Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Во имя отца и сына и святаго духа


Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. — КиберПедия

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресёнiя Словущаго на улице Неждановой (нынё Успенский вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ».И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плеча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставнице.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, всё было заперто» - былъ ответъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ея Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiезжайте на могилку старицы на кладбище при Свято-Никольскомъ женскомъ монастыре въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

 

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНIИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЁТЕЙ УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЕ

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Боже, милостивъ буди мнё грёшному.

Господи Iисусе Христе, Сыне Бож\й, молитвъ ради Пречистыя Твоея матери и всёхъ Святыхъ, помилуй насъ. Аминь.

Слава Тебё Боже нашъ, слава Тебё.

Царю Небесный, Утёшителю, души истины, Иже вездё сый и вся изполняяй, Сокровище благихъ и жизни Подателю, пр\иди и вселися въ ны, и очисти ны отъ всяк\я скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крёпк\й, Святый Безсмертный, помилуй насъ. (три раза, съ крестнымъ знамен\емъ и пояснымъ или земнымъ поклономъ)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и нынё и присно и во вёки вёковъ. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй насъ; Господи, очисти грёхи наша; Владыко, прости беззакон\я наша; Святый, посёти и изцёли немощи наша, имени Твоего ради.

Господи помилуй.(трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и нынё и присно и во вёки вёковъ. Аминь.

ОТЧЕ НАШЪ

Отче нашъ, Иже еси на Небесёхъ! Да святится имя Твое, да пр\идетъ Царств\е Твое, да будетъ воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлёбъ нашъ насущный, даждь намъ днесь: и остави намъ долги наша, якоже и мы оставляемъ должникомъ нашимъ; и не введи насъ во искушен\е, но избави насъ отъ лукаваго. Яко Твое есть Царство и сила и слава во вёки. Аминь.

Пр\идите, поклонимся Цареви нашему Богу.

(земной поклонъ)

Пр\идите, поклонимся и припадемъ Христу,

Цареви нашему Богу. (земной поклонъ)

Пр\идите поклонимся и припадемъ Самому Христу,

Вёрую, во единаго Бога Отца, Вседержителя,

Творца небу и земли, видимымъ же всёмъ и невидимымъ.

И во единаго Господа Iисуса Христа, Сына Бож\я, Единароднаго,

Иже отъ Отца рожденнаго прежде всёхъ вёкъ:

Свёта отъ Свёта, Бога истинна отъ Бога истинна, рожденна, не

Сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Насъ ради человёкъ и нашаго ради спасен\я сшедшаго съ небесъ

и воплотившагося отъ Духа Свята и Мар\и Дёвы, и вочеловёчшася.

Распятаго же за ны при Понт\йстёмъ Пилатё и страдавша,

И погребенна.

И воскресшаго въ трет\й день, по писан\емъ.

И возшедшаго на небеса, и сёдяша одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живымъ и мертвымъ,

Егоже Царств\ю не будетъ конца.

И въ Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже отъ Отца

Изходящаго, Иже со Отцемъ и Сыномъ, спокланяема

И сславима, глаголавшаго пророки.

Во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь.

Исповёдую едино крещен\е во оставлен\е грёховъ.

Чаю воскресен\я мертвыхъ:

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся,

Аллилуiа!(3 раза)

Затёмъ обращаясь ко святымъ просити тако:

Разъ Iисусову молитву)

48 разъ- Милосердiя двёри отвёрзи намъ, Благословенная Богородице, надёющ\еся на Тя да не погибнемъ, но да избавимся Тобою отъ бёдъ, Ты бо еси спасен\е рода христ\анскаго.

И 40 поклоновъ зёмныхъ.

(ВНИМАНIЕ!!!- Молитвы: Царю Небесный.., Отче нашъ.., и

50 псаломъ.., помещены выше, въ предначинательныхъ молитвахъ.)

Затёмъ окончание молитвъ;

Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашаго, Честнёйшую херувимъ и Славнёйшую безъ сравнен\я серафимъ, безъ изтлён\я Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаемъ....

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и нынё, и присно, и во вёки вёковъ. Аминь.

Господи, помилуй. (трижды) Господи, благослови.

Господи, Iисусе Христе, Сыне Бож\й, молитвъ ради Пречистыя Твоея Матери, преподобныхъ и Богоносныхъ отецъ нашихъ и всёхъ святыхъ, помилуй насъ. Аминь

Матушке Антонiи было откровенiе, что:

Нужно купить на каждого крестикъ, распашонку (рубашку), чепчикъ и свечи, отнести въ крестильню, какъ пожёртвованiе, для крещёния бёдныхъ дётей (или дётей изъ Дома малютки). Сколько было сдёлано абортовъ, выкидышей, столько разъ нужно повторить эти молитвы за душу каждаго младёнца).

Тёмъ, кто пользовался любыми другими средствами для изгнанiя изъ чрёва зачатiй при помощи разныхъ отравъ, спиралей и т.д., выполнить эту епитимiю пять разъ за одинъ годъ употребленiя сихъ средствъ. Ибо жизнь человёческая начинается отъ зачатiя и любое насильственное ея прекращенiе есть убiйство.

Тё же кто утверждаетъ, что предохраняется иными способами, которые не позволяютъ зачат\ю осуществиться, напрасно думаютъ, что такимъ образомъ избегаютъ грёха дётоуб\йства. Только оное носитъ не прямой но косвенный характеръ. Во пёрвыхъ погибаютъ мужская и женская половина из-за извращен\я самого смысла отношен\й между мужчиной и женщиной, которые только и должны служить продолжен\ю рода человёческаго. То есть, къ примеру, по Промыслу Бож\ю сегодня долженъ бы быть зачатъ младенецъ Iоаннъ, но «родители» преградили сему путь всёми способами.

И если погибли по вашей вине тёлесные мужское и женское начала, въ которые должна была воплотиться новая жизнь, то то, что не произошло зачат\я из-за вашихъ дёйств\й, разве не есть тотъ же грёхъ уб\йства началъ отца, матери, из-за которыхъ становится невозможнымъ рожден\е сына? И если убить отца и мать, (поставьте себя на ихъ мёсто, для большей ясности произходящего) то какъ родится сынъ? Или уб\йство родителей уб\йствомъ и ихъ самихъ, и нерожденнаго из-за сего потомства, уже преступлен\емъ не является?

Какъ бы изполнились пророчества о рожден\и святыхъ и пророковъ, если бы ихъ родители пресекали и убивали ихъ изначально всёми возможными способами?

Конечно всемогущ\й Богъ можетъ и изъ камней создать дётей праведному Аврааму, но заповедь данная Имже; плодитесь и размножайтесь,- возлагаетъ на людей обязанность дёторожден\я, не какъ свободное желан\е, а обязательное услов\е брачнаго жит\я.

Для желающихъ же жить безбрачно, непр\емлемъ никакой блудъ, какъ тяжк\й грёхъ, приводящ\й всёхъ блудящихъ къ сознательному уклонен\ю отъ рожден\я дётей, а значитъ и къ дётоуб\йству, какъ закономерному послёдств\ю блуднаго грёха.

Вотъ такъ на Суде Бож\емъ нечемъ будетъ намъ оправдаться предъ Своимъ Творцомъ, если только не успеемъ покаяться и изправиться здёсь на землё до своего преставлен\я на сей Страшный для грёшниковъ Судъ.

А какъ покаяться, ведь жизни уб\енныхъ намъ никакъ не вернуть... Вотъ имённо, воскресить даже комара не можемъ, а какое же мы право убивать имёемъ? Но для Милосерднаго Господа нётъ мертвыхъ, и души всёхъ невинно уб\енныхъ Онъ соберетъ во Свои безкрайн\е обители.

И ежели мы истинно каемся въ совершенныхъ нами преступлен\яхъ, то давайте же стараться насколько с\е возможно дёлами милосерд\я и благотворительности изгладить наши прегрёшен\я.

