КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ. Крещение духом


Мир Вам! — Христианский портал » Крещение Духом Святым.

Мы знаем, что Иисус Христос во время своего земного служения не совершал такого действия, как крещение Духом Святым. Оно стало проявляться после Его смерти, воскресения и вознесения, как Его обетование, принадлежащее всем верующим в Него. Потому все верующие должны искренне верить и ожидать исполнения этого обетования, согласно словам нашего Спасителя «…но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» Деян. 1:8.

Духовное крещение было дано не только для апостолов, но принадлежит всем, уверовавшим в Господа Иисуса Христа. До тех пор, пока Бог будет призывать людей для спасения, Он будет на них также изливать Свой Дух.

Иисус сказал своим ученикам: «Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» Лк. 24:49. Эти слова говорят о чем-то конкретном, что ощущается и осознается получившим его. Заметим, что они были сказаны уже после того, как они стали учениками Иисуса Христа. Их имена уже были записаны на небесах: «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» Лк. 10:20. Они были очищены Словом: «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» Ин. 15:3. Пережили рождение свыше, когда Он дунул на них и сказал: «примите Духа Святого…» Ин. 20:22, «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому» 1Пет. 1:3. После всех этих прекрасных переживаний Господь в день Своего вознесения еще указывает на особое событие, которое должно произойти с учениками и которое они должны ожидать. Это обетование крещения Духом Святым исполнилось в день Пятидесятницы (Деян. 2гл).

Хотя главной целью крещения Духом Святым является принятие силы для служения, погружение в Дух Святой дает человеку возможность особым образом поклоняться Богу (через иные языки и т.д.). Духовное крещение – это врата в разнообразные служения через духовные дары. Все пережившие крещение Духом Святым особым образом испытывают сильное влечение к прославлению Иисуса, много пребывают в молитвах и изучении Слова Божьего. И это также является особым побуждением Духа. Говорение на иных языках не есть простое знание иностранных языков, данных для проповеди Евангелия, как учат некоторые учители, а сверхъестественный дар свыше и способность говорить от Духа Святого, как Он дает провещевать без участия ума. Хотя это и кажется странным, но оно подтверждается Священным Писанием. «Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода» 1Кор. 14:14

I. Необходимость крещения Духом Святым

Каждому христианину нужно стремиться пережить крещение Духом Святым. Хотя Иисус Христос был чудесным образом зачат от Духа Святого и имел безгрешную плоть, на Него в момент водного крещения сошел Дух Святой. В крещении Духом Святым также нуждались апостолы, мать Иисуса Христа – Мария и другие видные люди, упоминаемые в Деяниях Апостолов. Тем более в этом нуждаемся все мы.

II. Личная подготовка для получения крещения Духом Святым

Правильное наставление в вере является главным условием получения Духа Святого: «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? … Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?» Гал. 3:2, 5. Крещение Духом Святым может пережить только рожденный свыше человек. Следующие слова Писания подтверждают это:

1. Мир не может принять Его. «Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» Ин. 14:17.

2. «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»» Гал. 6:4

3. «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призоветГосподь Бог наш» Деян. 2:39.

Кроме того, Слово Божье ясно утверждает, что духовное крещение – это не одно и то же, что водное крещение. Шесть раз (в четырех Евангелиях и дважды в Деяниях Апостолов) в Писании приведены слова Иоанна Крестителя, в которых водное крещение противо­поставляется духовному: «Я крещу вас в воде, а Он (Христос) будет крестить вас Духом Святым и огнем» Мф. 3:11 (Мк. 1:8, Лк. 3:16, Ин. 1:33, Деян. 1:5, Деян. 11:16).

Таким образом, крещение Духом Святым – это особое духовное переживание верующего, которое следует за рождением свыше и является получением силы для служения, принимается верой и сопровождается знамением говорения на иных языках. Оно может быть получено до водного крещения, во время его или после.

