[СССР]Сегодня мы поговорим о Советском Союзе и коммунистической идеологии. Я полагаю, что нам не надо рассказывать вам, ребята, о том, где на карте расположен СССР. СССР начинает с риском Троцкистского заговора, дающего -20% к нац. единству, а также, являясь Родиной Революции, получает +50% к защите против некоммунистического влияния.Они коммунисты, и поэтому не имеют выборов. В каждом аспекте управления у них существует некоторая степень выбора.[картинка]Рейтинг топ блогов рунета. Вы не можете создавать альянсы без национального духа
HoI4: war_tundra
На старте в 1936ом году у Советского Союза есть 138 дивизий, большинство из которых — пехота, с небольшим количеством "механизированных" дивизий, которые представляют собой преимущественно лёгкие танки и грузовики. Красная армия на старте довольно средняя, но благодаря своим доктринам она получает на старте более высокий шанс подкрепления.
Как вы видите на скриншоте снизу, мы в самом деле упростили игру и сделали все скрытые ранее показатели видимыми, с подсказками, детально их объясняющими.
[Spoiler (click to open)]Советский союз располагает интересным деревом национальных фокусов, часть которых вы видите на скриншоте, с 5 ветвями для исследования.- Пятилетний план — Ведёт к различным фокусам, касающимся постройки инфраструктуры и промышленности.- Сталинская Конституция — Кроме всего прочего, улучшает науку.- Антифашистская дипломатия — Разрешает вам двигать границы и в итоге уничтожить фашизм.- Антикапиталистческая дипломатия — Военно-морской и средиземноморский фокус.- Великая Чистка — Дает бонусы позже ценой штрафов вначале.
[Spoiler (click to open)]
Действия коммунистических стран не так сильно влияют на Международную Напряжённость, при объявлении ими войн и расширении альянсов. Также им разрешено подчинять государства (создавать марионеток) путём войн и они не ограничены насчёт отправления экспедиционных войск. Также для коммунистов дешевле обходится создание марионеток.
[США]Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Эта неделя была достаточно напряжённой, поскольку мы приближаемся к началу беты. Сегодня мы поближе рассмотрим США.
Соединённые Штаты — одна из сильнейших стран в мире на 1936 год, и при этом единственная крупная сила за пределами Евразии. Они контролируют несколько островов в Тихом океане, и держат Филиппины как марионетку. Также на старте США гарантируют независимость всех государств обеих Америк. Очевидно, что отдельные штаты США не попадают 1:1 в концепцию игровой механики, поэтому некоторые малые штаты были объединены в более крупные регионы.[Spoiler (click to open)]
США начинают с двумя национальными чертами:— Великая Депрессия, которая стоит 1 очко политической власти в день до выборов 1940 года;— Родина Свободы, которая разрешает им создавать альянсы, но не вступать в альянсы, ведомые противоположной идеологией.
Также США на старте имеет законы о разоружении и изоляции, которые необходимо снять, чтобы высвободить их индустриальную мощь.
На старте американская армия не то, чтобы сильна. В её составе 36 дивизий, половина из которых на самом деле — гарнизонные бригады.
Флот относительно силён, и имеет 3 АВ, 15 ЛК, 15 КрТ, 9 КрЛ, 115 ЭМ и 77 ПЛ, но это лишь малая часть той силы, которую они смогут показать, как только заводы заработают на полную мощность.
ВВС пока невелики, имея менее 900 самолётов, а B-17 пока недоступны.
Дерево национальных фокусов велико и даёт массу вариантов:— Выпуск военных займов (Issue War Bonds) — даёт мощные бонусы, но доступ открывается только при войне с другим мажором;— Администрация проектных работ (Work Projects Administration) и военная пропаганда (WPA & War Propaganda) — направленные усиления, зависящие от того, с кем в итоге будут воевать США;— Отдел военного планирования ВВС (Air War Plans Division) — На чём фокусировать ВВС США?— Бюро Кораблей (Bureau of Ships) — Усиление ВМФ США;— Обновление доктрины Монро (Reaffirm Monroe Doctrine) — превращение обеих Америк в такие же демократии как и США, с возможностью развязывания про-демократических гражданских войн.[Spoiler (click to open)]
[Франция]Франция - одна из самых сильных держав в 1936ом году, одна из победительниц Великой Войны, под ее контролем находится огромная колониальная империя. Ее европейская метрополия очень богата, половина Африки находится под ее контролем, у нее есть колонии в Индокитае, Сирии и Гвиане, плюс не стоит забывать о том, что она владеет островами во всех океанах.
Франция имеет столько алюминия и стали, сколько не сможет даже мечтать потратить. Кроме того она контролирует одни из самых крупных залежей вольфрама и резины через свои азиатские колонии. У нее нет доступных запасов нефти, так что ей придется ее импортировать.
Франция с самого начала имеет 3 национальных духа:
- Победители Первой Мировой - пенальти, которое накладывает штраф в 75% к скорости исследования наземных доктрин.- Дезорганизованное правительство - стоит 1 очко Political Power в день и уменьшает Национальное единство (пока не будет убран).- Защищенный линией Мажино - замедляет на 25% скорость планирования, но увеличивает на 25% бонус от плана.
Франция располагает 74 дивизиями в 1936ом году, но некоторые из них являются колониальными дивизиями двухбригадного состава, а ее танковые части по существу являются бригадами. Как вы можете видеть по скриншоту, они полагаются на сильные укрепления на границе для защиты от Германии.[Spoiler (click to open)]
У Франции в начале игры есть 1 авианосец, 3 линкора, 7 тяжелых и 7 легких крейсеров, 52 эсминца и 57 субмарин, но это не самый современный флот. Тем не менее, он достаточно силен для того, чтобы решительно разгромить немцев или итальянцев по отдельности, но у него не будет шансов против объединенного флота Оси.
Франция начинает с 456 истребителями, 48 морскими бомбардировщиками и 204 тактическими бомбардировщиками. Это достаточно хорошие ВВС, но будет необходимо значительно их усилить перед войной.
Франция начинает вне альянса Союзников в начале 1936го и у нее есть множество опций в древе нац. фокусов.
