Практически все религии и верования распространяют такую истину, как существование мира тонкой материи, то есть некоего эфемерного пространства, в котором обитают различные сущности, несущие как положительную энергетику, так и отрицательную. Данные существа являются невидимыми, но тесно контактируют с миром людей, то есть именно той реальностью, которая окружает каждого человека. Некоторые сущности самостоятельно стремятся к осуществлению контакта с представителями людской расы, а для того, чтобы наладить общение с другими, необходимо произведение различного рода ритуалов и достаточно сложной подготовки. В тонком мире обитают как демонические существа, так и те, кого принято называть ангелами. Существа, окруженные темной аурой и несущие с собой разрушение и отрицательную энергетику, не нуждаются в том, чтобы быть вызванными. Достаточно часто они самостоятельно вторгаются в жизнь людей и вносят в нее отрицательное воздействие. Наиболее подвержены данному отрицательному воздействию те люди, которые на момент контакта с какой-либо сущностью являются ослабленными ввиду какой-либо болезни, а также те, кто в большей степени подвержен таким эмоциям, как зависть, злоба, ненависть. Для духов, имеющих изначально недоброе происхождения, данная категория лиц является своего рода энергетической подпиткой. Они питаются отрицательными эмоциями, людскими страхами и переживаниями становясь все сильнее и обретая все большее могущество. Выбрав для себя единожды жертву, злой дух становится ее тенью, то есть, избавиться от него весьма непросто. Человек, чьи негативные эмоции служат злому духу пищей, со временем замечает значительное ухудшение здоровья, а также обилие неприятностей, которые возникают в его жизни с периодической регулярностью. Помимо злых духов мир тонкой материей служит также местом обитания для сущностей, несущих добро и благость. Ввиду своего высокого происхождения они достаточно часто оказывают людям помощь разного рода, однако, почувствовать что это была именно помощь свыше, то есть, неких добрых сил, способен далеко не каждый. В большинстве случаев духи, окруженные положительной аурой, оказывают помощь такого рода, как ускорение выздоровления какого-либо человека, либо ограждение его от различного рода неприятностей и несчастных случаев. Однако духи добра способны прийти на помощь далеко не каждому. Человек, который переполнен отрицательными эмоциями, аура которого утратила свою чистоту, закрыт к общению с сущностями данного рода. Они идут навстречу лишь к тому, кто следует общепринятым заповедям, живет в мире и гармонии с окружающими и собственной душой, а также искренне верит в существование неких разумных сил. В случае, если по причинам какого-либо рода некий человек нуждается в помощи добрых духов,он может попытаться вызвать их на контакт. Для того, чтобы данное действие имело положительный результат, необходима тщательная подготовка, которая в значительной степени способна очистить душу от скверны и сделать ее более восприимчивой к движению материи тонкого мира. Для осуществления данного действия необходимо пройти следующие этапы, ведущие к очищению души и тела: Приведите в порядок место, где вы живете. Духи не снизойдут туда, где имеется грязь, пыль и застой. Соответственно, необходимо провести как можно более тщательную уборку дома. Не стоит жалеть себя и моющих средств, очистить необходимо каждый угол, каждую комнату. Пусть ваше жилище засверкает такой чистотой, какой не было никогда ранее. Помимо чистоты окружающего пространства необходимо содержать в ней также собственное тело и одежду. Принимайте душ, ванную, мойтесь в бане не реже, чем единожды в сутки. Следите за тем, чтобы одежда была чистой,опрятной и свежей. Не допускайте появления пятен грязи и засаленности. Забудьте о пагубных привычках. Ни в коем случае нельзя употреблять алкогольные напитки и курить. Пища должна быть максимально легкой и простой, ведь тело также нуждается во внутреннем очищении. Крупы и овощи являются наиболее предпочтительной едой на данном этапе подготовки. Не стоит злоупотреблять сладкими и жирными блюдами, а также следует по возможности исключить из рациона чай и кофе, заменив данные напитки простой чистой водой и травяными настоями. Побеспокоившись о чистоте тела и окружающего пространства, не следует забывать и о чистоте духовной. Ни в коем случае нельзя употреблять при разговоре ругательств, ведь произношение данных слов значительно разрушает ауру, ускоряя падение человека в пучину отрицательной энергетики. Следует настроить себя на положительный лад, относиться к окружающим людям с пониманием и терпением даже в том случае, если они этого по вашему мнению не заслуживают. Оградите себя от различных ссор и конфликтов, проявите максимум доброты и положительных эмоций даже в тех ситуациях, когда это бывает достаточно сложно. Именно смирение и доброта являются проводником к миру тонкой положительной материи. После прохождения всех необходимых этапов подготовки возможно перейти к ритуалу вызова сущностей, обладающих положительной аурой. Существует множество различных обрядов, которые направлены на то, чтобы призвать в мир людей духов, которых принято считать добрыми. Однако, без наличия специальной подготовки и навыков производить данные действия не стоит ни в коем случае. Неумелый вызов, осуществленный человеком неподготовленным призовет, скорее всего, сущность отрицательную и каковы будут последствия такого ритуала предсказать очень сложно. Для того, чтобы осуществить общение с добрыми духами и, в случае необходимости, попросить их о помощи, следует пойти в церковь и помолиться. Молитва, взывающая к силам добра должна быть искренней и чистой. Вовсе не является обязательным знание слов какой-либо церковной молитвы. Достаточным будет лишь наличие искренних слов, веры и доброты. Молиться следует как можно более горячо, с искренней верой и открытым сердцем и тогда вполне возможно, что силы высшего порядка придут вам на помощь в трудную и горькую минуту. Не следует забывать о том, что этапы очищения души, тела и окружающего пространства должны производится не только в те моменты, когда вам необходима помощь высших сущностей, они должны стать частью вашей жизни. Именно соблюдение данных правил позволит наиболее гармонично сосуществовать как с миром тонкой материи, так и с окружающими вас людьми и пространством, а также с самим собой.