Писателю Сергееву Юрию Васильевичу 65 лет! Воины духа юрий сергеев


Юрий Сергеев. Тайна Казачьего спаса | Блог Василий Лычковский

Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своем романе «Княжий остров» впервые приоткрыл тайну «Казачьего спаса».

Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством.

- Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

— Я родился на Дону в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка Калисса Семеновна 1881 года рождения. 

Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашел учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. 

Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки — станичную и школьную. 

Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.

Становой хребетГод издания: 1987Автор: Сергеев Ю.В.Издательство: «СОВРЕМЕННИК»Язык: Русский

Описание: Роман посвящен зарождению и становлению советской золотодобывающей промышленности, когда, начиная с 1920-х годов, хищнический грабеж природных богатств Сибири «золотыми волками» — старателями-кустарями — сменяется планомерным освоением северного края. Главный герой книги Егор Быков — человек сложной судьбы. Вывезенный в детстве отцом в Маньчжурию, он возвращается на Родину и здесь обретает свое призвание. Участвует в разгроме белогвардейских банд, в разоблачении шпионов и вредителей, в открытии крупных месторождений золота, становится стахановцем в в 1941 году уходит добровольцем на фронт.

Автор: Сергеев ЮрийНазвание: Княжий островЖанр: Историческая проза

Издательский дом: Изд-во «Княжий остров»Год издания: 2004

Описание: Добрые люди!

Если в нынешнее лихолетье Ваши сердца еще хранят Веру, то зажгите свечу Надежды, Любви, Добра, Красоты. — откройте первую страницу романа и пройдите крестным путем истории по Святой Руси.

Герои романа проведут Вас сокровенными тропами из Великого Прошлого в Великое Будущее и воссоединят разорванные нити Времени, Пространства.

Вы будете отрицать и утверждать, задавать вопросы и отвечать на них, умирать и воскресать, познавать Закон Любви.

И произойдет дивное: каждый из Вас и все вместе с автором этой уникальной книги возведет единый Храм Русского Мира. Отправляйтесь в Путь.Бог Вам в помощь.

- Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?

— У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». 

В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошел все беломор-каналы после расказачивания. 

И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств.

В прошлом году я нашел 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Все это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

- Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?

— Все живут в разных местах — в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. 

Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. 

Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой черной магии.

В этой методике все основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «паленого» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это все делается на чисто традиционной основе.

Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же.

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. 

Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берет. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. 

Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

- Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

— Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

- У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

— Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. 

Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. 

 Причем, эта способность рубить до седла, эта легкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч.

Мне поручили написать сценарий еще в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошел до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

- Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

— Азовское сидение – это 5 000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000.

Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял еще крепость, а потерял 100 000 убитыми.

- Где же была царская армия?

— Очень часто в нашей истории — от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммов ограненных бриллиантов. Условие – чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. 

Казаки все делали сами на своем личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шелковый шнурок – предметная письменность — «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения, (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идет поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

- Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?

— При Светской власти это все искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской, был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. 

А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. 

Известен случай, когда один старик из Вешенской станицы назвал красных мародерами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили мороку при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. 

Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». 

И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи все равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

- Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

— Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». 

Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии ученых и свободно все перевел. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. 

Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. 

Но почему приняли на Руси Правоверие? 

Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. 

Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. 

Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. 

Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. 

При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.

- Каким образом передается «Казачья наука»?

— Что такое «Казачий спас»? 

До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. 

Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жестким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. 

Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошел в определенное состояние и березу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. 

Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнес: «Язык, держи слово». 

Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». 

Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

- В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

— За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. 

На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые ученые, эта связь не теряется. 

Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. 

Они стояли в теплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вел, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. 

Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. 

Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. 

Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество».

 Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.

- «Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадет не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…

— Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идет серьезная.

Ещё один из принципов – если ты идешь на защиту рода и народа, ты можешь делать все, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приемов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. 

У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.

- Насколько я понимаю, у владельца «Казачьего спаса» должна быть чистота духа, помыслов. И это может быть только оружием самозащиты, но никак не нападения. Если человек применит спас не по делу, то удар по нему будет в десять раз больше. Так?

— Более того, сам учитель такого балбеса получает обратный удар в десятикратном размере. Поэтому ребята, которые тренируют по спасу, очень избранно отбирают людей – по духу, по роду, чтобы они были абсолютно чистыми. Предупреждают учеников о последствиях сразу. 

Очень много поумирало в молодом возрасте учеников, которые вошли в гордыню. Один из них дошел до умения материализовывать предметы. Но в 43 года умер. То есть, Сверху смотрят и контролируют.

В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег море, и взглядом рассыпал валун в песок. 

Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, все за него делали.

Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.

По Казачьему спасу и по русскому стилю Кадочникова невозможно проводить соревнования, потому что это боевая наука, воинский класс.

Андрей Поляков

http://gifakt.ru/archives/inde...

ВОИНЫ ДУХА

Сквозь огонь и любую разруху, Когда сердце уж чует беду, Поднимаются Воины Духа И народ наш к Победе Ведут! 

А Россия их помнит и верит, Богородица путь их хранит, Воин Духа коварного змея, Как Георгий, копьем победит! 

И всё зло под ударами рухнет! Расцветет наша Родина вновь, Потому что для Воина Духа - Есть Святая к Отчизне любовь! 

Есть пространства Великого Рода, Есть могучий славянский Завет И великая вера народа - В нашу русскую силу побед! 

Юрий Васильевич Сергеев. 

                                   Домашний кинотеатр

Юрий Сергеев. "КАЗАЧИЙ СПАС" (телепроект "Мужики")

Писатель Юрий Сергеев о казаках и казачьем спасе

Сам из донских казаков, Юрий Васильевич Сергеев рассказывает о прошлом казачества, происхождении и о том - как и благодаря чему казаки даже малым числом побеждали врагов.. Интересные сведения об азовском стоянии - о великой победе казаков над турками

Выпуск подготовил ИНФОбазист СМ.

Сайт-библиотека мультимедийных книг "ИНФОрмационная база Словянского Мира".