Дерево национальных фокусов Франции имеет множество возможностей на выбор.
- Французская метрополия и Алжирские владения Франции (The Metropolitan France, Algerie France) - дают бонусы к развитию промышленности и открывают дополнительный слот для исследований.- Фокусы на Оборону и Атаку (Defensive, Agresssive) позволяют развить вооруженные силы Франции согласно вашей стратегии, а также позволяют удалить негативное влияния Национального Духа "Победитель Первой Мировой".- Реформа правительства (Government Reform) - очень гибкая политическая ветвь, которая дает 4 различных опции, а кроме того удаляет негативное влияние Национального Духа "Дезорганизованное правительство". Фокусы позволяют создать альянс с Чехословакией, присоединиться к Союзникам, Комминтерну или Оси.-Фокус на флоте (Navy Focus) дает бонусы к исследованиям морских технологий.- Фокус на ВВС (Air Focus) дает бонусы к исследованиям авиационных технологий (не видно на скриншоте).[Spoiler (click to open)]
[Великобритания]Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. В этот раз *делает глоток Эрл Грея* мы поговорим о Соединенном Королевстве. Оно начинают игру лидером Союзников (которые на тот момент состоят из членов Содружества) и известно большой колониальной империей и Королевским Флотом - сильнейшим флотом в мире на тот момент, состоящим из 35 больших судов (capital ship) и около 200 малых.[Spoiler (click to open)]Британия начинает с тремя национальными особенностями. Британский стоицизм делает их менее восприимчивыми к внешним попыткам сменить политическую партию. Война конца всех войн негативно влияет на количество призывников (с момента ПМВ войны были не шибко популярны). И наконец король (Георг V), который повышает национальное единство.
Британия имеет развитую промышленность и начинает с 19 верфями, 34 гражданскими заводами и 14 военными.
У Британии одно из самых обширных древ национальных фокусов и оно разделено на 3 большие части.
ПеревооружениеДерево перевооружения содержит фокусы для подготовки к войне. Там вы найдете такие вещи, как бонусы для скорости исследований моторизированной и механизированной пехоты или схему Теневой промышленности, которая ускоряет конверсию гражданской промышленности в военную.[Spoiler (click to open)]
Укрепить ИмпериюУправление империй занимает большую часть дерева фокусов. Основные варианты это: фокус на Азии, развитие стран Содружества, укрепление Средиземноморья (Мальта и Суэц) или защита Ирана и Ирака от Советского Союза.[Spoiler (click to open)]
Защита метрополии Защита метрополии базируется на постройке как локальный укреплений, например морских, так и на убирании Войны конца всех войн, что позволит помешать другим странам вступать в Ось. Например, вы можете установить марионеточное правительство в Норвегии и защитить Скандинавию от Гитлера.[Spoiler (click to open)]
Британия в основном использовала ленлизные американские Шерманы (которые вы, конечно, можете получить по лендлизу), но у них так же были и собственные танки, например, крайне успешный Центурион (в Израиле родители единственных детей требовали направлять их служить именно на Центурионы, шансов выжить именно в этом танке было намного больше, чем в других - прим. перев.), опоздавший ко Второй Мировой.[Spoiler (click to open)]Хорошо развитая авиация тоже крайне важна, если вы хотите прекратить налёты немецких бомбардировщиков и отплатить им той же монетой.[Spoiler (click to open)]Скопипизжено от сюда: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54034&st=40&p=2013039&#entry2013039
war-tundra.livejournal.com
HoI4
СССР начинает с риском Троцкистского заговора, дающего -20% к нац. единству, а также, являясь Родиной Революции, получает +50% к защите против некоммунистического влияния.Они коммунисты, и поэтому не имеют выборов. В каждом аспекте управления у них существует некоторая степень выбора.
На старте в 1936ом году у Советского Союза есть 138 дивизий, большинство из которых — пехота, с небольшим количеством "механизированных" дивизий, которые представляют собой преимущественно лёгкие танки и грузовики. Красная армия на старте довольно средняя, но благодаря своим доктринам она получает на старте более высокий шанс подкрепления.
Как вы видите на скриншоте снизу, мы в самом деле упростили игру и сделали все скрытые ранее показатели видимыми, с подсказками, детально их объясняющими.
Советский союз располагает интересным деревом национальных фокусов, часть которых вы видите на скриншоте, с 5 ветвями для исследования.- Пятилетний план — Ведёт к различным фокусам, касающимся постройки инфраструктуры и промышленности.- Сталинская Конституция — Кроме всего прочего, улучшает науку.- Антифашистская дипломатия — Разрешает вам двигать границы и в итоге уничтожить фашизм.- Антикапиталистческая дипломатия — Военно-морской и средиземноморский фокус.- Великая Чистка — Дает бонусы позже ценой штрафов вначале.
Действия коммунистических стран не так сильно влияют на Международную Напряжённость, при объявлении ими войн и расширении альянсов. Также им разрешено подчинять государства (создавать марионеток) путём войн и они не ограничены насчёт отправления экспедиционных войск. Также для коммунистов дешевле обходится создание марионеток.
Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Эта неделя была достаточно напряжённой, поскольку мы приближаемся к началу беты. Сегодня мы поближе рассмотрим США.
Соединённые Штаты — одна из сильнейших стран в мире на 1936 год, и при этом единственная крупная сила за пределами Евразии. Они контролируют несколько островов в Тихом океане, и держат Филиппины как марионетку. Также на старте США гарантируют независимость всех государств обеих Америк. Очевидно, что отдельные штаты США не попадают 1:1 в концепцию игровой механики, поэтому некоторые малые штаты были объединены в более крупные регионы.
Что касается ресурсов, американцы живут в изобилии. У них более чем достаточно нефти, стали, вольфрама и алюминия, которые будут приносить огромный доход от экспорта в начале игры. Им недостаёт резины и хрома, но хром можно получать от Кубы, а резину — от Бразилии, дополняя это еще и синтетическим производством.
