Проповедь - Закон верхней почки. Закон духа жизни и греха и смерти


Сайт о царстве Небесном Закон греха и смерти

«Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2).

Комментируя эту фразу апостола Павла, мы должны рассмотреть три основных вопроса: 1.Что такое закон греха и смерти? 2.Что такое закон духа жизни? 3.Как закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти?

Закон греха и смерти.

«Грех есть беззаконие» (1Иоан.3:4). Иными словами, грех - это преступление, нарушение морально-нравственных заповедей Бога. По закону Бога за это следует  наказание, как и написано  «Возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23). Таким образом, существует закономерность или «закон», по которому за грех, сделанный человеком, его неминуемо ожидает смерть. Этот закон называется законом «греха и смерти».

Закон духа жизни.

Чтобы понять, что такое закон духа жизни, нужно понять, что такое дух, вернее, что такое человеческий дух. Подробно этот вопрос раскрыт в теме «Человеческий дух». Говоря кратко, человеческий дух - это наш разум, наш ум, наше самосознание, осознание себя как личности. Иными словами, человеческий дух, это невидимый обычным глазом наш внутренний человек. Мы не можем глазами увидеть дух человека, его внутреннюю сущность, но наблюдая за ним, видя его поступки и дела, мы без труда скажем, какой это человек, то есть какого он духа: покладистого или вспыльчивого, кроткого или надменного, заботливого или властолюбивого, добродушного или лукавого и т.д.

Родившись от плоти, при рождении все мы получили дух, состоящий из индивидуальных особенностей характера, каких-то принципов, набора убеждений и т.д. Этот дух, рождённый от плотских родителей, благодаря воспитанию в семье и под влиянием окружающего мира, является тоже плотским, т.е. не возрождённым духом. Хотя мы живые, но с точки зрения Бога, дух наш мёртв. Почему? Потому что все наше сознание, мысли, дела и поступки отравлены грехом. Наше сознание испорчено той восставшей против Бога природой, которую мы унаследовали от своих плотских родителей.

Однажды познав Бога, мы получаем новое мышление и новую цель в жизни. Посредством Слова Божьего, у нас появляются новые принципы жизни, новый разум, сознание, иными словами, мы получаем новый дух, т.к.  рождаемся свыше, от Бога. Кроме наставлений в вере через Библию, мы также получаем от Бога Наставника – Святого Духа Божьего. Дух Святой тихим голосом внутри нас говорит, как нам поступать, а чего делать нельзя. Этот Дух воспитывает и учит нас, чтобы исправить и сделать совершенными. Раньше мы делали злые дела: воровали, обманывали, блудили, ругались и т.д. Т.е. делали дела, достойные смерти. Родившись свыше, теперь мы делаем праведные дела, ведущие к жизни. И эта закономерность или закон, по которому человек оживает и становится праведным в глазах Бога, называется законом «духа жизни».

Все мы в прошлом хоть раз да согрешили и потому находимся под клятвой «закона греха и смерти», по которому возмездие за грех - смерть. Конечно, грешили мы по большему счёту неосознанно, будучи в неведении. Родившись от плотских родителей, мы переняли образ их жизни и унаследовали от них падшую греховную природу. Поскольку наша природа изначально греховна, то мы имеем врожденную склонность к греху и не можем не грешить. А раз так, то все мы изначально обречены на смерть.

Освобождение.

Но милостивый и справедливый Бог, разумеется, понимает, что люди стали жертвой обстоятельств, поэтому Господь каждому человеку даёт шанс исправиться. Тот, кто раскаялся в соделанных грехах и встал на путь исправления, обещая больше не грешить, тот получает Наставника - Духа Святого. Этот Дух руководит человеком и воспитывает его, чтобы сделать святым, совершенным и достойным Неба.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,  научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит. 2:11-12).

Согрешающий человек  делает дела достойные смерти, а живущий свято и праведно делает дела достойные жизни.  Живущий свято и праведно - оживает, так как живёт по духу жизни. В нём действует уже не закон греха и смерти, а закон духа жизни. Живущий по духу возрождается к жизни посредством закона духа жизни, так как его натура из греховной перерождается в святую.

Таким образом, закон духа жизни освобождает нас от закона греха и смерти. Мы перестаём грешить, перестаём совершать преступление, а значит, закон греха и смерти в отношении нас уже не действует. Мы свободны от греха, а значит, свободны и от наказания. Только так мы можем освободиться от проклятия закона и от того страшного приговора, что ожидает всех преступников.

Живущие по плоти, живут под руководством плотской, восставшей, греховной природы и неизбежно грешат. А потому находятся под осуждением закона греха и смерти. Живущие по духу не грешат, так как живут уже не под руководством плоти, а под руководством возрожденного от Бога духа (разума, ума). Их дела и поступки святы, так как согласованы с Божьими принципами совершенства и гармонии. Поэтому таковым в глазах Бога нет никакого осуждения, ведь они перед Ним совершенно безукоризненны. Учитывая всё вышесказанное, мы можем правильно понять мысль апостола Павла:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,  потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).

Тот, кто распял свою плоть, распял свою греховную природу, живя в послушании Духу Святому, у того натура переродилась и получила Божеское естество. Таковые освободились от рабства греха, а потому освободились от проклятия закона. Смерть над такими уже не имеет силы, так как они стали настоящими детьми Божьими, как две капли воды похожими на своего Господина Иисуса Христа. Таких Господь возьмёт к себе на небо и вложит их дух в новое, совершенное и вечное тело.

sion.su

ДВА ЗАКОНА. ЗАКОН ЖИЗНИ И ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ

ДВА ЗАКОНА. ЗАКОН ЖИЗНИ И ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ

Есть два закона:

- Один Ветхий, другой - Новый;- Один Моисеев, другой - Иисуса Христа;- Один закон греха и смерти, другой - закон Духа Жизни.- Один был дан как послание, как написанная буква на каменных скрижалях, другой - Сам Бог Живой=Любовь среди нас!

- Закон греха и смерти - т. е. закон Моисеев даёт нам ясно понять, увидеть, что мы все согрешили и лишены Славы Божьей, поэтому не избежать нам смертушки вечной... По закону греха и смерти НИКОМУ не перейти в обетованную землю - т. е. не войти в Царство Небесное... По закону - мы ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ!!!!! Так как рукописный ЗАКОН, мёртвая буква не может сделать нас совершенными ни на йоту.... Если мы любим закон-букву.... - то нам конец... Мы мертвецы... духовные, душевные и физические... Поэтому Господь Сказал: "Пусть мертвецы хоронят мертвецов..."

"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Рим.3:19,20)

Что делает Закон Духа Жизни? Закон Духа Жизни - это Сам Дух Жизни, это Сам Иисус Христос среди нас и в нас. Он Даёт нам веру, надежду, любовь для спасения, освящения. И если мы живём ПО ВЕРЕ в Живого Господа, то живы будем ВЕРОЮ, НАДЕЖДОЮ, ЛЮБОВЬЮ к Господу... И Его Любовью будем воскрешены...

"И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым (законом греха и смерти), оправдывается Им (Иисусом Христом), законом Духа Жизни) всякий верующий (в Иисуса Христа)" (Деян.13:39).

"Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:2). - Закон греха и смерти открывает нам в нас наше неверие Богу, наш грех, нашу испорченную внутреннюю натуру и поэтому приводит нас к покаянию.

"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху". (Рим.7:14)

"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Гал.3:21-24)

- Один закон (греха и смерти) убивает нас нашу плоть=Адама.

"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго (святого закона) причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством (святой) заповеди". (Рим.7:12,13).

- Другой закон - т. е. Сам Бог в нас Освящает=освобождает и Воскрешает нас, наш дух, душу - нашего Духовного человека, а в конце и плоть нашу Воскресит.

"Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божья, о Которой свидетельствуют закон и пророки! Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Рим.3:21-24).

"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2Кор.4:16).

- Другими словами говоря:- Законом я умираю для закона, чтобы жить для НЕГО - в БЛАГОДАТИ Его...

"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Гал.2:19)

- Господь Пришёл, чтобы справиться с грехом внутри меня, чтобы грех умер во мне, но чтобы грешник (я) был жив, оставался живым!!!!

"Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился отпути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев"? (Иез.33:11)

- Господь против ГРЕХА, но не против человека, совершающего грех, (так как он РАБ греха).- Господь Пришёл, чтобы освободить нас от рабства греху и освятить нас изнутри Живым Словом!!!!

" Ибо Слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр.4:12).

- Иисус Христос описал эту тайну, это действие КРЕСТА в нас такими Словами:

"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Матф.16:24,25)

"И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Матф.10:38).ИТАК:

«Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо еслимы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший (для греха) освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога" (Рим.6:2-10).

- Там где крест Христов производит в нас смерть плоти (через покаяние), там же действует Воскресение Жизни, Свет, освящающий нас. Бог Есть Свет.

"Святой да освящается ещё!!!! (От.22:11).

"Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божья есть освящение ваше... (1Фесс.4:2,3).

"Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мар.3:35).

- А мы уже знаем, кто такие святые! - Это те, кто освящаются - т. е. те, кто: 1)отвергнув себя, 2)берут свой крест 3)и идут за Господом!- Плотским умом это трудно понять... Ну а духовный судит духовно.

"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - Сила Божия" (1Кор.1:18).

"Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на Жизнь. И кто способен к сему"? (2Кор.2:15,16).

- Вселенная создана Богом не как нечто хаотичное, а как упорядоченная, высокоорганизованная, совершенная система, организм – так можно сказать, где всё взаимосвязано… Бог учредил, утвердил законы во вселенной.

"Так говорит Господь: если завета Моего о дне и ночи и уставов неба и земли Я не утвердил..." (Иер.33:25)

Все что существует в нашем мире подчиняется им - и живое и неживое. Все, что происходит в нашем физическом мире - это тень того, что происходит в мире духовном….

- Постановления Бога настолько совершенны, что охватывают все сферы бытия - есть законы для звезд (солнца, луны), есть законы для моря ("не преступит пределов своих"), законы термодинамики, гравитации, закон сеяния и жатвы……и пр. Все, от мельчайших подробностей нашего быта до межгосударственного уровня Бог все продумал для жития человека, для нашего же счастья и блага.

- Человек (и ангелы), в отличие от всего остального еще и имеет право выбора, свободную волю. Но наличие у человека своей воли еще не значит, что нарушаются законы, установленные Богом.

"Сказать что мы можем нарушить закон Бога - это не совсем так, скорее закон разрушает нас когда мы переступаем его, не соблюдаем. Например, есть закон земного притяжения, и мы, прыгнув с крыши высотного дома не нарушим сам закон, закон останется неизменным .... но мы разрушим себя. " (Д.Принс)

- И есть в мире Нечто – т. е. Его СЛОВО, чего Бог не может изменить или вмешаться. Он, по своей Святости верен законам, которые Сам установил ... иначе бы Он не был Богом! Он не может перешагнуть через закон – т. е. изменить Самому Себе. Если бы Бог Переступил этот Свой закон - Он бы перестал быть Богом, это бы привело всё и вся к хаосу... В этом примере открывается Его Святость, СПРАВЕДЛИВОСТЬ.- Все что мы делаем и что происходит с нами - это последствия действия Божьих законов, наших действий, и действия сатаны ....- А теперь о дьяволе. У дьявола - преступника закона, преступника Истины по этому же закону есть определенные права. Например, если сердце человека полностью принадлежит Богу, его жизнь сокрыта в Боге - т. е. закон Бога не только на устах, а написан на сердце человека - то на этой территории дьяволу=преступнику нет места.- Когда человек неосознанно или осознанно переступает через закон, переступает через Бога, выходя из Божьей Защиты, из территории Бога, то тут же он становится, оказывается на территории врага=преступника=отступника ... и он может творить с нами зло.- На сколько мы посвящены Богу, на столько мы защищены Господом, и на столько сатана не имеет власти над нами. А искушать сатана будет нас всегда, так как весь мир лежит во зле… Но не вечно так будет продолжаться… Бог установил Свои сроки…

"...Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (греха и смерти), чтобы искупить подзаконных (закону греза и смерти), дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб (закону греха и смерти), но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа" (Гал.4:4-7).

Tags: Точка зрения

hristiana777.livejournal.com

Проповедь - Закон верхней почки

«Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:2)

В агрономии существует закон верхней почки. Если взять саженец дикой лесной яблони и посадить в саду, то, как бы ни ухаживал за ней хозяин, яблоки будут кислые. Чтобы плоды стали сладкими, этот саженец нужно привить, удалив дикий ствол. Привитая ветвь наберет силу и начнет плодоносить. Но старая природа дикой лесной яблони, которая осталась только в пне, не умирает совсем. Ее почки засыпают и пока получают сигнал от укрепившейся привитой ветви — не пробуждаться, они не дают о себе знать. Стоит привитой ветви, которая успела, может быть, стать уже и стволом, ослабеть, как старая природа начнет действовать. Почки дикой лесной яблони пробуждаются и ниже места прививки дают побеги. Если эти побеги не обрубить, они наберут силу и задавят хорошую ветвь. Оказавшись наверху, верхняя почка дикой лесной яблони будет оказывать влияние на почки привитой хорошей яблони. Таким образом плоды яблони снова станут кислыми.

Так и в жизни человека. Мы хотим улучшить его природу, его плодоносность. Мы говорим ему: «Почему ты не делаешь добро, почему ты грешишь, перестань пить, перестань делать то или другое», а он говорит: «Я не могу». Это все равно, как сказать дереву: «Почему ты не приносишь плоды, почему ты не цветешь?» Живую ветвь от неживой можно отличить на ощупь. Живая ветвь холодная, потому что там идет процесс испарения, а неживая имеет температуру окружающей среды.

Библия показывает нам три типа людей: плотской, душевный и духовный. Когда человек кается, его покаяние состоит из двух частей. Дух Святой и Слово Божие обличают человека и говорят: «Твои дела плохи» и «твоя природа плоха». С первым человеку легче согласится, а со вторым соглашаются не все. Но Господь хочет, чтобы старая природа человека была умерщвлена. Когда человек раскаялся и отрекся от старого, верою он принимает смерть Иисуса Христа и у него начинается новая жизнь, жизнь во Христе. Как узнать, имеет человек жизнь вечную или нет? Библия дает ясное определение: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12). В уверовавшем человеке происходит соединение его духа и Духа Божия. Мы держимся в Боге верой. Апостол Павел пишет: «А без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6). В природе бывает процесс «опробковения», когда в живой ткани появляется пробка, мертвая прослойка, мертвые клетки и тогда нет процесса жизни, нет процесса соединения. В духовной жизни это может быть грех, может быть неверие. Павел говорит: «Отломились неверием» (Рим. 11:20). Когда нарушено соединение с Богом, когда есть неверие, тогда человек не держится Христа, и жизни Христовой нет в нем, или она очень слабая.

Когда человек рождается, у него есть два рефлекса: хватательный и сосательный. Христианина, когда он рождается от Бога, Бог фазу наделяет сосательным рефлексом. Ему хочется молока, ему хочется питаться, хочется читать Слово Божие, хочется иметь общение с народом Божиим. Прививка произошла. Христос начал действовать в человеке.