Ранее мной публиковалось:

01. Буза - русский рукопашный бой  https://cont.ws/post/162142

02. ИСТОРИЯ РУССКОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА https://cont.ws/post/224940

03. Казачий СПАС - бездонный колодец духа https://cont.ws/post/177958

04. "Пересвет или Челубей?" Размышления о судьбе русского боевого исскусства.. https://cont.ws/post/172402

P.S.Простые правила общения

Давайте стремиться к объединению:

1. На любви к Родине и нашему общему Отечеству.2. На наших традициях, на летописях и преданиях старины, на наших сказках и нашей общей литературе.3. На бережном отношении к нашей природе и нашей земле.4. На нашем миропонимании, основанном на превышении духовных ценностей над материальными, общественных интересов над частными, справедливости над правилами, долга служения нашему Отечеству над правом собственности.

http://cont.ws/post/202760

×

cont.ws

Дар слова. Русский Писатель Юрий Сергеев

Юрий Сергеев На краю Станицы Скуришенской, 2008 год...

 

http://kazak-center.ru/publ/62-1-0-44

Главная » Статьи » Воинство Христово » Сила духа

«Русичи» - Севастополь - Без Бога ни до порога

Юрий Васильевич Сергеев вошел в литературу в 1982 г. как яркий самобытный писатель. Сборник его повестей и рассказов был удостоен звания лауреата литературного конкурса имени Горького "За лучшую первую книгу в столице". Еще раньше, в 1977 г., появился его рассказ "Зыбь" в журнале "Полярная звезда", а потом книги: "Королевская охота", "Самородок" (Всесоюзная премия за лучшую книгу о рабочем классе и крестьянстве), трилогия "Становой хребет", "Княжий остров". И последняя часть трилогии, роман "Держава непобедимая". Юрий Васильевич окончил Новочеркасский геологоразведочный техникум, бурил скважины в Южной Якутии, работал начальником старательного участка артели "Прогресс", добывал золото на Алдане, трудился в геологических экспедициях в Молдавии, на Кавказе. Окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте.

- Я никогда не думал, что стану писателем. Видимо, моя бабушка Калисса Семеновна с раннего детства вымолила меня своими сказками и песнями, своим казачьим цветастым языком. Она была усердной православной верующей, к ней за помощью ехали со всех окрестных хуторов и станиц, она советом и молитвой помогала страждущим людям. Я выучился читать по ее школьным учебникам из сундука в шесть лет, а бабушка родилась в 1881 г. До пятого класса я прочел две библиотеки, школьную и станичную. Прочел на русской печи, при керосиновой лампе. И вот созерцания с этой печи за долгими молитвами бабушки перед родовыми иконами вели меня к Богу.

- Расскажите о какой-нибудь интересной встрече.

- Был у меня один боевой случай. Где-то в 1984 г. пригласил ЦК ВЛКСМ меня выступить перед молодежью. У меня на тот момент в "Молодой гвардии" вышли статьи против тяжелого рока. Тема моего выступления была о наркотической сути тяжелого рока, у меня были уже статьи на эту тему, весьма жуткий "металл", которым уже начали бить нашей молодежи по мозгам. Как потом выяснилось, на курсы повышения съехались всего за пару дней до моего выступления, никто еще никого не знал, а в эту среду были внедрены три агрессивных кандидата наук, провокаторы. И как только я начал говорить, вскакивает один из них и кричит: "Писарчуки-и! Кто вам дал право судить о рок-музыке, вы что, музыкант? Сидите и пишите свои рассказики". За ним вскакивает второй, третий... Они завели всех, это же была единая "элитная" масса. И зал стал просто орать, топать ногами, выкрикивать оскорбительные реплики. Задача организаторов моего выступления, как я потом понял, заключалась в том, чтобы меня растоптать, размазать и унизить, чтобы я прекратил борьбу против оболванивания молодежи.

Они орут, свистят, холеные девки визжат... Я стою на трибуне с поднятой рукой. Когда они немного приустали, говорю им:

"Вы же с претензией на интеллигентность...  Дайте последнее слово! Преступникам и тем дают последнее слово!". Притихли, ехидно лыбятся, ну что я могу сказать в последнем слове? "Завтра, - продолжил я, - я снимаю свою статью о вреде рока из журнала "Молодая гвардия", но при одном условии! Если кто-нибудь из вас сейчас встанет и споет русскую колыбельную песню...

Встала одна девушка и сбилась, пытаясь спеть: "Спят усталые игрушки". Я сказал, что "это не русская колыбельная". Зал замолчал. Так я и выстоял минут 45.

Не менее памятная встреча была в прошлом году в Орле, в Академии бывшего ФАПСИ.

В зале было 800 курсантов, в конце встречи они вскочили на ноги и запели за мной следом песню "Воины Духа", которую привожу ниже. Позже, когда уже пили чай, полковник, отвечающий за культуру, покачал головой и сказал: "Ведь вы за полтора часа всех курсантов сделали русскими".

Недавно я вернулся из поездки, где встречался со студентами г. Ростова-на-Дону и Азова. Хочу сказать, что миллиарды долларов, которые американцы потратили на растление нашей молодежи, потрачены зря. Молодежь у нас замечательная, она понюхала западного дерьма и откачнулась, учится, интересуется историей, литературой. Только нужно их заинтересовать, а "балбесы" есть в любой аудитории. Главное, что молодежь волнуют вопросы о духе и невероятной стойкости русского человека.

- В чем, по-вашему, заключается основа воспитания молодежи?

- Основа заключается в знании своего Великого Прошлого: как бы враг ни был нагл и заносчив и какие бы миллиарды не были у Бжезинских, Бушей и прочих, мы должны выстоять. Нам надо учиться противостоять злу, учиться быть вместе, надо вернуться к нашим традиционным истокам. Кто-то очень точно сказал: "Кто управляет прошлым - тот управляет будущим".

Русь дала стольких Святителей, сколько не будет их во всем мире. Это наши старцы: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский... И многие-многие другие. Из современных Святителей России я бы назвал недавно усопшего Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского. Какие великие духовные книги он оставил нам, наполненные Верой и силой Победы. И, конечно же, основа воспитания должна заключаться в возрождении нравственности, в возрождении православных традиций. Православие - единственная опора, твердыня, на которой стоит Россия.Б. >

Конечно, сейчас много провокаторов, которые делают все, чтобы изгадить и уничтожить Православие как единственное связующее и объединяющее русский народ. Что такое католичество, экуменизм? Это управляемые масонами организации. У них там нет ни Бога, ни Веры, ни чистоты. Сплошная рок-музыка. По агентурным данным, более 70% иерархов западных церквей проходят "голубую" инициацию. Мне странно, что сейчас некоторые священники пытаются оправдать рок. Ну а что в Америке выбрана епископом лесбиянка, открыто пропагандирующая содом, говорит о том, что их "вера" докатилась до сатанизма и изуверства.

