Как рекламировать парфюмерную продукцию. Рекламируют духи


Почему реклама духов и здравый смысл — несовместимые понятия

Если обратиться к истории, то такое определение красоты - отнюдь не изобретение нашего века. В 12 веке была незаурядная женщина по имени Алиенора Аквитанская, успевшая за свою долгую жизнь побывать королевой Франции и Англии и навсегда оставшаяся настоящей королевой пиара. В историю она вошла как самая красивая женщина Европы, в немалой степени благодаря умелому использованию каналов коммуникаций. Тогда, помимо очень популярных тогда трубадуров, поэмы королеве посвящали и поэты и историки, входившие в созданный ею кружок наследников рыцарей круглого стола. Выражаясь современным языком, Алиенора с помощью своей красоты продвигала идеологию государства. Сегодня у современных медийных красавиц задачи, конечно, попроще.

Есть все же один продукт, который с точки зрения соотношения здравого смысла и рекламы – загадка. Это духи и прочая парфюмерия. Как можно понять, нравится вам туалетная вода или нет, глядя на рекламный плакат? В моей практике была компания, которая хотела запускать парфюм и пыталась узнать, каким ароматам отдают предпочтение потребители. Оказалось, что подавляющее большинство приобретали ароматы, которые в данный момент активно и с масштабом рекламировались. Причем различия между духами, туалетной водой, одеколоном и прочими видами парфюмерии российские потребители понимают очень слабо.

Сегодня суммы, вкладываемые в рекламу туалетной воды или духов, которые мы видим на полках самых популярных beauty-операторов, стартует в среднем от $1 млн. Потолок определяется только амбициями и величием замысла. Результаты продаж вполне оправдывают такие вложения. Пройдемся по новинкам: ожидается, что новый парфюм Valentina Assoluto без звездного лица соберет в ритейле почти $40 млн, а вот Lancome La Vie est Belle с Джулией Робертс в главной роли – уже $90 млн. От Lady Gaga Fame ожидают $100 млн, а от уже третьего по счету аромата Шакиры – скромные $14 млн. Такой вот финансово-парфюмерный рейтинг.

К слову, большинство ароматов, гордо носящих имена звезд и модных домов, выпускаются по лицензии сравнительно небольшим числом компаний. Из наиболее крупных – американская Coty, владеющая в том числе правами на парфюмы Balenciaga, Chloe; испанская PUIG, у которой в руках Prada, Valentino, Nina Ricci; и вездесущая Procter&Gamble – на сей раз манящая нас туалетной водой Dolce&Gabbana и Hugo Boss. Парфюмерия – удивительный бизнес больших корпораций. И нет ничего странного в факте: кто, где и как часто рекламирует духи — гораздо важнее их аромата.

Этот тезис в своем новом проекте Untitled пытается доказать Чендлер Берр. Удивительный человек, к сожалению, у нас почти неизвестный. Благодаря Берру парфюмерная критика в США встала на уровень с ресторанной и литературной. В своих превосходных статьях в The New York Times Берр в несколько фраз подписывал приговор или обеспечивал огромные продажи новым духам. Настоящий человек Ренессанса, до того как прийти в парфюмерный мир Берр успел поработать журналистом, написать книгу о поисках биологических причин сексуальной ориентации, стать большим специалистом по экономике стран Азии. Сегодня он является куратором парфюмерного отдела музея Искусства и Дизайна в Нью-Йорке и автором двух интереснейших книг о парфюмерии. Одна из них посвящена тому, как Сара Джессика Паркер создавала с компанией Coty свой первый именной аромат.

И вот недавно Берр объявил о проекте Untitled. Суть проста – каждый месяц он появляется в небольшом видео на сайте OpenSky, где демонстрирует безымянный флакон. Внутри – хорошо известный парфюм. Берр в своем рассказе раскладывает его на составляющие, дает емкое описание его характера и в конце предлагает купить флакон. Эксперимент Бера окрестили уже и ребрендингом парфюмерного мира, и маркетингом в эпоху постмодерна. Но по-моему, главное в нем поставленный вопрос: за что мы готовы платить – за красоту аромата или за аромат красоты? 

www.forbes.ru

Знаменитости в рекламе духов | Блогер Jill_Morris на сайте SPLETNIK.RU 12 декабря 2013

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Jill_Morris 12 декабря 2013, 22:55

