Вероучение христиан веры евангельской (пятидесятников) основывается на Священном Писании Ветхого и Нового Заветов и соответствует Никео-Цареградскому Символу веры и вероучительному определению IV Вселенского (Халкидонского) Собора (Халкидонскому оросу). Согласно имеющимся историческим данным первые поместные общины Христиан Веры Евангельской – Пятидесятников (далее - ХВЕ) появились на территории России в начале ХХ века. Массовое распространение церквей ХВЕ началось в период 1921-29 гг. Первый Всероссийский Союз ХВЕ был создан в 1926 г. Одним из основателей этого Союза был благовестник Иван Воронаев, который принял мученическую смерть за имя Иисуса Христа. После начала массовых гонений на церковь, последовавших после принятия положения о религиозных организациях 1929 г., церковь ХВЕ была вынуждена перейти на нелегальную деятельность. Большинство церквей ХВЕ находилось в положении «нерегистрированных церквей» практически до 1990 г. После вступления в действие Закона РСФСР “ О свободе вероисповеданий” 25 октября 1990 года многие “нерегистрированные” церкви ХВЕ, веря в демократические перемены государства по отношению к церкви, легализовали свою религиозную деятельность. В это же время на территории России были начаты многие религиозные объединения харизматического и неденоминационного течения христиан веры евангельской. Некоторые их этих религиозных объединений объединились в Союз Христианских Церквей веры полноевангельской “Общение Калвари” (Калвари в переводе с латинского языка означает - Голгофа), 18 октября 1993 года была проведена учредительная конференция и зарегистрирован 30 ноября 1993 года в Министерстве Юстиции Российской Федерации. Союз образован на добровольной основе поместными церквями городов Омска, Тулы, Мелеуза, Москвы, Новосибирска, Сочи, Тольятти. Позднее, в 1998 году СХЦВП «Общение Калвари» был переименован в Религиозную организацию Ассоциация христиан веры евангельской «Общение Калвари», в мае 2008 г. в Централизованную религиозную организацию Ассоциация христиан веры евангельской «Общение Калвари», а в августе 2014 г. в Централизованную религиозную организацию Ассоциация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Общение Калвари». Основы вероучения и соответствующей ему практике Централизованной религиозной организации Ассоциация христиан веры евангельской (пятидесятников) "Общение Калвари" соответствуют основам вероучения и соответствующей ему практике Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников), в структуру которой входит Централизованная религиозная организация Ассоциация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Общение Калвари». Принята на Внеочередной Конференции 15 августа 2014 года. Вера без дел мертва (Иак.2:26). Подлинная вера выражается в жизни и деятельности, как отдельного человека, так и общины верных, Церкви. На основании Священного Писания мы верим в важность следующих форм выражения нашей веры: Мы совершаем совместные публичные богослужения, включающие музыкальное поклонение Богу, молитву, проповедь и совершение таинств как выражение нашей веры в Бога, поклонения Ему и проявление единства верующих в Господе (Деян.2:41-43; Эф.5:19-20). Водное крещение является видимым выражением личной веры в Господа Иисуса Христа как Спасителя и решения следовать за Ним (1Пет.3:21; Рим.6:3-4). В церквях крещение преподается в сознательном возрасте, после того, как человек обратился к Господу и принял решение посвятить свою жизнь Ему. Крещение совершается во имя Отца, Сына и Святого Духа и/или во имя Господа Иисуса Христа (Мф.28:19-20; Деян.2:38). Мы совершаем Причастие – вкушение Тела и Крови Господа Иисуса Христа, хлеба и вина (плода виноградной лозы), соединяясь с Христом в Его смерти, воскресении и грядущем пришествии во Славе (1Кор.11:23-28). Мы верим в действие духовных даров, включая молитвы на иных языках, пророчества и дары исцеления (1Кор.12:4-11; 14:26), и в наши дни и практикуем их. Мы верим, что через дары Святого Духа Бог созидает Свою Церковь и дает христианам сверхъестественную силу для служения в мире и благовестия о Царстве Божьем (Деян.1:8). Мы верим, что каждый христианин призван быть свидетелем Иисусу Христу (Мф.28:18-20; Деян.1:8). Кроме непосредственного свидетельства посредством проповеди в силе Святого Духа, важными элементами благовестия являются наш образ жизни и отношения друг с другом и с другим людям (Мф.5:14-16; 1Пет.2:11-12;Ин.13:34-35). Служение нуждам людей и общества – это зримое проявление любви Божьей к погибающему миру и проявление Его Царства в этом мире. Потому Церковь Христова уделяет большое внимание социальным проектам, направленным на помощь нуждающимся (Мф.9:35-38; Деян.9:36-39). Мы верим, что поместная церковная община – необходимый элемент жизни каждого христианина. Потому важной частью миссионерской работы является насаждение новых церковных общин, особенно в тех местах, где их пока нет или их недостаточно (Деян.14:21-23; Рим.15:20-21). Мы верим в Бога, Который является Творцом Вселенной и Спасителем мира. Царство Божье, о котором говорил Иисус Христос, затрагивает все сферы жизни человека и общества. Другими словами, Господь вовлечен в судьбы мира и историю человечества. А потому мы, как христиане, призваны принимать активное участие в социальной, экономической, культурной и политической жизни, своей жизнью и деятельностью способствуя уважительному отношению к каждой человеческой личности, установлению справедливости и высоких нравственных стандартов (1Пет.1:14-16). Мы уважаем институты государственной власти, как установленные Богом для поддержания порядка в обществе (Рим.13:1-6), участвуем в выборах, молимся и благословляем людей, занимающих ответственные государственные посты (1Тим.2:1-2), уважаем законы государства и подчиняемся им, если они не нарушают Закон Божий (Деян.4:19; 5:29). Участие христиан в политической и общественной деятельности должно быть строго в рамках существующего законодательства. Мы выступаем против всех форм насильственного изменения политического устройства государства (Ин.18:11; 1Тим.2:2). Мы признаем важность службы в вооруженных силах по защите Отечества и приветствуем возможность альтернативной гражданской службы для тех, чьи религиозные убеждения не позволяют им нести срочную воинскую службу. Наше служение направлено, в том числе, на исцеление от общественных пороков, таких как наркомания, пьянство, других форм зависимости (химических и психологических), а также – коррупции, проституции и работорговли. Мы считаем недопустимым размывание нравственных ориентиров и последовательно выступаем против