Когда я беру в руки заветную коробочку и достаю из нее заветный флакон, у меня захватывает дух… Это первый аромат из коллекции 1990-х, о котором я пишу, ведь для меня это квинтэссенция эпохи 90-х, один из парфюмерных эталонов того времени. Впервые я познакомилась с ним в 11-12-летнем возрасте, мне подарили его на 8 марта… и понеслось. Он использовался мною везде – и по назначению, и при заправке фломастеров, и при игре в магазин с подругой, в общем, при любом удобном случае. Тогда я бы не ответила на вопрос, нравится ли он мне: я восприняла его как данность, а раз уж он назван моим именем – не пользоваться им был страшный грех. И я добросовестно истратила весь флакон, а после долгое время бережно хранила его и коробочку. Сегодня я узнаю эту упаковку с любого расстояния – дизайн остался прежним, но, главное, и аромат все тот же! Когда я увидела знакомый флакон в одном из интернет-магазинов, моему восторгу не было предела… С каким нетерпением я ждала свой заказ, считала дни до его получения! Сколько радости испытала, открыв его и узнав свою любимую “Julie”- единственную, неповторимую, ни с чем не сравнимую. И лишь теперь я понимаю, что это действительно замечательное явление в парфюмерии. Посмотрим на пирамиду, приведенную на Фрагрантике: верхняя нота - цитрусы; ноты сердца - роза и жасмин; ноты базы - специи, белый кедр и ветивер. В реальности, если вы хотите услышать цитрусы, вы будете разочарованы, ибо их здесь нет, как нет здесь и цветочных нот в чистом виде. Зато – пряности и медовая сладость, но в первую очередь – пряности. Тяжесть? Нисколько! Тяжесть здесь найдут только поклонники современной синтетики. «Julie» удивительна, в ней таинственная сладкая пряность сочетается с древесными нотами, и кажется, что идешь по осеннему лесу – с его симфонией запахов палой листвы, влажной земли, травы, коры деревьев. И в то же время — это определенно тёплый аромат, так что осенний лес здесь явно освещен ярким солнцем. Бабье лето во флаконе. В целом Julie полюбится ценителям классики и практикам ностальгии. Аромат согреет вас холодной осенью и подарит множество замечательных мгновений. Единственным недостатком современной версии является ее слабая концентрация и стойкость, что очень огорчает, когда хочешь с головой окунуться в пряную дымку Julie! Выявляется это при сравнении современной и винтажной версий аромата. В моей коллекции представлены оба варианта, и винтажный флакон я берегу для особых случаев. Кстати, в 1990-е существовали еще две разновидности «Julie» - «Julie Passion» в красной коробочке и «Miss Julie» в синей. В продаже их сейчас нет, как нет и отзывов на Фрагрантике, а я многое бы отдала даже за отдалённое представление об этих творениях. Возможно, кому-то они знакомы? Опубликовано: 18 мая 2016, 12:13 myflacon.ru ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БРЕНДЫ В АНДОРРЕ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В ПАРФЮМЕРНЫХ МАГАЗИНАХ JÚLIA НАШИ НАГРАДЫ За время своего существования наша компания была удостоена многочисленных наград: Лучшая сеть парфюмерных магазинов Лучшее обслуживание Лучший парфюмерный магазин Лучший имидж Лучший тренинг для персонала ВАШ СПЕЦИАЛИСТ В АНДОРРЕ В СФЕРЕ ПАРФЮМЕРИИ ИЭЛИТНОЙ КОСМЕТИКИ НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ В ОБЛАСТИ КРАСОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭКСПЕРТАМИ ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Они подберут для Вас наиболее престижные марки косметики и элитной парфюмерии, предложат продукцию, соответствующую Вашим вкусам и предпочтениям. Наши магазины в Андорре Andorra la Vella • Escaldes-Engordany • Pas de la Casa • Sant Julià de Lòria Служба Обслуживания Клиентов +376 892 200 • [email protected] • www.julia.ad • www.museudelperfum.net revistarusa.net Обаятельная улыбка одной из ярчайших звезд Голливуда 44-летней Джулии Робертс стала визитной карточкой аромата «La Vie Est Belle» от бренда «Lancôme». Презентация прошла в живописнейшем уголке французского Лазурного побережья, на вилле Эфрусси, построенной в начале прошлого века для баронессы Беатрисы Ротшильд. Девиз аромата «Lancôme La vie est belle» – «Жизнь прекрасна» — здесь получил живое воплощение: шикарные интерьеры, красивые люди, французское шампанское, волшебные ароматы. Опробовать новинку было проще простого: огромный хрустальный подсвечник особой конструкции выполнял роль парфюмерного фонтана, из которого капала драгоценная парфюмерная субстанция. Президент «Lancôme International», Йозеф Наби лично презентовал новинку и описал ее как «обонятельное воплощение поиска смысла, новой эпохи». «Благодаря выдающимся личным и профессиональным заслугам Джулия Робертс стала символом своего времени. Необычайный талант, великолепие и твердые убеждения полностью отражают ценности компании «Lancôme». Мы убеждены: она станет безупречным олицетворением аромата», – сказал президент. На создания самого аромата потребовалось три года и 5521 пробная версия, а сам аромат вобрал в себя 63 ингредиента. И парфюмеров у него немало – сразу три, и один именитее другого: Оливер Польдже, Доминик Ропион и Анна Флиппо. Композиция построена вокруг нежного и чистого ириса: фруктовые нюансы в начальных нотах, цветы апельсина и жасмина в сердце и теплая гурмандская база. «La Vie est Belle» неожиданно стал возвращением к фруктово-цветочному парфюмерному жанру, который последнее время приравнивался к несерьезным, поверхностным, условно называемым «компотными». Парфюмеры уверяют, что этот аромат в силе опровергнуть сие предвзятое мнение. Красив и безумно элегантен флакон с трогательной немного винтажной ленточкой – современная трактовка флакона 1949 года, разработанного по специальному заказу Арманда Петижана, основателя бренда «Lancôme». Этот флакон запомнился под названием «улыбающийся кристалл» — из-за полукруга, образованного духами у дна флакона и напоминающего улыбку. В рекламном ролике Джулия выступила в роли гостьи на скучном светском рауте, где все приглашенные (кроме героини) одеты исключительно в черное, а их движения управляются невидимыми нитями. И лишь героиня, воплощающая идею нового аромата способна скинуть эти путы (вместе с обувью) и отправиться по светящейся лестнице к своему личному счастью, без условностей и канонов. Аромат «La vie est belle» поступит в продажу в начале осени 2012 года. Выпущен он будет в концентрации парфюмированной воды в флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 75 мл. Предполагаемая стоимостьаромата – от 70 до 103 долларов. Актриса сотрудничает с маркой с 2009 года. Кроме Роберст с «Lancôme» сотрудничали в разные года Кейт Уинслет, Пенелопа Круус, Эмма Стоун и Энн Хэтэуэй. www.tele.ruТуалетная вода Parfums Corania Julie. Духи джулия
Туалетная вода Parfums Corania Julie - обзор, отзывы, фотографии
Характеристики
Добавить комментарий
Perfumería Julia: парфюмерия и косметика в Андорре
Духи для Джулии Робертс — tele.ru