Прохождение квеста «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3». Дух свободы прохождение ведьмак 3


Прохождение квеста «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3»

В ходе прохождения второстепенного задания «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3», Геральту предстоит столкнуться с волколаком. Казалось бы, дело будет не таким уж и сложным, ведь за время своих путешествий охотник на чудовищ успел умертвить не один десяток представителей этого вида. Но что делать, если монстр отказывается погибать, а после каждой своей смерти возрождается вновь? Ответ на этот вопрос как раз и найдете в данной статье.

Начало истории

Квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» автоматически активируется после того, как Геральт прибудет в рощу Фрейи, которая находится на островах Скеллиге. Герой увидит живописную картину того, как волколак поедает свою добычу. Правда, монстру совсем не понравится присутствие посторонних зрителей, поэтому он быстро скроется из виду. Получить миссию «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» можно и другим способом. Просто возьмите заказ с доски объявлений и задание появится в вашем дневнике.

ведьмак 3 в волчьей шкуре

Немного опешив от наглости волколака, Геральт решает узнать о нем больше подробностей и отправляется к жрице Йосте. Она поведает ведьмаку историю о том, как Моркварг (а именно так зовут чудовище), будучи еще человеком, разграбил священную рощу, и был навечно проклят за это. С тех самых пор многие храбрецы ходят в рощу Фрейи и пытаются убить монстра. Но, даже будучи разрубленным на мелкие кусочки, чудовище воскресает раз за разом. Помимо этого, Йосте советует Геральту посетить некоего Тордара. Ну, что ж, это и станет следующим этапом прохождения «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3».

Тордара вы сможете найти на пристани в поселении Ларвик. Он охотно согласится сотрудничать с Геральтом и расскажет ему о том, как, будучи паломником, стал свидетелем превращения Моркварга в волколака. Также Тордар подтвердит слова Йосте о том, что пират действительно был проклят за осквернение священной рощи.

Поиски Моркварга

Теперь, когда Геральт узнал всю историю, настало время избавиться от чудовища. Отправляйтесь в северо-восточную часть священной рощи, найдите там логово Моркварга. На подступах к жилищу волколака вы, затаившись в укрытии, услышите, как монстр беседует сам с собой о каком-то таинственном ключе.

Долго прятаться у ведьмака не получится. Чудовище, обладающее отличным обонянием, быстро учует постороннего, поэтому придется с ним сразиться. Бой не такой уж и сложный. Игроку нужно просто успевать наносить быстрые удары серебряным мечем, не давая волколаку времени на регенерацию. Кроме того, монстр уязвим к огню, а значит знак Игни будет очень полезен.

ведьмак 3 в волчьей шкуре прохождение

Победив Моркварга, сможете с ним поговорить и узнать больше подробностей о проклятии. Волколак, кстати, попросит не убивать его окончательно, а расколдовать, так что придется выбирать, как действовать дальше.

Если решите раз и навсегда избавиться от чудовища, то для этого нужно будет всего лишь накормить его собственным мясом. Просто заберите этот ингредиент с тела убитого волколака, а во время следующей встречи с Моркваргом, скормите ему мясо. После этого квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет завершен, и вы сможете получить за него награду, обратившись к жрице Йосте.

Секрет Тордара

А вот в случае, если хотите расколдовать Моркварга, придется еще немало побегать по разным локациям. Прежде всего, игроку нужно будет попасть в потайную пещеру, которая находится под логовом волколака. Для этого поднимите первую дамбу, воспользовавшись рычагами, нырните под воду и проплывите под ней. Попав в пещеру, осмотрите останки разбойника и заберите с них ключ, о котором упоминал Моркварг.

квест в волчьей шкуре ведьмак 3

Теперь вернитесь ко входу в рощу Фрейи, зайдите в Общий дом. Здесь нужно открыть дверь в библиотеку и найти там дневник Моркварга. Прочитав его, Геральт узнает, что Тордар раньше и сам был бандитом, он знает о проклятии больше, чем рассказал в первый раз. Ну что ж, настало время посетить его снова.

Отправляйтесь в Ларвик. Как только найдете Тордара, сразу же обвините его во лжи и заберите клык, пообещав умолчать о его прошлом. Имейте ввиду, что ни в коем случае нельзя убивать Тордара, иначе у вас не получится снять проклятие и завершить прохождение «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» этим путем.

Проклятие

Обзаведшись волшебным клыком, возвращайтесь в логово Моркварга. Волколак сразу же нападет на Геральта, но это сражение ничем не будет отличаться от предыдущего, так что легко сможете одержать победу. Как только чудовище выбьется из сил, наденьте на него клык, после этого станете свидетелем трансформации монстра в человека.

Моркварг в благодарность за спасение пообещает Геральту награду, которую можно будет забрать у ростовщика в Новиграде. Если согласитесь принять ее, то задание «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет пройдено.

Последствия

Как вы наверняка заметили, пройти квест можно несколькими способами, а значит и последствия от выбора будут разными:

  • Если накормите волколака собственным мясом, он окончательно умрет, а вы сможете подобрать с его тела Сальмийскую бригантину (доспех). Кроме того, вас наградят жрицы, если расскажете им о своем поступке.
  • Если же пощадите Моркварга, то он через какое-то время, вновь начнет грабить и убивать людей. Наградой в этом случае станет серебряный меч, который сможете забрать у старьевщика в Новиграде.

ведьмак 3 миссия в волчьей шкуре

Также вы можете получить обе награды за квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3». Для этого расколдуйте Моркварга и получите меч у старьевщика. Затем, вернувшись в Скеллиге, убейте бывшего волколака, а после заберите награду еще и у жриц.

fb.ru

Новиград - Дополнительные задания - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the

Новиградское гостеприимство

К северу от Новиграда, возле деревни Янтра, вы можете встретить лагерь двух путешественников. Они предложат выпить с ними, после гулянки на утро вы проснетесь без одежды. Ваша задачи найти потерянные вещи. Используйте ведьмачье чутье, найденные следы у лагеря приведут вас к бардам. Вы можете также отставить их без одежды

Награда: 50 ХР

Проклятый склад

В доках Новиграда, вы можете услышать спор краснолюда и человека, которых пытается усмирить стража. Подойдите к ним и расспросите в чём проблема. Оказывается, что в складе, который снимают краснолюд и человек, завелся монстр и они в этом обвиняют друг друга. Согласившись помочь, заходите на склад, в самом центре будет стоять накер, разделаться с ним не составит труда. Теперь используйте ведьмачье чутье и выясните откуда здесь накер. В углу склада вы найдете клетку, где держали монстра, но прутья в ней подпилены и следы указывают на краснолюда. 

Выйдите и расскажите стражнику что одолели чудовище, теперь вы должны разрешить спор. Вам необходимо выбрать виновника, либо человека, либо краснолюда.

Награда: 60 крон, 50 ХР

Черная жемчужина

Квест получаем возле корчмы "Золотой осетр"

Этап 1: Нидас

Возле корчмы в Новиграде, вас будет звать человек по имени Нидас. Ему нужна помощь в собирании жемчуга на Скеллиге. После разговора с ним отправляйтесь на острова.Примечание: квест можно продолжить после того как вы закончите"На Скеллиге"

Этап 2: черная жемчужина

Встретьтесь с Нидасом на острове к востоку от Аринбьорна. Ныряйте под воду и раскрывайте ракушки (вам могут мешать Сирены), лишь в одной из них будет черная жемчужина.

Подобрав жемчужину плывите на берег и отбивайтесь от утопцев.