признания, в качестве общественной нормы, внебрачных половых отношений, гомосексуальных отношений, порнографии и других форм разврата. Любовь к ближнему и признание равенства всех в глазах Божьих побуждает нас к действиям для улучшения положения тех, кто лишен определенных прав, обездоленных, голодающих, жертв предрассудков, гонимых и угнетенных. Мы выступаем против расовой, религиозной и экономической дискриминации. Мы с уважением относимся к людям, придерживающихся других вероисповеданий или убеждений, готовы сотрудничать со всеми людьми доброй воли в делах, направленных на преодолению пороков и способствующих процветанию общества. Мы верим, что многообразие культур и вероисповеданий может и должно стать богатством нашей страны и решительно выступаем за светский характер государственного устройства. Брак есть Божье установление (Быт.2:24). Брак – это союз любви между одним мужчиной и одной женщиной, который заключается однажды и на всю жизнь (Мф.19:4-6). Семья имеет решающее значение для общества и церкви. Мы отдаем приоритет семейным обязанностям, святости брака и поддержанию христианского порядка в семье, установленному Священным Писанием. Мы верим, что незыблемые библейские принципы супружеских отношений закладывают надежное основание для святых, гармоничных и счастливых отношений между супругами, а также - между родителями и детьми. Брак является пожизненным обязательством между супругами. Единственное основание для возможного развода, согласно Библии, - супружеская измена (Мф.19:3-9). Сексуальные отношения до брака и с посторонним лицом во время брака категорически запрещены Священным Писанием. В случае, когда дело дошло до развода, церковь должна помочь обеим сторонам восстановить отношение любви, совета и взаимопонимания. Повторный брак разведенных допускается после внимательного исследования каждого конкретного случая, согласно Священному Писанию. Мы верим, что дети являются драгоценным даром Божьим. Родители несут ответственность за духовное, физическое, интеллектуальное и нравственное воспитание своих детей, согласно Священному Писанию и законам государства. Брак, будучи установлением Божьим и гражданским актом, оформляется по закону государства и благословляется в церкви. Мы верим, что труд по Божьему замыслу – это средство раскрытия даров и талантов человека, воплощения образа Божьего, который Бог вложил в каждого человека при сотворении (Быт.2:15). В этом смысле каждый труд является священнодействием перед лицом Господа. А потому каждый из нас призван выполнять свой труд наилучшим образом, как для Господа (Кол.3:17). Труд также замыслен Богом как средство обеспечения (Быт.2:16). Слово Божье порицает тех, кто не трудится, живет за счет других (2Фес.3:6-12). Каждый человек имеет особое призвание от Господа, в котором он может наиболее полно раскрыть богатство своего внутреннего мира и принести максимальную пользу окружающим. Заповеди «владычествовать над землею» (Быт.1:28) и «возделывать свой сад» (Быт.2:15) дают нам власть по творческому преобразованию мира и возлагают на человека ответственность за результаты этого труда. Мы приветствуем научный поиск и технические достижения, в той мере, в какой они соответствуют двойному мандату власти и ответственности. Мы поощряем предпринимательство как проявление творческого потенциала человека. Мы призываем предпринимателей следовать библейским принципам успеха: помнить, что источником материального благополучия является Господь и выражать Ему благодарность, в том числе – через материальные пожертвования (Втр.8:10-14; Пр.3:9-10). Бог благословляет богатство, если оно приобретено честным путем (Пр.10:2), достаток – не повод для роскоши и превозношения над другими людьми (1Тим.6:17). Тот, кто имеет материальный достаток, должен оказывать материальную помощь нуждающимся (Лк.3:10-11; 1Тим.6:18). В отношении наемных работников предприниматель должен проявлять уважение (Кол.4:1) и достойно оплачивать их труд (Иак.5:1-4). В свою очередь, если христианин является наемным работником, он должен выполнять порученный ему труд добросовестно, старательно и честно (Кол.3:22-25). Господь призвал нас «Идти и научить все народы» (Мф.28:19-20). Образование – это часть Великого Поручения. Уже поэтому мы призваны овладевать всеми видами образования, как духовного, так и светского. Мы верим, что всякая истина – от Бога. И потому через познание мира мы можем познавать Творца и воздавать Ему достойную славу. Мы стремимся к тому, чтобы каждый член наших церквей обладал глубоким пониманием Слова Божьего. Мы верим, что библейское образование закладывает надежный фундамент вечных ценностей, формирует целостное мировоззрение (Ин.8:31-32). Мы уделяем особое внимание подготовке служителей Церкви, так, чтобы они были способны оказывать квалифицированную помощь тем людям, которые к ним обращаются. Мы верим, что каждый труд есть служение Господу. Поэтому мы поощряем христиан постоянно повышать уровень своей квалификации, так, чтобы во всяком деле через нас прославлялось имя Господа Иисуса Христа (Кол.3:17). В последнее время диалог между наукой и религией вышел на новый уровень. Потому сегодня особенно актуально получение христианами естественно-научного образования. Тело человека – Храм Святого Духа (1Кор.6:19). Поэтому мы стремимся к тому, чтобы не только наши души, но и наши тела прославляли Творца (1Кор.6:20). Мы верим, что жизнь человека священна с момента зачатия. Потому мы последовательно выступаем против абортов. Мы также считаем, что все исследования в области генома человека требуют глубокой этической и богословской экспертизы. Мы с благодарностью принимаем жизнь как дар Божий и стараемся поддерживать себя в здоровой форме. Мы приветствуем и практически занимаемся всеми видами спорта, которые способствуют гармоничному развитию человека. Мы практикуем христианскую добродетель в поведении и воздерживаемся от всяких поступков и действий, оскорбительных для всякого человека и приводящих к дурным привычкам и греховному порабощению духа, души и тела. Поэтому мы полностью воздерживаемся от всякого рода алкоголя, наркотиков, азартных игр, оккультизма, волшебства, сексуальных извращений и других действий, оскверняющих тело – Храм Божий. Мы верим, что Бог врачует людей не только через молитву, но и через руки медиков. Поэтому мы всегда обращаемся за медицинской помощью в случаях болезни и признаем любые виды медицинской помощи, кроме экстрасенсорики и других видов нетрадиционной медицины. Мы верим, что человечество – единое целое (Деян.17:26). Потому добровольное донорство – это благородный поступок. Мы