Чтобы привитое дерево начало расти, необходимы условия: полив, обмотка. Чтобы человек начал расти во Христе, тоже нужны условия: молитвы, чтение Слова Божия. Тогда сила жизни начинает действовать. Садовник, однако, не в силах изменить внутренние процессы саженца. Так и ветхая природа остается внутри человека. «Закон греха и смерти» (Рим.8:2) продолжает действовать, и пока мы в этой плоти, этот закон в любой момент «хочет» сработать. Но, слава нашему Господу, есть закон верхней почки, есть «закон духа жизни» и он «освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:2). Закон духа жизни постоянно говорит нашей ветхой природе: «Нет, нет, нет, я наверху, я царствую». Апостол Павел советует: «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16).

Когда в разуме человека нет Слова Божия, тогда старая природа пробуждается, но когда естество человека занято духовным созиданием, тогда эти спящие почки ветхой природы не действуют. Закон старой жизни сильный, но есть более сильный «закон духа жизни во Христе Иисусе» (Рим.8:2), закон жизни нашего Господа Иисуса Христа.

Есть закон всемирного тяготения. Если бросить яблоко, оно полетит вниз. Можно отменить этот закон? Нет. Но его можно преодолеть. Каким образом? Подставить руку, и она удержит яблоко от падения. Усилие руки освобождает яблоко от закона тяготения, он по-прежнему действует, но яблоко не падает. Точно так же тенденция самопроявления ветхой природы подавляется духовным ростом христианина.

Плотскому христианину вновь нужно покаяние, нужно обновление, нужно соединение со Христом. Вера от слышания Слова Божия. Когда мы читаем и углубляемся в Слово Божие, мы растем во Христе. Кто во Христе, тот новая тварь, он перешел от смерти в жизнь. Апостол Павел молится об Ефесянах: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17-19). И когда это откровение приходит, восстанавливаются наши отношения со Христом.

Вячеслав Алтухов,

председатель миссии, г. Рига

domostroitel.org.ru

Закон греха и закон духа жизни

Апостол Павел в 7 главе Послания к Римлянам, пишет: «Знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое... Бедный я человек!» (Рим. 7:18-24). О ком здесь пишет Павел?

 

Если внимательно изучить всю главу, то становится ясно, что апостол описывает здесь своё состояние, в котором он находился, будучи ещё под законом Моисея, т.е. ещё до того, как он познал Христа. В начале он говорит о своём детском возрасте, когда он жил «без закона» и не знал, что закон говорит: «Не пожелай». Но позже, «когда пришла заповедь»,  – т.е. когда Павел стал понимать, что такое грех, – «то грех ожил, а я умер» (7:7-13). Закон, под которым Павел вырос, определял, что является грехом, и также открывал порочное и греховное состояние Павла, но спасения от грехов не давал. Поэтому Павел взывал: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Потом он увидел луч надежды и сам отвечает на свой вопрос: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим» (7:24-25).

Когда он жил во грехе, он был Савлом, ревностно защищавшим закон Моисея и преследовавшим церковь Божью. Позже он – Павел-христианин, радостно свидетельствующий: «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. [Так] как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1-4).

Какой из этих опытов, дорогой читатель, ты желаешь иметь? Опыт Савла или опыт Павла? После того, как Павел через Христа получил избавление от власти греха, он и другим стал проповедовать о необходимости вести безгрешную жизнь. «Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?» (Рим. 6:1-2). «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (6:14). Этот текст объясняет всё. Когда действовал закон, грех господствовал над человеком, а когда действует благодать, дитя Божье господствует над грехом. Во время закона Моисея было справедливо сказано: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». Но во время благодати верно то, что «всякий, рождённый от Бога, не делает греха». «Ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа» (Ин. 1:17). «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2:11-14).

То, что состояние, описанное в 7 главе Послания к римлянам, не было состоянием Павла во время, когда он писал послание к Титу, можно доказать ещё и другими фактами. Послание к римлянам было написано примерно в 60 году н.э. Но за шесть лет до этого, т.е. в 54 году духовное состояние Павла было намного выше описанного им в 7 главе. Ибо в то время он писал фессалоникийцам: «Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими» (1 Фес. 2:10). Разве Павел отступил от истины, когда писал Послание к римлянам? Конечно нет, ибо примерно в то же время (60 год н.э.) он свидетельствовал перед синедрионом в Иерусалиме: «Я [со] всей доброй совестью жил перед Богом до сего дня» (Деян. 23:1). Спустя несколько дней он сказал: «Посему и сам стараюсь всегда иметь непорочную совесть перед Богом и людьми» (Деян. 24:16). Он и после этого не грешил и не бесчестил Бога и Его дело, ибо приблизительно шесть лет спустя он перед своей смертью свидетельствовал: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2 Тим. 4:7).

                Ф. С.

www.evangelskaja-truba.ru

Джон Лейк. Закон жизни и закон смерти

Существуют три закона. Во-первых, это закон плоти. Во-вторых, это закон смерти. В третьих, это закон духа жизни во Христе Иисусе, который освобождает от закона греха и смерти. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Джон Лейк. Закон жизни и закон смерти

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не во плоти, но во духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рим. 8:1,2).

Человек вынужден признать, что его тело подвластно действию закона смерти. Волосы седеют и глаза тускнеют вовсе не потому, что человек болен, а потому, что в нем действует закон смерти. На лице появляются морщины, тело ветшает… Все это свидетельствует о действии закона смерти, пронизывающего собой все человеческое.

Естественные следствия этого человек пытается предотвратить всеми усилиями, но несмотря на это, однажды он умрет. Вы можете жить в самых лучших условиях, но, в конечном итоге, вы все равно умрете, потому что закон смерти действует для каждого живущего в этом мире человека. Смерть - единственный непобедимый враг рода человеческого.

Мне рассказывали смешную историю, подтверждающую эту истину. Прокурор по фамилии Гиллули вел дело очень известного врача. Гиллули записал имена знатных пациентов этого врача, которые умерли. Затем он выступил в суде, и среди прочих вопросов он задал такой:

«Доктор, однажды у вас лечился такой-то человек. Где он теперь?»«Он умер», - ответил врач.«У вас лечился другой человек, - и прокурор назвал фамилию, - где он?»«Он умер».

Можете представить себе, какой эффект этот диалог произвел на судью, который слушал его в течение получаса. Создавалось впечатление, что все пациенты, лечившиеся у этого врача, умерли. И если бы этот врач жил достаточно долго, он бы подписал свидетельства о смерти всем людям, населяющим землю, поскольку действует закон смерти, претендующий на жизнь каждого человека.

ДУША И ЗАКОН СМЕРТИ

Мы знаем, что все люди рано или поздно умирают. Но я бы хотел привлечь ваше внимание к духовной стороне этого вопроса. Точно так же, как существует закон смерти, претендующий на ваше тело, существует и закон смерти, претендующий на вашу душу. Закон смерти неизбежно будет претендовать на вашу душу так же, как и на ваше тело, несмотря на все ваши усилия.

Некоторые думают, что только ужасные грешники потеряют свою душу. Но это не так. Достаточно всего лишь быть беспечными. Просто живите как коровы, как собаки, как лошади, - будьте животными. Собаки честны, коровы честны и лошади честны. Они не крадут, не лгут, не ругаются и не пьют водку.

Допустим, вы будете жить так же, как животные. Многие, не задумываясь, ведут именно такой образ жизни. Что вас ждет потом? Ваше тело умрет, но так же умрет и ваша душа. Произойдет это не из-за того, что вы были разбойником с большой дороги. Это случится, потому что вы были слишком беспечны и не потрудились прийти к Иисусу Христу, чтобы принять от Него спасение - единственное, что может предотвратить смерть вашей души.

ЧЕЛОВЕК, ПРОЖИВШИЙ 152 ГОДА

В Вестминстерском аббатстве я видел надгробие на могиле человека по фамилии Парр. Он был сельским долгожителем, привыкшим к простой пище. Узнав об этом человеке, королевская семья забрала его в Лондон. Его стали поить лучшими винами, кормить лучшей пищей. Через несколько дней стопятидесятидвухлетний долгожитель скончался от этих излишеств. Не имеет значения, сколько прожил человек - пятьдесят лет, семьдесят пять или сто пятьдесят два года, как Фред Парр, - он все равно умрет.

