Девять мифов о японских ниндзя. Духи ниндзя


Топ-10 знаменитых синоби (ака ниндзя): qebedo

Во-первых, всё-таки синоби, а не ниндзя, потому что первое слово не несет в себе налета сверхестественных чудес и фантастики, то есть точнее описывает профессию - вопреки, опять же, байкосказкам, это шпионаж обыкновенный, а убийства - как "сопутствующие товары по прейскуранту".Во-вторых, шпион, о котором стало известно - это провалившийся шпион, то есть сочетание "легендарный ниндзя" сильно потягивает оксюмороном. Но откуда же знать о тех, кто не провалился? Других шпионов у меня для вас нет...

Топ-10 знаменитых синоби

1. Като Дандзо. Этот синоби прославился своей "неповторимой фишкой" - фокусами. Задолго до Эдгара По (в эпоху Сэнгоку Дзёдай) он "познал дао" - незаметнее тех, кто прячется, только тот, кто изо всех сил сам лезет вам в глаза. И потому Като на заданиях "работал под" ямабито - странствующего буддийского монаха-фокусника, развлекавшего почтеннейшую публику "китайскими трюками". И так насобачился, что некоторые из его "номеров" смогли бы украсить репертуар любого Акопяна или Копперфильда. Например, "абсолютно загадоШный" трюк с уходом под воду и абсолютным под нею же исчезновением...

2. Мотидзуки Тиёмэ. Ремесло синоби тем и отличалось от самурайства, что им вполне себе могли заниматься и женщины. Нет, они не скакали по стенам, не убивали отравленными кинжалами и не сносили десять голов одним ударом - зачем? Женщина, обученная изящным искусствам, этикету и прочим способам обольщения, без труда подберется к самым охраняемым тайнам. Именно этому учила своих подопечных куноити (женщин-синоби) Тиёмэ, основавшая первую (и единственно известную) чисто женскую школу при дворе даймёТакэда.

3. Исикава Гоэмон. Сей представитель профессии синоби первым открыл тайну - что можно плюнуть на хозяев и, обладая таким-то искусством (он был учеником самого Хаттори Хандзо!), неплохо жить банальным воровством. Любая дерзкая кража при дворе кампаку Тоётоми Хидэёси объявлялась проделкой Гоэмона. Как и многие другие "робингуды", Исикава крал у богатых и не раздавал бедным, но народные легенды всё равно сделали это за него. Впрочем, ниппонцы - народ с особым "мент-али-тетом", и когда Гоэмона поймали и казнили, сварив в чане с кипящим маслом, они тут же стали называть ванну с подогревом "гоэмон-буро"...

4. Хаттори Хандзо. Если бы у синоби были свои короли, Хандзо бы был самым великим. И не потому, что дальше всех прыгал, быстрее всех бегал или метче всех стрелял (хотя и умел всё это делать вельми неплохо). Нет, инструментом у него была голова, а сферой деятельности - организаторская работа. Хандзо возглавил секретную службу у даймё Токугавы Иэясу, ставшего сёгуном и завершившего период Сэнгоку Дзёдай, и до самой смерти рассылал своих подопечных в саморазные места для сбора всякоинтересной информации. В итоге он сам стал знатным даймё и основал целую династию "ниндзя-генералов".

5. Санада Юкимура. Санада (при жизни носивший имя Нобусигэ - имя Юкимура ему "присвоили" авторы романов XIX века) был вассалом дома Такэда и считался самым ловким, хитрым и умелым тактиком и стратегом во всем Ниппоне своего времени. А еще он сам был неплохим воином, собравшим первый в истории Ниппона элитный отряд спецназа - "10 храбрецов Санады", в числе которых были и знаменитые воины-синоби Сарутоби Сасукэ и Киригакурэ Сайдзо. Правда, в отличие от Хандзо, он служил "не тому" дому, потому и погиб во время обороны замка Осака от полчищ Токугава.

6. Сарутоби Сасукэ. Самый известный из "10 храбрецов Санада", воин-синоби, ставший любимым персонажем фольклора и разнообразной "палп-фикшн-литературы про ниндзей, скрывающихся во мраке ночи". В каковом качестве до сих пор с успехом скачет по всяким анимэ и дорамам (в том числе и в "Наруто"), изображая "призрак на крыльях" и прочие сказки про ниндзя. Собственно, его прозвище "Сарутоби" и означает "Прыгающая Обезьяна".

7. Киригакурэ Сайдзо. Воин-синоби, помещенный "народными песнями" в тот же топ-отряд "10 храбрецов Санада". Его образ возник в популярной приключенческой литературе из фразы в летописях, что некий синоби Киригакурэ Сайдзо пытался убить самого Тоётоми Хидэёси. Чего и стало достаточно для сочинителей манга, дорам и анимэ - Сайдзо прыгает по ним иногда вмсте с Сасукэ, иногда против него, это уж как у автора сценария с утра фантазия заработает...

8. Фума Котаро. Специальностью этого синоби были налеты, саботаж и бандитизм, а возглавляемый им отряд получил название "раппа" ("саботажники"). Состояло это спецподразделение из бывших пиратов (вако) и разбойников и служило даймё Го-Ходзё. Прославились раппа ночным налетом на войска Такэда, когда, переодетые самураями этого клана, сорвали своим нападением крупную военную операцию. А когда клан Го-Ходзё покорился Тоётоми Хидэёси, то Фума Котаро вернулся к "старому ремеслу" - пиратству, и так достал своими подвигами правительство, что на его поимку был выслан сам Хаттори Хандзо. Схваченный охочими до награды "соратниками", командир раппа закончил свою жизнь на плахе.

9. Натори Масатакэ, ака Фудзибаяси Масатакэ. Этот человек "сдал" все секреты профессиональных синоби, написав в 1681 (или 1682) году учебное пособие "Сёнин-ки" - "Книгу молодого ниндзя", обучающую секретам этого нелегкого ремесла. Собственно, в основно именно из этого сочинения черпают благодарные, но не в меру фантазирующие потомки всю информацию о способах, какими именно синоби (а чаще всего - ниндзя) крались во мраке ночи...

10. Нэдзуми Кодзо. "Самородок из народа", нигде и никогда не учившийся "искусству быть невидимым" (буквальный перевод с ниппонского слова "ниндзюцу"), доказал, что до всего в жизни можно дойти собственным умом. Настоящее имя его было Накамура Дзирокити (а Нэдзуми Кодзо - прозвище, дословно "Посыльная крыса"), и прославился он 32 кражами из усадеб самых уважаемых самураев в Эдо. Когда его поймали, то денег при нем нашли всего ничего, и народ тут же сочинил истории о том, как "благородный жулик" раздавал награбленное бедным. Посему камень с его могилы был разбит и растащен на суверниры, так что пришлось класить на могилу новую плиту.

qebedo.livejournal.com

Ллойд Гармадон | Legopedia | FANDOM powered by Wikia

«Это не конец, Харуми. Это только начало. Без моих сил, без моих друзей я буду сражаться с тобой. Я буду биться! Ведь ниндзя не сдаются.

― Ллойд, Крупная беда, крошечный Ниндзяго

»

Ллойд Гармадон - минифигурка из серии Ninjago, выпущенная в 2012 году. Он является мастером энергии и главным героем серии, а также Мастером-строителем в ЛЕГО Фильме. В 2017 году выпущен с новым дизайном для серии The LEGO Ninjago Movie. Обновлённый дизайн распространился и на наборы Ninjago 2018 года.

    У Ллойда чёрное тело, на которое нанесён принт, подобный принту лорда Гармадона. Но на принте юного Гармадона также есть маленькая зелёная пятёрка. Ноги фигурки — маленькие и чёрные. Это доказывает, что он ещё ребёнок. Руки и кисти у фигурки также чёрные. На жёлтой голове есть два лица: одно с хитрой ухмылкой, а другое выражает испуг. На шею фигурки одевается короткий чёрный плащ, а на голову чёрный капюшон.

    У Ллойда ZX зелёный торс, тёмно-зелёные руки и чёрные кисти. Ноги фигурки уже нормального размера, также зелёные. На шею надеваются серебристые наплечники с креплением для двух катан. Голова Ллойда такая же, как и у предыдущей версии. На ней зелёная маска, на которой серебряный рисунок.

