Срывая мантию Иезавели. Как противостоять духу иезавели


Илия, Ииуй и война против Иезавели

333Идет война, очень долгая война, между духом Илии и духом Иезавели.

В этой древней как мир битве Илия представляет интересы неба: призыв к покаянию и возвращению к Богу. Иезавель, с противоположной стороны, представляет такое начало, целью которого является помешать и свести на нет дело покаяния.

Наш народ идет к победителю

Чтобы понять конфликт между духом Илии и духом Иезавели, мы должны понять этих двух противников, как они показаны в Писании. Они являются антиподами друг для друга. Смел ли Илия? Иезавель ему в этом не уступает. Беспощаден ли Илия ко злу? Иезавель не менее беспощадна к праведности. Говорит ли Илия о путях и словах Божьих? Иезавель наполнена системами колдовства и словами обмана. Война между Илией и Иезавелью продолжается по сей день.

Главные воины каждой из сторон – это пророки, и к тому, кто победит, обратится и душа нашего народа. По традиции Самуила Илия был главой школы пророков. Под ним находились сыновья пророков – буквально сотни служителей и пророчествующих менестрелей, – которые провозглашали слово Господа. В этой войне Иезавель с необычайной жестокостью постоянно уничтожала всех Божьих слуг, пока не остался один Илия (3 Цар. 18:22).

Илия, последний из пророков, бросил вызов 450 пророкам Ваала и 400 пророкам дубравным в демонстрации силы: их боги против силы Господа. Эти 850 мужчин были лжепророками, сатанинскими служителями, «которые питались от стола Иезавели» (3 Цар. 18:19). Это были наиболее могущественные, демонизированные личности, какие только смогла произвести армия тьмы. Царь Ахав, муж Иезавели, разослал письмо «всем сынам Израилевым», и весь народ пришел, чтобы стать свидетелем конфликта между Богом Илии и лжебогами Иезавели. Условия были простыми: каждая из сторон должна была положить тельца на алтарь. Затем Илия сказал: «И призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог» (стих 24). Шесть часов спустя слуги Ваала все еще не могли произвести никакого огня. Когда прошло 12 часов, Илия начал насмехаться над ними: «Кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется» (стих 27). Перед наступлением вечера Илия помолился над своей жертвой и «И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение … Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!» (3 Цар.18:38-39).

Сразу же после этого могущественного проявления силы Господа Илия приказал схватить пророков Ваала и умертвить их. Мы могли бы предположить, что здесь Илия должен был бы отправиться в Изреель и просить Бога покончить с Иезавелью, но он не сделал этого. В действительности – и это может удивить вас – Илия попал в духовную брань. Иезавель, находясь в страшной ярости, выпустила против Илии целый поток колдовства и демонической силы, что вселило страх в его сердце. Илия убежал. Вы можете спросить: «Как мог такой могущественный пророк повернуться и побежать?» Ответ не так прост. На самом деле ситуация еще ухудшилась. Затем мы видим, что Илия сидит под можжевеловым кустом, рыдая о том, что он не лучше своих отцов: он в самом деле молился о том, чтобы умереть! (3 Цар. 19:4). Какое давление настолько оглушило этого великого человека Божьего, что он стал добычей страха и разочарования? Дух Иезавели.

А теперь, дорогие читатели, вы должны понять следующее. Когда вы ведете духовную брань против начальства Иезавели, хотя вы противостоите ее похотям и колдовству, вы должны охранять свое сердце от сильных бесов Страха и Разочарования, так как она пошлет именно их, чтобы сбить вас с пути и лишить победы!

Драма продолжается…

Известно, что через Духа Святого один человек может передать другому тот уникальный дух, который Бог вложил в него. Мы видим это, когда Дух Святой взял от духа Моисея и возложил его на 70 старейшин (Чис. 11:24-25). И, конечно же, мы видим это в том, что Дух Христов живет внутри нас. Помня об этом, мы можем лучше уразуметь то, как дух Илии был послан служить через Иоанна Крестителя.