Этап 3: награда

Нидас сообщит вам что денег у него при себе нет и вам нужно вернуться в Новиград. В корчме "Золотой осетр" вам отдадут награду.

Награда: 10 крон, 75 ХР

Кулаки ярости: Новиград

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17) в Новиграде.

Этап 1: победить Георга Георгиуса (М3, 32)

Пока чемпион таверны готовится, организатор предложит вам сделку. Вы должны сдать бой. И по его словам вы получите больше, чем если выиграете. После этого побеждайте бойца и переходите к следующему.Если согласитесь, получите...

Награда: 25 ХР и 160 крон.

Этап 2: победить Арчибальда О'Нейла (М3, 33)Все последующие бойцы включая этого, проблем доставить не должны. Даже если на 10-ку уровней ниже, с ними все ровно можно справиться. Главное не пропускать удары и держать блок/уклоняться.Награда: 25 ХР 

Этап 3: победить Железного Мортимера 

Награда: 25 ХР 

Этап 4: сразиться с Портным за титул чемпиона Новиграда (М2, 103)Награда: 75 ХР

Уроки фехтования

Квест получаем в ходе квеста "Список блудниц".

Этап 1: прийти в резеденцию вар Аттре на следующий день и дать Розе урок фехтованияЭтап 2: сказать капитану стражи об уроке фехтованияКапитан скажет, что Роза вышла погулять к Храмовому мосту.

Этап 3: встретиться с Розой

Она будет находиться тут (М3, 6).

Этап 4: следовать за Розой

Девушка предложит прогуляться за ней. Она захочет позаниматься на свежем воздухе, на мосту. Снимайте ей всю полоску здоровья, после чего она сдастся.

Этап 5: отыскать Розу, используя ведьмачье чутье

После поединка она скажет Геральту отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет. Но ее уже не окажется, когда Геральт повернется обратно. Следуйте к таверне "Семь котов" по следам девушки. Около таверны к ней пристанут два мужика. Вы можете заплатить им, зачаровать Аксием или сказать, чтоб отвалили.

Награда: 25 ХР

Сыр и темные силы

Квест получаем от продавца (М3, 23).

Этап 1: обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутьеДобирайтесь до метки (М2, 149). Там вы найдете магический круг, который выстоял даже не смотря на плачевное состояние дома.

Этап 2: использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать порталЭтап 3: воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса

Этап 4: обыскать подземелья АэрамасаЭтап 5: найти путь через комнаты теромантии

Проходя через зал с сыром будьте осторожны, так как если приблизитесь к ядовитым парам у вас будет очень быстро заканчиваться воздух. В конце зала найдите уступ. С помощью него можно забраться на лестницу, ведущую наверх.

Награда: 50 ХР

В конце помещения подойдите к порталу и активируйте его.

Этап 6: пройти через затопленную залу

Спускайтесь по лестнице и прыгайте в воду. Дойдите до следующего портала. Для того, чтобы его открыть возьмите со стола фигурку. Рядом с порталом будет иллюзия, а за ней полезные вещи и рецепты/чертежи.

Награда: 50 ХР

Этап 7: снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса

Чтобы отключить барьер, зажгите с помощью Игни пирамидку справа и слева (она будет скрыта иллюзией). Затем поднимитесь на пьедестал и заберите меч Эмменталь.

Награда: 75 ХР

Распутывая клубок

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17)

Этап 1: поговорить с управляющим

На входе будет стоять стражник. Внутрь он вас не пропустит, так как управляющий гостей не принимает. Поэтому расспросите стражника о чудище. Оказывается какой-то смельчак уже взялся за эту работу. Надо поспешить.

Этап 2: осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье

Отправляйтесь к дому (М3, 49). Там вы найдете тело. Из него будет высосана вся кровь.

Этап 3: найти чудовище, рыскающее по округе, используя ведьмачье чутье

Идите по следам около берега. На мостике следы обрываются. Переплывайте реку и заходите в дом. На верхнем этаже вы встретите Ламберта, который уже взялся за этот заказ. Помогите ему одолеть Эккиму. После чего отправляйтесь за наградой с Ламбертом, или догоните его позже.

Этап 4: встретиться с Ламбертом у таверны "Семь котов"Стражник пропустит вас к управляющему за наградой. Ламберт захочет узнать о неком Бертраме Таулере. Но управляющий не захочет отвечать и спустит стражу.

Этап 5: одолеть стражников

Разберитесь с этой тройкой.

Этап 6: поговорить с ЛамбертомЛамберт перенесет разговор в таверну "Семь котов"

Этап 7: встретиться с Ламбертом у таверны "Семь котов"

Отправляйтесь к точке (М2, 105). Выберите какую историю хотите прослушать: короткую или полную. Затем ведьмаки зайдут в таверну и будут расспрашивать Виенну о Бертраме. Она ничего не знает, но расскажет про еще двух членов банды. Будет выбор:

  • Убить ее
  • Не убивать

Геральт и Ламберт разделяются, чтобы найти членов банды. Геральту придется искать на Скеллиге.

Награда: 80 ХР

Этап 8: отправиться на Фарреры и найти Хаммонда

Отправляемся на Фарреры, в восточное поселение. Подойдя, видим, поселение в огне и в нем бесчинствуют бандиты.

Этап 9: найти Хаммонда

Убиваем бандитов и обыскиваем трупики. Найдя письмо, читаем.

Этап 10: найти алтарь у которого молится Хаммонд

Идем на восток/юго-восток от поселения по тропинке, которая выведет нас к лагерю Хаммонда. Разговор с ним закончится боем.

Этап 11: убить Хаммонда

Этап 12: обыскать тело Хаммонда

Обыскав тело, находим письмо Бертрама Таулера к Хаммонду, и читаем его.

Этап 13: встретиться с Ламбертом в корчме "Нигде"

Отправляемся в Новиград. Корчма находится напротив детского приюта, в который мы заглядывали что бы поговорить с девушкой Лютика в задании "Список Блудниц". Рассказываем, что удалось узнать и слушаем Ламберта, что разузнал он.

Этап 14: встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера

Подойдя к дому нас заметит стражник и пригласит войти.

Этап 15: решить судьбу Бертрама Таулера

Зайдя в дом наблюдаем идиллическую семейную сцену. Таулер оказывается ведьмаком из школы Кота, решившем отойти от дел. После разговора с ним будет выбор:

  • Ты изменился, пощадить Таулера
  • Ты изображаешь раскаяние, убить Таулера
  • Сожалеть поздно, убить Таулера
  • Оставим тебя с миром, пощадить Таулера

В первом и четвертом вариантах проявляем милосердие и уходим, несмотря на протесты Ламберта. За воротами говорим Ламберту, что это ваше решение, но если он хочет, то может вернуться в любое время, но только без нас. Расстаемся с Ламбертом в не очень приятном ключе.

Во втором и третьем вариантах Ламберт убьет Таулера и поблагодарит за помощь. Расстаемся по дружески.

Квест завершен.

Награда: зависит от вашего уровня.

Статуэтка дворянина

Квест получаем у одного из продавцов в Новиграде (М3, 23), купив у него нефритовую статуэтку

Этап 1: поговорить с Трисс о статуэтке

Постучите в дверь дома (М3, 50). Домовладельцы скажут, что Трисс находится на этаже выше. Она скажет, что это заколдованный человек, обращенный в фигурку. Трисс приведет в помещение, где их никто не побеспокоит, чтобы провести заклинание. Дворянина заколдовала Коралл. В благодарность он даст вам кое-что.

Награда: 50 ХР, 30 крон, малый глиф аксия.

