В здоровом теле здоровый дух
«…Знает лишь мудрость порой одна Какая всем нашим мечтам цена: Всё дело в здоровье. Его, друзья, Ни славой, ни златом купить нельзя!» Расул Гамзатов Презентация проекта В здоровом теле здоровый дух. В здоровом теле здоровый дух калашникова
В здоровом теле здоровый дух Знает
Знаешь ли ты, что здоровый образ жизни – это : üАктивные занятия физкультурой и спортом. üПравильное питание. üХорошее настроение. üЗдоровый сон. üОтказ от вредных привычек.
Активные занятия физкультурой и спортом. Помни: если мало двигаться и долго находиться в одной позе, появятся нарушение осанки, сутулость, искривление позвоночника. А это приводит к снижению физической и умственной активности.
Правильное питание. “Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть”
Белки- основной материал, из которого построены клетки и ткани нашего организма.
Жиры- богатейший источник энергии, участвует в процессах роста и развития человека.
Углеводы- способствуют экономному расходованию белка
Витамины необходимы для нормального функционирования организма. Витамин С повышает сопротивляемость организма, поддерживает процессы кроветворения.
Витамин А способствует обмену веществ.
Хорошее настроение. Позитивный настрой очень важен для того, чтобы защитить свой организм от атак различных болезней. Ведь только стоит впасть в уныние, как из окружающей среды пробивается негатив, который как ржавчина разъедает здоровый организм. И тогда начинаются проблемы, винить в которых принято неблагоприятные условия, забывая о том, что человек сам впускает в свой организм болезни.
Отказ от вредных привычек.
o. Наркотики убивают миллионы людей в год. o. Употребление алкоголя даже в умеренной дозе убивает клетки тела, в особенности клетки мозга. o. Курение убивает более 7 миллионов человек в год.
present5.com
В здоровом теле здоровый дух
«В здоровом теле – здоровый дух!»
Цель проекта: Создание благоприятных условий для сотрудничества в едином пространстве системы отношений «Социум – Ребенок – Педагог» в воспитании духовно-нравственного, психически и физически развитого ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: • Обеспечение непрерывного здоровьесберегающего воспитания и образования дошкольников, их родителей, педагогов и других участников проекта по вопросам культуры здоровья и здорового образа жизни. • Максимально использовать имеющиеся ресурсы образовательной и материально-технической базы, организуя и внедряя в практику работы мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей и семьи. • Воспитывать устойчивый интерес у детей и взрослых к здоровому образу жизни, расширять творческий потенциал участников реализуемого проекта в процессе сотрудничества на основе открытости ДОУ.
• Целеполагающим в организации работы в системе отношений «Социум – Ребенок – Педагог» является: Проведение мониторинга (диагностика физической подготовленности дошкольников; определение уровня физического развития; анкетирование родителей; анализ профессиональной компетенции педагогов). • Анализ созданных условий в детском саду. • Изучение, составление, анализ и утверждение нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ. • Изучение и внедрение современных инноваций в области физического развития детей. Создание модели целостной системы здоровьесбережения.
Взаимодействия МБДОУ с социальными сферами Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 447 Детские сады Школы Семья ДЮСШ
Ожидаемые результаты проекта: • Улучшение состояния здоровья детей и взрослых. • Внедрение комплекса мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья. • Возникновение потребности у детей в ежедневной двигательной деятельности. • Сформированность ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья у участников проекта. • Образование единого пространства системы отношений «Социум – Ребенок – Педагог» . • Распространение опыта работы по реализации проекта «В здоровом теле – здоровый дух!» в данном регионе и средствах массовой информации.
Спасибо за внимание! «Здоровье - не всё, но всё без здоровья ничто» . Сократ.
present5.com
Презентация проекта В здоровом теле здоровый дух
Презентация проекта В здоровом теле – здоровый дух Выполнила воспитатель Халиуллина Алсу Фаритовна Детский сад № 3 «Тылсым» С. Актаныш
Чтоб быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать, Больше спортом заниматься, И на улице гулять.
• Образовательная область: физическая культура • Тип проекта : познавательно – оздоровительный, групповой, краткосрочный. • Участники проекта: дети средней группы, инструктор по физической культуре, воспитатели средней группы, родители средней группы. • Сроки реализации: декабрь
Гипотеза Здоровье детей будет сохраняться, укрепляться и развиваться, а физические качества будут эффективно совершенствоваться при условии, если будет разработана система работы с детьми и их родителями по физическому воспитанию и оздоровлению с созданием комфортных условий для занятий физической культурой в ДОУ и дома.