США начинают с двумя национальными чертами:— Великая Депрессия, которая стоит 1 очко политической власти в день до выборов 1940 года;— Родина Свободы, которая разрешает им создавать альянсы, но не вступать в альянсы, ведомые противоположной идеологией.
Также США на старте имеет законы о разоружении и изоляции, которые необходимо снять, чтобы высвободить их индустриальную мощь.
На старте американская армия не то, чтобы сильна. В её составе 36 дивизий, половина из которых на самом деле — гарнизонные бригады.
Флот относительно силён, и имеет 3 АВ, 15 ЛК, 15 КрТ, 9 КрЛ, 115 ЭМ и 77 ПЛ, но это лишь малая часть той силы, которую они смогут показать, как только заводы заработают на полную мощность.
ВВС пока невелики, имея менее 900 самолётов, а B-17 пока недоступны.
Дерево национальных фокусов велико и даёт массу вариантов:— Выпуск военных займов (Issue War Bonds) — даёт мощные бонусы, но доступ открывается только при войне с другим мажором;— Администрация проектных работ (Work Projects Administration) и военная пропаганда (WPA & War Propaganda) — направленные усиления, зависящие от того, с кем в итоге будут воевать США;— Отдел военного планирования ВВС (Air War Plans Division) — На чём фокусировать ВВС США?— Бюро Кораблей (Bureau of Ships) — Усиление ВМФ США;— Обновление доктрины Монро (Reaffirm Monroe Doctrine) — превращение обеих Америк в такие же демократии как и США, с возможностью развязывания про-демократических гражданских войн.
Франция - одна из самых сильных держав в 1936ом году, одна из победительниц Великой Войны, под ее контролем находится огромная колониальная империя. Ее европейская метрополия очень богата, половина Африки находится под ее контролем, у нее есть колонии в Индокитае, Сирии и Гвиане, плюс не стоит забывать о том, что она владеет островами во всех океанах.
Франция имеет столько алюминия и стали, сколько не сможет даже мечтать потратить. Кроме того она контролирует одни из самых крупных залежей вольфрама и резины через свои азиатские колонии. У нее нет доступных запасов нефти, так что ей придется ее импортировать.
Франция с самого начала имеет 3 национальных духа:
- Победители Первой Мировой - пенальти, которое накладывает штраф в 75% к скорости исследования наземных доктрин.- Дезорганизованное правительство - стоит 1 очко Political Power в день и уменьшает Национальное единство (пока не будет убран).- Защищенный линией Мажино - замедляет на 25% скорость планирования, но увеличивает на 25% бонус от плана.
Франция располагает 74 дивизиями в 1936ом году, но некоторые из них являются колониальными дивизиями двухбригадного состава, а ее танковые части по существу являются бригадами. Как вы можете видеть по скриншоту, они полагаются на сильные укрепления на границе для защиты от Германии.
У Франции в начале игры есть 1 авианосец, 3 линкора, 7 тяжелых и 7 легких крейсеров, 52 эсминца и 57 субмарин, но это не самый современный флот. Тем не менее, он достаточно силен для того, чтобы решительно разгромить немцев или итальянцев по отдельности, но у него не будет шансов против объединенного флота Оси.
Франция начинает с 456 истребителями, 48 морскими бомбардировщиками и 204 тактическими бомбардировщиками. Это достаточно хорошие ВВС, но будет необходимо значительно их усилить перед войной.
Франция начинает вне альянса Союзников в начале 1936го и у нее есть множество опций в древе нац. фокусов.
Дерево национальных фокусов Франции имеет множество возможностей на выбор.
- Французская метрополия и Алжирские владения Франции (The Metropolitan France, Algerie France) - дают бонусы к развитию промышленности и открывают дополнительный слот для исследований.- Фокусы на Оборону и Атаку (Defensive, Agresssive) позволяют развить вооруженные силы Франции согласно вашей стратегии, а также позволяют удалить негативное влияния Национального Духа "Победитель Первой Мировой".- Реформа правительства (Government Reform) - очень гибкая политическая ветвь, которая дает 4 различных опции, а кроме того удаляет негативное влияние Национального Духа "Дезорганизованное правительство". Фокусы позволяют создать альянс с Чехословакией, присоединиться к Союзникам, Комминтерну или Оси.-Фокус на флоте (Navy Focus) дает бонусы к исследованиям морских технологий.- Фокус на ВВС (Air Focus) дает бонусы к исследованиям авиационных технологий (не видно на скриншоте).
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. В этот раз *делает глоток Эрл Грея* мы поговорим о Соединенном Королевстве. Оно начинают игру лидером Союзников (которые на тот момент состоят из членов Содружества) и известно большой колониальной империей и Королевским Флотом - сильнейшим флотом в мире на тот момент, состоящим из 35 больших судов (capital ship) и около 200 малых.
Британия начинает с тремя национальными особенностями. Британский стоицизм делает их менее восприимчивыми к внешним попыткам сменить политическую партию. Война конца всех войн негативно влияет на количество призывников (с момента ПМВ войны были не шибко популярны). И наконец король (Георг V), который повышает национальное единство.
Британия имеет развитую промышленность и начинает с 19 верфями, 34 гражданскими заводами и 14 военными.
У Британии одно из самых обширных древ национальных фокусов и оно разделено на 3 большие части.
ПеревооружениеДерево перевооружения содержит фокусы для подготовки к войне. Там вы найдете такие вещи, как бонусы для скорости исследований моторизированной и механизированной пехоты или схему Теневой промышленности, которая ускоряет конверсию гражданской промышленности в военную.
Укрепить ИмпериюУправление империй занимает большую часть дерева фокусов. Основные варианты это: фокус на Азии, развитие стран Содружества, укрепление Средиземноморья (Мальта и Суэц) или защита Ирана и Ирака от Советского Союза.
Защита метрополииЗащита метрополии базируется на постройке как локальный укреплений, например морских, так и на убирании Войны конца всех войн, что позволит помешать другим странам вступать в Ось. Например, вы можете установить марионеточное правительство в Норвегии и защитить Скандинавию от Гитлера.
