Все достижения The Count Lucanor. The count lucanor имя духа


Джозеф | The Count Lucanor Вики

Джозеф

  • В мире
  • В диалоге
В мире В диалоге

Имя

Джозеф Фрей

Джозеф Фрей (Так-же Д.Ф. и Отец) - отец Ганса, который встречается в подземельях мрачного замка как часть испытания.

    Внешность Править

    Д.Ф. выглядит как стражник без шлема, с травмой головы и у которого отсутствуют ступни ног. Из остатков ног течёт кровь.

    В истории матери Править

    Всю жизнь мать говорила Гансу, что Джозеф ушёл на войну и, пока, не вернулся. В представлении мальчика, его отец просто не хочет возвращаться к той бедной жизни, которую ведёт его семья.

    В замке Править

    Исследуя Мрачный Замок, Ганс и Джулия находят записки подписанные инициалами Д.Ф., в которых он рассказывает о замке, дает подсказки по прохождению испытаний и косвенно раскрывает свою историю.

    В подземелье Править

    Упав в подземелье мрачного замка, Ганс находит сильно израненного стражника с отсутствующими ногами. Он здесь так давно, что даже не помнит своего имени а только инициалы Д.Ф. Д.Ф. ушел из армии, так как даже эти испытания кажутся ему безопаснее, а в замке он ради руки и сердца Лукреции - дочери графа.

    Он убежден, что подземелье - это не тюрьма, а место проведения последнего испытания, но в таком состоянии он не может его закончить, и просит Ганса решить последнюю головоломку и пройти это испытание вместе.

    После того, как Ганс нашёл нужный диск, он возвращается обратно. Но у Д.Ф. начинается лихорадка, сначала он принимает мальчика за монстра, потом говорит, что его сына тоже зовут Ганс. Придя в себя он отдаёт Гансу волшебный боб, который становится огромные растением, если его полить. Найдя ведро с кровью, и полив боб, Ганс находит Джозефа мёртвым, но в его руке зажат ржавый ключ, что так похож на ключ от родного дома мальчика.

    В истории Графа Править

    Выбравшись из подземелья Ганс доходит до графа, который рассказывает ему свою версию этой истории.

    Д.Ф. - это Джозеф Фрей, отец мальчика. Всю жизнь он был влюблен в дочь графа Лукрецию, но сам граф был против их брака. Тогда они вместе сбежали в соседнюю деревню, где и родился Ганс. Но граф все также, отказывался принять в качестве своего наследника бедного фермера или его сына, и Джозеф ушел в армию, чтобы военными подвигами заслужить его признание. Когда и этого оказалось недостаточно, он вернулся чтобы принять участие в испытании.

    Он прошёл дальше всех, оставляя записки на своём пути, чем даже заслужил уважение графа. Но, во время последнего испытания, он столкнулся с одной из тварей подземелья.

    И теперь, когда Ганс прошел все испытания, он - сын родной дочери графа и столь достойного человека, становится законным наследником и они с матерью наконец могут вернутся в замок.

    История графа кажется Гансу подозрительной.

    Интересные факты Править

    • Скорее всего, Д.Ф. умер из-за кровопотери.
    • Если, с помощью змеиного кольца, заставить Синего призрака рассказать правду, то он признается, что рассказ графа - ложь, и проклятие замка просто играло с сознанием мальчика.
      • Если после этого все-же остаться в замке в качестве наследника, Ганс пришлет матери часть золота и письмо с извинениями, подписанное инициалами Г.Ф.
    • В концовках, где Ганс выбирается из замка, он просыпается на кладбище, недалеко от могилы Джозефа и понимает, что его отец давно мертв. Вернувшись домой он рассказывает об этом матери, и говорит, что он достаточно взрослый чтобы принять правду, но прощает её за то что она так долго ему врала.
      • Эту могилу можно найти в самом начале игры, если не помогать пастуху. Имя на могиле кажется Гансу знакомым, но на него нападает ворон и мальчик теряет сознание, не успев додумать эту мысль.
        • Ночью Ганс говорит, что "Надпись на могиле слишком старая, чтобы её можно было прочесть", как и на всех соседних.
      • В действительности неизвестно: умер ли Джозеф на войне или армией мать просто объясняла его внезапное исчезновение.
    • В начале игры, по дороге на кладбище можно найти 5 тайников со свечками, в 4 из них лежат записки от Д.Ф., где говорится, что после стольких лет поиска он наконец нашел замок Луканор, из чего можно сделать вывод, что
      • либо проклятие начало действовать до наступления ночи;
      • либо Д.Ф. - реальный искатель приключений, а проклятие просто вписало отца мальчика в подходящие инициалы.

    ru.thecountlucanor.wikia.com

    Обзор The Count Lucanor Vita

    Кто не знает сказку «Золушка» Шарля Перро? Ведь все мы слышали в детстве историю о девочке, что терпела измывательства сестер и мачехи, часами сидела, склонившись над золой и перебирая чечевицу. Но благодаря помощи крестной феи Золушка смогла попасть на королевский бал, прийтись по нраву принцу и обрести счастье, обронив хрустальную туфельку. Но не зря сборник Шарля Перро носил название «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями» — ведь это был действительно народный устный фольклор, который прошёл обработку автора, и в последующем опубликован.

    Однако и другие писатели в разное время на свой лад записывали сказки, что были на слуху у людей. Так в версии Джамбаттиста Базиле девушка по наставлению мастерицы переломила шею первой мачехи крышкой сундука, не желая терпеть обиды от коварной женщины, что вела себя, будто подстрекаемая дьяволом. В итоге Золушка получила вторую мачеху с шестью детьми и потеряла милость отца. Ей тоже помогают феи, она теряет грубую пианеллу с подошвой из пробки, и в конце её находит король, очарованный её красотой.