Вышибала

Проходя мимо борделя (М3, 53) вы встретите проститутку, которая скажет, что на заведение напали скеллигцы, выгнали всех девушек и что-то отмечают.

Этап 1: избавиться от пьяных скеллигцев

Заходите в бордель. Будет выбор:

  • Давай решим это вдвоем, ты и я. Вы будте драться один на один. После победы скеллигцы уйдут прочь с борделя.
  • Убирайтесь отсюда, а то почувствуете мой гнев. Вы будете драться с тремя бойцами.
  • Уходите отсюда по-хорошему

Награда: 25 ХР и 15 крон

Вопрос жизни и смерти

Квест получаем после прохождения квеста "Сокровища графа Ройвена"

Этап 1: встретить Трисс Меригольд в ее убежищеТрисс пришло какое-то письмо. В нем говорится, что чародейкам предоставляется помощь покинуть Новиград. Также в нем сказано, что надо найти человека в синем кафтане и поговорить с ним.

Этап 2: поговорить со слугой Вегельбудов на рыбном рынке

Найдите человека в синем кафтане. На поясе у него будет связка ключей. Используйте чутье, чтобы обнаружить его. Скажите ему пароль.

Этап 3: пройти за слугой Вегельбудов

Следуйте за человек. В арке на вас нападут охотники за колдуньями, убейте от них. Позже человек расскажет, что дело в сыне госпожи Вегельбуд. Он увлекается алхимией и про это пронюхали Храмовые стражи. В городском имении будет проходить бал, и именно в этот момент Трисс должна вытащить его и провести мимо стражи. Человек в кафтане даст приглашения на бал.

Этап 4: купить маску лисы для Трисс и новую одеждуОтправляйтесь в лавку Элихаля, уже знакомого нам приятеля Лютика (М3, 5).

Этап 5: принести Трисс маску лисыЭтап 6: встретиться с Ингрид Вегельбуд

Идите ко входу в имение. На пути к Трисс привяжется какой-то пьяный нарколыга и спутает ее с другой девушкой. Вы можете просто уйти или нет...Заходите через дверь на другую сторону имения и подойдите к Ингрид. Она скажет, что Альберта можно узнать по маске пантеры.

Этап 7: найти Альберта Вегельбуда

Он будет в фиолетовой маске и таком же кафтане. Альберт выберется к лабиринту в саду, когда начнется фейерверк.

Этап 8: подождать на скамейке вместе с ТриссЭтап 9: найти Трисс Меригольд в лабиринте

Трисс в голову "ударит" выпитый бокал вина, она развеселится и побежит в лабиринт. Будет выбор: 

  • Поцеловать Трисс
  • Не целовать
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 10: выйти из лабиринта

На пол пути назад на Геральта нападут бандиты. Разделайтесь с ними и выходите из лабиринта. В бою можете использовать знаки.

Этап 11: встретиться с Трисс и Альбертом на конюшне

Награда: 50 ХР

Банды Новиграда

Квест получаем в ходе квеста "Охота за Младшим"

Этап 1: поговорить с ТесакомТесак будет здесь (М3, 54). Он укажет два места, где может скрываться Ублюдок.

Этап 2: встретиться с краснолюдами Тесака у арены (М3, 55)Этап 3: разгромить принадлежащий Ублюдку Младшему ринг

Убив бандитов у входа, спускайтесь по лестнице ниже в помещение и убейте всех бойцов.

Этап 4: встретиться с краснолюдами Тесака у казино (М3, 56)

Этап 5: разгромить принадлежащее Ублюдку Младшему казиноЭтап 6: поговорить с ТесакомРазгромив все заведения Ублюдка, возвращайтесь к Тесаку.

Награда: 5 ХР, 300 крон

Воровская честь

В ходе квеста "Охота за Младшим" в этапе 11, вы найдете запертого низушка в казино.

Внимание! Этот квест будет доступен только если вы освободите низушка.

Этап 1: получить у Короля Нищих награду за освобождение Рико

Награда: 5 ХР, эрлихрад, кираса война фреи.

Таинственный торговец

Гуляя по Новиграду, вы встретите торговца (М3, 57). Он вскоре убежит, т.к заметит стражу. Вы можете выдать его или сказать, что он убежал снять суп с огня.

Этап 1: осмотреться, используя ведьмачье чутье

Пока гном убегал, он обронил какую-то вещицу.

Этап 2: найти таинственного купца, используя ведьмачье чутьеОн будет стоять за этим домом между домами. Если вы его не выдали, то вам полагается скидка.

Награда: 5 ХР + скидка на товары

Враг народа

Квест вы получите после разговора с Радовидом в задании "Услуга для Радовида".

Этап 1: эльфийские развалины

Отправляйтесь в Эст Тайяр это к северо-востоку от Оксинфурта. В развалинах поговорите с охотниками на колдуний, после чего вам дадут ключ от убежища Филиппы. Спускайтесь вниз, возле барьера осмотритесь используя ведьмачье чутье и используйте ключ. 

Войдя в убежище на полу вы найдете перо совы, заходите в телепорт. Здесь вам нужно победить накеров и активировать еще один телепорт применив на него знак Аард. В следующей комнате окажется выживший охотник, уговорите его отдать кристалл от портала, получив его активируйте Аардом. Вы попадете в пещеру, где кристалл нужно найти, для этого спуститесь за ним в низ в пещеру. Портал переместит вас на нижний уровень.

Этап 2: Ифрит

Здесь вас будет ждать подготовленный страж убежища — Элементаль Огня имя его Ифрит. В битве с  ним поможет Аард, с помощью этого знака вы можете потушить огонь элементаля, из-за чего он будет бить гораздо слабее.

Победив его осмотрите лабораторию Филиппы. Используя ведьмачье чутье найдите осколок мегаскопа. Здесь же активируйте портал на выход. На выходе у вас могут быть проблемы с охотниками если попытаетесь что-то утаить от них.

Этап 3: кристалл

Варианты развития событий:

  • Вы можете отнести найденный кристалл Трисс, вам она покажет разговор Филиппы с другими чародейками. Вы можете оставить кристалл у Трисс или отнести Радовиду.
  • кристалл можно отдать Йеннифэр, от нее вы узнаете тоже что и от Трисс, но будет упомянута Ложа.

Возвращайтесь к Радовиду на корабль. Вы можете отдать кристалл и получить награду или сказать что Филиппы не было в убежище.

Награда: 135 крон, 100 ХР

Высокие ставки

Квест можно взять на доске объявлений в Новиграде

Этап 1:  "Пассифлора"

В "Пассифлоре" проводится крупный турнир по гвинту. Чтобы принять в нем участие вы должны пройти несколько квестов по гвинту, а так же внести 1000 крон за участие.

Первый делом с вами познакомится Саха, она одна из 8 участников турнира, после разговора с ней познакомьтесь с остальными. 

Этап 2: игра в гвинт

В турнире вам нужно победить 4 раза. Сделать это очень сложно если у вас мало карт или слабая колода. Но независимо от результатов игр, Саха предложит украсть призовой фонд в размере 9000 крон.

Этап 3: расследование

Через некоторое время вы узнаете что приз кто-то уже украл. Саха предложит найти грабителей. Идите на место преступления и используйте ведьмачье чутье для поиска зацепок. Возле балкона вы найдете царапину и там же веревку, следуя по ней выходите из здания и идите по следам грабителей. Следы приведут к ящику с торговой маркой известной компании.

Отправляйтесь на склад этой компании и победите бандитов.

Этап 4: прощание

После этого вы делите деньги, а Саха завет вас к себе. Прийдя к ней вы можете провести с ней ночь, но наутро она исчезнет.