Как вызвать доброго духа? (непознанное). Добрые духи
Как правильно общаться с добрыми духами
Добрые и злые сущности
Общение с добрыми духами
Ритуал вызова добрых духов
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
ezoera.com
Как вызвать добрых духов
Рассмотрим как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку — сообразно вызываемому духу.
Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.
Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.
Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй — книгу, третий — перо, чернильницу и курения, а четвертый — горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции.
Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено.
Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади { «Ключики Соломона» требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.
На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута «Ключиками». Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.
Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала — окропить, затем — окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, — помолиться.
Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.
Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.
Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.
В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.
Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.
Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.
Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем — высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм.
При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.
Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, — огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.
anomalno.ru
Как вызвать доброго духа? (непознанное)
Считается, что к человеку приходят лишь злые духи. Однако это не так. Добрые духи приходят к нам не реже, а может, и чаще злых. Добрые духи являются на разные вызовы, они открыто беседуют с нами. Они могут прийти, когда человек бодрствует или же явиться к нему во сне, чтобы ответить на вопрос, с которым тот к нему обращался. Для того, чтобы вызвать дух, во-первых, нужно подготовиться к этому самому. А во-вторых, подготовить внешнюю обстановку сообразно вызываемому духу.
Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедоваться, наружно и внутренне покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом
насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.
Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу
другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.
Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое. Это может быть пещера, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Или это может быть дом. Его заклинают и освящают
затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания
и то, и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади.
Добрые и злые духи
На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.
Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться.
Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.
Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.
Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.
Чтобы вызвать дух, нужна подготовка
В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.
Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.
Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолуние маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалом.
При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях, произнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почувствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз, во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.
В кругу соответственно четырем сторонам света должны стоять четыре освященных светильника, и огонь должен гореть всю неделю. Также нужно соблюдать пост – воздерживаться от всякой пищи, пить только чистую воду. Каждый раз, входя в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.
relax.wild-mistress.ru
Как вызвать доброго духа?
Считается, что к человеку приходят лишь злые духи. Однако это не так. Добрые духи приходят к нам не реже, а может, и чаще злых.
Добрые духи являются на разные вызовы, они открыто беседуют с нами. Они могут прийти, когда человек бодрствует или же явиться к нему во сне, чтобы ответить на вопрос, с которым тот к нему обращался.
Для того, чтобы вызвать дух, во-первых, нужно подготовиться к этому самому. А во-вторых, подготовить внешнюю обстановку сообразно вызываемому духу.
Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедоваться, наружно и внутренне покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.
Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.
Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое. Это может быть пещера, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Или это может быть дом. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то, и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади.
На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.
Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться.
Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.
Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.
Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.
В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.
Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.
Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.
Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолуние маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалом.
При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях, произнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почувствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз, во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.
В кругу соответственно четырем сторонам света должны стоять четыре освященных светильника, и огонь должен гореть всю неделю. Также нужно соблюдать пост - воздерживаться от всякой пищи, пить только чистую воду. Каждый раз, входя в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.
Интересные материалы:
Привидения «живые» и «мертвые» Призраки из Англииnlo-mir.ru
Добрые и злые духи - Месопотамия
В первый разряд добрых гениев следует поместить божество и богиню, которые ассоциируются с защитой каждого человека, начиная с его рождения. Они вовсе не аналогичны зоро-астрийским фраваши, «чистым формам вещей, небесным существам, соответствующим существам земным, для которых они являются бессмертными прототипами... личными духами каждого создания... в низшем ранге небесной иерархии». Эти божества-защитники не суть духи, подобно католическим ангелам-хранителям. Это совершенно определенные, обладающие именем божества. В заклинательных формулах часто мы читаем: «Я имярек, сын имярека, бог которого — имярек, а богиня - имярек». «Я, твой Ашшурбанипал, сын своего бога, бог которого – Ашшур а богиня — Ашшурит».Бог держался справа от человека, а богиня — слева: «Пусть мой бог встанет справа от меня, а моя богиня слева от меня». Не считая тех случаев, когда эти защитники принуждены покинуть своих подопечных, они могут по собственной инициативе лишить их своей помощи, чтобы наказать за преднамеренный или непроизвольный проступок. Заклинания часто призывают рассерженного бога и богиню вернуться. Помимо того, что присутствие бога-покровителя предохраняет человека от происков злых духов, его посредничество может в экстренных случаях обеспечить ему защиту могущественных божеств, к чему их, возможно, не смогли бы ни принудить, ни склонить человеческие заклинания, ни молитвы.Добрыми духами являются шеду и ламассу. Они изображались в виде крылатых быков, которых ассирийские цари ставили на стражу у входа в свои дворцы.
Крылатый бык с головой человека. 883-859 гг. до н. э., правление Ашшурнасирпала II, Ассирия.
Список злых демонов гораздо длиннее, чем добрых. Наиболее полный список представляет нам заговор от колдовства, который называет утукку, алу, этем му (etemmu), галлу (gallu), злого илу (ilи), рабицу (rabisu), ламашту, лабацу (labasu), аххазу, лилу (lilu), ардат лили (ardat lili), намтару (namtaru) и асакку (asakku). Каждое из этих имен обозначает не персону, а вид демонов. Говоря об этих демонах, тексты сообщают: «Их семь», без сомнения, следует, не воспринимая его буквально, подразумевать под ним гораздо большее количество: «Их семеро, богов просторного неба; их семеро, богов просторной земли; их семеро, алчных богов; их семеро, богов вселенной; их семеро, злых богов; их семеро, злобных ламашту, их семеро, злых бедствий лабацу, их семеро в небесах, их семеро на земле».