    А небезызвестные братья Гримм изложили сказку в следующей интерпретации: вместо крестных фей девчушке помогает дух матери, что обещала присмотреть за дочкой на смертном одре, а лукавые сводные сестры в попытках примерить золотую туфельку, прислушавшись к чужому совету, отрубают себе большой палец ноги и кусок ступни. В конце же дамы были наказаны птицами, что выклевали глаза вероломным падчерицам. Мораль сей сказки такова, как говорится.

    Погляди-ка, посмотри, А башмак-то весь в крови, Башмачок, как видно, тесный, Дома ждет тебя…

    Сказки братьев Гримм. Золушка.

    Вот именно такую — в духе братьев Гримм — и рассказали нам сказку в игре The Count Lucanor. Повествует она о маленьком мальчике Гансе, что жил в печали. Дитё лелеяло мечты о несметных богатствах и невероятных путешествиях, с непременным посещением роскошных замков. Но отец Ганса отправился на войну, и мальчик был вынужден помогать матери по дому, ожидая дня, когда же он станет взрослым. Наступает этот переломный момент в десятый день рождения юнца: не получив в подарок игрушки, сласти и пир в свою честь, Ганс отправляется искать лучшей жизни, оставив мать одну.

    В лесу Висельника встречаются мальчику разные личности: старушка, не брезгующая крепкое словцо вставить, истощавший осёл, бедный-несчастный купец да пастух, чьи козы пасутся сами. Каждый из них обременен своей проблемой, и готов принять помощь от десятилетнего взрослого. Какие бы решения не принял игрок при свете дня, ночь юнец встретит одинаково — на небольшом кладбище в полном одиночестве. Рассудив, что скоротечное приключение прошло недурно, Ганс берёт в руки единственный источник света — свечу — и возвращается домой. Но чистые реки наполнились кровью, а уже знакомые козы недобро ухмыляются над изуродованным телом пастуха, при виде ребёнка начав протягивать копытца в сторону… так-так, зубы прочь! Дитё покидает гротескные посиделки кровожадных парнокопытных, когда пред ним предстает синий кобольд. Преследуя духа, чьё движение сопровождается звоном колокольчика, мальчик вскоре оказывается у замка, и без раздумий проходит в расщелину в стене. Теперь-то кобольд поведает нам, что привёл юного господина в сей чудный дворец, дабы испытание предложить. Оно достаточно простое — надобно имя духа отгадать. Тот достойный, кто с задачей справится, сможет унаследовать все владения графа Луканора. Ганс, который целыми днями грезил о несметных богатствах, не задумываясь соглашается пройти испытание, солгав о своём происхождении. Разгадать имя синего кобольда — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется передвигаться по замку в полной темноте, самостоятельно расставляя повсюду свечи (их запасу есть предел), и искать в комнатах заветный сундук с буквой. Каждые покои содержат свою головоломку и множество ловушек. Некоторые задачи имеют альтернативные пути решения. Для продвижения по сюжету необходимо контактировать с другими путниками, что остановились на ночь в саду особняка. В целом игровой процесс и взаимодействие с инвентарем будет знаком всем, кто проходил классические, нынче уже ретро-игры. Неудивительно, если учесть, что разработчики официальным источником вдохновения для этого проекта назвали The Legend of Zelda, Yume Nikki, Silent Hill. Сохранение в игре напоминает аналогичный процесс в первых частях серии Resident Evil, где для записи прогресса было необходимо найти ленту (число которых было ограничено), после чего — печатную машинку. Только тогда игрок мог сохранить данные. В The Count Lucanor для записи прогресса вам понадобится найти угрюмого ворона, и отдать ему монетку. Золотых тоже определенное количество в замке, деньги также можно использовать для приобретения других предметов.

    За умеренную плату…

    Когда же звон часов возвестит о наступлении глубокой ночи, синий кобольд торжественно объявит, что к своим обязанностям приступают лакеи. Теперь игрок не сможет свободно исследовать замок, так как местные слуги не отличаются любезностью, и при первой же возможности постараются погубить заблудшего мальчика. Управляет ими представляющий особую опасность Красный Кардинал. Придется прибегнуть к навыкам скрытности, и использовать в качестве укрытий пространство под столами и за бархатными шторами, чтобы узнать тайну графа Луканора.

    Графическая часть в The Count Lucanor выполнена в стиле пиксель-арт, причем в духе восьми- и шестнадцатибитного изображения игр прошлого века. Цветовые решения не кажутся интересными, так как выбранный спектр палитры достаточно скуден. С другой стороны, одним из элементов игрового процесса заявлена напряжённая атмосфера ужаса, поэтому данная гамма цветов могла быть выбрана для поддержания общей темы.

    В основу музыкального сопровождения легли произведения композитора Иоганна Себастьяна Баха, которые прошли обработку chiptune-инструментов, и звучат в восьмибитном варианте. Это был хороший выбор для изложения сказки, однако общее число композиций оставляет желать лучшего. Также дискомфорт доставляет звук ловушек с вырывающимся пламенем. Есть комната, где их великое множество, и интенсивность шума от них превышает громкость звучащей на фоне музыки. К тому же, он сам по себе не из приятных. Диалоги не озвучены.

    История имеет несколько концовок (всего в игре их пять), и исход целиком зависит от решений и действий игрока. Кстати, название проекта — The Count Lucanor — не просто так разделяет одно имя с книгой «Граф Луканор» Хуана Мануэля, которая содержит множество назидательных рассказов о блюдении чести и увеличении богатства. И пусть их сюжеты не перекликаются, однако игрокам, что уже прошли игру, может показаться весьма забавным полное название книги. Сама же сказка у разработчиков получилась достаточно интересной, не лишенной интриг и морали в духе европейского народного фольклора, однако всё положительное впечатление было испорчено технической реализацией версии игры для PlayStation 4, которые актуальны для обновления 1.01.