Для того чтобы получить крещение Духом Святым, нужно понимать некоторые особенности, присущие Духу Святому в отношениях с человеком:

1.  Дух Святой помогает, настав­ляет, утешает, защищает верующего с особой нежностью и только с согласия и при желании самого человека. Он хочет нашего добровольного повиновения. Таким образом, Дух Святой в той степени будет направлять человека и действовать в нем, в какой мере сам верующий добровольно подчинит себя Ему и примет Его водительство. Такой вид общения обычно называют сотрудничеством.

2. Одной из главных целей крещения Духом Святым является наделение силой для свидетельства.

Бог хочет, чтоб Его дети стали верными свидетелями на земле. Чтобы стать ими, одного желания мало. Нужна сила, ревность. Переживая крещение Духом Святым, христианин загорается Божьим огнем и становится свидетелем Иисуса Христа: «…но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» Деян. 1:8. При духовном крещении человек соприкасается со сверхъестественной силой Духа Святого. Эта сила побуждает его свидетельствовать о том, что он лично пережил и что ощущает.

3. Крещение Духом Святым подтверждается знамением говорения на иных языках.

Все духовные дары, включая языки, не только бросают вызов разуму, но и всем человеческим представлениям о жизни. Понимание того, как происходит говорение на языках при духовном крещении, показывает, как в целом Бог говорит человеку Духом Святым. При духовном крещении человек впервые приобретает опыт ощущать побуждения Духа Святого и повиноваться Ему. До этого христианин мог слышать голос Бога через Библию, обстоя­тельства, сновидения или через других людей. Но сейчас на личном уровне он ощущает прикосновение Духа Святого и особенно Его побуждение говорить. Подчинившись этому побуждению, он начинает впервые произносить слова, которые не исходят из его разума и которых он не понимает. Произошло переподчинение самого непокорного органа – языка из-под контроля самого человека под контроль Духа Святого. Этот момент и называется крещением (погружением) в Дух.

III. Практические шаги для получения крещения Духом Святым

Если человек пережил рождение свыше и его жизнь соответствует Слову Божьему, то у него нет причин не быть крещенным Духом. Однако на практике встречаются некоторые преграды, препятствующие новообращенным принять Дух Святой.

1.    Часто люди не до конца освободились от грехов, бывших в их прежней жизни. Это различные похоти плоти, нечистота, пьянство, курение, наркотики, оккультизм, гордость, непрощение, бунтарский дух, непокорность родителям и т.д. Если подобное присутствует в жизни, то необходимо исповедать этот грех, отречься от него и освободиться, приняв верой Божье прощение.

2.    Бывает, что тяжелые прежние грехи оставляют след в жизни. Даже несмотря на то, что человек обратился к Господу, его прошлое дает о себе знать. Это может быть результат совершенных самим человеком тяжелых грехов (убийство, аборт, измена и т.д.). Чувство вины, неспособность раскрыться и покаяться мешают получению крещения Духом Святым. Глубокими трещинами в душе человека могут быть также обиды и непрощение за изломан­ную жизнь. Такие люди живут в подавленности, недоверии, нездоровом одиночестве, заниженной самооценке, недолюбливании и враждебности ко всем. За таких людей нужно совершать особые молитвы об их духовном исцелении и освобождении.

3.    Неправильное отношение к Духу Святому, когда верующие сомневаются в необходимости крещения Духом Святым, были отравлены рассказами о людях, говорящих на языках. Они боятся получить камень вместо хлеба и змею вместо рыбы, что говорит об их недоверии к Слову Божьему, которое гарантирует, что никто, говорящий Духом, не произнесет анафемы на Иисуса. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» 1Кор. 12:3. Таких людей необходимо привести к полной вере в Божьи обетования.

Итак, истинное покаяние и вера делают человека свободным для получения Духа Святого, но все же он должен:

1. Жаждать, т.е.сильно желать. «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей» Ин. 7:37 (Мф. 3:6, Лк. 1:53)

2. Просить Духа Святого. «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» Лк. 11:13.

3. Повиноваться. «Бог даст Духа повинующимся Ему» Деян. 5:32 Подчинение включает не только подчинение Богу своей воли (внутреннее согласие с Божьей волей), но также подчинение под контроль Духа Святого и всего себя, что требует особого доверия и особого смирения пред Богом.