    В элементальном кимоно у Ллойда чёрный торс, на который нанесён принт чёрно-зелёного кимоно. Руки фигурки зелёные, а кисти чёрные. На чёрных ногах есть зелёные принты. На шею надеваются золотые наплечники с креплением для двух катан. Голова Ллойда не отличается от двух предыдущих вариантов. Также на голову надевается зелёная маска с золотым принтом.

    Версия Верховного Мастера Кружитцу практически вся золотая. На торс нанесён принт элементального кимоно, но другого цвета. Ноги, руки и кисти — золотые. На золотой голове новое хмурое лицо. Маска ниндзя золотая, как и наплечники с креплением для двух катан.

    В версии техно-костюма у Ллойда появляются светлые волосы. Вместо маски, рот закрывает зелёная полумаска. У фигурки жёлтое лицо с сердитым выражением лица. Ниндзя одет в зелёный костюм, смешавший все предыдущие. Руки Ллойда — зелёные, а кисти — чёрные. Ноги минифигурки также зелёные. На шею героя надеваются зелёные наплечники с креплением для двух катан.

    В каменной броне у Ллойда такая же голова, полумаска и волосы. Ноги и руки зелёного цвета, кисти — чёрные. На зелёный торс нанесён такой же принт, как и у предыдущей версии, но не золотой, а серебряный. Также на него добавлена серебряная броня. На шею ниндзя надеваются серебряные наплечники с креплением для двух катан.

    В версии DX Ллойд одет в зелёный костюм, на торсе которого нарисован золотой дракон. Ноги и руки — зелёные, а кисти — чёрные. На жёлтую голову нанесено новое лицо. На голову надевается зелёная маска, как и у версии ZX, но без серебряного рисунка. На шею крепятся золотые наплечники с креплением для двух катан.

    В версии Турнира Ллойд одет в зелёное кимоно без рукавов. Руки жёлтые, а кисти чёрные. На торсе имеются принты с символами других ниндзя, на груди символ Ллойда. Он имеет светлые волосы и зелёную полумаску.

    В форме Джунглей к Ллойду возвращается зелёный капюшон со знаком зелёного ниндзя. На торсе имеются всякие ремешки. На них крепится кинжал сай. На груди и на спине есть небольшая защита. На ногах есть щитки, защищающие колени.

    В форме DSA у Ллойда чёрно-зелёный капюшон. Принты на торсе изображают несколько ремешков, на который крепится метательное оружие. В центре находится иероглиф зелёного ниндзя. На спине также есть несколько ремешков. На них крепятся оружие, также там находится символ зелёного ниндзя. На шею крепятся чёрные наплечники, в которые можно вдеть две катаны.

    У одержимого Ллойда такое же кимоно DSA, но тёмно-зелёное, а знак на груди расколот на две части. Голова окрашена в бледно-зелёный цвет. На голову надевается особая деталь маски, покрывающая также торс.

    В кимоно Судьбы маска Ллойда остаётся неизменной. Появляется новое кимоно с золотыми застёжками, а также новым символом энергии в вихре Аэроджитцу. На спине имеется привычный золотой знак зелёного ниндзя, но уже с крыльями. На ногах Ллойда присутствуют узелки. В наборе 70605 у Ллойда светлые волосы и большая чёрная броня. В наборе 70593 У Ллойда то же кимоно PWR, но с полумаской.

    В стиле Аэроджитцу Ллойд имеет чёрную голову. От его глаз расходятся линии, изображающие силу энергии. Руки и кисти Ллойда зелёные, а торс и ноги чёрные. На торсе присутствует знак энергии, от него расходятся линии силы энергии и продолжаются на ногах.

    Кимоно Чести схоже с классическими кимоно ниндзя. На груди имеется знак зелёного ниндзя. Руки и кисти тёмно-зелёные. Ллойд имеет тёмный наплечник. Верхушка его маски окрашена в тёмно-зелёный, остальная часть в зелёный.

    В объединённой броне у Ллойда зелёный торс с золотыми элементами и знаком Зелёного ниндзя на животе. Он носит зелёную маску и чёрные классические наплечники.

    В наборах 2018 года внешний облик Ллойда изменился. Помимо нового зелёного кимоно с серым поясом, различными иероглифами, символами и новой маской, у него меняется цвет глаз с чёрного на зелёный.

    В наборах The LEGO Movie Ллойд использует ZX костюм, такой же, как и в 2012 году. Единственным отличием является лицо. Оно эксклюзивно только для набора 70815 Полицейский дропшип. Ниндзя вооружён двумя золотыми катанами.

    В наборах The LEGO Ninjago Movie Ллойд появляется в своём зелёно-чёрном кимоно с золотыми элементами. Ему на голову надевается маска, состоящая из 2-ух частей. В наборе 70617 он появляется без маски со светлыми волосами.

    Повседневная одежда Ллойда включает в себя тёмно-зелёную куртку с карманами поверх белой футболки и чёрные штаны. В коллекционной серии минифигурок Ллойд также представлен к повседневной одежде, но к ней добавляется капюшон куртки, надеваемый на голову.

    В форме Кендо у Ллойда появляются тренировочные доспехи и тренировочный шлем. В тренировочной версии Ллойд одет в белое тренировочное кимоно с золотыми элементами и знаком Ву. В эксклюзивном полибэге Ллойд приобретает торс с принтом его кимоно, выползающим из-под расстёгнутой куртки.

    Ллойд — единственный сын Лорда Гармадона и будущий тёмный правитель, так что ему придется постараться, чтобы заменить его. Не так просто быть плохим, поэтому он работает, не зная отдыха, для того чтобы стать суперзлодеем, каким он и должен быть.

    Сыну Лорда Гармадона сложно следовать по стопам своего злого отца. Этот молодой человек решится на многое, чтобы доказать, что он такой же злой, как и его отец. Вместе с Ву и другими членами команды ниндзя Ллойд поймёт, что каждый может сам выбирать, кем быть в жизни и оставаться ли в тени отца.«Покоритесь мне или ощутите силу моего гнева!»

    Сегодня Зелёный ниндзя Ллойд отвернулся от тёмного прошлого своего отца. Он понял важность труда и тренируется вместе с другими ниндзя каждый день, руководствуясь девизом «Ниндзя никогда не отступает». Становясь всё сильнее, он понимает, что его судьба — встретиться со своим отцом лицом к лицу в решающей битве.

    Ллойд Гармадон рад, что его отец освободился от влияния Оверлорда. Но после стольких лет порознь сложно привыкнуть снова быть отцом и сыном. К тому же Ллойд обладает силой золотого ниндзя, что делает его постоянной мишенью Цифрового Оверлорда, да к тому же небезопасно для всего мира. Иногда Ллойд хочет быть обычным мальчишкой, но, когда ты золотой ниндзя, нельзя просто так выйти во двор и поиграть в мяч с папой (дело заканчивается тем, что ты пробиваешь мячом стволы деревьев).

    Под строгим руководством своего отца Гармадона Ллойд узнаёт, что не всегда нужно быть самым могущественным ниндзя во всём мире. Его огромная сила сделала его мишенью для Цифрового Оверлорда и ниндроидов. Ещё до окончания битвы Ллойд понимает, что ему будет гораздо легче преодолеть все трудности, если он доверится друзьям.

    Ллойд знал, что был мишенью для всех участников турнира. Именно поэтому ему больше чем когда-либо были нужны друзья. Ему было необходимо контролировать свой страх, хотя это было непросто. Лидерские качества Ллойда проходят проверку на прочность, когда он пытается сохранить команду. Юный ниндзя узнает о темном прошлом своего отца и использует его опыт в своей жизни.

    Горе Ллойда позволяет проклятому духу Морро вселиться в его тело и обратить сильного Зелёного Ниндзя против его друзей. Они пытаются изгнать дух Морро и даже успевают дать Ллойду немного времени для встречи с отцом в Проклятом Мире. Там он узнаёт, что спасти мир Ниндзяго можно только уничтожив Проклятый Мир вместе с Гармадоном. «Пришло время стать мужчиной! — говорит Ллойду Гармадон. — А вот каким ты станешь, зависит от тебя».

    Потеря отца — Гармадона — очень больно ранила Ллойда, но их последняя встреча помогла ему смириться со своим горем и начать новую жизнь. Он остаётся верным делу, которое поручил им Сэнсэй Ву. Поэтому его всё больше раздражает шумиха вокруг ниндзя. Ллойд даже начинает думать,что ниндзя стали забывать, в чём их истинное предназначение. Когда доходит до исполнения желаний, Ллойд полон добрых намерений, но обнаруживает, что этого недостаточно.