Танки и самолёты
Британия в основном использовала ленлизные американские Шерманы (которые вы, конечно, можете получить по лендлизу), но у них так же были и собственные танки, например, крайне успешный Центурион (в Израиле родители единственных детей требовали направлять их служить именно на Центурионы, шансов выжить именно в этом танке было намного больше, чем в других - прим. перев.), опоздавший ко Второй Мировой.
Хорошо развитая авиация тоже крайне важна, если вы хотите прекратить налёты немецких бомбардировщиков и отплатить им той же монетой.
Скопипизжено от сюда: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54034&st=40&p=2013039
yablor.ru
Альянс — Энциклопедия Lineage 2
Создание альянса
Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.
- Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
- Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
- Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
- Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая клан, который создает альянс.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.
Роспуск альянса
Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.
Выход из альянса
Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.
Функции альянса
Чат альянса
Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот. Это можно изменить в настройках чата.
Создание значка альянса
Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 *12 (файл 256 цветов/8-бит BMP).
Информация об альянсе
Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.
Команды
Команда | Описание |
/allyinvite лидер клана | Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс. |
/allyleave | Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан. |
/allydismiss название клана | Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса. |
/allydissolve | Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс. |
/allycrest | Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса. |
/deletealliancecrest | Команда, используемая лидером альянса, чтобы удалить значок альянса. |
/allyinfo | Команда, используемая любым членом кланов, состоящих в альянсе для просмотра информации о своём альянсе. |
Альянсы во время проведения осад
С введением дополнения HellBound кланы в альянсе больше не связаны во время осад:
- Кланы, состоящие в альянсе, больше не являются дружественной силой на поле боя.
- Во время осады кланы, состоящие в альянсе, могут регистрироваться за противоположные стороны.
- Во время осады кланы, записанные за разные стороны, могут вступить в альянс.
- После того, как клан захватывает замок (промежуточная победа), кланы, состоящие с ним в альянсе не меняют сторону (атакуют или защищают замок).
Альянс - связанные страницы
|
l2central.info
TERA online - Альянсы и с чем их едят.
Альянсы и что про них надо знать рядовому игроку.
Этот гайд максимально информативно попытается ввести вас в курс дела.
Что же такое альянсы?Альянс - это "союз" в который могут вступить все желающие гильдии на сервере. Таковых альянсов в игре три:
Свободные торговцы из города ВеликаЖелезный орден из города КайторСоюз просвещенных из города Аллемантея
Каждый из них даёт свои бонусы и имеет свою "Штаб-квартиру" (обычно, она располагается рядом со столицей своей провинции):
Свободные торговцы - бонус к получаемому золоту с мобов увеличен на 1%Союз просвещенных - бонус к получаемой репутации (и кредитов) увеличен на 5%Железный орден - бонус к сопротивляемости оглушения увеличен на 5%Все бонусы начинают действовать пока вы находитесь в одном из альянсов.
Как только ваша гильдия присоединяется к одному из альянсов, все члены гильдии получают письмо с двумя умениями: Пассивное умение согласно вашему альянсу и умение телепорта в "Штаб-квартиру" Альянса (Перезарядка тридцать минут)
Как вступить в Альянс и можно ли его сменить.
Чтобы вступить в альянс - лидер гильдии должен подойти к Глашатаем в "Штаб-квартире" выбранного альянса, заплатить взнос в одну тысячу золотых и иметь как минимум два человека в гильдии. (Уровень гильдии не важен)Гильдия может поменять альянс раз в шесть часов и снова заплатить взнос за вступление.Чтобы игроку выйти из альянса, ему надо покинуть гильдию или быть из неё исключённым.Игрок который покинул альянс в течении действующего сезона сохраняет очки репутации с сообществом Ноктиума, но теряет весь вклад в альянс в текущем сезоне и ранг.
Свободные гильдии Альянса
Для игроков которые не хотят играть в гильдии, но хотят получаться преимущество от альянса. Для этого созданы специальные системные гильдии в которых нет лидера и они строго привязаны к своему альянсу. Как правило, вместительность каждый сто человек. Если в гильдии сто человек, автоматически создаётся ещё одна гильдия.
Но есть ряд недоступных для системных гильдий свойств:1)Члены таких гильдий не могу получать звания Экзархов и Командира.2)GvG и Гильдейский банк - недоступны для системных гильдий.
Что есть в "Штаб-Квартире" Альянса.
В "Штаб-квартире" находятся различные НПС : Торговец специальными товарами, Банк, вход в подземелье "Хранилище Альянса"(Как будет на русском пока ещё неизвестно) и телепорт в форт своего альянса.Форт - это высокая платформа на которой вас не могут убить противники, но как только вы спускаетесь с неё - вас могут убить
Информация по Альянсу
Данная информация будет содержать английские слова.Вся информация об Альянсе доступна в окне интерфейса (Кнопка Z по умолчанию)Окно имеет 4 вкладки Overview, My Alliance, Standings и Alliance skills.
Overview
В ней можно узнать : Какое влияние держит альянс, кто является Экзархом Альянса - его лидером, сколько раз он становился Экзархом, какие налоги установлены и открыто ли "Хранилище Альянса".
My Alliance
Во вкладке My Alliance четыре раздела :Policies, Alliance leaders, Hierarchy information и Profile.Policies - можно узнать из какой гильдии Экзарх, какое сообщение он оставил Альянсу, активировано ли им какое-нибудь умение Альянса и величина налогов.Alliance leaders - Можно увидеть всех лидеров Альянса на текущий момент. В начале списка Командиры обороны, потом Командиры нападения, дальше Командиры снабжения. Об рангах будет написано позже.Hierarchy information - Тут указаны все умения Альянса, что они дают и какой ранг может их использовать.Profile - это ваш профиль в альянсе, в нем детально указана вся информация о вашем персонаже в рамках альянса, о вашем вкладе, вашем KDA в текущем сезоне и вашу историю за остальные сезоны.