Награда: 4500 крон

Несвободный Новиград

Бандиты (М3, 58) попросили Геральта найти их товарища, который сейчас истекает кровью.

Этап 1: пройти по запаху крови и ила из каналов, используя ведьмачье чутье

 Недалеко вы найдете следы башмаков.

Этап 2: пройти по следам и найти пропавшего

Следы приведут в место (М3, 60). Их "товарищем" окажется охотник на колдуний, которого они видимо не успели добить. Вы можете защитить охотника или отдать в руки бандитов. Если защитите, охотник попросит отвести его к лекарю, можно согласиться или отказаться.

Награда: 

Несвободный Новиград II

Недалеко от Хамелеона Геральт учует трупный запах.

Идем по запаху и в подворотнях находим тело, осматриваем и берем с него ключ. Идем по следам прибежавшего. Они выведут нас к дому, в котором уже хозяйничают краснолюды Тесака в поисках того самого ключа. После разговора с ними, можно отдать ключ и квест закончится. А можно навешать люлей бандитам (это никак не повлияет на отношения Геральта и Тесака) и найдя тайник в доме с помощью ведьмачьего чутья, забрать весь лут себе.

Награда: пара сотен крон.

Сейчас или никогда

Квест получаем от посыльного, который подойдет после завершения квеста "Услуга для Радовида".

Этап 1: прочитать таинственное письмо, пахнущее духамиЭтап 2: встретиться с ТриссЗайдите домой к Трисс (М3, 50) У дома будет стража. Трисс надо немедленно убираться из города. Когда вы войдете у Трисс с хозяевами будет спор. Те потребуют ожерелье, за то что не выдали чародейку. Вы можете вмешаться или не реагировать.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Руки прочь, а то отрежу. Хозяева не заберут ожерелье, а Трисс не понравится, что вы вмешались.
  • [Не реагировать]. Трисс отдаст ожерелье.

У Трисс возникла небольшая проблема. Двое чародеев не пришли на встречу и возможно на них донесли хозяева. Будет выбор:

  • Мы должны помочь Аниссе и Бертольду. Переходите к этапу 3, вариант А.
  • Не рискуй всеми ради двоих. Переходите к этапу 3, вариант В.
Этап 3, вариант А: следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в дом (М3, 64)

Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огняНа последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.

Награда: 10 ХР

Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти.Награда: 40 ХР

Этап 5, вариант А: следовать за ТриссТрисс приведет вас в таверну (М3, 43). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.

Награда: 10 ХР

Переходите к этапу 6. Он общий для двух путей.

Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну (М3, 43)

Награда: 10 ХР

Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за ТриссВ таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.

Этап 6: спуститься в каналыЭтап 7: найти проход через подземельяНа пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.

Этап 8: найти способ обойти крысСпускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.

Награда: 10 ХР

Этап 9: убить охотников за колдуньямиПока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.

Награда: 300 ХР

Смотря кат-сцену, будет выбор:

  • Прощай, Трисс. В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра "опустит" Геральта, также он даст квест "Смертельный заговор".
  • Останься со мной. После этого будут следующие варианты.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я люблю тебя. В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне.
  • Попробуем еще раз. Она уедет.
  • Прощай. Мне будет тебя не хватать. Она уедет.

На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест "Смертельный заговор".

Гвинт: игры в Новиграде

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20).

Этап 1: выиграть уникальную карту Вима ВивальдиНаграда: 25 ХР + карта Весемир

Этап 2: выиграть уникальную карту маркизы СеренитиЗайдите в бордель М3, 27.Награда: 25 ХР + карта Морвран Воорхис

Этап 3: выиграть уникальную карту ДийкстрыНаграда: 25 ХР + карта Эстерад Тиссен

Этап 4: выиграть уникальную карту у одного из скоятаэлейНаграда: 25 ХР + карта Цирилла

Смертельный заговор

Квест получаем после завершения квеста "Сейчас или никогда".

Этап 1: встретить Дийкстру в "Пассифлоре"Дийкстра в связке с Роше замышляют убийство короля Радовида. Для начала нужно найти их маскирующегося агента.

Этап 2: поговорить с реданцем-изменникомОтправляемся к пограничному посту. Не заезжая на пост, на правом берегу Понтара будет стоять солдат. Говорим с ним, он даст наводку, где последний раз видели нашего агента.

Этап 3: найти фургон сапожникаПереходим Понтар на левый берег через пост. Едем по дороге в глубь от реки. Недалеко от лагеря бандитов (М2, 39) находим повозку агента.

Этап 4: поискать какие-нибудь следы используя ведьмачье чутьеОбследуем место с помощью ВЧ и идем по следам до пещеры (М2, 167).

Этап 5: поговорить с троллем

Этап 6: найти вход в пещеру

Этап 7: найти сапожника в пещере троллей

Внутри еще два тролля, которых наш сапожник учит ругаться. Вступаем в разговор.

  • пригрозить троллям, чтобы они отпустили сапожника (в этом случае ждёт бой)
  • уговорить отпустить сапожника

Этап 8: пройти за Талером

Идем с Талером, по дороге разговариваем. Талер, как истинный шпиён, ничего нам не расскажет о заговоре, но благодарит за вызволение.

Квест пройден.

Награда: ...

Мечи и вареники

Этап 1: поговорить с Хаттори в его лавкеЗайдите к мастеру в лавку (М3, 2). Попросите его сделать новые мечи. К сожалению он давно не занимался ковкой мечей и теперь делает вареники, а все потому, что некий ван Хоорн играет не по правилам. Он устраняет конкурентов не мастерством, а другими способами. Все поставки идут через него и к тому же он хорошо знаком с Тесаком. Хаттори решил договориться с бандитами Короля Нищих, но для этого ему требуется помощь ведьмака, чтобы Геральт охранял его.

Этап 2: зайти на причал после заката, чтобы встретиться с поставщиком ХатториПодождите заката и посетите причал (М3, 68).

Этап 3: помочь Хаттори договориться с поставщикомСледуйте за эльфом до места. На сделке можете поторговаться. Снизьте цену до 25%, бандиты начнут уходить, скажите "Нет, так нет" и они остановятся и согласятся. После сделки набегут гномы Тесака. Отбейтесь от них.

Этап 4: поговорить с Хаттори в его лавкеДоберитесь до лавки и постучите в дверь. Напуганный эльф не захочет отворять. Он попросит нанять ему охранника.

Этап 5: убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем ХатториСукруса вы найдете около таверны Золотой осетр (М3, 32). Он будет драться с каким-то купцом. Чтобы с ним поговорить, придется набить ему морду. После этого уже товарищами Геральт и Сукрус зайдут в таверну поговорить. Пират попросит взамен на охрану Хаттори, забрать деньги или уничтожить товар своего зятя.

Этап 6: убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товарКупца вы найдете рядом на пристани. Вы можете использовать против купца Аксий или уничтожить товар.

Этап 7: сказать Сукрусу, что дело сделаноЭтап 8: вернуться к ХатториВозвращайтесь к Хаттори и скажите, что он теперь под охраной. Он скажет, что для оружия нужно еще кое-какое сырье, которое находится на складе ван Хоорна.

Этап 9: позвать Сукруса и его парней на делоНа выходе из лавки обратитесь к Сукрусу и напрягите его ребят.

Этап 10: встретиться с Сукрусом у "Осетра", когда стемнеетЭтап 11: попасть на склад Эрнста ван ХоорнаПодойдите к складу. Попасть внутрь краснолюд вам разрешит, если вы ему заплатите или зачаруете.

Этап 12: используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными инструментами и пометить ихмеломВсего три ящика. Используйте чутье, чтобы определить нужные ящики.