    Растущее влияние Ллойда как лидера ниндзя ещё больше усиливается после того, как Экроникс наносит Ву Удар времени. Но Ллойд — ещё недостаточно опытный лидер, а это значит, что он может совершать ошибки. Кроме того, его друзья по-прежнему считают его «Временным мастером-стажёром» и пока не готовы отказаться от слов «временный» и «стажёр». Но применяя знания, которым его обучил больной Ву, Ллойд постепенно завоёвывает доверие и уважение остальных. Когда Ву исчезает во времени на борту «Железного удара судьбы», ниндзя готовы к тому, что в бой их поведёт новый лидер.

    Ллойд, ставший легендарным зелёным ниндзя, является Мастером-строителем и руководит тайным отрядом ниндзя, который готов защитить город НИНДЗЯГО Сити от самого известного злодея всех времён: Лорда Гармадона. Все приветствовали Зелёного ниндзя как героя, но теперь, когда он снял с себя эту маску, никто не воспринимает его иначе, чем несчастного сына Гармадона, Ллойда. Ему тяжело заводить друзей и ходить в школу, потому что именно его отец сеет в мире НИНДЗЯГО зло и разрушения. А ещё Ллойд вопреки всему мечтает наладить отношения со своим отцом.

    Этот ниндзя был избран и поклялся своей честью с мечом в руках защищать мир НИНДЗЯГО, даже если придётся воевать с собственным отцом — Гармадоном.

    Скрывать, что он Зелёный ниндзя, и так было непросто, но теперь Ллойду придётся справляться с тем, что все жители мира НИНДЗЯГО знают, что его отец — жуткий злодей Гармадон.

    Ллойд - сын Мисако и Гармадона. После изгнания отца в Преисподнюю, его мать отдала маленького Ллойда в пансионат Даркли. Он с детства хотел походить на своего отца, поэтому совершал различные гадости. Вскоре он сбежал из пансионата и пришёл в деревню Джаманакай, чтобы украсть конфеты. Ниндзя остановили хулигана и прогнали из деревни. Бродя по ледяным пустошам, Ллойд натыкается на гробницу Гипнобрай, клана Серпентинов. Проникнув внутрь, он случайно подчиняет своей воле генерала клана по имени Слитра. Используя армию Гипнобрай, Ллойд вновь нападает на деревню Джаманакай. Ниндзя спасают жителей от гипноза Гипнобрай и отбирают посох у Слитры. Серпентины отступают и возвращаются в гробницу. Далее Ллойд велит им построить домик на дереве, который вскоре разрушают ниндзя. Зная, что Слитра находится под контролем Ллойда, амбициозный серпентин Скейлз захватывает власть над кланом и прогоняет Ллойда. Желая отомстить Гипнобрай, сын тёмного лорда освобождает клан Фэнгпайе, однако и те в конце концов предают его. Затем Ллойд находит гробницу клана Анакондрай и освобождает последнего представителя этого клана - Пайтора Пи Чамсворта. Пайтор сначала играет роль друга, но затем похищает карту Ллойда к остальным гробницам Серпентинов. Сам Ллойд попадается к ниндзя, но их сэнсей щадит племянника. Ллойд становится союзником ниндзя.

    Вскоре Ллойд попадает в плен к объединившимся кланам Серпентинов. Пайтор заставляет его проходить смертельные ловушки, чтобы достать клыки Великого Поглотителя. Когда Серпентины добираются до третьего клыка в Храме Огня, на помощь к Ллойду приходит его отец, вернувшийся из Тёмного измерения в союзе с ниндзя. Кай спасает его, при этом раскрыв свой Истинный потенциал и рассказывает другим, что именно Ллойд должен стать зелёным ниндзя. Золотое оружие подтверждает это. После победы на Великим Поглотителем ниндзя с Ллойдом переезжают в Ниндзяго Сити, где знакомятся с Даретом и учат Ллойда в его додзё. Между тем Гармадон объединяет все четыре золотые оружия в Мега-оружие. Он использует его, чтобы помешать ниндзя обучить Ллойда, так как по пророчеству он должен победить тёмного лорда. Когда Гармадон оживляет Грандла, Ву даёт Ллойду использовать Завтрашний чай, чтобы вернуть ниндзя нормальный возраст и избавиться от Грандла. Однако и сам Ллойд взрослеет, приближая час последней битвы между добром и злом.

    Силы Ллойда с каждым днём возрастают, а тем временем Гармадон при поддержке Оверлорда и каменной армии готовится к последней битве на острове Тьмы. На острове им и суждено столкнуться, однако Оверлорд обманом захватывает тело Гармадона и сам сражается с Ллойдом. Первое сражение зелёный ниндзя проигрывает, а Оверлорд телепортируется в Ниндзяго Сити на Гарматроне. Благодаря Соколу Зейна, ниндзя находят боевой костюм Первого Мастера Кружитцу и возвращаются в Ниндзяго для сражения с Оверлордом. В это время все жители города превратились в послушных слуг Оверлорда, а он сам превратился в вивьерна. Ниндзя проводят Ллойда к Оверлорду, жертвуя собой. На вершине башни Ллойд обретает силу Верховного Мастера Кружитцу и становится Золотым ниндзя. Оверлорд сопротивляется Золотой силе, но Ллойд побеждает и освобождает отца от влияния зла. Семья воссоединяется, а ниндзя празднуют победу.

    Вскоре Оверлорд возвращается в виде вируса и захватывает систему Борг Индастриз, стремясь забрать себе Золотую силу Ллойда. Сайрус Борг тем временем создаёт Техно-клинки, способные уничтожить вирус Оверлорда и передаёт их ниндзя. Пока ниндзя отвлекают на себя внимание Ниндроидов, Ллойд с отцом Гармадоном уходят далеко от города, но их выслеживает Пайтор. Ллойд захвачен, а Оверлорд готовится обрести физическую форму. Чтобы спасти Ллойда, Сайрус Борг загружает разум ниндзя с техно-клинками в Дидживёрс, где обитает Оверлорд. Перезагрузив систему, они уничтожают вирус, но Оверлорд успевает сбежать. Ллойд спасается и возвращается к ниндзя. Он передаёт им силы стихий, лишая себя Золотой силы. Чтобы обрести физическую форму, Оверлорд вынужден послать ниндроидов в космос, где находится Золотое оружие. Ниндзя разгадывают план Оверлорда и следуют за ниндроидами в космос. Однако им не удаётся остановить противников. Ниндроиды возвращаются в Нью Ниндзяго Сити и выплавляют из золотого оружия доспехи для Оверлорда. Став Золотым мастером, тот стремится захватить город. Ниндзя, вернувшиеся из космоса пытаются остановить его, и Зейн жертвует собой, заморозив Оверлорда.

    После смерти Зейна команда ниндзя распадается, лишь Ллойд продолжает тренироваться. Он хочет вновь собрать всех ниндзя и приглашает их в лапшичную. Там им приходится драться с неизвестными хулиганами. Во время погони за хулиганами, ниндзя натыкаются на послание от мастера Чена с приглашением на Турнир Стихий на его острове. Также они узнают, что Зейн жив. Ллойд обманывает отца, что пойдёт с ниндзя на рыбалку, но Гармадона не проведёшь. Он отправляется с ними на остров Чена и заодно рассказывает о мастерах стихий. Другие мастера стихий недружелюбно относятся к ниндзя, так как Ллойд, возможно самый сильный соперник. На турнире ему приходится столкнуться с Шамиль - мастером Формы. Ллойд побеждает в соревновании, под названием «громоролики». Установив союз с мастерами стихий, ниндзя пытаются найти шпиона, а Ллойд подозревает Шейда. В конце концов оказывается, что это Скайлор. Чен исполняет свой план и забирает у мастеров стихий их силы и побеждает Ллойда в поединке. В последний момент Скайлор предаёт отца, а Кай разбивает посох Стихий, возвращая мастерам их силы. Чен сбегает, прихватив с собой Скайлор. Позже приспешник Чена по имени Клаус догадывается, что Скайлор можно использовать для заклинания, так как она впитала в себя силы всех мастеров. Чен превращает своих приспешников в Анакондрай и улетает с острова, дабы захватить Ниндзяго. Мастера стихий узнают от Зейна, как призвать дракона стихий и летят в Ниндзяго. Битва между мастерами и приспешниками Чена должна произойти в Галерее Старейшин. Войска Чена оказываются сильнее, но Пайтор указывает Ллойду и Гармадону способ закончить войну. Гармадон должен призвать духов полководцев клана Анакондрай, но при этом самому отправиться в Царство Проклятых. Ллойд читает заклинание, призывая духов. Они забирают в Царство Проклятых войско Чена и его самого. Ниндзя собираются на вершине скалы, чтобы отдать честь Гармадону, а Ллойд сжигает на костре книгу заклинаний Клауса.

