Что такое лимитированная коллекция. Лимитированные духи что такое


Что такое лимитированная коллекция. Совет

Помимо сезонных коллекций, выходящих два раза в год, модные бренды могут выпускать так называемые лимитированные коллекции одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Лимитированная коллекция состоит из эксклюзивных предметов, выпускаемых ограниченным тиражом, а ее выпуск обычно приурочен к какому-нибудь событию.

Поводом для выпуска лимитированной коллекции может послужить практически любое событие, способное вдохновить дизайнера. Многие бренды, к примеру, выпускают рождественские коллекции и коллекции, посвященные Дню святого Валентина. Однако праздники — далеко не единственный повод для выпуска лимитированных коллекций. Часто такие коллекции приурочены к какому-нибудь событию в мире моды, важному для бренда или модного мира в целом.

Например, британский бренд Burberry в 2012 году выпустил лимитированную коллекцию тренчей, посвященную открытию нового магазина в Лондоне. Огромное количество лимитированных коллекций выпускается в преддверии знаменитого ежегодного мероприятия Vogue — Fashion's Night Out.

Но повод для выпуска лимитированной коллекции не обязательно должен быть напрямую связан с миром моды. Ограниченные коллекции косметики выпускаются в рамках промо-кампаний новых фильмов, они одновременно помогают продвигать одновременно сам фильм и производителя косметики.

Бренд NYX, например, в 2012 году выпустил палитру макияжа в стиле фильма Тима Бертона «Мрачные тени», благодаря которой можно воссоздать образы трех героинь фильма: Жозетты Дюпре (Белла Хиткот), Джулии Хоффман (Хелена Бонэм Картер) и Анжелики Бушар (Ева Грин). А MAC по случаю 25-летнего юбилея сериала «Симпсоны» в 2014 году презентовали коллекцию макияжа, вдохновленную образом Мардж Симпсон.

Выпускаются ограниченные коллекции и в рамках социальных, экологических и т. п. проектов, в таком случае часть выручки от продаж идет на благотворительность. А коллекция, выпущенная в рамках экологического проекта, может быть изготовлена из эко-материалов.

Лимитированные коллекции часто разрабатываются брендами в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Распространено, к примеру, сотрудничество брендов масс-маркета или интернет-магазинов с дизайнерами, работающими в лакшери-сегменте.

Это позволяет клиентам демократичного бренда приобрести вещи от именитых дизайнеров по более доступной цене и повышает популярность бренда. А дизайнеры в результате получают возможность сделать что-то новое и необычное и становятся «ближе к народу». Примеры таких лимитированных коллекций — коллекция Кристофера Кейна для H&M или коллекция сумок Вивьен Вествуд для Asos.

Кстати, коллаборация может происходить не только по принципу «масс-маркет — лакшери сегмент». Иногда для выпуска лимитированных коллекций объединяются бренды и дизайнеры, работающие в разных направлениях, и происходит слияние, к примеру, спортивного стиля и мира высокой моды. Так, специализирующийся на производстве кед бренд Vans неоднократно выпускал совместные коллекции с Kenzo, a бренд Converse часто сотрудничает с итальянским модным домом Missoni.

Подвидом лимитированной коллекции можно назвать капсульную коллекцию. Капсульная коллекция — это линия из 6—10 предметов одежды, которые можно комбинировать, создавая до 20 различных образов. Капсульная коллекция представляет собой полноценный базовый гардероб, вещи в котором объединены общей темой и идеей, а также цветовой схемой.

Выпускаются такие коллекции лимитированным тиражом, потому что рассчитаны на то, что приобретаться будут не отдельные предметы, а вся коллекция сразу, ведь в этом ее предназначение. А позволить себе приобрести всю линейку одежды могут немногие.

Однако это лишь один из вариантов трактовки термина «капсульная коллекция»: иногда его используют как синоним понятия «лимитированная коллекция». При этом, называя лимитированную коллекцию капсульной, хотят подчеркнуть ее уникальность и элитность.

Обычно в лимитированную коллекцию входят эксклюзивные и дорогие в производстве предметы, они выпускаются однократно и быстро распродаются. Однако случается и так, что какой-то предмет из коллекции оказался настолько удачным и популярным, что бренд принимает решение запустить его в массовое производство. Что, разумеется, вызывает негодование тех, кто приобрел его, когда он еще был дорогим и эксклюзивным.