Цель проекта Формирование социальной и личностной мотивации детей среднего дошкольного возраста и их родителей на сохранение и укрепление здоровья и воспитание социально – значимых личностных качеств.
Задачи проекта Пропаганда здорового образа жизни, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей и заинтересовать их укреплять здоровый образ жизни в собственной семье Создание комфортных условий для занятий физической культурой в ДОУ и дома, поднять и поддержать интерес у детей к физкультурно – оздоровительным занятиям.
Ожидаемые результаты У детей сформировано потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего У родителей расширились знания о здоровом образе жизни и сформировались представления о создании благоприятного эмоционального и социально – здоровья средствами физической психологического климата для культуры. полноценного развития ребенка В ДОУ и дома создано комфортные условия для занятий физической культурой. Родители вовлечены в единое пространство «Семья – детский сад» У детей повысился интерес к занятиям по физической культуре.
Реализация проекта 1 этап: постановка проблемы, определение цели и задачи проектной деятельности 2 этап: работа с детьми, работа с родителями 3 этап: презентация проекта и проведение спортивно – оздоровительное развлечение « У нас в гостях Мойдодыр»
В здоровом теле – здоровый дух Что такое - ЗОЖ
1 -ый этап проекта. Рассуждалки детей о здоровье Чтоб здоровым быть, надо есть свеклу, морковку. (Милена) Если утром делаешь зарядку, то будешь здоровым. ( Раяз) Надо мыть руки, чистить зубы и будешь здоровым. (Айсина) Надо пить молоко. (Наргиза)
Знание родителей о здоровом образе жизни детей По результатам анкеты родителей было выявлено следующее: 1. 5 родителей ведут здоровый образ жизни в собственной семье. 2. 15 родителей увлекаются подвижными и спортивными играми вместе с детьми. 3. У 7 родителей отсутствии знаний о оздоровительно – физических упражнений для детей. 4. У 3 -их родителей нехватки времени для занятии с детьми в домашних условиях.
2 – ой этап проекта. Чтение стих и пословиц, рассматривание картин о здоровом образе жизни.
Утренняя гимнастика в средней группе с использование предмета – с гимнастической палкой Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
Прогулка на свежем воздухе Прогулки на свежем воздухе – отличное закаливание ребенка. Приучите гулять детей в любую погоду, ежедневно бывать на свежем воздухе.
Режимные моменты в течение дня в средней группе направленные на здоровый образ жизни Гигиенические процедуры Пробуждающая гимнастика
Прохождение по массажному коврику
Проведение НОД на тему « Здоровье – это богатство» Общеразвивающие упражнения
Основные движеня
Подвижные игры
Работа с родителями Информация для родителей Посещение родителей занятий
Продуктивная деятельность проекта Фотогазета «Мы со спортом дружим» Выставка « Что полезно, а что вредно»
Заключительный этап проекта Проведение оздоровительно –физического развлечения в средней группе на тему « У нас в гостях – Мойдодыр»
конкурсы
Завершающий этап развлечения. Дыхательная гимнастика
present5.com
В здоровом теле - ЗДОРОВЫЙ Дух | Блог Andy33
В биологии известен закон - продолжительность жизни млекопитающих составляет 5-7 периодов развития. Период развития человека - 25 лет. Средняя продолжительность его жизни должна составлять 125-175 лет.
НО, фактически она ограничивается только тремя периодами.
Причина не в биологических рамках. Неправильный образ жизни, загрязнение окружающей среды и множество других факторов провоцируют болезни и разрушают не только клетки, но и ДНК.
Как этому противостоять?
ДНК способна к "самоисцелению", и, если эту способность использовать, можно избавить организм от значительного груза накопившихся "ошибок" и повреждений.
Спиральная форма молекулы ДНК обладает идеальной геометрической формой полого резонатора, что позволяет эффективно сохранять энергию.
Болезни и недостаток энергии - признаки нарушения её циркуляции. Это нарушение может возникать на всех уровнях – атомы, частицы, клетки, органы или психика.
Любая болезнь возникает на атомно-молекулярном и клеточном уровне вследствие РАЗБАЛАНСИРОВКИ, т.е. нарушения параметров генерируемых атомами и клетками колебаний или резонансных условий их приёма.
Следовательно, любая болезнь может быть истолкована:
- как частотный сдвиг (нарушение частотных параметров био-системы), или- как проявление потери переносимой информации (потеря связи).
Когерентное излучение вместе с ДНК контролируют все важные биохимические процессы и изменения в организме. Эти процессы являются результатом переносимой информации. ДНК и РНК производят оптические голограммы и находятся в резонансе со всеми фоновыми полями.
