Крещение водой, Святым Духом и огнем. Крестить святым духом и огнем


Крещение - В свете Истины!

Крещение водой, Святым Духом и огнем

 Так две тысячи лет назад Иисус исполнил это таинство, показав нам пример. Иоанн Креститель сказал также: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым».

 

Тут мы узнаем, что существует еще одно крещение, Святым Духом и огнем.

Там, при закрытых дверях, Иисус давал учение о фиолетовом пламени. Перед наступлением эпохи Водолея, это учение было открыто человечеству Сен-Жерменом в учении Вознесенных Владык, переданных через Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет. Фиолетовое пламя и есть тот священный огонь, который сжигает солому, то есть наши ошибки, негативные мысли, страсти, освобождая Божественный свет и опечатывая его в нашем каузальном теле, увеличивая, таким образом, наши сокровища на Небесах.

Есть короткая мантра, призывающая фиолетовое пламя:

 

Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени

Я ЕСМЬ чистота Богом желаемая.

 

 Произносите эту мантру и представляйте, как фиолетовый огонь пронизывает каждую клеточку вашего тела и очищает их от всякого загрязнения. Нужно призывать фиолетовое пламя несколько раз в течение дня, до тех пор, пока нити разлада, привязывающие нас к миру, не будут разорваны, до тех пор, пока непроницаемые облака смертной плотности не будут унесены прочь ветром Святого Духа. Ежедневные призывы фиолетового пламени, это очищение нашей памяти, наших мыслей, наших эмоций огнем Святого Духа. Это и есть ежедневное огненное крещение.

 

Священный огонь приносят нам саламандры, элементалы огня.  Мы находим свидетельство этого в ветхом завете, в книге пророка Даниила 3:22-97. 

 

 

«И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно… сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа. А между тем слуги царя, ввергшие их, не переставали разжигать печь нефтью, смолою, паклею и хворостом, и поднимался пламень над печью на сорок девять локтей, и вырывался, и сжигал тех из Халдеев, которых достигал около печи. Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими с ним и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их. Тогда сии трое, как бы одними устами, воспели в печи, и благословили и прославили Бога. Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.

 

И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них».

 

Это были огненные саламандры, которые вместе со Святым Духом ускорили физическое пламя до духовной частоты, в результате чего молодые люди не были сожжены. Также был свет в их собственных сердцах, настроенных Духом Святым, и этот свет стал противоположной полярностью для физического пламени в эти моменты их суда. Пламя внутри и пламя снаружи, проявляется как разделяющиеся языки Святого Духа, создающие баланс плюса и минуса, Альфы и Омеги и делающие физический огонь безвредным. Без этого света, хранящегося в их сердцах через преданность, и усиливающегося в каждой клетке тела через чистоту и послушание Божьим законам, они не были бы готовы к этому сознательному сотрудничеству с ангелами, элементалами и сынами Божиими.

 

Ваше сердце, является центральным солнцем и священным огнем. Это всепоглощающий огонь. Действительно, в вашем собственном сердце есть опыт огненного крещения. Не бойтесь этого. Ваше святое Я Христа не позволит этому огню нанести вам вред.

 

Итак, во время крещения огнем разрушается тело греховное. Приветствуйте огонь и очищение, и знайте, что существует очищение водой, очищение огнем, а также крещение Святым Духом, что ведет к получению девяти даров Святого Духа.

 

Это дар слова мудрости, слова знания, дар веры, дар исцелений, чудотворения, дар пророчества, дар различения духов, дар разных языков и истолкования языков.

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Наш Бог действительно есть огнь поядающий, и этот огонь есть крещение Святым Духом внутри вас. И именно в этом веке Водолея это крещения и дар фиолетового пламени является освобождением от любой формы рабства над разумом, душой, сердцем и бытием человека.

 

                                                                       Из книги Элизабет Клэр Профет

                                                                                "Утерянные учения Иисуса" 

www.lightoftruth.ru

Что есть крещение огнем? | Изучении Библии

Что есть крещение огнем?

Иоанн Креститель провозгласил, что Иисус будет крестить людей «Духом Святым и огнем»

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;(Матф.3:11)

16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.(Лук.3:16)

8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.(Мар.1:8)

Иоанн говорил к разношерстной компании — некоторые уже «были крещены им, исповедая свои грехи», других он называл «змеиными отродьями», их он призывал сотворить «достойный плод покаяния».

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?8 сотворите же достойный плод покаяния9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.(Матф.3:5-9)

Естественно ни этим непокаявшимся фарисеям и саддукеям было обещано крещение Духом Святым, ни ученики Иоанна не были крещены огнем. Согласно Иоанну Иисус должен был крестить некоторых «в Духе Святом», других в «огне».

Иоанн говорит здесь о двух пришествиях Христа — первое для откровения и искупления, а второе для окончательно осуждения неверующего мира. В одной фразе он говорит о всем спектре деятельности нашего Господа для людей. Использование им местоимения «вы» не обязательно означает, что все, кому он говорил, были включены в оба крещения (ср. 1 Кор. 6:7).

Иисус позже обещал тем двум бывшим ученикам Иоанна, что они будут «крещены в Духе Святом» (Деян. 1:5).

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.(Деян.1:5)

Это потом произошло в Пятидесятницу (2:1-4).

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.(Деян.2:1-4)

Домочадцы Корнилия также получили подобного рода крещение (11:15-17).

15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: «Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым».17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?(Деян.11:15-17)

Больше в Писании нет других примеров крещения Духом Святым.

Некоторые предполагают, что «языки», которые снизошли на апостолов в Пятидесятницу, и были знаками крещения в огне (Деян. 2:3).

3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.(Деян.2:3)

Но Лука не говорит, что те языки были огненными, но то, что они были распределены между апостолами, как «огненные». Точно также как искры огня перескакивают с одного места на другое, вызывая пожар, также и апостолы начали говорить один за другим на тех языках. Потом говорится, что толпы народы слышали, как они говорили на различных языках, но ничего не говорится, что они видели что-то похожее на огонь (ст. 6).

6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.(Деян.2:6)

Иоанн очень точно проиллюстрировал то, что он имел в виду под «огнем», когда говорил «а солому сожжет в огне неугасимом»

12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.(Матф.3:12)

Пшеница будет отделена от соломы. Здесь определенно рассматривается два типа людей. Это очевидно относится к окончательному разделению людей в Судный День (Мат. 25:31-46).