Этап 13: сказать Сукрусу, что ящики можно забиратьЭтап 14: поговорить с Хаттори об обещанном мечеЭтап 15: зайти к Хаттори позднее, чтобы узнать, закончил ли он клинокСпустя время, вернитесь к мастеру за обещанным мечом.

Кабаре

Квест получаем после прохождения квеста "Поэт в опале".

Этап 1: встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"Этап 2: поговорить с ЛютикомЗайдите в "Шалфей и розмарин" (М3, 38) и поговорите с бардом. Лютик захочет открыть кабаре, но ,естественно, ему понадобится помощь старого приятеля Геральта.

Этап 3: одолжить у мадам Ирэн бутафорский мечОтправляйтесь к дому Ирэн (М3, 71), находится он около театра.

Этап 4: встретиться с Лютиком у дома СхоластикиДомик Схоластики находится рядом с цирюльником (М3, 22). План Лютика состоит в том, чтобы сделать из Геральта преступника, а Лютик окажется спасителем девушки. Говорите фразы из бумажки, которые написал Лютик или используйте личные Геральта.

Этап 5: сразиться с Пурпурным МстителемПоддайтесь Лютику, чтобы он выглядел героем перед девушкой.

Этап 6: встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"Встретьтесь с Лютиком на восходе в заведении. Внутри уже будет дизайнер и захочет поинтересоваться в каком стиле делать кабаре. Можете выбрать:

  • Театральные декорации (лучшее решение для кабаре)
  • Атмосфера будуара
  • На выбор Присциллы (она выберет театральные декорации)

К сожалению Лютик так и не вернулся.

Этап 7: найти ЛютикаЗабегите домой к Полли (М3, 72). У двери вы найдете Лютика.

Этап 8: поискать ключ, используя ведьмачье чутьеОсмотрите корзину справа от двери, там вы и найдете ключ.

Этап 9: открыть дверь в дом Полли

Внутри муженек не захочет отпускать Полли на выступление. 

  • Дай Лютику все объяснить. Лютик расскажет все как есть, немного преукрасив.
  • Ты сам напросился. Начнется кулачный бой.

Этап 10: найти Латрека и взять у него афишиЗабегите вместо Лютика за плакатами к Латреку (М3, 73). В доме будут бандиты.

Этап 11: разобраться с кредиторами ЛатрекаЭтап 12: поговорить с Латреком в резиденции ВегельбудовОтправляйтесь в поместье Вегельбудов (М2, 107). Какой-то граф де Лувертен решил расплатиться с долгами низушка взамен на выигришь на скачках. Но Латрек боится проиграть. Будет выбор:

  • Я выиграю для тебя скачки. Вам придется выиграть в скачках.
  • Я выплачу твой долг. Заплатите ему 200 крон.
  • Лютику придется обойтись без плаката

Этап 13: вернуться к ЛютикуВозвращайтесь в кабаре уже под новым название "Хамелеон".

Будет разблокирован квест "Смертные грехи".

Смертные грехи

Квест получаем сразу после прохождения квеста "Кабаре".

На Присциллу напал маньяк. Вы найдете ее в госпитале, она будет жива, но серьезно ранена. Фон Гратц скажет, что на неделе уже была жертва с подобными повреждениями.

Вы можете отправиться в мертвецкую с ним сразу, или встретиться у места позже.

Этап 1: отправиться на встречу с фон ГратцемЕго вы найдете напротив входа в таверну "Зимородок" (М3, 43).

Этап 2: пройти через подземелья в покойницкуюСледуйте за фон Гратцем по каналам, отбиваясь от утопцев. Поднимайтесь наверх по лестнице

Этап 3: найти труп плотника-краснолюда, используя ведьмачье чутьеНайдите тело мелкого толстого краснолюда. Подробно осмотрите его.

Этап 4: найти сборщика останков Евстахия и поговорить с нимВыйдя из мертвецкой подойдите к Евстахию (М3, 74). Поговорите с ним и узнайте, что было при себе у трупа. Вы можете использовать Аксий или деньги.

Этап 5: осмотреть место гибели плотника, используя ведьмачье чутьеПо прибытию во двор, Геральта встретит брат убитого. Осмотрите следы крови и костер. След ведет в мастерскую. Внутри осмотрите перевернутую мебель, следы крови. Тут с исследованием покончено.

Этап 6: осмотреть переулок, в котором напали на Присциллу, используя ведьмачье чутьеКогда вы подойдете осмотреть место нападения (М3, 77), к вам подойдет стражник и передаст, что появилась еще одна жертва и что коронер хочет видеть Геральта.

Этап 7: поговорить с коронеромНа столе оказалась следующая жертва. Тело также изуродовано, как и предыдущее. В грудной клетке был найден пергамент с именем следующей жертвы...Патриция Вегельбуд.

Этап 8: отправиться к резиденции ВегельбудовЭтап 9: последовать за Ингрид в комнату ПатрицииВойдя в комнату, Ингрид выбежит оттуда с криком. Она застанет сцену убийства, ее мать будет уже мертва.

Этап 10: преследовать убийцу

Выбегайте из поместья и проследуйте за убийцей. Долго вам бежать не придется, во дворе среагирует стража и примет Геральта за убийцу, после чего отведет к Ингрид. Осмотрите тело матери Ингрид. Там вы найдете еще одну записку с именем следующей жертвы.

Этап 11: найти Сладкую Аннеке в "Хромоножке Катарине"Доберитесь до борделя (М3, 29). На верхнем этаже найдите комнату.

Этап 12: войти в комнату Сладкой АннекеВ комнате будет Натаниэль Пастоди из ордена Вечного Огня с очередной жертвой. Если вступите в бой, то убьете его и освободите девушку. Если захотите выслушать, то найдете настоящего маньяка. А Пастоди окажется мелким садистом.

Этап 13: поговорить с Лютиком о состоянии ПрисциллыВ госпитале Присцилла уже идет на поправку.

Награда:

Гвинт: старые товарищи

Квест берем у Золтана, после победы над ним.

Этап 1: выиграть уникальную карту Вернона РошеРоше вы найдете в лагере темерских партизан (М2, 190).Награда: 25 ХР + карта Саэсентессис

Этап 2: при случае выиграть уникальную карту Ламберта

Опасная игра

Квест получаем от Золтана у кабаре "Хамелион" (М3, 70)

У входа в кабаре какие-то бандюки будут требовать от Золтана деньги. Он задолжал много денег, но собирается собрать полную колоду карт и расплатиться. Для этого ему остается всего три карты.

Этап 1: достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и НаталисаЭтап 2: проникнуть в дом ЗедаУ дома постучите в дверь (М3, 77). Дверь никто не откроет. Забраться можно по лестнице около соседнего дома справа и через чердак попасть внутрь.

Этап 3: обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьеНа полу будет лежать уже остывшее тело Зеда. Внизу лазить по дому будут бандиты. Со слов одного из них, нужная Геральту карта находится у него.

Этап 4: найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутьеЭтап 5: найти карту ИзенгримаРазберитесь с бандитами. У одного из бандитов будет находиться эта карта. Под лестницей, будет спрятан сундук. Подобраться к нему можно, используя Аард на бревнах.

Этап 6: принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Вернитесь к Золтану и отдайте карту. Остальных карт у Зеда не было. Он успел их продать. С помощью учетной книги Золтан выясняет кому были проданы карты. Можно отправиться к Цезарю Бильзену и к Равику. Начнем по-порядку.

Этап 7: встретиться с Золтаном у дома Цезаря БильзенаЗолтан (М3, 78) решил напоить Цезаря и чтобы Геральт выкрал карточную коллекцию.