    Во-первых, игра два раза повредила файлы сохранения, и восстановлению они не подлежали. Поэтому настоятельно советую делать резервные копии. Особенно болезненно это явление воспринимается с учётом того факта, что возможность сохранения прогресса ограничена, и запись данных производится вручную. Как говорится, эта сказка хороша, начинай сначала!

    Во-вторых, количество кадров в секунду стремительно падает без видимых на то причин, когда Ганс сквозь тьму ночи идёт за кобольдом в замок.

    В-третьих, попытка получения трёх из пяти концовок привела лишь к семи ошибкам с досрочным закрытием приложения и двум перезагрузкам консоли. Единственное решение, которое я нашла на данный момент — переключение игры на английский язык. Только тогда предметы в инвентаре перестанут быть препятствием для получения платинового кубка.

    В-четвертых, если решили начать новое прохождение, лучшим решением будет предварительное удаление файлов сохранения. Увы, но проект испытывает ту же проблему, которой в свое время была подвержена первая часть серии «Ведьмак» — при достижении определенного количества записанных данных игра каждые секунды две-три начинает замирать.

    В совокупности все описанные проблемы являются одним большим недостатком, который для многих может превалировать над всеми положительными сторонами проекта.

    Средняя продолжительность прохождения игры — 4-5 часов. Увы, отчасти это не заслуга длины сказки или сложности головоломок, а существ, которые представляют опасность для Ганса. По их поведению заметно, что искусственный интеллект знает, где находится игрок, поэтому враги могут подолгу ходить кругами возле места, где скрылся мальчик. Больше минуты они способны стоять на месте, заслоняя собой нужные предметы и проходы. Им-то спешить некуда, в самом деле. И отвлечь этих неторопливых господ никак нельзя.

    The Count Lucanor — это достаточно интересно изложенная мрачная сказка в духе братьев Гримм, где ради понимания целевой аудиторией морали авторы прибегали к весьма запоминающимся описаниям последствий злых поступков. Было уделено внимание головоломкам, исследованию владений загадочного графа, сохранению интриги в истории и влиянию игрока на окружающий мир. Во многих аспектах чувствуется, что разработчики черпали вдохновение из ставших классикой игр. Однако все положительные стороны затмевает техническая реализация проекта, где есть место и повреждению файлов сохранения, и невозможности при обычных условиях увидеть все возможные варианты конца истории, и возникновению критических ошибок.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    www.stratege.ru

    The Count Lucanor - все достижения, трофеи, награды, ачивки

    Быть может, всё это просто сон?

    Быть может, всё это просто сон?

    Вкуснятина

    Вкуснятина

    Покормить червяка из подземелья

    Горящий человек

    Горящий человек

    Гротескная вечеринка

    Гротескная вечеринка

    Убить старушку и Рульку

    Дерьмо случается

    Дерьмо случается

    Друг животных

    Друг животных

    Занятная подсказка

    Занятная подсказка

    Найти самую важную записку Д.Ф.

    Звериная ловушка

    Звериная ловушка

    Поймать Рульку

    Знакомая могила

    Знакомая могила

    Золотой ослорог

    Золотой ослорог

    Игрушка Лукреции

    Игрушка Лукреции

    Открыть сундук в саду

    Из грязи в князи

    Из грязи в князи

    Получить значок охотника за сокровищами от Джулии

    Иной путь

    Иной путь

    Войти в комнату с камином через другую дверь

    Исследователь

    Исследователь

    Найти спрятанный у дома сундук

    Концовка: Богатство без ответов

    Концовка: Богатство без ответов

    Концовка: В тесноте да не в обиде

    Концовка: В тесноте да не в обиде

    Концовка: Пакт с духом

    Концовка: Пакт с духом

    Концовка: Процветающее будущее

    Концовка: Процветающее будущее

    Концовка: Уловка духа

    Концовка: Уловка духа

    Королевская регалия

    Королевская регалия

    Поймать бабочку в подземелье

    Красный свет

    Красный свет

    С умом использовать змеиное кольцо

    Мясной праздник

    Мясной праздник

    Ничему не верю

    Ничему не верю

    Узнать правду в тронном зале

    Пикник на природе

    Пикник на природе

    Позволь ей умереть

    Позволь ей умереть

    Проклятый дом

    Проклятый дом

    Прятки

    Прятки

    Отгадать имя духа, не имея ни одной буквы

    Спаси душу

    Спаси душу

    Странное имя

    Странное имя

    Отгадать имя духа, правильно расположив буквы

    Теперь вы богаты

    Теперь вы богаты

    Найти спрятанное сокровище графа

    Хлеб - всему голова

    Хлеб - всему голова

    Найти хлеб до наступления ночи

    Это ещё кто?

    Это ещё кто?

    Обнаружить замок днём

    gamer-info.com

    читы и чит- коды из The Count Lucanor для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH / PSVITA : Руководство по достижению игры

    0 Эта игра выпущена на: 3/02/2016. Здесь вы найдете все о The Count Lucanor, особенно в кодах, чит-кодах, советах и трюках.

    Выполните следующие задания, чтобы получить соответствующий PSN Trophy:

    PSN Трофеи: The Count Lucanor

    The Count LucanorThe Count Lucanor

    The Count Lucanor

    Вы новый граф.

    Хлеб - всему головаХлеб - всему голова

    Bread is the staff of life

    Найти хлеб до наступления ночи

    ИсследовательИсследователь

    The explorer

    Найти спрятанный у дома сундук

    Это ещё кто?Это ещё кто?

