Читать онлайн Духи для прекрасной дамы | Духи богини и скачать fb2 без регистрации. Духи богиня


Читать онлайн Духи для прекрасной дамы



Menu Menu Auth Онлайн Библиотека
  • Авторизация
    • VkOdnoklassnikiMailruYandexGoogleFacebook
Поиск Фантастика 6684Детективы и Триллеры 8026Проза 2003Любовные романы 10359
  • Современные любовные романы 2585
  • Исторические любовные романы 1935
  • Остросюжетные любовные романы 267
  • Короткие любовные романы 6131
  • Эротика 138
  • Иностранные любовные романы 394
Приключения 6326Детское 7572Поэзия, Др

litra.info

Божественный аромат ...или аромат обожествляющий… или аромат для женщины богини?!

Писать о божественном - это к огромному сожалению - не ко мне... почему - сама не знаю.. я земная женщьЫна)))

Вот все сисняюсь со своим земным в такой божественно красивый вопрос... ну да простишь мне мою наглость надеюсь)))

Не поцелована я никуда Божеством, такой среднестатистический уровень.. но красота меня увлекает, вдохновляет и на какое - то время возносит над суетой сует)))

Почему то мне кажется что феи- кудесницы обитают в парке Богатель .. ну мне так кажется))) Может даже зацепила их взглядом))) Богини - вдохновили на создание такой красоты... и он такой разный... Я уверена, что богини живут именно там))) или жили))

Я неуемная цветочница))) У меня божественная женщина ассоциируется именно с цветами, с гармоничным парком... вот такие кратинки у меня для рая)) ну мы ж не в ад собираемся))) Превратить меня в богиню - не получилось до сих пор. Насчет побыть ведьмочкой - это да))) могу писать и долго.. но вот божественное умиротворение получить, забыть про будни, вознестись хотя бы на высоту птичьего полета и насладиться красотой - получается)) Он не один, но.. один из первых Jardins de Bagatelle Guerlain.

ПЫСЫ Про Малахит Армани - красивый, цветочно- мшисто- насыщенно - холод и тепло, умиротворение и веселость)) не хочется его на ноты раскладывать,, красиво. и вот как они делают это??? Он громок кстати, но вполне можно в нем остаться элегантной, замеченной и запомненной, но при этом - очерчен этот меловый круг, эта пульсация - я называю стервозинкой - во всех ароматах линейки Приве Армани есть это, некоторая дерганность ритма, которая делает их не совершенными возможно, но чертовки привлекательными)). По крайней мере для меня, и я сама такая- не ровная, вибрирую, мембрана моя то очень тонка, но остается глухой - но мне очень необходимо мое облачко - в которое никому входа нет))) ми энд майселф))) это - зеленый малахит Армани.

otvet.mail.ru

Боги, духи и герои славянского ПАНТЕОНА » Боги Славян » Page 44

Статья из ПАНТЕОНА СЛАВЯНСКИХ БОГОВ, духов и героев

Доля и Недоля, Худ.Дывоока Васильева

ДОЛЯ и НЕДОЛЯ — девы судьбы — две сестрицы, Доля (Сряшта, Встреча, Счастье) и Недоля (Несряшта, Злосчастье) — счастье и несчастье, судьба и несудьба, удача и неудача.

ИМЯ: В глубочайшей древности само слово «бог» означало «доля», «судьба», «участь».

ДРУГОЕ ИМЯ: У сербов подобных сестер зовут Среча и Несреча. Недолю иногда называли Нужей(или Нуждой).

РОДОСЛОВНАЯ:   Доля и Недоля — дочери Макоши.  У Доли от Прове  была дочь Правда, а у Недоли от Крива  была дочь  — Кривда.

ВНЕШНИЙ ВИД: Доля (иногда ее звали Среча — красивая, добрая девушка, с кудрями золотыми и улыбкой веселой, заботливая, ловкая: она крепко держит в своих ласковых руках нить человеческой жизни! Несреча — седая старуха с мутным взором.