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.(Матф.25:31-46)

«Огонь неугасимый» есть тот же самый огонь, что в Геенне (Мар. 9:43).

43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,(Мар.9:43)

После суда нечестивые люди будут брошены в «вечный огонь» (Мат. 25:41; ср. 2 Фес. 1:7-10).

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:(Матф.25:41)

7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.(2Фесс.1:7-10)

Это и есть «крещение огнем»

image_pdfСохранить материалimage_printРаспечатать статью

bible-help.ru

Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых Отцов (Троицкие листки), Часть 6

Как звезда утренняя перед восходом солнца явился Предтеча и громко возвестил о пришествии Солнца правды, Иисуса Христа. В ТЕ ДНИ, – повествует апостол Матфей, – т.е. в то время, когда Иисус Христос жил еще в Назарете, ПРИХОДИТ, исходит, по повелению Божию, из своего уединения ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ И ПРОПОВЕДУЕТ В ПУСТЫНЕ ИУДЕЙСКОЙ, лежащей на запад от Мертвого моря; водимый Духом Божиим, он проходит по всей долине Иорданской от этого моря до другого – озера Галилейского. Не пошел Предтеча Христов по градам и весям земли Иудейской со своей проповедью, как поступали все ветхозаветные пророки, а проповедовал в пустыне: здесь, среди величественных картин природы, среди строгого безмолвия скал и утесов гор Иудейских, или на цветущих берегах быстрого Иордана, собирались к нему отовсюду жаждущие услышать слово о грядущем Мессии; здесь меньше было праздного любопытства толпы; здесь не могли препятствовать ему гордые книжники и фарисеи; здесь, на свободе, в родной, с колыбели ему любезной пустыне, которая уже самой дикостью своей, отдаленностью от шума городской суеты, располагала к размышлению о грехах, к покаянию, громко взывает он И ГОВОРИТ: ПОКАЙТЕСЬ! Вы обманываетесь в своих мечтах о земном царствии Мессии – Христа: Он грядет к вам не за тем, чтобы освободить вашу землю от Римского владычества, а затем, чтобы ваши души освободить от плена греховного. Покайтесь! Перестаньте об этом мечтать, подумайте лучше о грехах своих, раскайтесь в них, бросьте их навсегда. Смирите свое сердце, очистите его от мерзости греховной, от гордого самомнения: иначе не видать вам Царствия Божия, а это Царство недалеко от вас: ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. О каком же Царстве говорит Иудеям Предтеча Христов? Что такое Царствие Божие, Царство Небесное? Иудеи, как и все люди времен ветхозаветных, неспособны были понимать духовное учение иначе, как в виде чувственных вещей; поэтому, чтобы говорить им о блаженстве, о спасении души, надлежало говорить им о Царстве.

Конечно, это то Царство, в которое позовет Иисус Христос во время Второго Своего пришествия праведников, когда скажет им: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф. 25:34). Но чтобы войти в это Царство славы, необходимо вступить в преддверие его, в Царство благодати. Это Царство есть Святая Церковь Православная, Самим Господом на земле основанная. Будь послушным сыном Церкви Православной и, незаметно для тебя самого, придет к тебе Царствие Божие, внидет благодать Христова в сердце твое, очистит тебя, обновит, соделает чадом Божиим и внидешь в живот вечный, и получишь Царство Небесное. Понятно, что для вступления в Церковь Христову необходимо покаяние, которого и требовал Предтеча Христов от своих слушателей. Но не о таком царстве мечтали Иудеи: они думали, что Христос освободит их от ига Римлян, что с Его пришествием воскреснут все мертвые, будет суд, причем враги их будут истреблены, а сами Иудеи станут великим народом, которому покорятся все народы земные. Питая такие надежды, они, конечно, не понимали, как должно, проповеди Иоанна, но хорошо было уже и то, что его проповедь о Царстве Божием пробудила в них желание ближе узнать, что им нужно делать, чтобы войти в него. Эта пустынная проповедь Иоанна невольно напоминает Иудеям древнее пророчество о Предтече Христовом: ИБО ОН ТОТ, – объясняет евангелист, – О КОТОРОМ СКАЗАЛ (предсказал) ПРОРОК ИСАЙЯ: слышится мне ГЛАС мужа, ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ: ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ (приготовьте путь для грядущего Господа), ПРЯМЫМИ СДЕЛАЙТЕ СТЕЗИ ЕМУ. Пророк говорит о возвращении Иудеев из плена Вавилонского: Сам Бог, как Царь, ведет народ Свой в родную его землю; впереди народа спешит вестник, повелевающий приготовить все нужное, уровнять и исправить пути... Но это возвращение Иудеев из плена было только прообразом возвращения Христом всего рода человеческого из плена греха, проклятия и смерти, этот вестник – только прообраз Предтечи Христова Иоанна. Приготовьте пути,– как бы так говорил Иоанн, – будьте готовы к новой благодатной жизни по заповедям Евангелия, прямыми сделайте стези, т.е. понимайте закон ветхозаветный не по букве его, которая убивает, а по духу, по внутреннему духовному смыслу его, который животворит. Господь близко: Он стоит при дверях сердца вашего, будьте же готовы встретить Его! САМ ЖЕ ИОАНН, своими речами напоминавший Исайю пророка, в то же время своей грубой одеждой, своей суровой постнической жизнью живо напоминал другого древнего великого пророка – Илию; его строгое, загорелое, истощенное постом лицо, его пламенный взгляд, вся наружность его невольно заставляли слушателя внимать ему: ИМЕЛ ОДЕЖДУ ИЗ ВЕРБЛЮЖЬЕГО ВОЛОСА, из длинного, толстого, колючего волоса, И ПОЯС КОЖАНЫЙ, такой же, какой носил Илия, НА ЧРЕСЛАХ СВОИХ.