    Who is that person?

    Обнаружить замок днём

    Друг животныхДруг животных

    Animal friend

    Они любят яблоки.

    Пикник на природеПикник на природе

    Outdoor picnic

    Выпить немного вина.

    Знакомая могилаЗнакомая могила

    A known tomb

    Сходить на кладбище днём.

    Проклятый домПроклятый дом

    Bloody home

    Сходить домой ночью.

    Спаси душуСпаси душу

    Save soul

    Ворон станет вашим лучшим другом.

    Занятная подсказкаЗанятная подсказка

    An interesting clue

    Найти самую важную записку Д.Ф.

    Иной путьИной путь

    Another way

    Войти в комнату с камином через другую дверь

    Красный светКрасный свет

    A red light

    С умом использовать змеиное кольцо

    Золотой ослорогЗолотой ослорог

    Golden donkeycorn

    Накормить его яблоками.

    Звериная ловушкаЗвериная ловушка

    Animal trap

    Поймать Рульку

    Гротескная вечеринкаГротескная вечеринка

    Grotesque party

    Убить старушку и Рульку

    Мясной праздникМясной праздник

    Ham day

    Выбрать козу.

    Позволь ей умеретьПозволь ей умереть

    Let her be dead

    Выбрать козу.

    ПряткиПрятки

    Hide and seek

    Отгадать имя духа, не имея ни одной буквы

    Игрушка ЛукрецииИгрушка Лукреции

    Lucrezia's toy

    Открыть сундук в саду

    Странное имяСтранное имя

    A weird name

    Отгадать имя духа, правильно расположив буквы

    ВкуснятинаВкуснятина

    Delicious

    Покормить червяка из подземелья

    Королевская регалияКоролевская регалия

    Crown jewel

    Поймать бабочку в подземелье

    Концовка: Уловка духаКонцовка: Уловка духа

    Ending: The kobold's trick

    Одна из пяти концовок.

    Ничему не верюНичему не верю

    I don't believe a thing

    Узнать правду в тронном зале

    Концовка: Пакт с духомКонцовка: Пакт с духом

    Ending: The pact with the kobold

    Одна из пяти концовок.

    Быть может, всё это просто сон?Быть может, всё это просто сон?

    Could it have all been just a dream?

    Проснуться.

    Теперь вы богатыТеперь вы богаты

    Now you are rich

    Найти спрятанное сокровище графа

    Из грязи в князиИз грязи в князи

    From apprentice to master

    Получить значок охотника за сокровищами от Джулии

    Дерьмо случаетсяДерьмо случается

    Shit happens

    Вновь встретиться с ослом.

    Концовка: В тесноте да не в обидеКонцовка: В тесноте да не в обиде

    Ending: Poor but happy

    Одна из пяти концовок.

    Концовка: Богатство без ответовКонцовка: Богатство без ответов

    Ending: Wealth without answers

    Одна из пяти концовок.

    Концовка: Процветающее будущееКонцовка: Процветающее будущее

    Ending: A prosperous future

    Одна из пяти концовок.

    Горящий человекГорящий человек

    Burning Man

    Добыть букву из огненной комнаты без ведра с водой

    Для достижения соответствующего успеха в Steam выполните следующие задачи:

    Достижения Steam: The Count Lucanor

    Друг животных

    Animal friend

    Спаси душу

    Save soul

    Пикник на природе

    Outdoor picnic

    Золотой ослорог

    Golden donkeycorn

    Знакомая могила

    A known tomb

    Хлеб - всему голова

    Bread is the staff of life

    Найти хлеб до наступления ночи

    Занятная подсказка

    An interesting clue

    Найти самую важную записку Д.Ф.

    Проклятый дом

    Bloody home

    Вкуснятина

    Delicious

    Покормить червяка из подземелья

    Королевская регалия

    Crown jewel

    Поймать бабочку в подземелье

    Странное имя

    A weird name

    Отгадать имя духа, правильно расположив буквы

    Звериная ловушка

    Animal trap

    Поймать Рульку

    Это ещё кто?

    Who is that person?

    Обнаружить замок днём

    Быть может, всё это просто сон?

    Could it have all been just a dream?

    Ничему не верю

    I don't believe a thing

    Узнать правду в тронном зале

    Иной путь

    Another way

    Войти в комнату с камином через другую дверь

    Исследователь

    The explorer

    Найти спрятанный у дома сундук

    Красный свет

    A red light

    С умом использовать змеиное кольцо

    Игрушка Лукреции

    Lucrezia's toy

    Открыть сундук в саду

    Теперь вы богаты

    Now you are rich

    Найти спрятанное сокровище графа

    Концовка: Процветающее будущее

    Ending: A prosperous future

    Концовка: Уловка духа

    Ending: The kobold's trick

    Концовка: В тесноте да не в обиде

    Ending: Poor but happy

    Концовка: Пакт с духом

    Ending: The pact with the kobold

    Из грязи в князи

    From apprentice to master

    Получить значок охотника за сокровищами от Джулии

    Дерьмо случается

    Shit happens

    Мясной праздник

    Ham day

    Гротескная вечеринка

    Grotesque party

    Убить старушку и Рульку

    Позволь ей умереть

    Let her be dead

    Прятки

    Hide and seek

    Отгадать имя духа, не имея ни одной буквы

    Концовка: Богатство без ответов

    Ending: Wealth without answers

    Горящий человек

    Burning Man

    www.apocanow.ru

    Обзор The Count Lucanor XOne

    Кто не знает сказку «Золушка» Шарля Перро? Ведь все мы слышали в детстве историю о девочке, что терпела измывательства сестер и мачехи, часами сидела, склонившись над золой и перебирая чечевицу. Но благодаря помощи крестной феи Золушка смогла попасть на королевский бал, прийтись по нраву принцу и обрести счастье, обронив хрустальную туфельку. Но не зря сборник Шарля Перро носил название «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями» — ведь это был действительно народный устный фольклор, который прошёл обработку автора, и в последующем опубликован.