Standings
В это вкладке тоже четыре раздела: Alliance Standings, Individual Standings, Extractor competition и Vault Access Hours.Alliance Standings: Тут можно посмотреть график активности альянса.Individual Standings: Позволяет увидеть ники и гильдии ближайших семи выше вас по рангу и семи ниже вас по рангу.Extractor competition: Актуальная информация по экстракторам. Синим показано число экстракторов на территории каждого альянса, зелёным полученные за них очки. Ниже будет рассказано про экстракторы.Vault Access Hours: Показывает время в которое доступно подземелье "Хранилище Альянса" в каждом из альянсов. Чем больше у вашего альянса очков - тем больше часов будет доступно это подземелье. Ниже будет рассказано про само подземелье.
Очки вклада
Очки вклада показывают ваш вклад в Альянс в текущем сезоне. Игрок с наибольшим количеством очков вклада может получить ранг эшелона или стать одним из командиров и экзарха. Их можно получить выполняя специальные квесты (Кратко о них ниже), убивая игроков других альянсов, ломая чужие экстракторы, качая персонажа.
Квесты Альянса
Квесты Альянса от остальных отличаются фиолетовым значком над головами НПС. Их также видно на глобальной карте, как и ежедневные задания. Есть разные виды квестов для альянса: Собирательные, соло квесты, групповые квесты, убийство монстров и BAMов, боссов в подземельях.Первые два квеста берутся в "Штаб-квартире" Альянса. Оба задания на подземелья : Один на Хранилище Альянса, второй на обычное подземелье.
Awards Program (Квест в данж на выбор)Награда: Pure Noctenium Powder x1, Alliance Contribution Points x110, Noctenium Society Credits x30Суть задания: Вам необходимо убить последнего босса в одном из подземелий 60 уровня. Так как его можно сделать в Храме Балдера (соло вариант) - рекомендуется проходить его именно там, времени сэкономите уйму.
Далее идут цепочки квестов на одного игрока и групповые. О них я писать не буду, так как они легкие и в основном заключаются в сборе каких-то предметов.
"Хранилище Альянса"
Квест на Хранилище Альянса:Награда: Noctenium Infusion x200, Alliance Contribution Points x110, Noctenium Society Credits x30Суть задания: Убить случайного BAMа внутри подземелья.
Само Хранилище Альянса для прохождения не требует каких-то сверх способностей от человека и персонажа в частности, но сложности могут возникнуть. Данные BAMы любят и умеют входить в режим "Ярости" и опрокидывать, но в большинстве своём они в основном просто стоят первые секунд 10-15 (Возможно баг) и не мешают себя бить.
Награда в "Хранилище Альянса" : Актуальная бижутерия (характеристики менять на ней нельзя), золото, жетоны на покупку нижнего белья, актуальный пояс и билет на групповое "Хранилище Альянса".Отличия от соло подземелья - лучше и больше награда и различные расходники (мины, банки, гранаты, noctenium infusion)
Альянс Конфликт или Война Альянсов.
Он представляет из себя массовый PvP контент для полноценных участников Альянса (об этом позже), где сильнейшие гильдии своего Альянса отстаивают честь и славу, власть и статус.Участвовать в Битве Альянсов могут только игроки третьего эшелона - то есть это, Экзарх, Командиры нападения, Командиры обороны, Командиры снабжения, Первый, Второй и Третий Эшелоны. Поэтому если вы хотите участвовать в этом массовом побоище - выполняйте квесты альянса каждый день!
Ранги игроков в Альянсе
"Кадет Альянса" - количество данных персонажей неограниченно.
Когда персонаж только входит в Альянс - он автоматически становиться Кадетом и если он наберёт менее 1000 очков вклада, им и остаётся.
"Член Альянса" - количество данных персонажей неограниченно.
Когда игрок набирает от 1000 до 1999 очков вклада - он становиться членом Альянса. Данный ранг остаётся при игроке и не падает со сменой сезона. Члены Альянса могут посещать групповое "Хранилище Альянса" для посещения которое требует билет. А также может использовать "Золотого Кузнеца", который увеличивает шанс заточки экипировки. (О них подробнее ниже)
"Четвёртый Эшелон" - количество данных персонажей неограниченно.
Когда персонаж набирает более 2000 очков вклада - он становиться Четвёртым Эшелоном. Начиная с этого ранга, у персонажа появляется иконка, которая указывает на принадлежность к определённому рангу. Начиная с Эшелонов это номер их Эшелона. Кроме того, все Эшелоны получают специальную маску на лицо (костюм).Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий сопротивление на 50% на 10 минут
"Третий Эшелон" - 40 игроков (топ 81 - 120)
Начиная с Третьего Эшелона каждый последующий ранг могут получить только ограниченное количество игроков, набравшие наибольшее количество очков вклада чем у остальных. Только лучшие 120 игроков своего Альянса могу принять участие в Битве Альянсов. Начиная с Третьего Эшелона - все игроки получают по почте маунта (290 скорость).Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий скорость бега на 50 на 10 минут.
"Второй Эшелон" - 30 игроков (топ 51 - 80)
Члены Второго Эшелона могут призывать штандарт защиты, увеличивающий защиту на 30% на 10 минут.
"Первый Эшелон" - 30 игроков (топ 21 - 50)
Члены Первого Эшелона могут призывать штандарт силы, увеличивающий силу на 30% на 10 минут.
"Командир Снабжения" - 10 игроков (топ 11 - 20)
Начиная с этого ранга - игроки не получают активные умения. Каждый Командир обладает своей аурой которая автоматически работает на территориях Альянса и даёт определённый эффект всем союзникам рядом.Командир Снабжения - получает титул "Командир Снабжения" и Ауру которая увеличивает скорость восстановления бодрости.Кроме всего прочего - командиры получают специальную маску на лицо (костюм)
"Командир Обороны" - 5 игроков (топ 6 - 10)
Командиры Обороны - получают титул "Командир Обороны" и Ауру которая увеличивает защиту всех союзников рядом.
"Командир Нападения" - 4 игрока (топ 2 - 5)
Командиры Нападения - получают титул "Командир Нападения" и Ауру которая даёт полную неуязвимость к оглушению и контролю.