Пояс вообще означает готовность к трудам, а пояс кожаный знаменует еще и умерщвление плоти. А ПИЩЕЮ ЕГО БЫЛИ АКРИДЫ (особый род саранчи, которую и теперь употребляют в пищу арабы, а вероятнее, как объясняют святые Афанасий Великий и Исидор Пелусиот, верхушки особой травы пустынной, которой впоследствии питался, по примеру своего учителя, Предтечи Господня, и апостол Иоанн Богослов, как об этом пишет святитель Климент Александрийский) И ДИКИЙ МЕД (дикий мед пустынных пчел, весьма горький и противный на вкус). А о жилище Предтеча Господень заботился еще менее, чем об одежде. Проповедь покаяния из уст такого проповедника должна была невольно увлекать слушателей. Его слово было подобно молоту, разбивавшему самое ожесточенное сердце, подобно пламени, проникавшему в самые сокровенные помыслы. И вот, далеко прошла молва, что в Иудейской пустыне явился человек, подобный древним великим пророкам. ТОГДА, – пишет евангелист, – ИЕРУСАЛИМ (жители Иерусалима) И ВСЯ ИУДЕЯ И ВСЯ ОКРЕСТНОСТЬ ИОРДАНСКАЯ ВЫХОДИЛИ К НЕМУ (многие из жителей земли Иудейской и областей, лежавших по ту и другую сторону священной реки Иордана). Отовсюду – по галилейским и иудейским дорогам потянулись большие караваны туда, где проповедовал Иоанн. Можно было видеть в этих толпах и знатных, и незнатных, и старых, и малых, и богатых, и убогих, и ученых, и неученых, и благочестивых, и ни во что не верующих... «Видишь ли, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – как сильно подействовало явление пророка, как заставило весь народ встрепенуться, как привело его в чувство грехов своих. И подлинно, чудное было для Иудеев зрелище, когда Иоанн говорил с таким дерзновением, обличал всех, как детей, блистал особенной благодатью на лице своем!»... Для чувственного Иудея недостаточно было проповеди о покаянии на словах: нужно было запечатлеть эту проповедь еще каким-нибудь наружным знаком, дабы они помнили, что дали твердое обещание бросить прежние грехи, веровать во грядущего Христа, принять Его учение всем сердцем, и теперь же, немедленно, переменить свою жизнь. Для этого-то Иоанн и установил крещение: И КРЕСТИЛИСЬ ОТ НЕГО В ИОРДАНЕ, ИСПОВЕДУЯ ГРЕХИ СВОИ. Как совершал крещение Предтеча Христов? Он не возливал воду на голову крещаемого, как изображают неправославные живописцы: для этого ему не нужно было бы много воды, а евангелист Иоанн прямо говорит, что Иоанн только там совершал крещение, где было много воды, да и самое слово крестить означает погружать, а не окроплять. Предтеча сам входил с крещаемым в воду, возлагал руку на его голову, требовал, чтобы тот исповедал свои грехи; потом погружал его в воду с головой, говоря, чтобы он веровал во грядущего после него Мессию – Христа, а затем выводил его на берег, где крещеный молился. (Сравни рассказ о крещении евнуха апостолом Филиппом в книге Деяния святых апостолов, в главе 8, стих 38.) Искреннее признание своих грехов есть потребность кающегося сердца; отраднее душе, когда облегчишь совесть раскаянием; легче отстать от греховной привычки, если искренно откроешь эту язву сердечную перед отцом духовным или даже перед любящим другом. Знал эту потребность сердца Предтеча Христов и требовал от крещаемых исповеди. Правда, его крещение не доставляло крещаемому благодати Святаго Духа; он не имел права прощать грехи, потому что тогда еще не пострадал Господь наш на кресте за грехи рода человеческого; но эта исповедь перед таким святым мужем смиряла душу грешника, приближала ее к Богу и делала способной к принятию благодати от Самого Христа. Вот почему святитель Кирилл Иерусалимский говорит, что крещение Иоанново так же приводило к крещению Христову, как Закон Моисеев приготовлял людей к Евангелию Христову. Каждый, кто крестился от Иоанна, самим погружением в воду показывал, что он, подобно телесному омовению, обязуется постоянно очищать душу свою от нечистоты телесной. В крещении Иоанновом, по словам блаженного Августина, люди не возрождались духовно, а только приготовлялись для Господа, в Котором Едином получаем мы возрождение. На эту разность указывает сам Предтеча: «я крещу вас в воде... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем», т.е. действием благодати Святаго Духа в Таинствах Церкви. Общее стремление народа к Иоанну было так велико, что даже гордые фарисеи и саддукеи приходили к нему на Иордан. Это были две секты того времени, самые многочисленные и богатые. Фарисеи отличались строгим соблюдением разных обрядов, не только написанных в Законе Моисеевом, но и выдуманных ими самими, которые они называли преданиями старцев; ради этих преданий они перетолковывали даже самый Закон; гордые, сварливые, честолюбивые, они, однако же, везде старались показать свое мнимое благочестие, только себя считали праведниками, а на простой народ смотрели с гордым презрением. Своим лицемерием и наружной набожностью эти святоши умели обманывать простой народ. Само слово фарисей означает отделенный или отлученный.