4. Принять Духа. Нельзя пить с закрытым ртом. Это значит, что человек должен открыть уста, чтоб Бог их наполнил. «Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их» Пс. 80:11. Этот процесс означает активное участие человека в принятии Духа Святого. «И исполнились все Духа Святого, и началиговорить на иных языках…» Деян. 2:4.

IV. Употребление иных языков

Человек, получивший крещение, должен практиковать исполнение Духом Святым и говорение на иных языках в личной жизни.

Необходимо признать различные функции разных языков. Во-первых, они являются знамением крещения Святым Духом. Это может быть лепечущая речь (повторение отдельных звуков или слогов). В этом случае разные языки служат только для назидания говорящего. «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя…» 1Кор. 14:4. Во-вторых, иные языки могут проявляться в виде сформированной речи, являясь даром иных языков, употребляемых не только в личной молитве, но и в церкви. Такая речь может быть истолкована. Здесь разные языки и истолкование равнозначны дару пророчества, поэтому их цель та же, что и дара пророчества, – назидать церковь. Дар разных языков является также знамением для неверующих, подтверждающий сверхъестественное Божье присутствие: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих…» 1Кор. 14:22, и дается не всем христианам. «Все ли говорят языками?» 1Кор. 12:30.

Язык Духа – это язык молитвы, который делает ее более действенной. Молитва на иных языках может быть ходатайственной молитвой за себя или за других: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом» 1Кор. 14:2. Поэтому разные языки являются мощным оружием ходатайства и особой секретной связью христианина со своим Спасителем.

Слово Божье в 1Кор. 14 главе дает ряд указаний о том, как правильно использовать дар иных языков в церкви:

1. Количество говорящих на иных языках публично или пророчествующих не должно быть более двух-трех человек. «Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй» 1Кор. 14:27. Они должны говорить один за другим, чтобы все было благопристойно и чинно.

2. Откровение на языках должно быть произнесено только при условии, что есть истолкователь. «Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» 1Кор. 14:28.

3. Пророчествующий превосходнее говорящего языками, но нельзя запрещать говорить на иных языках. «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы проро­чест­вовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание» 1Кор. 14:5. «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками» 1Кор. 14:39.

Итак: Для того чтобы стать чадом Божьим, нужно родиться от Духа Божия. Для того чтобы иметь силу Духа, необходимо быть крещенным Духом Святым. А для того чтобы ежедневно жить богоугодной христианской жизнью, нужно быть водимым Духом Святым. Рождение свыше делает грешников детьми Божьими, но чтобы они стали зрелыми сынами, нужно постоянное водительство Духа Святого.

Источник ОЦХВЕРБ

www.mirvam.org

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях: 

GD Star Ratingloading...

GD Star Ratingloading...

mirvam.org

ГЛАВА 7. Получение крещения Духом Святым

Для того чтобы выяснить, как можно получить крещение Духом Святым, необходимо исследовать, как получали Духа Святого первые христиане.

Один взгляд на времена апостолов

После того как ученики на горе Олив увидели Иисуса Христа, возносящегося на небеса, они, подчиняясь Его повелению, пребывали единодушно вместе в горячей, искренней молитве (см. Деян.1:14). Сегодня, так же как в далеком прошлом, те, кто хочет получить обещанное крещение Духом Святым, должны иметь пламенное желание и с нетерпением ожидать Его.

Во время своих евангелизационных кампаний я видел, как тысячи верующих исполнялись Духом Святым. Это благословение, за очень редким исключением, приходило именно тогда, когда ищущие со слезами, невзирая на обстоятельства и свои собственные достоинства, верили, что примут Его непременно.

Если желающие принять Духа Святого сами не очень-то уверены в этом желании и с прохладцей молятся о том, чтобы Бог дал им духовное крещение, если Ему это угодно, - они никогда не смогут получить желаемое, сколько бы ни молились. Благословение полноты Святого Духа всегда приходит тогда, когда вы твердо решились не уходить, не получив ответа на свою отчаянную нужду.