Вот возьмите русскую молитву. Если перевести ее на современный язык, она же перестанет работать, не сможет вас возносить и осыпать духовным жаром. Да потому что генетически каждое слово молитвы глубоко и незримо соединено с Творцом и Пресвятой Богородицей. А если переведут, то произойдет чистая подмена. Подмена понятий. Это почти как измена Родине.

- Вы родились в казачьей станице Скуришенская. Расскажите, как в вашей семье соблюдались православные традиции?

- У нас в семье все было строго. Когда садились за стол, дед Егор, а он был Георгиевский кавалер, участвовал в империалистической войне, обязательно читал молитвы и крестил еду. Садились и вставали из-за стола одновременно, и не дай Бог останется кусочек недоеденного хлеба. Гуляла его деревянная ложка и по моему ребячьему лбу. Но нет обиды. Зато я с детства так ценю хлеб, что ни разу не выкинул сухарь на помойку.

На работу ходили тоже с молитвой и обязательно с песней. Казаки всегда были верующими людьми. У каждого казака на груди были крест и ладанка с молитвой, бронзовый складень-икона в переметных сумах на войнах. Казачьи заветы: "Без Бога не до порога!", "Нет уз святее братства!".

Помню, когда я учился в техникуме, бабушка спросила: "Юрка, ухажерка-то есть у тебя?". А я был заядлый рыбак и охотник. Не до девок мне было, а лишь бы на реку да в степь махнуть. А она гутарит далее: "Ты гляди, ежель девку выберешь, не спеши жениться... а я к тому времени уж помру, то приведи её ко мне на могилку и гляди за ей. Коль кинется бугорок прихорашивать-убирать, знать добрая баба, бери. А коль нос воротить будет, гребовать, гони прямо с кладбища взашей".

Я говорю: "Да что ты, бабунь! Что ж это я невесту свою буду проверять по могилке твоей?". Потом уже, со временем, я понял, что такое крестьянская прочная, глубокая философия: если девушка знает традиции, если любит не только тебя, но и весь твой род, значит, добрая и правильная. Ведь деревня раньше многое определяла, особенно казачья станица. Какой воинский дух царил! А сейчас?! Нищета полная. Перестройка развалила деревню, стало некому работать. Все разрушено, разграблено, споили народ, отняли у него Дело. Раньше у нас в станице было большое хозяйство: это 2.000 овец, 5.000 коров, большая свиноферма, виноградники... А теперь по всей России, как после бомбардировки, стоят заброшенные дома, животноводческие комплексы. Кучка чиновников из Минфина при Ельцине и правительстве Гайдара нанесла такой блицкриг по России, какой и не снился Гитлеру.

- Как вы считаете, в чем причины такого бедственного положения в России?

- Я считаю, что Компартия была уничтожена, потому... что она обрусела! В правительстве, в науке, директоров заводов, секретарей обкомов, по западным меркам, стало слишком много русских. Они и устроили нам "русский погром".

Кому нужна была Октябрьская революция в России, и для каких целей она была сделана? Да почти по этой же причине: кто-то из "великих идеологов революции" сказал, что если сейчас не сделать революцию, через три года будет поздно. В России был такой подъем экономики благодаря Столыпину, что Россия оставила бы далеко позади Европу и Америку. Столыпина убивают, убивают сотни лучших русских деятелей, и Империя зашаталась, а потом рухнула.

Но я все недоумеваю: почему русские люди позволяли разрушать свои православные храмы? Мало того, под присмотром комиссаров в кожанках сами свергали колокола и жгли иконы. Насколько был силен "нечистый", что все было порушено в одночасье. В нашей станице сохранилась единственная Христорождественская церковь. А все остальные в округе уничтожены. Россия потеряла своих людей в войнах, в умышленных голодоморах. В гражданскую войну было уничтожено 18 млн лучших людей, составляющих элиту России. Как вы знаете, Менделеев рассчитал, что нас должно быть сейчас 800 млн человек, а осталось всего 150 млн. Расказачивание прошлось по России катком. Вот шапка приказа Свердлова: "Об искоренении казачества как этноса, особо способного к самоорганизации".

- А сейчас казачество возрождается в России?

- В 90-х годах я был главным редактором русской военной газеты "Истоки". Среди наших подписчиков были кадеты, которые родились в Югославии уже после гражданской войны, дети эмигрантов. Они немного помогали нам информацией, и одна из них была поразительная. Дело было вот в чем: в 1993 г. я принимал участие в праздновании 50-летия Сталинградской битвы. Когда шел парад, по набережной маршировали коробками 10.000 казаков. В то время был мощный подъем казачьего движения. Представлены были все казачьи регионы, все в традиционной форме. Казачья колонна протянулась от Мамаева кургана до центра Волгограда. И это так напугало врагов России, что на тайном заседании ЦРУ были выделены миллиарды долларов на развал казачьего движения в России.

В резолюции ЦРУ, откуда-то выкраденной кадетами, было написано: "Остановить возрождение казачества в России, разбить на красных и белых. Создать альтернативные казачества, возглавляемые подставными атаманами". Этот план частично был осуществлен. После 1993 г. появились сотни "казачьих генералов", которые стали контролируемы и управляемы, так называемые "асфальтовые", нацепившие погоны "генерал-полковников" казачьих войск, сами раздающие звания генералов и ордена, на себя навесившие неимоверное количество наград. Это и есть одно из направлений программы ЦРУ - высмеять казачество, унизить в глазах простого народа.

Вот уже который год по "ненашему" телевидению регулярно идет "смешная" программа. Усатый казак-алкаш с выпученными глазами, но с Георгиевским крестом на груди и не менее стойкий русский воин алкаш-матрос, алкаш-медведь, тотемный русский символ, творят неимоверные чудеса, чтобы нажраться самогона, обмануть бабу. Я уверен, что подбор персонажей сделан очень точно, чтобы подменить в подсознании русского народа героев Отечества на бомжовую пьянь. Такую же духовную диверсию выполняет новый фильм "Тихий Дон". Темный и чужой фильм, в образе Пантелея Мелехова глава не казачьей семьи, а местечковой. Столько ляпов, что смотреть тошно. Ну, а Гришку Мелехова вообще играет "голубой".