 

Каждый день до смёрти читать молитву:

Господи, помилуй чадъ моихъ, умёршихъ въ утробе моей.

Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, ради Твоего милосёрдiя, за вёру н слезы мои окрести ихъ въ море щедротъ Твоихъ, и не лиши ихъ Свёта Твоего Божественнаго. Аминь (3 раза въ день).

 

Сiе правило можетъ вычитываться вдвоемъ, втроемъ, вчетверомъ, и большимъ числомъ молящихся, одновременно за одну убiенную душу. Въ такомъ случае, число молитвъ дёлится на число молящихся, то есть если вдвоемъ исполняемъ сiе правило, то надо читать каждую молитву не по 48 разъ, а по 24 раза, если втроемъ, то по 16 разъ, вчетверомъ по 12 разъ, и такъ далёе. Можно нарекать сразу нёсколько именъ, а затёмъ вычитывать за нихъ поочередно всё положенные молитвы (Царю Небесный...и далёе)

Симъ правиломъ можно молиться за другихъ людёй, которые либо не могутъ или даже не хотятъ сами молиться, за матерей, отцовъ, сродниковъ и друзей, то есть отмаливать и ихъ грёхи. Причёмъ тё, кто добросовёстно изполнялъ сiи молитвы за другихъ, также, какъ и сами согрёшившiе, сподоблялись видёнiя отмоленныхъ младенческихъ душъ.

Поклоны земные можетъ положить, за другихъ тотъ, кто способенъ ихъ класть, ибо не всё могутъ по здоровью и немощи можно ихъ дёлать постепенно и после вычитанныхъ молитвъ... Поклоны земные можно класть съ коленъ,- также,- какъ молился прп.Серафимъ Саровск\й. А блаженная Пелаг\я (Рязанская) - по вразумлен\ю данному ей свыше отъ прп.Серафима,- говорила, что одинъ земной поклонъ сдёланный ночью идетъ за 40. Посему вмёсто 160 поклоновъ днемъ можно пробить всего 4 поклона ночью для немощныхъ с\е просто Бож\й даръ.

Владыка Иннокент\й (Вен\аминовъ) благословилъ читать это правило, въ теченiе дня, по дороге на работу, въ перерывахъ, среди дня, какъ внутреннее молитвенное правило, считая молитвы по четкамъ. То есть, если нётъ возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сiе по частямъ, Владыко съ радостiю одобрилъ такое прошенiе къ нему, говоря: вотъ вотъ, правильно, а то намъ все некогда,- да некогда молиться, а такъ будетъ очень хорошо, молитесь, молитесь. Богъ благословитъ!

Ибо у многихъ изъ насъ на роду скопились десятки такихъ грёховъ. Посему если не будетъ покаянiя черезъ кого-то изъ рода, обремененнаго такими тяжкими грёхами, то житiе такихъ семействъ въ очень большой опасности. Проще говоря, могутъ разрушаться семьи, погибать супруги и дёти. Наблюдая же за симъ чудеснымъ правиломъ, можно съ увёренностью говорить о противоположныхъ результатахъ, а именно: налаживается семейная жизнь, изправляются дёти, мужья, сродники, но не сразу, а по мёрё отмаливанiя всёхъ несчастныхъ душъ, которые были убiенны въ семъ роде.

 

Молитвы напечатаны въ томъ виде, въ которомъ Пресвятая Богородица ихъ дала будущей старице. Вопросы, почему именно такъ было Ею сказано то или иное слово, намъ грёшнымъ обсуждать не потрёбно. Сiе правило благословилъ раздавать старице нынё прославленный схiигуменъ Кукша (Одесскiй). Архiепископъ Иннокентiй при жизни своей, ознакомившись съ симъ откровёнiемъ Богородицы, благословилъ сiе правило старицё Антонiи какъ епитимiю за грёхъ дётоубiйства всёмъ кающимся въ семъ, - для келейнаго чтёнiя.

 

У Бога нётъ мертвыхъ, но всё живы, и это истинно такъ.

Души вымоленныхъ младенцевъ, освобождаются отъ мучительныхъ мытарствъ, въ коихъ они должны были бы пребывать до Суда Божiя надъ ихъ убiйцами и не будутъ за принесенное покаянiе, свидётельствовать противъ нихъ.

Сама старица Антонiя, выполнивъ сiю епитимiю за свой грёхъ, всю свою жизнь молилась симъ правилотмъ за другихъ людёй, за что и сподобилась великихъ Даровъ Божiихъ. Но и при жизни ея, даже когда она была уже всёмъ извёстной своими дарами старицей, ей приходилось много терпёть отъ фарисеевъ, книжниковъ и саддукеевъ. Ибо нападки на всякое святое дёло есть главная цёль дiавола и тёхъ, кто имъ руководимъ. При отходе своемъ въ вёчность, она завёщала своимъ истиннымъ чадамъ: раздавайте правило, какъ можно больше раздавайте, не бойтесь, ведь мнё самъ Кукша (Одесскiй) благословилъ!

Пусть же каждый, прочитавшiй сiи строки, постарается послужить спасенiю душъ своихъ близкихъ, а черезъ это и своей собственной.

Выше были приведёны имена всёмъ знакомыхъ старцевъ, также благословившихъ это молитвенное правило, причёмъ сейчасъ часто слышны клеветническiе выпады и въ ихъ сторону.

Такъ и должно быть, ибо лукавый на святыхъ лютуетъ, изпользуя весьма свой дерзкiй и хамскiй словарный запасъ, такъ что по стилю клеветъ можно понять и то, кто истинный «авторъ» гоненiй на Святыхъ.

Потому статейки нёкоторыхъ «ревнителей», называющихъ себя иногда «слугами», очень напоминаютъ бульварнымъ слогомъ своимъ своего хозяина, который искони ненавидитъ истинныхъ рабовъ Божiихъ и подвижниковъ благочестiя. О такихъ, гонителяхъ, считающихъ себя «служащими» Богу, сказалъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ: вашъ отецъ,- дiаволъ,- а о народе, который, не разсуждая, слёпо порою вёритъ нападающимъ на святыхъ угодниковъ и готовому кричать: распни! Сказалъ Господь: прости имъ Отче ибо не вёдаютъ, что творятъ...

Такъ впрочёмъ было всегда, при прославленiи святыхъ, ихъ какъ и Самаго Христа, изобьютъ, оплюютъ, и до смерти, если дано будетъ попущенiе Свыше,- прибьютъ. Честное же имя ихъ клеветники своею собственною грязью обольютъ. Ибо ученикъ не выше Учителя, и ежели Его гнали, то и всёхъ грядущихъ за Нимъ ждетъ та же участь.

Послушаемъ же голоса совёсти, и совёта старцевъ, которые жизнью своею доказали свое Боговёденiе и разсужденiе и благословенiемъ которыхъ были собраны воедино читаемыя вами строки.

Она будетъ прославлена!

Владыко архiепископъ Иннокентiй (Венiаминовъ)-пра-правнукъ Святаго Святителя митрополита Иннокентiя (Венiаминова) сказалъ на встрече съ прихожанами въ одномъ изъ подмосковныхъ храмовъ: есть такая чудная старица Антонiя, конечно же она будетъ прославлена... А всёмъ кающимся въ грёхахъ дётоубiйства, благословилъ келейно (до прославленiя) читать ей акафистъ. Самъ владыка благословлялъ его созданiе и со своими автографами дарилъ на молитвенную память. А протоiерей Николай (Гурьяновъ), который при жизни, прiезжавшихъ къ нему съ вопросомъ по поводу сей молитвенной епитимiи, данной Богородицею, паломниковъ благословлялъ на молитву, и сказалъ, что симъ правиломъ Росс\я спасется правда справокъ для фарисеевъ объ этомъ не выдавалъ,- ибо таковыхъ просто не положено.