Люди умирают, потому что существует закон, который обрекает человеческое тело на смерть. Закон смерти начал действовать после того, как первый человек, Адам, согрешил, проявив непослушание Богу. До грехопадения человека смерти не существовало. Не было мешков под глазами, не было инфарктов, не было душевных страданий и стука гробовых крышек. Но «…грех вошел в мир, и, грехом - смерть…» (Рим. 5:12). Грех стал причиной смерти. Грех разрушает человеческое тело, приносит болезни и смерть.

ПРОТИВОЯДИЯ

Природа дает нам противоядия. Я знаю историю о сельском жителе по имени Джеймс Сойер. Однажды он выпил то, что принял за лекарство, которое привык принимать, и которое обычно стояло на полочке. Он схватил первую бутылочку, которую увидел, но вместо своего лекарства выпил карболовую кислоту. Однако, прежде, чем последние силы оставили его, он заполз в подвал, взял большой кусок сала и начал есть. Каждый раз, когда его желудок переполнялся, его начинало рвать. У этого фермера было прекрасное самообладание, ведь под рукой у него не было ничего другого, что могло бы помочь ему в тех обстоятельствах. Это средство спасло ему жизнь.

БОЖЬЕ ПРОТИВОЯДИЕ

От сильнейшего яда, греха, существует противоядие, которое сводит на нет его силу. Иисус Христос знал, что весь мир живет по благодати Божьей. Он пришел, чтобы дать людям нечто способное остановить грех, аннулировать его действие и избавить от смерти.

Ваша душа умирает и по одной-единственной причине - непослушание Богу. Поскольку ваша жизнь подчиняется закону смерти, то вы медленно умираете. Смерть неизбежно к вам придет, если вы не примете решения жить в соответствии с другим законом, законом жизни во Христе Иисусе.

Никто, кроме вас, не может этого сделать. Никто из людей не сможет привести вас к гармонии с этим законом. Иисус - источник жизни. Только Его Дух может дать вам жизнь. Вот почему Апостол Павел «; писал: «…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и, смерти» (Рим. 8:2).

РАБОТА СТРАХА В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ

Закон страха работает в физическом мире так же, как и в духовном. Человек живет в состоянии страха. Например, кто-то заболел тифом и на его доме вешают надпись, предупреждающую об этом других людей, чтобы предостеречь их от контакта с этой страшной болезнью. Страх заставляет ваш разум находиться в подчинении. Когда вас наполняет страх, поры вашего тела будут вбирать в себя все, что вас окружает. Именно так люди заражаются болезнями.

Как-то я служил в местности, где свирепствовала бубонная чума. Даже за тысячи долларов нельзя было найти желающих хоронить умерших. Но я ни разу не заразился.

ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ЖИЗНИ

Обратите внимание на действие закона жизни. Вера - основа этого закона. Вера - это прямая противоположность страху. Следовательно, она приводит к прямо противоположному эффекту в духе, душе и теле человека, чем все то, что делает с ним страх. Вера заставляет человеческий дух обретать уверенность, а это приводит разум человека в состояние покоя - его мысли становятся позитивными. Позитивно настроенный разум отвергает болезнь. Таким образом, излучение Святого Духа разрушает болезнетворные микробы.

Поскольку я и мой юный приятель-голландец были в соприкосновении с духом жизни, мы хоронили людей, умерших от бубонной чумы. Иногда мы клали по три-четыре трупа в одну могилу, при этом ни разу не заразились. Почему? Потому что знали, что закон жизни во Христе Иисусе защищает нас. Этот закон работал. Когда человек действием своей воли сознательно приводит себя в соприкосновение с Богом, вера овладевает его сердцем и меняет состояние его естества. Вместо того, чтобы бояться, он становится исполненным верой. Вместо того, чтобы притягивать к себе всякую хворь, его дух активно противостоит любой болезни. Дух Иисуса Христа наполняет все естество этого человека: его руки, сердце, каждую клетку его тела.

Почему мы возлагаем руки на больных, когда молимся за исцеление? Чтобы дух жизни Иисуса Христа, который есть в каждом Христианине, мог течь через наши руки в тело больного. Вчера вечером мы молились за больную женщину, и я почувствовал присутствие Божьего Духа, Который пронесся через нее, как удар молнии. Я знал, что женщина, за которую мы молились, чувствовала то же самое.

«…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил, меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2).

Как вы думаете, что сделал бы человек, уверенно идущий по дороге, если бы узнал, что в конце этого пути он не только ляжет в могилу, но и потеряет свою душу? Благоразумный человек остановился бы. Мне интересно, что же заставляет человека постоянно воздерживаться от здравого чувства самосохранения? Очевидно, есть реальная сила, заставляющая его вести себя так, словно он находится у кого-то на поводке. Его душа спит. Такой человек находится под контролем диавола.

Ни один здравомыслящий человек не захочет потерять свою душу. Многие не видят опасности, продолжая спать. Их душа находится в состоянии «духовного столбняка». По этой-то причине мы и проповедуем со всей энергией, чтобы пробудить людей от сего летаргического сна. Божье Слово говорит:

«Встань, спящий, и воскресни из мертвых…» (Еф. 5:14).

Разве вы не видите, что, как только люди обращают свои лица к небесам и ищут спасения у Господа Иисуса, они тотчас по вере входят в соприкосновение с законом жизни, в результате чего к ним приходит осознание собственного спасения.

В физическом мире существует великий закон, называемый гравитацией, который заставляет все физические тела двигаться к центру земли. Если вы подбросите в воздух какую-то вещь, она снова упадет на землю. Существует другой закон, называемый левитацией. Благодаря могучему действию этого закона, мы сможем подняться, чтобы встретиться с Господом в воздухе.

Во Христе Иисусе действует закон, поднимающий нас вверх точно так же, как в физической сфере жизни существует закон, тянущий нас вниз. Христианство и спасение - это сознательное освобождение самого себя от действия закона смерти и полное подчинение власти закона жизни.

«…закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2).

Я хочу, чтобы эти слова по благодати Божьей остались записанными на скрижалях вашей души. Вера - это не вопрос чувств и не вопрос наших с вами ощущений. Это неизбежный закон, реальность которого мы осознаем и который утвержден навеки. Идя дорогой тьмы, вы будете опускаться все ниже и ниже, потому что в конце этого пути вас ожидает смерть. Позвольте вашему духу устремиться ввысь, обнять Господа Иисуса Христа, тогда Его живой Дух ухватится за вашу душу, и вы самым естественным образом поднимитесь к небесам.

Вы болеете и вы удручены? Как ужасно видеть лица убитых горем людей! Сегодня я посетил одного близкого мне человека, душа которого находилась во власти тьмы и печали. Он сказал: «Я могу видеть то, что недоступно моим физическим глазам. Спустя некоторое время мое внимание концентрируется на шаре диаметром 25 сантиметров, и он - абсолютная чернота. Скажите мне, что это такое?» Я ответил: «Дорогой брат, это происходит потому, что в вашем сердце нет Божьей жизни и небесного света». Этот бедняга находился под властью закона смерти.

Однажды ко мне пришел мужчина. «Г-н Лейк, меня преследуют», - пожаловался он. В ответ на мой вопрос: «Что вы имеете в виду?», он ответил: «Я общался с плохими людьми, которые, по моему мнению, были одержимы демонами. Теперь, когда я иду по улице, мне кажется, что орды бесов окружают меня. Я вижу их. Они скалятся, смеются и дразнят меня». Тогда я сказал: «Брат, я помолюсь за вас». Я обратился к Богу и попросил изгнать этих бесов из его жизни, связать их и отправить назад в ад или туда, откуда они пришли. После того, как мы помолились, он со вздохом облегчения сел и сказал: «О, я свободен». Я добавил: «Брат, вы вышли из духовной тьмы, греха и ада. Христос и Дух Святой привели вас к Богу. Теперь вы находитесь под властью закона духа жизни. Вы должны увидеть Божьих ангелов с такой же ясностью, с какой вы видели бесов».