Но сейчас все-таки Кубанское, Донское и Сибирское казачество возрождается и крепнет. Должно быть здоровое казачество, идеологически здоровое.

Вот в Иркутске атаман Меринов в начале 90-х создал кадетский казачий корпус из мальчишек-сирот. На него шло такое давление, столько вылили грязи, что он в 40 лет получил инфаркт. Как-то к ним тайно приехала журналистка-"демократка" и стала расспрашивать кадета лет восьми: "А кто у тебя отец да мать?". Мальчишка ответил, что не знает ни отца, ни матери. Тогда она злорадно сказала: "Да какой же ты казак?". А второклассник кадетского корпуса твердо ответил: "От моего корня пойдут казаки!".

И "демократы" сдуру показали по телеящику этот эпизод. Меринов мне рассказывал, что у кадетского корпуса было столпотворение, простые люди несли и везли еду со всей Сибири, переводили пенсии, только бы поддержать кадетов-сирот.

Меринов тогда был в подавленном настроении и как-то зашел на занятие. Вдруг ребята все вскочили и начали маршировать, напевая на старый лад песню "По долинам и по взгорьям"с "запретным" припевом... и настроение поменялось.

- А в чем, собственно, заключается казачий дух?

- Мы, казаки, кланяемся только Богу! За это нас не любили иные цари, не любят и боятся до сих пор чиновники, тормозят развитие казачества, извращают законы, силясь подмять, согнуть непокорный наш Род.

Примером духовного подвига, традиций и молитвенного стояния служит Азовское Стояние, когда 5.000 казаков бились против 260-тысячной армии турок, а по некоторым сведениям, их было 370 тысяч. Восемьсот казачек перевязывали раны казакам и лили смолу на головы басурман. Такая возносилась сильная молитва. Там было много чудес. Сама Богородица являлась. Турки не смогли взять крепость. Вот это и есть величие русского казачьего духа и Веры. Основа - это Воины Духа, о чем я пишу в своих книгах, в своей песне:

ВОИНЫ ДУХА

Сквозь огонь и любую разруху, Когда сердце уж чует беду, Поднимаются Воины Духа И народ наш к Победе ведут!

А Россия их помнит и верит: Богородица путь их хранит. Воин Духа коварного змея, Как Георгий, копьем победит!

И все зло под ударами рухнет, Расцветет наша Родина вновь, Потому что для Воинов Духа Есть святая к Отчизне любовь!

Есть пространство Великого Рода, Есть Великий Славянский Завет, И Великая Вера народа В Православную силу побед!

Взято на http://orthodoxy.org.ua/

09.08.2009

Отзывы на сайте http://kazak-center.ru/publ/62-1-0-44#ent93:

satrap (15.10.2009 12:01)

Испытал огромное наслаждение и бальзам на раны, прочитав исповедь брата казака, дай бог сто лет жизни автору нести этот крест, исцелять и врачевать наши души, вдохновляя на подвиги.  Слава богу, что мы казаки!!! Любо.

старейшина (28.09.2009 17:34)

Спасибо! Очень приятно было познакомиться с таким казаком-писателем... Дай то Бог,чтобы таких казаков-писателей,как Юрий Васильевич Сергеев,было у нас на Руси побольше.

darslova.narod.ru

"Княжий остров" и "Воины духа" писателя-казака Ю.В.Сергеева

"... Юрий Сергеев многие годы проработал в геолого-разведочных экспедициях, добывал золото в Якутии. Риск и приключения, отвага и верность, сильные герои… Прочитав эти книги, Вы получите здоровый заряд оптимизма и силы, что все реже встречается в современной литературе... Если в нынешнее лихолетье Ваши сердца еще хранят Веру, то зажгите свечу Надежды, Любви, Добра, Красоты откройте первую страницу романа и пройдите крестным путем истории по Святой Руси. Герои романа проведут Вас сокровенными тропами из Великого Прошлого в Великое Будущее и воссоединят разорванные нити Времени, Пространства. Вы будете отрицать и утверждать, задавать вопросы и отвечать на них, умирать и воскресать, познавать Закон Любви. И произойдет дивное: каждый из Вас и все вместе с автором этой уникальной книги возведет единый Храм Русского Мира. Отправляйтесь в Путь. Бог Вам в помощь..." - из аннотаций к книгам Ю.Сергеева, в частности к роману "Княжий остров". Далее на этой странице приведены некоторые цитаты из этого романа.

http://naslediepredkov.ucoz.ru/forum/14-34-1

На сайте А.А.Кадочникова я увидел отрывок из романа Ю.В.Сергеева "Княжий остров"

«– То, что я сейчас вам покажу, зовется Казачьим Спасом... Никаким восточным приемам он недоступен в своем совершенстве и по своим качествам боя. Не всем дастся он, нужна особая психология и полное владение своим сознанием... Призвание Казачьего Спаса – возмездие врагу... прошу не путать с греховной местью. Корнями борьба уходит на тысячи лет назад, и все эти века она усовершенствовалась и, достигала такой силы, что вряд ли разумный человек поверит, на что она способна. Она уже за пределами обычного понимания... 

Еще в двенадцатом веке до рождения Христа, под именем джанийцев и черкасов, от устья Кубани, Дона, Днепра и Днестра, казаки ходили на тридцати больших кораблях в помощь осажденной Трое... С этих достопамятных времен, хорошо вооруженные, отчаянные и умелые в бою, казаки многие века держали в страхе персов и мидян, греков и турок... Крепью казачества были так называемые "характерники", особая тайная казачья каста, владеющая Казачьим Спасом, удивительной наукой боя. К Богу характерник возлетал духом и мыслию, шепча молитву тайную – Стос... В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. 

СПАС – бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник с помощью молитвы управлял пространством и временем, владел секретами обережных молитв, он мог "раствориться" в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует с в о ю пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет. В бою владеющие приемами держались пятерками вместе. Главный закон в пятерке – не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Это и есть древний русский закон дружины – "За други своя!" А теперь я практически покажу вам, что это такое... 

Егор зарядил свой пистолет и подал его Солнышкину, отошел к противоположной стене зала, обитой матрацами. 

– Стреляй в меня! – Да будет тебе дурить, – недовольно усмехнулся здоровяк – я на таком расстоянии из пистолета монету сшибаю. Не буду! – Стреляй! – приказал Лебедев и внимательно уставился на Егора, следя за его движениями. Он заметил оцепенение Быкова, что-то происходило незримое с его слегка покачивающимся телом, и вот он опять произнес: – Стреляй, только не в голову...