    Ву открывает свою чайную, а ниндзя устраиваются к нему на работу. Ллойда вызывают в городской музей на расследование ограбления. Здешний ночной сторож уверяет, что был украден Доспех союзников, способный призывать духов их Царства Проклятых. Сторож нападает на Ллойда, показывая, что он украл доспех. Задерживая его, Ллойд видит, что сторож находится под контролем призрака по имени Морро, который сумел сбежать из Царства Проклятых. Морро захватывает тело Ллойда и использует его, чтобы добыть посох сэнсея Ву и добраться до гробницы Первого Мастера Кружитцу, где хранится Кристалл Миров. Ниндзя узнают, что Кристалл Миров ему нужен, что призвать Высочайшую и захватить все 16 миров. Заполучив кристалл, Морро оставляет тело Ллойда и телепортируется в Стикс. Призрачная армия захватывает рыбацкую деревню и освобождает место для прибытия Высочайшей. Ниндзя проникают в Стикс и отвлекают Морро от кристалла Миров, пока Ллойд уничтожает его. Однако их план терпит крах, и Высочайшая прибывает в Ниндзяго, а Ллойда утаскивает в Царство Проклятых. Там он встречает отца Гармадона. Ллойд хочет освободить его, но цепи слишком крепки. Ему приходится оставить его, чтобы остановить Морро. Ллойд дерётся с ним, попадая в разные миры. Морро удаётся избавиться от него, но к этому времени Ния раскрывает свой Истинный потенциал и силой Воды топит Высочайшую в море. Ниндзя возвращают Ллойда обратно в Ниндзяго, используя Кристалл Миров.

    После победы над призраками ниндзя становятся знаменитостями и снимаются в кино. Ллойду не нравится, что ниндзя расслабились. В это время выбравшийся из Царства Проклятых Клаус находит волшебную лампу и освобождает джинна Надакхана. Он подставляет ниндзя и их арестовывают, а в это время коварный джинн крадёт Кристалл Миров и возвращает свою команду пиратов. Узнав, что его родной мир разрушен из-за ниндзя, Надакхан стремится отомстить им, а заодно превратить Ниндзяго в Джиндзяго. В этом ему помогает волшебный меч, способный красть души. Используя жизненную силу заточённых в мече, он подымает части земель Ниндзяго в небеса, где строит город. Все попытки ниндзя остановить джинна проваливаются. Ллойд, как и остальные попадают в меч душ Надакхана. Остаются только Джей и Ния. Злобному джинну нужна Ния, чтобы он мог жениться на ней и получить бесчисленное количество желаний для себя. Надакхан женится на Ние, а Джей тем временем крадёт меч душ и освобождает друзей. В последней битве с Надакханом ниндзя терпят поражение, но это лишь отвлекающий манёвр, чтобы Флинтлок мог выстрелить в джинна дротиком с ядом Тигриной вдовы. Надакхан повержен, но дротик задевает Нию. Джей использует своё последнее желание, чтобы повернуть время вспять. Надакхан исполняет желание и всё возвращается в норму.

    Во время Дня Ушедших Ллойд и ниндзя посещают музей истории Ниндзяго, чтобы взять воздушные фонарики для празднования Дня Ушедших. Ллойд с Мисако отправляются в галерею Старейшин, где вспоминают Гармадона, и запускают фонарик в небо. В это время на них нападает Пайтор, желающий закончить начатое и расправиться с зелёным ниндзя. После непродолжительной схватки Пайтор сбегает, а Ллойд с Мисако возвращаются в музей, где от Морро и сэнсея Ву узнают о плане сэнсея Янга отвлечь всех ниндзя от Коула. Прилетев на Даре Судьбы к храму Аэроджитцу, они обнаруживают, что Коул стал человеком.

    После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Когда прибывает клинок ускорения времени, всё Ниндзяго ускоряется. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. Ниндзя находят мастера Ву и возвращают его в храм Янга. Там он рассказывает им о Руках Времени. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Вскоре они обнаруживают, что самурай состоял из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга. После битвы со змеиными воинами ниндзя обнаруживают пропажу Борга и раненного Зейна в переулке. После исследования памяти Зейна ниндзя узнают, что Экроникс не погиб, и доктор Сондерс с ним заодно. Позже выясняется, что Сондерс на самом деле Кракс. Когда клинок, замедляющий время, прибывает из Вихря Времени, Ллойд с ниндзя отправляется в Песчаное море, но их опережают Алые воины под командованием Бланка и Раггмунка. Благодаря Джею, ниндзя добывают клинок Времени. Вскоре Алая армия нападает на храм Янга, где живут ниндзя, забирает с собой клинок замедления времени и похищает мастера Ву. Ллойд возглавляет команду ниндзя в поисках базы Рук Времени. Благодаря Скейлзу, которого встретили ниндзя в канализации, они находят болотную базу. Ллойд поручает Джею и Коулу освободить пленных людей, Зейну найти Сайруса Борга, Каю и Ние найти Руки Времени, а сам идёт искать сэнсея, что у него не получается. Вскоре он встречается с Зейном, Джеем и Коулом. Ниндзя приходится замаскироваться, чтобы проникнуть на базу. Внутри они находят Борга и пытаются отключить Железную Гибель, но не успевают. Кракс и Экроникс со всей Алой армией отправляются в прошлое, за ними в Вихрь Времени отправляются Кай, Ния и мастер Ву. Через некоторое время мастер Воды и Огня возвращаются, но без Ву. Ллойд становится новым мастером.

    Спустя год после исчезновения Ву команда ниндзя рассыпается по всему Ниндзяго, защищая жителей острова от различных угроз. На одной из миссии он встречается с таинственным байкером, укравшим могущественный артефакт из Борг Индастриз и носящим знак, похожий на Гармадона. Ллойд собирает команду и по просьбе Хатчинса охраняет императорскую семью во время речи императора. В благодарность за помощь их приглашают во дворец. Ллойд знакомится с Харуми - приёмной дочерью император и императрицы. Ночью ему приходится отправиться в погоню за ней, считая, что принцессу похитили. Ллойд и Харуми вместе обходят бедные кварталы и отдают еду голодающим. Когда на дворец нападают Сыновья Гармадона, Ллойд и Харуми бегут с маской обмана, но их настигает Ультрафиолет и отбирает её. После атаки ниндзя начинают расследование, пытаясь побольше выяснить о банде байкеров. Ллойд узнаёт историю сотворения Ниндзяго от Мистаке и что все 3 Они-маски способны воскресить злой дух его отца. Зелёный ниндзя решает им помешать. Вместе с Харуми он находит храм Они с третьей маской. Он берёт её и осознаёт, что всё это время тайным лидером Сыновей Гармадона была Харуми. Он попадает в плен к байкерам и вынужден наблюдать, как Харуми призывает Гармадона из мира Ушедших. Ниндзя приходят ему на помощь, а полиция арестовывает всех байкеров. Однако Гармадон успевает выбраться из мира Ушедших и через некоторое время освобождает всех Сыновей Гармадона. Пока команда ниндзя летят на Даре Судьбы к тюрьме Криптариум, Ллойд запирает их в трюме и сам отправляется биться с Гармадона. Во время битвы он пытается обратить его на свою сторону, но в итоге проигрывает схватку. При смерти его доставляют к Мистаке, где она даёт ему особый чай, а ниндзя отдают часть своих сил, чтобы тот выжил. Потеряв свою силу, Ллойд всё равно идёт в бой против захватчиков города. Он спасает юного Ву от своего отца и передаёт Коулу на Даре Судьбы. Ллойд сражается с Харуми и становится свидетелем того, как каменный великан Гармадона разрушает Дар Судьбы. Ему удаётся сбежать вместе с Мисако, Нией и П.И.В.В.Ж.