Возьмём для примера опыты Гаряева.
Пригласили его на Запад, создали для работы "тепличные условия". Гаряев в опытах внутрибрюшинным введением аллоксана вызывал развитие сахарного диабета у крыс, после чего разбил на три группы и развёз на различные удаления от лаборатории, потом воздействовал "волновым генератором" с клетками поджелудочной железы новорождённого крысёныша и все крысы (несколько десятков) исцелились "сами"! После таких результатов ему "перекрыли финансирование" и закрыли доступ в лабораторию…
В своих опытах Гаряев занимается "Волновым воздействием с привлечением Высшей Иерархии" (скажем так).
Эта тематика априори "псевдо-научна", так как использует факторы, НЕ подтверждаемые с помощью современных академических подходов.
Мы можем только подобрать некоторые методы Взаимодействия, чтобы получать результат, без осознания процесса.
Мы не в состоянии точно объяснить МЕХАНИЗМ процессов, так как они выше понимания человеческим интеллектом.
Например, берётся некий имеющий "фантом" объект, облучается Спинорным Полем с Ортогональными Модами, делается Накачка, это облучение вызывает отклик во Вселенской Голограмме, и далее идёт использование полученного отклика...
Давайте переводить:
- Объект: часть живой ткани, имеющая свои собственные частотные характеристики и Внешнюю Память; или фотография - с прикреплённой к ней Внешней Памятью.
- "Спинорное Поле": получается за счёт интенсивного КОГЕРЕНТНОГО и ПОЛЯРИЗОВАННОГО облучения волнами (частоты - обратные от длины волны). Это - Сверх-СВЧ.
(Тут можно Гаряева критиковать за использование термина "Спинорное Поле").
- Вселенская Голограмма - термин достаточно корректен, так как голограммные технологии (положенные в основу опытов Гаряева), как раз основаны на Когерентности.
Если брать Советскую Теоретическую Физику, то имеем такой аналог:
"Объектами Мира высшей реальности являются, в частности, эйдосы и программы - некоторые идеальные сущности, имеющие иную, нежели материальные объекты, форму бытия.
Важнейшей особенностью мира материальной действительности является наличие у всех материальных объектов двух важных характеристик, привнесенных из Мира высшей реальности: структуры и метаморфии, естественным образом дополняющих друг друга. Под структурой мы понимаем то, что, являясь носителем идеи необходимости, общезначимости и регулярности, составляет сущность любого закона. Метаморфия, в противоположность структуре, является носителем всего случайного, неповторимого, индивидуального, то есть всего того, что в принципе не подчиняется никакому закону и не может быть втиснуто в его жесткие рамки.
Наблюдаемый физический мир - мир материальной действительности, в котором мы живем, является вторичным, производным', образно говоря, является "тенью" (в платоновском смысле слова) Мира высшей реальности, существующего объективно, независимо от нашего сознания.
Материя не является основой всех вещей и явлений в мире. Материя вторична. Каждый материальный объект является размытым (за счет метаморфии) образом соответствующего идеального прообраза - эйдоса из Мира высшей реальности."
- "Накачка" - другими словами, имеется РЕЗОНАТОР. Простейший резонатор Плоско-Параллельный. Когда "фантом" погибнет, объекту усиливают его частоту резонансом.
- "Отклик" - Модуляции на Несущей Частоте. После получения "Отклика", клетки начинают восстанавливаться.
Думаю, после перевода всё встаёт на свои места...
В планах нашей "Лаборатории" имеются задачи, по похожим опытам, когда будет найдено хоть одно незанятое Место Силы.
Для решения этих задач в домашних условиях, не прибегая к помощи технических устройств, мы можем использовать специально созданный механизм - силу мысли, оформленную соответствующим образом.
Контакт в принципе, основан на едином подходе - общение на Языке Мироздания, на языке полноценных Образов (с человеческой стороны).
Основой должна быть Обратная Связь. Нужно понимать, что не только контакт есть, но и какой-то ДИАЛОГ тоже есть…
Человеку полезно составляя Образ, проговаривать его на словах, тогда лучше синхронизируются полушария мозга.
ОГРОМНАЯ СИЛА содержится в обычном человеческом МОЗГЕ, и эту СИЛУ нам злонамеренно не дают использовать, навязав нам бытовое пьянство...
Думаю привычное, бытовое применение "опытов Гаряева" те, кто полностью отказался от дурманов, уже опробовали:
- РА + отражённый от воды/стекла свет,- Отражённый от Луны РА + когерентный источник + Резонатор.
Какое будет ГЛАВНОЕ отличие от механизма, используемого Гаряевым?