Утукку — это демон определенного вида, но это название так же часто использовалось для обозначения демонов вообще. В заклинании упоминаются «утукку равнины и утукку горы, утукку моря и утукку гробницы».Утукку осуществляет власть зла в небе, на земле и под землей; он одновременно является «отпрыском, которого породил Ану», бог небесных пространств. Утукку легко сравнить с «безмерными бурями, которые обрушиваются с небес»; они — «буря, грозовая туча, неистовый ветер, ураган, вихрь, опустошающий страну, они сеют бурю; первый из семи — южный ветер, шестой — приближающийся вихрь, седьмой — грозовая туча, неистовый ветер; они — ураган, который в небесах яростно пускается в погоню, они — плотная грозовая туча, навевающая мрак на небесах; они - буря, которая приближается и среди белого дня порождает тьму; они приближаются как потоп». Итак, представляется, что, по крайней мере, по происхождению, они являются персонификацией разрушительных атмосферных стихий и именно в этом смысле служат вестниками Ану. Они враждуют с Эа, поскольку этот бог, являющийся покровителем человечества, открыл людям магические формулы, при помощи которых можно отогнать утукку. Напротив, они — гузалу, то есть опора трона Аллат, царство которой они призваны заселить, а также достойные сыновья и вестники Намтара, бога чумы. Они шествуют перед Нергалом, богом ада. Царем их является Аламу. Иногда утукку оказываются помощниками богов, но чаще всего по отношению к ним они не менее враждебны, чем к людям; они их не боятся и даже дерзают атаковать. На земле они не знают преград: «высокие ограды, плотные ограды, они проходят сквозь них как поток; они бросаются из дома в дом; двери не останавливают их; засов не заставляет их повернуть назад. Как змея они проскальзывают сквозь дверь, как ветер они врываются сквозь половицы». Злоба их равна их могуществу: они — первопричина зла, и нет надежды ни смягчить, ни убедить, ни привлечь их к себе, так как они не знают ни милосердия, ни разума, ни преданности и не внемлют ни молитвам, ни просьбам. Им приписываются самые разные злодеяния: это они похищают сына с колен отца; они питаются человеческим мясом и пьют кровь, они нарушают сон и препятствуют принятию какой-либо пищи, и «перемалывают людей в муку». Они нападают даже на животных. В них нет ничего человеческого, они ни мужчины, ни женщины, они не овладевают женщиной и не зачинают ребенка. Это дикие и вредные животные, «лошади, которые растут в горах; второй из семи — гадюка, третий - пантера, четвертый — змея, пятый — бешеная собака». Они зародились в «небесной запруде», то есть на оконечностях мира, там, где небесный свод опирается на окружающий землю Океан, или западную гору, которая вместе с восточной горой отмечает две границы движения солнца. Они обитают в пустыне, в расщелинах земли, и выходят из низменных мест. Они не познаны никем, ни в небесах, ни на земле; не знают их сами звезды, правящие тремя стражами или частями ночи, и боги, несмотря на всю свою премудрость, не ведают их имени.В соответствии с верованием, демоны истощают тело человека болезнями, именно путем проникновения в него. Поэтому направленные против них заклинания являются настоящими заговорами экзорцизма, призывающими их выйти: «Из тела человека, сына его бога, из которого они удаляются, из его тела, которое они покидают». Одержимости подвержены даже неодушевленные предметы: есть демоны, которые нападают на дома и стены, прячутся в дверях и скрываются в засовах.Относительно алу мы мало, разве только то, что их имя представляет собой перевод шумерского слова галлу, также обозначающего бурю, и особенно бурю, вызываемую южным ветром. Имя демона пишется а-1а2 (букв, «недостаток воды»). Ассирийцы полагали, что специальным местом обитания алу служили развалины: «Злой алу, уйди далеко; твое обиталище — пустынное место, твое жилище -разрушенный дом, развалины».
Природа этемму установлена лучше. Его имя обозначает души тех, кого похитила смерть, духов, которые все еще сохраняют тень жизни, в то время как тело их погибло. Чтобы поддерживать свое жалкое существование, такой дух нуждается в помощи живых: о том, кто никак не заботится о этемму, говорится с сожалением, и Ашшурбанипал был уверен, что, перевезя в Ассирию останки эламитских царей и лишив их молитв и жертвенных возлияний, он наложил на этот народ самое ужасное наказание. Этемму обычно обитал под землей, подобно телу, душой которого он некогда был, и некромант, обращавшийся за советом к мертвым, назывался Muselu sa2 etemmu, то есть «тот, кто изводит этемму (из земли)». Синонимом этемму является слово sulu, «тот, кто вынужден подняться». В определенных случаях и когда тело оказывалось непогребенным, или потомки умершего оставляли в небрежении его могилу, этемму выходил из глубин земли, чтобы мучить живущих. Он всегда квалифицируется как вредоносный и строит свои козни главным образом ночью и в сельской местности. Вредное воздействие приписывалось также духам людей, умерших насильственной смертью или от голода и жажды.
Можно сказать, что, в отличие от этемму, галлу живет в городе. Во всяком случае, в других местах мы его почти не видим. Именно там он печально бродит по ночам как лисица. Одно заклинание сравнивает его также с диким быком.Вполне возможно, что вредоносный илу является злым божеством: его имя — это перевод шумерского дингир (dingir), что означает «бог». В таком случае этот злой бог составлял противоположность богу-хранителю каждого человека, о котором шла речь выше.