Солнышкин выцелил правое плечо и мягко надавил спуск. Егор тем мгновением расслабился, шевеля губами, прочел молитву и почуял взлет тела и духа. Наконец Солнышкин решился, и Быков видел, как медленно палец давит спуск, как томно срабатывает сорвавшаяся пружина и ползет боек, ударяет о капсюль, тихо возгорается порох и натужено выпихивает пулю... Она летит, еле вращаясь, и за время ее полета можно сто раз уклониться... Егор видит ее уже совсем близко, видит медленно встающую Ирину с ужасом в глазах, вот пуля на расстоянии вытянутой руки, он легонько шатнулся влево, слыша, как пуля мышью шуршит, разгрызая ткань и вату матраца и с долгим стуком колет кирпич... 

Лебедев видел почти незаметное движение тела Быкова во время самого выстрела, оно качнулось маятником, пропуская пулю мимо... Грохот выстрела, щелчок пули о кирпич и вскрик Ирины слились для всех воедино, но Быков стоял так же невозмутимо, на его рубахе крови и следов поражения не было. Он негромко попросил опять: 

– Стреляй в грудь, серией, три раза... 

Прогрохотали выстрелы, и Егор невредимый шагнул от стены, в матраце за его спиной кучно открылись четыре отверстия с рваными клочьями ваты. Солнышкин недоуменно посмотрел на пистолет, на Егора и пробубнил: 

– Вот это фокус! – Нет! – отозвался Быков, – это Казачий Спас, и он от Бога, а не потеха... А чтобы окончательно убедить вас в силе этих приемов, я покажу высший предел характерника, – он быстро прикрепил булавками на матраце чистый лист бумаги и сделал два шага к Солнышкину, стреляй в центр листа мимо меня, – он стоял левым боком к нему, закрыв глаза и, шепча особую молитву, слыша нарастающий вой выстрела и резко повернув голову влево, увидел летящую пулю... Стремительно кинул на нее ладонь правой руки, сжал кулак и, чтобы остановить страшную энергию ее, сопровождал полет рукою, тормозя его и все мощнее стискивая железо кулака... Она потянула руку за собой и сдалась... грея ее изнутри... 

Щелчка пули никто не услышал и никто ничего не заметил, настоль молниеносны были движения Быкова. Он резко выдохнул воздух и раскрыл кулак. Все вскочили в диком недоумении и крике, заворожено глядя на пулю в его руке и на девственный лист бумаги... 

– Я могу принять пулю и грудью и делал это, но остается большой синяк, а мне надо вас тренировать... Но могу показать. – Не надо! Я умоляю, – вскричала Ирина. – Ладно, – он поглядел на нее заботливо и продолжил: – Я научу вас особой маскировке, неведомым для врага приемам скоротечных огневых схлесток, один из них Перекат, мы недавно проверили на немцах и не имели потерь... Научу лечить себя и побеждать врага голыми руками, научу всему, что можете воспринять. Но перед каждым занятием вы должны посвящать себя особой молитве, чтобы постигнуть через нее пространство и время и выпросить у самого Господа силы себе на защиту Родины и возмездие врагам... Если Он услышит вас, и вы будете достойны Его милости, тогда вы станете, неуязвимы для мирского оружия, а тело ваше будет двигаться быстрее мысли, а может быть и света...» 

Источник: http://www.kadochnikov.ru/forum/?action … Интересно узнать мнение посетителей сайта об этом эпизоде...

http://kedr-nn.narod.ru/links2_7_serg.html

Спас карает врага и лечит друга. Сейчас я покажу его добрую сторону... Спас милосердный... Илья Иванович, иди на ковер! - Зачем?_- Иди-иди... а теперь разденься до пояса._- Только не стреляйте в меня, - усмехнулся Окаемов, стаскивая через голову рубаху._- Смотрите внимательно, - показал Быков на спину Ильи, поворачивая его, - вот входное отверстие от пули и она сидит спереди под нижним ребром. - Лет десять сидит, - утвердительно кивнул Окаемов. - Я же вам говорил, что нужна операция._- Говорить-то говорил, да времени нет лежать в больнице._- Поставьте руки на пояс и не шевелитесь, потерпите, - сильные пальцы рук Егора бегали у него по ребрам, и Окаемов дергался от щекотки, теплые мурашки обливали его открытое тело, и оно покачивалось в легком сне. Вдруг Быков оттянул кожу, резко даванул пальцами белый узелок, и он лопнул, как чирей. Струйка черной крови истекла из отверстия, Егор зашептал молитву, сильно сжав края ранки и сам покачиваясь... И как фокусник громко проговорил; - Все! Одевайся... Вот, возьми на память. Илья Иванович с недоумением смотрел на мокрую темную пулю у себя на ладони, кожа на боку слегка саднила, но кровь не текла. А Егор проговорил: - Потом заклеишь, но и так ничего не будет..."

«… Ирина с восторгом глядела на увлекшегося рыбалкой Егора, и казался он ей мальчишкой, и шептала как молитву слова давние своей бабушки, памятные с детства: «Девонька… вот вырастешь и станешь женой… матерью… у тебя будет муж… И не хвались всуе, мол, вот муж у меня… Утром вставай затемно и осторожно, чтоб муж не слыхал, как встаешь… А с вечера и одежда и обувка у нево должны сиять чистотой… Он проснется, а у тебя вкусно на столе все уготовлено… Не груби, вежливо улыбайся, тешь его и корми с великой радостью… Он сильный, но все одно до смерти дитем любит быть… Не заставляй его лазить в чашки и черепушки самому за едой, позорно это для бабы… все подмети и замети, в чистоте и опрятности дом содержи, блюди себя и наряжайся перед ним, румянься ликом и лаской гляди… Не ревнуй и не упрекай зазря, скверными словами не обливай при нем никого, а мужа в особенности… А он другой раз подумает, ибо он непрестанно будет тебя сличать с другими женами и в добре семейном усвоит и затвердит навек: «Вот у меня жена, так жена!..» Сама хороша и муж хорошим будет… Терпи и все горести его лечи своей любовью, не раздавливай умом его своим, не перечь, и он, милой, никогда к чужому подолу не прибьется… от чистоты семейной и душевной брезговать станет чужими бабами, с лету примечать станет недостатки в них, сварливость и опущенность, да и от людей стыдно будет ему шаг в сторону сделать… от добра добра не ищут… Вот какая порода наша! Наш женский род лебяжий: если кого полюбим, друг без дружки не живем… Жертвоприношение себя любимому человеку – есть высшее женское счастье… и муж твой возвысится, он тут же поймет, что должен нести в себе такой же свет любви и добра… и когда он принимает этот лад, находит силы ответные к тебе, это и есть домашняя семейная церковь… где согрешить и обидеть нельзя, приходят душевный покой, божеская благодать… вот так-то девохонька…»

