Правильно подобранный парфюм – это не только важная составляющая законченного образа. Аромат определяет все – настроение, стиль, ощущение себя и мира. Особое место в мире ароматов занимает нишевая парфюмерия. Еще недавно она была привилегией узкого круга избранных ценителей, а сегодня обладать таким флакончиком считается признаком хорошего вкуса. Что же представляет собой эта особая разновидность ароматов? Условно всю парфюмерную продукцию делят на три группы: То, что можно найти в супермаркетах, киосках, ларьках. Простые, недорогие ароматы, при производстве которых не заморачиваются эксклюзивностью композиции и натуральностью компонентов. Отличительная особенность – низкая цена;Нишевая парфюмерия - изысканная и незабываемая. Итальянская нишевая парфюмерия
Нишевая парфюмерия - изысканная и незабываемая. – Ярмарка Мастеров
Определение нишевой парфюмерии
- Парфюмерия класса «Люкс».
Ароматы, выпускаемые под марками известных домов моды, ювелиров или парфюмерных домов. Они чутко следят за переменами в «модном настроении» и всегда нравятся людям, поскольку значительная часть средств уходит на тестирование ароматов. Только наиболее популярные композиции среди тестируемых выходят на рынок. Их отличительная особенность – яркая реклама, к которой привлекают мировых звезд кино или спорта. Это всегда шоу и праздник.
- Селективная парфюмерия
Творения для узкого круга ценителей. Здесь у создателя аромата нет никаких ограничений по полу, возрасту покупателя, группе аромата, цене конечного продукта и т.д. У него полностью развязаны руки, а значит, получаются действительно уникальные ароматы.
Особенности нишевых парфюмов
Естественно, нишевая парфюмерия обладает целым набором особенностей, которые выделяют ее на фоне других:
- Необычность аромата
При создании нишевых ароматов парфюмеры часто используют очень необычные, даже специфические компоненты и запахи, которые редко можно встретить в люксовой парфюмерии. Это может быть все что угодно – запах томатной ботвы, старой кожи, патоки, трюфелей и т.д. Селективные ароматы могут поражать, восхищать, шокировать, но никогда не оставят равнодушными.
- Натуральность сырья
Работающие над особыми ароматами парфюмеры большое значение придают ингредиентам. Здесь важно все – не только натуральность, но даже место выращивания и год сбора урожая. В случае создания нишевых ароматов можно говорить не только и не столько о профессионализме и креативности парфюмера, сколько о преданности делу, и даже некотором фанатизме. Без него настоящий селективный аромат не получится.
- Объемы производства
Естественно, подобная продукция создается не для широкого рынка. В магазины, зачастую, может поступать 1-2 флакона аромата в год. Это во многом связано с тем, сколько сырья можно получить за год. На многие парфюмерные композиции гурманам приходится заранее записываться в очередь. Кстати, именно поэтому не рекомендую соблазняться предложениями «купить нишевые духи оптом» или вроде того.
- Визуализация – флакон, упаковка
Как правило, нишевые духи разливают в простые и строгие флаконы классической формы. Однако встречаются и исключения. Флаконы от Martine Micallef - это настоящие произведения искусства с ручной росписью, стразами Swarowski и именным сертификатом. Также, при простой форме, часто используют дорогие материалы – ценные породы дерева, кожу, хрусталь или опаловое стекло. Некоторые флаконы вполне достойны стать отдельным предметом для коллекционирования.
- Доступность (где можно купить)
Купить нишевый парфюм в любом супермаркете не выйдет. Найти их можно в некоторых специализированных парфюмерных бутиках, которые закупают ароматы на несколько месяцев вперед. Посещение такого бутика сродни походу в английский клуб – здесь нет покупателя и продавца, только ценители и гурманы, товарищи по интересам.
Четкой границы между люксовыми и нишевыми ароматами нет. Однако, последние редко стоят ниже 2000 р за флакон. К тому же, вы не дождетесь распродаж, акций и скидок на нишевые парфюмы. Максимум – «комплимент» от владельца бутика в виде элемента из банной коллекции, дополняющей купленный вами аромат.
- Полное отсутствие рекламы.
Если в стоимости люксового аромата больше половины занимает реклама, то создатели нишевой парфюмерии вообще ею не заморачиваются. Никакой рекламы, ароматы только для тех, кто и так в курсе. «Самим мало».
