Голос и водительство Святого Духа. Водительство святого духа


Дмитрий Лео. Водительство Святым Духом

Доступность человека к водительству Святого Духу – это главный ключ успеха. Святой Дух может ходить за вами, или Он может водить вас. Выбор за вами. Опубликовано на веб-портале imbf.org

(Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, есть сыновья Божии.

Если вы сыновья Божьи, вы будете водимы Святым Духом. Вам не нужно упрашивать Его, вам нужно сотрудничать с Ним. Если вы, не водимые Святым Духом, вы не сыновья Божьи. Прежде всего, необходимо родиться свыше.

Быть водимым Духом – не значит получать больше информации, чем другие. Быть водимым Духом – значит позволять Ему больше, чем позволяют другие.

Слово «водимые» с греческого: вести, водить, приводить, уводить; управлять, руководить.

Доступность человека к водительству Святого Духу – это главный ключ успеха. Святой Дух может ходить за вами, или Он может водить вас. Выбор за вами.

Многие люди не понимают, как ведет Святой Дух. Люди хотят слышать Его голос. Но голос Духа, это не единственный способ, как ведет Святой Дух.

  • Святой Дух сказал Филиппу, подойти к колеснице. (Деян.8:29)
  • Иисус был поведен Духом в пустыню. (Мф.4:1)
  • Павел увидел в видении человека из Македонии и понял, что Бог призывает проповедовать в Македонии. (Деян.16:6-10)
  • Ученики получили откровение от Святого Духа, что Павлу не нужно идти в Иерусалим. (Деян.21:4).

Многие из вас водимы Святым Духом, вы просто этого не замечаете. Это Он дает вам правильные мысли и желания. Это Он посылает вам видения и сны. Это Он дает вам откровения, когда вы читаете Библию. Это Он ведет вас молиться и дает желание пожертвовать деньги. Вы думали, это вы такие хорошие? Вы думали, это вы такие щедрые? Нет! Скажите Ему спасибо!

Советуйтесь с Ним относительно всех мелочей в вашей жизни. Говорите с Ним обо всем. Он ждет этого! Лучшее что вы можете сделать, это спрашивать Его ЧАЩЕ и подчиняться Ему ЧАЩЕ. Полная капитуляция перед Ним, это гарантия вашей победы. Сдавайтесь Ему каждый день! Уже не вы будете идти, но Он будет вас вести. Уже не вы будете говорить, но Он будет говорить через вас.

Многие ваши проблемы не решались годами, потому что вы шли и решали их самостоятельно. Вы привыкли самостоятельно решать проблемы. Вы также привыкли, чтобы кто-то вел вас. Вам нужен сильный человек, сильный лидер, который будет вести вас за руку, и решать за вас все ваши проблемы. Есть лучшее решение!

Бог дал вам великий подарок! Он послал в вашу жизнь Святой Дух, который должен занять главное место в вашей жизни, как; друг, наставник, учитель, защитник, адвокат, телохранитель, лидер, пастор… Он лучший из всех!

Как только вы начнете ПРИНИМАТЬ Его советы и ОТВЕЧАТЬ на Его желания, не только ваши проблемы решатся, но и вся ваша жизнь изменится.

История одного миллионера

У Фила Робертсона постоянно крали рыбу. Каждый раз, когда он настигал браконьеров, он направлял на них свое ружье и кричал: «Человек, который шевельнется, умрет!». Эти проблемы продолжались постоянно. Затем Фил уверовал в Бога. Очередной раз, поймав браконьеров, он взмолился: «Господь мне нужно кормить семью, а они крадут мою рыбу!». В ответ он услышал: «Если они голодные, накорми их». «И что ты хочешь, чтобы я сделал?» Спросил Фил. В ответ он услышал: «Не плати злом за зло». Фил подумал: «Но это не имеет никакого смысла и вряд ли это сработает.» В один прекрасный день Фил снова услышал шум моторной лодки. Эти парни снова вытаскивали его сети. Наблюдая из-за кустов он, решил, я буду добр к ним, но на всякий случай возьму ружье, если они не будут добры ко мне. Когда браконьеры уже затащили сеть в свою лодку, появился Фил. Они увидели высокого парня с ружьем и испугались. Фил спросил: «Что вы делаете с моей сетью?» Они сказали: «О…, так это сеть?» Фил ответил: «Да! Это сеть и она принадлежит мне! У меня для вас есть новости. Все что попалось в эту сеть вы можете забрать, а я заберу свою сеть.» Они переглянулись между собой в недоумении. Когда парни забрали всю рыбу и отплывали, они постоянно оглядывались в сторону Фила, ожидая, что он выстрелит им в спину. С тех пор больше никто и никогда не крал у них рыбу. Фил понял, что Господь оказался прав. Позже семья Робертсонов разбогатела благодаря собственному бизнесу - выращиванию уток и производству товаров для охоты на них. Его компания «Duck Commander» принесла Филу целое состояние, а также помогла ему и членам его семьи прославиться настолько, что они стали главными героями популярного реалити-шоу «Duck Dynasty».