«… - Ну, как ты себя чувствуешь? – спросила она участливо, не отводя взгляд от его твердых глаз. - Все-таки неважно, слабость, усталость какая-то… - Все ясно, тут советская медицина тебе не помощник, - улыбнулась она, попробуем рецепт Марии Самсоновны, бабушка меня многому научила… Болезнь твоя называется - омрачение… И никто ее не вылечит, кроме тебя самого… Встань-ка, голубь, на ноги… Вот так, а теперь повторяй движения за мной и повторяй слова… Тянись вверх на носочках, словно хочешь взлететь, до хруста в костях тянись, а потом опусти на голову свои вскинутые ладони и ласково погладь сам себя, свои волосы и лицо свое огладь… со словами: «Господи! Я родился вновь! Господи! Я родился вновь! Господи! Я родился вновь! Моего необоримого здоровья хватит на сто, на двести, на триста, на пятьсот, на тысячу, на три тысячи лет! Я здоров, я совершенно здоров, все мои члены наполняются силой молодости… у меня отличное, богатырское здоровье! Господи! Я родился вновь!» Запомни и повторяй трижды эту молитву, каждый день по три раза и уже к вечеру сегодня почувствуешь себя лучше… Жалко, что нет зеркала, лучше это делать перед большим зеркалом… Повторяй же еще, гладь себя по голове, возлюби себя и свою силу… Егор, скептически усмехаясь, тянулся на носочках до хруста в коленях и гладил себя по голове, повторяя заветные слова. Удивительно, но уже после троекратного повторения он почуял необычный прилив сил, заметно ободрился и пошутил: - Доиграемся с молитвой этой, превращусь в грудное дитя, что потом делать будешь? - Не бойсь, выкормлю, лишь бы здоров был и не хворал… - Омрачение… что это за болезнь такая? - Это когда человек сам себя загоняет в гроб придумками, будучи здоровым и нормальным… Ты впустил сам в себя злого духа, а он пытается раздвоить твое сознание, все мысли направить на хворобу… Это обычное самовнушение, психологический кризис или шок… Как раз после шока у тебя и начались сомнения… Омрачение… Это все немедля улетучится, если взять себя в руки, и еще я травок тебе заварю… Вот только придут наши фуражиры, так пойду поищу травок и корешков. Через два дня все как рукой снимет…»

http://naslediepredkov.ucoz.ru/forum/14-34-1

Вот коментарий Ю.В.Сергеева по поднятой теме:

Сюжет в моем романе о том, что владеющий Казачьим Спасом владеет Пространством и Временем, способен поймать рукой пулю и уходить от пуль - реальный. Спасом владели многие Георгиевские кавалеры: Чапаев, Думенко, Шкуро, дед Кадочникова (полный бант) Георгия и многие другие. Я знаком с людьми, которые сохранили эту удивительную боевую традицию до наших дней. 

По воспоминаниям очевидцев, Чапаев не раз плясал Барыню на бруствере окопа в Империалистическую войну под тремя немецкими пулеметами и уходил от струй (холодеет затылок). В середине восьмидесятых годов видел кинохронику, как Шкуро захватил Киев и ехал впереди войска на коне. Вдруг из подворотни выскочил "революционер" с маузером, вскинул его, намереваясь стрелять. Шкуро молниеносно выхватил шашку, взмахи ее почти не было видны, вложил в ножны и поехал. На кадрах у стрелявшего отвалилась рука, потом голова, потом тело раздвоилось и он упал. Шкуро даже не оглянулся. 

В начале "перестройки" министр МВД, кажется Бакатин, велел привезти в МВД человека, владеющего СПАСом. Тот поставил условие, чтобы собрали 20 лучших спецназовцев, владеющих разными школами. Мой друг, Володя Ф. сопровождал рукопашника, лет 47, невысокго роста, даже с заметным брюшком. Когда они пришли, 20 бойцов разминались. СПАСовец прошел сквозь них, лег на маты и... уснул. Минут через десять, Бакатин разбудил его и приказал начинать. Тот посмотрел на часы и говорит: 

- Мне жена наказала еще колбасы купить, времени мало, я начну сразу с восьми. - Нет, вот тебе боец, черный пояс каратэ... - Я начну с восьми. 

Восемь качков обступили его, пересмеиваются от его тщедушного вида. Три минуты боя и все лежали пластом, даже не прикоснувшись к противнику, они его просто не видели. После этого он так всех "зачаровал", что двдцать спецназовцев начали серьезно лупить друг друга. Все злые, ничего не поймут. Тогда гость говорит: 

- Ладно, спорить мне с вами некогда, у вас тут тир есть? -Есть.. - Пошли. 

Гость повесил на пулеуловитель простую газету, встал метрах в полутора от нее и попросил выстрелить из пистолета в газету. 

Команда была дана и прозвучал выстрел... Выстрел-то прозвучал, но не было щелчка пули и газета оказалась целой, без повреждения. Гость разжал кулак и поднес пулю с нарезами. Что тут началось! Толпа "наехала" на стрелявшего офицера, дескать, тот заранее договорился с гостем, передал ему пулю, а сам стрелял холостым. Требовали повторить... Но СПАСовец категорически отказался и покинул здание.

У меня есть архивные пленки из рассказов стариков-казаков о том, как владеющие "казачьей наукой" держали удары пуль из винтовок и карабинов, на теле оставался только синяк, гимнастерка с дыркой, а казак живой. Так называемые "бескровные одежды", гимнастерки хранили в сундуках, как ордена. Эта игра называлась "Играть в зайца". Трое казаков выезжали в степь и говорили: 

- Ну, кто нынче будет зайцем? - Ну, я - отзывался один из них. - Разоблачайся.. 