Саддукеи, напротив, не хотели знать никаких преданий, не веровали ни в будущую жизнь, ни в воскресение; говорили, что нет ни Ангелов, ни диаволов, что душа человека умирает вместе с телом и что на том свете нет ни наград, ни наказания. Свое название они получили от раввина (ученого) Саддока, который умер за 260 лет до Р.Х. Конечно, сердца таких людей не были способны к покаянию. Фарисею казалось, что ему не в чем каяться, что он уже достаточно свят, чтобы удостоиться Царства Мессии. Саддукей смеялся в душе и над святостью фарисея, и над духовностью учения Иоаннова; он думал, что если он происходит от Авраама, то непременно получит участие и в Царстве Мессии. Приходили они к Иоанну только для того, чтобы показать народу свою ревность ко спасению, а может быть им хотелось уловить в чем-нибудь незаконном Предтечу Христова, выведать его намерения: ведь чем более народ стремился к Иоанну, тем более сами они падали во мнении народа. Но Иоанн видел их тайные помышления: Бог открыл ему это; мог ли он смотреть на это равнодушно? И он восстал против них с обличением, грозил им гневом Божиим, требовал немедленного покаяния. Строгие обличения древнего пророка Исайи слышались в словах его. УВИДЕВ ЖЕ ИОАНН МНОГИХ ФАРИСЕЕВ И САДДУКЕЕВ, ИДУЩИХ К НЕМУ КРЕСТИТЬСЯ, СКАЗАЛ ИМ: ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНИНЫ! Ехидна – самая ядовитая змея: ужаленный ею почти тотчас же умирает. Она служит образом хитрости, злобы и лукавства. Непотребные дети гнусных отцов! Вы на словах отравляете народ своими соблазнами, вы угрызаете и убиваете даже святых ядом своих клевет! Как это случилось, что вы, будучи детьми таких злых отцов, начали раскаиваться? Откуда такая перемена? КТО ВНУШИЛ ВАМ БЕЖАТЬ ОТ БУДУЩЕГО ГНЕВА? Думаете ли вы, что избежите Страшного Суда Божия и вечной геенны только тем, что наружно креститесь, а сердцем, душой не переменитесь, не обновитесь, не покаетесь?.. Нет, этого недостаточно; мало даже только оставить грех, надо еще показать и добродетель. Сказано: не только «уклонися от зла», но и «сотвори благо» (Пс. 33:15). Оставьте свое лицемерие и притворство. СОТВОРИТЕ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ, живите, как подобает человеку покаявшемуся, творите дела любви. Иоанн совершал крещение народа в Вифаваре, а это было место перехода Израильтян через Иордан при Иисусе Навине. Блаженный Иероним говорит, что камни, положенные на дне реки священной в память чудесного перехода через нее, еще были видны в его время. Указывая на эти камни, великий проповедник покаяния грозно продолжал свою обличительную речь к фарисеям: И НЕ ДУМАЙТЕ ГОВОРИТЬ В СЕБЕ: «ОТЕЦ У НАС АВРААМ», не думайте надеяться на то, что вы происходите от Авраама, что если вы погибнете, то святой патриарх останется бездетным.

И без вас найдутся достойные участники в Царстве Мессии, ИБО ГОВОРЮ ВАМ, ЧТО БОГ МОЖЕТ ИЗ КАМНЕЙ СИХ, из этих самых камней, на которых вы стоите в реке этой, ВОЗДВИГНУТЬ ДЕТЕЙ АВРААМУ, таких чад, которые будут подражать его вере и добродетелям и с ним удостоятся Царства Небесного. И от камней Бог может дать ему детей так же, как дал ему младенца от безплодной матери. А вы же все погибнете, если не принесете искреннего покаяния. Поспешите же раскаяться: теперь самое лучшее время для покаяния, не упускайте его, иначе погибель нераскаянных близка: УЖЕ И СЕКИРА (суд Христов) ПРИ КОРНЕ ДЕРЕВ ЛЕЖИТ, близко-близко; не ветви только будут отсечены, но и самый корень посечется и все безплодное дерево брошено будет в огонь. Уже не пророк, не раб, а Сам Господь всяческих идет судить, и в руке его страшное и ужасное наказание. Пока еще не поздно, пока секира еще только лежит при корне, не коснулась корня, еще можно покаяться; спешите же, иначе ведайте: ВСЯКОЕ ДЕРЕВО, НЕ ПРИНОСЯЩЕЕ ДОБРОГО ПЛОДА, СРУБАЮТ И БРОСАЮТ В ОГОНЬ. Будь ты потомок Авраама, имей своими сродниками многочисленных патриархов, но если сам ты не принесешь плода, то достойное понесешь наказание. «Какая высота духа! – замечает святитель Иоанн Златоуст. – Как сильно и смело говорит он к людям, которые всегда жаждали крови пророков, к людям, которые ничем не лучше змей!... С какой свободой он обличает и их самих, и родивших их!» Они воображали, что Иоанн будет перед ними подобен трости, ветром колеблемой, а на самом деле он представлял собой непоколебимый дуб. И они не могли заставить себя исповедовать грехи свои Предтече, и уходили от него, не приняв крещения. Между тем народ, потрясенный страхом грядущего суда Божия, выражал желание избавиться от всех угрожающих бед, и вот Иоанн указывает ему на то, что для полного внутреннего обновления и возрождения необходима помощь Духа Божия, и начинает говорить народу о Христе Спасителе. Я, как бы говорит он, только Предтеча Его; Я КРЕЩУ ВАС В ВОДЕ В ПОКАЯНИЕ, и моего крещения недостаточно: оно только приводит к покаянию, но не обновляет души, НО ИДУЩИЙ ЗА МНОЮ СИЛЬНЕЕ МЕНЯ. Между мной – человеком, и Им – Богочеловеком не может быть и сравнения: Я НЕ ДОСТОИН ПОНЕСТИ ОБУВЬ ЕГО, я не достоин быть у Него Самым последним рабом. ОН БУДЕТ КРЕСТИТЬ ВАС ДУХОМ СВЯТЫМ И ОГНЕМ, Он изольет на вас преизобильно все дары Животворящего Духа Своего. Подобно огню, Его благодать проникает все существо человека, очищает его от всякой греховной скверны и воспламеняет любовью к Богу и ближнему.