    Варианты в наборахПравить

    NinjagoПравить
    The LEGO Ninjago MovieПравить
    Другие серииПравить

    Варианты в фильмахПравить

    Ниндзяго: Мастера КружитцуПравить
    ЛЕГО Фильм: НиндзягоПравить

    Варианты в видеоиграхПравить

    LEGO Ninjago: Shadow of RoninПравить
    LEGO Ninjago: TournamentПравить

    Интересные фактыПравить

    • Его имя образовано из имени его отца — лорда Гармадона.
    • В ЛЕГО: Фильме Ллойд не разговаривает, но говорит в видеоролике Enter the Ninjago.
    • Версия Ллойда DX была выпущена в 2014 году в качестве эксклюзива.
    • Ллойд резко менялся в возрасте два раза: в эпизоде «Детские игры» и в эпизоде «Мастера желаний».
    • Он первый антагонист который стал главным героем. Второй - Гармадон.
    • В игре LEGO Ninjago: Shadow of Ronin в вариации костюма Zukin у Ллойда лицо Коула.

    Появления в наборахПравить

    2012Править
    2013Править
    2014Править
    2015Править
    2016Править
    2017Править
    2018Править
    АксессуарыПравить
    БрелокиПравить
    ЧасыПравить

    Появления в книгахПравить

    Появления в фильмахПравить

    Появления в видеоиграхПравить

    ru.lego.wikia.com

    Коул | Legopedia | FANDOM powered by Wikia

    «И пусть теперь мы выглядим иначе, но есть вещи, которые не меняются.

    ― Коул, Проклятый мир - Часть 2

    »

    Коул - минифигурка из серии Ninjago, выпущенная в 2011 году. В 2017 вновь выпущен для серии наборов The LEGO Ninjago Movie. Коул - ниндзя земли, очень силён. В серии «Храм на Призрачном холме» становится призраком, потому что не успевает выбраться из храма Сенсея Янга. Во время Дня Ушедших снова становится человеком, благодаря особой магии лунного затмения.

      В тренировочном кимоно у Коула чёрный капюшон, введённый ещё в 1998 году в серии Ninja. Его лицо жёлтое, имеет принты двух чёрных глаз и густых бровей. Принты на торсе изображают кимоно ниндзя с символом ниндзя земли. Сзади у него нет никаких принтов. Его руки и кисти чёрные. Ноги Коула также чёрный и имеют принты белого перевязанного пояса.

      В форме DX у Коула такое же лицо и капюшон. А на торсе уже совсем другой принт, изображающий золотого дракона земли. Этот принт продолжается и на ногах и на задней части торса.

      Микрофигурка Коула повторяет его обычное кимоно ниндзя, но в меньшем масштабе.

      Кендо Коул имеет то же обычное кимоно ниндзя, но без капюшона. Вместо него на голову надевается шлем самурая с белыми решётками. Также на Коула надевается тренировочные доспехи.

      В форме ZX у Коула появляется новый капюшон с серебряным принтом на «козырьке». Теперь Коул носит наплечники, в которые можно вдеть две катаны. Его торс так и остался чёрным, но показывает принты лёгкой нагрудной брони. Лицо Коула осталось неизменным. На спине у него есть принт символа земли.

      В виде NRG Коул имеет жёлтые сверкающие глаза, от которых отходят розовые искрящиеся линии, изображающие энергию земли. Его торс, ноги и руки полностью чёрные с принтами энергетических потоков. Также на торсе появляется символ земли.

      В элементальном кимоно Коул имеет чёрный капюшон с серебряным «козырьком». Он имеет новый торс с принтами чёрно-серебряного кимоно. Также на торсе находится новый знак земли в виде иероглифа.

      В техно-костюме вместо капюшона у Коула на голове чёрные волосы и бандана. Ноги Коула чёрные, без принтов. Торс чёрный с рисунком стихий земли и иероглифом мастера земли. На спине рисунок продолжается, также есть знак земли.

      В турнирном кимоно у Коула жёлтые руки, но кисти чёрные. На чёрном торсе имеются золотые принты, изображающие знаки стихий. На спине также имеется символ земли. На ногах у Коула присутствует принт пояса.

      В форме джунглей к Коулу возвращается чёрный капюшон со знаком земли. На торсе имеются всякие ремешки. На них крепится небольшой мешочек, а также метательное оружие. На груди и на спине есть небольшая защита. На ногах есть щитки, защищающие колени.

      В стиле Аэроджитцу Коул имеет тёмно-оранжевую голову. От его глаз расходятся линии, изображающие энергию земли. Руки Коула также тёмно-оранжевые, а торс и ноги чёрные. На торсе присутствует знак земли, от него расходятся линии энергии земли и продолжаются на ногах.

      В форме DSA у Коула чёрно-серый капюшон. Принты на торсе изображают несколько ремешков, на который крепится метательное оружие. В центре находится знак земли. На спине также есть несколько ремешков. На них крепятся оружие, также там находится символ земли. На шею крепятся чёрные наплечники, в которые можно вдеть две катаны.

      В кимоно Судьбы капюшон Коула остаётся неизменным. Появляется новое кимоно с золотыми застёжками, а также новым символом земли в вихре Аэроджитцу. На спине имеется привычный золотой знак земли, но уже с крыльями. На ногах Коула присутствуют узелки. В призрачной версии PWR у Коула меняется только лицо на тёмно-зелёное. В наборе 70593 появляется призрачный Коул с волосами и банданой.

      Кимоно Чести сочетает в себе робу 2011 года и робу ZX. Торс и ноги чёрные, а руки серые. На шею надет коричневый наплечник. Лицо у Коула отличается от всех других вариантов. На лице появляется призрачный шрам. В наборе 70589 руки Коула становятся прозрачными, изображая энергию стихии земли. Вокруг знака земли видна энергия земли.

      В объединённой броне Коул приобрёл серое кимоно с чёрными элементами и коричневыми ремешками. На груди красуется знак земли. Он носит чёрно-серую маску и классические чёрные наплечники.

      Коул одет в чёрно-коричневое кимоно с золотыми принтами и иероглифами. Он носит чёрно-коричневую маску с иероглифом, которая состоит из 2-ух частей. В наборе 70617 Коул встречается без маски с повязанными чёрными волосами.

      Повседневная одежда Коула включает в себя чёрные штаны и синюю футболку. Его волосы распущены. В тренировочном кимоно Коул носит белок кимоно с золотыми элементами и знаком Ву.

      Описание с Lego.com Править

      Ниндзя земли Коул обладает невероятной физической силой, которая не раз выручала его в сложных ситуациях. Коул был вынужден оставить семейное дело: песни и танцы, потому что он знал, что на этом поприще никогда не сможет завоевать славу, но несколько па он всё же помнит. Коул всегда излучает уверенность в успехе, но никто не скажет, что Ниндзя земли витает в облаках. Он любит жить на природе, лазать по горам, изучать старомодные технологии и, что самое главное, обожает торты.Коул — источник спокойствия и уверенности для всей команды. Всё же в этом мире есть одна вещь, которой он боится, — драконы! Он должен преодолеть свои страхи, чтобы оседлать Дракона земли, понять, что драконы не такие уж и страшные, и попасть в Подземное царство.

      Отец Коула считает, что сыну нужно забыть все эти ниндзя-штучки и заняться семейным делом: шоу-бизнесом! Хотя отец и сын давно в ссоре, они обнаруживают, что у них намного больше общего, чем они думали. Ниндзя земли замечает, что, принимая свою артистичную натуру, он становится не только искусным танцором, но и умелым ниндзя.

      Уверенность Коула в собственных силах прошла проверку на прочность, когда выяснилось, что их новые противники сделаны из материала, который невозможно разрушить. Коул доказывает, что самая великая сила идёт изнутри, когда вступаешь в бой, победить в котором у него нет никаких шансов.

      Когда устройство по подбору идеальной пары сообщает Ние, что её идеальная пара — Коул, это ставит под удар её отношения с Джеем. Коула возникшая ситуация приводит в замешательство, потому что романтические отношения с Нией его никогда не интересовали. Трещина в их дружбе и соперничество с Джеем сильно отвлекают ниндзя от настоящего дела именно в то время, когда всей команде необходимо сосредоточиться на противостоянии Цифровому Оверлорду.

      Джей и Коул с самого начала приключения не перестают ссориться из-за Нии. А когда Чен заставляет их биться друг с другом, остальные ниндзя ожидают самого худшего. Но эти двое забывают о своих разногласиях и объединяются против Чена, хотя в результате этого Коул теряет свою силу. В безвыходной ситуации Коул понимает, что герой несет ответственность не только за себя или за членов своей команды, и поднимает восстание подневольных рабочих Чена.