    Однако и другие писатели в разное время на свой лад записывали сказки, что были на слуху у людей. Так в версии Джамбаттиста Базиле девушка по наставлению мастерицы переломила шею первой мачехи крышкой сундука, не желая терпеть обиды от коварной женщины, что вела себя, будто подстрекаемая дьяволом. В итоге Золушка получила вторую мачеху с шестью детьми и потеряла милость отца. Ей тоже помогают феи, она теряет грубую пианеллу с подошвой из пробки, и в конце её находит король, очарованный её красотой.

    А небезызвестные братья Гримм изложили сказку в следующей интерпретации: вместо крестных фей девчушке помогает дух матери, что обещала присмотреть за дочкой на смертном одре, а лукавые сводные сестры в попытках примерить золотую туфельку, прислушавшись к чужому совету, отрубают себе большой палец ноги и кусок ступни. В конце же дамы были наказаны птицами, что выклевали глаза вероломным падчерицам. Мораль сей сказки такова, как говорится.

    Погляди-ка, посмотри, А башмак-то весь в крови, Башмачок, как видно, тесный, Дома ждет тебя…

    Сказки братьев Гримм. Золушка.

    Вот именно такую — в духе братьев Гримм — и рассказали нам сказку в игре The Count Lucanor. Повествует она о маленьком мальчике Гансе, что жил в печали. Дитё лелеяло мечты о несметных богатствах и невероятных путешествиях, с непременным посещением роскошных замков. Но отец Ганса отправился на войну, и мальчик был вынужден помогать матери по дому, ожидая дня, когда же он станет взрослым. Наступает этот переломный момент в десятый день рождения юнца: не получив в подарок игрушки, сласти и пир в свою честь, Ганс отправляется искать лучшей жизни, оставив мать одну.

    В лесу Висельника встречаются мальчику разные личности: старушка, не брезгующая крепкое словцо вставить, истощавший осёл, бедный-несчастный купец да пастух, чьи козы пасутся сами. Каждый из них обременен своей проблемой, и готов принять помощь от десятилетнего взрослого. Какие бы решения не принял игрок при свете дня, ночь юнец встретит одинаково — на небольшом кладбище в полном одиночестве. Рассудив, что скоротечное приключение прошло недурно, Ганс берёт в руки единственный источник света — свечу — и возвращается домой. Но чистые реки наполнились кровью, а уже знакомые козы недобро ухмыляются над изуродованным телом пастуха, при виде ребёнка начав протягивать копытца в сторону… так-так, зубы прочь! Дитё покидает гротескные посиделки кровожадных парнокопытных, когда пред ним предстает синий кобольд. Преследуя духа, чьё движение сопровождается звоном колокольчика, мальчик вскоре оказывается у замка, и без раздумий проходит в расщелину в стене. Теперь-то кобольд поведает нам, что привёл юного господина в сей чудный дворец, дабы испытание предложить. Оно достаточно простое — надобно имя духа отгадать. Тот достойный, кто с задачей справится, сможет унаследовать все владения графа Луканора. Ганс, который целыми днями грезил о несметных богатствах, не задумываясь соглашается пройти испытание, солгав о своём происхождении. Разгадать имя синего кобольда — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется передвигаться по замку в полной темноте, самостоятельно расставляя повсюду свечи (их запасу есть предел), и искать в комнатах заветный сундук с буквой. Каждые покои содержат свою головоломку и множество ловушек. Некоторые задачи имеют альтернативные пути решения. Для продвижения по сюжету необходимо контактировать с другими путниками, что остановились на ночь в саду особняка. В целом игровой процесс и взаимодействие с инвентарем будет знаком всем, кто проходил классические, нынче уже ретро-игры. Неудивительно, если учесть, что разработчики официальным источником вдохновения для этого проекта назвали The Legend of Zelda, Yume Nikki, Silent Hill. Сохранение в игре напоминает аналогичный процесс в первых частях серии Resident Evil, где для записи прогресса было необходимо найти ленту (число которых было ограничено), после чего — печатную машинку. Только тогда игрок мог сохранить данные. В The Count Lucanor для записи прогресса вам понадобится найти угрюмого ворона, и отдать ему монетку. Золотых тоже определенное количество в замке, деньги также можно использовать для приобретения других предметов.

    За умеренную плату…

    Когда же звон часов возвестит о наступлении глубокой ночи, синий кобольд торжественно объявит, что к своим обязанностям приступают лакеи. Теперь игрок не сможет свободно исследовать замок, так как местные слуги не отличаются любезностью, и при первой же возможности постараются погубить заблудшего мальчика. Управляет ими представляющий особую опасность Красный Кардинал. Придется прибегнуть к навыкам скрытности, и использовать в качестве укрытий пространство под столами и за бархатными шторами, чтобы узнать тайну графа Луканора.

    Графическая часть в The Count Lucanor выполнена в стиле пиксель-арт, причем в духе восьми- и шестнадцатибитного изображения игр прошлого века. Цветовые решения не кажутся интересными, так как выбранный спектр палитры достаточно скуден. С другой стороны, одним из элементов игрового процесса заявлена напряжённая атмосфера ужаса, поэтому данная гамма цветов могла быть выбрана для поддержания общей темы.