Дмитрий Лео

www.imbf.org

Голос и водительство Святого Духа

К Римлянам, 8:12-16«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете , а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче! " Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии».

Введение

Дорогие братья и сестры во Христе!

Что, если бы Евангелие от Иоанна было последней книгой Библии?Если бы Библия завершилась четырьмя Евангелиями, в которых повествуется об Иисусе и Его учении, то было бы трудно понять волю Бога-Отца так глубоко, как мы ее понимаем сегодня. Мы можем понять волю Бога яснее благодаря книге Деяний апостолов, Посланиям и книге Откровения, которые написаны учениками Иисуса и апостолами.

Благодаря такому более ясному пониманию, мы можем вести христианскую жизнь лучше. Например, 1-е посл. к Коринфянам подробно рассказывает нам о жизни церкви. Начиная с пути спасения и слова о кресте, послание продолжает давать подробные инструкции по поводу идолопоклонства, прелюбодеяния, судебных тяжб между верующими и семейной жизни. Первое послание к Коринфянам написано Павлом и отвечает на вопросы членов церкви в Коринфе. Апостол Павел написал 13 из 27 книг Нового Завета. Каждая книга содержит слова истины, необходимые для членов церкви, пасторов и лидеров. Как же апостол Павел обрел столько духовного знания по поводу столь многих вопросов, хотя Иисус и не учил его лично?

1-е посл. к Коринфянам, 2:10 говорит: «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии». Соответственно, он писал, общаясь с Духом Святым.«Проницает» - означает, «знает обо всем ясно».

Что бы Павел ни делал, он вначале получал инструкции от Святого Духа в своем сердце, а потом исполнял их. Святой Дух сегодня действует точно так же. В жизни вы постоянно сталкиваетесь со многими трудностями. Возможно, вы спрашиваете – в чем именно Божья воля, и какой путь приведет к преуспеванию? Как было бы прекрасно, если бы всякий раз вы получали правильный ответ! Если вы имеете водительство Святого Духа, тогда вы получите ответы без затруднений. Евангелие от Иоанна, 14:26 говорит: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». Как здесь сказано, Святой Дух нас учит. Но есть те, кто уклоняется от правильного пути, потому что не знает, как слушать голос и получить водительство Святого Духа. Такие люди есть даже среди лидеров. Начиная с сегодняшнего дня и следующие несколько недель я буду объяснять вам как слышать голос и получать водительство Святого Духа.Я молю именем Господа, чтобы вы запомнили проповедь и исполняли услышанное с молитвами, чтобы идти только путем преуспевания под водительством Святого Духа.

Основная часть

Дорогие братья и сестры во Христе, для нас, детей Божьих, поддерживать связь с Богом совершенно естественно. Поддерживать связь, значит «делиться новостями или информацией» или «иметь общение». Как естественно общение отца с детьми в семье, так же естественно Божьим детям общаться с Богом. Но некоторые думают, что общаться с Богом могут только особые люди.Некоторые даже считают общение с Богом странным. Конечно, есть такие способы общения, которые доступны только определенным людям, но все дети Божьи имеют право получать водительство Святого Духа. Сегодняшний текст из послания к Римлянам, 8:14-15 гласит: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче! "». Те, кого ведет Дух Божий и являются детьми Божьими, и взывают к Богу «Авва, Отче». Странно, если Божьи дети не имеют общения с Богом.Если мы приняли Господа и стали Божьими детьми, но не общаемся с Богом, наша ситуация ничем не отличается от той, что была до того, как мы приняли Господа. Допустим, например, что человек встретил своего отца, про которого думал, что он умер. Теперь они встретились, но не общаются друг с другом. Получается, что ситуация после встречи никак не изменилась. То же самое и с Богом-Отцом.Если мы не общаемся с Богом, а следуем за своими мыслями и старыми привычками, мы продолжаем жить в рамках своих личных ограничений. Мы не можем сказать, что хоть что-нибудь изменилось.Например, если вы в своем бизнесе применяете только свои методы и способности, то трудно ожидать изменений, превышающих ваши собственные возможности. Мало того, вы будете беспомощны в тех ситуациях, которые требуют выхода за человеческие рамки. Поскольку вы не можете предвидеть своего будущего, вы можете столкнуться с несчастьями, с обманом людей зла и понесете потери. А когда наступает общий экономический спад, вас ждут еще большие трудности. А те, кто общается с Богом, могут всегда получать обильные благословения через водительство всемогущего Бога. Если мы последуем водительству Бога, мы сможем избежать грядущих несчастий. Мы сможем понять путь благословений и идти только этим путем. Те, кто общается с Богом, будут иметь мир не только в бизнесе, но и

Христианская проповедь: 