Лимитированная коллекция

anydaylife.com

лимитированные выпуски и не только…

праздничные ароматыПраздничные ароматы – понятие достаточно обширное и, разумеется, размытое – не в последнюю очередь стараниями именно парфюмерных брендов, которые уже давно взяли за правило к каждому мало-мальски важному празднику (а заодно и к каждой смене сезонов) выпускать лимитированные или коллекционные версии самых популярных и известных своих ароматов. В целом праздничные ароматы – это те ароматы, которые не слишком подходят для повседневных будней: такие духи, как правило, обладают запахом куда более глубоким, интенсивным и ярким, позволяющим дополнить образ нестандартный, праздничный – и сделать его поистине незабываемым.

Лимитированные серии: праздник в парфюмерном флаконе

Хорошая традиция парфюмерных (а также косметических и модных) брендов радовать своих многочисленных поклонниц новой продукцией в преддверии крупных праздников (и в первую очередь это, конечно же, касается каждого Нового года) – явление давнее и хорошо известное. Вполне естественно, что, в первую очередь, праздничные ароматы – это те самые лимитированные «праздничные» версии популярных парфюмерных продуктов, которые производители духов выпускают именно к каким-то торжественным событиям. Такие «праздничные» версии духов полностью отвечают всем представлениям об идеальном праздничном аромате – во-первых, чаще всего они отличаются куда более яркой, насыщенной, чуточку более нетривиальной парфюмерной формулой по сравнению с оригиналом, а, во-вторых, радуют глаз еще и интересным, необычным и, безусловно, красивым – то есть вполне себе «праздничным» дизайном упаковки и флакона. Именно по этой причине лимитированные версии популярных ароматов, выпуск которых бренды подготавливают к какому-либо празднику, очень часто становятся отличными подарками для родных и близких.

Дизайн флакона и упаковки для таких праздничных ароматов имеет особое значение и зачастую разительно отличается от соответствующего дизайна «оригинальной» версии духов. Так, например, знаменитый бренд Lalique в преддверии нового, 2012 года несколько месяцев назад порадовал своих многочисленных поклонниц лимитированной, «праздничной» версией популярного аромата Nilang, «снабдив» хрупкий стеклянный флакон в виде шара роскошным и пышным «букетом» из хрустальных цветов. А знаменитый дизайнерский дуэт Victor & Rolf к тому же Новому году выпустил праздничную версию своего популярнейшего аромата FlowerBomb в новом флаконе оригинальной «угловатой» формы, украшал который пышный – в полном соответствии с праздничным настроением – декоративный бант из розовых лент.

Подарок к празднику

праздничные ароматы«Праздничные», лимитированные версии популярных ароматов часто хороши еще и тем, что действительно превращаются в ценный подарок для покупательниц – поскольку парфюмерные бренды, стремясь чуть-чуть поднять настроение своим поклонницам в преддверии очередного праздника, делают им небольшие, но приятные подарки в виде какого-нибудь «бесплатного приложения» к собственно духам. Так, например, поступил парфюмерный бренд Thierry Mugler, к наступлению нового 2012 года выпустивший лимитированную, праздничную версию легендарного аромата Thierry Mugler Angel. «В довесок» к изысканному миниатюрному флакону из чистого хрусталя, украшенному декоративными хрустальными «звездами», дизайнеры Thierry Mugler подготовили эксклюзивную брошь из драгоценных металлов – изумительной красоты украшение, которое способно было дополнить самое роскошное праздничное платье. Цена праздничного аромата при этом не превышала цены «оригинального» Thierry Mugler Angel.

Каким должен быть праздничный аромат?

На этот вопрос ответить достаточно просто – стоит только учесть собственные предпочтения и на минутку поставить себя на место тех, с кем рядом вы будете отмечать какой-либо праздник. В первую очередь, праздничные ароматы – это всегда ароматы запоминающиеся. Если ваш любимый аромат «на каждый день» свежий, тонкий и, в общем-то, едва различимый, то в праздник можно себе позволить нечто более яркое и насыщенное. Главное правило – не переборщить, ведь далеко не каждый человек является ярым поклонником парфюмерии, а значит, слишком интенсивный запах – пусть даже и очень дорогих, эксклюзивных духов – сделает пребывание рядом с вами не слишком комфортным для окружающих.