- Непосредственное ОБЩЕНИЕ с Регулятором Начал, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ желания "оператора" (Образом может служить фото), Получение результата по Объективной Нравственности*.
НЕ МОЖЕТ любая лаборатория повторить любой опыт Гаряева двойным слепым методом, так как забывается про "МОЗГ" оператора.
***
*Комментарий:
Объективная Нравственность - сложная штука (НАД-человеческая оценка).
ОБЪЕКТИВНАЯ Нравственность - не может быть оценена самим собой или другим человеком. Это прерогатива исключительно НАД-человеческого Интеллекта.
Образ - садовник, выбирает из большого количества цветов, те - которые РАДУЮТ его, хоть поначалу и были отвратительными и шли в промежуточный отстойник перед выбраковкой.
Если вдруг удивили, и их заметили - им даётся шанс, и уделяется больше всего внимания...
Стереотипно считают "делай добро и бросай его в воду...", т.е. безкорыстно...
Сейчас будет фраза, которая может вызвать оторопь.
Мы НЕ делаем ДОБРО без-корыстно.
Мы делаем ДОБРО за Духовные Деньги, которыми потом автоматически оплачиваем то, что просим СВЫШЕ.
Или мы копим Духовный Жар (Духовные Деньги) и им расплачиваемся, или расплачиваемся своей Жизненной Энергией.
Существует некий КОРИДОР ПОПУЩЕНИЯ.
Как, с уровня местечковой нравственности, определить границу этого коридора?
- Например, нравственная Гнида может финансировать Фонд для Больных Детей, и получать массово БлагоДарю от огромного количества Матерей...
- Один человек в младшем школьном возрасте был вхож в одну семью.
Папаша, когда заболевал, говорил, что слишком много делал не так - и класс начинал ездить на различные экскурсии (вся организация лежала на нём).
Пушкинские Места, Озёра, Цирки...
Детской радостью откупался, до следующей болезни...Но, и дети получали то, чего бы не получили в обычной ситуации.
И вот тут может возникнуть вопрос:
То есть твори, что вздумается, по возможности сильно не выходя за границы КОРИДОРА, и делай на досуге добрые дела, при этом соблюдая посильную аскезу в жизни. И Ву-а-ля? А где же та справедливость и наказание за эти дела?
Наказание?
Наказание может быть:
- только через потомков, а не напрямую,- путём лишения Информационной Поддержки Свыше (в том числе и Работы Организма),- через созданное Окружение СЕБЕ подобных, по СВОЕЙ Нравственности,- возможно, есть и Наказание Души в следующем Воплощении.
Движение в Коридоре Попущения обусловлено НЕ превышением допустимого Зла (с учётом сделанного Добра).
То есть, если сделано много Добра, то есть и запас на некое возможное Зло.
Если происходит выход из этого коридора, то никакого ПРЯМОГО наказания непосредственно НЕ происходит.
Изменяется только качество/объём ИНФОРМАЦИОННОГО обеспечения. Как жизнедеятельности Систем Организма, так и Мозговой Деятельности (это может распространяться и на Окружение).
Гибель или болезни, или катастрофические ошибки действий - результат ЗАКРЫТИЯ Информационной Поддержки.
Следующая Ступень, когда наказание за деяния проявится, исходит из определения –
...РЕГУЛЯТОР НАЧАЛ...
Сегодняшние ошибки аукаются ещё не родившимся ПОТОМКАМ.
Если бы было прямое наказание СВЫШЕ, то не было бы питания ПРАНОЙ (Жизненной Энергией) от ритуальных убийств (200 000 в год).
***
ПРАНА, её можно брать из:
- пространства,- зелени,- "живой" животной пищи,- ритуальных убийств.
много где её можно взять, вопрос разового количества и НРАВСТВЕННОСТИ...
ПРОСТРАНСТВО, его мы рассматривали здесь:
часть 1 - http://cont.ws/post/225548 часть 2 - https://cont.ws/post/229423
Сейчас коротко напомним, о чём ещё говорилось ранее:
Сура 38:17,18- Ведь мы подчинили ему горы, - вместе с ним они славословят вечером и на восходе, и птиц, собрав их, - все к нему обращаются.
Сура 20:12(12)- Воистину. Я - твой Господь, сними же свои сандалии! Ты ведь в долине священной Тува.
Смотрим самое начало в видео:
- соединение с Энергетикой Природы, с Антенным Полем Природы - БОСИКОМ.
Считается, что БиоЭнергетику техническими средствами обнаружить пока нельзя.