В восьмой главе Деяний Апостолов описывается, как верующие в Самарии приняли Духа Святого, когда Петрс Иоанном возложили на них руки.

То же произошло и с Савлом (Павлом), получившим Духа Святого через возложение рук Анании (см. Деян.9:10-18). Горстка верующих в Ефесе также получила полноту Духа Святого во время возложения на них рук апостола Павла (см. Деян. 19:17).

И сегодня хорошо известно, что можно получить полноту Духа Святого при возложении рук с молитвой. Конечно, вы не сможете получить Духа Святого, если руки возлагаются на вас в то время, когда вы сами не желаете получить крещение, или если сердце ваше еще не готово, или вы не имеете горячей веры в то, что получите Его. С другой стороны, если руки исполненных Духом служителей Божьих будут возложены на вас, вы, имея при этом очень сильное желание, можете получить полноту Духа Святого, даже если ваша собственная молитва слаба.

И, наконец, в десятой главе Деяний, стихи с 44 по 48,описывается то, как были исполнены Духом язычники в доме Корнилия. В стихе 44 говорится: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово". Я сам был свидетельством подобного. Говоря проповедь о Духе Святом, я видел, как Дух Сам изливался на приготовленные сердца, подобно дождю. Они говорили на иных наречиях, величая Бога на небесных языках, как некогда верующие в доме Корнилия. Сегодня истинное Слово Божье из-за многих кафедр проповедуется неверно. Как могут люди слышать Слово, если оно не проповедуется? И, продолжая поклоняться Богу в церкви, люди не испытывают этого сильного и глубокого действия чудесной благодати Святого Духа. Но когда служитель Господа, исполненный Духом, говорит помазанное Слово, слушатели ощутят сильное действие Духа Святого.

Приготовлгя сердца наши

Как нам приготовить наши сердца для получения крещения Духом Святым?

Прежде всего те, кто хочет получить Духа Святого, должны иметь не только желание, но также знать и быть способными понять верные обетования Божьи:

Он и сейчас дает ту же полноту Святого Духа, что и во времена апостолов. Наконец, Писание говорит: "Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Иак.1:68). Если вы ищете Духа Святого, будучи исполнены сомнений, не вполне доверГя обетованиям Божьим, - то вы просто понапрасну тратите свое время и свои усилия. Библия учит нас: "Итак, вера от слышания, а слышание от Слова Божия" (Рим. 10:17). Мы должны начать с изучения Книги Деяний Апостолов, широко открыв наши сердца и внимательно выслушивая свидетельства тех, кто получил полноту Святого Духа; мы должны удалить все человеческие предрассудки из наших сердец. Убедившись в том, что благословение полноты Святого Духа предназначено сегодня нам, мы должны покаяться перед Богом во всех тех грехах, которые мы еще не исповедовали перед Ним, и верить, что драгоценная Кровь Христа очищает нас полностью. И перед тем, как молиться о крещении духовном, мы должны таким вот образом позаботиться о каждом грехе, совершенном нами в жизни. Петр говорит в Книге Деяний 2:38: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа". Это повеление - "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" -означает ли оно, что если вы не крещены еще водою, тоне получите ни прощения грехов, ни Духа Святого? Наверное, нет, если, когда Петр проповедовал Евангелие в доме Корнилия, язычники были исполнены Духа Святого еще до того, как прошли через водное крещение.

Не стоит и говорить о том, что Бог не может дать крещение Духом Святым тем, которые не приняли еще прощения своих грехов и спасения.

Мы получаем прощение грехов и спасение тогда, когда раскаиваемся и верой принимаем Евангелие. Мы так же должны стараться как можно скорее получить водное крещение, так как оно является видимым, внешним знаком нашего спасения. Но сделать из этого вывод, что, не будучи крещенными водою, вы не можете получить ни прощения грехов, ни крещения Духом Святым, - значит идти против учения Библии. Я видел десятки тысяч людей, которые покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа как Спасителя и затем были исполнены Духа Святого еще до того, как они были крещены водою.