+++

Если вы желаете помочь устроен\ю часовни и обители строящейся по молитвамъ прп. старицы Антон\и, а также получить по почте во Славу Бож\ю редчайш\е видео записи о ней самой и бесёдъ съ другими старцами и духовными чадами подвижниковъ Православ\я, ихъ жит\я и фотоизображен\я, звоните и сообщите свой почтовый адресъ по тел: 8+(81138) 9-58-31 или 8+921-212-84-88

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресёнiя Словущаго на улице Неждановой (нынё Успенский вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ».И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плеча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставнице.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, всё было заперто» - былъ ответъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ея Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiезжайте на могилку старицы на кладбище при Свято-Никольскомъ женскомъ монастыре въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

 

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНIИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЁТЕЙ УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЕ

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

cyberpedia.su

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. — КиберПедия

Боже, милостив буди мне грешному.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех Святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, по­милуй нас (три раза, с крестным знамением и поясным или земным поклоном).

Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради.

Господи, помилуй (трижды).

Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь.

Господи, помилуй (12 раз).

Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу (земной по­клон). Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу (земной поклон). Приидите, поклонимся и припа­дем Самому Христу, Цареви и Богу нашему (земной поклон).

ПСАЛОМ 50

(покаянный)

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по множе­ству щедрот Твоих, очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззако­ние мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо в беззакониях зачат есмь и во гресех роди мя мати моя. Се бо истину возлюбил еси: безвестная и тайная премуд­рости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся: омыеши мя и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие: возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смирен­но Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда воз­ложат на олтарь Твой тельцы.

СИМВОЛ ВЕРЫ

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единароднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одес­ную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мер­твым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном, спокланяема и сславима, глаголавшаго про­роки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю вос­кресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь.

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих (имя).

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, Алли­луйя! (3 раза)

Затем, обращаясь ко святым, просити тако:

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святый Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице садящего. И далее читать молитвы:

48 раз — «Царю Небесный» и 40 поклонов земных,

48 раз — «Отче наш» и 40 поклонов земных,

48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных, 48 раз — «Милосердия двери отверзи нам» и 40 поклонов земных.

(Вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву).

Для тех, кто не знает молитв:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную(ого). Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиеся на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Молитвы: «Царю Небесный», «Отче наш» и 50-й псалом помещены выше, в предначинательных молитвах.

Затем окончание молитв:

Достойно есть, яко воистинну, блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего, Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без изтления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя ве­личаем.

Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй (трижды). Господи, благослови:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и Богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Позднее матушке Антонии было откровение, что нужно купить на каждого крестик, распашонку, чепчик и свечи, от­нести в крестилъню как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти мо­литвы за душу каждого младенца.

После исполнения правила каждый день до смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Госпо­ди Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их Света Твоего Божественнаго. Аминь. (3 раза в день).

В этих молитвах об убиенных младенцах молятся, как «во чреве томящихся, в темнице сидящих», так ли это, в самом ли деле они пребывают в темнице? Одной блаженной из Ардатовского женского монастыря было откровение. Виделся ей огромный дом со многими трубами без окон, а из каждой трубы тянулись детские ручки. «В этом доме, — сказали ей ангелы, — находятся души мертвых детей, не крещеных, кото­рые не испытывают мучений, однако лишены света», то есть находятся во тьме, в темнице.

По преставлении старицы некоторые из малосведущих или просто ничего не понимающих людей упорно продолжают идти против рожна, причем «по своему разумению» извраща­ют суть данных Богородицей молитв и свое «авторитетное» мнение стараются навязать другим. Они, например, «зело не­доумевают», почему это загубленным младенцам надо давать мужские имена, ведь убивались также и чада женского пола. Этим аргументом, как им кажется, они легко доказывают не­состоятельность покаянного правила матушки Антонии. Она вначале тоже искушалась этим, казалось бы, логическим несо­ответствием, но Божия Матерь дала ей объяснение.

Как молиться об убиенных: «эмбрион №1», «зародыш №3», «абортированный плод №5»? Никак не устанавливается теп­лая сердечная связь душ по идентификационным номерам! Номера — исключительно для вещей. А для душ — имена. Без имени нет любви! Общаться сдушой без имени или представ­лять младенца в молитве Господу по номеру — невозможно. Бог образовал во чреве не вещь, а душу, жаждущую имени. Без имени изгнанный плод навсегда останется для женщины чем-то внешним, а не родным, и богозданное чувство материнской любви никогда не восстановится.

По этой-то причине и было дано матушке Антонии откро­вение: поминать души за убиенных детей по имени, данному каждому из них матерью или другим молящимся, — по свято­му мужскому имени. Реальный пол ребенка значения в данном случае не имеет, — он нужен лишь для земной жизни, а безтелесные души, подобно ангелам, не имеют половых признаков. Да и на земле кого мы поминаем в молитвах — святого препо­добного Досифея, благословившего на монашеский подвиг пре­подобного Серафима Саровского, или девицу Дарью, которая скрывалась под этим именем? Не Досифея ли? Монахов ведь и называют ангелами во плоти! И не имя ли преподобного Антония носила старица (она и сама говорила, что ее мона­шеское имя — мужское)? Матушка советовала выбирать имя из тех, которые уже были в роду. И это тоже понятно: род­ственное имя умножает любящее чувство родства с убиенным.

Есть и другой «железный» контраргумент «ревнителей ка­нонов»: якобы матушка устанавливает чин крещения убиенных младенцев! Однако в правиле никакого чина крещения нет! Где совершительные слова: «Крещается раб Божий имя­рек»?! В дарованных матушке келейных молитвах содержится лишь смиренная просьба о крещении. Господь установил та­инство крещения, чтобы сделать людей чистыми, святыми, достойными своего назначения - вечной жизни, жизни с Бо­гом, омыв первородный грех. Св. Иоанн Златоуст пишет о даровании крещаемым наследия Царствия Небесного, учас­тия в неизреченных благах, жительства с ангелами, освобож­дения от геенны, единения со Христом. Что же плохого мож­но усмотреть в смиренной просьбе? Или в нас говорит злоба? Почему мы не желаем спасения младенцев? Не верим любви Божией? Если Господь хочет омыть первородный грех невин­ных младенцев, созданных Любовью Божией, ожидая и наше­го согласия, — зачем нам противиться Его воле? «Молясь за усопших, — говорит старец Паисий Святогорец, — мы даем Богу «право» на вмешательство».

Наконец, чтобы заградились уста неразумные, напомним о том, что правило матушки Антонии благословили выполнять такие духоносные старцы, как преподобный Кукша Одесский (Величко), преподобный Амфилохий Почаевский (Головатюк), протоиерей Николай Псковоезерский (Гурьянов), схиигумен Иероним Санаксарский (Верендякин), архиепископ Иннокен­тий (Вениаминов), праправнук святителя Иннокентия, митро­полита Московского, схиигумен Алексий Пензенский (Шуми­лин), иеромонах Владимир Дивеевский (Шикин). Похожее правило вымаливания абортированных детей давали также блаженная девица Пелагия Рязанская и схимонахиня Ольга (Ложкина), старица Московская.

Некоторые из старческих благословений исполнять это пра­вило были сняты на видеопленку. После общения с «мужами Духа» мнение духовных недорослей, конечно же, не воспри­нимается всерьез и даже не берется в расчет. Остается только сказать им: «Не ведают, что творят!» или же «Бог им судья!»

Молитвы за убиенных младенцев сказываются на их загроб­ной участи. Существует прямая связь между мерой молитвенной покаянной любви, принесенной Господу за убиенных мла­денцев, и их состоянием. Есть множество свидетельств о том, как молитва за младенцев меняла жизнь молившихся. Исправление жизни у тех, кто молитвы о детях принес Господу с покаянием сердечным, говорит о том, что эти молитвы угодны Господу. Выправлялось и внешнее, и внутреннее. Улучшались обстоятельства: исчезали болезни, умирялись отношения в се­мье, переставали пить мужья, дети становились послушными...