Он спешивался, снимал портупею, оставался в гиммнастерке и отбегал от друзей метров на тридцать-сорок. Входил в состояние Стос, а двое выпускали по его корпусу по полной обойме. Он в это время бегал, делал все возможное, чтобы друзья промазали. Казак на сто метров попадал из карабина в пятак. После того, как они выпускали по "зайцу" по пять пуль, подъезжали к нему, спешивались и все трое тщательно считали дырки на гимнастерке. Если до десяти не хватало хоть одной, "Заяц" укорно говорил: 

- О, братцы, стреляете вы плохо... 

И даже за один промах, двое стрелков десять дней поили "Зайцу" коня, варили кулеш... А гимнастерка укладывалась дома в особый сундук, когда собирались характерники, владеющие Спасом к хозяину, он поочередно доставал из сундука прошитые пулями гимнастерки и гутарил: 

- Вот в этой я был Зайцем в таком-то годе, в этой с теми-то стрелками. 

Еще одна игра в бескровные одежды называлась "Капусту рубить", все те же двое поначалу гладили шашками "Капусту", а когда тот входил в состояние, рубили... Гимнастерка распадалась на полосы, но на теле оставались только красные полосы, как от кнута. В конце рубки, они сдергивали бескровные одежды с него и почему-то выливали на Капусту ведро воды, а гимнастерку укладывали в другой сундук. Есть сведения, что у одного человека хранятся два сундука дедовских гимнастерок... без единой капли крови. Самое интересное, что это не бред, не легенда... а явь! Владеющий Временем казак... хлопок и... пропадает из виду. Сам он попадает как в кисель... но это уже тайна Рода. 

Казачьей наукой владели пластуны, они пробирались перед атакой австрийской конницы на их исходные рубежи и маскировались так в траве, что ряды конницы выстраивались для атаки, не замечая казаков. Тогда они вскакивали, держа на спине бриткую шашку острием вверх и бежали под пузами лошадей под рядами, а сзади рушились эти ряды, атака срывалась, а пластуны опять исчезали в траве. Товарищи хохлы пытаются сейчас присвоить себе Спас, но он появился еще со времен князя Святослава, да и ранее наша цивилизация владела этим боем. Есть исторические сведения, что 50 воинов Святослава окружила 10 тысячное войско врагов и потребовали сдаться, наведя на воинов луки. Они ответилаи, что сами себя порубят. Разделись до пояса сели на коней и стали скакать по кругу, в ритуальной рубке. Потом мгновенно разбились на пятерки и веером врубились во врагов, оставляя просеки... Выскочив из круг, развернули коней и рубили просеки к центру... Десятитысячное войско в панике бежало. Летописец константировал, что русов не брали ни мечи ни стрелы, тела их были... бескровны. 

Кстати о "хохлах", эти чубы (такой же оселец был и у Святослава), был признак п о с в я щ е н и я, чуб могли носить только посвященные в эту казачью науку. Русы верили, что за этот чуб в последний миг жизни, Бог вытаскивает на небо его душу. Турки, персы, греки, мидяне и прочие недруги тех времен знали об этом. В случае, если казак попадал раненый в плен, они мгновенно срезали ему оселец и тот попадал в наивную простарцию, что не попадет к своему Богу. 

Есть сведения, что когда характерники скакали на конях в атаку, чубы у них стояли вертикально??? 

Вот вам загадка, в которой кроется основной Спас.

Писатель Юрий Сергеев 

КАЗАЧЬИ ИСТОРИИ Ю.В.СЕРГЕЕВА

Юрий Васильевич Сергеев - писатель, потомственный казак, автор проекта "Воины духа" - серии фильмов о мастерах-характерниках - хранителях древнего казачьего сакрального воинского и целительского искусства - Казачьего Спаса, "казачества в казачестве"

Юрий Васильевич изъездил всю Россию-матушку в поисках хранителей родовых знаний, рассеянных по всей великой земле, собирая бесценные сокровища родовой памяти для потомков. Естественно, из своих странствий Юрий Васильевич привозит истории, которые не укладываются в привычный образ мира... 

Эти истории писатель Сергеев рассказал за чаем в перерывах между тренировками на семинаре хранителя стиля Бурого Медведя Павла Алексеева в г. Троицке, где он проводил съемку очередного выпуска исследовательского фильма о Казачьем Спасе... Видео с Троицкого Семинара Бурого Медведя - Павла Алексеева -http://blogs.mail.ru/mail/riassina/3F0076AC342EAD01.html

Шаман и обком

В времена СССР жил на Севере очень сильный шаман. К нему ездили люди со всего Союза, он лечил всех и помогал советом всем. Местной советской власти и обкому КПСС это было не по душе. Они всеми способами старались запретить шаману помогать людям (зачем это надо, ведь есть официальная медицина) и прекратить поток людей к нему. Но поделать ничего не могли. Если шамана пытались поймать, он уходил в тундру или вечную мерзлоту, где кроме него никто не ориентировался. А люди находили всё новые пути к нему, какие запреты не ставь, дороги не перекрывай и следы не путай... И всё-таки, своё явное и неявное противостояние власти не прекращали и униматься не желали.Долго ли коротко ли, однажды случилось так, что шаман в Обком партии на беседу пришёл по своей доброй воле... В кабинете сидело представительное собрание местных руководителей и идеологов. Началась "проработка"... Шаман всё это терпеливо слушал , молча... И вдруг, совершенно внезапно на глазах у всего почтенного собрания превратился... в живого медведя ! Медведь рычал , вставал на задние лапы, ходил по кабинету и производил там разный беспорядок. В кабинете мгновенно началась паника, люди бросились вон из-за столов, разбрасывая мебель, в коридор. Также внезапно шаман превратился обратно в человека. Тут же на него обрушились со всей мощью идеологии с новой силой, ещё больше увеличивая интенсивность "проработки".История повторилась вновь, правда на этот раз с другим сюжетом. Теперь вся комиссия оказалась на берегу озера, до самого верха заполненного огромной рыбой. "Видите рыбу?", - спросил партократов шаман . "Видим !", - дружно ответил обком. "Хотите жареной на костре рыбы?", - "Хотим !", - раздалось хором. "Тогда хватайте её !" Весь обком дружно стал хватать огромных рыбин, которые спокойно лежали на поверхности озера и не уплывали от людей... Когда все очнулись, то обнаружили, что ширинки у всех расстёгнуты, а в руках они держат самое действительно ценное, что и каждого из них есть.Эта игра возымела мгновенное и глубокое воздействие на умы руководства. Попытки вызвать шамана на беседу прекратились навсегда, а приезд людей к нему перестали регламентировать

Тыквы в воздухе

Эта история произошла в станице, где Юрий Васильевич родился и вырос. Однажды колхозникам выдали зарплату тыквами - во двор заезжал грузовик и вываливал полную машину тыкв во двор. Естественно, разгружать, обрабатывать и хранить это богатство было весьма трудоёмко и непросто. И вот один казачий дед решил своей бабке помочь - облегчить, так сказать, труд. Он просто... поднял всю эту кучу тыкв в небо за счёт природной силы, которой владел, а потом отпустил эти тыквы и позволил им упасть на землю где придётся. Тыквы пробили не одну крышу и поломали не одну яблоню. Дед зарёкся применять свои знания когда-либо ещё. Но цель была достигнута и помощь пришлась ко двору - бабка собирала тонкие лёгкие дольки тыкв по всей деревне и всему своему двору, не напрягаясь от поднятия тяжестей...