В десятой главе, стих 48, Книги Деяний мы читаем о том, что апостол Петр, обращаясь к язычникам, получившим не только прощение грехов, но и полноту Духа,"велел им креститься во имя Иисуса Христа".

Большинство верующих, живших во времена апостолов, были убеждены в том, что Духа Святого надо принимать сразу же, как только получаешь спасение, - такс ними и было. Но сегодня очень многие верующие"даже и не слыхали, есть ли Дух Святой" (Деян.19:2).Какое грустное положение!

Итак, если водное крещение не является необходимым условием для получения крещения духовного, то покаяние является таковым, потому что Дух Святой не войдет в тот сосуд, который скрывает в себе грехи.

Существует две основных разновидности грехов, в которых нам нужно покаяться перед тем, как просить о крещении Духом Святым. Во-первых, противились ли мы когда-нибудь воле Божьей сознательно? Во-вторых, пренебрегали ли мы своим долгом верующих людей, состоящим в том, чтобы верить Слову Божьему относительно исполнения Духом Святым?

Первый грех - это грех непослушания. До нашего уверования в Господа Иисуса мы восставали против Бога и совершали множество различных грехов. Раскаявшись и приняв Иисуса как своего Спасителя, мы получили прощение грехов. Однако за долгое время противостояния Богу наши сердца так ожесточились, что их не так то легко сокрушить. И хоть мы и получили уже спасение и прощение грехов, но если хотим принять полноту Духа Святого, то должны еще раз глубоко раскаяться, прося Его об очищении и прощении наших сознательно совершенных грехов.

Для того чтобы предстать перед Богом сокрушенными и очищенными, мы должны раскаяться во всех проступках, какие только можем припомнить.

Помню, как я сам в течение двух лет постоянно со слезами молился о получении полноты Духа Святого. И хоть я много плакал и молился, но не мог получить крещения. Вначале я очень сильно жаждал его, но затем стал все больше отчаиваться и разочаровываться.

Затем, когда я уже второй год учился в библейской школе, я однажды стал молиться, твердо решив, что не встану с того места, где сижу, до тех пор, пока не получу Духа Святого. В то же время я еще раз искренне исповедовал все грехи, совершенные мною с самого детства. Ив этот момент мой дух был сокрушен, и Божий Дух Святой стал работать надо мной и во мне с великой силой. Я стал говорить на иных языках, как открывал мне Дух Святой.

Вторым грехом, который мы должны исповедовать, является наша черствость и равнодушие. В Послании Иакова 4:17 сказано: "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех". Хотя мы спасены и являемся христианами, но если мы были ленивы, то должны раскаяться в грехе лености. Мы должны раскаяться в том, что не Бог был всегда в центре нашей жизни. Если мы не искали прежде всего Царства Божьего и правды Его, то мы не были угодны Богу.

Когда мы раскаемся во всех наших грехах, власть этих грехов будет разрушена. Молясь о полноте Духа Святого, мы должны иметь правильные отношения с Богом и сердце, покорное воле Божьей.

Мы должны, насколько это возможно, все исправить, и если что кому должны - возвратить. Мы должны попросить у них прощения и возместить все убытки. Иначе это будет покаянием только на словах, а исповедание и покаяние, идущие из глубины сердца, сопровождаются плодом действия.

И когда наши сердца так приготовлены, Дух Святой от Бога обязательно сойдет на нас.

Часто желающие получить Духа Святого, услышав чье-то трогательное свидетельство, начинают думать, что и сами получат Духа Святого точно таким же образом. Но Дух Святой не всегда приходит так, как нам бы хотелось. Он приходит тем путем, который будет наилучшим образом соответствовать особенностям характера принимающего. Иногда Он приходит тихо, как теплый дождь. В другом случае - с шумом, подобно раскатам грома. И хотя Дух Святой открывает себя по разному, он есть Тот, кто приходит к нам, - всегда Тот же -Третья личность Троицы.

Слово предостережения

После того как мы исповедовали свой грех, как нам молиться о получении Духа Святого? Позвольте дать вам несколько предостережений по этому поводу.

