John Varvatos. Джон варватос женский парфюм
Духи Джон Варватос — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах John Varvatos
Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.
1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.
2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.
3. Визуальная составляющая:
а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.
б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.
в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.
г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.
aromo.ru
John Varvatos - духи и парфюмерия, цены на парфюм, новинки 2017 и 2018 — fifi.ru
Ароматы в продаже / Все ароматы
мужской женский
По коллекции По году По алфавиту По популярности Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 1 Есть 0 Хочу 0
1 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
Был 0 Есть 0 Хочу 0
0 0
fifi.ru
John Varvatos - Парфюмерные дома - Парфюмедия
John Varvatos –американский дизайнер, родился в США, штат Мичиган. С 1983 года он работал в компании Polo Ralph Lauren, а через семь лет, в 1990 году он перешел в Модный Дом Calvin Klein и занял там пост управляющего направлением мужского дизайна, ответственного за все мужские коллекции и торговую марку CK. Спустя пять лет, в 1995 году Джон Варватос снова вернулся в Polo Ralph Lauren и стал вице-президентом, отвечающим за разработку мужского дизайна всех торговых марок, принадлежащих корпорации. Именно в этот период Джон создает популярный бренд Polo Jeans Company. В 1999 году состоялся первый показ мужской коллекции John Varvatos. Это был показ коллекции осень-зима 2000, и за эту работу дизайнер получил престижную награду “Perry Ellis award”, которая вручалась за самый лучший дебют. Кроме того, в 2000 году Джон Варватос был награжден премией CFDA как самый лучший мужской дизайнер года. Стоит отметить, что этого звания Джон удостаивался целых три раза, а это свидетельствует о действительно неординарных способностях и таланте американского дизайнера. В 2000 году Джон Варватос основывает собственную компанию. Линии одежды дизайнера отличаются классическим кроем, элегантностью, непревзойденным утонченным стилем и современностью. Уже через несколько месяцев открывается фирменный бутик John Varvatos в престижнейшем районе Сохо в Лондоне. Вскоре коллекции дизайнера продаются уже в 16 странах, а продажи растут невиданными темпами. В 2007 году Джон Варватос представил миру свою первую коллекцию женской одежды. В период с 2004 и по 2008 год дизайнер выпускает три линии эксклюзивной фирменной продукции. Это коллекция парфюмерии, стильные солнцезащитные очки и косметическая линия, созданная совместно с японской торговой маркой “Shiseido”. Парфюмерная история Дома John Varvatos начинается с 2004 года. В этом году был представлен первый мужской парфюм, который отличался выраженным классическим характером, элегантностью и мужественностью. Аромат John Varvatos – это древесно-восточный парфюм, наделенный американским стилем и всепоглощающей страстью. Основные ноты: листья и плоды финикового дерева, шалфей мускатный, кожа, индийское эфирное масло, кориандр. В 2006 году вышел второй мужской аромат - John Varvatos Vintage. Это яркая шипровая композиция объединяет в себе ноты горячих пряностей и мягкой благородной кожи. 2008 год ознаменовался появлением первого женского цветочно-шипрового парфюма - John Varvatos. Начальные ноты композиции содержат дамасскую сливу, грузинский абрикос, золотой мандарин. В «сердце» скрываются нежные цветочные аккорды. Это коралловая лилия, египетский жасмин, цветки индийского манго и турецкая роза. «База» построена на основе пачули, дубового мха, дикого меда и бобов тонка. Форма флакона похожа на бутылочку граппы – итальянской виноградной водки, считающейся исключительно женским напитком. В 2009 году вышел в свет третий мужской парфюм – Artisan. Это облегченный аромат для мужчин с освежающими цитрусовыми нотами и теплым древесным звучанием. Словно сплетенный из соломы, флакон напоминает о свежем воздухе, аромате лесных трав и чистом голубом небе где-нибудь над бескрайними виноградными плантациями в Италии.
www.laparfumerie.org