      В борьбе с Морро особенно сильно пострадал Коул. Ему пришлось не только бороться с призраками, которых он боится больше всего на свете, но и самому стать одним из них, потому что он слишком много времени провёл в Храме Аэроджицу! Но он обязательно поймёт, что даже такие пугающие перевоплощения могут дать новые возможности.

      Коул владеет силой стихии земли и является источником уверенности команды, к нему всегда можно обратиться за советом. Возможно, он не так много работает на публику, как некоторые другие Ниндзя, но он сильный и надёжный.

      Коул всегда действовал жёстко, твёрдо и уверенно. Но есть кое-что, что пугает его (это должны были бы быть драконы, но теперь это призраки), и он собирается встретиться со своими страхами лицом к лицу, чтобы остаться героем. Его будущее может зависеть от того, насколько хорошо он справится с большими переменами. Обладает элементом земли.

      За победу в битве с Морро Коулу пришлось заплатить слишком высокую цену... Он стал привидением! Не без труда, но Коул сумел справиться с отчаяньем и приспособиться к новой жизни. Он научился двигать реальные предметы, но при этом умеет проходить сквозь стены и может полностью овладеть силой своей стихии. Новые навыки превращают Коула в отличного ниндзя, пока он не начинает желать слишком многого и не попадает в ловушку Джинн-клинка Надакхана.

      Когда Коул полностью вернул себе человеческий облик в День Ушедших, то открыл новую способность: Удар Земли — пробивной удар двух пылающих кулаков. Но Коул пока ведёт себя как ребёнок, который учится кататься на велосипеде без дополнительных колёс: он всё ещё не понимает, как наносить Удар Земли, при этом не поколотив своих друзей (или самого себя)!

      Сэнсей Ву о Коуле: «Коул был первым моим учеником. Он слонялся по Ниндзяго, пытаясь найти достойное применение для своей огромной силы. Поэтому я предложил ему самый сложный из путей: стать сильным телом, разумом и сердцем и использовать все свои возможности, чтобы защитить тех, кто не может защитить себя сам. Коул — чёрный ниндзя, его стихия — земля, и когда он замахивается Косой Землетрясений, ничто не сможет противостоять ему».

      Коул — ниндзя, обожающий танцевать и зажигать, — не представляет себе жизни без музыки. Ему даже нравится слушать, как Мастер Ву играет на флейте. Робот Коула оснащён встроенным мощным сабвуфером, который можно разворачивать. Этот сабвуфер создаёт сильнейшие звуковые волны, сбивающие с ног противников ниндзя и разбивающие на мелкие кусочки их роботов, не говоря уже об окнах, попавшихся на пути автомобилей и зданий.

      Повелитель Земли, который обладает тонким слухом и талантом к музыке: у него даже на сабвуферы установлены дополнительные колонки. Иногда Коул может показаться слишком высокомерным, но это не так: на самом деле он самый рассудительный и спокойный из всей команды ниндзя.

      До того как стать учеником Ву, Коул был экстремалом, проверял свои силы. Однажды его нашёл сенсей Ву и предложил стать ниндзя и обучиться искусству Кружитцу. Он обучался совместно с Джеем и Зейном. Возвратившись в монастырь Ву, они застают Кая и сражаются с ним. Ву останавливает битву, а затем представляет Кая другим ниндзя. Затем Ву выдаёт своим ученикам их кимоно. Ниндзя с сэнсеем отправляются к Пещерам Отчаяния за Косой Землетрясений. Они пробираются к карте Золотых оружий и крадут её, а затем идут в одну из пещер, где находят Косу. Столкнувшись со скелетами вся четвёрка овладевает искусством Кружитцу и с лёгкостью побеждают врагов. Собрав уже три Золотых оружия, ниндзя ночуют в лесу, а юный мастер огня Кай убегает в Храм Огня за сестрой. Там он встречает Лорда Гармадона, а остальных ниндзя тем временем пленят скелеты и забирают Золотые оружия. Освободившись, ниндзя преследуют машины скелетов, но те пересекают границу миров и попадают в Преисподнюю, куда ниндзя нет дороги. Далее ниндзя приходят к Храму Огня, где обнаруживают Кая с Нией и огненным драконом. Несмотря на свою боязнь драконов Коул седлает земляного дракона. Проникнув в Преисподнюю, ниндзя сражаются со скелетами. Они используют Торнадо Творения и побеждают врагов. Далее они наблюдают за битвой сенсея Ву. После побега Гармадона все возвращаются в Ниндзяго с Золотым оружием.

      Теперь Коул живёт в монастыре Ву и вместе с другими ниндзя продолжает тренироваться и учиться использовать Золотые оружия. После освобождения Ллойдом племени Гипнобрай из пещеры, ниндзя спасают деревню Джаманакай от Серпентинов, однако один из Гипнобрай по имени Скейлз гипнотизирует Коула. Во время разрушения домика на дереве Ллойда, Скейлз приказывает Коулу атаковать ниндзя. Он подчиняется и дерётся с друзьями, но Ву играет мелодию на Священной флейте и очищает разум Коула. Но пока ниндзя успели добраться до монастыря, он уже был разрушен Серпентинами, однако Зейн находит для ниндзя новый дом - корабль «Дар Судьбы». В дальнейшем Коул и другие ниндзя сражаются с Серпентинами, чтобы не дать им освободить Великого Поглотителя. Чтобы добыть один из клыков Поглотителя, Коулу приходится обманывать отца, что он - танцор. Их отношения всё же налаживаются, и, благодаря этому, Коул раскрывает свой истинный потенциал. Ниндзя всё-таки не удалось остановить Пайтора, и Великий Поглотитель пробуждается, уничтожая всё на своём пути. Во время битвы с Поглотителем в Ниндзяго Сити, Коул отдаёт свою Косу Землетрясений Гармадону, который может остановить Поглотителя. Великий Поглотитель был уничтожен, а город спасён, но Лорд Гармадон убегает, прихватив все Золотые оружия.

      Ниндзя стали жить в Ниндзяго Сити, попутно восстанавливая город после нападения Поглотителя и обучая Ллойда. Им приходится столкнуться со множеством проблем из-за Гармадона с его Мега-оружием. В конце концов ниндзя совместно уничтожают Мега-оружие, но теперь на город нападают воины Каменной армии, пробудившейся от яда Великого Поглотителя. После нападения ниндзя отправляются на остров Тьмы, где Гармадон в это время вместе с Оверлордом готовится к последней битве. На острове Тьмы ниндзя находят Храм Света, где к ним возвращаются силы стихий, а Ллойд открывает в себе силу Первого Мастера Кружитцу. Во время последней битвы в Ниндзяго Сити Коул был поражён тёмной материей и стал злым, однако Ллойд побеждает Оверлорда и приносит мир в Ниндзяго.

      Став учителем в академии сенсея Ву, Коулу стало не хватать битв со злодеями, пока он, другие ниндзя и ученики академии не посещают Борг Индастриз, где встречают Сайруса Борга, отстроившего Ниндзяго Сити после битвы с Оверлордом. Он предупреждает Кая о надвигающейся опасности и выдаёт ниндзя новую форму и Техно-клинки. Охранные системы, поражённые неизвестным вирусом преследуют ниндзя, чтобы забрать Техно-клинки. Ниндзя активируют Техно-клинки и взламывают дронов охранной системы, беря их под свой контроль. В голограммном сообщений Борг рассказывает, что этот вирус - это воскресший Оверлорд и что Техно-клинки - единственное оружие, способное уничтожить его. Ниндзя прячутся в храме Сэнсея Гармадона, но их находят ниндроиды их атакуют. Ниндзя принимают решение уничтожить электро-подстанции Ниндзяго, питающие ниндроидов. Далее ниндзя идут к родителям Джея на свалку, чтобы найти то на чём они могут добраться до города. Далее Джей узнаёт, что в башне Борга устройство, определяющее идеальные пары, выбрало для Нии Коула, и ссорится с ним. А в это время таинственный незнакомец вместе со злым Ву прилетают на свалку и активируют нескольких ниндроидов, атакую ниндзя. Поиски таинственного незнакомца, спасшего Оверлорда, приводят ниндзя к Серпентинам, где Скейлз встречает их, а позднее рассказывает о проклятии Золотого мастера. А в это время таинственный незнакомец ловит Ллойда и выясняется, что это был Пайтор. Ниндзя возвращаются в город и встречают Сайруса Борга. Он подключает их к Дидживёрсу, где обитает вирус Оверлорда. Они перезагружают систему и стирают вирус из системы, однако Оверлорд успевает сбежать из цифрового пространства и получить аморфное тело. Уверенные, что Оверлорд уничтожен, ниндзя продолжает поиски Пайтора, а Ллойд передаёт четвёрке силы стихий. Кай узнаёт от Пайтора, что Оверлорд ещё жив и хочет заполучить силу Золотых оружий. Ниндроиды отправляются на космической ракете к комете, на которой находятся эти оружия, а ниндзя следуют в космос за ними. Ниндроидам удаётся заполучить Золотое оружие, и они улетают обратно в Ниндзяго, оставив ниндзя на комете без шансов на выживание. Однако отважная пятёрка находит выход из ситуации и возвращаются на родную планету, где им приходится сражаться с Оверлордом, получившим могущество Золотого Мастера. Зейн жертвует собой и побеждает Оверлорда.