А тех, кто воспротивится действию Его благодати, Он погубит огнем вечным в геенне огненной, потому что Он есть не только Спаситель, но и Судия грозный; весь мир то же, что гумно – и добро, и зло; тогда все это будет разделено: ЛОПАТА ЕГО В РУКЕ ЕГО, И ОН ОЧИСТИТ ГУМНО СВОЕ. Как полновластный Господин собственного гумна, как Бог всемогущий, Он отвеет плевелы от пшеницы, отделит праведных от грешных, И СОБЕРЕТ ПШЕНИЦУ СВОЮ (праведных) В ЖИТНИЦУ (в Царство Небесное), А СОЛОМУ (т.е. грешников) СОЖЖЕТ ОГНЕМ НЕУГАСИМЫМ. Замечательно, с какой силой святой Иоанн изображает здесь могущество Христово. Его слова напоминают пророчество Исайи: «Его владычество – на раменах Его», Его могущество Ему принадлежит и Предтеча говорит, что Грядущий за ним очистит не Божие, а Свое гумно, и пшеницу соберет не в Божию житницу, а в Свою, следовательно, Он есть Бог всемогущий. Он очистит гумно, следовательно, будет презирать в самую глубину сердец человеческих, иначе как возможно правосудное различение?.. Итак, «где те, кои не верят геенне? – вопрошает святитель Иоанн Златоуст. – Вот Иоанн приписывает два действия Иисусу Христу: крестить Духом Святым, и предать неверующих огню. Итак, если должно верить первому, то и последнему необходимо верить. Не думайте, что для спасения довольно одного крещения, даже и Христова: если будем жить после крещения нечестиво, то будем ввержены в геенну». Не будь легким плевелом, или соломой, не поддавайся всякому ветру греховных пожеланий; будь тяжелой пшеницей на гумне Божием, стой крепко против всякого искушения. Такие-то рабы Божии и составляют пшеницу Христову. Когда император Траян осудил святого Игнатия Богоносца на съедение львам, то священномученик писал к Римским христианам: «О, если бы я сподобился зверей, для меня приготовленных! Я пшеница Божия, и должен быть измолот зубами зверей, чтобы быть чистым хлебом Христовым». «Не будем же безпечны, – поучает святитель Иоанн Златоуст, – пока мы находимся на гумне, мы еще можем из плевел обратиться в пшеницу. Для того и нет еще суда, чтобы многие от лукавства обратились к добродетели. Итак, убоимся, слушая слово Предтечи об огне: сей огнь неугасаем. Ты скажешь: «Как он может быть неугасаемым?» Но не видишь ли ты солнце, всегда горящее и никогда не угасающее? Не видишь ли купину Моисееву, также горящую и несгораемую?... Да избавит нас милосердный Господь молитвами Предтечи Своего от сего огня, который горит вечно и не угасает, жжет и не сожигает, не истребляет.

azbyka.ru

Крещение водой, Святым Духом и огнем

Все, что сегодня говорят священники о крещении, не затрагивает сердце. Кроме того, сам обряд превратился в механическое действо. Вот, например, рассказ монахини: «Для меня — это день, когда как в древние времена, много людей рождались в новую жизнь. Это праздник обновления души. Подобно как вода омывает наше тело, так же и Божия благодать омывает нашу душу.  Жаль, что сейчас это — просто драка бидонами».

А это рассказ священника: «Запомнился давний крещенский эпизод. Во Введенском женском монастыре в Иванове, где я тогда служил, мы раздавали людям святую воду. Как обычно, длинная очередь продвигалась медленно, несмотря на наши усилия: каждый норовил наполнить с дюжину принесенных с собою бутылей, бутылок и бутылочек… То и дело вспыхивали перепалки по знакомому с советских времен сценарию:

– Женщина, вы здесь не стояли!

– Больше трех банок в одни руки не давать!

– Да ты на себя-то посмотри!

– Да ты сама-то!..

– Простите, – сказал я, – вы зачем, собственно, пришли?

– Как зачем? За водичкой!..

– И надо было такую очередь на морозе выстаивать? Набрали бы из-под крана.

– То есть как?

– А вот так. С подобной жизненной позицией для вас эффект будет ровно такой же. Таинство освящения воды, которое мы совершили, действительно – но для вас оно недейственно. Очередь замолчала. Несколько минут слышно было только журчание воды и скрип снега. Затем под раздачу подошли те, кто не слыхал моего богословского экскурса, и ругань возобновилась. И вот эти краткие минуты тишины и послужили мне основанием для некоторого оптимизма. Хоть несколько живых душ разнесут по домам вместе с крещенской водой искорки того света, которым Христос просвещает мир.

В день Крещения Господь освящает вселенную. Это важно для нас, желающих жить с Богом. Бог освящает всё ради нас. Другое название праздника Крещения Господня — Богоявление. Бог приходит в мир в этот день, чтобы явить миру Свет Неприступный. Богоявление открыло нам великую Божественную тайну. Теперь каждый крещающийся приобщается этой тайне, по словам Христа к Своим ученикам: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28, 19).

Крещение водой — это одно из главных христианских таинств, обряд присоединения к Церкви через троекратное погружение в воду. Итак, прежде совершения Таинства Крещения бывает наречение имени, которое дается человеку в честь кого-либо из святых православной Церкви. При этом священник троекратно осеняет его крестным знамением и молит Господа быть милостивым к этому человеку и, по присоединении через крещение к святой Церкви, сделать его участником вечного блаженства. Когда же наступит время крещения, священник молит Господа изгнать из этого человека всякого лукавого и нечистого духа, сокрытого и гнездящегося в сердце его; крещаемый же отрекается от диавола, дает обещание служить не ему, а Христу и чтением Символа веры подтверждает свою веру во Христа как Царя и Бога.

И существует мирское понятие крещения – это первое серьёзное испытание в каком-либо деле, например, боевое крещение.

Соединим эти два определения, мирское и религиозное. Вернемся к Библии, и как проповедовал Иоанн Креститель, приготовим путь Господу в наше сердце через покаяние. Богу нет места в нашем сердце, если оно занято человеческим эго, привычками, желаниями, пороками. Поэтому необходима исповедь души и святое таинство покаяния, а затем омовение водой, чтобы сбросить с себя все эти грехи и представить себя Господу чистым и пустым сосудом, в который Он вольет любовь, и мудрость, и силу. И тогда мы услышим: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Кроме того, в этом ритуале крещения образуется связь сердца человека со Священным Сердцем Иисуса. После этого Иисус всегда будет рядом, пока мы верны Богу, пока в нашем сердце царствует любовь.

Это – посвящение, которое вы можете предвкушать, и к которому можете готовиться, чудесное посвящение, когда слышится божественное одобрение. Оно не есть исключительная привилегия Иисуса. Каждое сказанное им слово, все, что он сделал, – было ради того, чтобы вы могли выйти и делать, как он, но не от человеческого “я”, а от вашего собственного реального Я Христа. Но всегда помните о том, что есть два условия: вы должны раскаяться в своих грехах и очиститься крещением.

Так две тысячи лет назад Иисус исполнил это таинство, показав нам пример. Иоанн Креститель сказал также: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым».

Тут мы узнаем, что существует еще одно крещение, Святым Духом и огнем.

Крестившись в Иордане, Иисус идет и собирает апостолов, и дает им учение о священном огне. Это учение давалось апостолам втайне, при закрытых дверях, так как люди не были еще готовы к следующему испытанию. Оно давалось только тем, кто очистился, стал пустым сосудом и готов был поддерживать неразрывную связь с сердцем Иисуса и никогда не нарушать священной клятвы этого союза.