На следующий день он вернулся ко мне в радостном настроении и стал рассказывать: «Перед тем, как зайти в банк, я увидел ангела и потом видел ангелов целый день. Когда я шел по улице, рядом со мной шел ангел».

БОЖЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА

Во время великой эпидемии чумы, о которой я уже рассказывал, на помощь пострадавшим был послан правительственный корабль с медикаментами и командой врачей. Один из врачей спросил меня: «Чем вы пользовались для собственной защиты? В нашей команде имеются различные профилактические средства, и мы уверены, что если вы смогли остаться здоровым, продолжая служить больным и хороня умерших, то у вас обязательно должен быть какой-то секрет. В чем он состоит?»

Я ответил: «Брат, мой секрет - закон духа жизни во Христе Иисусе. Я верю, что до тех пор, пока моя душа находится в соприкосновении с живым Богом и Его Духом, который может течь в мою душу и в мое тело, ни один микроб не сможет прилепиться ко мне, ибо Дух Божий убьет его». Он спросил: «Не думаете ли вы, что вам стоило бы сделать прививку?» Я ответил: «Нет, не думаю. Но если вам захочется поэкспериментировать со мной, вы можете взять пену одного из умерших людей и затем поместить ее под микроскопом. Вы увидите там массу живых микробов. Вы обнаружите, что они остаются живыми спустя продолжительное время после смерти человека. Поместите их на мою руку, которую я буду держать под микроскопом, и вы увидите, что эти микробы вместо того, чтобы жить, сразу же умрут». Они сделали так, как я сказал, убедившись в моей правоте. «Как такое могло случиться? - изумленно спросили они. Я ответил: Это действие закона духа жизни во Христе Иисусе. Когда дух и тело человека наполняется благословенным Божьим присутствием, Его Дух сочится через поры вашей плоти и убивает микробы».

Но все произошло иначе, если бы я находился под законом смерти, пребывая во тьме и в страхе. Результат был бы прямо противоположным. Мое тело стало бы впитывать эти микробы, в результате чего я бы заболел чумой и умер.

Те из вас, кто болен, придите в соприкосновение с Божьим законом жизни. Читайте Божье Слово для просвещения своего сердца, чтобы смотреть на Бога с большей уверенностью, верить Ему. Молитесь, чтобы Дух Божий вошел в вашу душу, овладел вашим телом, тогда Его сила исцелит вас. Таково действие закона жизни во Христе Иисусе.

Около месяца назад ко мне пришел один человек и сказал: «Г-н Лейк, я нахожусь в ужасном страхе. Если существует ад, то я сейчас в нем». Я поинтересовался: «А что заставило вас там оказаться?» Он пожал плечами. Я сказал: Вы в чем-то отошли от закона праведности, от истины, от закона жизни во Христе Иисусе и позволили закону смерти овладеть вами».

Затем я рассказал ему историю Христианина из книги «Путешествие пилигрима». Христианин, по имени Том, лег спать. Но пока он спал, его булочка, являющаяся для него свидетельством Божьего спасения, вывалилась из кармана. Проснувшись, он отправился в путь, не заметив пропажи. Ближе к вечеру он обнаружил, что булочка потерялась. Томом начали овладевать сомнения, так как он уже не был уверен в своем спасении. Что же он сделал? Он сказал: «Я вернусь назад». Путешественник вернулся назад, подошел к дереву, под которым спал, и нашел свою булочку. Он вернул свое свидетельство.

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии (Рим. 8:16).

Иисус - закон жизни. Жизнь приходит из Его души. Он вдыхает ее в ваше сердце, помещает ее в ваше естество, передает ее вашему телу. Все это делает человека здоровым.

Автор: Джон Лейк

www.imbf.org

Закон духа жизни. Закон греха и смерти (Конспект от Лены)

Без названия

Из вопросов и ответов за 22.09.2017

Вопрос: Чему учит Библия в Римлянам 8:2 и что это за Закон духа жизни и Закон Христа в Галатам 6:2, что это за заповеди, которые нужно соблюдать христианину. Закон любви и Свобода во Христе, как это?

Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)

Многие люди верят порывам любви… мол люблю,  благословляю… а потом эти чувства проходят и все сменяется на раздражительность, ненависть и так далее…

Многие думают, что если есть какая-то любовь, какие-то чувства, то человек свободен…

10-словный Закон никуда не делся и он не отменен, об этом можно прочитать в Новом Завете: нравится это кому-то или нет, но 10 Заповедей действенны, вспомнив хотя бы юношу, который просил Христа, что ему осталось сделать, чтобы наследовать жизнь вечную, и Христос начал перечислять ему Заповеди Божьи из 10-словного Закона. Прочитайте Гагатам 5 главу, где говориться о делах.

Если кто-то говорит, что Закон Божий отменен,  то тот человек очень глубоко заблуждается и далек от смысла Священного Писания.

Кто психует, кто кричит, кто на повышенных тонах разговаривает – есть человекоубийца.

Исаия 42:1-4,21«Господу угодно было ради правды Своей возвеличить и прославить Закон» - а какой Закон?

 «1Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; 3трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; 4не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова» — о ком речь идет? Отец говорит о Сыне, смотрит в будущее и видит отрока Христа, юношей и мужем совершенным, Бог держит Его за руку, и Он не вырывается, потому что Он Его избранный, Он слушается и исполняет, Бог дал Ему свою мудрость и Свое разумение. Христос возвестит народам справедливость.

Бог через Христа хотел показать человечеству суд – суждение, точку зрения, взвешенную позицию, чтобы люди поняли, что Бог хочет от человечества.

Христос не повысит тон, не раздражиться, когда будут бить его – не будет проклинать… Чтобы на примере Христа люди поняли, как надо жить: ни раздражаться,  ни повышать голос, ни командовать, ни унижать.

Что такое трость надломленная – т.е. человек споткнулся, человек упал и люди насмехаются, подтрунивают или добивают, но Христос не таков, ОН не будет добивать, унижать и осуждать, Он его поймет; льна курящего не угасит -  не практикует насильного спасения.

Трости не надломит: когда бьют – не обижаюсь, когда кричат – не спорюсь, когда унижающий человек падет –я его не обвиняю и не добиваю. Так что такое истина – это характер Христа, это та норма поведения, которая была у Христа, должна быть и у нас, отношения к людям с нашей стороны должно быть Божественное. По истине: без насилия, без упрека, без добывания, без споров. Истина сделает каждого из нас свободным от всего того, что истине чуждо. Не ослабеет, не опустит руки, не впадет в уныние, и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, доколе не предъявит людям Бога в той красоте, в которой и проявился в его жизни. «Доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова» -  почему же острова, а не континенты, да потому что во все времена Закон, который ограничивал человека в похотях, в страстях, в глупостях, в беззакониях  - он не нравился основной массе, и люди всегда были против Закона, так как Закон пытался их защитить от зла, а люди хотели жить в «греховной свободе». Поэтому отдельные участки суши в этом безбрежном море людском будут уповать на Закон Божий, небольшая часть живущих людей. Господу угодно было прославить через Сына Своего Закон нравственный, Закон десятисловный. Закон – это концентрат, а Нагорная проповедь – это то, что Христос растворил учением. Христос не делал греха: Он не осуждал, не ругался, не насиловал, не обижался, он не имел ни на кого ненависти, не подымал руку, не прелюбодействовал, не воровал. Христос  исполнил Закон Божий — не совершил никакого греха и показал Своей святостью святость Своего Отца Небесного. Когда придет Христос – Он возвеличит, в более великом могущественном виде предъявит этот Закон и Нагорная проповедь  тому доказательство; и прославит этот Закон, как — доказать его исполнимость, чем — своей жизнью, прославить Закон – это достичь той цели, к которой Закон нас побуждает.