      После смерти Зейна команда ниндзя разошлась. Коул стал лесорубом. Однажды к нему приходит Ллойд с приглашением о возвращении в команду. Коул с нежеланием приходит на встречу с ним, где обнаруживает и остальных ниндзя. Позже им приходит приглашение от Мастера Чена на Турнир Стихий, а также сообщение, что Зейн всё ещё жив. Ниндзя незамедлительно отправляются на причал, где их ждёт паром до остров Чена. Коул участвовал в Турнире Элементов. В первом раунде, в результате продолжительной попытки найти Нефритовый Клинок, Ниндзя Земли пришёл предпоследним. Но во втором раунде Коулу пришлось сражаться с Джеем, и Коул благородно уступил ему победу. Позже Коул вместе с другими Мастерами и Зейном сбежал с фабрики лапши и вместе со своими друзьями сражался с Ченом и его последователями.

      Коул и остальные ниндзя устраиваются на работу в чайной сэнсея Ву. Пытаясь привлечь клиентов, ниндзя используют силы стихий и привлекают людей. Однако их силы исчезают. Они прибегают в чайную, чтобы выяснить почему у них пропали силы стихий. В этот момент они видят Ллойда, идущего в чайную. Ниндзя сразу заподозрили, что с ним что-то не так и оказываются правы. Это Морро - бывший ученик Ву вселился в тело Ллойда. Используя силу ветра Морро с лёгкостью побеждает ниндзя, не помогает даже Кружитцу. В ходе стычки Ву видит, что на посохе его отца выгравировано тайное послание, именно за ним и пришёл Морро. Ниндзя с сэнсеем убегает на «Даре Судьбы», но Морро догоняет их на своём драконе и отбирает посох. К счастью, Ву успевает перечертить символы с посоха. Мисако помогает в расшифровке этих символов. Первый означает Аэроджитцу. Ниндзя следуют в Стикс за Ронином, у которого и находится украденный свиток Аэроджитцу. Однако Морро успевает отобрать свиток и уже следует за следующей подсказкой. Ронин рассказывает ниндзя об ещё одном способе изучить Аэроджитцу - это добыть второй свиток в Храме сэнсея Янга. Пройдя испытания Янга, четвёрка ниндзя успешно добывают свиток. Но скоро рассвет и ниндзя должны быстрее уйти из Храма или станут призраками. По дороге Коул роняет свиток и отстаёт от остальных. Выйдя из храма он обнаруживает, что стал призраком. Его друзья пытаются подбадривать ниндзя земли, но тот совсем не рад такой судьбе. Далее ниндзя следуют ко второй подсказке - Мечу Святилища, который находится в Облачном королевстве. Открыв в себе новые способности в качестве призрака Коул не раз спасает друзей, и им удаётся отобрать у Морро меч Святилища. Теперь ниндзя осталось разгадать третью подсказку, но Ронин крадёт меч Святилища для врагов. Морро соединяет карту с мечом Святилища и выясняет местоположение гробницы Первого Мастера Кружитцу, где хранится Кристалл Миров. Добыв кристалл, призрачная армия захватывает город Стикс и готовится к приходу Высочайшей. К этому времени уже освобождённый от влияния Морро Ллойд пытается подобраться к Кристаллу Миров, пока ниндзя отвлекают призраков. Ллойд не успевает уничтожить Кристалл Миров, и Высочайшая прибывает в Ниндзяго. Коул на своём новом байке пытается остановить её, но бесполезно. Тогда Ния раскрывает свой истинный потенциал мастера воды и побеждает Высочайшую.

      После победы над призраками ниндзя становятся знаменитостями и снимаются в кино, а Коул обретает новую способность в качестве призрака - становиться невидимым. В это время выбравшийся из Проклятого царства Клаус находит волшебную лампу и освобождает джинна Надакхана. Он подставляет ниндзя и их арестовывают, а в это время коварный джинн крадёт Кристалл Миров и возвращает команду пиратов из Секретного мира. Узнав, что его родной мир разрушен из-за ниндзя, Надакхан стремится отомстить им, а заодно превратить Ниндзяго в Джиндзяго. В этом ему помогает волшебный меч, способный красть души. Используя жизненную силу заточённых в мече, он подымает части земель Ниндзяго в небеса, где строит город. Все попытки ниндзя остановить джинна проваливаются. Коул, как и остальные попадают в меч душ Надакхана. Остаются только Джей и Ния. Злобному джинну нужна Ния, чтобы он мог жениться на ней и получить бесчисленное количество желаний для себя. Надакхан женится на Ние, а Джей тем временем крадёт меч душ и освобождает друзей. В последней битве с Надакханом ниндзя терпят поражение, но это лишь отвлекающий манёвр, чтобы Флинтлок мог выстрелить в джинна дротиком с ядом Тигриной вдовы. Надакхан повержен, но дротик задевает Нию. Джей использует своё последнее желание, чтобы повернуть время вспять. Надакхан исполняет желание и всё возвращается в норму.

      Во время Дня Ушедших Коул с ниндзя посещает музей истории Ниндзяго, где среди экспонатов находит клинок Инь, некогда принадлежавший мастеру Янгу. Дух мастера Аэроджитцу призывает его, и Коул стремится по-своему отдать долг перед Янгом в День Ушедших. В Храме Аэроджитцу Коул случайно разбивают вазу клинком Инь, тем самым позволяя Янгу освободить опасную магию. Ученики Янга отбирают у призрачного ниндзя клинок Инь и передают своему учителю, а тот оживляет статуи побеждённых злодеев из музея, чтобы отвлечь ниндзя. Вскоре Коул сбегает от учеников мастера Аэроджитцу и следует на крышу храма, где Янг создаёт разлом, чтобы вернуться в Ниндзяго и стать человеком. Призрачный ниндзя обретает новую силу и разбивает клинок, освобождая учеников Янга от проклятия. Сам Коул вместе с Янгом следует к разлому, но в последний момент мастер Аэроджитцу отпускает Коула, а сам остаётся в храме. Коул становится человеком и в уже компании всех своих друзей празднует День Ушедших.

      После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Коул учится управлять своей новой силой. После прибытия клинка Времени всё Ниндзяго ускорилось во времени. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. В последний момент Коул находит мастера Ву у монастыря и спасает. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Коул применяет свою силу и обнаруживает, что самурай состоит из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга. После битвы со змеиными воинами ниндзя обнаруживают пропажу Борга и раненного Зейна в переулке. После исследования памяти Зейна ниндзя узнают, что Экроникс не погиб, и доктор Сондерс с ним заодно. Позже выясняется, что Сондерс на самом деле Кракс. Когда клинок, замедляющий время, прибывает из Вихря Времени, Коул с ниндзя отправляются в Песчаное море, но их опережают Алые воины под командованием Бланка и Раггмунка. Благодаря Джею, ниндзя добывают клинок Времени. Ниндзя празднуют первую победу, но почти сразу же на их храм нападают Алые воины. После напряжённой битвы Руки Времени забирают клинок Времени у ниндзя и похищают мастера Ву. Чтобы найти логово Кракса и Экроникса, Коул, Зейн, Ллойд и Джей отправляются в музей, где находят тайную лабораторию и вход в канализацию. Найти правильный путь к злодейскому логову им помогает Скейлз, случайно попавшийся ниндзя. Найдя базу Рук Времени на болотах, ниндзя разделяются: Коул с Джеем отправляются в бараки, чтобы освободить пленных людей, однако их замечают Алые воины. Им приходится сражаться с превосходящими силами противника, и ниндзя приходится замаскироваться под Алых воинов, чтобы пройти к базе Рук Времени и найти Сайруса Борга. Они пытаются помешать Краксу и Экрониксу запустить Железную Гибель, но им не удаётся. Руки Времени отправляются в прошлое, но за ними также следуют Кай, Ния и мастер Ву. Вскоре ниндзя воды и огня возвращаются, но без мастера Ву.