Этап 8: обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутьеПоднимитесь на второй этаж. На столешнице около картины будет лежать нож. Поверните его, чтобы открылся ящик. Из него возьмите ключ. В стене найдите отверстие под треугольный ключ. За шкафом окажется дверь. Заходите и поднимайтесь еще на этаж выше. На украшенной тумбе будет лежать карта.

Этап 9: сообщить Золтану о найденной картеСпускайтесь и скажите Золтану, что вы уже немного задержались у гостя. Тут вломятся бандюги Тесака. Вы можете помочь ему разобраться с бандитами или уйти.

Этап 10: получить у Равика карту Яна НаталисаНаведайтесь к Равику в таверну (М3, 32). Он будет на нижнем этаже. Он попытался обмануть каких-то бандитов и они решили его наказать. Вы можете сыграть за жизнь Равика и карту Наталиса или отказаться и убить их. Впрочем, если даже вы выиграете, Граф будет недоволен и начнется драка.

Этап 11: принести карты ЗолтануВозвращайтесь к Золтану с полным набором карт.

Этап 12: пойти на встречу с клиентом ЗолтанаНа встрече вы увидите Герцога. Он убил человека, который должен был купить карты и теперь хочет забрать и сами карты.

Этап 13: догнать ГерцогаЗолтан займется бандитами, а Геральту придется догонять мерзавца. Бегите за ним. В подземелье он закроет решетку и вам придется оббегать с правой стороны. На пути повстречаются утопцы. К счастью они повстречаются не только Геральту, но и Герцогу. Решайте что с ним делать: добить или оставить в живых.

Золтан дает выбрать, что мы получим в награду, карты или деньги.

Награда:

  • Карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим.
  • Если выберите деньги, то получите 150 крон.

Статуэтка солдата

Квест получаем во время выполнения задания "Опасная игра"

Этап: 1 статуэтка

В то время как Золтан отвлекает подручного Тесака, вы обыскиваете его секретную колекцию. В потайной комнате вы и найдете Статуэтку солдата.

Этап: 2 разузнать про статуэтку

Когда вы ее подберете, Геральт заподозрит что-то магическое в ней и решит показать Трисс. Отнесите статуэтку чародейке (это лучше сделать до того как вы поможете сбежать магам). Трисс отведет вас в тихое место, где расколдует нильфгаардского солдата. После, вы узнаете кто же заколдовал солдата.  

Награда: 50 ХР, 30 крон, глифаксия

Око за око

Квест получаем у Роше

Этап 1: разговор с Роше

На севере от Оксенфурта в лагере темерцев, вам необходимо поговорить с Роше. Он попросит помощи в спасении Бьянки. Отправляйтесь в деревню к дереву висельников.

Этап 2: деревня Яворник

Встретив Роше у дерева, вы наблюдаете как Бьянка напала на отряд нильфгаардцев и ей нужна помощь. Лучше не медлить и пробиваться сразу к девушке, иначе пока вы будите разбираться с солдатами вокруг деревни ее могут убить. Отбиться от солдат не составит труда, особенно если у вас есть бомба "танцующая звезда".

Примечание: если вы оставите солдата в живых отношения с Эмгыром сильно ухудшатся.

Награда: 100 ХР

Старый знакомый

На площади Новиграда, в северной ее части есть небольшой книжный магазин. Продавец книг сообщит вам, что некий незнакомец оставил здесь книгу для Геральта из Ривии. Подымайтесь на второй этаж и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти нужную книгу. Прочитав "Мой манифест" вы найдете письмо о предупреждении Белого хлада.

Данный квест является отсылкой к The Witcher

Награда: 50 ХР

Дела государственной важности

Квест получаем от Дийкстры в конце квеста "Темней всего под фонарем", в случае, если поделимся с Дийкстрой важными сведениями в обмен на то, что бы Дийкстра не трогал Филиппу Эйльхарт.

Этап 1: встретиться с заговорщиками в доках

Отправляемся в доки Новиграда, недалеко от проклятого склада из одноименного квеста. Постучав в нужный дом, нас впустит человек Дийкстры. Подымаемся на второй этаж. Там нас уже ждут все собравшиеся - Дийкстра, Роше и Таллер. В процессе разговора соглашаемся учавствовать в убийстве Радовида.

Этап 2: отправиться к Радовиду и заманить его в ловушку заговорщиков

Выйдя из дома мы встретим Филиппу Эйльхарт. Она изъявит решимость поучавствовать в заговоре, не смотря на то, что Дийкстра ей не доверял и решил не прибегать к ее помощи. Она даст Геральту кольцо Визимира, отца Радовида, которое после убийства короля Редании было у Филиппы, и Радовид это знал. Далее идем к Радовиду на его "яхту", коя совершенно случайно, но очень кстати стоит в порту Новиграда. Говорим Радовиду, что знаем где Филиппа и в доказательство даем отцовское кольцо. Радовид наживку заглатывает.

Этап 3: разобраться с охраной Радовида

Радовид собирает всех своих людей и вместе с Геральтом отправляется на Мост на Храмовый остров, где заговорщики приготовили ему ловушку. На Мосту Радовид подтверждает правильность выбора Геральта учавствовать в устранении безумного короля, приказав своим людям убить Геральта. План заговорщиков идет прахом, приходится импровизировать. Геральта спасают Роше и Бьянка. Дальше вместе с Роше и его людьми уничтожаем весь отряд охраны Радовида.

После того как мы разберемся со всей охраной, смотрим кат-сцену. Радовид, загнанный в угол, стучится в дом, из которого выходит Филиппа, ослепляет его магическим порошком в отместку за то что он ослепил ее, а затем убивает его кинжалом.

После этого возвращаемся на место сбора в пустующий театр Мадам Ирэн. После небольшого разговора меж заговорщиками возникают разногласия относительно дальнейшей судьбы Темерии. Здесь будет выбор, кого поддержать:

  • поддержите Дийкстру, и северные королевства объединятся под началом Канцлера Сигизмунда Дийкстры, и выбьют Нильфгаард из Темерии за Яругу. Темерия станет свободной и процветающей страной.
  • поддержите Роше, Таллера и Бьянку, и в награду за устранение Радовида, император Эмгыр сделает Темерию вассальным государством Нильфгаардской Империи. Северные Королевства проиграют войну с Нильфгаардом.

Квест пройден.

www.playground.ru

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Острова Скеллиге. Часть вторая

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Острова Скеллиге. Часть вторая

НАВИГАЦИЯ:

 

Острова СкеллигеЦентральный остров - дополнительные задания:1) Заказ: Морские дьяволы2) Родовой меч3) Сердце леса4) Кулаки ярости: Скеллиге5) Гвинт: Игра по-скеллигски6) Кредит доверия7) Нитинг8) Заказ: Пропавший сын9) Хвала Фрейе10) Заказ: Дракон11) Семейное состояние12) Очень ценный рог13) Заказ: Призрак с Эльдберга14) Чужой среди чужих15) Жемчуга побережья16) Шоковая терапия17) Упражнения в высшей алхимии18) Грустная история братьев Гроссбарт19) Сколько веревочке не виться20) Заброшенная лесопилка21) Нашли, а не украли

 

Восточный остров. Дополнительные:1) В волчьей шкуре2) За честь и славу3) Скачки смельчаков4) Заказ: Бестия

 

Северо-западный остров - дополнительные задания:1) Заказ: Пропавший жених2) Мастер арены3) Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов

 

Северный остров - дополнительные задания:1) Заказ: Башня из ниоткуда2) Нильфгаардские сокровища3) Путь героев4) Дух свободы

 

Южный остров - дополнительные задания:1) Плоть на продажу2) Цена чести3) Железная дева4) Тайны глубин

 

Западный остров Ундвик - дополнительные задания:1) Драгоценный груз

 

 Центральный остров - дополнительные задания 

 

Заказ: Морские дьяволы

 

Квест берётся в порту Каэр Трольде. Местные расскажут вам о монстре. Полученная информация приведет вас к берегу. Исследуйте изорванный труп, а затем ныряйте в воду. Запах оборвется прямо там, поэтому вам придётся нырнуть. Подводные следы приведут вас в грот.