поощряем христиан сдавать кровь для медицинских целей. Переливание крови и пересадка органов не противоречат Священному Писанию, если при этом соблюдаются моральные и этические нормы, не допускается насилие, принуждение или обман. kalvary.org Принято на VII Юбилейном съезде Российской Церкви христиан веры евангельской 1 мая 2010 года от Рождества Христова город Москва. Мы верим, что: — Священное Писание, данное нам в 66 канонических книгах Ветхого и Нового Заветов — дословно богодухновенное, не подлежащее изменению откровение Бога; — Священное Писание, представляя высшую и окончательную истину, является самым авторитетным правилом веры и поведения. Мы верим, что: — есть один Бог, особым образом вечно существующий в Трех Лицах — Отец, Сын и Святой Дух; — Бог — Дух, Единый по Своей сущности и Его атрибуты открыты нам в Священном Писании; — Бог — Создатель видимого и невидимого миров, сотворивший все сущее из ничего. Мы верим, что: — Иисус Христос — предвечный Сын Божий, Слово, истинный Бог и истинный Человек, Второе Лицо Святой Троицы; — в одной Личности Господа Иисуса Христа таинственно соединились неслиянно, неизменно, неразлучимо и неразделимо две природы: божественная и человеческая; — Он принял плоть от Духа Святого и девы Марии, сойдя на землю ради спасения людей, прожил безгрешную жизнь, был распят на кресте, сделавшись заместительной жертвой перед Отцом для искупления людей, телесно воскрес из мертвых для оправдания нашего, вознесся на небеса и воссел одесную Отца; — Иисус Христос вновь возвратится на землю в силе и славе для вечного правления. Мы верим, что: — изначально человек был создан Творцом по образу и подобию Божьему невинным, безгрешным и праведным; — человек, будучи свободным, по собственной воле нарушил заповедь Божию и через это стал грешным и смертным, что отделило его от Создателя; — всеобъемлющая греховность и смертность распространилась на всех людей, оттого каждый человек от своих родителей наследует греховную природу и смерть. Мы верим, что: — спасение человека исходит от Бога по благодати и его основанием является Голгофская жертва Иисуса Христа за грехи человечества; — человек принимает спасение посредством покаяния пред Богом и веры в Евангелие; — возрождение Духом Святым абсолютно необходимо для личного спасения и является результатом покаяния и веры; — внутренним свидетельством спасения человека является прямое свидетельство от Духа Святого; — внешнее свидетельство спасения — жизнь спасенного в праведности и Божьей святости. Мы верим, что: — все раскаявшиеся и верующие в Иисуса Христа, как в личного Спасителя и Господа, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Святого Духа посредством полного погружения в воду, согласно повеления Иисуса Христа; — водным крещением они провозглашают миру о своей смерти со Христом для греха и совоскресении с Ним для новой жизни, а также обещают Богу свою добрую совесть; — Причастие, состоящее из хлеба и плода виноградного, представляет собой символ единства Церкви, напоминает о Христовых страданиях и смерти, а также возвещает о Его втором пришествии; — всем верующим во Христа надлежит совершать Причастие «доколе Он придет». [3] Мы верим, что: — все верующие в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, имеют обетование крещения Духом Святым; — основными целями крещения Духом Святым являются: принятие сверхъестественной силы для христианской жизни, получение духовных даров для служения в Церкви, которая духовно есть Тело Христово. — опыт крещения Духом Святым отличается от опыта возрождения свыше; — физическим доказательством принятия крещения Духом Святым является знамение полностью преображенного Характера человека, как бы отражающего через своё мышление, поведение и поступки Характер Христа, а также говорения на иных языках. Мы верим, что: — Бог призывает нас жить в святости и Его воле, которую мы способны исполнить только с помощью Духа Святого; — освящение является актом отделения от греха и посвящения себя Богу; — процесс освящения осуществляется в жизни христианина посредством: признания и принятия верой своего союза со Христом в Его смерти и воскресении; постоянного водительства Духом Святым во всех сферах жизни. Мы верим, что: — Церковь — это Тело Христово, главой которого является Иисус Христос и которое состоит из рожденных свыше людей; — Церковь призвана Богом исполнить Его план для человечества; — существует единая вселенская Церковь и множество поместных церквей; — вселенская Церковь состоит из всех спасенных Христом, ныне живых и умерших в Боге, без различия рас, языков и этнической принадлежности; — поместная церковь — это собрание возрожденных свыше верующих, организованное и управляемое Духом Святым через дары служения; — христиане каждой поместной церкви собираются вместе для прославления Бога, а также для назидания, увещания и общения друг с другом; — земная миссия Российской Церкви христиан веры евангельской как части вселенской Церкви выражается в следующем: быть Божьим инструментом в евангелизации мира; быть действенным средством для распространения Царствия Божьего в стране и за рубежом; быть Телом Христовым, в котором человек поклоняется и служит Богу; быть местом, где каждый верующий преображается в образ Христов; быть народом, демонстрирующим Божью любовь и сострадание ко всему миру. Мы верим, что: — каждому христианину необходимо посвятить всю свою жизнь для служения Господу в соответствии с Божьим призванием; — каждый христианин обязан: любить Бога и поклоняться Ему в духе и истине; быть Божьим инструментом для назидания других верующих; нести Евангелие Царствия; служить людям в любви и сострадании. Мы верим, что: — Божественное исцеление — неотъемлемая часть Евангелия Царствия, важный элемент проявления Божьей силы в Церкви; — освобождение от болезней обеспечено через искупительную жертву Иисуса Христа на кресте, которая дает возможность верующему получить исцеление по молитве веры. Мы верим, что: — Иисус Христос вновь придет на землю второй раз; — главными целями второго пришествия Господа являются: восхищение Церкви; спасение остатка еврейской нации; поражение антихриста; суд над языческими народами; установление Своего тысячелетнего Царствия на земле; — первое воскресение умерших во Христе и присоединение к ним тех, кто останется в живых в ожидании пришествия Господа, является непосредственной и благословенной надеждой Церкви; — видимое возвращение Господа на землю с Его святыми приведет к спасению народа Израиля и установит всеобщий мир на нашей планете; — все остальные умершие воскреснут в день второго воскресения для