 2потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. 6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. – когда кто-то говорит,  что грех непобедим, что это неизлечимая зараза, от которой невозможно избавиться на земле и избавление от греха только произойдет в момент пришествия Христа, то библейские стихи гласят об обратном, что закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти, и это пишет Павел: христианская церковь существует на полных парах, Христос распятый, Он уже на Небе. И, оказывается, можно быть освобожденным от Закона греха и смерти.  Павел пишет, что закон духа жизни  освободил от закона греха, т.е.  не просто греха, а от какого-то закона, от какой-то закономерности греховной, в которой я как бы нахожусь. По уму Павел находит удовольствие в Законе Божьем:  он его понимает, закон правильно гласит и надо его исполнять, по уму он понимает, что закон хорош, духовен, а во плоти иной закон, закон, противоборствующий закону ума моему. То, чего мы не хотим,  делаем, а то, чего хотим – не делаем, грех, живущий в нас, делает нас пленником закона греха. Закон греха – это люди,  живущие по плотским похотям, люди эмоциональные, страстные, похотливые, чувственные, низменные; грех, как закон, как закономерность, процесс, в который нельзя вклиниться, я как будто запрограммирован, постоянство какое-то. Закон духа жизни  освобождает от постоянного пребывания во грехе, который я вроде бы не хочу делать, но от которого я никак не могу избавиться. У нас внутри есть два начала: есть плоть/чувства, а  есть дух/разум. Наша плоть буквальная исполняет прихоти плоти. Если мы систематически изо дня в день непрерывно, постоянно  повинуемся голосу своей плоти или голосу сердца, то в  нас в жизни возникает вот такая закономерность, закон греха, я как бы запрограммирован систематически постоянно делать грех.  и потом я не могу ничего с  собой сделать. Что нас делает пленниками закона греха – постоянное повиновение эмоциям, которые переходят в привычку, входя в плоть и в кровь. И мы становимся пленниками закона греховного, его рабом. Постоянство и закономерность в подчинении себя той похоти, которая побуждает меня что-то делать. Закон духа жизни – это систематичность, постоянство, непрерывность в неповиновении греху. И в законе смерти — закон и в законе духа жизни — закон и там закономерность и тут закономерность. И там и здесь постоянство. Слово Закон — означает постоянство. Люди живут либо по духу, либо по плоти, либо по чувствам, либо по разуму. Идет борьба между разумом и чувствами, между Богом и сатаной. Закон духовен. Поступая по духу, мы будем жить духовной, разумной жизнью. Если подчинение духу превратиться в закономерность, константу, то жизнь будет духовная, и над нами будет царствовать закон духа жизни. Христос этим законом духа жил, и, благодаря этому, не грешил. Изо дня в день, систематически поступая по духу, повинуясь разуму, через который говорит к нам Господь, мы будем жить духовной жизнью, которая была во Христе Иисусе. Постоянное желание поступать по разуму, постоянное противление плоти (подчинение и распятие) приведет к освобождению нас от греха, о котором мы привыкли говорить, что он непобедим. Этот Закон Павел увидел во Христе Иисусе, у Него он этому научился. Павел это увидел, понял, скопировал этот закон и применил в  жизнь и по примеру Христа точно также освободился от закона греха и смерти. Начиная делать какой-то грех,  при чем-таки систематически: и понемногу мы начинаем кушать больше, чем надо, и вреднее пищу, рассматриваем обнаженные тела мужчин и женщин, смотрим по телевизору все подряд…. И, живя по плоти, вопреки голосу здравого смысла, наш рассудок начинает ослабевать, деградировать, теряет способность управлять нашим естеством. Закон духа жизни мы ослабеваем тем, что постоянно повинуемся голосу своих чувств и идем на поводу у сердца, и в конечном итоге разум ослабляется нашими похотями, и мы будем прятаться за текстом: бедный я человек, кто может избавить меня…. В 7 главе Римлянам Павел говорит о том, что он бедный, когда он был фарисеем и не знал Христа, а в следующей 8 главе он уже пишет, что закон духа жизни освободил его от закона греха и смерти. Постоянное распятие плоти приведет к освобождению от греха, к которому мы привыкли говорить, что он не победим. Закон духа жизни освободил Христа от закона греха и смерти, Павел это понял, скопировал и применил в своей жизни, и по примеру Христа освободился от закона греха  и смерти. Почему люди грешат, потому что закон ума или закон духа жизни он ослабляется плотью людей, населяющих нашу землю. Каким образом? Предаваясь похотям и страстям, всяким проявлениям греха и зла, рассудок деградирует. Любой грех – это предпосылка к шизофрении. В момент совершения похоти, наш рассудок неадекватен. Человек сходит с ума не сразу, постепенно, предаваясь похоти. Сила разума ослабляется каждым нашим подчинением голосу сердца и эмоции. И человек становится бессильным, т.е. безвольным. Он понимает, что это плохо, но уже ничего с собой не может сделать, он может только повторять: бедный я человек…. Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной. Иначе, чему бы Павел научился у Христа, если Христос пришел в святой плоти, а  он -  в греховной? В какой плоти Павел осудил грех? В своей. Христос в Себе укрепил бессильный разум: постоянным следованием по духу. По разуму, руководствуясь голос разума, он ослабил и сделал бессильной плоть, а  разум стал главенствующим. Своей жизнью Христос доказал, что напрасно они попрекают Закон, что он неисполним, просто люди не понимают, что они делают и не прислушиваются к тому, чему учит Христос. Люби, благословляй – это цель, которую мы должны достичь. Оправдание Закона Божьего исполнилось в нас, мы должны оправдать Закон своей жизни, доказав, что его можно исполнить и тем самым возвеличив его. Во всех ли нас этот Закон может быть исполнен и у всех в жизни может ли он быть оправдан? Нет не у всех, а в тех, кто живет по духу. Только те, кто постоянно изо дня в день стараются беспрерывно поступать по духу, только те люди исполнят Закон Божий. Одолеют грех и оправдают Закон, освободившись от закона греха и смерти. Закон духа жизни – это средство достижения конечной цели жизни. Постоянно живущие по плоти помышляют только о плотском – как бы запрограммированы. И не могут вырваться с этого узкого коридора ни в лево, ни в  право, только по вот этой дороге греха и смерти. Живущие по духу – имеется виду постоянно, слушают голос разума и повинующиеся ему. Если у нас разум – то у  нас и сила. В живущих по духу, помышления духовные: разумные, умные, рассудительные, имеющие знания, пришедшие к познанию истины. Кто постоянно помышляет по плотски, кто постоянно живет в направлении чувств, эти люди в конечном итоге приходят к формуле смерти: грех+грех+грех-грех-грех…. = смерть. Помышления плотские – суть смерть. А постоянные размышления духовные – суть жизнь и мир. Постоянные плотские помышления приводят ко вражде с Богом: просто сидим перед телевизором, просто так, между прочим, попиваем пивко, болеем за хоккейную команду, просто лежим на диванчике и в носу ковыряемся – это просто  автоматически вражда против Бога. Мы вроде бы не воюем, но интересы прямо противоположные Богу. «потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»  (Рим.8.7)– пусть люди ходят в истинную церковь, пусть они крестились в двоицу, Троицу, в Иисуса Христа, неважно у кого они крестились, но если они живут по плотским похотям: раздражаются, психуют, ненавидят, завидуют, обижаются, сердятся, гордость, упреки недовольство, капризы – эти люди плотские. Закономерная цепочка наших объяснений: придумали одну глупость, за ней надо придумать еще очередные глупости – целый букет, для того, чтобы аргументировано объяснить, почему мы грешим – на основании Писания. «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8.8) – следовательно, не спасутся, и, следовательно, погибнут. Рим.2:6-8: «Который воздаст каждому по делам его, тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия – Бог воздаст жизнь вечную. А тем, которые упорствуют, живут по плотским истинам и не покоряются голосу разума. Но предаются неправде (своим плотским похотям) ярость и гнев»  – и ни в каком греческом и другом переводе ты это не поймешь, надо понимать Писание в связке с практикой. Дела плоти – это дела сердца. Постоянство в добром деле – это закон духа жизни. 1 Кор.15:56: «Жало же смерти – грех, а сила греха — Закон» - грех нас жалит, после чего мы должны умереть. Сила греха – это не 10-словный Закон, сила греха заключается в закономерности, если мы постоянно, как Закон повинуемся своей плоти, если это становится системой изо дня в день, постоянно подчиняясь греху, разум деградирует, а наша плоть становиться могучей. Чем больше куришь – тем тяжелее бросать, чем больше сидишь у  телевизора – тем тяжелее бросать, чем больше выпиваешь – тем тяжелее прекратить выпивку. Чем больше сплетничаешь – тем тяжелее остановиться. А не пьешь – не тянет, не куришь – не тянет, не сплетничаешь – и не интересно. Постоянно повинуясь духу Божьему, мы побеждаем плоть и станоимся безгрешными. Но христиане не читают Павла и говорят обратное тому, что говорил Павел Галатам 6:1,2: «Братья, если впадет человек в прегрешение (состояние греховное: чувственный, эмоциональный, обидчивый, раздражительный психованный), то вы – духовные (разумные, которые видят происшедшее с ним) -  исправляйте такового в духе кротости»  — поговорите с ним спокойно, задайте тему вопрос, чтобы у него включился разум, это то, чему нас Господь учит через Павла. Имея дух кротости, мы можем влиять на человека, который потерял контроль над собой. Не поддавайтесь на раздражение, не отвечайте ругательством на ругательство. Чтобы не быть искушенным – не заводитесь, не кричите, не говорите на повышенных тонах. Что такое бремена друг друга и как их носить – пороки человеческие: когда кто-то завидует, злословит, критикует, обвиняет, нам надо все это носить, не сбрасывать, т.е. не ругаться, не обвинять взаимно, не вступать в споры, словопрения, не выступать, промолчать, снизойти, понять и не ответить злом на зло, носить надо постоянно. Мы имеем право сказать, но не имеем право сказать в раздражении и завестись. Носить бремена друг друга – это исполнять закон, который запрещает вести себя по плотски. Чтобы носить бремена друг друга, нужно жить по разуму, а не по чувствам. Закон Христов  — закон святости, закон любви, закон запрещающий причинять людям зло, закон, научающий всех любить, это и 10-словный Закон, это и нагорная проповедь в совершенстве, это и закон веры и духа жизни, который освобождает нас от закона греха и смерти. Зачем вешать знаки для водителей, если не обязательно на них обращать внимание? Освобождение от греха, любовь к врагам – это и есть Закон Христов, закон святости, чистоты, любви. Постоянно поступайте по духу, поступая так, вы никогда не будете исполнять вожделений плоти, НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ГРЕШИТЬ. Родитесь с выше, и лукавый никогда не будет прикасаться к вам. Наше тело – это поле битвы для двух начал: духа и плоти Судьба – это рок, когда есть один голос и выбора нет, и человек даже не знает, что есть выбор. Если внутри голос чувств требует одного, а  разум другого, если между ними идет борьба, а  я должен делать выбор, то какая же здесь может быть судьба? Судьбы рока Божьего – нет и быть не может, ибо при  этом у человека нет выбора, он запрограммирован и обречение, а  Бог всегда дает выбор. Судьба – это то, что мы выбрали и что сделали законом своей жизни, и теперь ничего сделать с этим не можем, в оправдание себе говорим, что звезды не так стояли  или еще чего-то – извините, мозги перевернулись, а не звезды не так стояли.