Известные представители нишевой категории
Нишевая парфюмерия особенно активно развивается в странах с богатой парфюмерной историей – это, конечно, Франция, а также Италия, Англия, Япония. Как правило, в этой категории работают именные бренды – Serge Lutens, Annick Goutal, Frederic Malle и т.д.
Условно их можно разделить на несколько групп, согласно используемому концепту:
- Монозапахи. Ароматы одной ноты, которые можно смешивать и комбинировать по своему усмотрению. Сюда относятся бренды Demeter, Etro, NellyRodi Scent Factory и др. Некоторые парфюмеры даже прилагают инструкцию и рекомендации по смешиванию.
- Ароматы с легендой. К этой категории можно отнести парфюмерные дома, которые выпускают винтажные ароматы, по «старинным рецептам», обладающие собственной легендой (настоящая она или придуманная – уже не суть важно). Яркие представители этой группы – арабская марка Amouage, британские бренды Creed, Penhaligon’s, Pecksniffs, Czech & Speeke; французские — E. Coudray, Maitre Parfumeur et Gantier, Diptyque, Montale, Les Parfumes de Rosine, Histories de Parfums; итальянская — Carthusia; нишевая линия японского бренда Comme des Garcons.
На этих именах список парфюмеров нишевой категории, конечно, не заканчивается. Каждый год кто-то из «нишевиков» уходит в люксовую категорию в погоне за высокой прибылью, а их место занимают молодые и амбициозные парфюмеры, которые не стесняются заявить о своей уникальности.
Ароматы нишевой парфюмерии поражают в самое сердце. Раз прислушавшись к их звучанию, навсегда остаешься их пленником и восторженным почитателем.
www.livemaster.ru
Селективная (нишевая) парфюмерия — ароматы для узкого круга ценителей
Селективная (нишевая) парфюмерия — ароматы для узкого круга ценителей
Рубрика: Мода и Покупки | 9 июня 2011 11:10Парфюмерные фирмы находятся в непрерывном поиске новых ароматов. Часть творений парфюмеров выпускается, как говорится, для широкой публики — той, что следует модным тенденциям, примеряет на себя все парфюмерные новинки, увлечённо выясняет, какими духами пользуются звездные персоны (актеры, певцы, телеведущие, политики), чтобы приобрести себе такие же.
Другая часть парфюмерной продукции рассчитана на индивидуалистов. Это селективная или нишевая парфюмерия — парфюмерия для избранных, для убеждённых «парфманьяков», как иногда называют себя ценители редких элитных ароматов.
Авторам нишевых ароматов, в отличие от парфюмеров, работающих для массового потребителя, никто не диктует правила. Они не следуют маркетинговым рекомендациям о том, какой аромат будет моден или немоден в этом сезоне. Они творят! Как художники, поэты, музыканты, так и парфюмеры-индивидуалисты создают шедевры, опираясь лишь на собственные чувства и настроение. Созданные ими ароматы существуют вне времени, поэтому просто не могут устареть или выйти из моды. Разумеется, селективный парфюм выпускается очень ограниченными партиями.
Создание нишевой парфюмерии требует таланта и высочайшего профессионализма. Нишевые ароматы абсолютно разные, но они всегда далеки от штампов и банальности. Когда мода повсеместно диктовала свежие морские ароматы, мастера нишевой парфюмерии работали над цветочно-фруктовыми, когда весь мир перешел на универсальные запахи жасмина и сандала, они создавали тонкие древесные и кожаные ароматы, красота которых была понятна немногим.
Одним из лучших брендов нишевой парфюмерии Франции является «L’Artisan Parfumeur», созданный парфюмером-индивидуалистом Жаном Лампортом.
Королевской семье Великобритании поставляет свои ароматы старейший бренд нишевой парфюмерии «Penhaligon’s», основанный в 1870 году Уильямом Пенхалигоном. До наших дней дошли 32 винтажных аромата «Penhaligon’s», созданные в конце 19-го начале 20-го века. Считается, что нишевая парфюмерия Великобритании не отличается особой утонченностью, её ароматы довольно просты, однако начинать знакомство с элитной парфюмерией рекомендуют именно с них.