Уже однажды дух Илии был возложен на другого человека. Вы помните о том, что Елисей, преемник Илии, получил двойное помазание духа Илии (4 Цар. 2:9-10). Опять же, дух Илии служил Иоанну Крестителю, активизируя, вдохновляя и производя ту же силу, которая обитала в самом Илии. Иоанн должен был быть Предтечей нашего Господа «в духе и силе Илии» (Лк. 1:15-17). Иисус сказал об Иоанне: «Он и есть Илия, которому должно прийти» (Мф. 11:14; 17: 11-13). Иоанн даже выглядел как Илия. Он возвратился: дух Илии был послан в мир.

Как и Илия, Иоанн провозглашал покаяние везде, где видел грех. Одной из таких областей была прелюбодейная жизнь царя Ирода и его жены Иродиады. Когда Иоанн противостал этому, Иродиада заключила его в темницу (Мк. 6:17-18). Но кто являлся той манипулирующей и контролирующей во тьме, духовной стороной Иродиады? Как дух Илии служил через Иоанна Крестителя, так Иезавель проявилась в этом мире через Иродиаду.

То, что Иезавель сделала Илии в пустыне, то сделала Иродиада Иоанну. Иезавель возбудила страх и разочарование, что привело к смущению и сомнениям в самом муже Божьем. Иоанн Креститель, который явно видел Духа Святого, сошедшего на Христа в виде голубя, который слышал голос Божий, свидетельствовавший о том, что Иисус был Сыном Божьим, теперь задавался вопросом, воистину ли Иисус был Мессией, или им следует ожидать другого (см. Мк. 11:3).

«Настал удобный день, когда Ирод … делал пир» (Мк. 6:21). Слово «удобный» идеально подходит для описания времени, в которое произошло это событие. Ибо в этой войне между духом Илии и Иезавелью Иродиада сказала своей дочери, чтобы та танцевала перед Иродом, спровоцировав его к тому, чтобы он пообещал дать ей все, что она пожелает. По просьбе ее матери, – точнее, по просьбе Иезавели, – она потребовала голову Крестителя. И временно конфронтация между духами этих двух вечных врагов утихла.

Илия возвращается

Две тысячи лет назад Иисус сказал, что служение Илии не закончено. Он пообещал: «Илия должен прийти прежде и устроить все» (Мф. 17:11). Пророк Малахия также писал: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он восстановит…» (Мал. 4:5-6). Илия ВОЗВРАТИТСЯ, чтобы воевать и восстанавливать! Он пришел перед Великим Днем, и он возвратится снова перед Страшным Днем Господа!

Вспомните о том принципе, о котором мы упоминали ранее: человек может передавать некоторое количество своего духа другому человеку без того, чтобы его собственный дух уменьшился. Так как сегодня, как и много лет назад, Господь поднимает подобных Илии, Елисею и Иоанну Крестителю, исполненных Духом мужчин и женщин, которые приготовят путь для возвращения Христа!

Но да будет известно, что, если перед возвращением Иисуса должен прийти Илия, то придет и Иезавель. И в самом деле, разве вы не видите ее в нашей стране в избытке колдовства и блудодеяний? Разве вы не слышите ее дерзкий голос, отвергающий Божий авторитет и превозносящий свой бунт в феминистическом движении? Разве вы не видели, как она склоняла даже «рабов Божьих любодействовать»?(Отк. 2:20) То, что мы видим Иезавель в таких шумных проявлениях, только подтверждает тот факт, что дух Илии также находится здесь, неся покаяние и поднимая воинствующих пророков по всей нашей земле! На самом деле, если вы хотите служить Богу во время правления «Иезавели», то сама война заставит вас находиться в пророческом помазании даже просто для того, чтобы выжить!

Мы видим, как Бог уничтожил Иезавель в Ветхом Завете. Ииуй, который только что был помазан на царя Израильского, был послан со словом Господним через преемника Илии, Елисея, чтобы исполнить Божье обетование. Когда Ииуй и бывшие с ним изо всех сил мчались на своих колесницах в Изреель, цари Израиля и Иуды вышли к нему навстречу. Один из них, Иорам спросил: «С миром ли Ииуй?» Тот отвечал: «Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее?» (4 Цар. 9:21-26). Ииуй поразил этих царей. И сразу же после этого он продолжил свой путь в Изреель, чтобы расправиться с Иезавелью. Слово Божье говорит нам, что, когда она увидела его, ее лицо было нарумянено и голова украшена. Она выглянула в окно и обратилась к Ииую: «Мир ли Замврию, убийце государя своего? И поднял он лице свое к окну и сказал: кто со мною, кто? И выглянули к нему два, три евнуха. И сказал он: выбросьте ее. И выбросили ее. И брызнула кровь ее на стену и на коней, и растоптали ее» (4 Цар. 9:31-33).