Во-первых, мы не должны молиться о получении Духа Святого, имея при этом неправильные побуждения. Хочу сказать яснее: вы не должны взывать к Богу о крещении для того, чтобы потом иметь возможность получать удовольствие и даже гордиться тем особым отношением, которое иногда выказывают окружающие тем, кто наделен этой великой силой. Люди, просящие так, иногда принимают совсем иного духа - не Духа Святого, а духа алчности и зависти.

Но если побуждения наших сердец чисты, если мы желаем стать более действенными и сильными сосудами для Бога, если мы хотим стать лучшим орудием для Бога, неся в себе свидетельство духа нашего, уподобившегося Духу Христову, - духи зла никогда не смогут приблизиться к нам.

Иисус убеждает нас об этом в Евангелии от Луки11:11-13: "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него". Поэтому, когда мы молимся о полноте Святого Духа для того, чтобы воля Божья исполнилась в нашей жизни (но не для того, чтобы удовлетворить наши похоти или нашу зависть), - Бог обязательно даст нам Духа Святого.

Второе слово предостережения направлено не к тем людям, у которых веселый легкий характер, но к пессимистам, склонным к мрачному одиночеству. Такой человек, бывший помимо своей воли так долго обладаемым недобрым духом, если он затем, не освободившись прежде от злого духа, поспешно пытается молиться о Духе Святом, - может попасть в беду: им может завладеть еще и другой злой дух. Но если такой человек приготовит себя не спеша так, что через принятие в сердце Слова Божьего и прощения его внутренний мир станет ярким, веселым, позитивным, - то такой человек получит чудесное крещение.

Когда мироощущение такого человека становится позитивным и радостным, это значит, что он уже победил дьявола и избавился от него. И тогда он без всяких опасений может молиться о полноте Духа Святого.

В-третьих, продолжительные болезни, изматывающие тело, часто сопровождаются одержимостью дьяволом. Люди, у которых больно не только тело, но и ум, мучимые болезнью уже в течение длительного времени, должны прежде быть омыты драгоценной Кровью Иисуса. Если же они, будучи подвержены дьявольским атакам, начинают усиленно молиться о получении Духа Святого, то могут быть при этом снова атакованы дьяволом. Десятая глава Деяний Апостолов в стихе 38 учит нас тому, что Иисус во время Своего служения исцелял все болезни и немощи, вызванные одержимостью дьяволом: "...Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцелГя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним".

Дьявол почти всегда препятствует мне, когда я начинаю молиться вместе с теми, кто имеет нездоровье в своем теле и уме, о крещении их Духом Святым. Зная об этом, люди, одержимые сатаной, должны приступать к молитве о получении Духа Святого, только действительно и всецело предав себя под покровительство драгоценной Крови Иисуса.

В-четвертых, те, кто до своего обращения к Господу долго служил дьяволу, должны быть особенно осторожными. Прежде чем молиться о получении Духа Святого, они должны уничтожить все свои старые связи с дьяволом, вполне раскаяться в своих грехах и одержать над дьяволом ту победу, которая принадлежит каждому верующему. Затем, молясь о получении Духа Святого, они смело могут ожидать мира и радости от Христа, не страшась и не опасаясь демонических атак. Эти люди иногда могут быть очень уязвимы для таких атак, если неосознанно открывают для них свое сердце.

В-пятых, те, кто с горячим желанием молится о получении Духа Святого, не должны позволять каждому желающему возлагать на себя руки в молитве. Злой дух заразен, как эпидемические заболевания. Я видел многих людей, которые были одержимы нечистыми духами после того, как кто-то, имеющий в себе злых духов, возлагал на этих людей руки. Будучи схвачены этими духами, они вынуждены были ужасно страдать, пока не получали избавления. Желающие того, чтобы на них были возложены руки в молитве, всегда должны быть вполне уверены, что возлагающий на них руки является действительно человеком, исполненным Духа истины.

В-шестых, с осторожностью относитесь к тому, чтобы уединяться для молитвы на гору или в пещеру. Услышав о людях, получивших великую благодать во время молитвы на горе, некоторые хотят также посетить то место. Но там, так как вере их недостает смелости, они могут быть напуганы и даже схвачены злыми духами, которые пользуются этим моментом страха.