Есть Эффект Кирлиана, который будто бы показывает Ауру, но на самом деле он показывает результат воздействия на биологический объект токами высокой частоты и высокого напряжения.
Но например, любой сыроед элементарно докажет, что действующая система оценки энергетической ценности пищи НЕсостоятельна... Любая "живая" пища имеет ещё БиоЭнергию, обычно называемую Энергия Жизни или Прана.
И официальная наука утверждает, что жизнедеятельность мозга, нервной системы и организма в целом основана на "электрических" микро-импульсах.
То есть, организм создаёт-таки какие-то БиоВолны, БиоПоля. А вопрос упирается только в несовершенство знаний по методам определения этих волн и полей.
Любые новые измерительные приборы создаются на основе уже имеющихся, ведь всегда можно попробовать измерить какие-то проявления неизвестного, которое хоть немного проявляет себя в известном.
Значит, не зная ни единиц измерения, ни параметров неизвестного, можно его улавливать хотя бы на уровне ЕСТЬ-НЕТ, БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ.
И так получается, что обычный тестер, установленный на диапазон до 20 Вольт постоянного тока даёт нам такую возможность.
На видео - на выводы тестера прикреплены одинаковые кухонные ножи (чтобы не было гальванической пары).
Один нож втыкается в землю, а вторым ножом иммитируется:
- нажим на траву (например, хождение по ней босиком),- разрезание зелени (например, жевание),- повреждение с захватом корней.
Если нож воткнуть в растение или в корни, и оставить неподвижно, то значения разности потенциалов будут постоянно уменьшаться. Скорость уменьшения различна у разных растений.
По-этому, как ориентировочная величина - лучше всего съедать "живую" еду в течение 10 минут после добывания.
На 0:43 делается порез на ладони, а на 1:46 один нож держится пальцами, а второй вставляется в разрез - явно видно увеличение разности потенциалов на ране.
Любая рана даёт повышенный ЭнергоФон пока жива, или пониженный - когда будет умирать. Именно этот "энергетический крик" и ощущает какая-нибудь деревенская бабушка, не имеющая медицинского образования, но легко ставящая диагноз. Она видит или чувствует повышенный или пониженный ЭнергоФон.
Но, надо понимать, что растение тоже КРИЧИТ от боли, но этот крик находится вне нашего диапазона воспринимаемых частот. Мы его не слышим и не ощущаем, но, любая походя сломанная ветка дерева, остаётся криком боли в Священном Лесу... Остаётся в Памяти Природы.
Что у нас получается?
1 - Появляется Рана/Болезнь.
2 - Организм кидает дополнительную Жизненную Энергию на её лечение из своих Запасов, если они есть.
3 - Организм ДОЛЖЕН откуда-то получить дополнительную Жизненную Энергию, или он будет терять Жизненные Силы, как только закончатся Запасы Жизненной Энергии.
(ритуальное убийство гойских детей - использование Пункта 1 и 2, для накачки "пищи" Жизненной Энергией).
Откуда ещё можно получить Жизненную Энергию?
Здоровье на 3/4 зависит от питания...
Человек отличается от животных (имеется в виду млекопитающих) Мелкой Моторикой, является условно ВСЕЯДНЫМ, а значит имеет Эволюционное Преимущество, так как может разумно:
- Обеспечить культивирование необходимой ему пищи,
- Обеспечить ВНЕШНЕЕ предварительное переваривание пищи, которую организму трудно или невозможно переварить.
Если человек опустится до сравнения себя с другими млекопитающими - он просто потеряет все Эволюционные Преимущества (приготовит себя к внесению в Красную Книгу).
- номер 1 в Пищевой Цепочке, ЗЕЛЕНЬ. Именно она обеспечивает всю остальную жизнь и соединяет Энергию Солнца, Информационный Поток, Энергию Земли. От срывания до съедания должно уходить не больше 15 минут.
- свежая растительная пища из местного региона Своей Цивилизации (Антенное Поле Природы),
- "живая" животная пища, например: ПАРНОЕ молоко, только что слитая кровь крупных млекопитающих, только что выловленные морепродукты...
"Боль" растительной пищи находится вне нашего диапазона чувствительности. Её для нас как будто не существует. О ней, как и об общении с растительным миром - знают далеко не все.
Боль животной пищи - в диапазоне нашей чувствительности. Именно эта боль является весомейшим аргументом у веганов...
Но на самом деле вопрос должен быть поставлен по другому:
- Ради ЧЕГО, ради каких ЦЕЛЕЙ, ради каких ИДЕАЛОВ ты питаешься? Ради чего ты причиняешь боль другим живым существам, как животным, так и растительным?