Внутри заходите в центральный проход. По телам людей и животных вы поймете, что это дело рук водной бабы, а не утопцев. Приманив её специальным зельем, убейте. В бою помогут Игни и Квен.

Родовой меч

 

Обыщите лагеря разбойников на главном острове. В каждом из них будут письма, описывающие этапы похищения ценного меча Кулиу. В конечном счёте вы найдете его на севере, в заливе китов.

 

Сердце леса

 

Квест приведёт вас на верхний берег острова, в село Ферлунд. Там вы наткнетесь на спор крестьянина Свена и старейшины Харальда о Духе Леса. Первый считает, что его нужно убить. Другой же говорит, что дух помогал их деревне на протяжении долгого времени, поэтому убить его, значит осквернить память предков.

Ступайте в глубь леса. Там вы найдете собачью тушку и отметины на стволах и булыжниках. Там, где следы кончаются, вы наткнетесь на мертвого человека, застрявшего в корнях дерева. Вы понимаете, что это дело рук лешего.

 

Вернитесь в деревню и решите:1. Провести обряд охотника, как предлагает старейшина Харольд. Тогда вам предстоит отправится на поляну с дубом и одолеть там стаю волков. Затем вырезать их сердца и разложить органы на скале. В этом случае Дух Леса успокоится. Когда вы придёте за наградой, мужичье набросится на старейшину. Можете вступиться за него, в противном случае его убьют.

 

2. Сделать так, как просит Свен. Окажется, что Дух живет за счёт девушки Хильды. Если её не убить, он всегда будет возвращаться с того света. В лесу сломайте три тотема и разберитесь с волками. С помощью чутья выследите лешего и дайте бой.

Кулаки ярости: Скеллиге

 

Как всегда, нужно сразить троих претендентов. В четвертом бою, и последнем, против вас выступит медведь Олаф. Используйте Квен и частые перекаты, атакуйте быстрыми атаками.

Гвинт: Игра по-скеллигски

Обыграйте Краха, друида Мышовура и алхимика.

Кредит доверия

 

В главном городе можно встретить просящего денег человека. Ему нужно попасть в Новиград, и он клянётся, что вернет вам их при случае.

Позднее, просящего золото можно встретить снова, но уже загородом. На самом деле его имя Йоханн Бонер, и он никакой не новиградский ученый, а лишь жалкий обманщик.

Нитинг

 

В поселке Раннвейг вы узнаете, что здешнего ребенка некоей пары прокляли нитингом – сушенной головой лошади. Чтобы узнать имя завистника, двигайтесь по следам в лес, там найдите кусок ткани. Жители деревни расскажут вам, что эта шаль принадлежит травнице Йоне. Расскажите заказчику о виновнике.

 

Решите:1. Отразить проклятие обратно (тогда девушка умрет).2. Отказаться.

 

Заказ: Пропавший сын

 

Бес Морвудд обитает среди крепостных руин. В сражении всегда используйте Квен, так как этому монстру достаточно одного удара, чтобы убить вас. Периодически чудище будет останавливаться и смотреть на вас, тогда экран задрожит, и вы ослепните на несколько секунд. Чтобы этого не случилось, атакуйте его сразу же, как только он встанет в стойку.

С малым HP бес скроется в логове. Там вы его и добьёте. К слову, рядом лежит тело исчезнувшего сына.

Хвала Фрейе

 

Юго-восточнее от поселка Бландаре, на дороге, тянущейся параллельно озеру, вы наткнетесь на сбитую телегу с трупом. Записка приведёт вас к озеру и утопцам. Сундук с сокровищами покоится на дне.

 

Заказ: Дракон

 

От заказчика в селе Фирсдаль вы узнаете о месте нападения. Там вы обнаружите труп коровы и кровавые отметины на булыжнике. Следы приведут вас к вилохвосту, гнездящемуся на пике дозорной башни.

Вернитесь к заказчику и попросите приманку. Используйте на овцу Аксий, чтобы она шла за вами. Затем спрячьтесь. Заметив добычу, вилохвост покинет укрытие. Тут-то вы его и настигните.

Семейное состояние

Сокровища можно найти на юге главного острова, у разрушенной таверны.

 

Очень ценный рог

На крайнем слева острове, где высится маяк, разберитесь с разбойниками. Рог спрятан в их сундуке.

 

Заказ: Призрак с Эльдберга

 

Посетите трактир в поселке Аринбьорн. Там с вами повздорят двое местных, но драка будет остановлена Йорундом. Тот просит вас разрешить проблему с маяком.

Идите к отмеченной на карте цели. В доме вы найдёте единственного охранника маяка Миккьяля. Получив ключ, отправляйтесь к маяку. Внутри можно отыскать записку для охранника от головорезов. После этого осмотрите внешнюю стену маяка – там отмечены руны. Оказывается, что Миккьяля прокляли, и теперь он не может даже выйти из дома. Сопроводите его к маяку, параллельно сражаясь с привидениями.

Сражение с покаянником

Перво-наперво просто уклоняйтесь и выжидайте. После того как Миккьяль зажжет маяк, атакуйте. Вам поможет масло против призраков и Ирден.

 

Чужой среди чужих

 

Разобравшись с покаянником, вернитесь к Йорунду. Задиры снова набросятся на вас, но теперь Йорунд намерен помочь по-настоящему. Драка на кулаках перерастет в резню на мечах, при которой умрут как нападавшие, так и ваш помощник. После этого вас посадят за решетку в Каэр Мюр.

Будучи в клетке, активируйте Аксий на стражнике. Тот отведёт вас на суд к Лугосу Безумному, который предложит вам два варианта: повешение или откуп. Если вы выполнили задание «Пещера снов», вождь сам оплатит ваш долг.

Жемчуга побережья

На острове с маяком есть лагерь разбойников. Найденное там письмо приведёт вас к разбитому кораблю. Сокровища, как всегда, гниют на дне.

 

Шоковая терапия

 

Во время коронации Керис вы можете взять квест у одного друида. Тот попросит вас напугать немого волшебника, чтобы голос вернулся к нему.

 

Возле друида задействуете поочередно Аард на костёр, жбан и пчелиное гнездо. В итоге друид психанёт и начнёт проклинать вас до седьмого колена. Дело в том, что он дал клятву молчания, а подославший вас друид решил подгадить ему.

Упражнения в высшей алхимии

 

Выше точки «Дуб Гейдинейт» пообщайтесь с друидом Гремистом. Он может открыть вам тайные знания, если вы поможете ему. В селе Бландаре пособите Фритьофу вызвать дождь, отбиваясь от туманников. Курослеп можно найти на поляне. Но на месте вы наткнетесь лишь на оборванные цветы и следы копыт. Они приведут вас к холопу и голому суккубу. Её можно как убить, так и оставить в живых.

 

Получив в её пещере курослеп, отправляйтесь на винокурню. Там одолейте циклопа и заберите записки самогонщика. Далее, поднимитесь на второй этаж к перегонному аппарату. Возьмите солод, бросьте его в котёл и разожгите огонь. После этого активируйте правый и левый рычаги и возьмите получившийся спирт.

