Парфюмерия с запахом пудры. Обзор пудровых ароматов. Пудровая парфюмерия


Пудровые ароматы. Парфюмерия с запахом пудры.

Пудровое направление в парфюмерии традиционно считают одним из самых женственных, пожалуй, наравне с альдегидами начала прошлого века. Если описать пудровый аромат в нескольких словах,  то это будет сладковатый, плотный (порой, до удушливости), чаще сухой. Хотя конечно, так бывает далеко не всегда - пудра может быть и влажной, и горькой. Чаще всего, чтобы добиться нужного эффекта, парфюмеры используют аккорд, который так и называется, пудровый, а еще ирисовые корни,  фиалки, некоторые разновидности мускуса, гораздо реже розу и даже мимозу. Мы подобрали для вас 8 ароматов, в той или иной степени пахнущих пудрой.

 

Love Chloé

Долгое время был одним из самых популярных люксовых ароматов в данном направлении. Ирис, сирень, пудровые ноты, гиацинт, редко гостящая в парфюмерии нота молодого риса. Оправдывая свое название, аромат пахнет нежностью, весной, влюбленностью. Тем самым чувством, которое отрывает нас от земли и толкает вперед на поиски приключений. Поговаривают, что некоторое время назад он был снят с производства. А, значит, стоит поторопиться и пополнить свои запасы.

 

Narciso Poudree Narciso Rodriguez

У этого аромата с Chloe Love кое что совпадает -  лицом обоих парфюмов стала Ракель Циммерман, оба выполнены в телесно-бежевой цветовой гамме. Нужный эффект здесь достигнут за счет  пудрового аккорда, и фирменного родригезовского мускуса, а цветы и ветивер  создают приятный фон. Важно также заметить, что в базе аромата может появится что-то, отдаленно напоминающее металлическую ноту.  Он словно дрожит на ветру, его хочется назвать нюдовым, голым.

 

Valentina Poudre Valentino

Когда этот аромат только был представлен, он приятно порадовал не только свою целевую аудиторию, но и поклонников ниши. Во-первых, потому что гурманская пудра -  не такое уж частое явление, во-вторых, он оказался почти полностью лишенным таких классических характеристик как элегантность, старомодность, подчеркнутая женственность. Эту пудру можно назвать даже ядовитой,  не зря ведь многие находят ее сходство со знаменитым Hypnotic Poison от Dior. Не по нотам, заявленным в пирамиде, а по настроению. Ваниль, ирис, тубероза. Эта пудра дерзкая, злая, хищная, но обманчиво прикрытая сладостью.

 

Infusion D'iris Prada

Основоположник линейки Infusion, и до сих пор умудряется оставаться самым популярным в ней. Это пудра сухая и скрипучая, аж до першения в горле. Вызывает ассоциации с накрахмаленными воротничками, мыльной чистотой, чистой кожей. Парфюмерное воплощение белого брючного костюма, чопорно застегнутого на все пуговицы. Основная нота в аромате - корень ириса.

 

Citizen Queen Juliette Has a Gun

В какой-то момент в нишевой парфюмерии наметилась тенденция выпуска пудровых ароматов на кожаной базе. Это делает их более дерзкими, более плотными, более современными. И вот этот флакон - один из ярких представителей направления. Помимо главной героини сегодняшнего обзора, в пирамиде присутствуют такие ноты как альдегиды (ощущение выстиранного белья), горький бессмертник, смолы, лабданум. К сожалению, аромат уже снят с производства, но пока приобрести его не представляется большой проблемой.

 

Les Exclusifs de Chanel Misia Chanel

Если не смотреть на год выпуска этого аромата, можно смело решить, что он из старой гвардии - когда-то был создан Эрнестом Бо и потом много лет валялся где-то на архивной полке. На самом деле, Misia увидела свет только в 2015 году с парфюмером Оливье Польжем.

В аромате образ гримерки немолодой, но все еще чертовски популярной и привлекательной актрисы. Множество косметики: грим, помады, пудра, румяна, средства для укладки париков. Ваза спелых фруктов, чтобы перекусить перед выходом на сцену. Букет цветов - подарок от давнего поклонника. Легкая усталость, увядающая красота, успехи, взлеты и падения. Несмотря на новизну, Misia  как-будто сошла с черно-белой фотографии начала прошлого века. Аромат мог бы стать посвящением прекрасной американской актрисе немого кино Алле Назимовой.