суда у великого белого престола, где будут судимы согласно их поступкам: одни унаследуют жизнь вечную; другие — вечное осуждение; — по обетованию Господа нас ожидают новое небо и новая земля, «на которых обитает правда». ru-wiki.org Принято на VII Юбилейном съезде Российской Церкви христиан веры евангельской 1 мая 2010 года от Рождества Христова город Москва. Мы верим, что: — Священное Писание, данное нам в 66 канонических книгах Ветхого и Нового Заветов — дословно богодухновенное, не подлежащее изменению откровение Бога; — Священное Писание, представляя высшую и окончательную истину, является самым авторитетным правилом веры и поведения, но Бог живой и живое Слово Его - вот высшая истина вовеки и до и ныне и после. Аминь! Мы верим, что: — есть один Бог, особым образом вечно существующий в Трех Лицах — Отец, Сын и Святой Дух; — Бог — Дух, Единый по Своей сущности и Его атрибуты открыты нам в Священном Писании; — Бог — Создатель видимого и невидимого миров, сотворивший все сущее из ничего. Мы верим, что: — Иисус Христос — предвечный Сын Божий, Слово, истинный Бог и истинный Человек, Второе Лицо Святой Троицы; — в одной Личности Господа Иисуса Христа таинственно соединились неслиянно, неизменно, неразлучимо и неразделимо две природы: божественная и человеческая; — Он принял плоть от Духа Святого и девы Марии, сойдя на землю ради спасения людей, прожил безгрешную жизнь, был распят на кресте, сделавшись заместительной жертвой перед Отцом для искупления людей, телесно воскрес из мертвых для оправдания нашего, вознесся на небеса и воссел одесную Отца; — Иисус Христос вновь видимо возвратится на землю в силе и славе для вечного правления. Мы верим, что: — изначально человек был создан Творцом по образу и подобию Божьему невинным, безгрешным и праведным; — человек, будучи свободным, по собственной воле нарушил заповедь Божию и через это стал грешным и смертным, что отделило его от Создателя; — всеобъемлющая греховность и смертность распространилась на всех людей, оттого каждый человек от своих родителей наследует греховную природу и смерть. Мы верим, что: — спасение человека исходит от Бога по благодати и его основанием является Голгофская жертва Иисуса Христа за грехи человечества; — человек принимает спасение посредством покаяния пред Богом и веры в Евангелие; — возрождение Духом Святым абсолютно необходимо для личного спасения и является результатом покаяния и веры; — внутренним свидетельством спасения человека является прямое свидетельство от Духа Святого; — внешнее свидетельство спасения — жизнь спасенного в праведности и Божьей святости. Мы верим, что: — все раскаявшиеся и верующие в Иисуса Христа, как в личного Спасителя и Господа, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Святого Духа посредством полного погружения в воду, согласно повеления Иисуса Христа; — водным крещением они провозглашают миру о своей смерти со Христом для греха и совоскресении с Ним для новой жизни, а также обещают Богу свою добрую совесть; — Причастие, состоящее из хлеба и плода виноградного, представляет собой символ единства Церкви, напоминает о Христовых страданиях и смерти, а также возвещает о Его втором пришествии; — всем верующим во Христа надлежит совершать Причастие «доколе Он придет». [1] Мы верим, что: — все верующие в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, имеют обетование крещения Духом Святым; — основными целями крещения Духом Святым являются: принятие сверхъестественной силы для христианской жизни, получение духовных даров для служения в Церкви, которая духовно есть Тело Христово. Мы верим, что: — Бог призывает нас жить в святости и Его воле, которую мы способны исполнить только с помощью Духа Святого; — освящение является актом отделения от греха и посвящения себя Богу; — процесс освящения осуществляется в жизни христианина посредством: признания и принятия верой своего союза со Христом в Его смерти и воскресении; постоянного водительства Духом Святым во всех сферах жизни. Мы верим, что: — Церковь — это Тело Христово, главой которого является Иисус Христос и которое состоит из рожденных свыше людей; — Церковь призвана Богом исполнить Его план для человечества; — существует единая вселенская Церковь и множество поместных церквей; — вселенская Церковь состоит из всех спасенных Христом, ныне живых и умерших в Боге, без различия рас, языков и этнической принадлежности; — поместная церковь — это собрание возрожденных свыше верующих, организованное и управляемое Духом Святым через дары служения; — христиане каждой поместной церкви собираются вместе для прославления Бога, а также для назидания, увещания и общения друг с другом; — земная миссия Российской Церкви христиан веры евангельской как части вселенской Церкви выражается в следующем: быть Божьим инструментом в евангелизации мира; быть действенным средством для распространения Царствия Божьего в стране и за рубежом; быть Телом Христовым, в котором человек поклоняется и служит Богу; быть местом, где каждый верующий преображается в образ Христов; быть народом, демонстрирующим Божью любовь и сострадание ко всему миру. Мы верим, что: — каждому христианину необходимо посвятить всю свою жизнь для служения Господу в соответствии с Божьим призванием; — каждый христианин обязан: любить Бога и поклоняться Ему в духе и истине; быть Божьим инструментом для назидания других верующих; нести Евангелие Царствия; служить людям в любви и сострадании. Мы верим, что: — Божественное исцеление — неотъемлемая часть Евангелия Царствия, важный элемент проявления Божьей силы в Церкви; — освобождение от болезней обеспечено через искупительную жертву Иисуса Христа на кресте, которая дает возможность верующему получить исцеление по молитве веры. Мы верим, что: — Иисус Христос вновь придет на землю второй раз; — главными целями второго пришествия Господа являются: восхищение Церкви; спасение остатка еврейской нации; поражение антихриста; суд над языческими народами; установление Своего тысячелетнего Царствия на земле; — первое воскресение умерших во Христе и присоединение к ним тех, кто останется в живых в ожидании пришествия Господа, является непосредственной и благословенной надеждой Церкви; — видимое возвращение Господа на землю с Его святыми приведет к спасению народа Израиля и установит всеобщий мир на нашей планете; — все остальные умершие воскреснут в день второго воскресения для суда у великого белого престола, где будут судимы согласно их поступкам: одни унаследуют жизнь вечную; другие — вечное осуждение; — по обетованию Господа нас ожидают новое небо и новая земля, «на которых обитает