Грустная история братьев Гроссбарт

 

Неподалеку от села Бландаре можно встретить охотника за головами Джанго Фретта. Он попросит вас зачистить пещеру. Вам нужно лишь убить трёх разбойников.

Сколько веревочке не виться

 

Выше от поселка Фирсдаль, двигаясь по тропе, вы обнаружите странного вида статую. Возле неё двое простолюдинов, один из которых сломал ногу в попытке забраться на неё. Помогите ему ласточкиной травой.

 

Брошеная лесопилка

 

Юго-западнее от Дуба Гединейд, во владениях друидов, вы можете отыскать лесопилку. Осмотрите её, там четыре улики: записи лесоруба, дневник владельца, останки дровосеков и письмо друида.

 

Данные дают вам понять, что сюда когда-то наведалось некое чудовище. Работники обвиняли в этом друидов, но на самом деле ко всем бедам причастен только леший. Отыщите и убейте его.

 

Нашли, а не украли

 

Выше метки «Стопа великана» вы наткнетесь на банду пиратов. Разберитесь с ними и найдите два ящика. Из записок становится ясно, что эти бандиты обокрали лодку клана Броквар, украв при этом дорогой меч. Ступайте в село Сворлаг и отдайте находку купцу.

 

 

 Восточный остров - дополнительные задания 

 

В волчьей шкуре

 

Снимите проклятие с бессмертного волколака. В локации священная роща, на севере, вы найдёте пещеру, где прячется оборотень Моркваг. Разберитесь с ним и возвращайтесь к механизму у моста. Откройте центральный шлюз, затем, прыгнув в воду, пройдите сквозь маленький водопад. Внутри грота возьмите ключ с трупа.

 

Идите к большому дому. Там, в левой комнате, прочтите дневник Морквага. Оказывается, что в банде оборотня был человек Тодар, который до сих пор живёт. В селе Лаврик поговорите с бывшим бандитом. Он расскажет вам, что проклял Морквага с помощью когтя.

Возвращайтесь в рощу, снова одолейте волколака и наденьте на него коготь. В итоге проклятие спадёт, и он вернёт человеческий облик. Убейте его или оставьте в живых.

 

Квест также можно выполнить другим, более быстрым способом. Одолев волколака первый раз, возьмите кусок его мяса. Поборов во второй, накормите его им. Проклятие тут же исчезнет, но оборотень гарантировано умрет.

 

За честь и славу

 

 

Неподалеку от Ларвика поговорите с двумя островитянами. Те попросят вас пособить им в очистке пещеры от гулей.

 

Скачки смельчаков

Чтобы открыть все заезды на островах, возьмите подкову и бабки Свана в селе Ларвик.

 

Заказ: Бестия

 

Недавно на тракте разорвали толпу местных. Прибыв на место, вы обнаружите телегу, трупы и следы. По тем вы выйдите к пещере, полной накеров.

 

Сражение с Хагубманом

 

Главу накеров будет не так легко убить, в отличие от его меньших братьев. Периодически Хагубман зарывается в землю, тогда на вас набрасываются простые накеры. После этого он внезапно вырывается и бьёт вас мощной атакой, так что сохраняйте бдительность и используйте Квен.

 

 Северо-западный остров - дополнительные задания 

 

Заказ: Пропавший жених

 

В Сворлаге холоп ищет свояка. После него наведайтесь к его сестре Бритте. Та сообщит вам, что её мужа утащил парящий монстр. Вы найдете его в пещере на юго-западе, разорванного эхидной.

Сражение с Мелюзиной

 

Эхидна гораздо сильнее обычных гарпий. Её нельзя сбить с арбалета, к тому же она никогда не выходит на ближний бой, поэтому вам придётся постоянно атаковать с дальних дистанций.

 

Мастер арены

 

Когда вы одолеете всех соперников в кулачных боях, вас пригласят на бойцовскую арену. Но та временно закрыта, так как в ней завелся призрак Улле Неудачник. Чтобы он исчез, вы должны проиграть ему.

 

Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов

 

Очистив арену, вы сможете сразиться с троллем, пока ещё непобедимым. Атаковать его нужно только спереди, так как атаки сзади и сбоку тратят здоровье и вам.

 

 Северный остров - дополнительные задания 

 

Заказ: Башня из ниоткуда

 

Жители села Уриалла истощены. Небо над ними никогда не озаряется солнцем, проливая на их головы бесконечные потоки дождя. А виновата во всём башня, не так давно появившаяся из ниоткуда возле деревни.

Внутри строения вы наткнетесь на портал, голема-стража и клетки с магическим барьером. Одолев стража, пообщайтесь с заключенным магом Зиго Бунцом. Затем, по левому коридору, заполненному водой, доберитесь до лаборатории. Взяв ключ, откройте затопленную дверь в библиотеку. Там найдите книгу «Глобальное размыкание Готфрида» и отдайте её чародею. В итоге Зиго деактивирует защитный механизм башни и перенесет её обратно.

 

Нильфгаардские сокровища

На юге острова прибит остов корабля. Там тело, в нем записка. Сундук с драгоценностями лежит в погребенной под водой половине остова.

 

Путь героев

 

Квест берется у Клыка Ингвара. Возле скал стоит старожила, который расскажет вам про испытания ловкости и силы для воинов-героев Скеллиге. Вы можете попробовать пройти их.

Двигаясь наверх острова по испещренной пропастями тропе, вы сможете достичь древних руин. Там лежит первая награда. Вторая же берется в подводной пещере, проплыть которую можно только с помощью зелья Касатки.

 

Дух свободы

 

На берегу острова Снидхалль происходит какая-то разборка. Вступитесь за Ивара как можно быстрее, иначе квест провалится. Тот расскажет вам, что переспал с сестрой обидчика. К тому же она является жрицей Фрейи, которым запрещаются половые акты. Как он заявляет, они безмерно любят друг друга, поэтому просит вас отыскать пробелы в религии, которые помогут им воссоединиться.

Искомые книги можно найти у торговцев, три штуки покупаются в Новиграде, одна во Вронницах, последняя в Залипье.

 

 Южный остров - дополнительные задания 

 

Плоть на продажу

 

На Фарерах разбит лагерь пиратов. Те посчитают вас нильфом и предложат вам приобрести рабов. Убейте их и освободите пленных. Женщина сообщит вам о тайнике, где лежит легендарный меч Карабелла.

 

Цена чести

 

Ремесленник Тиммон умоляет вас найти его родню. Выше деревни Харвикен, у берега, вы найдете женский труп. С помощью волшебного светильника послушайте разговор двух призраков. Информация приведет вас в лес, к большому дереву. Там пара трупов и записка. Верните её кузнецу.

 

Железная дева

 

Выше поселка Харвикен, на холме, расположена арена для сражений. Тамошним чемпионом является Ютта ан Димун. Для боя с ней, вам придётся одолеть более слабого противника Гундара, либо отыскать оружие Хоскульда Старого (меч находится правее от Фарер, под водой). В бою с Юттой нельзя использовать ничего, кроме меча. Если вы победите, с ней можно заняться любовью.

 

Тайны глубин

 

Внизу острова отыщите труп моряка. Его записка поведает вам о подводной пещере. Внутри сразитесь с главоглазами и заберите драгоценности.

 

 Западный остров Ундвик - дополнительные задания 

 

Драгоценный груз

 

На севере острова, у руин, найдите корабль. Затем подберите записку с мертвого и плывите по карте наверх. На дне моря лежит сундук.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club


Смотрите также