Статьи по теме

www.beautynet.ru

Селективные духи. Что это такое?

Как переводится название этой продукции? selectio – выбор, отбор лучшего. 

Вам известно значение словосочетания «селективные духи»? По-другому они называются «нишевые духи». Такие духи – это парфюмерия для избранных, для тех, кто разбирается в ароматах и кто способен оценить их изысканность и красоту.

Обычно такие духи выпускаются лимитировано и не редко в единственном экземпляре. Нишевые духи, вне всякого сомнения, придадут своему хозяину индивидуальность. Они состоят только из редких высококачественных натуральных компонентов и не содержат синтетических эфирных масел. Истинный запах таких духов можно почувствовать только при непосредственном соприкосновении с кожей, поэтому на каждой девушке они пахнут неповторимо.

Нишевая парфюмерия

Нишевым духам не требуется реклама, и производят их только страны с давними парфюмерными традициями, например, Франция и Италия. Редкость такой элитной парфюмерии играет в пользу тех дам, которые хотят выделиться. Теперь откроем вам секрет, где и за сколько можно приобрести такую чудесную вещь, как нишевые духи.

Самыми известными брендами являются Annick Goutal (Франция), Amouage (Оман), E.Coudray (Франция), Diptyque, Il Profvmo (Италия), Serge Lutens (Франция), Penhaligon`s (Англия), Les Parfums de Rosine (Франция), Maitre Parfumeur et Gantier, Montale (Франция). Все эти бренды отличаются друг от друга, но всё же немного общего в них есть – ароматы, создаваемые ими в большинстве своем по старинным рецептам, изысканны и неповторимы, индивидуальны и романтичны. Каждый бренд стремится передать красочность окружающего мира, создает непревзойденные духи для тех, кто хочет выделиться, ведь каждый аромат уникален.

Цена селективных духов

Естественно, редкие ароматы стоят недешево. Цена на селективные духи варьируется от 1$ до нескольких сотен тысяч $ за 1 мл. Селективы выпускают во флаконах по 50 и 100 мл. И, конечно, не все ароматы можно сразу принять за свои. Можно перепробовать тысячу духов прежде, чем найти свой запах, но каких же безумных денег это будет стоить! 

Селективные духи, что это такое?

На какие группы делятся селективные духи. Селективная парфюмерия разделяется на три группы:

• Классические ароматы. Главный их акцент – ностальгия. Это изысканные ноты, которые призваны навеять далекое прошлое. К ним можно отнести L’Artisan Parfumeur, созданный в 1976 году, Passage D’Enfer, относящий себя к 1999 году, когда была волна рассуждений о конце света и La Chasse aux Papillons, являющийся хитом продаж.

• Именная парфюмерия. Это ароматы, которые имеют красивую историю. Чаще всего истории выдуманные, но , согласитесь, очень необычно и приятно иметь духи, которые преподносились ко двору и правителям мира сего.

• Эпатажные ароматы. Чаще всего они преследуют цель выделиться из толпы своими необычными сочетаниями нот. Их выбирают люди с искрой в душе, те, которые не боятся в своей жизни экстравагантных решений.

Чаще всего селективная парфюмерия имеет необычные ноты. Например, к ним можно отнести аромат стирального порошка, костра, перца, аппетитного горячего шоколада. Для основной массы людей это неприемлемые запахи, но люди, покупающие селективную продукцию, наоборот, как раз и ценят в ней ее необычность и экстравагантность.

Чаще всего селективные духи не делятся на мужские и женские. Они являются унисекс-вариантом. И на каждом представителе они раскрываются особенно, по-своему показывая свой «характер».

Многие считают, что селективный парфюм является конкурентом «люксовым» ароматам, но это совершенно не так, ведь каждый из них нацелен на разную целевую аудиторию. Так что если вы любите «Шанель» или , допустим, «Кензо», то вам пока рановато задумываться о покупке нишевых ароматов.

Буду благодарна, если вы поделитесь информацией с другими. Просто нажмите на кнопочки социальных сетей!

magiaromat.blogspot.ru


Смотрите также