И многим открывался путь внутреннего духовного преуспея­ния.

Правило схимонахини Антонии может выполняться вдво­ем, втроем, вчетвером и большим числом молящихся одновременно за одну убиенную душу. В таком случае число мо­литв делится на число молящихся, то есть, если двое испол­няют правило, то им надо читать каждую молитву не по 48 раз, а по 24 раза; если молятся трое — то по 16 раз; если четверо — по 12, и так далее. Можно нарекать сразу несколь­ко имен, а затем вычитывать за них поочередно все положен­ные молитвы правила.

Можно молиться и за других людей, которые либо не мо­гут, либо не хотят сами молиться, то есть понести епитимию за них, отмаливать их грехи. Таким образом, можно замолить грехи детоубийства своих матерей, отцов, жен, родных, дру­зей и даже чужих людей. Особенно надо молиться за грехи детоубийства своих усопших сродников и ближних, ибо за сии грехи ждет их тяжкая участь.

Тем же, кто пользовался противозачаточными средствами, надо пять раз вычитывать это правило за год пользования вся­кими спиралями и прочими гадостями.

Почему так? Ведь при пользовании противозачаточными средствами, как кажется, не происходит убийства плода, по христианскому учению — живого человека. На самом деле это не так, фармацевты, изготовляющие эти средства, и практи­кующие врачи скрывают действия таких средств. Здесь само название «противозачаточные» имеет маскировочный харак­тер. Ни одно из этих средств не может полностью гарантиро­вать предохранение от зачатия, и поэтому они направлены на последующее умерщвление плода. Большинство таких средств вообще не имеют прямого отношения к зачатию и рассчита­ны на убийство живого эмбриона. Чаще всего они отравляют эмбрион. Что касается так называемой спирали, то и здесь такой же обман. Спираль препятствует не зачатию, а движе­нию эмбриона — уже оплодотворенной клетки. Здесь, говоря языком христианской антропологии, происходит убийство че­ловека с безсмертной душой, но еще с не развившимся телом. Он лишается своей жизненной среды, необходимой для развития, и через несколько дней погибает. Если же эмбрион, несмотря на спираль, внедряется в тело матери, то спираль служит тому, чтобы отторгнуть его и выбросить вон. Происходит убийство, о котором может не знать и даже не подозре­вать женщина. Живой плод убивается механически или химически в ее теле, а затем удаляется вместе с менструацией. Поэтому противозачаточные средства в большинстве случаев представляют собой миниаборт и в этом отношении не отличаются от обычного убийства. Причем противозачаточные средства убивают намного большее число жизней, чем аборт. При употреблении таких средств у женщины происходит в среднем несколько зачатий в год, следовательно, совершается несколько убийств. Поэтому и правило для них увеличивается в несколько раз.

 

О РОДИТЕЛЬСКИХ СУББОТАХ

 

У нас на земле много праздников и, может быть даже слиш­ком часто находим мы повод доставлять себе радость. А для усопших настоящая радость — поминовение Родительскими Субботами. В эти святые дни Церковь сугубо поминает всех от века скончавшихся православных христиан.

Но неужели наши записочки, наши молитвы, наши возды­хания действительно помогут усопшим, подадут им какую-то помощь, утешение, ослабу в их муках? Неужели праведный приговор Божий нуждается в какой-то корректировке, в отме­не? Так почему же Святая Церковь установила поминовение усопших, молитвы за них, отпевания, панихиды, литии и т. д.?

Дело в том, что Церковь есть Единый Организм Божий, единое Живое Сообщество всех, как умерших, так и ныне жи­вущих Православных Христиан, и участь каждаго из них не определена окончательно до Страшного Суда Божия! Как жи­вые усопшим, так и последние живым могут помогать молит­вами, советами, являться из загробного мира и предупреждать о грядущих опасностях.

Но так ли уж действенны, так ли уж могущественны наши слабые молитвы, способны ли мы помочь чем-то усопшим? В Святом Писании говорится, что Бог волю боящихся Его со­творит и молитву их услышит!

Для чего Господь слушает наши молитвы? Потому что они есть следствие, хоть малой, хоть и очень скудной, но Любви, сочувствия, сострадания к отшедшим от нас.

Святой Евангелист и апостол Иоанн Богослов говорит, что «пребывающий в Любви — в Боге перебывает!» Поэтому бла­женны и треблаженны те, кто приходит в Родительские дни помянуть души усопших! Они желают, чтобы, сострадая отшедшим, мы задумались и о собственной кончине, и воспря­ли от того духовного нечувствия и сна, в котором обыкновен­но пребываем. «Помни последняя твоя и вовек не согрешишь!»

Если пройти по кладбищу, то мы увидим множество самых разнообразных надгробий, памятников и оград. Посмертные знаки внимания умершим уже не нужны — души их находятся либо на Небе, либо глубоко под землей. Но ведь не без причи­ны поставлены все эти сооружения. Памятники нужны жи­вым, чтобы непрестанно напоминать о нашей окончательной участи. Физическая смерть не является концом жизни любого человека! Напротив, после смерти то и начинается для чело­века истинное, настоящее бытие!

Мы все знаем притчу о богаче и бедном Лазаре: богатый по смерти попал во ад и испытал на себе реальность адских мук, от которых уже нет избавления; он просил патриарха Авраама послать к ближним своим Лазаря, чтобы хоть они избежали осуждения! Так и наши усопшие скорбят о нас, видя, что мы идем по погибельному пути, не радея о собственном спасе­нии.

Иногда усопшие призывают ко спасению в сновидениях и видениях. Одной монахине явился в видении усопший муж с призывом: «Опомнитесь! Покайтесь! Скоро-скоро конец!»

В своих сновидениях и видениях они понуждают нас пода­вать за них записки на Божественную Литургию, поминать в домашней молитве, подавать милостыню за них. При отсут­ствии денег и других возможностей просят потрудиться в хра­ме в память об усопших, совершить добрый поступок, подвиг. Господь увидит любой ваш труд и оценит как милостыню, что есть свидетельство подражания Христу и жертвенность за «ближнего своего». В храме есть все возможности для очище­ния себя, своих близких, как живых, так и усопших, — надо иметь только желание к тому и нелицемерную любовь к по­минаемым.

Что мешает присоединиться к ремонту или уборке в храме? Только своему участию надо придать поминальный смысл пред лицем Божиим! И, конечно, надо всегда осознавать, что вы находитесь в Доме Молитвы! Наши благочестивые предки жили в других условиях, но у них было самое главное, что мы утра­тили почти совсем — это Страх Божий. Именно Страх Бо­жий, как «начало Премудрости», наиболее трезвит христиани­на и дает более глубокое ощущение вездеприсутствия Бога. А осознание своей греховности перед очами Божиими и рождает настоящую молитву, как о здравии, так и за упокой. Страх перед своей загробной участью призывал наших предков жить благочестиво, богоугодно, высоко — ближе к Богу, поэтому они любили строить храмы, часовни, Кресты дорожные... Даже прежде жилья своего! Например, в городе Углич на 15 тысяч жителей приходилось триста церквей! А в Харькове до рево­люции на сто тысяч — 1067 храмов (к 1934 г. остался один).

Для чего нужно столько храмов? Чтобы молиться! Чтобы спасти свою душу и души своих ближних! Это — «жертва ве­черняя», которая может быть более всего приятна Богу.

Храм — это кусочек Неба на земле, а жить Литургической жизнью — это приобщение к Жизни Небожителей! Поэтому будем так входить в храм, с таким расположением сердца пре­бывать в нем, с таким чувством поминать усопших, чтобы Бог услышал наши слабые и недостойные молитвы и простил души присно поминаемых наших сродников, уже отшедших в жизнь вечную!