Джерок Ли

Доктор Джерок Ли родился в Муане, провинция Джеоннам, Республика Корея, в 1943 году. В возрасте двадцати лет у преподобного д-ра Ли был диагностирован целый ряд неизлечимых заболеваний. Семь долгих лет он страдал от болезни и ожидал смерти, не надеясь даже на выздоровление. Но весной 1974 года, находясь в церкви, куда его привела сестра, желавшая помолиться о выздоровлении брата, он внезапно обрел Божье исцеление от всех болезней.  Читать далее »

literator.org

"Жизнь под водительством Святого Духа" Дерек Принс. - Дерек Принс - Каталог статей - Иисус Христос

Жизнь под водительством Святого Духа

    За долгие годы своего служения мне часто приходилось учить о Святом Духе. Я всегда считал, что близкое знакомство со Святым Духом является ключом к эффективному служению Богу. Святой Дух продолжает служение Иисуса через нас. Одна из самых главных задач святого Духа – быть нашим поводырем. Отец поручил Святому Духу вести нас по этой жизни. В Ин., 16:13 Иисус говорит: «Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину…»    В Рим.,8:14, Павел говорит, что дети Божии должны жить под водительством Святого Духа: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.,8:14)     Этот стих стоит в грамматической форме настоящего длительного времени, т.е. сыны Божии должны постоянно жить под водительством Святого Духа. Слово «сыны» говорит о зрелости. В этом стихе Павел говорит не о духовных младенцах, а о зрелых сыновьях. Родившись свыше, мы становимся детьми Божиими. Но для того, чтобы вырасти из детей в зрелых сыновей, мы должны научиться постоянно жить под водительством Святого Духа.    Как это ни печально,  многие рожденные свыше христиане так и остаются в духовном детстве. Они не перерастают в зрелых христиан, которыми Бог предназначил им быть. Именно поэтому тема водительства Святого Духа представляет для нас огромную важность. Праведность    Существует два взаимоисключающих способа стать праведными перед Богом: закон и благодать. Праведность через соблюдение закона исключает Божию благодать; а праведность, которая от благодати, исключает соблюдение закона. По моим наблюдениям, многие христиане пытаются смешивать одно с другим, немножко соблюдая закон и немножко живя под благодатью. Тем самым они показывают, что еще не познали ни что такое закон, ни что такое благодать.    Закон – это целая система правил и постановлений, которые нужно соблюдать на все сто процентов все двадцать четыре часа в сутки для того, чтобы быть праведным  по закону.     Благодать – это то, что невозможно заслужить. Благодать принимается от Бога, и причем только одним способом, который описан в Еф., 2:8: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар».     Мне кажется, что только Бог мог до такого додуматься. Падшему человеку это бы и в голову не пришло. Практически все известные сегодня в мире религии предлагают путь к достижению праведности через совершение добрых дел или соблюдение каких-то  правил. Именно поэтому христианство в его правильном понимании совершенно уникально. Ни одна другая религия даже  и близко не приблизилась к тому, чтобы предложить человеку праведность, принимаемую по благодати через веру. Только Божия благодать избавляет человека от власти греха.В Рим., 6:14, Павел говорит: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». Заметьте, одно исключает другое. Вы или под законом, или под благодатью. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом. Следовательно, грех господствует над теми, кто находится под законом. Если бы мы захотели достичь праведности по закону, мы бы навсегда остались рабами греха. Давайте еще раз вернемся к Рим., 8:14: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».Кто сыны Божии? Те, кто соблюдает закон? Нет. Те, кто живет под водительством Святого Духа. В Гал., 5:18, апостол Павел пишет: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом». И снова мы видим, что сыны Божии – это те, кто живет под водительством Святого Духа. А кто водимы Духом, те не под законом.