Одним из почитаемых представителей элитного парфюма в арабских странах является также бренд «Montale». Его нельзя назвать чисто арабским, поскольку основателем его является француз Пьер Монталь. Он долгое время жил в Саудовской Аравии и создал бренд селективной парфюмерии с изысканными восточными ароматами, которые сразу же пришлись по душе арабским шейхам. Запаянные в металлические сосуды, эти ароматы признаны самыми стойкими из всей селективной парфюмерии. Изюминкой ароматов «Montale» является отсутствие в них спиртовой основы (в лучших традициях восточных благовоний), а также уникальный ингредиент — дерево Уд (Aoud), которое является сильным афродизиаком. Линия парфюмерии с экстрактом дерева Уд (Aoud) позиционируется особо и действует примерно также, как духи с феромонами.
В погоне за массовой модой можно легко потерять свою индивидуальность, ту самую «изюминку», которая выделяет нас из безликой толпы. Этого вам никогда не позволят нишевые ароматы — рукотворные шедевры мира парфюмерии.
С этой статьёй читают:Понравилась эта статья? Поделитесь ссылкой с друзьями!
© 2010-2018. Как стать счастливой : Софийка.ру. Все права защищены. Копирование материалов возможно лишь с согласия администрации сайта и при наличии прямой ссылки на Sofijka.ru
sofijka.ru
Нишевая парфюмерия для истинных ценителей ароматов
Счастливые обладатели нишевой парфюмерии уже никогда не станут пользоваться обычными, пусть даже элитными духами. Ведь маргарин вместо масла никто не ест, то же самое происходит в мире парфюма.Отличительным условием этой продукции является:
- Воодушевление и фантазия парфюмера;
- Натуральные компоненты.
Нишевые или селективные духи издают небольшим тиражом, так как достать нужные ингредиенты бывает достаточно трудно. К примеру, если парфюмеру необходимы цветки апельсинового дерева, он незамедлительно поедет на север Африки, а для создания аромата гаякового дерева — в Индонезию. Главной составляющей данной продукции является сырье. В отличие от обычных духов, где движущей силой является реклама, селективные ароматы никто не рекламирует. Поклонников итак предостаточно, многие записываются в очередь для приобретения незабываемого аромата. Приобрести можно нишевую парфюмерию здесь в онлайн-магазине или в крупном торговом центре.
Традиционность
Нишевая продукция создается там, где соблюдают парфюмерные традиции. В первую очередь это Франция, затем Англия и Италия. Отдельно от них стоит Япония, так как все японское уникально, начиная от еды и до автомобилей.
Английская ароматная продукция по сравнению с Французской уступает в своей простоте и ясности. Запахи Британии не такие сложные, впрочем как и еда англичан. Многим нравится подобный подход к делу.А вот итальянская нишевая продукция — это легкая, ненавязчивая, приятная парфюмерия.
Итальянский парфюмерный дом
Итальянская фирма Tiziana Terenzi почти пятьдесят лет назад была создана Эвелино Теренци. Он начал семейный бизнес с выпуска ароматных свечей, позже появились и духи. Традиции семьи передавались из поколения в поколение, поэтому в настоящее время нишевые духи итальянской компании не спускаются со своей вершины.
Визитной карточкой дома Tiziana Terenzi является история Мужчины и Женщины, которые сумели заключить полноту жизни в капле аромата и крупинке воска. Букеты селективных духов отличаются не только стойкостью и высокой ценой. На каждом человеке они слышатся по-разному. Мнения разнятся от полного восторга, до резкого отрицания, как со своей стороны, так и с точки зрения окружающих. Поэтому прежде, чем делать покупку, стоит обрести пробник.
Магазин Оpiumshop
Интернет-магазин Opiumshop предоставляет широкий выбор селективной продукции. На сайте opiumshop можно купить духи итальянской фирмы Tiziana Terenzi Kirke, Tiziana Terenzi Cassiopea extrait de parfum и так далее.В магазине представлены бренды и других компаний. Для того, чтобы не сделать ошибку при выборе духов для себя или в подарок, можно посоветоваться с продавцами интернет-магазина онлайн или по телефону, ведь магазин в прямом контакте с лучшими парфюмерными компаниями уже более тринадцати лет.
Что еще почитать:
joomgallery.ru