правда». dic.academic.ru Принято на VII Юбилейном съезде Российской Церкви христиан веры евангельской 1 мая 2010 года от Рождества Христова город Москва. Мы верим, что: — Священное Писание, данное нам в 66 канонических книгах Ветхого и Нового Заветов — дословно богодухновенное, не подлежащее изменению откровение Бога; — Священное Писание, представляя высшую и окончательную истину, является самым авторитетным правилом веры и поведения. Мы верим, что: — есть один Бог, особым образом вечно существующий в Трех Лицах — Отец, Сын и Святой Дух; — Бог — Дух, Единый по Своей сущности и Его атрибуты открыты нам в Священном Писании; — Бог — Создатель видимого и невидимого миров, сотворивший все сущее из ничего. Мы верим, что: — Иисус Христос — предвечный Сын Божий, Слово, истинный Бог и истинный Человек, Второе Лицо Святой Троицы; — в одной Личности Господа Иисуса Христа таинственно соединились неслиянно, неизменно, неразлучимо и неразделимо две природы: божественная и человеческая; — Он принял плоть от Духа Святого и девы Марии, сойдя на землю ради спасения людей, прожил безгрешную жизнь, был распят на кресте, сделавшись заместительной жертвой перед Отцом для искупления людей, телесно воскрес из мертвых для оправдания нашего, вознесся на небеса и воссел одесную Отца; — Иисус Христос вновь возвратится на землю в силе и славе для вечного правления. Мы верим, что: — изначально человек был создан Творцом по образу и подобию Божьему невинным, безгрешным и праведным; — человек, будучи свободным, по собственной воле нарушил заповедь Божию и через это стал грешным и смертным, что отделило его от Создателя; — всеобъемлющая греховность и смертность распространилась на всех людей, оттого каждый человек от своих родителей наследует греховную природу и смерть. Мы верим, что: — спасение человека исходит от Бога по благодати и его основанием является Голгофская жертва Иисуса Христа за грехи человечества; — человек принимает спасение посредством покаяния пред Богом и веры в Евангелие; — возрождение Духом Святым абсолютно необходимо для личного спасения и является результатом покаяния и веры; — внутренним свидетельством спасения человека является прямое свидетельство от Духа Святого; — внешнее свидетельство спасения — жизнь спасенного в праведности и Божьей святости. Мы верим, что: — все раскаявшиеся и верующие в Иисуса Христа, как в личного Спасителя и Господа, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Святого Духа посредством полного погружения в воду, согласно повеления Иисуса Христа; — водным крещением они провозглашают миру о своей смерти со Христом для греха и совоскресении с Ним для новой жизни, а также обещают Богу свою добрую совесть; — Причастие, состоящее из хлеба и плода виноградного, представляет собой символ единства Церкви, напоминает о Христовых страданиях и смерти, а также возвещает о Его втором пришествии; — всем верующим во Христа надлежит совершать Причастие «доколе Он придет». [3] Мы верим, что: — все верующие в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, имеют обетование крещения Духом Святым; — основными целями крещения Духом Святым являются: принятие сверхъестественной силы для христианской жизни, получение духовных даров для служения в Церкви, которая духовно есть Тело Христово. — опыт крещения Духом Святым отличается от опыта возрождения свыше; — физическим доказательством принятия крещения Духом Святым является знамение полностью преображенного Характера человека, как бы отражающего через своё мышление, поведение и поступки Характер Христа, а также говорения на иных языках. Мы верим, что: — Бог призывает нас жить в святости и Его воле, которую мы способны исполнить только с помощью Духа Святого; — освящение является актом отделения от греха и посвящения себя Богу; — процесс освящения осуществляется в жизни христианина посредством: признания и принятия верой своего союза со Христом в Его смерти и воскресении; постоянного водительства Духом Святым во всех сферах жизни. Мы верим, что: — Церковь — это Тело Христово, главой которого является Иисус Христос и которое состоит из рожденных свыше людей; — Церковь призвана Богом исполнить Его план для человечества; — существует единая вселенская Церковь и множество поместных церквей; — вселенская Церковь состоит из всех спасенных Христом, ныне живых и умерших в Боге, без различия рас, языков и этнической принадлежности; — поместная церковь — это собрание возрожденных свыше верующих, организованное и управляемое Духом Святым через дары служения; — христиане каждой поместной церкви собираются вместе для прославления Бога, а также для назидания, увещания и общения друг с другом; — земная миссия Российской Церкви христиан веры евангельской как части вселенской Церкви выражается в следующем: быть Божьим инструментом в евангелизации мира; быть действенным средством для распространения Царствия Божьего в стране и за рубежом; быть Телом Христовым, в котором человек поклоняется и служит Богу; быть местом, где каждый верующий преображается в образ Христов; быть народом, демонстрирующим Божью любовь и сострадание ко всему миру. Мы верим, что: — каждому христианину необходимо посвятить всю свою жизнь для служения Господу в соответствии с Божьим призванием; — каждый христианин обязан: любить Бога и поклоняться Ему в духе и истине; быть Божьим инструментом для назидания других верующих; нести Евангелие Царствия; служить людям в любви и сострадании. Мы верим, что: — Божественное исцеление — неотъемлемая часть Евангелия Царствия, важный элемент проявления Божьей силы в Церкви; — освобождение от болезней обеспечено через искупительную жертву Иисуса Христа на кресте, которая дает возможность верующему получить исцеление по молитве веры. Мы верим, что: — Иисус Христос вновь придет на землю второй раз; — главными целями второго пришествия Господа являются: восхищение Церкви; спасение остатка еврейской нации; поражение антихриста; суд над языческими народами; установление Своего тысячелетнего Царствия на земле; — первое воскресение умерших во Христе и присоединение к ним тех, кто останется в живых в ожидании пришествия Господа, является непосредственной и благословенной надеждой Церкви; — видимое возвращение Господа на землю с Его святыми приведет к спасению народа Израиля и установит всеобщий мир на нашей планете; — все остальные умершие воскреснут в день второго воскресения для суда у великого белого престола, где будут судимы согласно их поступкам: одни унаследуют жизнь вечную; другие — вечное осуждение; — по обетованию Господа нас ожидают новое небо и новая земля, «на которых обитает правда». http-wikipediya.ru РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА" Тендеры и закупки ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ КАРДИОХИРУРГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.В. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКУПКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И (ИЛИ) СООРУЖЕНИЙ В 2018Г ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788" ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОГО ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА «АЭРОНАВИГАЦИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА» ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПОСТАВКА ЛАЗЕРОВ ДЛЯ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ БИК-СПЕКТРОМЕТРОВ BRUKER ДЛЯ НУЖД ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» РОСЗДРАВНАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ГБПОУ "МССУОР №1" МОСКОМСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1 (ТЕХНИКУМ)" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ Похожие компании Компания РО "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА", зарегистрирована 25 октября 2002 года, Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ, категории: "Деятельность прочих общественных объединений", "Деятельность религиозных организаций". Организационно-правовая форма: Общественные и религиозные организации (объединения). Тип собственности: Собственность религиозных объединений. Юридический адрес компании: 129085, г. МОСКВА, ул. ГОДОВИКОВА, д. 9, корп. 25. Руководитель: Харищенко Анна Вячеславовна, должность: директор. moskva.dazzy.ru РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА" На рынке 18 лет ИНН 7717134410 КПП 771701001 Деятельность религиозных организаций На рынке 18 лет ИНН 7717134410 КПП 771701001 Еще 7 Алексеева Татьяна Адамовна Грибкова Маргарита Иосифовна Гундаева Лидия Ивановна Уставный капитал Нет данных Связанные лица Суды Нет данных об участии в качестве истца Нет данных об участии в качестве ответчика Надежность По общим признакам Финансовое состояние Платежеспособность Репутация участника торгов Арбитражная практика Недостаточно данных для оценки надежности Торги и госконтракты Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах Стоимость░5 0░░ ₽ Краткая справка Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) "Во Имя Святого Духа", РО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Годовикова, д.9, к.25, 129085. директор организации РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА" Харищенко Анна Вячеславовна. Основным видом деятельности компании является Деятельность религиозных организаций. Также Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) "Во Имя Святого Духа", РО работает еще по 5 направлениям. Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА" присвоен ИНН 7717134410, КПП 771701001, ОГРН 1027739459483, ОКПО 58058406 На рынке 18 лет sbis.ru УТВЕРЖДЕНО Генеральной Конференцией Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) «11» октября 2011 г. Начальствующий епископ
С.В. Ряховский Декларация веры Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) Церкви, входящие в Централизованную религиозную организацию Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников) (далее – Союз), считают себя частью Вселенской Церкви – Тела Христова и стремятся к братскому общению и служению Господу со всеми, кто верует в Христа и служит Ему. Вероучение христиан веры евангельской (пятидесятников) основывается на Священном Писании Ветхого и Нового Заветов и соответствует Никео-Цареградскому Символу веры и вероучительному определению IV Вселенского (Халкидонского) Собора (Халкидонскому оросу). Мы верим: 1.В Единого благого Бога, вечно пребывающего в трех Лицах (ипостасях),а именно: Отца, Сына и Святого Духа. 2.В Иисуса Христа, Единородного Сына Божьего, зачатого от Духа Святого и рожденного от Девы Марии. Верим, что Иисус Христос был распят за грехи всех людей, погребен и воскрес из мертвых,что Он вознесся на небо и в настоящее время находится одесную Отца. 3.Мы верим, что человек сотворен по образу Божьему как венец и цель всего творения. Но из-за греха человек утратил отношения с Богом, а потому каждый человек нуждается в покаянии перед Богом для прощения грехов. 4.Мы верим, что по вере в жертвенную смерть и воскресение Иисуса Христа каждый человек получает прощение грехов и вечную жизнь, рождается заново (свыше), становится дитём Божьим и получает дар Святого Духа. 5.Мы верим, что каждый, кто покаялся и уверовал в Христа, должен вступить в завет с Господом через водное крещение. 6.Мы верим, что Церковь есть Тело Христово. Церковь создана Христом и объединяет всех верующих в Него во все времена. Принадлежность Церкви Христовой выражается через принадлежность и деятельное участие в жизни поместной общины. 7. Мы верим, что Причастие (Вечеря Господня) есть заповедь Господа для Церкви. Элементы Причастия – хлеб и вино – суть Его Тело и Кровь. Достойно участвуя в них, верующие обновляют свою связь с Христом, соединяются с Господом и Его Церковью, получают помощь от Бога для благочестивой жизни. 8. Мы верим, что Библия есть богодухновенное Слово Божье и является абсолютным авторитетом в вопросах веры и практики жизни Церкви. 9. Мы верим, что каждый христианин призван следовать за Христом, что выражается в развитии отношений с Господом, служении Богу и людям, и благовестии о Христе неверующим. Добросовестный и творческий труд в соответствии с личным призванием и дарами есть способ служения Господу и утверждения Его Царства в этом мире. Цель жизни христианина – преображение в образ Христа, совершающееся действием Святого Духа при активном содействии верующего. Этот процесс происходит на протяжении всей жизни христианина. 10.Мы верим в крещение (исполнение) Святым Духом – облечение силой свыше для служения Господу и свидетельствования о Нем. 11.Мы верим в действие всех даров Святого Духа в Церкви Христовой на протяжении всего времени от Дня Пятидесятницы до Пришествия Господа. 12.Мы ожидаем Второго Пришествия Господа Иисуса Христа во славе, воскресения мертвых и Последний Суд. Мы верим, что после Суда произойдет преображение всего мироздания – установление Царства Божьего. Практика, соответствующая основам вероучения Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) Принята на Генеральной конференции Союза 11 октября 2011 года. «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). Подлинная вера выражается в жизни и деятельности как отдельного человека, так и общины верных Церкви. На основании Священного Писания мы верим в важность следующих форм выражения нашей веры: 1. Богослужебная практика Мы совершаем совместные публичные богослужения, включающие музыкальное поклонение Богу, молитву, проповедь и совершение таинств как выражение нашей веры в Бога, поклонения Ему и проявление единства верующих в Господе (Деян.2:41-43; Эф.5:19-20). Водное крещение является видимым выражением личной веры в Господа Иисуса Христа, как Спасителя и решения следовать за Ним (1 Пет.3:21; Рим.6:3-4). В церквях Союза крещение преподается в сознательном возрасте после того, как человек обратился к Господу и принял решение посвятить свою жизнь Ему. Крещение совершается во имя Отца, Сына и Святого Духа и/или во имя Господа Иисуса Христа (Мф.28:19-20; Деян.2:38). Мы совершаем Причастие – вкушение Тела и Крови Господа Иисуса Христа, хлеба и вина (плода виноградной лозы), соединяясь с Христом в Его смерти, воскресении и грядущем пришествии во Славе