      Варианты в наборахПравить

      NinjagoПравить
      The LEGO Ninjago MovieПравить
      Другие серииПравить
      Микрофигурка

      Варианты в фильмахПравить

      Ниндзяго: Мастера КружитцуПравить
      ЛЕГО Фильм: НиндзягоПравить
      Ниндзя землиПовседневная одежда

      Варианты в видеоиграхПравить

      LEGO Battles: NinjagoПравить
      LEGO Ninjago: NindroidsПравить
      LEGO Ninjago: Shadow of RoninПравить
      LEGO DimensionsПравить
      ДжунглиТурнир
      ОстальныеПравить

      Появления в наборахПравить

      2011Править
      2012Править
      2013Править
      2014Править
      2015Править
      2016Править
      2017Править
      2018Править
      АксессуарыПравить
      БрелокиПравить
      МагнитыПравить
      Настольные часыПравить
      Наручные часыПравить

      Появления в фильмахПравить

      Появления в видеоиграхПравить

      ru.lego.wikia.com

      Девять мифов о японских ниндзя

      Ниндзя (буквально – скрывающийся, тот, кто прячется, терпит, переносит трудности) – разведчик-диверсант, шпион, наёмный убийца или телохранитель в Японии средних веков. Ниндзюцу (искусство скрытности) – японское боевое искусство. Этот вид японской рукопашной борьбы и владеющих им людей окружает множество исторических и современных мифов, и нам хочется внести некоторую ясность в это дело, понятие, искусство, образ жизни.

      Превалирующими качествами ниндзя (тех героях, которых мы так часто видим в аниме http://alive-portal.ru/anime/) считались хитрость, смекалка и настойчивость. Основными предметами у них были верховая езда, бой на палках, военная стратегия, искусство скрытности и маскировки, побег и исчезновение, пиротехника и взрывчатые вещества, владение боевым мечом, кусаригамой (цепное оружие, состоящее из цепи 2,5 м с грузом на одном конце и с серпом на другом), духовное очищение, искусство проникновения, копьё, водные тренировки, бой без оружия, метеорология, шпионаж и география.

      МИФ № 1: НАСТОЯЩИЕ НИНДЗЯ – МИФ

      Этот вид борьбы и его бойцы стали появляться в Японии 800 лет назад. Данное средство обороны было необходимо крестьянам, чтобы защищаться от самураев и других вооружённых воинов. Ниндзюцу считается уникальным и чисто оборонительным видом боевого единоборства. Его главный принцип – избегай битвы, если можешь, а если не можешь, – убей врага. Ниндзя сначала старается избежать всякого конфликта: бросает в глаза противнику песок, чтобы ослепить его, и скрывается. Но если стартовала битва, то ниндзя беспощадны. Недаром японские императоры их использовали в качестве телохранителей, шпионов и наёмных убийц.

      МИФ № 2: НИНДЗЯ УМЕЮТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ УДАР ОСТРОГО МЕЧА ГОЛЫМИ РУКАМИ

      Мастер ниндзюцу Хацуми – патриарх и основатель школы Будзинкан. Он исповедовал школу Такамацу и служил личным телохранителем последнего китайского императора. Своим ученикам он показывает приёмы и говорит: «Старайтесь уклоняться от всяких контактов и схватки». Он показывает им, как можно отражать удары мечом, хотя, по сути, он просто избегает их. И делает это очень ловко, используя иногда специальные средства (металлические когти).

      Ловкость и сообразительность помогают ниндзя отбивать атаки холодного оружия. Всё происходит молниеносно, а потому складывается впечатление, что ниндзя отбиваются от острого меча голыми руками.

      МИФ № 3: НИНДЗЯ НОСЯТ МАСКИ И ЧЁРНЫЕ ОДЕЖДЫ

      Современные ниндзя, служащие телохранителями, носят самые обыкновенные одежды и повседневные костюмы. А 800 лет назад ниндзя носили простые крестьянские платья без чёрных масок на лицах.

      МИФ № 4: НИНДЗЯ УМЕЮТ ИСПАРЯТЬСЯ В ВОЗДУХЕ

      Это следствие главного правила ниндзя: прячься, убегай, исчезай. При малейшей возможности избежать схватки настоящий ниндзя её не упустит. Он сделает всё возможное, чтобы уклониться от войны (борьбы, драки), используя уклоны, отход, угрожающее (отпугивающее) метание сюрикенов (метательное оружие в виде звезды с острыми концами). Чтобы скрыться от противника, они использовали дымовые бомбы или бросали в глаза соперника песок, вводя противника в замешательство, чтобы исчезнуть из виду.

      МИФ № 5: НИНДЗЯ УБИВАЮТ ОДНИМ КАСАНИЕМ РУКИ

      В высшей школе ниндзя есть приёмы, позволяющие бойцам касанием пальцев перекрывать артерии нападающего. Есть в арсенале ниндзя удары в висок, вызывающие смерть, но такие приёмы преподают только тем ученикам, которые ими никогда не будут пользоваться.

      Такие приёмы изучают скорее для теории, чем для практики. Хотя основные болевые точки для касания ниндзя изучают в самом начале учёбы (это базис). Эти точки расположены на шее в области глазных яблок. Ниндзя пользуются этими знаниями только в крайних случаях, когда нет иного выхода, чтобы нейтрализовать врага.

      МИФ № 6: СЮРИКЕН – СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ УБИЙСТВА

      На самом деле сюрикены использовались как второстепенное оружие, дабы наносить раны врагам, отвлекая их от борьбы. Сюрикены были двух видов. Хира-сюрикен – предмет домашнего хозяйства крестьян – его кончики заостряли и затачивали, чтобы наносить раны. Бо-сюрикен – усовершенствованное боевое оружие с острыми шипами до 20 см, но и оно создавалось не для убийства, а для запугивания соперников.

      МИФ № 7: НИНДЗЯ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ДРЕВНЕЕ ЯПОНСКОЕ ОРУЖИЕ

      У новых ниндзя на вооружение приняты современные виды оружия, но раньше они использовали только своё и не обязательно древнее. Вместо сюрикенов для метания использовали, к примеру, заточенные по краям монеты. Часто прибегали к помощи пороха и различных самодельных бомб.

      У учеников ниндзя существовал специальный предмет – каякудзюцу, где изучали различные пороховые смеси, учили делать и устанавливать на местности дымовые и взрывные шашки и бомбы. Ниндзя одни из первых стали применять дымовые завесы и отвлекающие врагов взрывы бомб.

      МИФ № 8: НИНДЗЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ

      Мастера ниндзюцу указывают, что не это главное. Ниндзюцу учит человека умело и эффективно использовать своё тело, и здесь не важно – толстый ты или худой, высокий или маленький. Необходимо такое качество, как предвидение действий соперника и умение перехитрить его. Благодаря плавным и выверенным движениям боец овладевает контролем над действиями соперника и над ходом самой схватки.

      Ниндзюцу учит естественным позициям и плавности всех движений. Первостепенное значение здесь имеют движение и позиция ног (опора всего тела). Важны баланс ваших движений и разумное применение знакомых бойцу приёмов. Настоящий мастер всегда расслаблен и сосредоточен. На выполнение разящего приёма уходит доля секунды.

      МИФ № 9: ПИРАТ (БАНДИТ) ОДОЛЕЕТ НИНДЗЯ

      Если говорить о честном бое, то без тени сомнений победит ниндзя. Но пираты и бандиты не привыкли подчиняться кодексу чести. Используя все подручные средства и методы, они могут перехитрить мастера ниндзюцу, пустив в ход в самый неожиданный момент пистолет. В этом случае ниндзя будет повержен. Благодаря коварству и отсутствию всяких благородных канонов у пирата, жулик переиграет наивного и благородного ниндзя.

      Сюрикэн (дословный перевод: "лезвие скрытое в руке") - скрытое японское оружие, предназначенное для метания; хотя иногда использовалось и для ударов В отличие от пирата ниндзя будет до последнего искать мирное разрешение проблемы и хладнокровно использовать каждую оплошность соперника. Пират, конечно же, выглядит более угрожающе, но ниндзя действует разумнее.

      www.ufolog.ru


      Смотрите также