Есть нечто в духе Ииуя, что нам необходимо иметь сегодня для того, чтобы воевать с Иезавелью. Хотя мы должны иметь сострадание к тем, кто захвачен Иезавелью, Ииуй не имел ни милости, ни надежды на изменение, ни компромиссов, ни симпатий к этому бесовскому духу! Ииуй «растоптал ее», когда она лежала, истекая кровью, и была близка к смерти. Он покончил с ней, растоптал ее копытами своей лошади!

Также и мы ни в коем случае не должны мириться с этим духом! Не может быть ни мира, ни отдыха под нашей «смоковницей» пока Иезавель не убита! Мы не должны наслаждаться комфортом, так как ее любодейство и колдовство так сильно распространено в нашей земле! Мы должны отказаться от ложного мира, основанного на компромиссе и страхе, особенно когда Дух Божий зовет к «Войне»!

Примечателен тот факт, что именно евнухи сбросили ее. Некоторые из вас, читающие эту книгу, были сделаны евнухами, рабами этого злого духа. Но сегодня Бог дает вам привилегию участвовать в вечном суде над Иезавелью. Вы свергнете ее! Станьте на сторону Бога, и пусть суд Божий войдет в силу!

Настало время пророкам объединиться против этого духа! Под помазанием Илии и в силе Святого Духа давайте выступим с негодованием Ииуя и свергнем Иезавель!

Прямо сейчас мы омываем себя в Драгоценной Крови и очищаемся от любого осквернения грехом, мы связываем и разрушаем твердыню Иезавели!

Молитесь с нами: дух Иезавели, со властью Иисуса Христа, которую Он даровал нам, как Своим слугам, мы освобождаем твоих узников! Мы выпускаем на свободу твоих рабов! Мы говорим евнухам: свергните свою симпатию к Иезавели! Выбросьте ее злые представления из своего разума! С силой в имени Иисуса мы высвобождаем вас из ее пут на вашей душе. Со властью живого Христа мы провозглашаем СВЯТУЮ ВОЙНУ духу Иезавели! Аминь.

Личность Иезавели была сформирована контролирующими демоническими мыслями, потому человек должен желать услышать истину и позволить Богу распять его плоть. Плоть каждый день должна становится в подчинение Духу Божьему, чтобы человек смог получить освобождение от духа Иезавели.

Джона Кларк "Как Иезавель делает евнухов":

1. Налаживает душевные связи с жертвами посредством того, чтобы узнать больше информации. Например, "У тебя все хорошо?", "Все в порядке?". Она пытается узнать о боли и ране, которая вас беспокоит.

2. Прикрепляется за счет открытых ран и обид, страха и беспокойства в жертвах.

3. Иезавель привлекает жертв к СЕБЕ, а не указывает на Иисуса, как их Источник силы.

4. Иезавель использует то, к чему ты эмоционально чувствителен, как средство контроля.

5. Иезавель делает тебя зависимым от ее силы, чтобы ты не получил это от Бога, но сначала получил ее подтверждение. 6. Иезавель учит в церкви, узурпируя духовную власть Божьих лидеров.

Кто такие евнухи Иезавели:

1. У них нет внутренней силы, они черпают свои силы от Иезавели.

2. Евнухи - это охранники Иезавели. Они охраняют всех с духом Иезавели. Евнухи также опасны.

3. Евнухи всегда охраняют внутренний мир Иезавели.

4. У евнухов неправильная верность. Они подчиняются Иезавели, но не Божьему лидерству.

5. Евнухи всегда ищут одобренияи разрешения на всё у Иезавели.

