в постоянным значением растекания. Добавляем несколько отбесков на поверхности, которые могли бы подчеркнуть текстуру воды.

И только затем особо уделяем внимание волнистости, понизив прозрачность до значения около 10-30% и применив цвет тёмного оттенка.

ru.vectorboom.com


Смотрите также