Нам надо делать выбор, на чью сторону стать.

И Павел советует всегда поступать по духу, и, поступая так, мы избавимся от  любого проявления плоти. Галатам 2:19: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога» - законом духа жизни я умер для закона греха и смерти, законом веры я умер для закона дел фарисейских. Римлянам 23:27,28: «Где же то, чем хвалиться?» – фарисеи хвалились делами закона. Вера же есть осуществление ожидаемого, а осуществление, это как: раз в неделю, три раза в месяц или  же вера  есть постоянное осуществление ожидаемого? Вера должна быть постоянная. Вера должна быть твердая, вера не должна прерываться. Должна быть систематической, постоянной и непрерывной. Человек оправдывается верою, не зависимо от дел закона: вера связана со знанием, а дела Закона – это выполнение механических законных атрибутик, обряды, поклонение – внешняя фарисейская праведность. Мы оправдываемся верой, при том условии, если поменяется наше сознание, поменяется наше сердце: в нем появится доброта, нежность, чуткость, сострадательность… то мы оправдываемся независимо от дел Закона, не зависимо от того, учувствуешь ли ты в Вечере или нет, потому что твоя жизнь – это и есть настоящая Вечеря, а в церкви — это всего лишь обряд, а обрядом на суде не открестишься. Так есть ли в нас свобода: что хочу, то и делаю, главное любовь? Заметьте, любовь милосердствует, не завидует, обратите внимание – это тоже Закон, потому что надо делать это всегда систематически и на постоянной основе. Любовь никогда не перестает, то есть она никогда не превращается в раздражительность. Не превозносится. Не гордится, не ищет своего. Любовь – это тот же Закон и она должна быть постоянной. Так что такое свобода во Христе – да, я свободен, когда мне не хочется делать зло человеку, когда я его люблю и мне не надо себя ограничивать и сдерживать при помощи своей воли – я уже свободен, от того, что нет внутри борьбы, протеста, угнетения, соперника, я СВОБОДЕН. Но это отнюдь не указывает на ту свободу, о которой мечтают большинство: и выпить, и закусить и станцевать,  с женщинами до непристойности дойти, что хочу, то и ворочу. Свобода на основании послушания Закону Божьему,  но это не абсолютная свобода, как некоторые понимают. Свобода во Христе отнюдь не подразумевает позволять себе выпивку, сплетни, гадости, вражду. Закон духа жизни – это систематичность, постоянство, в послушании голосу разума. Если мы ежедневно, ежечасно, ежесекундно повинуемся разуму – это и есть Закон. Закон любви – это и есть 10-словный Закон, так как любовь есть конечная цель, а  предписания в Законе (не делай, того и того) – это средства достижения любви. Благодаря Закону мы познаем грех, с которым надо бороться. Закон подобен Зеркалу, чтобы понять, грязное лицо или нет, нужно в него заглянуть, так и в жизни, чтобы понять, грешен ты или нет  - сравни себя с Законом, а потом иди умываться ко Христу. В чем суть этих новых Заповедей? Заповеди не новые, они все те же… Единственная разница так это в переходе от Ветхого Завета к Новому: Иди туда, сядь тут, как для малолетнего ребенка, нет еще ума, нет осознанности и нет веры, нет разумения, а в Новом Завете влаживаются Законы в мысли  и прописываются в сердцах, когда нас нет нужды бить, наказывать, с нами поговорили — и мы все поняли. Закон духа жизни – это закон повиновения голосу разума – это уж е новый завет, мы живем по уму. И Господь влаживает нам Законы Свои в мысли наши и пишет их на наших сердцах – это и есть новый закон.