- Когда нанесение этой боли оправдано, а когда без-смысленно?...
Если, пусть даже ошибочно, человек считает, что ему необходимо мясо ради ...(???)..., то как минимум, живому существу должно быть сказано БлагоДарю, что ты жертвуешь жизнью, ради того, что я выполняю поставленную Цель.
И жестокое Убийство (зайдите на любую скотобойню) должно превратиться в Пожертвование (Жертво-Приношение) живым существом своей Жизни, с помощью Обрядового Действа.
По-этому, у каждого "невинного" человека ЕСТЬ за что расплатиться задним числом... Надо только задуматься.
И если ЗДОРОВЬЕ улучшается, то вознаграждение уже идёт.
.
__________________________________________________________
Источник:
1. Материалы обсуждения на рабочем форуме «Эра ЧелоВечности»: http://chelovechnost.forum.co....
(Информирую: этот форум создан по инициативе "снизу" и добывает информацию из независимых источников т.е. не имеет никакого отношения к Левашову, Хиневичу, Фоменко, Чудинову, различным "родноверам", САВ и пр.)
×cont.ws
Кружок для старшей группы «В здоровом теле - здоровый дух »
Управление общего образования Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Ласточка» города Ртищево Саратовской области
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий муниципального
дошкольного образовательного
учреждения "Детский сад №9"Ласточка"
__________/Маслова М.Д./
Кружок для старшей группы
«В здоровом теле - здоровый дух »
Руководитель :Калашникова А.С.
Учебный год: 2016-2017уч.г.
Список детей МДОУ «Детский сад № 9 «Ласточка»
г. Ртищево Саратовской области
посещающих кружок "В здоровом теле - здоровый дух"
2016-2017 учебный год
№ п/п | Фамилия имя ребёнка | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Дни работы кружка: 2и 4 неделя(четверг) с 16.20 до 16.4
Табель учета посещаемости кружка «В здоровом теле - здоровый дух»
2016-2017 уч. год
Фамилия имя ребенка | Дни посещения | ||||||||||||||||||
12 Сен | 26 сен | 12 окт | 29 окт | 14 ноя | 28 ноя | 12 дек | 26 дек | 16 янв | 28 янв | 13 фев | 27 фев | 12 мар | 26 мар | 16 апр | 28 апр | 14 мая | 28 мая | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
Всего посетило: |
Пояснительная записка
Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество здоровых детей снизилось с 23 до 15%. Увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания, с 16 до 17,3%. 20-27% детей относится к категории часто и длительно болеющих. Эти результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка, что соответствует социальному запросу общества. Национальная доктрина образования указывает: «Воспитание здорового образа жизни – одна из основных задач образования». «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» задачу охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей относит к основным задачам образовательного учреждения. В Уставе ДОУ, как и в образовательной программе нашего детского сада, задача охраны и укрепления здоровья дошкольников находится на первом месте. Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни. Новизна программы в том, что организация образовательной деятельности воспитанников строится на основе игровой деятельности, что помогает поддерживать интерес в ходе всей деятельности, а также физическую и умственную работоспособность детей, что, в свою очередь, дает положительный оздоровительный эффект, создает условия для формирования мотивации здоровья. Очень важно не упустить те возможности, которые дает детство для формирования у детей оберегающего и ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, для приобретения детьми устойчивых навыков здорового образа жизни. Согласно (ФГОС) образовательная область "Здоровье" направлена на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья путем решения следующих задач:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков
3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
В связи с этим в нашем детском саду уделяется большое внимание физкультурно-оздоровительной работе с детьми.
Программа кружка «В здоровом теле – здоровый дух» разработана в соответствии с Законом «Об образовании Р.Ф.». Реализация программы происходит в процессе расширенного, более углубленного знакомства детей с человеком, его здоровьем, умениями и навыками здорового образа жизни. Программа кружка рассчитана для детей 5-6 лет.
Цель: формирование у дошкольников представлений о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни и установок на заботу о своем здоровье.
Задачи:
- Помочь детям осознать, что главная ценность здоровье
- Побуждать детей к самостоятельному овладению элементарными знаниями о строении человеческого тела, о значении органов.
- Обучать детей уходу за своим телом, навыками оказания первой элементарной помощи.
- Через игровую мотивацию, способствовать проявлению интереса к познанию своего организма
- Создавать условия для ежедневных физических упражнений.
- Побуждать детей к овладению гигиеническими умениями и навыками, а также навыками оказания первой медицинской помощи.
Основными средствами реализации кружковой работы являются: игра, наблюдение, создание и просмотр презентаций. Проектная деятельность, беседы, экспериментирование, развлечения, практическая деятельность.