Там, при закрытых дверях, Иисус давал учение о фиолетовом пламени. Перед наступлением эпохи Водолея, это учение было открыто человечеству Сен-Жерменом в учении Вознесенных Владык, переданных через Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет. Фиолетовое пламя и есть тот священный огонь, который сжигает солому, то есть наши ошибки, негативные мысли, страсти, освобождая Божественный свет и опечатывая его в нашем каузальном теле, увеличивая, таким образом, наши сокровища на Небесах.

Есть короткая мантра, призывающая фиолетовое пламя:

Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени

Я ЕСМЬ чистота Богом желаемая.

Произносите эту мантру и представляйте, как фиолетовый огонь пронизывает каждую клеточку вашего тела и очищает их от всякого загрязнения. Нужно призывать фиолетовое пламя несколько раз в течение дня, до тех пор, пока нити разлада, привязывающие нас к миру, не будут разорваны, до тех пор, пока непроницаемые облака смертной плотности не будут унесены прочь ветром Святого Духа. Ежедневные призывы фиолетового пламени, это очищение нашей памяти, наших мыслей, наших эмоций огнем Святого Духа. Это и есть ежедневное огненное крещение.

Священный огонь приносят нам саламандры, элементалы огня.  Мы находим свидетельство этого в ветхом завете, в книге пророка Даниила 3:22-97. 

«И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно… сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа. А между тем слуги царя, ввергшие их, не переставали разжигать печь нефтью, смолою, паклею и хворостом, и поднимался пламень над печью на сорок девять локтей, и вырывался, и сжигал тех из Халдеев, которых достигал около печи. Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими с ним и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их. Тогда сии трое, как бы одними устами, воспели в печи, и благословили и прославили Бога. Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.

И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них».

Это были огненные саламандры, которые вместе со Святым Духом ускорили физическое пламя до духовной частоты, в результате чего молодые люди не были сожжены. Также был свет в их собственных сердцах, настроенных Духом Святым, и этот свет стал противоположной полярностью для физического пламени в эти моменты их суда. Пламя внутри и пламя снаружи, проявляется как разделяющиеся языки Святого Духа, создающие баланс плюса и минуса, Альфы и Омеги и делающие физический огонь безвредным. Без этого света, хранящегося в их сердцах через преданность, и усиливающегося в каждой клетке тела через чистоту и послушание Божьим законам, они не были бы готовы к этому сознательного сотрудничеству с ангелами, элементалами и сынами Божиими.

Ваше сердце, является центральным солнцем и священным огнем. Это всепоглощающий огонь. Действительно, в вашем собственном сердце есть опыт огненного крещения. Не бойтесь этого. Ваше святое Я Христа не позволит этому огню нанести вам вред.

Итак, во время крещения огнем разрушается тело греховное. Приветствуйте огонь и очищение, и знайте, что существует очищение водой, очищение огнем, а также крещение Святым Духом, что ведет к получению девяти даров Святого Духа.

Это дар слова мудрости, слова знания, дар веры, дар исцелений, чудотворения, дар пророчества, дар различения духов, дар разных языков и истолкования языков.

Наш Бог действительно есть огнь поядающий, и этот огонь есть крещение Святым Духом внутри вас. И именно в этом веке Водолея это крещения и дар фиолетового пламени является освобождением от любой формы рабства над разумом, душой, сердцем и бытием человека.

radiotheopendoor.ru

Проповедь "Крещение огнём"

Крещение огнём

Что такое крещение?

Крещение — это завет с Богом. Важным условием является то, что завет (договор) заключается добровольно, иначе он теряет всякий смысл. Для того, чтобы принять водное крещение, нужно подходить к этому осознанно.

Марка 16:16 "Кто будет веровать и креститься, спасен будет".

Крещение — это публичное исповедание веры.

Деяния 2:38 — прощение грехов

Галатам 3:27 — облечение во Христа (т.е. соединение с Ним)

Иоанна 3:5 — основание для входа в Царство Божье

Римлянам 6:3,4 — наше погребение в смерть Иисуса на кресте, т.е. мы как ветхие грешные люди умираем жертвой Христа

1Петра 3:21 — Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение — это не омовение тела от грязи, а обещание Богу о чистой совести. Вы обрели спасение, так как Иисус Христос воскрес из мёртвых.

Другими словами, водное крещение - это акт посвящения и обещания о верности Богу в начале своего христианского пути. Это начальная стадия отречения от себя и своей жизни, также это начало новой жизни для Бога. С этого момента мы обещаем Богу жить, служить в чистой совести, хранить себя, распять свою греховную натуру, и исполнять Его волю. Мы становимся на узкий путь, которым шёл наш Господь Иисус, и все Его последователи. И как раз здесь всё и проверяется и испытывается, насколько серьёзна и насколько настоящая вера у нас. Как раз после водного крещения будет выявлено, кто мы, пшеница или мякина, настоящие ли мы ученики Иисуса Христа, или просто лицемерные книжники и фарисеи.

Этот узкий путь выявления, кто есть кто, называется крещение огнем.

Огонь в Библии (Исаия 4.4; Малахия 3.3 и т.д.) подразумевается как очистительное и испытательное средство. Этому испытанию были подвержены трое юношей в печи за свою веру (Даниил 3 гл.). И этим крещением, то есть погружением в огонь испытаний и гонений, будет испытан всякий верующий. Тот, кто его пройдет, выйдет из него закаленным и верным, кто не пройдет, того огонь “сожжёт”.

Иоанн крестил водою, Иисус будет крестить Духом Святым и огнём.