"Экзарх" - топ 1
Игрок имеющий наибольшее количество очков вклада среди всех игроков становится - "Экзархом".Игрок ставший первый раз Экзархом - получает Титул своего Альянса: "Командующий Аруном" (Свободные Торговцы), "Командующий Южной Шарой" (Союз Просвещённых), "Командующий Северной Шарой" (Железный Орден)
Привилегии Экзарха
Тут будут перечисленны основные Привилегии и возможности экзарха.
1) Устанавливать налог на своём Континенте.2) Возможность поставить "Золотого Кузнеца"3) Баффы на PvP (защита и атака), на увеличение всех основных показателей (Сила, Защита, Сопротивляемость, Баланс) и на получаемый опыт.
У Экзарха есть уникальное активное умение - он может поставить точку телепорта для остальных членов Альянса (Чтобы его использовать остальным необходим свиток телепорта к это точке)
Дополнительные умения Экзарха
1) Призыв Защитника Альянса - повышает оборонительные способности Крепости2) Призыв Баррикад - блокировка узких проходов к Крепости (Может быть уничтожена)3) Призыв Мобильного Танка - Но он считается бесполезным, из-за ауры "Командира Нападения"
Заключение
Система Альянсов - это великолепный опыт и захватывающая PvP составляющая игры. Каждый активный игрок должен участвовать в Битве Альянсов и получать за эту награду:
Ранг: награда за I место / награда за II место.
Экзарх: 70.000 золота / 32 000 золота
Командир Нападения: 35 000 золота / 15.000 золотаКомандир Обороны: 30 000 золота / 13 000 золотаКомандир Снабжения: 25 000 золота / 7 000 золота
Первый Эшелон: 10.000 золота / 4.000 золотаВторой Эшелон: 7.000 золота / 3 000 золотаТретий Эшелон: 5.000 золота / 2 000 золота
Удачи вам в покорении Альянса и получения высоких рангов в нём!
Гайд создан с использованием материала с сайта Goha.ruДля всех посетителей сайта RuTERA.info от Ras
rutera.info
Альянс - рекомендации по Травиану - советы начинающим - Каталог статей
Если решили вступить в альянс. Если вы хотите вступить в ряды готового альянса в начеле внимательно присмотритесь к нему , почитайте описание, посмотрите его рейтинг и т.д. Не надо сломя голову кидаться на первое приглашение в посольстве и вступать куда не попадя. Сила альянса в командной игре, но большинство альянсов представляют собой скорей не команду, а неорганизованную группу лиц, которые ошибочно думают, что если их больше, то они сильнее.(т.н. «кормоальсянсы») Если такой альянс столкнется даже с одним очень сильным игроком, то он врядли сможет ему что-то противопоставить. Поэтому сразу избегайте неорганизованных альянсов, а если вступили, то выходите смело. Вы не обязаны им ничем. Как определить такой альянс? Да очень просто – если вы видете в разделе коалиция два десятка других альянсов в союзе уже в начале игры, то вы попали именно в такой альянс (такие коалиции получили названия «кормокоалиций») Поэтому если вы намерились играть серьезно ищите нормальный альянс рядом с вами. Пускай он будет не рейтинговый, но главное в том что в таком альянсе вам прийдут на помощь, а не будут в панике прятать ресурсы и причитать как старушки на рынке при появлении милиции.
Создание альянса
Ну если вы решили сами создать альянс – то будьте готовы к трудностям и испытанием. Потому что быть главой альянса хоть и почетная миссия, но весьма трудная и неблагодарная. Потому что на вас сваляться не только ваши личные проблемы, но и проблемы практически всех членов альянса. Поэтому что облегчить свою нелегкую долю главе альянса рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. Распределяйте полномочия и обязанности по альянсу между другими игроками (делегирование полномочий). «Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере.» Карл Маркс. Все мы люди и все можем устать и ошибаться, если вы стали главой альянса на вас будет просто обрушиваться шквал информации и всякого рода общественного давления. Чтоб уменьшить этот натиск заведите себе заместителей и назначьте ответственных за важные направления – например дипломатия или организация набегов. Это снимет с вас нагрузку и позволит уделять больше времени первоочередным задачам. Вообще самое главное в искусстве управления именно грамотно распределить полномочия и обязанности.
2. Собирайте информацию о своих соаловцах. «Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос». Франсуа да Ларошфуко Вы должны знать с кем воюете вместе, их недостатки, преимущества, особые навыки. Поэтому составьте для удобства небольшую анкету для вступающих в альянс, где будут вопросы типа: ник в игре, имя, номер аси (скайпа, etc), нация кем играет, опыт игры (где, когда, сколько играл), опыт/желание/возможность руководить, стиль игры (1. оффер, 2.деффер, 3 – а это кто вообще, я тут домики строю…), «немного о себе», проблемы, потенциальные проблемы, вероятные союзники и враги, желания, кто заместитель, у кого заместитель. Сделайте себе определенный файл в виде таблицы, где у вас будет собрана вся информация о соаловцах пусть даже самая мелкая. Это удобно сделать в программе Outlook (не путайте с почтовиком Outlook Express), в ней удобно собирать вся кого рода информацию и там четко все распределено.
3.Помните о шпионах. «Глаза и уши ,охочие до чужих секретов всегда найдутся» Леонардо да Винчи Помните, что не все игроки вступают в ваш альянс с благими намерениями, некоторые из них прийдут для того, чтоб получать необходимые сведения об альянсе и будут работать на другой альянс. Такого шпиона трудно выявить, но возможно за счет внимательности и осторожности. Поэтому в своих массовых рассылках руководствуйтесь принципом «в альянсе есть шпион, и не один». Проверяйте у ваших игроков всю информацию, которую сможете обнаружить, на предмет проколов и несоответствий – в профиле игры, ICQ, Скайпе, бойтесь недавно зарегистрированных номеров ICQ (дату регистрации можно узнать в QIP - там в последней вкладке информации о контакте пишется дата регистрации контакта), опасайтесь контактов без информации вообще. Приказы на атаку выдавайте каждому в личку или в ICQ.