    В основу музыкального сопровождения легли произведения композитора Иоганна Себастьяна Баха, которые прошли обработку chiptune-инструментов, и звучат в восьмибитном варианте. Это был хороший выбор для изложения сказки, однако общее число композиций оставляет желать лучшего. Также дискомфорт доставляет звук ловушек с вырывающимся пламенем. Есть комната, где их великое множество, и интенсивность шума от них превышает громкость звучащей на фоне музыки. К тому же, он сам по себе не из приятных. Диалоги не озвучены.

    История имеет несколько концовок (всего в игре их пять), и исход целиком зависит от решений и действий игрока. Кстати, название проекта — The Count Lucanor — не просто так разделяет одно имя с книгой «Граф Луканор» Хуана Мануэля, которая содержит множество назидательных рассказов о блюдении чести и увеличении богатства. И пусть их сюжеты не перекликаются, однако игрокам, что уже прошли игру, может показаться весьма забавным полное название книги. Сама же сказка у разработчиков получилась достаточно интересной, не лишенной интриг и морали в духе европейского народного фольклора, однако всё положительное впечатление было испорчено технической реализацией версии игры для PlayStation 4, которые актуальны для обновления 1.01.

    Во-первых, игра два раза повредила файлы сохранения, и восстановлению они не подлежали. Поэтому настоятельно советую делать резервные копии. Особенно болезненно это явление воспринимается с учётом того факта, что возможность сохранения прогресса ограничена, и запись данных производится вручную. Как говорится, эта сказка хороша, начинай сначала!

    Во-вторых, количество кадров в секунду стремительно падает без видимых на то причин, когда Ганс сквозь тьму ночи идёт за кобольдом в замок.

    В-третьих, попытка получения трёх из пяти концовок привела лишь к семи ошибкам с досрочным закрытием приложения и двум перезагрузкам консоли. Единственное решение, которое я нашла на данный момент — переключение игры на английский язык. Только тогда предметы в инвентаре перестанут быть препятствием для получения платинового кубка.

    В-четвертых, если решили начать новое прохождение, лучшим решением будет предварительное удаление файлов сохранения. Увы, но проект испытывает ту же проблему, которой в свое время была подвержена первая часть серии «Ведьмак» — при достижении определенного количества записанных данных игра каждые секунды две-три начинает замирать.

    В совокупности все описанные проблемы являются одним большим недостатком, который для многих может превалировать над всеми положительными сторонами проекта.

    Средняя продолжительность прохождения игры — 4-5 часов. Увы, отчасти это не заслуга длины сказки или сложности головоломок, а существ, которые представляют опасность для Ганса. По их поведению заметно, что искусственный интеллект знает, где находится игрок, поэтому враги могут подолгу ходить кругами возле места, где скрылся мальчик. Больше минуты они способны стоять на месте, заслоняя собой нужные предметы и проходы. Им-то спешить некуда, в самом деле. И отвлечь этих неторопливых господ никак нельзя.

    The Count Lucanor — это достаточно интересно изложенная мрачная сказка в духе братьев Гримм, где ради понимания целевой аудиторией морали авторы прибегали к весьма запоминающимся описаниям последствий злых поступков. Было уделено внимание головоломкам, исследованию владений загадочного графа, сохранению интриги в истории и влиянию игрока на окружающий мир. Во многих аспектах чувствуется, что разработчики черпали вдохновение из ставших классикой игр. Однако все положительные стороны затмевает техническая реализация проекта, где есть место и повреждению файлов сохранения, и невозможности при обычных условиях увидеть все возможные варианты конца истории, и возникновению критических ошибок.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    www.stratege.ru

    Обзор The Count Lucanor PS4

    Кто не знает сказку «Золушка» Шарля Перро? Ведь все мы слышали в детстве историю о девочке, что терпела измывательства сестер и мачехи, часами сидела, склонившись над золой и перебирая чечевицу. Но благодаря помощи крестной феи Золушка смогла попасть на королевский бал, прийтись по нраву принцу и обрести счастье, обронив хрустальную туфельку. Но не зря сборник Шарля Перро носил название «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями» — ведь это был действительно народный устный фольклор, который прошёл обработку автора, и в последующем опубликован.

    Однако и другие писатели в разное время на свой лад записывали сказки, что были на слуху у людей. Так в версии Джамбаттиста Базиле девушка по наставлению мастерицы переломила шею первой мачехи крышкой сундука, не желая терпеть обиды от коварной женщины, что вела себя, будто подстрекаемая дьяволом. В итоге Золушка получила вторую мачеху с шестью детьми и потеряла милость отца. Ей тоже помогают феи, она теряет грубую пианеллу с подошвой из пробки, и в конце её находит король, очарованный её красотой.

    А небезызвестные братья Гримм изложили сказку в следующей интерпретации: вместо крестных фей девчушке помогает дух матери, что обещала присмотреть за дочкой на смертном одре, а лукавые сводные сестры в попытках примерить золотую туфельку, прислушавшись к чужому совету, отрубают себе большой палец ноги и кусок ступни. В конце же дамы были наказаны птицами, что выклевали глаза вероломным падчерицам. Мораль сей сказки такова, как говорится.

    Погляди-ка, посмотри, А башмак-то весь в крови, Башмачок, как видно, тесный, Дома ждет тебя…

    Сказки братьев Гримм. Золушка.

    Вот именно такую — в духе братьев Гримм — и рассказали нам сказку в игре The Count Lucanor. Повествует она о маленьком мальчике Гансе, что жил в печали. Дитё лелеяло мечты о несметных богатствах и невероятных путешествиях, с непременным посещением роскошных замков. Но отец Ганса отправился на войну, и мальчик был вынужден помогать матери по дому, ожидая дня, когда же он станет взрослым. Наступает этот переломный момент в десятый день рождения юнца: не получив в подарок игрушки, сласти и пир в свою честь, Ганс отправляется искать лучшей жизни, оставив мать одну.