"В те дни пришёл Иоанн Креститель и начал проповедовать Слово Божье в пустыне иудейской. Он говорил: «Покайтесь, так как Царство Небесное близко». Это о нём говорил пророк Исаия: «Голос раздаётся в пустыне, восклицая: „Подготовьте путь Господу, проложите Ему тропы прямые”». (Исаия 40:3) Одежда Иоанна была из верблюжьей шерсти, а подпоясывался он широким кожаным ремнём. Питался же он саранчой и диким мёдом. В то время люди отовсюду приходили послушать Его: из Иерусалима, из всей Иудеи и из всей окрестности Иордана. Иоанн крестил их в водах реки Иордан, и они исповедовались в своих грехах. Увидев, что пришло много фарисеев и саддукеев, чтобы принять от него крещение, он сказал им: «Отродья змеиные! Кто предупредил вас, чтобы вы бежали от приближающегося гнева Божьего? Докажите, что вы действительно покаялись, и не думайте, что достаточно вам будет сказать себе: „Наш отец — Авраам”. Я говорю вам, что Бог может вот эти камни превратить в детей Авраамовых. Топор уже готов рубить деревья. Всякое дерево, которое не приносит хорошие плоды, будет срублено и брошено в огонь. Я крещу водой в знак покаяния, но Тот, Кто придёт после меня, сильнее меня. Я недостоин даже быть рабом, который снимает Его сандалии. Он будет крестить вас Святым Духом и огнём. В руке Его будет лопата, которой Он отделит зерно от мякины. Он соберёт хорошее зерно в свою житницу, а мякину сожжёт в неугасимом огне». В то время Иисус пришёл из Галилеи к реке Иордан. Он пришёл к Иоанну, потому что хотел, чтобы Иоанн крестил Его. Но Иоанн попытался удержать Его, говоря: «Это я должен креститься у Тебя, так почему же Ты пришёл ко мне?» В ответ Иисус сказал ему: «Пусть пока будет так, потому что положено нам выполнить всё, что назначено Богом». Тогда Иоанн согласился крестить Его. Иисус крестился, а когда Он вышел из воды, небеса открылись перед Ним, и Он увидел Духа Божьего, спускавшийся на Него, подобно голубю. И голос с Небес провозгласил: «Вот Сын Мой возлюбленный, к Которому Я благоволю».(Матфей 3:1-17 RSP)

Крещение же огнем можно понять как испытание, подобное испытанию Христа в Гефсимании, когда со Спасителя падал кровавый пот. Ниже приводим комментарий к Брюсельской Библии: «Крещение водой знаменует очищение покаянием; крещение Духом и огнем - испытание силой Божией, которая отделяет добро от зла. "Огонь" - менее материальный и более действенный способ очищения, чем вода, символизирует уже в Ветхом Завете (см. Ис. 1:25; Зах. 13:9; Мал. 3:2-3) приход Духа, очищающего совесть.»

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пет. 4:12,13).

Итак, крещение Святым Духом наделяет нас духовной силой и духовными ценностями, а крещение огнем испытывает нас, приготовляя к вечности.Это значит, что крещение Духом Святым даёт нам силы пройти через крещение огнём.

Иисус Духом Святым принёс Себя в жертву. Ученики Христа только после крещения Духом Святым смогли пройти через крещение огнём. До этого, когда Иисус ещё Сам проходил или принимал это крещение огнём, Его ученики все предали Его. и не смогли по-человечески сами пройти через крещение огнём. Потому Иисус сначала крестит Духом Святым в помощь и поддержку, и после крещения предавшие Его ученики стали способными креститься в огне. Каждый из них подвергся этому крещению, и не смог обойти его.

"Кто не возьмёт свой крест не достоин Меня". Кто не потеряет свою душу, тот не преобретёт ее.

Крещение огнём происходит через крест, испытание и искушение во время исполнения воли Бога. Иисус сказал: "Меня не принимали и вас не будут принимать, Это огненное испытание."

У нас есть один враг со своей армией, который всё возможное будет делать, различные козни нам строить только для того, чтобы мы остановились и сдались, и не исполнили волю Бога.Исполнение воли Бога и есть крещение огнём, где происходит отбор пшеницы от мякины. Пшеница - это те, кто исполняет волю Бога, кто идёт по узкому, протоптанному Иисусом пути. Мякина - это те, кто сдался, кто сошёл, кто не захотел платить цену. Кто не захотел исполнить обещанное, и не захотел страдать в исполнении воли Бога, кто проигнорировал важность крещения огнём.

Водное крещение - это обещание жить в доброй совести, это просто обещание. Это просто слова, когда мы обещаем жить для Бога, исполнять Его волю, но не все исполняют, кто обещал и крестился водой, исполняют то, что обещали. Водное крещение - это решение идти к Христу, который крестит Духом Святым и огнём.Прийти к Христу, это прийти, как к Иоанну на крещение, но теперь Иисус крестит нас не в воде и не для обещания, но в настоящую жизнь с Ним, где обещания будут через огонь испытаны и проверены, где каждый должен доказать свою верность Ему.Это то же самое, когда мы стоим на брачном алтаре и обещаем жить друг для друга и быть верными в трудные времена, что бы ни случилось. И после обещания и заключения брачного союза настоящая жизнь, как в огне, проверяет слова и обещания каждого. Человек проходит через искушения, через различные трудности, и через свои конкретные поступки доказывает истину своего обещания.

"И наконец скажу, чтобы вы укрепились в вере в Бога и великой силе Его. Облачитесь в доспехи Божьи, чтобы противостоять всем проискам дьявола. Потому что мы боремся не против плоти и крови человеческой, а против правителей, против властей, против вселенских сил этого тёмного времени и духовных сил зла в небесных владениях. А поэтому, облачитесь в полные доспехи Божьи, чтобы противостоять, когда настанет чёрный день, и выстоять, сделав всё возможное. Стойте же твёрдо, подпоясавшись истиной. Пусть праведность ваша будет вашей кольчугой. Пусть готовность ваша проповедовать Благую Весть о мире станет обувью на ваших ногах. В дополнение к этому, воспользуйтесь верой, как щитом, с помощью которого вы сможете загасить все огненные стрелы, выпущенные лукавым. Спасением воспользуйтесь, словно шлемом, а учением Божьим, словно мечом Духа Святого. Молитесь при всяком случае Духом Святым и в каждой молитве просите, что нужно вам. А поэтому всегда будьте наготове и молитесь настоятельно за всех людей Божьих и за меня, чтобы было мне послание, так что, когда я открою уста свои, я мог бы смело оповещать о тайной истине Благовестия. Ему я служу, как посланец, закованный в цепи. Молитесь, чтобы я смог проповедовать смело, как и следует мне говорить."(Ефесянам 6:10-20 RSP)

Точно также происходит при водном крещении, мы решаем жить для Христа, и водное крещение как запечатывает в небесном документе наше решение. Но этот документ не имеет цены, и истинность этого документа и решения человека будет испытана, через испытания. Будет ли вера человека и его исповедание настоящим, будет ли любовь настоящей к Богу? Только такая вера сможет спасти, и ничего ненастоящего и лицемерного, религиозного не будет впущено на небеса.