Доля и Недоля, Худ.В Корольков

СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Доля — дух-покровитель Человека; даёт богатство и удачу. На месте устоять не может, ходит по свету — преград нету: болото, река, лес, горы — доля вмиг одолеет.  Недоля стремится нанести вред человеку. Не разбирается, кто хорош, кто плох. Стоит человеку оступиться, разувериться в своих силах — Недоля тут как тут.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В древности это были небесные пряхи, которые пряли нить жизни каждого человека. Но у доброй Доли, помощницы Макоши красавицы, улыбчивой помощницы богини Макоши-Яги, текла с веретена ровная, золотистая нить, в то время как угрюмая, кудлатая Недоля пряла нитку остистую, неровную, кривую, непрочную. Такова и участь выпадала: кому-то удачная, кому-то злая, одним — дар, талант, другим — бесталанность.

ОБРАЗ ЖИЗНИ: Говорят, приветливая Доля может завести поначалу дружбу со всяким человеком, но, разобравшись в его натуре, уходит от злодея или ленивца.  Как пристанет Недоля — уж надо потрудиться, чтобы от нее отбиться. Если человек с долей не поладил, значит, сам себе навредил — жди Недолю в гости. Бывает, что Недоля наказывает человека за грехи его предков.

Доля, Худ.Виктор Крыжановский (Солнцеслав)

У ДРУГИХ НАРОДОВ: В древнегреческой, древнеримской и скандинавской мифологии также существуют пряхи, девы судьбы: Парки, Мойры, Норны, но их по три сестры: две прядут нить жизни, а третья безжалостно обрывает ее.  У южных славян есть также Суденицы — девы жизни и судьбы, которые определяют судьбу человека при его рождении.

В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: в народе так  говорят: «Не в воле счастье, а в доле», «Недоля сталась — напасть досталась», «Жалеть о своей доле — что ветра искать в чистом поле». Несреча прядет слишком тонкую, легко обрывающуюся нить. Об этом есть и поговорка: «Несреча танко пряде», то есть тонко, плохо прядет, и нить ее непрочная.

Богиня Макошь, Доля и Недоля в своем небесном чертоге, Худ.Юлия Никитина

В ЛИТЕРАТУРЕ — ДОЛЯ: «Мать пресвятая, принеси в колыбель ребятам хорошие сны, — они с колыбели хиреют, кожа да кости, галчата, и кому они нужны, уродцы? А ты постели им дорогу золотыми камнями, сделай так, чтобы век с ними да не с кудластой рваной Обидой, а с красавицей Долей, измени наш жалкий удел в счастливый, нареки наново участь бесталанной Руси.  И посмотри, Вон там молодая прекрасная Лада, Счастливая Доля, в свете зари словно говорящая солнцу: «Не выходи солнце, я уже вышла!» — она нам бросает свою золотую нить». А.М. РЕМИЗОВ «К Морю-Океану»

В ЛИТЕРАТУРЕ — НЕДОЛЯ: «И сама Обида-Недоля, не смыкая глаз, усталая, день исходив от дома к дому, грохнулась на землю и под, терновым кустом спит. И неужели Русской земле ты судила Недолю, — и, всегда растрёпанная, несуразная, с диким хохотом, самодовольная, униженная и нищая, будет она пресмыкаться, не скажет путного слова?»,  A.M. РЕМИЗОВ «К Морю-Океану»

********

Богиня Недоля (Несреча) – полная противоположность, обратная ипостась своей младшей сестры Богини Доли (Сречи). Богиня Недоля все время пребывает в печальном образе пожилой женщины, ибо ей предстоит прерывать судьбу у каждого человека.  На ее гранитном веретене наматывается непрочная и неровная нить судьбы и жизни человека, отмеченного Божественным уроком.  После окончательного и полностью исполненного  задания, Недоля обрывает серую нить человеческой жизни, после чего освобожденный от бед и несчастий человек отправляется в вечно-счастливый Ирий, к своим Богам и Предкам.

Обязанность Богини Недоли – наблюдать за полноценным воздаянием всем тем, кто не может и не хочет жить по совести, кто поступает против свода Небесных правил Бога Сварога, кто поступает против Кона.  Также, она карает различных людей за нарушения кровных заповедей и Небесных Законов о чистоте крови и Рода. Если человек еще не выполнил заданный ему урок, то Недоля вплетает в свою серую, кривую нить кусочек нити своей младшей сестры Доли. В таком случае, человек получает второй, счастливый шанс на выполнение Божественных уроков и на продолжение своей жизни. Богиня Недоля является самой старшей дочерью Макоши, Небесной Богородицы.