    В лесу Висельника встречаются мальчику разные личности: старушка, не брезгующая крепкое словцо вставить, истощавший осёл, бедный-несчастный купец да пастух, чьи козы пасутся сами. Каждый из них обременен своей проблемой, и готов принять помощь от десятилетнего взрослого. Какие бы решения не принял игрок при свете дня, ночь юнец встретит одинаково — на небольшом кладбище в полном одиночестве. Рассудив, что скоротечное приключение прошло недурно, Ганс берёт в руки единственный источник света — свечу — и возвращается домой. Но чистые реки наполнились кровью, а уже знакомые козы недобро ухмыляются над изуродованным телом пастуха, при виде ребёнка начав протягивать копытца в сторону… так-так, зубы прочь! Дитё покидает гротескные посиделки кровожадных парнокопытных, когда пред ним предстает синий кобольд. Преследуя духа, чьё движение сопровождается звоном колокольчика, мальчик вскоре оказывается у замка, и без раздумий проходит в расщелину в стене. Теперь-то кобольд поведает нам, что привёл юного господина в сей чудный дворец, дабы испытание предложить. Оно достаточно простое — надобно имя духа отгадать. Тот достойный, кто с задачей справится, сможет унаследовать все владения графа Луканора. Ганс, который целыми днями грезил о несметных богатствах, не задумываясь соглашается пройти испытание, солгав о своём происхождении. Разгадать имя синего кобольда — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется передвигаться по замку в полной темноте, самостоятельно расставляя повсюду свечи (их запасу есть предел), и искать в комнатах заветный сундук с буквой. Каждые покои содержат свою головоломку и множество ловушек. Некоторые задачи имеют альтернативные пути решения. Для продвижения по сюжету необходимо контактировать с другими путниками, что остановились на ночь в саду особняка. В целом игровой процесс и взаимодействие с инвентарем будет знаком всем, кто проходил классические, нынче уже ретро-игры. Неудивительно, если учесть, что разработчики официальным источником вдохновения для этого проекта назвали The Legend of Zelda, Yume Nikki, Silent Hill. Сохранение в игре напоминает аналогичный процесс в первых частях серии Resident Evil, где для записи прогресса было необходимо найти ленту (число которых было ограничено), после чего — печатную машинку. Только тогда игрок мог сохранить данные. В The Count Lucanor для записи прогресса вам понадобится найти угрюмого ворона, и отдать ему монетку. Золотых тоже определенное количество в замке, деньги также можно использовать для приобретения других предметов.

    За умеренную плату…

    Когда же звон часов возвестит о наступлении глубокой ночи, синий кобольд торжественно объявит, что к своим обязанностям приступают лакеи. Теперь игрок не сможет свободно исследовать замок, так как местные слуги не отличаются любезностью, и при первой же возможности постараются погубить заблудшего мальчика. Управляет ими представляющий особую опасность Красный Кардинал. Придется прибегнуть к навыкам скрытности, и использовать в качестве укрытий пространство под столами и за бархатными шторами, чтобы узнать тайну графа Луканора.

    Графическая часть в The Count Lucanor выполнена в стиле пиксель-арт, причем в духе восьми- и шестнадцатибитного изображения игр прошлого века. Цветовые решения не кажутся интересными, так как выбранный спектр палитры достаточно скуден. С другой стороны, одним из элементов игрового процесса заявлена напряжённая атмосфера ужаса, поэтому данная гамма цветов могла быть выбрана для поддержания общей темы.

    В основу музыкального сопровождения легли произведения композитора Иоганна Себастьяна Баха, которые прошли обработку chiptune-инструментов, и звучат в восьмибитном варианте. Это был хороший выбор для изложения сказки, однако общее число композиций оставляет желать лучшего. Также дискомфорт доставляет звук ловушек с вырывающимся пламенем. Есть комната, где их великое множество, и интенсивность шума от них превышает громкость звучащей на фоне музыки. К тому же, он сам по себе не из приятных. Диалоги не озвучены.

    История имеет несколько концовок (всего в игре их пять), и исход целиком зависит от решений и действий игрока. Кстати, название проекта — The Count Lucanor — не просто так разделяет одно имя с книгой «Граф Луканор» Хуана Мануэля, которая содержит множество назидательных рассказов о блюдении чести и увеличении богатства. И пусть их сюжеты не перекликаются, однако игрокам, что уже прошли игру, может показаться весьма забавным полное название книги. Сама же сказка у разработчиков получилась достаточно интересной, не лишенной интриг и морали в духе европейского народного фольклора, однако всё положительное впечатление было испорчено технической реализацией версии игры для PlayStation 4, которые актуальны для обновления 1.01.

    Во-первых, игра два раза повредила файлы сохранения, и восстановлению они не подлежали. Поэтому настоятельно советую делать резервные копии. Особенно болезненно это явление воспринимается с учётом того факта, что возможность сохранения прогресса ограничена, и запись данных производится вручную. Как говорится, эта сказка хороша, начинай сначала!

    Во-вторых, количество кадров в секунду стремительно падает без видимых на то причин, когда Ганс сквозь тьму ночи идёт за кобольдом в замок.

    В-третьих, попытка получения трёх из пяти концовок привела лишь к семи ошибкам с досрочным закрытием приложения и двум перезагрузкам консоли. Единственное решение, которое я нашла на данный момент — переключение игры на английский язык. Только тогда предметы в инвентаре перестанут быть препятствием для получения платинового кубка.

    В-четвертых, если решили начать новое прохождение, лучшим решением будет предварительное удаление файлов сохранения. Увы, но проект испытывает ту же проблему, которой в свое время была подвержена первая часть серии «Ведьмак» — при достижении определенного количества записанных данных игра каждые секунды две-три начинает замирать.