Кружковая работа с детьми проходит 2 раза в месяц , продолжительность до 25 минут.
Принципы кружковой работы:
1. Интеграция в разные виды деятельности
2. Доступность
• учет возрастных особенностей
3. Систематичность и последовательность
• постепенная подача материала от простого ,к сложному;
• повторение усвоенных правил и норм в течение всего года;
• индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье на основе учета их интересов и способностей.
4. Наглядность.
• учет особенностей мышления
5. Опора на внутреннюю мотивацию, интересы детей
В результате реализации программы кружка «В здоровом теле – здоровый дух» по формированию культуры здоровья у детей развиваются такие качества как: любознательность, интерес к здоровью, самостоятельность, познавательная активность.
Перспективный план кружковой деятельности на 2016г.-2017г.
Человек- живое существо. - СЕНТЯБРЬ | |
Содержание | Время проведения |
1.Что необходимо для роста и развития человека? Показать огромную роль пищи, воздуха, тепла, жилья и т.д. | 2 неделя |
2.В здоровом теле -здоровый дух. Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям. | 4 неделя |
2.Помоги себе сам. - ОКТЯБРЬ | |
1. «.Почему я вижу?» Расширять знания об органах зрения. Дать советы по уходу за глазами. | 2 неделя |
2. Открытие Гарвея. Формировать бережное отношение к своему сердцу | 4 неделя |
Мой организм - НОЯБРЬ | |
1.На приеме у стоматолога. Воспитывать бережное отношение к зубам | 2 неделя |
2. Зачем мы спим? Бережное отношение к своему здоровью. | 4 неделя |
4.В гостях у Мойдодыра - ДЕКАБРЬ | |
1.Чтобы кожа была здоровой (правила личной гигиены, бережное отношение к здоровью) | 2 неделя |
2.Кто с закалкой дружит, никогда не тужит (понять роль закаливания в повышении устойчивости организма к неблагоприятным условиям) | 4 неделя |
5. Правила здорового питания - ЯНВАРЬ | |
1. «Зачем человек ест?» Показать роль пищи в жизни человека. Развивать мыслительные операции. | 2 неделя |
2. Правила поведения за столом. Закрепить правила этикета во время еды за столом | 4 неделя |
6. Человек и природа ФЕВРАЛЬ | |
1. «Безопасность на природе» Познакомить с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, встрече с различными насекомыми. | 2 неделя |
2. Влияние загрязнения окружающей среды на жизнь и здоровье. Помочь детям понять опасность загрязнения природы. | 4 неделя |
7. Ребенок и дорога - МАРТ | |
1. «Культура пешехода» (знания о правилах дорожного движения» | 2 неделя |
2. «Если ты потерялся?» (усвоить знания безопасного поведения) | 4 неделя |
8. Здоровье – главная ценность - АПРЕЛЬ | |
1. «Осторожно – грипп!» Познакомить с различными способами защиты от вирусов. | 2 неделя |
2. «Осанка – стройная спина» Показать роль красивой осанки, способами ее поддержания. | 4 неделя |
9.Уроки безопасности - МАЙ | |
1.Службы «01», «02», «03» всегда на страже. Познакомить со службами спасения, вызывать желание помогать в беде. | 2 неделя |
2. «Оказание первой помощи». | 4 неделя |
Интеграция образовательных областей.
Программа кружка «В здоровом теле – здоровый дух» носит комплексный характер, что отражено в интеграции образовательной области «Здоровье» с такими областями как: « Физическая культура » ,« Безопасность », « Коммуникация » ,« Социализация »,«Чтение художественной литературы », « Познание », « Художественное творчество ».
Оборудование к сюжетно-ролевым играм: «Спортивный комплекс », « Магазин полезных продуктов», « Больница » натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): ростомеры, сантиметровые линейки для измерения головы, грудной клетки, градусники для тела, воды, лупы, пипетки, вата, зеркала овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, зубные щетки, и др.;
Наглядные пособия: подборка энциклопедической литературы, схематические рисунки, схемы, таблицы, плакаты.
Измерительные приборы: фонендоскоп, весы, часы и их модели
Рабочая программа кружковой деятельности
на 2016-2017г.