 

Фрэнсис Фрэнджипейн "Три поля битвы" - Глава 18. "Илия, Ииуй и война против Иезавели"

prorok.de

Срывая мантию Иезавели | Литератор

Иеремия с ужасом смотрел, как вавилонские воины жгут иерусалимский Храм. Его глаза жгло от дыма и от скорби, когда он смотрел, как загораются дома в городе. Он спрашивал, почему люди не слушали его? Почему они допустили влияние языческих окрестных народов? Если бы только иудеи прислушивались к пророкам! Если бы они только слушали Моисея!Взирая на то, как поднимается столб дыма, Иеремия видел, как пламя поглотило Святое Место. Хотя это был Божий избранный народ, иудеи постепенно уподоблялись вавилонянам. И вот они подпали под Божий суд, как предсказывал Моисей:

"Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить. И тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам" (Чис. 33:55,56).

Демоническое жало

Всякая заноза вызывает воспаление, если ее не удалить. Демоническое жало или заноза может попасть в церковь и вызвать воспаление или заражение. Чем дольше на это не обращать внимания, тем обширнее область распространения инфекции. Если пренебрегать ею, то инфекция может распространиться и приведет к ампутации или, что еще хуже - к смерти.

Чтобы решить вопрос с духом Иезавели, Бог требует от Своих, рабов удалить демоническое жало, которое поражает Его Тело. Необходимо противостоять в праведности, чтобы пришло обличение и покаяние.

Обличение и покаяние происходят при помощи Святого Духа. Пасторы не могут ускорять или вырывать покаяние силой, потому что мы - не "обличители" греха. Мы можем молиться, чтобы Святой Дух обличил человека, который действует в духе Иезавели. Однако, если поведение человека становится явно злостным и разрушительным для других в церкви, то пастор может противостать этому. От пасторов и лидеров требуются решительные, объединенные действия, прежде чем вмешается. Бог, как это было по отношению к церкви в Фиатире.

Ответственность за удаление

Ответственность за противостояние духу Иезавели принадлежит пастору. Как наблюдатель за стадом, он имеет власть противостоять и удалять всякого возмутителя или проблему из церкви.

Пастор не должен ожидать, чтобы пророк решил эту проблему. Ответственность пророка - только открыть человека, который скрытно действует в духе Иезавели. Помните, пророк Илия убежал от Иезавели. Его последователь Елисей понимал, что только царь имел власть уничтожить Иезавель. Поэтому Бог велел Елисею помазать Ииуя царем.

Подходы для рассмотрения

Есть два основных подхода при конфронтации с Иезавелью. Первый - это заявить о том, что вы сделали вывод ("Ты имеешь духа Иезавели!"), и затем объяснить причины, по которым вы пришли к этому выводу. Этот подход редко работает. Клеймо "Иезавели" слишком оскорбительно. Более того, человек, возможно, ошибочно принимал этот дух за Святой Дух. Поэтому все, что они принимали, оказывается под подозрением. Поскольку дух Иезавели подделывается под Святой Дух, они будут вынуждены признаться, что всегда действовали только в неверном духе. Им придется признать, что дух, который давал им утешение, силу, откровение, авторитет, ценность и самооценку - это бес. Если они исповедуют это, они будут чувствовать себя смущенными и дезориентированными, не знающими, чему верить и кому доверять.

По этим причинам я не рекомендую применять этот подход. Скорее всего, человек не признает своей проблемы. Он будет продолжать верить, что слышит от Святого Духа. Следовательно, он начнет устраивать оборонительные кампании против вас, пытаясь глубже внедриться в церковь, чтобы вы уже не смогли от него избавиться. Хотя это разрешает вашу сегодняшнюю проблему, но человек остается не исцеленным. Пасторы с менталитетом Царства будут скорбеть о потере изначального Божьего предназначения для этого человека.

Второй и более апостольский подход - это отождествить, обозначить и разобрать основные проблемы, прежде чем вы объявите свое заключение. Будем надеяться, что они увидят проблемы и сами сделают выводы.

Например, если кто-то распространяет ложь о вас как о пасторе, вам понадобится противостать конкретной лжи и разоблачить ее. Скорее всего, этот человек воспитывался на неправильных примерах. Они видели, как имевшие власть злоупотребляли ею. В определенном смысле этот подход требует, чтобы пастор восстановил и исправил искаженные представления этого человека.