Богиня Доля очень искусная и опытная рукодельница и мастерица.  На ее изумрудное веретено намотана нить жизни и судьбы. Нить золотистая, прочная и прямая.

Молодая  красавица Доля  крепко держит в своих нежных и ласковых руках эту тонкую нить. Она управляет судьбой людей и отвечает за предназначение человека. Поскольку будущая жизнь и судьба человека находится в ее руках, она старается при рождении младенцев  напророчить им счастливое будущее и наделяет их всеми добродетелями.

Богиня Доля является самой младшей дочерью Небесной Богородицы Макоши.

Доля обладает одним замечательным качеством: она ведает о любых событиях, которые когда-либо были, есть или будут в жизни каждого человека. Ей известно не только время рождения человека, но и время его смерти.

Символами Доли являются: клубок нитей, прялка и веретено. Все это указывает на то, что в каждой человеческой душе прежде всего находится труд. Поскольку у каждого человека свое, личное предназначение, то и судьба для всех предначертана разная.

(119)Найдено на просторах интернета и отредактировано для сайта.

bogislavyan.ru

Боги, духи и герои славянского ПАНТЕОНА » Боги Славян » Page 41

Статья из ПАНТЕОНА СЛАВЯНСКИХ БОГОВ, духов и героев, а также   из  КАЛЕНДАРЯ,  серия  ПРАЗДНИКИ:  славянские и не только

У костра,Худ.Николай Фомин

БАДНЯК (серб. Ба́дњак, Весељак, болг. Бъдник, макед. баднак) — у южных славян – бог старого года — полено, сжигаемое в Сочельник на очаге, и название соответствующего обряда.

Сегодня Бадняк — праздник горящего полена.

ИМЯ: ба́дняк (предп. Бдеть) — «не спать, бодрствовать»

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ: По названию обряда сербы и болгары называют Сочельник — Бадни день или Бадни вечер (серб. Бадњи дан, болг. Бъдни вечер). Обряд распространен в Сербии, Герцоговине, Боснии, Далмации, Истрии (у православных и католиков), в западной, южной и центральной Болгарии, Македонии, некоторых частях Хорватии и отчасти Словении. Первые сведения о Бадняке относятся к XIII в. (Дубровник).

СУЩНОСТЬ ОБРЯДА: Как правило, Бадняк вырубается из дуба. Иногда Бадняку придают некоторые антропоморфные черты (например, бороду). Бадняка называют старым богом, он представляется воплощением уходящего, старого года, в противоположность Божичу, молодому богу, соотносимому с новым годом и молодостью. Согласно традиции, Бадняка торжественно вырубают в лесу, приносят в дом, при этом уважительно обращаясь к нему «Свети бадняче». Пол в доме устилается соломой, а Бадняка поливают вином, мёдом и елеем, посыпают зерном и сжигают под молитву, обращённую к нему. Бадняк в данном случае, при сожжении, представляет собой старый год со всеми его проблемами и несчастьями, который сжигают, освобождая почву для года нового, с его надеждами и новыми начинаниями.

ВЫБИВАНИЕ ИСКР: Также существовал ритуал выбивания искр из горящего Бадняка, сопровождающийся магической формулой — пожеланием умножения скота по числу искр.

СГОРАНИЕ: Момент, когда бадняк перегорит посредине и развалится на две части, считался сакральным. Его торжественно ждали у очага хозяин или дети; первому увидевшему, как перегорел бадняк, полагалась награда.

МАГИЧЕСКИЙ ПЕПЕЛ: Головню и пепел от сгоревшего бадняка употребляли в различных магических и лечебных целях: из головни делали колья, вбивали их в поле, из нее же делали клин для сохи, чтобы защитить посевы от града, или кресты, которые относили в хлев, в виноградник и т. п.; головню относили на пасеку, оставляли в фруктовом саду, закапывали в амбаре и т. п.

Пеплом от бадняка посыпали посевы, корни плодовых деревьев, натирали скот, его подмешивали в корм курам, пили с водой от головной боли и т. п.

В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. ба́дняк (предп. Бдеть) — «не спать, бодрствовать»

(144)Найдено на просторах интернета и отредактировано для сайта.

bogislavyan.ru