Название рабицу означает того, кто подстерегает, выслеживает или просто надзирает. В одном заклинании, в качестве злого демона рабицу атакует волосяной покров головы. Его опасались сами колдуньи; считалось, что он пугает их, угрожая наброситься.
Из трех известных демонов женского рода мы располагаем наибольшим количеством сведений относительно ламашту. Ее особенность в том, что она является дочерью Aнy. Самой выдающейся чертой ее характера является ненасытность. Она — «та, которая пожирает». «Она пьет кровь, которая питает тело человека, мясо, которое не едят, кости, которые не глодают». «Ее голова — голова льва, ее зубы - зубы осла, она рычит как лев».
Лабацу - это имя происходит от корня Ibs, означающего «валить», «бросать на землю».
Смысл слова аххазу более отчетлив: это демон, который берет, захватывает.
Лилу, лилит и ардат лили, мужчина и две женщины, образуют демоническую тройку, которую тексты почти не разделяют. Они персонифицируют атмосферные пертурбации; шумерскому названию лилу, лилла, в ассирийском соответствуют слова saru и zaqiqu, ветер, буря, (Закику также «призрак») а ардат лили, равно как и в шумерском, называется ki-sikil u4-da kar-ra, «дева похитительница света».(возможно, «дева, ведущая (за собой) бурю»). Тексты настаивают на импотенции и бесплодии этих демонов.Вот как они описывают ардат лили: «Женщина из дома бури ополчается против женщины в доме; ардат лили, которая находится в доме, устремляется против мужчины, ардат лили, к которой никто из мужчин не приближается как к женщине; ардат лили, которая в объятиях мужа не обнажает своих прелестей; ардат лили, которая в объятиях своего мужа не снимает своих одеяний; ардат лили, девственность которой не нарушил никакой любовник; ардат лили, в груди у которой нет молока...». Тем не менее, она особенно преследует мужчин, а один документ сообщает нам об употреблении слова haru, «выбирать», «брать в жены», применительно к лили, который, несомненно, испытывал по отношению к женщинам такие же бессильные желания.Лилит — единственный ассирийский демон, который определенно встречается у семитских народов. Иудеи до настоящего времени верят во вредоносную силу Лилит» и пишут на ложе роженицы и на каждой из четырех стен жилища: «Адам и Ева, прогоните Лилит!» О Лилит упоминается в сирийских записях ритуалов экзорцизма, и заклинаниях на магических чашах из Британского Музея и Лувра.
Намтару и асакку отчетливее, чем все прочие демоны, олицетворяют болезни, поражающие человека. Они почти всегда упоминаются вместе, а вслед за ними — пагубная (mursu la tabu) или сильная болезнь. Они квалифицируются как мучительные и неизлечимые: mursu sa amela la umassaru. Шумерское название намтару (намтар) означает того, кто пресекает жизнь (нам-тар — «отделять (= определять) судьбу».) возможно, это чума. Асакку (азаг) — тот, кто лишает сил.
В ассирийских тестах упоминаются, правда, очень редко, еще некоторые демоны, которые не входят в только что изученную нами группу.Это, прежде всего, халлулай, название которого происходит от корня hll, «прятаться в норе», и обозначающего также разновидность мух; кроме того, холлу лай — это имя бога Шулпаэа. В то же время его называют демоном, который посылает сновидения, ilи sa2sutti.
Накму и накимту, имена которых в магических текстах можно обнаружить только единожды, по-видимому, олицетворяют какую-то болезнь.
Наконец, шеду не является однозначно дружественным демоном. Существует также шеду лемну, или злой шеду, который опустошает небо и землю и угнетает людей. Возможно, что, в определенных случаях, шеду, подобно утукку, это, скорее, родовое название демонов, чем обозначение особой категории духов.По материалам Фоссе
mesopotamia-ru.livejournal.com
Добрые духи // ОПТИМИСТ
≡ 15 Июль 2017
А А А
«Нечистую силу» принято считать порождением зла, но для некоторых случаев это не совсем справедливо. Бывает, что ведьма не наведет порчу, а сварит целебное зелье, призрак принесет утешение, а домовой спасет от пожара... Наверное, история о дружелюбном привидении Каспере никогда не стала бы такой популярной, если бы не имела ничего общего с действительностью. Время от времени люди действительно сталкиваются с необычным поведением призраков.Семья Людвиков переехала в новый дом в 2002 году. Их младший сын Роберт рос довольно замкнутым ребенком, поэтому родители очень обрадовались, когда узнали, что у их отпрыска появился друг по имени Шон. Немного странным казалось то, что мальчики встречались только на улице — Шон никогда не заходил в дом.