Страх препятствует покаянию

Чтобы ободрить человека искренне покаяться, пастору нужно искать Божьей мудрости. Пастору придется столкнуться со страхом этого человека.

Прежде чем человек позволит вам помолиться за себя, его нужно убедить в том, что все, что делает его уязвимым для воздействия духа Иезавели, должно быть удалено. Дверь, через которую входит дух страха, должна быть обнаружена, закрыта и запечатана.

Человек может также чувствовать себя в безопасности рядом с пастором и теми, кто служит ему или ей. Чтобы служение для "Иезавели" имело успех, необходимо проявление любви и мудрости. Просто хорошие намерения не убедят человека.

Миллионы страхов могут осаждать его. Это может быть страх перед имеющими власть или страх перед теми, кто воспринимается как угроза. Обнаружение корней проблемы или исходной точки, которая позволила этому духу войти, очень сильно поможет процессу исцеления. Это также поможет человеку отказываться от этого духа в будущем. Например, если дух Иезавели вошел тогда, когда человек чувствовал себя отверженным, то нужно определить конкретную ситуацию, которая сложилась в тот момент. Поэтому в следующий раз, когда человек будет отвергнут или ощутит отверженность, он или она не вернется к старым образцам поведения контроля и манипуляции.

Когда вы пытаетесь освободить кого-то от духа Иезавели, он боится все потерять. То, что вы рассматриваете как демонический дух, они рассматривают как своего защитника. Они ошибочно верили, что действуют в Святом Духе, поэтому считают, что все их представления, мнения, слова знания и сны пришли от Бога. Задача пастора - разоблачить эту ложь так, чтобы этот человек мог распознать обман, в котором находился.

Обычно человек хочет быть уверен, что Бог трудится, чтобы помочь ему или ей эффективно сопротивляться и победить дух Иезавели. Со временем этот процесс различения и сопротивления старым привычкам приведет к праведному характеру. Бог верен, чтобы совершить исцеление, которое Он начал в жизни человека (см. Фил. 1:6).

Сожаление о том, что застигнуты в расплох

Такое раскаяние, или скорее сожаление, вызвано тем, что "Иезавель" все же попалась. Вдобавок такое сожаление предполагает, что при случае попытку можно повторить. Требуется мудрый лидер, чтобы различить разницу между покаянием и сожалением.

Наложение церковного взыскания должно продолжаться до тех пор, пока не придет истинное покаяние, подтвержденное "печалью ради Бога" (2 Кор. 7:10). Печаль для Бога - это признак сокрушенной воли. Даже если Иезавель кается, она не должна оставаться руководителем какого-либо служения. Душа и дух человека должны быть обновлены и восстановлены. Все это требует времени, чтобы исцеление произошло должным образом. Мы должны понимать, что этот процесс включает в себя более чем прощение. Он включает внутреннее исцеление, которое обычно занимает несколько лет. Поэтому, если человек хочет начать руководство малой группой, не поддавайтесь на его натиск! Спешить восстанавливать такого человека в руководстве - это все равно, что посылать бывшего алкоголика проповедовать в баре. Мудрость предостерегает нас не делать этого.

Проблема отрицания

Проблемы возникают, если человек отрицает, что у него есть склонность к колдовству и манипуляции. Удивительно, но отрицание часто следует после частного разговора, во время которого человек вроде бы признавал, что у него есть эта проблема.

Когда эти проблемы всплывают на поверхность повторно, они имеют еще большую напряженность. Поскольку вы уже проявили себя, Иезавель предвидит, что вы можете сказать, и придумает убедительные опровержения. Шаг за шагом они лишат силы все ваши аргументы против них.

Пастор, который намерен информировать руководство об Иезавели, должен будет собрать вокруг себя лидерскую команду. Вместе они смогут очень быстро противостать человеку с духом Иезавели. Вы ведь не хотите, чтобы эта проблема растягивалась и набирала силу урагана. Более того, покаяние должно быть потребовано немедленно. Мои рекомендации пасторам составляют содержание главы 10.