Мерлин Монро

Бритни Спирс

Клайв Оуэн

Рейчел Вайз

Ева Грин

Хали Берри

Джош Холлоуэй

Кейт Уинслет

Лиз Тейлор

Дженнифер Энистон

Диана Крюгер

Пенелопа Круз

Кирстен Данст

Перис Хилтон

Кетрин-Зета Джонс

Роберт Паттинсон

Мадонна

Шарлиз Терон

Селин Дион

Энн Хетуэй

Николь Кидман

Кейт Бланшет и Джастин Тимберлейк

Метью Макконахи

Сиена Миллер

Бред Питт

Меган Фокс

Натали Портман

Джуд Лоу

Скарлетт Йохансон

Моника Белуччи

Тейлор Свифт

Кристина Агилера

Хилари Дафф

Гаспар Улье

Кетти Перри

Девид Бекхем

Шакира

Ума Турман

Джессика Симпсон

Джош Хартнетт

Джаред Лето

Кристен Стюарт

Джонатан Риз-Майерс

Кира Найтли

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Как рекламировать парфюмерную продукцию

Подробности Опубликовано: 24.09.2015 14:02   Автор: Антон Кореев

Ароматную продукцию рекламировать не так-то просто, ведь задачей рекламодателя является умение описать запах словами, образами, привлекательными фотографиями. Зачастую духи представляют в виде открытых флаконов, на фоне которых изображены соблазнительные красавицы. Ароматную продукцию рекламировать не так-то просто, ведь задачей рекламодателя является умение описать запах словами, образами, привлекательными фотографиями.

Образы женщин в рекламе духов

Зачастую духи представляют в виде открытых флаконов, на фоне которых изображены соблазнительные красавицы. И действительно, ароматы всегда ассоциируются у нас с образами привлекательных девушек, которые влекут за собой именно ароматом. От рекламодателя зависит, сумеет ли он создать в воображении покупателей образ, передать то ощущение, которое у него складывается при вдыхании этого запаха. В описании необходимо использовать общепринятые правила, которые способны передать этапы распространения аромата.

Как известно, каждые духи имеют начальные ноты, которые мы ощущаем при первом открытии флакона, затем угадывается сердце запаха, и, наконец, завершающим этапом становится шлейф, который оставляют духи после нескольких минут и даже часов после нанесения. Каждый из этих этапов очень важен для полного осознания аромата, и правильно делают те покупатели, которые не приобретают духи сразу, а возвращаются в магазин только после того, как убедятся в том, что каждый из этапов распространения запаха им подходит.

Такие описания подходят в большей степени для печатных публикаций, для рекламирования с помощью интернета. Если же вы планируете создать видео ролик или небольшой презентационный фильм, то стоит задуматься о том, чтобы был отснят полноценный сюжет, небольшая история, которая будет показывать, как аромат способен изменить жизнь. Например, это может быть история об отношениях двух влюбленных, один из которых последовал за другим только благодаря чудесному аромату. Люди любят такие истории, которые имеют логическое завершение. Чувственные ароматы можно рекламировать, показывая бурную страсть, а нежные весенние запахи подойдут для показа о зарождении нежной любви.

Для создания такого ролика необходимо подобрать подходящих актеров, которые будут привлекательны и романтичны, смогут передать ощущение гармонии, которая присутствует в их отношениях после использования духов.

Промоакции при рекламе парфюмерии

Очень эффективна в рекламе духов своего рода презентация, которая может проводиться в торговых точках, в холлах крупных торговых центров, в других людных местах. Она заключается в том, что всем присутствующим будут выдаваться небольшие пробники духов. Это могут быть крошечные флаконы, салфетки, палочки, которые пропитываются духами. Разумеется, что все они должны иметь соответствующие надписи, названия, контактные данные распространителей.

Пробники духов в журналах

Еще одним прекрасным способом рекламы является пропитывание определенной страницы журнала ароматом рекламируемых духов. Здесь можно написать небольшую рекламную статью и дополнить ее тем, что каждая читательница сможет почувствовать аромат, если слегка потрет данную страницу. Также сюда можно вклеивать небольшие пробники духов. Заказывать рекламу в крупном печатном издании будет дорого и неэффективно из-за долгих согласований нестандартного макета и способа печати.

Но Вы можете заказать отдельный тираж небольшой книги о духах специально для вашего магазина и распространить среди клиентов, такой подарок станет объектом внимания не только покупателя, но и любого человека, оказавшегося рядом. 

Наружная реклама духов

Выразительный образ не рекламном щите остается одним из самых эффективных способов рекламирования парфюмерной продукции, обеспечить широкий охват при помощи контекстной рекламы и печатной рекламы невозможно, наружная реклама справляется с доставкой сообщения всем. 

Получите бесплатную консультацию по разработке рекламной кампании прямо сейчас

+7 (495) 623-55-55, +7 (495) 623-70-76

www.mosoblreclama.ru

лучшая реклама парфюма: фото и видео

Chanel

Классический аромат Chanel №5 рекламируют красивейшие и талантливейшие женщины мира, такие как Николь Кидман и Одри Тоту.