Но если бы это была единственная странность, то родители легко закрыли бы на это глаза. Дело в том, что никто, кроме Роберта, Шона не видел. А когда родители решили навести справки, то с недоумением обнаружили, что ни у одной семьи по соседству нет ребенка с таким именем. Родители стали настойчивее просить сына привести друга в гости, но под разными предлогами встречи постоянно срывались. Тогда мать решила проследить за Робертом во время его прогулок и попытаться увидеть загадочного приятеля.
Но мальчик заметил, что за ним следят, и вернулся домой. На настойчивые расспросы родителей Роберт ответил, что боится, как бы они не причинили вред его другу, потому что он не совсем обычный мальчик. За это Роберт был посажен под «домашний арест», а вся семья, включая старших детей, занялась разгадкой тайны.
И вот кое-что начало проясняться. Старшая дочь Людвиков узнала, что пять лет назад неподалеку от их нынешнего дома случилась автокатастрофа, в которой погиб семилетний Шон Фэрри. Естественно, родители были в шоке, узнав, с кем подружился их сын. Но, видя, как страдает мальчик, им пришлось разрешить ему общаться с привидением Шона в обмен на обещание найти себе друга и среди живых детей.
Постепенно имя Шона все реже фигурировало в рассказах Роберта, а спустя два года он и вовсе был забыт. Оно и понятно, Роберту скоро должно было исполниться десять, а Шону предстояло навсегда остаться семилетним мальчиком.
Часто призраки, поселившиеся в доме, помогают его обитателям. Подобно домовым, они становятся хранителями домашнего очага.
Такой дух-хранитель поселился в одной из старых петербургских квартир.
Тот, кто был студентом, да еще подрабатывал при этом на какой-нибудь товарной станции или овощной базе, без труда вспомнит, как крепок даже мимолетный сон после тяжелой работы. Вот и герой этой истории, пожелавший остаться неизвестным, вернулся после смены, поставил на плиту чайник и прилег отдохнуть.
Хозяйский чайник неминуемо сгорел бы, так как в старых сталинских квартирах (а как раз в такой и было дело) вполне приличная звукоизоляция. Но тут вмешался дух покойного хозяина квартиры, чью кровать теперь волею судьбы занимал герой нашего рассказа.
Молодой человек проснулся оттого, что мужской голос очень внятно сказал у него над ухом: «Чайник закипел!».
Оставлять газовую плиту без присмотра — дело опасное, так что дух-хранитель не только не дал студенту остаться без чая, но и спас квартиру от возможного пожара.
Даже самые жестокосердные духи не могут остаться равнодушными к детям. Для русалок нет лучшего развлечения, чем утащить неосторожного мужчину к себе на дно, но случайно попавших в воду детей они жалеют и спасают. А может, им запрещено трогать тех, чье время еще не пришло? Так или иначе, но кто-то из водной нечисти спас жительницу Новосибирской области, когда она была еще ребенком.
Возвращаясь домой через понтонный мост, семилетняя девочка упала в реку. Плавать ребенок еще не умел, да и от неожиданности растерялся. И вот, уже почти не сопротивляясь, девочка погружалась в глубину. Вдруг чьи-то сильные руки подхватили ее за талию и вытолкнули на поверхность.
К счастью, в тот момент неподалеку оказалась женщина со своей дочкой, которые и заметили на поверхности воды несостоявшуюся утопленницу.
Женщина бросилась в воду и вытащила девочку на берег. Когда спасенная пришла в себя, то услышала в реке тихий всплеск, будто кто-то ждал, когда она придет в себя, и лишь после этого вернулся в свою родную стихию.
Верить или нет в духов — это личное дело каждого. Радует то, что духи приходят на помощь независимо от веры в них.
Метки: доброта • дух • загадки • интересно • мистика • тайныКомментарии:
oppps.ru