Для многих христиан закон стал чем-то вроде костыля – спасением от духовной хромоты. Бог говорит: «Выбрось костыль, доверься Мне». Я заметил, что почему-то людей пугает перспектива полностью положиться на Бога. На много безопасней что-то  соблюдать и что-то делать - но это хромать на костыле. Это не действует! Мы должны положиться на Святого Духа. Путь к праведности лежит не через старания, а через повиновение. Святому Духу. Когда ваши силы иссякнут, скажите: «Дух Святой, теперь Твоя очередь , я бессилен, открой во мне Твою силу!» Это значит, что вы должны научиться использовать свою силу воли в правильном направлении. Не для того, чтобы делать все самому, а для того, чтобы учиться доверять Богу.По своей природе я сильная и независимая личность. Когда я сталкиваюсь с проблемой, мое первое желание – найти решение самому. Ушли годы, прежде чем я научился обращаться за решением к Богу. Как правило, Божье решение полностью отличается от всего, что бы придумал я. Христианство – это не старание, а повиновение Святому Духу, живущему  в нас.В Римлянам, главе 7, Павел иллюстрирует это примером из брачных отношений. Плод вашей жизни зависит не от количества приложенных усилий, а от человека, с которым вы вступили в брак. Если вы «замужем» за своим ветхим человеком, вы будете производить дела плоти, но если вы соединились с воскресшим Христом, вы будете приносить плоды духа.Лоза    В Ин.,15:1, Иисус сравнил наши взаимоотношения с Ним с лозой и ветвями: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь».     В стихах 4 и 5 Иисус говорит Своим ученикам: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Ин.,15:4,5) Ветви не прилагают усилий для того, чтобы на них выросло много винограда. Они просто питаются соком лозы. Именно поэтому Иисус говорит: Я есмь Лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне – кто соединен со Мной – тот приносит много плод.    Дальше Иисус говорит об обрезании. Когда виноградарь обрезает Лозу, он выглядит безжалостным, ветки обрезаются под самый ствол. При этом человек, не посвященный в виноградарство, подумает: «На этой лозе больше никогда ничего не вырастет». Но на самом деле в следующем году плода будет еще больше.    Духовная плодовитость неизменно сопряжена с болью. Может быть, именно сейчас Отец обрезает вас. Не сдавайтесь! Не говорите: «Почему это происходит со мной?» Покоритесь. Доверьтесь Виноградарю.    Все три личности Божества участвуют в процессе плодоношения: Отец – виноградарь; Иисус – лоза; Святой Дух – сок, который течет по лозе. Именно Дух Святой производит плод. Плод – это не результат наших усилий, это не результат нашей религиозности, это результат Святого Духа. Карта или проводник.    Позвольте мне поведать вам одну притчу. Мне хорошо известны чувства человека, который старается угодить Богу своими силами. Я пытался стать более религиозным, но у меня ничего не получалось. Я не знал, что делать. Со временем я понял, что это была неотъемлемая часть построения живых отношений с Богом.    Эта притча о карте и проводнике. Допустим, вам нужно добраться до пункта назначения. Ваш путь лежит через незнакомую местность. Бог говорит вам: «Ты можешь выбрать в помощь или проводника, или карту». Вы сильный, умный человек. Вы во всем привыкли полагаться на себя. Вы хорошо разбираетесь в топографии, поэтому вы выбираете карту. Итак, в путь! Высоко в небе светит солнце. Поют птицы. Красота. «Путь будет легким и быстрым».…Два дня спустя. Ночь. Вы продираетесь через непроходимые джунгли. Вы полностью дезориентированы и не можете определить, где север, а где юг. И тут вы слышите тихий голос: «Позволь, я помогу». Вы вздыхаете с облегчением. Проводник говорит: «Дай мне руку, я помогу тебе выбраться отсюда». Вскоре вы вместе снова оказываетесь на дороге. Вы оправились от  шока  и анализируете ситуацию: «И отчего это я распаниковался  в этих джунглях? Я бы и сам выбрался на дорогу».Вы хотите поделиться своей блестящей мыслью с проводником , но оказывается, что его и след простыл. «Ну, и ладно, – думаете вы- я и сам дойду».    …Три дня спустя. Вы пробираетесь через болото, с каждым шагом погрязая все глубже и глубже, вы не знаете, что делать. Вам стыдно снова просить о помощи, потому что своими мыслями вы обидели проводника. И тут, к своему изумлению, вы замечаете его рядом с собой. Знакомый голос говорит: «Давай я помогу тебе». Вскоре вы снова уже идете бок о бок. Тут вы вспоминаете о карте, которая лежит в вашем рюкзаке. Вы говорите проводнику: «У меня есть очень точная и подробная карта местности, давай я ее тебе дам.» «Спасибо, - отвечает проводник   - я знаю путь. Мне не нужна карта».  И затем как бы между прочим добавляет: «Да, кстати, это я составил карту».    Карта – это закон. Он совершенен и описывает все детали. Вам решать, чьей помощью вы воспользуетесь: помощью карты или помощью проводника. Кто такой проводник? Конечно, это Дух Святой. Сколько еще раз этот сюжет должен повториться, прежде чем мы научимся не полагаться на свою мудрость, на свой интеллект и на свои силы? Когда, наконец, мы поймем, что этим мы огорчаем Святого Духа? Невеста и поводырь.    В Бытии, 24 главе, мы находим описание того, как Авраам нашел невесту для своего сына Исаака. Он послал своего слугу в Месопотамию, чтобы найти женщину из его рода, что было далеко немаловажным условием в те дни. Эта история является живой притчей, разыгранной на сцене реальных событий. Авраам – это образ Бога Отца. Исаак – образ Иисуса Христа; Ревекка, избранная невеста - образ Церкви. Остался еще один безымянный персонаж всей этой истории – слуга, который является образом Святого Духа. 24 глава Бытия – это автопортрет Святого Духа. Этот слуга даже не называет своего имени. Как это похоже на Святого Духа! Он никогда не привлекает внимание к себе. Все, что Он делает - прославляет Отца и Сына.    Слуга отправился в путь с караваном из десяти верблюдов, навьченых всевозможными дарами. На Ближнем Востоке есть замечательная традиция. Каждый раз, когда принимается какое-то важное решение или завязываются новые отношения, подносится дар. Принятие дара символизирует принятие того, кто подносит дар. Отвержение дара воспринимается как личное отвержение. Этот момент играет огромную роль в построении взаимоотношений. Прожив немало лет на Ближнем Востоке, я неоднократно становился свидетелем того, какой огромный вес могут переносить верблюды. Теперь представьте, что слуга отправился в путь с 10 верблюдами.    Слуга добрался до нужного места как раз во время водопоя. Он помолился Господу и попросил, чтобы та единственная избранница согласилась напоить верблюдов. Учтите при этом, что один верблюд выпивает 40 галлонов воды (1gal=4546,09см3). Фактически, эта женщина должна была начерпать 400 галлонов воды.Тут появляется Ревекка, и слуга говорит ей: «Дай мне пить.» Ревекка отвечает: «Конечно, я и верблюдов твоих напою.» Слуга получил ответ на молитву. Стоит добавить, что Ревекка – это образец веры, проявленной в делах. Чтобы напоить 10 верблюдов, нужно много потрудиться. Затем слуга поднес в дар Ревекке прекрасное украшение. Приняв украшение, она согласилась стать невестой Исаака. Как вы думаете, что бы произошло, если бы Ревекка отказалась принять подарок? Она бы не стала невестой Исаака. А что, если Церковь отказывается принять дары Святого Духа? Я предоставляю  вам самим ответить на этот вопрос.    У Ревекки не было карт. Ей предстоял незнакомый путь. Она никогда не видела своего жениха. Но с ней был проводник, который знал путь и знал жениха. От него она могла получить исчерпывающую информацию. То же самое мы можем сказать и о нас с вами. С одной картою нам не справиться. Нам нужен проводник. Скорее всего в этой жизни нам не суждено увидеть своего жениха и страну, в которой Он живет. Но если мы позволим Святому Духу вести нас, Он покажет нам путь и расскажет все, что нам нужно знать о нашем Женихе и Его Отце.    Уделите несколько минут, чтобы поблагодарить Бога за Его Святой Дух.Ваш в служении Господу, Дерек Принс.

    За долгие годы своего служения мне часто приходилось учить о Святом Духе. Я всегда считал, что близкое знакомство со Святым Духом является ключом к эффективному служению Богу. Святой Дух продолжает служение Иисуса через нас. Одна из самых главных задач святого Духа – быть нашим поводырем. Отец поручил Святому Духу вести нас по этой жизни. В Ин., 16:13 Иисус говорит: «Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину…»    В Рим.,8:14, Павел говорит, что дети Божии должны жить под водительством Святого Духа: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.,8:14)     Этот стих стоит в грамматической форме настоящего длительного времени, т.е. сыны Божии должны постоянно жить под водительством Святого Духа. Слово «сыны» говорит о зрелости. В этом стихе Павел говорит не о духовных младенцах, а о зрелых сыновьях. Родившись свыше, мы становимся детьми Божиими. Но для того, чтобы вырасти из детей в зрелых сыновей, мы должны научиться постоянно жить под водительством Святого Духа.    Как это ни печально,  многие рожденные свыше христиане так и остаются в духовном детстве. Они не перерастают в зрелых христиан, которыми Бог предназначил им быть. Именно поэтому тема водительства Святого Духа представляет для нас огромную важность. Праведность    Существует два взаимоисключающих способа стать праведными перед Богом: закон и благодать. Праведность через соблюдение закона исключает Божию благодать; а праведность, которая от благодати, исключает соблюдение закона. По моим наблюдениям, многие христиане пытаются смешивать одно с другим, немножко соблюдая закон и немножко живя под благодатью. Тем самым они показывают, что еще не познали ни что такое закон, ни что такое благодать.    Закон – это целая система правил и постановлений, которые нужно соблюдать на все сто процентов все двадцать четыре часа в сутки для того, чтобы быть праведным  по закону.     Благодать – это то, что невозможно заслужить. Благодать принимается от Бога, и причем только одним способом, который описан в Еф., 2:8: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар».     Мне кажется, что только Бог мог до такого додуматься. Падшему человеку это бы и в голову не пришло. Практически все известные сегодня в мире религии предлагают путь к достижению праведности через совершение добрых дел или соблюдение каких-то  правил. Именно поэтому христианство в его правильном понимании совершенно уникально. Ни одна другая религия даже  и близко не приблизилась к тому, чтобы предложить человеку праведность, принимаемую по благодати через веру. Только Божия благодать избавляет человека от власти греха.В Рим., 6:14, Павел говорит: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». Заметьте, одно исключает другое. Вы или под законом, или под благодатью. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом. Следовательно, грех господствует над теми, кто находится под законом. Если бы мы захотели достичь праведности по закону, мы бы навсегда остались рабами греха. Давайте еще раз вернемся к Рим., 8:14: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».Кто сыны Божии? Те, кто соблюдает закон? Нет. Те, кто живет под водительством Святого Духа. В Гал., 5:18, апостол Павел пишет: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом». И снова мы видим, что сыны Божии – это те, кто живет под водительством Святого Духа. А кто водимы Духом, те не под законом.Для многих христиан закон стал чем-то вроде костыля – спасением от духовной хромоты. Бог говорит: «Выбрось костыль, доверься Мне». Я заметил, что почему-то людей пугает перспектива полностью положиться на Бога. На много безопасней что-то  соблюдать и что-то делать - но это хромать на костыле. Это не действует! Мы должны положиться на Святого Духа. Путь к праведности лежит не через старания, а через повиновение. Святому Духу. Когда ваши силы иссякнут, скажите: «Дух Святой, теперь Твоя очередь , я бессилен, открой во мне Твою силу!» Это значит, что вы должны научиться использовать свою силу воли в правильном направлении. Не для того, чтобы делать все самому, а для того, чтобы учиться доверять Богу.По своей природе я сильная и независимая личность. Когда я сталкиваюсь с проблемой, мое первое желание – найти решение самому. Ушли годы, прежде чем я научился обращаться за решением к Богу. Как правило, Божье решение полностью отличается от всего, что бы придумал я. Христианство – это не старание, а повиновение Святому Духу, живущему  в нас.В Римлянам, главе 7, Павел иллюстрирует это примером из брачных отношений. Плод вашей жизни зависит не от количества приложенных усилий, а от человека, с которым вы вступили в брак. Если вы «замужем» за своим ветхим человеком, вы будете производить дела плоти, но если вы соединились с воскресшим Христом, вы будете приносить плоды духа.Лоза    В Ин.,15:1, Иисус сравнил наши взаимоотношения с Ним с лозой и ветвями: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь».     В стихах 4 и 5 Иисус говорит Своим ученикам: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Ин.,15:4,5) Ветви не прилагают усилий для того, чтобы на них выросло много винограда. Они просто питаются соком лозы. Именно поэтому Иисус говорит: Я есмь Лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне – кто соединен со Мной – тот приносит много плод.    Дальше Иисус говорит об обрезании. Когда виноградарь обрезает Лозу, он выглядит безжалостным, ветки обрезаются под самый ствол. При этом человек, не посвященный в виноградарство, подумает: «На этой лозе больше никогда ничего не вырастет». Но на самом деле в следующем году плода будет еще больше.    Духовная плодовитость неизменно сопряжена с болью. Может быть, именно сейчас Отец обрезает вас. Не сдавайтесь! Не говорите: «Почему это происходит со мной?» Покоритесь. Доверьтесь Виноградарю.    Все три личности Божества участвуют в процессе плодоношения: Отец – виноградарь; Иисус – лоза; Святой Дух – сок, который течет по лозе. Именно Дух Святой производит плод. Плод – это не результат наших усилий, это не результат нашей религиозности, это результат Святого Духа. Карта или проводник.    Позвольте мне поведать вам одну притчу. Мне хорошо известны чувства человека, который старается угодить Богу своими силами. Я пытался стать более религиозным, но у меня ничего не получалось. Я не знал, что делать. Со временем я понял, что это была неотъемлемая часть построения живых отношений с Богом.    Эта притча о карте и проводнике. Допустим, вам нужно добраться до пункта назначения. Ваш путь лежит через незнакомую местность. Бог говорит вам: «Ты можешь выбрать в помощь или проводника, или карту». Вы сильный, умный человек. Вы во всем привыкли полагаться на себя. Вы хорошо разбираетесь в топографии, поэтому вы выбираете карту. Итак, в путь! Высоко в небе светит солнце. Поют птицы. Красота. «Путь будет легким и быстрым».…Два дня спустя. Ночь. Вы продираетесь через непроходимые джунгли. Вы полностью дезориентированы и не можете определить, где север, а где юг. И тут вы слышите тихий голос: «Позволь, я помогу». Вы вздыхаете с облегчением. Проводник говорит: «Дай мне руку, я помогу тебе выбраться отсюда». Вскоре вы вместе снова оказываетесь на дороге. Вы оправились от  шока  и анализируете ситуацию: «И отчего это я распаниковался  в этих джунглях? Я бы и сам выбрался на дорогу».Вы хотите поделиться своей блестящей мыслью с проводником , но оказывается, что его и след простыл. «Ну, и ладно, – думаете вы- я и сам дойду».    …Три дня спустя. Вы пробираетесь через болото, с каждым шагом погрязая все глубже и глубже, вы не знаете, что делать. Вам стыдно снова просить о помощи, потому что своими мыслями вы обидели проводника. И тут, к своему изумлению, вы замечаете его рядом с собой. Знакомый голос говорит: «Давай я помогу тебе». Вскоре вы снова уже идете бок о бок. Тут вы вспоминаете о карте, которая лежит в вашем рюкзаке. Вы говорите проводнику: «У меня есть очень точная и подробная карта местности, давай я ее тебе дам.» «Спасибо, - отвечает проводник   - я знаю путь. Мне не нужна карта».  И затем как бы между прочим добавляет: «Да, кстати, это я составил карту».    Карта – это закон. Он совершенен и описывает все детали. Вам решать, чьей помощью вы воспользуетесь: помощью карты или помощью проводника. Кто такой проводник? Конечно, это Дух Святой. Сколько еще раз этот сюжет должен повториться, прежде чем мы научимся не полагаться на свою мудрость, на свой интеллект и на свои силы? Когда, наконец, мы поймем, что этим мы огорчаем Святого Духа? Невеста и поводырь.    В Бытии, 24 главе, мы находим описание того, как Авраам нашел невесту для своего сына Исаака. Он послал своего слугу в Месопотамию, чтобы найти женщину из его рода, что было далеко немаловажным условием в те дни. Эта история является живой притчей, разыгранной на сцене реальных событий. Авраам – это образ Бога Отца. Исаак – образ Иисуса Христа; Ревекка, избранная невеста - образ Церкви. Остался еще один безымянный персонаж всей этой истории – слуга, который является образом Святого Духа. 24 глава Бытия – это автопортрет Святого Духа. Этот слуга даже не называет своего имени. Как это похоже на Святого Духа! Он никогда не привлекает внимание к себе. Все, что Он делает - прославляет Отца и Сына.    Слуга отправился в путь с караваном из десяти верблюдов, навьченых всевозможными дарами. На Ближнем Востоке есть замечательная традиция. Каждый раз, когда принимается какое-то важное решение или завязываются новые отношения, подносится дар. Принятие дара символизирует принятие того, кто подносит дар. Отвержение дара воспринимается как личное отвержение. Этот момент играет огромную роль в построении взаимоотношений. Прожив немало лет на Ближнем Востоке, я неоднократно становился свидетелем того, какой огромный вес могут переносить верблюды. Теперь представьте, что слуга отправился в путь с 10 верблюдами.    Слуга добрался до нужного места как раз во время водопоя. Он помолился Господу и попросил, чтобы та единственная избранница согласилась напоить верблюдов. Учтите при этом, что один верблюд выпивает 40 галлонов воды (1gal=4546,09см3). Фактически, эта женщина должна была начерпать 400 галлонов воды.Тут появляется Ревекка, и слуга говорит ей: «Дай мне пить.» Ревекка отвечает: «Конечно, я и верблюдов твоих напою.» Слуга получил ответ на молитву. Стоит добавить, что Ревекка – это образец веры, проявленной в делах. Чтобы напоить 10 верблюдов, нужно много потрудиться. Затем слуга поднес в дар Ревекке прекрасное украшение. Приняв украшение, она согласилась стать невестой Исаака. Как вы думаете, что бы произошло, если бы Ревекка отказалась принять подарок? Она бы не стала невестой Исаака. А что, если Церковь отказывается принять дары Святого Духа? Я предоставляю  вам самим ответить на этот вопрос.    У Ревекки не было карт. Ей предстоял незнакомый путь. Она никогда не видела своего жениха. Но с ней был проводник, который знал путь и знал жениха. От него она могла получить исчерпывающую информацию. То же самое мы можем сказать и о нас с вами. С одной картою нам не справиться. Нам нужен проводник. Скорее всего в этой жизни нам не суждено увидеть своего жениха и страну, в которой Он живет. Но если мы позволим Святому Духу вести нас, Он покажет нам путь и расскажет все, что нам нужно знать о нашем Женихе и Его Отце.    Уделите несколько минут, чтобы поблагодарить Бога за Его Святой Дух.