4. Придерживайтесь строго одной территории. «Тысячи лет едва достаточно, чтоб создать государство, одного часа довольно,чтоб оно развеялось в прах». Джордж Гордон Байрон Помните, что для эффективной защиты все члены альянса должны располагаться ближе друг к другу в радиусе 40-50 клеток. Это позволит вам эффективно защищаться и помогать друг другу. Не гонитесь в поисках топов, которые будут более чем в 50 клетках от вас. Все равно они потом могут выйти из вашего альянса, потому что увидят, что реальной помощи не будет из-за большого расстояния.
5. Создайте несколько ударных групп. «Армейская дисциплина тяжела,но это тяжесть щита, а не ярма». Антуан де Ривароль. Создайте несколько ударных групп из 10-12 игроков (это цифра не случайна в ходе реальной военной практики для диверсий и разведгрупп бралось обычно 12 человек. Это позволяло иметь хорошую ударную силу для выполнения задания и практичным управлением) внутри альянса которые будут близки друг другу территориально и назначьте капитанов в каждой группе (генералов -кому что удобно). Это снимет нагрузку по контролю за исполнением приказов с вас и переложит на плечи капитанов. Для каждой группы определите свои задачи и цели, а также сроки которые им выделяются для решения поставленных задач.
6. Прикажите всем назначить себе замов. «Заботиться о других людях -значит заботиться о себе». Ричард Бах Разбейте группы на тройки - рядом стоящие аккаунты - с взаимным замством. Каждый зам у каждого. Чтоб каждый заходя на свой аккаунт – приглядывал за соседом. Из трех человек найти одного на пересылку подкрепления, контроля нападений и наполненности амбаров/складов - с трех аккаунтов – реальнее, чем найти всех троих. Видя нападения в посольстве вы можете оказаться не в состоянии что-то сделать, не имея доступа к аккаунту. Именно поэтому вопросы о назначении заместителей должны стать первостепенными.
7. Кадры решают все. «За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек» Отто Бисмарк. Когда вы будите создавать альянс не думайте, что у вас будут только опытные игроки. Поэтому на вашу долю выпадет учесть учить отдельных игроков как прятать, ресурсы, как правильно делать набеги, как правильно защищаться. Если люди вам задают вопросы -отвечайте терпеливо, давайте им необходимые ссылки. Вам предстоит самому воспитывать своих бойцов и свой кадровый состав. Поэтому запаситесь терпением и знаниями. Вы так же можете новичкам порекомендовать наш сайт, где они смогут найти ответы по игре на многие вопросы не бегая по всем форумам и собирая все по крупицам.
8. Создайте академию для пополнения альянса новыми членами. «Ничто так численно не умножает батальоны, как успех». Наполеон I Бонапарт Академия – это другой альянс который создается на более позднем этапе игры и служит свого рода буферной зоной между основным альянсом и новыми игроками. Обычно туда принимают игроков, которые недавно начали игру и уже не соответствуют требованиям основного альянса (например по населению и армии) Те кто показал себя хорошо в академии переводят в главный альянс. Академию поручают обычно создать одному из игроков основного альянса. Данная стратегия позволит вам отсеивать нежелательных кандидатов основной альянс и позволит выбирать только лучших для основного состава.
9. Обеспечьте связь между членами альянса. «Все мы испытываем блаженство вдвойне,когда можем его разделить с друзьями.» Аристотель Для того чтоб чувствовать, что происходит внутри альянса вам нужна обратная связь. Это обеспечивается путем создания форума внутри альянса и своего чата. Там вы можете поделиться своими проблемами, планами, идеями да и просто поболтать о чем угодно. Такое общение сближает и делает игру более командной. Чат вы можете создать в сети www.skype.com либо в другой аналогичной сети.
10.Ставьте перед членами альянса конкретные задачи и планы. «Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие» Галилео Галилей. Большинству членам альянса обычно лень думать. Они играют просто строят «домики», потом им становиться скучно и они не находят себе места и начинают вносить разложение в весь коллектив. Поэтому таким людям нужно твердое руководство и четкие планы, чтоб дурные мысли не лезли в голову. Поэтому каждую неделю ставьте (или 3 дня) ставьте им конкретную задачу с определенными сроками исполнения. Например: «Довести уровень населения в деревне к 10 числу до 250 человек.» Здесь вы видете какая цель – увеличить население до 250 чел. И точная дата исполнения приказа – 10 числа. Если вы невнятно и неправильно отдадите приказ и без четкой даты исполнения, то получите плачевный результат. Согласно правилам Мерфи: «Неправильный приказ – понимается неправильно.»
11. Помните о силе пропаганды «Успех – красноречивийший в мире оратор» Наполеон I Бонапарт Всегда делитесь успехами и победой со своей коммандой. Вылаживайте на форум логи с успешными победами, проведенными военными акциями в общем любой информацией, которая может поднять моральный дух команды на высоту. Если вы потерпели поражение то подбодрите команду, главное чтоб люди не пришли в уныние и не были деморализованы.
12. Поддерживайте в альянсе дух соревновательности и энтузиазма. «Без энтузиазма никогда не достигались великие цели» Ральф Уолдо Эмерсон Поддерживайте в альянсе дух соревновательности и энтузиазма. Это достигается путем проведением различного рода конкурсов и соревнований внутри альянса. Например конкурс на «Кто больше всех награбит ресурсов за неделю» Обязательно создайте призовой фонд и отметьте наградами тех кто занял 1,2 и 3 места в виде ресурсов. Это поддерживает постоянный ажиотаж внутри альянса среди игроков и заставляет их играть продуктивнее.
13. Создайте свою разведгруппу. «Не говори своему другу то, чего не должен знать твой враг» Артур Шопенгауэр В ходе игры вам не только прийдеться ловить вражеских шпионов, но и внедрять своих. Для этой цели нужны очень хитрые и проверенные игроки, которые могут легко внедриться во вражеский альянс и поставлять из него необходимую информацию. Поэтому как главе альянса вам будет необходимо сформировать свою агентурную сеть. О наличии этой сети не посвящайте рядовых членов альянса. Об наличии шпионов должен знать очень узкий и проверенный круг людей. Помогайте своим шпионам как ресурсами, так информацией со своей стороны.