 

Anglomania Vivienne Westwood

Скорее, относятся к категории помадные, нежели пудровые. Но не упомянуть о нем в нашем обзоре - настоящее преступление. Создательница аромата - панк,  икона, выдающийся дизайнер и настоящая хулиганка Вивьен Вествуд, умудряется создавать ароматы одновременно подчеркнуто женственные, но при этом, и бунтарские. И Anglomania не стала исключением. Усыпанная дорогой пудрой и специями бархатная роза на кожаном подносе. Красное платье, высокий каблук, небрежно наброшенная на плечи кожаная куртка.

 

L'Instant Magic Guerlain

Еще один представитель гурманского  пудрового направления. Горько-сладкая цианидность  миндаля, мягкий телесный мускус, терпкий, немного лекарственный анис, ирис, фиалка и мимоза. Так могла бы пахнуть пыльца феи из волшебных сказок.

 

xn--d1ai6ai.xn--p1ai

Пудровые ноты - Ноты - Парфюмедия

Аромат пудровых нот — сухой, ретро, запах пудры и помады (с тонами ириса, фиалки, розы и мускуса).

Пудровые ноты — условный парфюмерный компонент, используемый в парфюмерии для ассоциирования с запахом пудры.

Эффект пудровых нот достигается с помощью разных материалов - ириса, мускуса, сандала, натуральных и синтетических компонентов.

Пудровые запахи в качестве особенной группы не выделяются ни в одной из бесчисленных ароматических классификаций. И это бесспорно, ведь парфюмеры весьма осторожно употребляют сладостное, яркое и чуть-чуть душное благоухание пудры - ведь если с ней переборщишь, тогда вся парфюмерная композиция окажется чересчур вульгарной.

Однако зачастую как раз пудровые нюансы придают композициям некую пикантность и особенную завершенность. Истинный реванш пудровых нот состоялся лишь на рубеже тысячелетий, потому что в данное относительно мирное и счастливое время резко возросла заинтересованность ко всему пышному, нарядному, чувственному. Так что мастера-парфюмеры, перебивая друг друга, устремились «припудривать» свои новые парфюмерные композиции.

Эффект пудровых нот парфюмеры создают с помощью разнообразных материалов - мускуса, ириса, сандала, синтетических и натуральных компонентов.

Ни в одной из многочисленных ароматических классификаций пудровые запахи не выделяются в качестве особой группы. Это и понятно: парфюмеры очень осторожно используют яркий, сладостный и чуть-чуть душный аромат пудры - ведь если с ним переборщишь, то вся композиция может оказаться слишком вульгарной. Тем не менее, нередко именно пудровые оттенки придают духам пикантность и завершенность.

Уже в начале века пудровые ноты активно использовались в композициях фирмы Guerlain. Одно из самых ярких и удачных сочетаний продемонстрировано в туалетной воде L'Heure Bleu (1912), призванной напоминать о голубоватой дымке, которая окутывает Париж в предвечерний час. В этом аромате на нежном мускатно-пудровом фоне расцветает целый букет: розы, ирис, жасмин. Сочетание оказалось настолько удачным, что в 1925 году парфюмеры Guerlain вновь включили ванильно-пудровые оттенки, прекрасно сочетающиеся с ирисом и бергамотом, в восточную композицию Shalimar, которая стала, безусловно, одним из шедевров XX века.

Не секрет, что мода, в том числе и парфюмерная, тесно связана с общественно-политическими преобразованиями. Так что нет ничего удивительного в том, что в середине столетия - в период войн, катастроф и радикальных социальных изменений - потребность в роскоши заметно поубавилась.

Пудровые оттенки в это время появлялись редко. Пожалуй, стоит упомянуть аромат L'Interdit (Givenchy), созданный Юбером де Живанши в 1958 году специально для вдохновившей его актрисы Одри Хепберн. В этом поистине «звездном» запахе сплелись воедино цветочные, альдегидные, пряные и древесные ноты, чуть-чуть приправленные сладковатой фиалковой пудрой.

Но настоящий реванш пудровые ноты взяли только на рубеже тысячелетий, поскольку в это относительно спокойное и благополучное время резко возрос интерес ко всему нарядному, пышному, чувственному. А спрос, как известно, порождает предложение, так что парфюмеры наперебой бросились «припудривать» свои новые ароматы. В 1990 году появилась композиция Margaretha Ley (Escada), предназначенная для смелых и раскованных женщин, которые не собираются прятать свою сексуальность. Уже при первом знакомстве поражает бескомпромиссная экзотичность этого запаха: молочно-свежий кокос, сладострастный иланг-иланг, сочный персик... За ними тянется одурманивающий шлейф ванильно-мускатных пудровых тонов.

Еще одну осторожную вариацию на тему пудры предложил Yves Saint-Laurent в 1964 г: первый аромат начинающего дизайнера назывался сверхлаконично ( Y ): цветочные оттенки (роза, тубероза, жасмин) cлегка «подслащены» пудрой, что мягко подчеркивает сдержанную женственность этой композиции.

Разумеется, эту тему не могла оставить без внимания и известная британская скандалистка Vivienne Westwood. Её первая парфюмерная провокация называется Boudoir : страстное сплетение цветов (лилии, розы, гиацинты, ирис), пряностей (гвоздика, корица) и неприлично-сладких оттенков ванильной пудры и амбры воспроизводит атмосферу томной порочной спальни, в которую наверняка заглядывали и Казанова, и маркиз де Сад.

Дизайнер из Канады Lise Watier увидела пудру под совершенно другим углом: ее аромат Neiges - белый, холодный, сверкающий. Вопреки традициям, здесь мускатная пудра играет совершенно другую роль: она напоминает о ледяных кристаллических снежинках, прекрасных в своей чистой симметрии. Эту независимую гармонию дополняет цветочная свежесть гиацинта и ландыша.

Еще один нетривиальный подход продемонстрирован в дебютной композиции американки Anna Sui : как это ни удивительно, но пудра пришлась весьма кстати и в неформальной мелодии хиппи-эстетизма: в этом аромате смело намешаны и «съедобные ингредиенты» (бергамот, абрикос, малина), и нарядные цветочки (жасмин, роза), и различные породы дерева, и орехи тонка, и немного пудры. Эклектика? Да, но этот хаос имеет свою внутреннюю логику.

В 2000 году пудровые ноты не только не уступили завоеванных позиций, но и стали весьма популярной темой. Весьма неожиданный ход сделали парфюмеры Guerlain, предложив композицию, которая посвещена... одноименной герленовской фиалковой пудре Les meteorites. Новый аромат воплощает в себе единение традиций и новаторства и оказался настолько элегантным в своей простоте (фиалки, ирис, гелиотроп), что у него сразу же появилось множество поклонниц.

Интересную альтернативу предложил японский дизайнер Kenzo : его Flower («цветок») - дитя не природы, но мегаполиса. Следовательно, и запах получился урбанистический: пудровые оттенки ванили, фиалки и белого муската дополнены энергией техногенных, не существующих в природе ароматов (циклозал и гедеон).

Из «припудренных» новинок самого последнего времени отметим аромат Aura от французской фирмы Jacomo. До сих пор самой известной композицией, вышедшей под этой маркой, были цветочные духи Silence, появившиеся еще в 1978 году. Однако, судя по первым восторженным откликам, цветочно-пудрово-фруктовая Aura сможет добиться большего успеха.

www.laparfumerie.org

Пудровый парфюм... это как? Как пудрой пахнет?

Ни в одной из многочисленных ароматических классификаций пудровые запахи не выделяются в качестве особой группы. Это и понятно: парфюмеры очень осторожно используют яркий, сладостный и чуть-чуть душный аромат пудры - ведь если с ним переборщишь, то вся композиция может оказаться слишком вульгарной.

Уже в начале века пудровые ноты активно использовались в композициях фирмы Guerlain. Одно из самых ярких и удачных сочетаний продемонстрировано в туалетной воде L'Heure Bleu (1912). В этом аромате на нежном мускатно-пудровом фоне расцветает целый букет: розы, ирис, жасмин. Сочетание оказалось настолько удачным, что в 1925 году парфюмеры Guerlain вновь включили ванильно-пудровые оттенки, прекрасно сочетающиеся с ирисом и бергамотом, в восточную композицию Shalimar, которая стала, безусловно, одним из шедевров XX века.

Пожалуй, стоит упомянуть аромат L'Interdit (Givenchy). В этом поистине "звездном" запахе сплелись воедино цветочные, альдегидные, пряные и древесные ноты, чуть-чуть приправленные сладковатой фиалковой пудрой.

Дизайнер из Канады Lise Watier увидела пудру под совершенно другим углом: ее аромат Neiges - белый, холодный, сверкающий.

В 2000 году пудровые ноты не только не уступили завоеванных позиций, но и стали весьма популярной темой. Весьма неожиданный ход сделали парфюмеры Guerlain, предложив композицию, которая посвещена.. . одноименной герленовской фиалковой пудре Les meteorites. Новый аромат воплощает в себе единение традиций и новаторства и оказался настолько элегантным в своей простоте (фиалки, ирис, гелиотроп) , что у него сразу же появилось множество поклонниц.

Интересную альтернативу предложил японский дизайнер Kenzo: его Flower ("цветок") - дитя не природы, но мегаполиса. Следовательно, и запах получился урбанистический: пудровые оттенки ванили, фиалки и белого муската дополнены энергией техногенных, не существующих в природе ароматов (циклозал и гедеон) .

otvet.mail.ru