Экзамены в разведшколе НКВД

Экзамены проводились просто. Группе выпускников давали задание идти гулять вечером в ресторан. Компания пила и гуляла всю ночь на полную катушку, под утро возвращалась в казармы школы. Утром член экзаменационной комиссии приходил в ресторан и спрашивал, что было этой ночью. Естественно, весь персонал ресторана ничего не помнил, не видел и не знал. Все сотрудники ресторана до едина пребывали в полной и абсолютной уверенности, что этой ночью в ресторане ничего не было. Это означало, что группа экзамен сдала. Другой вариант - студенту выдавался список продуктов для закупки. Он шёл в магазин и возвращался с продуктами. Экзаменатор заходил в магазин поверить точность выполнения списка и выяснить, видели ли кого-нибудь в магазине. Естественно, там не видели и не запомнили никого. Преподаватель расплачивался за продукты и ставил выпускникам зачёт.

Состояние Спаса

Таких историй - без числа, великое множество, очень разных, но одинаково необъяснимых...Вот некоторые из них

К примеру, солдат получает задание взорвать мост или плотину. Он знает что шансов выжить нет, берёт взрывчатку и идёт на смерть. Спокойно размещает её как нужно и взрывает. В какой-то момент он осознает, что он живой и без единой царапины на теле. Телогрейка вся дырявая от осколков. Она долгие годы хранится потом дома...

Другой случай. Наши воюют с японцами. Японцы внезапно атакуют блиндаж. Офицер помнит только взрыв гранаты, вспышку света... Когда он приходит в себя, одна рука у него сжимает лезвие самурайского меча, который он остановил над собой, зажав в ладони, а пальцы другой руки целиком погружены внутрь глазниц мёртвого японца, который на него напал...

Или история после войны - мирная вполне, происходит на танцах. Парню понравилась местная девушка, это не понравилось местным ребятам. Парень дерётся против толпы местных , раскидывает всех и уходит. Потом он заходит в аптеку купить перекиси и йоду для царапин. Подходит к кассе, спрашивает, чего у них там есть. Вздрагивает от дикого вопля за спиной - истошно кричит сотрудница аптеки, которая видит нож, торчащий у него в спине по рукоятку - он его не замечает. От неожиданности парень падает навзничь на спину, нож вонзается ещё глубже... Больница, операция... Хорошо, говорит, что в больницу попал. А то долго бы ещё не вышел из  состояния Спаса...

Как казаки брали языков

Война - время голодное. Поэтому за языками ходили в обед. Садились с немцами за стол, обедали. Потом выбирали подходящего офицера и мирно с ним беседовали, прогуливаясь до самого своего расположения. Язык приходил в себя только когда начинался допрос...

Приказ немецкого командования

В немецких архивах хранится приказ немецкого командования, запрещающий авиации Вермахта летать над деревней Пахомово, что располагалась под Сталинградом. Причина запрета не разъясняется. А заключается она в том, что когда над деревней появлялся немецкий самолёт, деды садились в круг и некоторое время что-то гудели - после чего самолёт уходил в пике и штопором вонзался в землю вместе с лётчиком...Так что немцам пришлось облетать Пахомово стороной...

Как казаки ходили через минные поля

Этот приём по названием "топотки" показал Юрию Васильевичу казачий дед-характерник. Характерник подвёл писателя к большому, глубокому непроходимому оврагу, густо заросшему лесом с буреломом. Говорит:  "Видишь, на другом берегу оврага белая березка. Бери меня за руку и мелко-мелко притоптывай ногами, как я,  потом закрой глаза ". Юрий Васильевич всё выполнил,  закрыл глаза и топтался, по его ощущению, секунд 30-50.  Затем слышит голос: "Потяни руку, возьмись за дерево и открой глаза". Открывает глаза и видит, что держится за ту самую берёзку, которую с минуту назад видел с другой стороны оврага...

Историй таких у Юрия Васильевича бесчисленное множествоВсе они рассказаны по реальным событиям, многие из них легли в основу его романа "Княжий Остров".  Эти стории - самые "простые" из для восприятия ... так сказать, для начального ознакомления...

Смотреть фильм Ю.В.Сергеева о Казачьем Спасе рода Брылёвых "Полёт птицы"

"Полёт птицы", ч.1"Полёт птицы", ч.2

Картинка 1 из 2637

Юрий Сергеев Москва

Писатель, донской казак, собиратель, исследователь и хранительродовых знаний Казачьего Спаса по всей Россииавтор серии фильмов "Воины Духа", о мастерах Казачьего Спаса - характеринкахавтор книг "Княжий остров", "Становой хребет", других произведений

Ресурсы Юрия Сергееваhttp://810.webww.net.ru/http://lib.rus.ec/a/52064

Проект Юрия Сергеева "Воины Духа"DVD фильмы о родовых хранителях Казачьего Спаса в России

Заказать и приобрести DVD можно- по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected] по почте 125252, г. Москва, почта 252, а/я 10 Сергееву Юрию Васильевичу- купить на Олимпийском на книжном рынке, места 131, ВДНХпавильон 71, Казачья лавка тел.(499)179-67-90 - в продаже другие фильмы по Казачьему Спасу и русским родовым традициямЗаказ фильмов  у автора   926 464 35 29 

Юрий Васильевич Сергеев на Моём Мире

Читать роман Ю.В.Сергеева "Княжий остров" 

http://kedr-nn.narod.ru/links2_7_serg.html

zema.su


Смотрите также