 

cyberpedia.su

Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа — Храм Успения Божией Матери г. Владивосток

 

... с утра идет обедня в храме;

Зеленою травой усыпан весь амвон,

Алтарь сияющий и убранный цветами,

Янтарным блеском свеч и солнца озарен.

И звонко хор поет - веселый, стройный,

А в окна ветерок приносит аромат...

Твой нынче день настал, усталый, кроткий брат,

Весенний праздник твой и светлый, и спокойный!

Ты нынче с трудовых, засеянных полей

Принес сюда в дары простые приношенья:

Гирлянды молодых березовых ветвей,

Печали тихой вздох, молитву и смиренье.

Иван Бунин "Троица"

 

4 июня, в воскресенье, в Успенском храме большой двунадесятый праздник - День Святой Троицы отметили Божественной Литургией, благотворительной ярмаркой и всеобщим чаепитием.

Службу провел ключарь храма протоиерей Олег Дикмаров в сослужении клира. Этот день - удивительный. И даже наша приморская погода, которая с утра не радовала, к обеду не удержалась и одарила всех ярким и теплым солнцем. Наш храм был убран зеленью: у алтаря - молодыми березками и ветвями этого дерева, у святых образов - цветами в вазах. Украшая зеленью храмы, мы не только создаем благолепную атмосферу, но и вспоминаем о том, что всю красоту мира Господь сотворил для человека, что подвигает нас к благодарению и усердной молитве. Благоухание свежескошенной зелени, изумрудные облачения священников, коленопреклоненные молитвы - все говорило верующим о великом замысле Господа, о победе Христа над смертью, о Царстве Божием.

Кстати, в этом году траву, которой был устлан пол в храме, косили не в лесу, а на территории городского детского сада, расположенного в Советском районе Владивостока на улице Бородинской. У детского учреждения не было средств, чтобы привести территорию в порядок, и мы взялись за покос.

-Тем самым  всем было хорошо - детскому саду привели в порядок территорию, а в храм доставили чистое и ароматное сено, - рассказал протоиерей Олег Дикмаров. - Накануне праздника его доставил приходской завхоз. И березки нынче не рубили, а выкопали с корнем, чтобы после торжеств их можно было посадить. С Божией помощью они приживутся. 

Церковь отмечала день своего рождения, которое и произошло в момент схождения Святого Духа на апостолов. Господь объединяет вокруг себя верующих людей - тех, кто желает следовать Ему, жить по Его заповедям, побеждать Его смертью свою смерть. "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь!" - этими великими и святыми словами, в которых мы призываем Пресвятую Троицу, начинается не только молитвенное правило, но и каждое богослужение, молитвословие, пастырская проповедь, и все, что связано с Господом. Эти слова открыл нам Спаситель, повелев апостолам благовествовать по всей Земле Евангелие и крестить людей. Троица - есть единый Бог.

В этот день служба совершалась на духовном подъеме. Вместо Трисвятого поется "Елицы во Христа креститеся...", что напоминает нам о том, что в ранней христианской церкви на Пятидесятницу, как и в Великую Субботу, совершалось крещение оглашенных.

В своей проповеди протоиерей Олег Дикмаров напомнил нам о том, что в этот день мы вспоминаем о событии, которое произошло через 50 дней после Воскресения Христова - Святой Дух сошел на апостолов, и они отправились проповедовать Христа Воскресшего всем народам во всех землях.

-И, наверно, каждый из нас вспомнил такой момент, когда Господь своей призывающей благодатью, коснулся нашего сердца и мы задумались о Боге. - сказал он и продолжил. - У кого-то эта благодать и прикосновение были ярким и явным, а у кого-то - незаметным. По-разному  бывает, благодать Божия действует в человеке. Мне сегодня вспоминается преподобный Серафим Саровский, который ясно и просто сказал о смысле христианской жизни: "Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся..." И вся наша жизнь направлена к стяжанию благодати  Божией, отгнанию от себя всяких страстей и грехов, от которых благодать уходит, и наоборот - приобретение разных добродетелей. Благодать Божия подается нам с вами через таинства Церкви. Будем, братья и сестры, трудиться духовно для приобретения Благодати Божией, исповедоваться и причащаться. Господь дает нам силы, здоровье и время - более или менее мирное, и ничего не препятствует нам с вами ходить в храм Божий. Всем  желаю крепости веры, силы воли,  претерпевать препятствия на пути к Богу. Будем же ежедневно обращаться к молитве. С праздником, Благодати Божией. Аминь! " 

Рядом с храмом работала Благотворительная ярмарка, на которой были представлены уникальные имбирные пряники и вкусные пирожки, которые были выпечены матушками прихода, вязанные вещи наших прихожанок-беженок Анны и Натальи, подарки детворы.

-Магнитики сделали дети из коррекционного дома-интерната №1 города Владивостока, - рассказал Александр Хадиулин, участник молодежной группы Успенского храма. - Наши соседи, так как их дом находится рядом с Успенским храмом и  7 лет мы с ними занимаемся рукоделием. Магнитики ребята делали специально к празднику Троицы и на каждом написано поздравление. Здесь проявилась фантазия и полет мысли детворы.

Все собранные средства от продаж будут направлены на благотворительные цели. В этот раз самыми востребованным оказались имбирные пряники и пирожки. Многие присматривались к вязанным вещам Анны и Натальи. Мастерицы не только продают свои готовые изделия, но и могут выполнить любой заказ. Все координаты в Иконной лавочке храма.

Литургия завершилась приглашением к чаепитию по поводу дня рождения Церкви Христовой. Храм -  это одна большая семья Божия, и во время чаепития прихожане общались, так как Церковь и наш Успенский храм всех объединяет. Горячий чай с сахаром, конфетами и печеньем организовали Община милосердия храма и Молодежная группа.

Одной из особенностью Дня Святой Троицы является то, что после Литургии, практически сразу, совершается Вечерня, на которой читаются три молитвы с коленопреклонением. Эти молитвы о благодати Божией.

 

vladhram-uspenie.ru

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа — Мегаобучалка

1. Наконец-то люди стали прозревать и то, что люди сами, без подсказки с Моей стороны, определяют позицию или смысл Моих диктовок, есть Моя большая радость!

2. Значит, всё, что вам давалось в Откровениях так долго и упорно, начинает давать всходы высокого Со-Знания думающих людей. Я не называю их имён, но Я могу гордиться ими!

3. Они своей пытливостью подтвердили право людей оставаться основой Шестой расы – Расы, у которой приоритетом будет Святой Дух, ибо Материя, как вид энергии Плотного плана, остаётся навсегда в прошлом!

4. Я вам говорил много раз о том, что наступающие тысячелетия Эры Водолея будут тысячелетиями Эры Святого Духа, ибо Квантовый переход разделит навсегда не только две Эры, но и разделит навсегда два этапа эволюции Со-Знания человека!

5. Переход человека в Астрал есть тот раздел (та граница), у которого человек должен будет сделать выбор относительно своего будущего: или остаться в Мире Материи (Плотного плана), или, приняв правильное, самостоятельное решение, перейти в Эру Духа, в Эру Тонких планов!

6. Я всё время говорю вам о цели, о предназначении воплощения, или проявления, человека, как о необходимости совершенствования Духа через принятие человеком как объективной реальности Божественного Пространства и Создателя – Творца всего Сущего на Земле!

7. Человечество проходит все этапы эволюции не Материи, как материальной оболочки, а эволюции Тонкого плана, эволюции Со-Знания уже несколько исторических Эпох, разделённых между собой религиозными представлениями прошлого (ветхого) и настоящего!

8. Фактически, когда вы говорите о религии, вы должны помнить о том, что религии, или представления людей, сложенных в свод традиций и обрядов, определяющих правила поведения человека, никогда не появлялись на пустом месте!