14. Напишите устав или свод законов альянса. «Закон должен быть похож на смерть,которая не щадит никого.» Шарль Луи Монтескье Большинство ссор в альянсе происходит из-за имущественных споров. Кто-то захватил 15 или 9 которую забил другой участник альянса, кто-то захватил чужой оазис. И потом начинается сыр бор, который приводит к ссорам, подозрениям, обидам. Устав или свод законов снимает все эти вопросы или большинство из них одним махом. Потому что вы можете сразу игроков отправить к пункту в уставе, в котором прописан их спорный вопрос. Вы можете взять за основу устав другого альянса и переработать его под свои нужды. Устав обвяжите прочитать каждого и чтоб каждый дал письменное согласие, что согласен с нормами устава.
15. Грамотно проводите политику и дипломатию альянса. «Обождите,мы вам еще покажем кузькину мать и в производстве сельскохозяйственной продукции!» Никита Сергеевич Хрущев Грамотно проводите политику и дипломатию альянса. Поэтому не стоит торопиться на скорую руку заключать союзы с другими альянса, особенно те которые ничего не стоят. Разумнее всего заключить пакты о ненападении, нежели союз, который может иметь в будущем оказание помощи тому альянсу, которому вы и помогать особо не хотите или такой союз может вас втянуть нежелательную войну из-за союзного альянса. Поэтому пакт о ненападении гораздо лучше – вы не обещаете, что не будете нападать и с вас не потребуют выполнения союзного соглашения в случае войны.
Это только основные и небольшие советы, которые помогут вам не наступить на те же самые грабли, на которые уже наступали более опытные игроки. Практика куда более строгий и требовательный учитель, который безжалостно спрашивает и хорошо учит. Но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих. Оттачивайте свою практику в игре и совершенствуйте свои навыки.
Удачи и успехов в игре
nonsense.ucoz.ru
Альянсы — Dominations
Как создать Альянс?
Как вступить в Альянс?
Звания в Альянсе
Войска Альянса
Уровни Альянсов
Очки опыта Альянса за МВ
Начиная с Железного Века каждый игрок может вступить в Альянс. Для этого лишь требуется починить Ворота Альянса. При вступлении в Альянс у Вас будет возможность общаться в чате с другими членами Альянса, обмениваться войсками, а также принимать участие в Мировой Войне
Как создать Альянс?
Чтобы создать Альянс прежде всего нужно починить Ворота Альянса. Затем кликнуть на иконку чата и найти вкладку о создании Альянса. Стоимость создания Альянса — 50 000 золота.
Как вступить в Альянс?
Вступление в Альянс — бесплатно. Для этого нужно лишь воспользоваться поиском Альянса. И найти либо по названию интересующий Вас Альянс, либо просто в списке выбрать подходящий для Вас. Обратите внимание на то, что при вступлении в Альянс могут быть предъявлены определенные требования:
- минимальное количество медалей
- Альянс по приглашению (Лидеры должны одобрить Ваше вступление — все начиная с Советника могут принять в клан)
- Если в Альянсе 50 человек, то Вы не сможете в него вступить
Какие звания есть в Альянсе?
Лидер
Лидер Альянса — это его создатель. Этот человек имеет доступ ко всем настройкам Альянса. Лидер может менять описание, требования, название. Лидер может назначать других игроков Советниками или Вице-лидерами. А также начинать Мировую Войну.
Вице-Лидер
У Вице-Лидера есть все полномочия Советника. Он может Повысить и понизить другого игрока. Также может начать Мировую войну.
Советник
Просто звание. Выше чем у Участника. Может советовать низкоуровневым игрокам. Своеобразный ранг..
Участник
Обычный участник.
Войска Альянса
Члены Альянса имеют возможность обмениваться между собой войсками
Запрос войск делается в окне чата внизу. Количество запрошенных войск зависит от уровня Ворот Альянса.
Подарить войска можно также в окне чата. Максимальное количество подаренных войск одним игроком другому игроку — 6 юнитов.
Войска подаренные Альянсом приходят к Вам через Ворота Альянса и располагаются в Вашей Главной Площади. Их можно использовать во время атак или оставить для защиты Базы.
Уровни Альянсов
- Альянс получает очки опыта за сражение в битвах
- Уровень Альянса — это число на знамени Альянса. Альянс получает новый уровень, когда набирает достаточное кол-во очков опыта. С каждым уровнем у клана появляется очередной навык
Ур. | Название | Навыки | Опыт |
1 | Торговые соглашения | Доход от дорог и хранилища увеличен на 20% | 0 |
2 | Исследование операций | У зданий и ловушек твоей военной базы на 10% выше урон и запас жизни | 325 |
3 | Программа обмена солдат | +3 к вместимости Ворот Альянса | 825 |
4 | Модернизация до Прома | Подаренные войска автоматически улучшаются до уровня Пром войск, если они ниже уровнем | 1475 |
5 | Грабеж с соучастниками | Зарабатывая национальные товары за 5-звездочное сражение, ты всегда получаешь 2 ед. | 2100 |
6 | Военные займы | Получи возмещение 25% от стоимости когда даришь войска | 2750 |
7 | Согласованная система нападения | При атаках в ходе МВ у твоих войск на 10% увеличен урон и HP | 3875 |
8 | Их звездный час | У защитников твоей военной Базы на 10% выше урон и HP | 4525 |
9 | Ленд-лиз | Получи возмещение 25% от стоимости когда даришь войска (всего 50%) | 5825 |
10 | Модернизация до Всемира | Подаренные войска автоматически улучшаются до уровня Всемирных войск, если они ниже уровнем | 7100 |
Очки опыта Альянса за МВ
- Первое успешное нападение на каждую Военную Базу противника: 4-11 очков. Чем выше эпоха базы, тем больше очков опыта (Победа над Железным веков — 4 очка, Античноть 5 очков и т.д.)
- 40% всех возможных звезд: 15 очков опыта альянса
- 60% всех возможных звезд: 30 очков опыта альянса
- Победа в войне: 50 очков опыта альянса
Вконтакте
Google+
dominations.com.ru