Манхэттен — исторический центр Нью-Йорка, окруженный знаковыми достопримечательностями, он неизменно ассоциируется с городскими удовольствиями, надеждами и каким-то по особенному захватывающим драйвом. Именно здесь в 1941 году открылась небольшая семейная мастерская Coach, специализирующаяся на создании кожаных изделий. Оригинальный дизайн, граничащий с непревзойденным качеством предметов, позволили маленькой мастерской обрести преданных поклонников и впоследствии подняться на совершенно новый уровень, заняв лидирующие позиции на рынке в категории lifestyle. Сегодня Дом Coach предлагает широкий ассортимент дизайнерских аксессуаров, призванных стать частью непревзойденного стиля, в которых читается современный и амбициозный дух Нью-Йорка. Стюарт Веверс — Исполнительный креативный директор Дома Coach Исполнительный креативный директор Дома Coach Стюарт Веверс (Stuart Vevers): «Я хотел создать что-то иное, альтернативу тому, что уже есть. Мне было важно найти то, что делает Coach уникальным брендом. Это легкость американского духа в том, что касается известного и знакомого, и — теперь — новые пропорции». Любой стиль призван прежде всего подчеркнуть индивидуальность, выделить яркую личность среди толпы и, конечно, он имеет особый, узнаваемый антураж, определяющий настроение и энергию. Зная о таких ключевых особенностях образа, lifestyle бренд представляет новый аромат для женщин — Coach, пронизанный духом Нью-Йорка он вобрал в себя свободу, спонтанность, легкость и раскованность. Композиция Coach, созданная парфюмерами Энн Флипо (Anne Flipo) и Джульетт Карагезоглу (Juliette Karagueuzoglou), дает в полной мере ощутить на себе всю силу контрастов, сначала он погружает в мир сладостно-фруктовых мотивов, где солируют сочная груша и нежная малина, потом отправляет в путешествие по райскому саду, пространство которого подобно звездам усыпано цветами. Здесь можно встретить гардению, цикламен и, конечно, королеву цветов — розу, которая вопреки всем ожиданиям слилась воедино с розовым перцем и звучит ярко, звонко, напористо. Шлейф аромата раскрывается чувственно-сливочными аккордами мускуса, сандала и кашмерана.Музыка из рекламы Coach. Коуч духи реклама
Сердце Манхэттена: новый женский аромат Coach
Энн Флипо
Главная героиня рекламной кампании нового аромата, снятой фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), — 19-летняя американская актриса Хлоя Грейс Морец (Chloë Grace Moretz). Юная, талантливая, современная, ее образу присуща некая аутентичность, которая идеально подчеркивает главную философию бренда и прекрасно отражает концептуальный смысл парфюмерной композиции Coach.
Музыка из рекламы Coach
Музыка из рекламы Coach
12.02.2018
03.01.2018
02.01.2018
16.10.2016
Популярное
OST «Первому игроку приготовиться» Саундтреки 2018
Музыка из рекламы Nescafe Gold «Для самых ценных моментов» 2018
Музыка из рекламы Ростелеком «Киномания» 2018
Музыка из рекламы Vodafone 4G 2018
Музыка из рекламы Яндекс Маркет «Наушники своей мечты» 2018
Музыка из сериала «Молодёжка 5 сезон 29 серия» Саундтреки 2018
Музыка из сериала «Форс-Мажоры 7 сезон 11, 12 серия» Саундтреки 2018
muzfrom.ru
в чем сила нового мужского аромата Coach :: Красота :: РБК.Стиль
Сделано в Америке: в чем сила нового мужского аромата Coach
© Влад Антонов
Автор Татьяна Потапова
28 сентября 2017
В начале месяца в магазинах появился Coach For Men — первый мужской аромат, сделанный под руководством креативного директора бренда Стюарта Виверса. Рассказываем, как ему удалось запихнуть юность, драйв, авантюризм и энергетику Нью-Йорка в один флакон.
«Вчерашние правила мира люкса становятся порой неуместны. Сегодня мужчина не обязан придерживаться формального стиля, напротив, он становится моложе, свежее, игривее», — считает Стюарт Виверс, несколько лет назад ставший креативным директором бренда Сoach. Тогда на подиум вышли модели в свитерах с космическим кораблем «Apollo USA», в точности срисованных с одежды Дэнни из «Сияния» Стэнли Кубрика. Как ни странно, именно выходец из Северной Британии, любитель американского кино, Beastie Boys и Брюса Спрингстина решил вернуть бренду национальную идентичность с одной стороны и смахнуть с него нафталин — с другой.
Виверс смотрит в будущее — на миллениалов, старается угадывать мысли и желания молодежи, пересмотреть понятие роскоши как таковой. «Мне нравится, что статусными сегодня могут быть футболка, кроссовки, рюкзак, байкерская куртка… Ведь это те вещи, которые люди действительно носят. И не только в Нью-Йорке — атрибуты американского стиля одинаково уместны в Лондоне, Шанхае — да где угодно», — настаивает он. Эту историю — про юность, драйв, авантюризм и Нью-Йорк — он воплотил в аромате Coach For Men. Но, заглядывая вперед, он не забывает и про наследие — в увесистом флаконе зашифрованы коды дома.
© Влад Антонов
Колпачок выполнен в форме поворачивающегося замочка, на который сумки Coach начали закрываться еще в середине XX века, горлышко украшает кожаная бирка с эмблемой — неизменный элемент кожаных аксессуаров с 1970-х годов, на стекле — узнаваемая гравировка с лошадьми и каретой. Cамое интересное скрывается внутри флакона — новая глава в парфюмерной истории бренда, написанная Энн Флипо и Бруно Йовановичем. Cложно придумать команду лучше: первая уже работала с брендом, второй вырос в Нью-Йорке, а вместе они уже принесли миру множество удачных ароматов, работая бок о бок почти 15 лет.
Композиция раскрывается нотами бергамота, кумквата и наши, китайской груши, которая придает аккорду особенную свежесть. Здесь парфюмеры, подобно Виверсу, смотрят в будущее: «гурманские, съедобные ноты — будь то фрукты, карамель или шоколад, раньше почти не использовались в парфюмах «для него», но сейчас эта тенденция набирает обороты», — в один голос заявляют они. В сердце аромата — кардамон, кориандр и герань: они отвечают за мужское начало и по нью-йоркски мощный энергетический всплеск, который чувствуешь, распылив аромат (похожий получаешь, едва приземлившись в JFK). А чтобы все же добавить молодой и дерзкой композиции лоска, базу составили из нот серой амбры, замши и ветивера — последний много лет закупают у одних и тех же фермеров с Гаити, ценя высокое качество. Финальный компонент — ваша кожа, на которую Энн и Бруно призывают наносить парфюм. Только в сочетании с ней композиция будет законченной и уникальной.
style.rbc.ru