Современный перевод:

"Друзья любимые, не удивляйтесь тем тяжким страданиям, которыми испытывают вас, как будто с вами происходит что-то странное. Радуйтесь, так как вы приобщаетесь к страданиям Христовым, чтобы возрадоваться, когда откроется Его Слава.(1 Петра 4:12-13 RSP)

«Я пришёл зажечь огонь на земле и желал бы, чтобы он уже возгорелся! Но Я должен быть крещён особым крещением и как томлюсь Я, ожидая, когда оно свершится! Вы думаете, что Я пришёл принести покой в этот мир? Нет, Я пришёл, чтобы принести миру разделение.(Лука 12:49-51 RSP)

Крещение огнём не просто слова, это реальная жизнь в воли Отца небесного, где проверяются твои слова и исповедание твоей веры. Здесь идет проверка твоей веры, где человек отдастся Ему в делах, а не на словах. Не кто слушает, но тот, кто исполняет.Тот, кто не захочет креститься и обойдет проверку, тот является сорняком, и тот всё равно попадет в огонь. Иисус пришёл разделить, очистить, это значит будет проверять через крещение в огне, через реальные дела. И потому все стояли очень часто даже перед выбором потерять ли свою жизнь ради веры.

И кто-то сказал Ему: «Господи, разве только немногие будут спасены?» Иисус ответил: «Постарайтесь войти сквозь узкую дверь, потому что многие, говорю вам, захотят войти, но не смогут. Если человек запрёт дверь своего дома, то вы, стоя снаружи, будете стучать в дверь, но он не откроет. Вы скажете: „Господин, открой нам!” Он же ответит: „Я не знаю вас. Откуда вы пришли?” Тогда вы станете говорить: „Мы ели и пили с тобой. Ты учил на улицах нашего города”. Он же скажет вам: „Я не знаю вас. Откуда вы пришли? Уйдите от меня, вы, творящие неправедные дела!”(Лука 13:23-27 RSP)

Три шага, которыми должен пройти каждый уверовавший:

1. Раскаиваясь в своих грехах принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, человек рождается свыше.2. Крестится в воде во имя Отца, Сына и Святого Духа, и дает обещание Богу жить в доброй совести. 3. Получает крещение Духом Святым. Идя по жизни узкой и тернистой дороге, исполняя волю Бога, взяв свой крест, и реально теряя свою душу ради цели Бога. Христианин будет проходить через испытания и гонения за имя Иисуса Христа. Тем самым будет доказана истинность его веры и проверены обещания христианина. Это есть крещение огнём, которым крестит Христос.

Нет другой дороги и другого пути в царство небесное!На этом пути мы встретим Иоанна, который направит нас к Иисусу Христу, а Иисус вводит в царство Небесное, и только Он является дверью, и только Он пропускает. А пропустит Он только настоящее и истинное. И настоящее, и истинное проверится и очистится через огонь, в который Сам Иисус крестит.

old.g12gv.eu

Крещение огнём | Путь к Душе

Три вида крещения в Библии

Существует две точки зрения на вопрос о крещении огнём, достойные нашего внимания: 

1. Крещение огнём - Судный день. Богословы, разделяющие эту точку зрения, основываются на следующих местах Священного Писания. Матфея 3:11-12 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Лука 3:16-17 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. 1 Коринфянам 3:10-15 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

2. Крещение огнём - крещение страданиями, гонениями, испытаниями.

Другая группа богословов верит, что крещение огнём есть ни что иное, как крещение страданиями и гонениями за Христа. Сам Иисус сказал в Луке 12:50 "Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! " Заметьте, что эти слова Иисуса не относятся к Его водному крещению, потому что принятие Им водного крещения описывается в третьей главе Евангелия от Матфея. О чём же тогда говорит Иисус? Что это за крещение, которым Ему предстоит креститься? Иисус здесь говорит о предстоящих Ему страданиях и муках. Это и есть крещение огненное, которое ожидает всех верующих в Иисуса. Вот что Господь сказал об этом Сам:

Иоанна 15:18-21 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

1 Петра 1:6-9 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ.

Иакова 1:2-4 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

1 Петра 4:12-19 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.

Обратите внимание на слова: "Ибо время начаться суду с дома Божия". Казалось бы: при чём здесь Божий суд? На самом деле, если мы посмотрим на контекст этого стиха, то всё станет понятным. Нам всем известна поговорка: Друг познаётся в беде. Человек проверяется, когда попадает в сложные жизненные ситуации. Точно также проверяется и наша вера и преданность Богу и Божьей истине. В этом-то и заключается суд, который Бог производит над верующими. Этот суд начинается с того момента, как они принимают Иисуса Христа своим Богом и Спасителем и называют себя христианами. Суд над верующими продолжается в течение всей их жизни, в то время, как неверующие явятся на суд Божий после смерти: Иоанна 3:18 "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия". В этом плане богословы, разделяющие первую и вторую точку зрения, сходятся. И оба становятся правы в отношении того, что такое огненное крещение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Мы с вами только что рассмотрели три вида крещения, описанные в Библии. Это водное крещение, крещение Духом святым и крещение огнём. Ни о каких других видах крещения Слово Божие не учит. Вы можете спросить: "А как же насчёт крёстного знамения, ведь православные и католические верующие крестятся по несколько раз в день, особенно при входе в храм". Дорогие друзья. Что можно сказать об этом? Только то, что все эти крещения есть вымысел человеческий. Иисус Христос не учил об этом. Библия учит только о трёх видах крещения, которыми крестится каждый христианин: 1. Раскаиваясь в своих грехах, он крестится в воде во имя Отца, Сына и Святого Духа и дает обещание Богу жить в доброй совести. 2. Принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, человек рождается свыше. Это крещение Духом Святым. 3. Идя по жизни, христианин проходит через испытания и гонения за имя Иисуса Христа. Это есть крещение огнём. Других крещений не бывает.

Крещение водой.

Крещение Святым Духом.

Крещение огнём.

http://cogmtl.net/Articles/045c.htm

На главную

waytosoul.ru


Смотрите также