Поскольку Бог требует двух свидетелей, вы должны иметь свидетелей, с которыми вы пойдете на этот разговор. Свидетели понадобятся, если потом "Иезавель" солжет или исказит то, что было сказано. Присутствие свидетелей удостоверит, что все делалось правильно.

К тому же свидетели представляют силу молитвы согласия, чтобы связывать и развязывать. Вместе вы можете связать дух Иезавели и ее силу, чтобы она не влияла на будущие события в вашей церкви.

Удаление

Если человек не раскаивается и не хочет проходить освобождение, его следует удалить из церкви. Писание говорит о человеке, который бросил вызов пасторскому авторитету и был сурово обличен и удален от общения (см. 1 Кор. 5:4-5). Эти суровые меры требуют, чтобы лидеры продолжали проявлять любовь, характер и смелость.

Восстановление

Поскольку апостол Павел больше думал о Царстве Божьем, а не личной мести, то несколькими годами позже он смог увидеть печаль по Богу в человеке, который был отлучен от церкви в Коринфе (см. 2 Кор. 2:4-11), в то время как руководство церкви этого не замечало. Но Павел понимает происходящее и просит принять человека обратно.

Если твердыня в разуме отлученного от церкви человека полностью разрушена, мы обязаны простить и принять его в церковь. Очевидно, что восстановление должно быть совершено мудро и теми, кто может верно судить об искренности человека и глубине его покаяния.

Гибель Иезавели

Ииуй - правитель из самой долгой династии в Израиле, был помазан Елисеем и получил приказ и право от Бога уничтожить Иезавель и весь дом Ахава (см. 4 Пар, 9:7).

Ииуй не терял времени, чтобы выполнить свое поручение. По его повелению слуги Иезавели выбросили ее из высокого окна на башне. Интересно, что ее слуги были евнухами, неподвластными ее чарам. Они могли исполнить приказ Ииуя, чтобы истинные стражи Божьи могли стоять там (см. 4 Цар. 9:33).

Точно так же всякий, кто собирается противостоять Иезавели, должен стать духовным евнухом. Он не должен искушаться похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской (см. 1 Иоан. 2:16). Такой человек должен быть решительным и бескомпромиссным, как Ииуй, и неподвластным обольщению, как евнух Иезавели.

В этот час я молюсь, чтобы поднялись праведные пасторы с царским характером, храбростью и силой. Я молюсь, чтобы они с мужеством положили топор у корня этого демонического духа, который стремится уничтожить пророков, лишить силы пасторов и извратить Тело Христа. Как Божьему народу нам необходимо любить то, что Он любит, и ненавидеть то, что ненавидит Он. Нам не нужно отступать и бояться обращаться и обличать беззаконие и бунт, который оскверняет Тело Христа.

Противоядие

Поскольку беззаконие - это болезнь нашей современной культуры, пасторам необходимо принять профилактические меры. Я рекомендую проводить постоянное учение в церкви на тему духовной власти и беззакония.

literator.org

15 способов распознать убийц Иезавели рядом с вами

15 способов распознать убийц Иезавели рядом с вами

Если вы хоть что-то делаете для Христа и особенно если у вас пророческий мандат на вашу жизнь, Иезавель желает избавиться от вашего голоса. Если же Иезавель не может избавиться от вашего голоса, она попытается извратить ваш голос, обольщая вас осквернить себя.

Мы видим царицу Иезавель в Ветхом Завете — уничтожающую пророков убийцу, которую в итоге саму съели псы. Также мы видим Иезавель — женщину, называющую себя пророчицей в Откровении 2:20. Иезавель – это дух обольщения, который добивается вашего отступничества от Иисуса посредством идолопоклонства и соблазняет вас осквернить себя блудом. Я говорю об этом больше в своей книге «Марионетки Иезавели».

Прежде чем мы перейдём к способам проявления Иезавели, которые, конечно же, не исчерпываются в нижеприведенном списке, давайте запомним, что люди под влиянием этого духа имеют проблемы со страхом и используют контроль и манипуляцию, чтобы ослабить эти страхи и страх отвержения. Они полагают, что их не смогут ранить или обидеть, если они будут контролировать. Нам необходимо отделять одержимость от личности – любить человека и ненавидеть дух, удерживающий их в рабстве.