9. Всегда предтечей нового религиозного представления были Слова Мои, данные через Пророков, Прорицателей, целью которых было формирование нового Со-Знания людей, – иными словами, было формирование платформы изменения Со-Знания человека.

10. Всегда, во все времена Пророки, или Прорицатели, будоражили Со-Знание людей ради их будущего, определяя основу новых взглядов, новых горизонтов Со-Знания на границе Эпох!

11. Их слова, их мысли, полученные под Мою диктовку на уровне подсознания, давали Мне возможность заложить ростки нового мышления, нового Со-Знания, обеспечивая условия очередному Мессии сформулировать доктрину поведения человека в иных исторических условиях!

12. В этом великая роль Пророков, которые выполняя нелёгкий и неблагодарный труд, во имя Создателя и во имя спасения людей, несли Благую весть о приходе нового Мессии, не получая от людей не только признания, но и поддержки.

13. Но их труд никогда не был напрасным, ибо Благая весть есть основа всех эволюционных изменений Со-Знания человека, которые происходят в момент проявления Мессии, собирающего урожай нового мышления и нового Со-Знания человека!

14. Я всегда делил людей на тех, кто несёт Благую весть, выращивая урожай нового Со-Знания, и на тех, кто собирает этот урожай, показывая путь Духовного возрождения, путь возвышения Духа, путь человечества в новых условиях воплощения!

15. Вы, как Я уже говорил, есть Пятая раса, сформировавшая свои приоритеты в стремлении к Богу, которая выработала свою идеологию в Эпоху Рыб, на основе ХристоСознания, Сына Божьего, принёсшего Слова о возможности установления через Любовь Царствия Божьего на Земле!

16. Но до Христа, в предыдущую Эпоху, были другие Пророки и был Моисей, сформулировавший идеологию поведения человека на Земле, принимая за основу Единство Бога (Отца Небесного) – Создателя!

17. Моисей объединил все представления человечества вокруг доктрины Единства Божественного Пространства, поэтому Эпоха Моисея была Эпохой Единого Отца Небесного, предопределяющая смысл земного воплощения, ибо человек, исполняющий Заповеди Создателя, получал право и возможность эволюции Со-Знания от уровня человека-животного до уровня Человека-Творца!

18. Эта Эпоха сменилась Эпохой Спасителя, который сформулировал идеологию Со-Знания человека-Творца и показал, что Царствие Божье возможно и на Небесах, и на Земле, ибо смысл воплощений человека – не Материальный (Плотный) Мир, а возвышение Со-Знания, или совершенствование Духа!

19. Спаситель, Христос, точно разделил приоритеты человечества, оторвав человека от условностей Материального Мира, предопределив путь эволюции Со-Знания, или возвышения человека до уровня Человека-Творца!

20. Впервые Спаситель объявил людям о Царствии Божьем на Тонком плане, определив приоритеты воплощений (проявлений) человека, как служение Духу, ибо Царствие Божье, или Гармония человека и Создателя, возможны только при достижении Со-Знанием человека высоких вибраций Тонкого плана!

21. Ветхий Завет определяет прошлое человечества, процесс, или стадию, эволюции Со-Знания уровня человека-животного, в то время как Новый Завет определяет настоящее, или стадию формирования эволюции Со-Знания человека до уровня Человека-Творца!

22. Теперь Я могу вам сказать, что такое долгое Обращение к вам, к вашему Со-Знанию, есть Моя подготовка вас к будущему изменению Пространства, а это значит, к новым условиям ваших воплощений уже в Астрале, уже на Тонком плане!

23. Слова Мои предопределяют ваше будущее, ваше Завтра, когда основой вашего пребывания (воплощения) будет не Материя (Плотный план), а Дух, ибо Тонкие планы есть высокие вибрации, есть возвышение Со-Знания до уровня Человека-Бога!

24. Я разделил ваш Мир на этапы эволюции вашего Со-Знания, вашего возвышения от уровня человека-животного через уровень человека-Творца до уровня Человека-Бога, а это значит, на прошлое, настоящее и будущее человечества!

25. Можно сказать, что человечество в прошлом (Ветхий Завет) прошло этап Возвышения, или совершенствования, Со-Знания во имя Отца Единого, во имя Создателя, обретя понимание Царствия Божьего на Земле!

26. Эволюция Со-Знания человека в Эпоху Рыб была определена новым Мессией, показавшим, что путь постижения Отца Небесного лежит через Любовь и Гармонию с Божественным Пространством, иными словами – через Спасителя!

27. Настоящий, последний этап эволюции Со-Знания человека есть будущее, есть Завтра человечества, предопределяющее переход человека в Тонкий план, в Астрал, или, по-вашему, в Царствие Божье на Небесах!

28. Этот этап эволюции Со-Знания человека есть этап постижения Святого Духа, ибо нет ничего чище Святого Духа, или Тонкого плана Божественного Пространства.

29. Человек в своём развитии достиг того уровня Со-Знания, который даёт возможность увидеть Пространство в ином – четырёхмерном – измерении, что подтверждает три этапа эволюции Со-Знания, определённые Мной, как этапы возвышения внутреннего “Я” человека: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

30. Я думаю, теперь вам понятно, в чём смысл Моих долгих Откровений, ибо ваше Со-Знание должно быть подготовлено для Эпохи Святого Духа, как завершение пути Возвышения Со-Знания Духа, определённого Мной ещё в Ветхие Времена!

31. Человечество прошло три этапа осознания представлений о Единстве Бога, о Единстве Божественного Пространства, когда постижение или принятие Творца как объективной реальности стало эволюционным скачком вашего Со-Знания!

32. Откровения есть предтеча вашего будущего, ибо, как писано в Святом Писании, “наступает Эра Святого Духа” и Возвышение вашего Со-Знания до уровня Человека-Бога есть перевод вас в Тонкие планы, есть перевод вас в Святой Дух!

33. У вас нет иного пути, ибо будущее – не только ваше, но и Божественного Пространства, – связано с высокими вибрациями, с энергиями Тонких полей!

34. Наступает Эра Святого Духа, Эра Человека-Бога! Пророчества, данные вам через Откровения, начинают сбываться, открывая ваше будущее в Тонком плане!

35. Осознайте этот факт, как объективную реальность, ибо писано: “И прейдёт Царствие Твоё...” А Царствие Моё есть Тонкие планы, есть высокие частоты вибрации, подчиняющиеся Канонам Вечности, определяющие бесконечное многообразие и целостность Матрицы Целого!