vm.ucoz.ua

ВОДИТЕЛЬСТВО ДУХОМ СВЯТЫМ

ТЕМА 18ВОДИТЕЛЬСТВО ДУХОМ СВЯТЫМ

«Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи» (Рим. 8:14).Одной из отличительных особенностей новозаветной Церкви является постоянное и сверхъестественное водительство Духа Святого во всех вопросах. Если христианин не пользуется этим, то это не значит, что его удерживает Бог. Это либо неверие, либо незнание, либо небрежность самих людей, и это говорит, что такие верующие не вошли в полноту своего наследия во Христе. Каждый христианин должен быть уверен, что Дух Святой говорит. Нашей задачей является необходимость научиться Его слышать и повиноваться услышанному. Человек нуждается в руководстве. Он не знает своего времени, не знает будущего. «Потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему?» (Еккл. 8:6, 7). Если свое назначение человек может узнать через Слово Божье, то свое время и свое место он может узнать через конкретное водительство Духа Святого. У Бога для каждого есть свой план, нам нужно узнать его и жить по нему.Водительство Святым Духом может быть через:1. Слово Божье. Нет необходимости искать особого откровения по тем вопросам, по которым Библия дает нам ясное повеление или запрещение. Нужно просто в смирении повиноваться Слову Божьему. Однако Библия, являясь откровением Божьим для человека, не предназначена для истолкования обычным плотским умом. Необходимо, чтобы Бог открыл ум к разумению Писаний. Это делает Дух Святой. Без Него Слово Божье может превратиться в обычную религиозную букву, которая убивает духовную жизнь.Водительство через Слово происходит: 1) при молитвенном чтении Писания, когда Святой Дух оживляет записанное Слово; 2) через определенный текст Писания для конкретной ситуации, пришедший через внутреннее озарение или другим путем. 2. Откровения Святого Духа:1) Пророчество – Богодухновенное провещевание, которое заключается в получении и передаче Божьего послания. Оно рождается в духе человека под воздействием Духа Святого, произносится пророчествующим по мере его веры и предназначено для назидания, увещевания и утешения слушающих (1 Кор. 14:3). Через служение пророков Бог открывает прошлое, настоящее и будущее человека. Новозаветное пророчество дано не для дополнения Библии, и его нельзя ставить в один ряд со Священным Писанием.2) Истолкование языков – соединение в духе с говорящим на незнакомом языке и передача сказанного под водительством Святого Духа понятной разговорной речью. 3) Видение – открытая духовному взору картина, где прямым или символическим образом Бог открывает Свою волю или проясняет ситуацию.4) Слышание Божьего голоса – подобно Савлу, люди могут слышать явный голос Бога.5) Явление ангелов – ангелы Божьи и в наше время являются отдельным христианам.6) Внутренние откровения – получение ясного понимания Божьей воли через осенение в молитве или иным путем. Сюда можно отнести такие дары Святого Духа, как слово мудрости, слово знания и различение духов.3. Сновидения. Священное Писание ясно говорит, и личный опыт христиан подтверждает, что Бог вразумляет людей через сны. Человек должен молиться и приобретать мудрость в различении снов, ибо большинство их приходит как обычная реакция организма на происходящие события. «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе» (Иов. 33:14, 15).4. Обстоятельства. «Открытые или закрытые двери». Бог через складывающиеся обстоятельства ясно показывает, в чем Его воля. В данном случае необходимо понимать, что дьявол тоже может ставить преграды в виде закрытых дверей при осуществлении Божьей работы.5. Божий мир в сердце. Зрелый христианин, чуткий к Святому Духу, в определенной ситуации ощущает бес¬покойство, тревогу или внутренний покой, сердечный мир. В этом методе существует опасность неверного заключения, так как душа (человеческие чувства) не всегда слышит голос духа.

Порядок использования откровенийВ церкви, особенно среди новообращенных, всегда есть повышенный интерес к духовным откровениям. Некоторые христиане впадают в крайность по отношению к сказанному через пророков. Одни, получив когда-то ложное откровение, не верят никаким пророчествам и видениям, другие верят абсолютно всему, принимая без рассуждения сказанное, и часто терпят крушение в жизни и вере.Священное Писание учит, что духи пророческие послушны пророкам, поэтому существует порядок употребления духовных даров как в церковном служении, так и в личной жизни христианина: 1. Пророчество через испытанные сосуды может иметь место в общем собрании, когда есть возможность рассуждать о сказанном. «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» (1 Кор. 14:29).2. В большом собрании, где нет возможности рассуждать, а также при служении приезжих и начинающих пророков, когда нет уверенности в их зрелости, полученное откровение передается пастору, и он при молитвенном рассуждении принимает решение по объявлению откровения для всей аудитории. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное» (Откр. 2:20).3. Молитвы о нуждах людей для получения откровения, происходящие в церкви или в домах, осуществляются в присутствии служителя или духовно зрелого члена церкви, на кого эта ответственность возложена пастором. 4. Любые откровения, касающиеся управления церковью, передаются пастору для дальнейшего рассуждения на специальном собрании служителей. Каждый служитель должен нуждаться в Божественной мудрости и даре различения духов. 5. На собраниях пасторов любого уровня необходимо искать проявления Божьих даров, чтобы служители могли быть наставляемы Святым Духом и при необходимости обличаемы в своих согрешениях.6. Для уверенности в истинности откровения необходимо подтверждение из нескольких источников. «При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13:1). Всякое откровение в первую очередь должно соответствовать Священному Писанию, и если этого нет, то не рассматривается. «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).

Выводы: 1. Христианам необходимо ревновать о духовных дарах.2. Пророчествующий христианин несет служение под руководством пастора, находясь в послушании Церкви.3. В случае отсутствия откровений или их противоречивости необходимо поступать по мудрости, даруемой Богом.4. Каждый христианин должен лично искать Божьего водительства во всех вопросах жизни, а в особых ситуациях, если нет личного откровения, стремиться к получению конкретного вразумления и водительства Духом Святым через действующих пророков Церкви. 5. Всем служителям Церкви необходимо с особым вниманием относиться к тем, кто пророчествует, уважая их служение, с целью помочь им правильно использовать дар.

 

xn--80akjthancfj4hwb.xn--p1ai


Смотрите также