Двухминутный мини-фильм «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта снял режиссер Жан-Пьер Жене (Jean Pierre Jeunet), снявший «Амели». Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»).

Помимо Одри Тоту и Трэвиса Дэвенпорта, главную роль в мини-фильме играет знаменитый «Восточный Экспресс», в котором и происходит большая половина действия — встреча героев и их душевные томления. Затем действие перемещается в Стамбул, где герои все же обретают друг друга на большом логотипе Chanel.

Chanel №5 — Одри Тоту (2009)

 

 

Красивейшую историю любви с Николь Кидман в главной роли снимал австралийский режиссер Баз Лурманн, работавший над фильмом «Мулен Руж», по мотивам которого собственно и был снят рекламный ролик Chanel.

Реклама является самой дорогой в истории бизнеса: общая стоимость одной минуты четырёхминутного ролика оценивается в 11 млн долларов. А сама Кидман получила самый высокий в истории рекламы гонорар — за участие в съeмках ей было заплачено 3, 71 млн долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.

Chanel №5 — Николь Кидман (2005)

 

 

 

Dior

Известный американский кинорежиссер, актриса, продюсер и дочь Френсиса Форда Копполы, София Коппола стала режиссером рекламного ролика аромата от Christian Dior «Miss Dior Cherie». Парфюм позиционируется, как квинтэссенция молодости, дерзости, романтизма и чувственности. Главная героиня ролика, в роли которой снялась белорусская модель Марина Линчук, это молодая, жизнерадостная женщина, искренняя, открытая и увлеченная. Саундтреком стала песня «Moi Je Joue» в исполнении Бриджит Бардо, во многом благодаря которой ролик получился ярким и характерным.

Miss Dior Cherie (2009)

 

 

Нажмите, чтобы увеличить. Нажмите, чтобы увеличить.

В 2004 году лицом аромата «J'adore» от Dior становится американская актриса Шарлиз Терон. Самым знаменательным роликом с участием чувственной актрисы стал спот, в котором Шарлиз Терон демонстративно избавляется от украшений и роскошного платья, оставив на себе лишь самое драгоценное: аромат. Арт-директор дома Christian Dior Джон Гальяно называл женственную Шарлиз «Мэрилин XXI века», утверждая, что она является наилучшим воплощением голливудской мечты.

J'adore — Шарлиз Терон (2007)

 

 

Режиссер-легенда Wong Kar Wai снял в 2007 году ролик для аромата Midnight Poison от С`Dior. Лицом аромата «Полуночный яд» стала модель Eva Green. А соответствующий характер реклама придала композиция британской группы Muse «Space Dementia».

Midnight Poison (2007)

Нажмите, чтобы увеличить.

Gucci

В 2009 году культовый клипмейкер и рекламный режиссер Крис Каннингем ( Chris Cunningham ) снял ролик «Flora» для Gucci.

Эмоциональный и очень атмосферный ролик с девушкой и цветочной поляной анонсировал выход нового аромата Flora, предназначенного для молодых девушек. Креатив разработало итальянское агентство REM, а за продакшен отвечало лондонское отделение студии Ридли Скотта RSA.

Flora (2009 год)

Дэвид Линч, мастер экспериментов над зрительскими мозгами, не слишком часто балует поклонников киношедеврами: за последние 10 лет он успел снять всего три фильма. Чего не скажешь о рекламе. Помимо Nissan и Playstation он снял несколько роликов для ароматов Gucci, Dior и Calvin Klein.

Gucci (2007 год)

Six Scents

Молодой бренд люксовой парфюмерии Six Scents решил рассказать в промо-ролике о том, что любой парфюм состоит из отдельных нот, каждая из которых представляет собой определенные чувства и ощущения его создателя. Перемешиваясь, эти нотки создают комплексный аромат, который каждый человек воспринимает по-своему.

Ролик «Flashback»/«Обратный кадр», снятый нью-йоркским агентством Metaproject, соединил воедино культовые кадры из известных фильмов для создания кинетической видео картины, демонстрирующей весь спектр человеческих эмоций.

Six Scents — Обратный кадр

 

 

Givenchy

Актриса Ума Турман снялась в рекламном ролике «Le secret»/«Секрет» аромат Ange ou démon от Givenchy.

 

 

Запрещенная реклама

С такой же регулярностью парфюмерные бренды пополняют коллекцию запрещенной рекламы , делая провокацию неотъемлемой составляющей их истории.

Так жертвой цензуры пала реклама аромата Obsession c обнаженной Евой Мендес.

Эти снимки Терри Ричардсона для аромата от  Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их «фотографиями порнографического содержания».

Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии.

Эти кампании Yves Saint Laurent , сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде.

В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может «оскорбить межрасовые браки».

Источник:  www.adme.ru

artfunk-ru.livejournal.com


Смотрите также