megaobuchalka.ru

 Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня — малая Великая Пятница, вторая Великая Пятница. Ибо сегодня погублен наибольший из всех рожденных женами — святой Предтеча и Креститель Господень Иоанн. В Великую Пятницу люди Бога убили, Бога распяли. В день сегодняшнего святого великого праздника люди убили наибольшего из людей. Наибольшего — это говорю не я. Чего стоят мои похвалы великому и славному Предтече Господню, которого уста Господни восхвалили более, чем кого-либо из людей, более, чем кого-либо из Апостолов, из Ангелов, из пророков, из праведников, из мудрецов. Ибо уста Господни изрекли о нем: «Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» (Мф. 11:11). Нет большей похвалы во всей вселенной.И потому сегодняшний день — малая Великая Пятница. Смотри, безумные люди убивают величайшего между праведниками. Он мешает им? Да, мешает развратному царю Ироду и распутной Иродиаде. Правда Божия и Истина Божия мешают беззаконникам, мешают убогим грешникам, мешают всем, одурманенным разными страстями. Смотри, разве и сегодня христоборцы не кричат: Распни, распни его! Разве и сегодня христоборцы не требуют главы Иисуса из Назарета? Его главы требуют, а тем более главы Иоанна Крестителя.Что это? Неужели этот мир превратился в сумасшедший дом? Люди не хотят Бога, не хотят наибольшего Праведника в этом мире. Кого вы хотите? Кого желаете? Кем вы Христа замените? Кем замените святого Иоанна Крестителя? Собою?! О, моль! О, букашки смертные! Да, люди, когда обезумеют от гордости, когда от самолюбия лишатся рассудка, тогда им Бог не нужен, тогда не нужна им правда Божия. Они себя провозглашают богами. Они свое мелкое, лживое подобие истины выставляют великой, спасительной истиной. Они свои мелкие, земные, тленные подобия правды провозглашают самыми великими правдами; Христова, мол, Правда не нужна нам, Божией Правды мы не хотим. Да, люди, слепые умом, слепые душой, не видят и не хотят видеть того, что в этом мире человек, истинный человек, не может удержаться без Бога. Почему? Потому что мир сей полон иродов, полон фарисеев. Ироды требуют главы Иоанна Крестителя, ироды требуют главы всех праведников земли, а фарисеи, лживые книжники, лживые мудрецы мира сего, требуют смерти Богочеловека Христа.Да, сегодняшний праздник — это вторая Великая Пятница. Почему? Потому что нет большего преступления, нежели совершенное в день Великой Пятницы и совершенное ныне, когда Ирод погубил наибольшего рожденного женами. Почему Спаситель так возвеличил святого великого Иоанна Крестителя, как никого из людей? Почему? Потому, братья, что святой Предтеча в себе, в личности своей, вместил все добродетели неба, все добродетели всех пророков, всех Апостолов, всех мучеников, всех Ангелов небесных, всех исповедников. Смотри, сегодня мы прославляем погубление, усекновение первого Апостола среди святых Апостолов, ибо Предтеча Господень первым был послан от Бога, чтобы видеть и объявить миру Спасителя мира. Намного раньше Апостола Петра, раньше Апостола Нафанаила, раньше кого бы то ни было, он засвидетельствовал и объявил миру Бога, Который воплотился и явился как Господь Иисус Христос. Первый Апостол, узревший Духа Святого, сходившего с неба на Господа Иисуса, когда крестил Его во Иордане, объявляет Его Сыном Божиим и Спасителем мира. Он — и первый евангелист среди евангелистов. Он первый объявил миру и указал на Носителя всех благих вестей для рода человеческого — на Господа Иисуса Христа. Сам Господь Иисус Христос — вот Евангелие неба и земли, Евангелие Божие для людей в этом мире. — «Вот Агнец Божий, вземлющий на Себя грех мира». Все Евангелие Святой Предтеча выразил в нескольких словах.Взглянув на восток, он всему роду человеческому от Адама до наших дней, говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Царство Небесное? — Вот Оно — Господь Иисус с неба. В Нем Царство Небесное. Оглянувшись на запад и увидев людей, потопленных грехами и смертью, он и к ним воззвал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Посмотрел и на север, и на юг — те же люди, все рабы греха, рабы смерти, рабы дьявола. Всем возвестил славное, святое и спасительное Евангелие: «Люди покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Такой Евангелист, имеющий силу великую, — такой!Когда Господь начал проповедовать Свое Евангелие, проповедовать с силою, Он эти слова взял как начало и совершение Своего Евангелия. С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). По тому святой Предтеча и есть первый евангелист между евангелистами Христовыми.Сегодня люди почувствовали Ангела во плоти, земного Ангела и небесного человека, — святого Иоанна Крестителя. Не только ветхозаветный пророк назвал Предтечу Ангелом Господним, но и Сам Господь сказал, что это Ангел, посланный пред Ним чтобы Ему приготовить путь (Ис. 40:3; Мф. 11:10). Не только пророк, сказал Спаситель о Крестителе, но и больший пророка -Ангел Господень. И его, его люди не хотят, гонят его из этого мира! Итак, святой Предтеча — это поистине первый Ангел во плоти, среди будущих многочисленных Ангелов во плоти, светильников Божиих, которые на земле жили, как Ангелы небесные, и были на земле Ангелами, и на небе остались людьми Божиими, людьми святыми.Сегодня мы прославляем великий праздник первого между новозаветными пророками. Он объявил людям, что Господь Иисус Христос является миру не только как Спаситель, но и как Освятитель и как Судия мира. В Его руке и секира, и лопата: очистит Господь гумно земное в день Страшного Суда и отделит пшеницу от плевел, праведников от грешников. Все это провидел великий и славный пророк, Предтеча и Креститель Господень. Потому сегодня и славим его как святого новозаветного пророка, убитого злочестивым и преступным царем Иродом.Святой Предтеча получил свидетельство Господне о том, что он наибольший из рожденных женами, еще и потому, что он стал первым новозаветным мучеником между всеми святыми мучениками. Смотри, как он пострадал за правду Божию в этом мире! Радостно пострадал! В сегодняшнем главном церковном песнопении и молитве к нему говорится, что он, радуясь, отошел в смерть и пострадал, радуясь. И этим стал первым примером и первым вдохновителем всех святых новозаветных мучеников, от первомученика Стефана до сего дня. Все святые мученики идут на смерть, радуясь о Господе Иисусе Христе, идут на смерть, зная, что их смерть не может удержать в своих узах, зная, что смерть — это лишь врата, раскрытые врата в Царство Небесное для их святых душ. Как иначе, братья и сестры, объяснить радость святого великомученика Георгия, когда разрывают его тело, в колесе перемалывают кости, а он восклицает от радости в Господе, ибо зрит Его, зрит Ангелов Божиих, стоящих вокруг Него, и Ангелы останавливают колесо. Смотри, какая радость в этих страшных муках! И святой великомученик встает целым и невредимым перед безбожным царем Диоклитианом. Тот первый открыватель святой радости в мученичестве и есть святой Предтеча и Креститель Господень Иоанн.Мы сегодня точно также прославляем и первого исповедника евангельского и христианского, первого исповедника Божия в этом новозаветном мире. Смотри, он бесстрашно, в глаза, говорил и исповедовал Истину Божию: Царь, не должно тебе иметь жены брата твоего, живого брата твоего. Увел ты жену у брата своего. Все законы неба и земли против тебя, и я, я тебе сказую эти законы неба и земли, ибо я на то послан. Царь, ты не можешь иметь жены брата своего. Неустрашим, как бессмертный лев, неустрашим, как Херувим во плоти. Вот, это первый исповедник Христовой веры, а после него — сонмы, лики славных исповедников Христовых в этом мире, — исповедников, свидетельствующих и исповедующих перед всем миром, перед востоком и западом, севером и югом что Господь Христос — Единый Истинный Бог на небе и на земле. И это вопреки всем гонениям, всей лжи тех, кто силится восставать против Христа в мире сем вопреки всем ересям, вопреки всем богоборцам, всем гонителям Христа, неустрашимые всепобедители, бесчисленный их сонм, начиная от святого Предтечи до наших дней. Они свидетельствуют и объявляют всей вселенной сию истину: Христос прежде всего выше всего! Он — Единый Истинный Бог. Вы, лжебоги, маски, личины, скверные и отвратительные личины ложных богов, скрывайтесь! Душе человеческой в этом земном мире необходим Истинный Бог. Кто вы, самозванцы? Кто? В могилы, в тысячи сетей вы сами себя влечете, и вы хотите Господа Христа заменить? Как вы нищи, как убоги! Увы, ни над кем весь ад так не смеется, как над вами. Громко смеются демоны над вами, а вы их не слышите, а мы слышим, — мы, христиане.