    В совокупности все описанные проблемы являются одним большим недостатком, который для многих может превалировать над всеми положительными сторонами проекта.

    Средняя продолжительность прохождения игры — 4-5 часов. Увы, отчасти это не заслуга длины сказки или сложности головоломок, а существ, которые представляют опасность для Ганса. По их поведению заметно, что искусственный интеллект знает, где находится игрок, поэтому враги могут подолгу ходить кругами возле места, где скрылся мальчик. Больше минуты они способны стоять на месте, заслоняя собой нужные предметы и проходы. Им-то спешить некуда, в самом деле. И отвлечь этих неторопливых господ никак нельзя.

    The Count Lucanor — это достаточно интересно изложенная мрачная сказка в духе братьев Гримм, где ради понимания целевой аудиторией морали авторы прибегали к весьма запоминающимся описаниям последствий злых поступков. Было уделено внимание головоломкам, исследованию владений загадочного графа, сохранению интриги в истории и влиянию игрока на окружающий мир. Во многих аспектах чувствуется, что разработчики черпали вдохновение из ставших классикой игр. Однако все положительные стороны затмевает техническая реализация проекта, где есть место и повреждению файлов сохранения, и невозможности при обычных условиях увидеть все возможные варианты конца истории, и возникновению критических ошибок.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    www.stratege.ru

    Review for The Count Lucanor

    Описание The Count Lucanor завлекает игрока названиями знаменитых игр и своими ключевыми особенностями, но на поверку всё это оказывается скорее предвыборными обещаниями неумелого политика, чем реальным наполнением игры.

    Игра повествует об эгоистичном мальчике Гансе, который устал жить в нищете, а потому в свой десятый день рождения он оставляет свою мать одну и отправляется в путешествие на поиски лучшей жизни, попутно забирая последние сбережения. Однако его путешествие вскоре прерывается, так как, очнувшись после попойки с пастухом, он обнаруживает, что от пастуха осталась лишь одна голова, милые козочки стали охочими до крови чудовищами, а все таблички предрекают Гансу скорейшую смерть. Здесь начинается хоррор-часть игры, здесь же она и закачивается. Просто посмотрите на этот скриншот, здесь даже комментарии излишни. Спасаясь от монстров Ганс встречает загадочного духа, который приводит его в замок графа Луканора, ищущего наследника своих несметных богатств в лице человека, способного пройти одно маленькое испытание – угадать имя этого самого духа с помощью букв, разбросанных где-то по всему замку. Ганс, кстати, почему-то внезапно становится добрым и милым мальчиком без следа былого эгоизма. На этом моменте можно смело забыть про сюжет до самого конца, наслаждаясь такими чудесными местами для поиска букв, как, например, анальный проход человека-свиньи. Да и в конце сюжет даже не пытается удивить игрока, давая ему на выбор несколько мало чем отличающихся друг от друга концовок, из которых можно было бы смело слепить две полноценные. Ага, ничего от Silent Hill или Yume Nikki. (Если не считать того, что все наполнение замка построено из искаженных воспоминаний и фантазий героя) Хорошее начало.

    В игровом процессе ждать исполнения обещаний тоже не стоит, если для вас The legend of Zelda не про перемещение ящиков на кнопки и дурацкие головоломки с рычагами, а Dark Souls не про надпись "You died". Игра построена на прохождении небольших комнат-испытаний, в каждой из которых игрока должна ждать одна из букв, причем ни одно из испытаний нисколько не запоминается, зато на них легко умереть, что подводит нас к другой важной особенности: в игре очень мало лечащих предметов, а за сохранения нужно платить золотыми монетами, которых в игре очень мало и их в приемлемом количестве можно получить лишь в качестве фекалий, вылетающих из задницы осла-единорога (что вообще не так с разработчиками?). Осел ест только яблоки, а игроку нужно умудриться не только их не съесть, но и надеяться, что осла не убьют местные монстры или же он сам не исчезнет, потому что игре так захотелось. Все это вынуждает игрока экономить предметы "на чёрный день" и проходить сразу несколько комнат без сохранений, рискуя умереть, что растягивает трёхчасовую игру по меньшей мере в ДВА РАЗА. Благо, что с ослом есть баг, позволяющий набить себе бесконечное количество монеток.

    Монстров в игре всего три вида: козлы, которые двигаются немного быстрее героя, притягивающие к себе часовые и их глава, встреча с которым, скорее всего, будет летальна. Все они довольно тупоголовые и часто застревают рядом с проходами в комнаты, что делает стелс бесполезным, так как игроку не имеет смысла ждать и надеяться, что этот болванчик соизволит сдвинуться с места, да и монстры никогда не последуют за игроком в другую локацию, тем самым убивая все напряжение от встречи с ними. Выборы же подразделяются на правильные и неправильные, что влияет лишь на сложность прохождения очередной комнаты. Единственное, чем в действительности вдохновлялись разработчики – это сказки братьев Гримм. Причем под вдохновлением здесь подразумевается дословное копирование отдельных элементов.

    Другим весьма грязным приёмом можно назвать видео на японском языке на странице в магазине, привлекающее определённую аудиторию людей, надеющихся получить хоть что-то похожее на упомянутых в описании "собратьев" из Страны восходящего солнца, когда на деле создатели родом из Испании.

    The Count Lucanor – далеко не плохая игра. Это просто заурядная адвенчура, навешавшая на себя множество ярлыков, которым не смогла соответствовать, но ведь все понимают, что случается с политиком, не оправдавшим ожиданий? Его рейтинг ПАДАЕТ.

    steamcommunity.com


    Смотрите также