А Ветхий Закон – это когда мы разговариваем с ребенком и говорим ему: «Не лезь в розетку, потому что убьет» — а  он не понимает, как две дырочки может убить. Я не могу объяснить, а ребенок не может понять, вот в таком случаи сквозь призму Ветхого закона я говорю: «Еще раз подойдешь – получишь по заднице». И он боится подойти – вот Ветхий завет.

Отличается ли Ветхий завет от Нового – ну, конечно же: когда ребенку 3-5 лет и когда ему 14-17 – отличается ли методика воспитания: со взрослым ребенком можно разговаривать и он многое уже может понимать….  (Новый завет), а Ветхий завет – это когда маленькому ребенку многого объяснить нельзя, потому что он многого и не поймет: подрастешь – поймешь, а сейчас полезешь в розетку – получишь!»

tarasenko.net.ua

Закон смерти или закон греха и смерти. - 17 Января 2013 - Беседка - ИЗЛИЯНИЕ.ru

Для всех понятно что такое закон, это утверждённое и написанное на бумаге постановление государственной власти о тех правилах которыми регулируется жизнь гражданина в отдельно взятом государстве и постановления такого закона гражданин обязан соблюдать. Существуют ещё различные законы например закон всемирного тяготения или законы физики которые чётко работают в нашем физическом мире и должно произойти нечто из рядя вон выходящее чтобы они нарушились. 

И Библия нам повествует ещё об одном законе о законе смерти или как ещё он назван в другом месте писания законе греха и смерти. Что за закон смерти который описывает апостол Павел в своих посланиях и что он регулирует ? 

В свою силу закон смерти вступил с момента грехопадения Адама его противление Богу поставило всех его потомков под закон смерти который начал действовать для всего человечества. 

1Кор 15.22 Как в Адаме все умирают

Рим 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили

Адам продал всех своих потомков греху олицетворением которого является дьявол тот древний змей который обольстил Адама и Еву в Эдемском саду по сути человечество было продано дьяволу и попало под его власть и контроль. 

Откр 12: 9 И низвержен был великий дракон, 

древний змий, называемый диаволом и сатаною, 

обольщающий всю вселенную 

Лук 11: 18 если же и сатана разделится сам в себе, 

то как устоит царство его? 

Ин 12.31 ныне князь мира сего изгнан будет вон. 

Ин 14.30 ибо идет князь мира сего, 

Ин 16.11 о суде же, что князь мира сего осужден. 

Ефес 6:12.....но против начальств, против властей, 

против мироправителей тьмы века сего, 

против духов злобы поднебесных.

Рим 7:14 ........... а я плотян, продан греху.

Ефес 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 

2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, 

по воле князя, господствующего в воздухе, 

духа, действующего ныне в сынах противления,

3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, 

исполняя желания плоти и помыслов, 

и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Писание чётко говорит что дьявол и духи тьмы имеют непосредственный контроль над павшим человечеством и человечество из за грехопадения Адама лишилось славы и присутствия Бога. 

Рим 3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

Апостол Павел исследовав свой внутренний мир свои устремления желания и помыслы обнаружил работающий в его плотском естестве закон который и назвал закон смерти. Павел желал жить по закону Божьему творить добро но его естество плотское противилось этому и вместо того добра которое он желал совершать он совершал зло и грех. 

Рим 7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; 

потому что желание добра есть во мне, 

но чтобы сделать оное, того не нахожу. 

19 Доброго, которого хочу, не делаю, 

а злое, которого не хочу, делаю. 

20 Если же делаю то, чего не хочу, 

ужене я делаю то, но живущий во мне грех.

Рим 7:23 но в членах моих вижу иной закон, 

противоборствующий закону ума моего 

и делающий меня пленником закона греховного, 

находящегося в членах моих. 

24 Бедный я человек! 

кто избавит меня от сего тела смерти? 

Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

15 Ибо не понимаю, что делаю: 

потому что не то делаю, что хочу, 

а что ненавижу, то делаю. 

Рим 7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. 

Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, 

аплотию закону греха.

Когда Бог через Моисея ввёл Свой ветхозаветный закон то введение этого закона 

активизировало действие греха с введением закона грех как бы ожил. 

Апостол Павел значительную часть своей жизни был фарисеем и не кто как другой знает что чувствует не возрождённый человек находясь под властью заповедей закона Моисеева а это 613 заповедей которые следовало неукоснительно соблюдать (да и фарисеи ещё к ним добавили немало) он описывает то рабство греха в котором находится не возрождённый человек как грех производит в человеке желания нарушить заповедь Божью обольщает его и через это убивает т.к. расплата за сделанный грех смерть т.е. добрая заповедь закона послужила для смерти, грех просто использовал закон чтобы умертвить человека. 

Рим 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди,

произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 

9 Я жил некогда без закона; 

но когда пришла заповедь, то грех ожил, 

10 а я умер; 

и таким образом заповедь данная для жизни, 

послужила мне к смерти, 

11 потому чтогрех, взяв повод от заповеди, 

обольстил меня и умертвил ею.

Поэтому и уничтожались целые стада жертвенных животных для покрытия грехов народа Израиля потому, что введение закона не решало проблему рабства греха и не освобождало человека от закона греха и смерти. 

1 Кор 15:56 Жало же смерти — грех; 

асила греха — закон. 

Рим 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, 

а живущие по духу — о духовном. 

6 Помышления плотские суть смерть, 

а помышления духовные — жизнь и мир, 

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; 

ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 

Бог решает проблему и освобождает человека от действия закона греха и смерти через искупительную жертву Иисуса Христа и возрождение человека или новое творение или новое рождение от Духа Божьего т.е. от Бога по Своей спасительной благодати, 

об этом ещё пророчествовали пророки древности и Иисус Христос учил этому. 

Это позволяет изменить природу человека его мышление характер и поступки. 

Иезек 11:19 И дам им сердце единое, 

и дух новый вложу в них,

и возьму из плоти их сердце каменное, 

и дам им сердце плотяное, 

20 чтобы они ходили по заповедям Моим, 

и соблюдали уставы Мои, 

и выполняли их; 

и будут Моим народом, а Я буду их Богом. 

Иезек 36:26 И дам вам сердце новое,и дух новый дам вам; 

и возьму из плоти вашей сердце каменное, 

и дам вам сердце плотяное. 

27 Вложу внутрь вас дух Мой 

и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих 

и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Ин 3.3 если кто неродится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 

Ин 3.6 Рожденное от плоти есть плоть, 

арожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 

Иоан 1:12 А тем, которые приняли Его, 

верующим во имя Его, 

дал власть быть чадами Божиими, 

13 которые ни от крови, 

ни от хотения плоти, 

ни от хотения мужа, 

ноот Бога родились.

Рим 8:2 потому чтозакон духа жизни во Христе Иисусе 

освободил меня от закона греха и смерти.

Рим 6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, 

чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 

13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, 

но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, 

и члены ваши Богу в орудия праведности. 

14Грех не должен над вами господствовать,

ибо вы не под законом, но под благодатью.

Бог подчинил возрождённого человека или новое творение во Христе Иисусе новому закону закону духа жизни и этим решил проблему рабства греха в жизни верующего, возрождённый человек следующий водительству духа не является рабом греха и в состоянии контролировать плотскую греховную природу чтобы не давать ей проявляться и умервшлять или подавлять её силой возрождённого духа. 

Рим 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, 

которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе 

освободил меня от закона греха и смерти.

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, 

то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной 

в жертву за грех 

и осудил грех во плоти, 

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, 

живущих не по плоти, но по духу. 

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, 

а живущие по духу — о духовном. 

Иоан 3: 9Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, 

потому что семя Его пребывает в нем; 

и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

1 Иоан 5:18 Мы знаем, чтовсякий, рожденный от Бога, не грешит; 

но рожденный от Бога хранит себя,

и лукавый не прикасается к нему.

outpouring.ru


Смотрите также