Да, святой Креститель — это первый христианский исповедник, а за ним, как за кормчим, устремились тысячи и тысячи славных исповедников Христовых в этом мире.Братья мои, великая тайна проходит через этот праздник, подобно тому, как нити простираются по ткани и составляют ее. Вы слышали из сегодняшнего святого Евангелия: ученики возвещают Спасителю том, что Предтеча усечен. Умолкли уста, объявлявщие миру о Тебе, Господи! Что теперь? Кто мы, по сравнению с Твоим великим Крестителем? Спаситель молчит. И что необычно, Он зовет учеников Своих и удаляется с ними в пустынное место. Что это? Неужели Господь бежит, неужели Он бежит от Ирода? Смотри, Он, Всемилостивый Чудотворец, взирая на несчастную мать-вдовицу, воскрешает ее сына, никому неведомого, кроме матери и Его Самого. Но вот, Господи, Предтеча Твой лежит мертвый, погубленный, почему его Ты не воскресишь? Ты воскресил дочь начальника синагоги Иаира. Но вот тот, которого ты нарек наибольшим из рожденных женами, усечен злодеем-царем. Господи, охрани Правду Свою, защити Твоего первого Апостола, Твоего первого мученика, первого евангелиста, первого Ангела во плоти, первого пророка, первого исповедника. Воскреси его! Спаситель молчит, удаляется в пустынное место и молится Богу. Почему, Господи?Потому, что святой Предтеча должен стать первым Апостолом и в аду, в царстве смерти, куда отходили души всех людей от Адама до пришествия Спасителя в этот мир. В этом царстве смерти, называемом адом, то есть местом непроглядным, где никто никого не видит, в этом царстве смерти были все: праведники и грешники, — все ветхозаветные люди до пришествия Господа Иисуса Христа. Грех ввел смерть в земной мир, смерть в среду людей. И царство смерти было единственным обиталищем человеческих душ после их телесной смерти в этом мире. Предтеча должен был стать Предтечей и в аду, царстве смерти, чтобы и там проповедать душам всех людей: Вот, пришел на землю Тот, Кого вы ожидали, Кого вы жаждали увидеть. Вы, праведники все: Моисей, Авраам, Давид, все святые пророки и праведники. Вот Он пришел на землю, как человек, как Спаситель и творит такие знамения и чудеса, которых вы, все вы вместе, никогда и не видели. Его взгляд исцеляет от всех болезней, Его слово воскрешает от всех смертей, Его глас изгоняет бесов из одержимых ими людей. Поистине пришел Спаситель мира на землю, Господь Иисус Христос. И вот, я иду пред Ним, чтобы и вам проповедать эту преблагую весть, эту радостную весть: сойдет Он и сюда к нам. Через немного времени сойдет, и вы Его увидите. Вы увидите, какова Его человеческая душа, вся исполненная Богом и блистающая бесконечным светом.Святой Предтеча явился в царстве смерти и как первый Евангелист, чтобы проповедать Евангелие Христово всем душам в царстве смерти. Явился всем им и как первый мученик, чтобы показать, как за Истинного Бога, Господа Иисуса Христа, Спасителя мира люди радостно пойдут на смерть, пока она не будет побеждена и попрана. Они не будут бояться смерти, ибо будут сильнее ее. Господь дарует победу над смертью тела воскресением Своим с телом. И вошел славный Предтеча в царство смерти, как Предтеча всех истинных исповедников Христовых в мире, всех истинных пророков в мире, чтобы объявить всем душам в царстве смерти: Вот, смерть побеждена, бесы попраны, царство смерти будет разрушено, когда Господь явится здесь через короткое время. И вы будете выведены из этого ужаса в небесные радости, в мир горний.И потому Господь молчал, потому не воскресил наибольшего между рожденных женами, ибо тому надлежало совершить свой Апостольский, свой евангельский, свой мученический, свой исповеднический подвиг в аду, в царстве смерти.Итак, сегодняшний день для нас, христиан, подобен Великой Пятнице. И как для Спасителя после Великой Пятницы наступает воскресенье, так и Предтеча радостно умирает, входит в смерть, ибо видит победу над смертью и знает, что Господь и ему уготовляет вечную жизнь и воскресение из мертвых в день Страшного Суда.Когда через шесть месяцев Господь был распят, Он сошел в преисподнюю, в ад, в царство смерти, со своей человеческой душой. Тело Его лежало в гробе, Он душой Своей, полной Божества, сошел в царство смерти. И каково же было удивление всех душ человеческих в аду, когда они узрели Бога в душе человеческой, как блистает она неизреченным светом, который человеку невозможно вообразить. Кто бы не уверовал в Него, кто? Когда Он является в царстве смерти настолько преисполненным Вечной Истины, Вечной Жизни, Вечной Правды. Является как победитель смерти. И поскольку царство смерти не могло содержать Бога, Который был в душе Иисусовой, содержать Бога в своих руках, распалось царство смерти от Божества Христова, от души Его пресвятой, в которой был весь Бог. И Господь вывел из царства смерти всех, поверивших до того Предтече и уверовавших в Него, Господа Иисуса Христа, что Он воистину Истинный Бог на небе и на земле. Вывел их Господь и ввел в Царство Небесное. Вот почему Господь Иисус Христос не воскресил святого Иоанна Предтечу и Крестителя Иисуса.Мы сегодня, прославляя этого великого и славного первого Апостола, первого мученика, первого евангелиста и Предтечу всех от века истинных христиан, поклоняемся его радостному страданию за Истину Христову и его святому Евангелию, святому Апостольству, святому мученичеству. Смотри, уже две тысячи лет тот, который допустил, чтобы его усекнул беззаконный царь, творит бесчисленные чудеса в земном мире, живя в нем рядом с Господом Иисусом Христом. Две тысячи лет он непрестанно чудотворит всем душам, обращающимся к нему с молитвой.Братья и сестры, когда вы в великой скорби, обратитесь к этому первому Апостолу Христову, и он поможет вам во всех ваших тяготах. И если случится какая-либо напасть, то обратитесь к этому первому евангелисту. Какой бы горечью ни была исполнена твоя душа, он ее усладит Христовой благодатью, которую таинственно ниспошлет из горнего мира в твою измученную душу. И когда вы в искушениях и ужасах этой земной жизни, то прибегните к нему, святому исповеднику, скажите ему, что на сердце вашем, излейте скорби и нужды душевные и будьте уверены, он таинственным, божественным образом сойдет в душу твою и спасет тебя, и избавит от всех искушений и бед. Но если вам нужно пострадать за Господа Иисуса Христа в этом мире: на тебя нападают люди со всех сторон, безбожники и христоборцы, хотят тебя поглотить, уничтожить за то, что ты Христов, хотят, чтобы умолкли уста твои, говорящие о Христе, ты тогда вспомни о нем, первом мученике, возопий к Нему: О, святый мучениче, первый евангельский мучениче Христов, поспеши мне на помощь! Дай мне, чтобы и я умер за Господа Иисуса Христа, оставил тело, как временную одежду, и двинулся царство Христово святым мученическим путем! И он умолит Господа, чтобы и ты вошел в лик Святителей. Так сегодняшняя малая Великая Пятница превращается для нас в великую воскресную радость. Пятница малая, а воскресение великое — воскресение для всех христиан всех веков. И для нас сегодня: и для меня, и для тебя, и для каждого нынешнего христианина сегодняшняя Великая Пятница в то же время и воскресение, ибо мы славим вечно живого на небесах святого Иоанна Крестителя Господня, как он победил смерть, причиненную ему Иродом, как возлетел он в небесный мир, чтобы быть первым, после Богоматери, рядом с Господом Иисусом Христом. Вы видели икону, называемую «Деисус», т. е. Моление: Господь сидит на престоле славы, как Царь Небесный, с правой стороны Его — Пресвятая Богоматерь, а с левой — святой Предтеча. Они молятся Ему за род человеческий.О, пусть бы его святые молитвы вознеслись и сегодня, и завтра, и всегда, и возносились бы за нас христиан-сербов, и за всех людей мира сего, чтобы всех Господь привел к покаянию, всех помиловал, всех спас, чтобы все люди, предводимые славным Предтечей, вечно прославляли Единого Истинного Бога на небе и на земле, Господа Иисуса Христа, Которому подобает честь и слава, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

voskresen.cerkov.ru


Смотрите также