Месяц | Тема | Цель занятия | Форма проведения |
1 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь 2 нед. №1 | Что необходимо для роста и развития человека? Показать огромную роль пищи, воздуха, тепла, жилья и т.д. | Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; познакомить с правилами здоровья, правильного умывания, объяснить зачем это нужно. . | Беседа, загадки, рисование. |
Сентябрь 4 нед. №2 | В здоровом теле -здоровый дух. Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям. | Воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты | Игровые упражнения беседа по вопросам, рассматривание иллюстраций |
Октябрь 2 нед. №3 | «Почему я вижу?» Расширять знания об органах зрения. Дать советы по уходу за глазами | Познакомить детей со строением глаза, воспитывать бережное отношение к зрению и своему здоровью | Беседа, дидактические игры, гимнастика для глаз |
Октябрь 4 нед. №4 | Открытие Гарвея Формировать бережное отношение к своему сердцу | Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (массаж, закаливание).. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Физические упражнения, беседа. |
Ноябрь 2 нед. №5 | На приеме у стоматолога. | Воспитывать бережное отношение к зубам Сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер. | Ролевая игра, логическая задача |
Ноябрь 4 нед. №6 | Зачем мы спим? Бережное отношение к своему здоровью. | Познакомить детей с понятием хороший сон, его польза для здоровья человека; учить делать анализ стихотворения, делая вывод в соответствии с темой стихотворения; самостоятельно определять, почему сон является лучшим лекарством для человека.. | Беседа, дидактическая игра. |
Декабрь 2 нед. №7 | Чтобы кожа была здоровой (правила личной гигиены, бережное отношение к здоровью) | Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук. | Экспериментирование, беседа, дидактическая игра |
Декабрь 4 нед. №8 | Кто с закалкой дружит, никогда не тужит. (понять роль закаливания в повышении устойчивости организма к неблагоприятным условиям) | Повышение интереса и ценностного отношения к занятиям физкультуры; охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в детском саду. | Знакомство с презентацией, беседа, художественная литература |
Январь 2нед. №9 | «Зачем человек ест?» Показать роль пищи в жизни человека. Развивать мыслительные операции. | Рассказать детям о продуктах питания и об их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. | Беседа, экспериментальная деятельность, игра |
Январь 4 нед. №10 | Правила поведения за столом. Закрепить правила этикета во время еды за столом | Закрепить правила этикета во время еды за столом Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков | Практическая деятельность, сюжетно-ролевая игра, беседа. |
Февраль 2 нед. №11 | «Безопасность на природе» Познакомить с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, встрече с различными насекомыми. | Сформировать представление о поведении на природе, убедить в необходимости соблюдать все правила поведения для сохранения и укрепления здоровья. | Беседа, обыгрывание ситуаций, рисование. |
Февраль 4 нед. №12 | Влияние загрязнения окружающей среды на жизнь и здоровье. Помочь детям понять опасность загрязнения природы. | Формировать представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. | Беседа, чтение художественного произведении, рисование плакатов. |
Март 2 нед. №13 | «Культура пешехода» .(знания о правилах дорожного движения» | Сформировать представление о правилах дорожного движения и как не соблюдение правил может повлиять на состояние здоровья. | Беседа, дидактическая игра, рисование |
Март 4 нед. №14 | «Если ты потерялся?» (усвоить знания безопасного поведения) | Развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля; | Рассматривание иллюстраций, беседа, обыгрывание и обсуждение ситуаций |
Апрель 2 нед. №15 | «Осторожно – грипп!» Познакомить с различными способами защиты от вирусов. | Формировать представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Рассказать о нескольких способах предотвращения заболевания гриппом. | Ролевая игра, беседа, чтение худ. литературы |
Апрель 4нед. №16 | «Осанка – стройная спина» Показать роль красивой осанки, способами ее поддержания. | Повышение интереса и ценностного отношения к занятиям физкультуры; охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в детском саду. . | Рассматривание плаката, практическая деятельность, физические упражнения |
Май 2 нед. №17 | .Службы «01», «02», «03» всегда на страже. | Познакомить со службами спасения, вызывать желание помогать в беде. | Обыгрывание ситуаций, чтение худ. литературы, беседа . |
Май 4 нед №18 | «Оказание первой помощи». | Закрепить полученные знания, умения и навыки по программе. Формировать у детей положительную мотивацию помочь человеку в беде. | Обыгрывание ситуаций, чтение худ. литературы, беседа. |
Литература
Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Авдеева Н.Н. «Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», М., 1999
«Румяные щеки» Москва, Физкультура и спорт, 1995 г
Г.Юдин «Главное чудо света» Москва, 1991г
М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. Разговор о правильном питании. – М.: Олма-Пресс, 2000.
Сигимова М.Н. «Кто я? Какой я? Методическое пособие для воспитателей», Новосибирск, 1995
Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. –АРКТИ, 2004.
Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
kopilkaurokov.ru