15 способов действия Иезавели

1. Люди под влиянием духа Иезавели нацелены на лидера. Они обычно предлагают помощь там, где в ней отчаянно нуждаются, будь то администрирование, ходатайство или другая какая область, которая приблизит их к лидеру.

2. Люди под влиянием духа Иезавели ради обретения позиции заключают ложные заветы, которые не намерены хранить. «Я буду бороться с вами. Я буду стоять с вами. Я не сдамся так просто. Неважно, что бы ни произошло, я прикрою вашу спину».

3. Для посторонних, люди под влиянием духа Иезавели кажутся духовными. Они приходят с разговорами о своей молитвенной жизни и 40-дневных постах. Они ярко и живо делятся тем, что видят в духовной сфере. Они могут красноречиво молиться и пророчествовать ободряющие слова прихожанам в углу, где никто больше не может их услышать. Они собирают людей вокруг себя.

4. Люди под влиянием духа Иезавели стремятся изолировать лидера от других людей, от тех, кто мог бы говорить в их жизнь, и особенно от пророческих людей, которые могут разоблачить их.

5. Люди под влиянием духа Иезавели стравливают людей в служении друг против друга и, в конечном счете, настроят людей против вас. Людей, которые являются для них угрозой, они отстраняют и изгоняют.

jezebelspirit2

6. Люди под влиянием духа Иезавели играют роль жертвы. Они жаждут сожаления.

7. Люди под влиянием духа Иезавели никогда не ошибаются. Проблема всегда в ком-то ещё и никогда в них самих. Если они и каются, то это фальшивое покаяние, чтобы остаться в хорошем свете.

8. Люди под влиянием духа Иезавели кажутся смиренными, но это ложное смирение – это религиозный дух.

9. Люди под влиянием духа Иезавели действительно считают себя очень значимыми и важными. Помните, жена Иезавель называла себя пророчицей (Откровение 2:20). У них должна быть своя позиция – и они всячески манипулируют, чтобы добиться её.

10. Люди под влиянием духа Иезавели не будут никому подотчётны. Если кто-то пытается привлечь их к ответственности, они обвинят их самих в наличии духа Иезавели.

11. Люди с духом Иезавели ищут раненых и обиженных или сомневающихся, становятся их пророком, учителем и духовным наставником. Они приближают к себе людей, которые потом становятся их евнухами.

12. Люди с духом Иезавели попытаются обвинить вас, если вы не считаетесь с их потребностями. Они скажут вам, что вы не действуете в плодах Духа или не поступаете как Христос — и это будет их уловка, чтобы заставить вас подчиниться тому, чего они хотят.

13. Иезавель попытается действовать через людей с неуверенностью, эмоциональной нестабильностью, гордостью, высокомерием, манипуляцией или контролем.

14. Люди под влиянием духа Иезавели будут перекручивать факты. У них избирательная память. Они скользкие, хитрые и запросто убедят вас в своей правоте.

Подписывайтесь:

15. Люди под влиянием этого распространяющегося духа Иезавели, фактически, начнут молиться против вас колдовскими молитвами, молясь о своей воле, а не о воле Божьей. «Господи, удали того человека с той позиции. Та позиция принадлежит мне».

Прекратите терпеть Иезавель

Если вы различили дух Иезавели в своей среде, противостаньте ему немедленно. Время не на вашей стороне. Чем дольше вы не будете оказывать сопротивление, тем больший ущерб он может причинить. Более того, если терпите этот дух, у Иисуса есть к вам претензии. В Откровении, во второй главе, Он говорит, что если Иезавель не покается, Он бросит на одр болезни её и тех, кто прелюбодействует с нею. В следующей статье я поделюсь с вами тем, как распознать атаку Иезавели против вашей жизни и как низвергнуть Иезавель.

автор — Дженнифер Леклер / charismamag.comперевод подготовлен Татьяной Л. для проекта onbog.com

Теги: верующиеволяДженнифер ЛеКлердухженщиназлоИезавельконтрольлидерложьлюдиманипуляцияобольщениепророкстрахцерковь

16 790

ieshua.org


Смотрите также