(1 Кор.11:23-28). Мы верим в действие духовных даров, включая молитвы на иных языках, пророчества и дары исцеления (1 Кор.12:4-11; 14:26) и в наши дни и практикуем их. Мы верим, что через дары Святого Духа Бог созидает Свою Церковь и дает христианам сверхъестественную силу для служения в мире и благовестия о Царстве Божьем (Деян.1:8). 2. Миссионерская деятельность Мы верим, что каждый христианин призван быть свидетелем Иисуса Христа (Мф.28:18-20; Деян.1:8). Кроме непосредственного свидетельства посредством проповеди в силе Святого Духа, важными элементами благовестия являются наш образ жизни и отношения друг с другом и с другими людьми (Мф.5:14-16; 1 Пет.2:11-12; Ин.13:34-35). Служение нуждам людей и общества – это зримое проявление любви Божьей к погибающему миру и проявление Его Царства в этом мире, потому Церковь Христова уделяет большое внимание социальным проектам, направленным на помощь нуждающимся (Мф.9:35-38; Деян.9:36-39). Мы верим, что поместная церковная община – необходимый элемент жизни каждого христианина. Потому важной частью миссионерской работы Союза является насаждение новых церковных общин особенно в тех местах, где их пока нет или их недостаточно (Деян.14:21-23; Рим.15:20-21). 3. Отношение к обществу, власти и социальным институтам Мы верим в Бога, Который является Творцом Вселенной и Спасителем мира. Царство Божье, о котором говорил Иисус Христос, затрагивает все сферы жизни человека и общества. Другими словами, Господь вовлечен в судьбы мира и историю человечества. А потому мы, как христиане, призваны принимать активное участие в социальной, экономической, культурной и политической жизни, своей жизнью и деятельностью способствуя формированию уважительного отношения к каждой человеческой личности, установлению справедливости и высоких нравственных стандартов (1 Пет.1:14-16). Мы уважаем институты государственной власти, как установленные Богом, для поддержания порядка в обществе (Рим.13:1-6), участвуем в выборах, молимся и благословляем людей, занимающих ответственные государственные посты (1 Тим.2:1-2), уважаем законы государства и подчиняемся им, если они не нарушают Закон Божий (Деян.4:19; 5:29). Участие христиан в политической и общественной деятельности должно быть строго в рамках существующего законодательства. Мы выступаем против всех форм насильственного изменения политического устройства государства (Ин.18:11; 1 Тим.2:2). Мы признаем важность службы в Вооруженных Силах по защите Отечества и приветствуем возможность альтернативной гражданской службы для тех, чьи религиозные убеждения не позволяют им нести срочную воинскую службу. Наше служение направлено, в том числе на исцеление от общественных пороков, таких как наркомания, пьянство, других форм зависимости (химических и психологических), а также коррупции, проституции и работорговли. Мы считаем недопустимым размывание нравственных ориентиров и последовательно выступаем против признания, в качестве общественной нормы, внебрачных половых отношений, гомосексуальных отношений, порнографии и других форм разврата. Любовь к ближнему и признание равенства всех в глазах Божьих побуждает нас к действиям для улучшения положения тех, кто лишен определенных прав, обездоленных, голодающих, жертв предрассудков, гонимых и угнетенных. Мы выступаем против расовой, религиозной и экономической дискриминации. Мы с уважением относимся к людям, придерживающихся других вероисповеданий или убеждений, готовы сотрудничать со всеми людьми доброй воли в делах, направленных на преодоление пороков и способствующих процветанию общества. Мы верим, что многообразие культур и вероисповеданий может и должно стать богатством нашей страны и решительно выступаем за светский характер государственного устройства. 4. Семья и брак Брак есть Божье установление (Быт.2:24). Брак – это союз любви между одним мужчиной и одной женщиной, который заключается однажды и на всю жизнь (Мтф.19:4-6). Семья имеет решающее значение для общества и церкви. Мы отдаем приоритет семейным обязанностям, святости брака и поддержанию христианского порядка в семье, установленному Священным Писанием. Мы верим, что незыблемые библейские принципы супружеских отношений закладывают надежное основание для святых, гармоничных и счастливых отношений между супругами, а также между родителями и детьми. Брак является пожизненным обязательством между супругами. Единственное основание для возможного развода, согласно Библии, — супружеская измена (Мтф.19:3-9). Сексуальные отношения до брака и с посторонним лицом во время брака категорически запрещены Священным Писанием. В случае семейных конфликтов, церковь должна помочь обеим сторонам восстановить отношение любви, совета и взаимопонимания. Каждый случай расторжения брака воспринимается церковью как трагедия. Повторный брак разведенных допускается после внимательного исследования каждого конкретного случая согласно Священному Писанию. Мы верим, что дети являются драгоценным даром Божьим. Родители несут ответственность за духовное, физическое, интеллектуальное и нравственное воспитание своих детей согласно Священному Писанию и законам государства. Брак, будучи установлением Божьим и гражданским актом, оформляется по закону государства и благословляется в церкви. 