За время моего служения, когда я проповедовал о Духе Святом, мне довелось видеть бесчисленные примеры тому, о чем я писал здесь. И благодаря этому моему опыту я приобрел значительные познания в том, как освобождать людей от уз дьявола.

А теперь давайте рассмотрим, как отличить злых духов от Духа Святого.

www.imbf.org

КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ - это... Что такое КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ?

 КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ - один из догматов вероучения пятидесятников. к-рые придают особое значение девяти н.-з. «пятидесятническим дарам» (см. 1 Кор. 12: 8-10). Эти дары могут якобы быть получены каждым верующим во время К. д. на т. н. рев-нительных молитв, собраниях, к-рым предшествует длительный и строгий пост. Лицо, испытавшее К. д., по учению пятидесятников, становится равным Христу в своих сверхъестеств. способностях и получает вечное блаженство за гробом. Внешним проявлением сошествия духа считается «говорение на иноязыках» (глоссолалии) . С т. зр. психиатрии такое «говорение» не что иное, как бессмысленные выкрики и бормотание в состоянии помрачения сознания, наступающего у верующего вследствие исступленной молитвы. Оно сопровождается дрожанием, рук, всего тела и т. п., за что пятидесятников прозвали в народе «трясунами».

Атеистический словарь.— М.: Политиздат. Под общ. ред. М. П. Новикова. 1986.

  • КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ
  • КРЕЩЕНИЕ

Смотреть что такое "КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ" в других словарях:

  • Крещение Духом —  • English: Baptism of the Spirit    Помещение Духом Святым верующего в союз со Христом как Главой и с другими верующими как Телом Христа …   Словарь богословских терминов

  • КРЕЩЕНИЕ — христианское таинство. Римско католическое учение. В Римском катехизисе крещение определяется как таинство возрождения водой и в слове . Это таинство, пророчески предвозвещенное и прообразованное в Ветхом Завете и непосредственно предуготованное… …   Энциклопедия Кольера

  • крещение — таинство посвящения А. Крещение Иоанна Крестителя где крестил Иоанн: Ин 1:28; Ин 3:23 он покрестил много людей: Мф 3:5,6 он крестил Иисуса: Мф 3:13 15 крещение символизировало покаяние: Мф 3:11 крещение должно было явить Иисуса: Ин 1:31 крещение… …   Библия: Тематический словарь

  • Крещение Господне — «Крещение Господне» (икона, XVI век) Тип религиозный праздник …   Википедия

  • Крещение (праздник) — «Крещение Господне» (икона, XVI век) Крещение Господне  христианский праздник, отмечаемый в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. Во время крещения, согласно Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя.… …   Википедия

  • Крещение Господнее — «Крещение Господне» (икона, XVI век) Крещение Господне  христианский праздник, отмечаемый в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. Во время крещения, согласно Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя.… …   Википедия

  • Крещение Христово — «Крещение Господне» (икона, XVI век) Крещение Господне  христианский праздник, отмечаемый в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. Во время крещения, согласно Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя.… …   Википедия

  • Крещение — I. КРЕЩЕНИЕ ИОАННА 1) К. в НЗ имеет прообразы в ВЗ: очищающие и ритуальные омовения (Лев 14:8; 15:5; 17:16 и проч.; см. Чистота, нечистота, чистый, нечистый, очищение см. Омовение), к рые в пророч. предсказаниях становятся символом очищения от… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • крещение Святым Духом — А. Иисус был крещен Святым Духом: Мф 3:16; Ин 1:32,33 Б. Иисус крестил Святым Духом проповедано Иоанном: Мф 3:11; Лк 3:16 проповедано Иисусом: Деян 1:5 исполнилось в день Пятидесятницы: Деян 2:1 4 В. Отношение к водному крещению связано водное… …   Библия: Тематический словарь

  • Крещение — Жизнь христианина Христианский портал · ‎ …   Википедия

ateism.academic.ru


Смотрите также