5. Отношение к труду и трудовая этика Мы верим, что труд по Божьему замыслу – это средство раскрытия даров и талантов человека, воплощения образа Божьего, который Бог вложил в каждого человека при сотворении (Быт.2:15). В этом смысле каждый труд является священнодействием перед лицом Господа. А потому каждый из нас призван выполнять свой труд наилучшим образом, как для Господа (Кол.3:17). Труд также замыслен Богом как средство обеспечения (Быт.2:16). Слово Божье порицает тех, кто не трудится, живет за счет других (2 Фес.3:6-12). Каждый человек имеет особое призвание от Господа, в котором он может наиболее полно раскрыть богатство своего внутреннего мира и принести максимальную пользу окружающим. Заповеди «владычествовать над землею» (Быт.1:28) и «возделывать свой сад» (Быт.2:15) дают нам власть по творческому преобразованию мира и возлагают на человека ответственность за результаты этого труда. Мы приветствуем научный поиск и технические достижения в той мере, в какой они соответствуют двойному мандату власти и ответственности. Мы поощряем предпринимательство как проявление творческого потенциала человека. Мы призываем предпринимателей следовать библейским принципам успеха: помнить, что источником материального благополучия является Господь, и выражать Ему благодарность, в том числе через материальные пожертвования (Втр.8:10-14; Пр.3:9-10). Бог благословляет богатство, если оно приобретено честным путем (Пр.10:2), достаток – это не повод для роскоши и превозношения над другими людьми (1 Тим.6:17). Тот, кто имеет материальный достаток, должен оказывать материальную помощь нуждающимся (Лк.3:10-11; 1Тим.6:18). В отношении наемных работников предприниматель должен проявлять уважение (Кол.4:1) и достойно оплачивать их труд (Иак.5:1-4). В свою очередь, если христианин является наемным работником, он должен выполнять порученный ему труд добросовестно, старательно и честно (Кол.3:22-25). 6. Образование Господь призвал нас «идти и научить все народы» (Мтф.28:19-20). Образование – это часть Великого Поручения. Уже поэтому мы призваны овладевать всеми видами образования как духовного, так и светского. Мы верим, что всякая истина – от Бога. И потому через познание мира мы можем познавать Творца и воздавать Ему достойную славу. Мы стремимся к тому, чтобы каждый член наших церквей обладал глубоким пониманием Слова Божьего. Мы верим, что библейское образование закладывает надежный фундамент вечных ценностей, формирует целостное мировоззрение (Ин.8:31-32). Мы уделяем особое внимание подготовке служителей Церкви так, чтобы они были способны оказывать квалифицированную помощь тем людям, которые к ним обращаются. Мы верим, что каждый труд есть служение Господу, поэтому мы поощряем христиан постоянно повышать уровень своей квалификации так, чтобы во всяком деле через нас прославлялось имя Господа Иисуса Христа (Кол.3:17). В последнее время диалог между наукой и религией вышел на новый уровень, потому сегодня особенно актуально получение христианами естественно-научного образования. 7. Отношение к здоровью Тело человека – Храм Святого Духа (1 Кор.6:19), поэтому мы стремимся к тому, чтобы не только наши души, но и наши тела прославляли Творца (1 Кор.6:20). Мы верим, что жизнь человека священна с момента зачатия. Потому мы последовательно выступаем против абортов. Мы также считаем, что все исследования в области генома человека требуют глубокой этической и богословской экспертизы. Мы с благодарностью принимаем жизнь как дар Божий и стараемся поддерживать себя в здоровой форме. Мы приветствуем и практически занимаемся всеми видами спорта, которые способствуют гармоничному развитию человека. Мы практикуем христианскую добродетель в поведении и воздерживаемся от всяких поступков и действий, оскорбительных для другого человека, приводящих к дурным привычкам и греховному порабощению духа, души и тела. Поэтому мы полностью воздерживаемся от всякого рода алкоголя, наркотиков, азартных игр, оккультизма, волшебства, сексуальных извращений и других действий, оскверняющих тело – Храм Божий. Мы верим, что Бог врачует людей не только через молитву, но и через руки медиков. Поэтому мы всегда обращаемся за медицинской помощью в случаях болезни и признаем любые виды медицинской помощи, кроме экстрасенсорики и других видов нетрадиционной медицины. Мы верим, что человечество – единое целое (Деян.17:26), потому добровольное донорство – это благородный поступок. Мы поощряем христиан сдавать кровь для медицинских целей. Переливание крови
и пересадка органов не противоречат Священному Писанию, если при этом соблюдаются моральные
и этические нормы, не допускается насилие, принуждение или обман. Внесение изменений и дополнений в настоящий документ осуществляет Собор Союза. www.cef.ruЦерковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) "Во Имя Святого Духа", РО. Церковь христиан веры евангельской во имя святого духа
Основы вероучения Христиан веры евангельской (пятидесятников)
Декларация веры
Мы верим:
Краткая история возникновения движения Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) и Централизованной религиозной организации Ассоциация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Общение Калвари»
1. Богослужебная практика
2. Миссионерская деятельность
3. Отношение к обществу, власти и социальным институтам
4. Семья и брак
5. Отношение к труду и трудовая этика
6. Образование
7. Отношение к здоровью
Российская церковь христиан веры евангельской — WiKi
Священное Писание
Бог
Иисус Христос
Грехопадение
Спасение
Постановления Христа для Церкви
Крещение Духом Святым
Освящение
Церковь и её миссия
Служение
Божественное исцеление
О будущем
Российская церковь христиан веры евангельской
Священное Писание
Бог
Иисус Христос
Грехопадение
Спасение
Постановления Христа для Церкви
Крещение Духом Святым
Освящение
Церковь и её миссия
Служение
Божественное исцеление
О будущем
Российская церковь христиан веры евангельской — Википедия РУ
Священное Писание
Бог
Иисус Христос
Грехопадение
Спасение
Постановления Христа для Церкви
Крещение Духом Святым
Освящение
Церковь и её миссия
Служение
Божественное исцеление
О будущем
РО "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА", Москва
Регион г. Москва Адрес 129085, г. МОСКВА, ул. ГОДОВИКОВА, д. 9, корп. 25 Телефон 730-32-44 Виды деятельности РО "ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА"
Основной вид деятельности Деятельность религиозных организаций Информация из ЕГРЮЛ
Организационно-правовая форма Общественные и религиозные организации (объединения) Форма собственности Собственность религиозных объединений ОГРН/ИНН 1027739459483/7717134410 КПП/ОКПО 771701001/58058406 Директор Харищенко Анна Вячеславовна Дата регистрации 25 октября 2002 года Регистратор Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) "Во Имя Святого Духа", РО, Москва ИНН 7717134410 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
Основы вероучения - РОСХВЕ
Основы вероучения и соответствующая ему практика Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников)