Где закончился Galop d’Hermes? Гермес галоп духи


В ритме танца: премьера Galop d'Hermes

Галоп

Новинка получила имя Galop d'Hermes. Нет сомнений, лошади — неисчерпаемый источник вдохновения для дома Hermes. История бренда тому подтверждение, а с 50−х годов  запряженный экипаж украшает логотип французского дома. Новый аромат Galop d'Hermes во флаконе-трансформере — стремени — что может быть органичней? Символичны и другие детали: имя парфюма, центральная нота кожи doblis, ноты шафрана и оранжевый оттенок, идентифицирующий французскую марку.

Главные ноты Galop d'Hermes  — кожа и роза. Они сменяют друг друга, гарцуют, танцуют, несутся наперегонки в резвом галопе. Кристин признается: добиться нужного звучания было непросто, ведь аромат кожи менее стойкий, но при этом доминирует в парфюмерном букете. Кристин хотелось гармонии. Османтус в композиции смягчает ноты телячьей кожи, как бы превращая ее в кожу спелого персика, а шафран добавляет остроту букету оттенков. Galop d'Hermes плотен, напорист, но при этом спокойный и чувственный. Как танец из рекламного ролика. Прав был Оноре де Бальзак, когда говорил: нет ничего прекраснее лошади в галопе и женщины в танце.

Главные ноты Galop d'Hermes  — кожа и роза. Они сменяют друг друга, гарцуют, танцуют. Несутся наперегонки в резвом галопе

Флакон Galop d'Hermes выполнен по эскизам, найденным Кристин в архивах Модного дома. Эскиз датируется 1930 годом, когда открылся первый бутик марки в Нью-Йорке на углу 53−й улицы и Пятой авеню. Гости презентации получили в подарок аромат Hermes № 1, сделанный по случаю премьеры. Всего было выпущено 200 этих флаконов, один из них сохранился в архивах дома и стал прообразом для Galop. Сменный флакон для Galop d'Hermes выполнен из стекла и 14 отдельных деталей.

Сменный флакон для Galop d'Hermes выполнен из стекла и 14 отдельных деталей. © Hermes Духи Galop d’Hermes. Флакон-спрей 50 мл. Запасной блок 125 мл © Hermes
Мировая премьера Galop d'Hermes прошла в Париже © Hermes
мнение
Кристин Нажель Главный парфюмер Hermes

«Я неслучайно выбрала Россию первой страной, с которой началось мировое турне в рамках презентации аромата Galop d’Hermes. Русские женщины восхищают меня — в них есть то, чего нет в нас, француженках: они как бы живут галопом, они сильны, чувственны и очень женственны. Возможно, такой коктейль продиктован историей, возможно географией — в России «сложный» климат, закаляющий характер. Русская женщина для меня — источник вдохновения. Если же говорить об аромате, то его суть раскрывается в названии. Да, это галоп. Гонка ароматов — вы слышите кожу и розу, которые соревнуются между собой за ваше внимание. Но это не агрессивная гонка, букет сбалансированный, мягкий и чувственный. Пока аромат живет на коже, ноты сменяют друг друга в галопе. Роза никогда не доминирует над кожей. Кожа никогда не доминирует над розой. Я хотела создать гармонию во флаконе. Мне кажется, у меня получилось».

Истоки

Парфюмерная история дома началась с Eau D`Hermes, созданном Эдмоном Рудницка, парфюмером-легендой, автором 17 ароматов (последний, Le Parfum de Therese, «издали» уже после смерти  Мастера). Каждый стал классикой. Eau D`Hermes  – фужер с бергамотом и специями. Центральный акцент композиции — конечно же, кожа. Ассоциации: разгоряченный конь в сбруе, нервно косящий глазом, бъющий копытом.

Второй гениальный «нос» — Ги Робер — создал для Hermes ароматы, о которых будут помнить всегда. Doblis (1955) назвали в честь мягкой телячьей кожи с бархатистой поверхностью, из которой в Hermes шьют сумки. Кожа в цветочном шипре пропитана аптечной ромашкой и тмином, а пудровая роза и теплый жасмин утопают в дубовом мху. Caleche (1961) — снова кожа. На этот раз мягкая и светлая, нагретая солнцем. Словно легкая кожаная куртка с шелковой подкладкой, благоухающей жасмином, нероли и апельсиновым цветом. В свежем мужском Equipage (1970) кожа плотная, выделанная. Оттенена древесной стружкой, медом и специями.

С появлением в Hermes Жана-Клода Эллена начался период «новой истории». Эллена, который учился у Эдмона Рудницка, сменил учителя на посту «носа» Hermes в 2004 году и сразу вошел в историю парфюмерии с коллекциями Hermessenсе и Jardin. Стиль, в котором работает Жан-Клод Эллена — парфюмерный минимализм, а девиз созданных им композиций — неуловимая вкрадчивость. С акварельными ароматами для Hermes жить легко и комфортно: они понятные, виртуозные и интригующие. Кожа Doblis уже использовалась для вдохновения и легла в основу одноименного аромата, созданного Ги Робером.

В начале 2015 года Жан-Клод Эллена передал дела новому главному парфюмеру Hermes — Кристин Нажель. Той Кристин, что создавала ароматы для Jo Malone,  Lolita Lempicka, ставшей автором ароматов Narciso for Her от Narciso Rodriguez и Miss Dior Cherie от Dior. Появление Нажель в Hermes — еще один волнительный виток парфюмерной истории дома. Первый аромат для Hermes — Эллена курировал — Нажель представила в начале текущего года. В основе свежего, фактурного одеколона Eau de Rhubarbe Ecarlate (создан для коллекции Colognes) — ревень. Кристин признается, что обожает растение. «Ревень неоднозначный, его стебель и зелёный̆, и красный, а запах — сначала кислый̆, хрустящий, потом становится сладким и бархатистым». Аромат травянистый и сочный, с ягодно-кремовым сердцем — неожиданно для одеколона, но однозначно бодрит. В сентябре Кристин представила первое самостоятельное творение для Дома Hermes. Что уж говорить — еще один парфюмерный шедевр. ELITE

История Hermes
История Hermes История Hermes началась с лошадей © Hermes

История Hermes началась с лошадей. Когда сын немецких эмигрантов Тьерри Эрмес в конце девятнадцатого века открывал кожевенную мастерскую в Париже, он специализировался на изготовлении  лошадиных упряжей. Спустя тридцать лет мастерская Hermes заработала репутацию в высших слоях французских аристократов, ведь в те времена упряжь считалась показателем статуса не меньше, чем сегодня автомобиль. Когда в 1902 году семейное дело перешло к Эмилю Моррису и брату Адольфу, внукам Тьерри, конную амуницию Hermes покупали бизнесмены и политики, и даже королевские семейства Европы и  Японии. Страсть Эмиля Морриса к путешествиям сыграла на руку семейному делу. Посещая Россию, он убедил Николая II в том, что Hermes достоин звания «Поставщика Его Императорского Величества»  и подписать крупный контракт. Потом последовал успех кожаных сумок, сшитых седельным швом, кожаных пиджаков и чемоданов с оригинальной застежкой-молнией. А в 1928 году дом выпустил первый платок-каре, квадрат тончайшего шелка с рисунком, напечатанным вручную. Пленивший самых элегантных женщин мира  — королеву Елизавету II, Катрин Денев, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди-Онасис и Грейс Келли. Но победа над миром роскоши стала бы не полной без ароматов от Hermes. Первый появился в 1951 году. www.hermes.com

elitelife.press

Galop d’Hermes — новые духи модного дома, Buro 24/7

Елена Стафьева
Елена Стафьева

«Это аромат, который дает то, что обещает. Вы чувствуете розу и кожу — и влюбляетесь в аромат, вы ходите с ним весь день — и остаетесь влюблены в него», — говорит мне Кристин Нажель, парфюмер дома Hermès, когда я прошу ее рассказать, как ей пришла идея соединить розу и мягкую эрмесовскую кожу Doblis в настоящем галопе, когда они в бодром темпе сменяют друг друга все время, пока аромат живет на вашей коже.

«Например, вы покупаете аромат с какими-то верхними нотами, которые вам нравятся, но через 15 минут это уже что-то совсем другое, — объясняет Кристин свою концепцию. — Даже если следующие ноты вам тоже нравятся, это бывает немного разочаровывающе. Мне нравится традиционное развитие аромата, но это другая история. То, что я хотела сделать, — это галоп. Это роза, которая никогда не доминирует и все время танцует с кожей. Я думаю, что, если вы полюбите этот аромат, вы будете счастливы ощущать его все время».

Почему новый аромат Galop d’Hermès — важная премьера сезона (фото 1)

Galop d'Hermès не просто первые духи нового главного парфюмера (в январе Кристин представила туалетную воду Rhubarbe Écarlate) — это новый этап в парфюмерной истории дома. И вся его предыдущая история в них тоже нашла место. Кожа Doblis, которая стала для Кристин Нажель отправной точкой, уже появлялась в ароматах Hermès и даже в их названии. В 1955 году Ги Робер сделал аромат, который так и назывался, он был переиздан в 2004 году серией в тысячу штук под руководством его сына Франсуа Робера. Флакон новых духов тоже крепко связан с историей дома: в 1930 году Hermès открыл свой первый бутик в Нью-Йорке, на углу 53-й улицы и Пятой авеню, и представил собравшейся публике специально сделанный по такому случаю аромат Hermès № 1 — во флаконе в форме стремени. Один из 200 этих флаконов чудом сохранился в архивах дома и стал прообразом для Galop.

Лошади, верховая езда, конская упряжь, кожа Doblis — тут сошлось все глубинное, сущностное, что было и есть в Hermès. Можно назвать это эстетическими кодами, можно — вехами истории, но суть в том, что получился аромат, абсолютно органичный для Hermès. И само название, Galop, кажется таким очевидным, что странно, что у них до сих пор не было такого аромата. То есть новый парфюмер идеально вписался в эрмесовский контекст. И при этом ничуть не потерял себя — эмоциональность, чувствительность и яркость Кристин Нажель видны тут превосходно. Как все так сложилось?

«Что действительно замечательно — я была совершенно свободна, — говорит Кристин. — Hermès не проводит тестов аромата, у меня не было лимита по цене. Например, когда наш партнер сделал прототип флакона Galop, казалось, что его невозможно выпустить, — он выходил слишком дорогим: он полностью сменный, нужно 14 отдельных деталей, чтобы собрать его, и каждая отполирована вручную. Но Пьер-Алексис (Пьер-Алексис Дюма, артистический директор Hermès) сказал: "Мы Hermès, и мы его сделаем". А на следующей встрече мы увидели огромный флакон и Пьер-Алексис спросил: "Что это?!". Ему ответили, что большие сети типа Sеphora хотят флакон 100 мл. "Но это не выглядит красиво! Мы не можем сделать так неэстетично. Флакон 50 мл был идеален. Если Sеphora хочет 100 мл, у них его просто не будет — будем продавать Galop только в наших бутиках. Мы должны уважать наше творчество».

Конечно, я расспрашиваю Кристин об ингредиентах — что еще, кроме розы и кожи Doblis, было для нее важно. И она называет османтус (чтобы передать эффект кожи персика), шафран (чтобы придать ей остроту) и айву (в пару к розе, чтобы выразить обратную, бархатную сторону кожи Doblis): «Я не очень люблю много говорить об ингредиентах — это на самом деле имеет не так много смысла. Действительно важно то, что моя формула была совсем короткой — на половину странички».

Почему новый аромат Galop d’Hermès — важная премьера сезона (фото 2)

Почему новый аромат Galop d’Hermès — важная премьера сезона (фото 3)

И в этом еще одно кардинальное свойство Hermès — идеальная простота, которой так трудно достичь. «Когда вы трогаете в магазине Hermès кожаную куртку или кашемировый свитер, — объясняет Кристин, — они всегда очень просты, но их текстура чрезвычайно богата». Она вообще мастерски использует сравнения и свой блестящий культурный бэкграунд. Например, описывая, как она выбирает ингредиенты, как работает с формулой, с пропорциями, она говорит: «Я могу взять овердозу чего-то, что мне действительно нравится, потому что это дает более убедительное, более естественное ощущение. Маленькая параллель из мира искусства: Роден всегда увеличивал руки и ступни своих статуй, чтобы сделать их более естественными. Если вы присмотритесь к рукам, они всегда диспропорциональны, но именно это придавало его скульптурам жизнь».

Все время, пока мы с ней разговариваем (а проходит больше часа), роза и кожа на моем запястье несутся тем самым галопом, который мне обещали, — и этот эффект буквально завораживает. Я спрашиваю, сколько времени ей понадобилось, чтобы его добиться. «На все ушел год — и примерно три месяца потребовала сама идея. Но на самом деле я не следила: у меня есть столько времени, сколько мне нужно. И если бы мне потребовалось два года, было бы два года».

Почему новый аромат Galop d’Hermès — важная премьера сезона (фото 4)

Еще один живо интересующий меня вопрос: как был выстроен процесс и что возникло первым — идея галопа или название Galop. Кристин говорит, что идея — и что ее название было Rose Équestre («Роза верховой езды», или «Роза-наездница»), но нужно было что-то легкопроизносимое на разных языках. Так возник Galop. «Замечательно в этом проекте то, что все началось с аромата — коммуникация, рекламные имиджи. Танец, который вы видите в рекламном ролике, был инспирирован танцем розы и кожи. Лучший подарок, который Hermès мог сделать, — довериться мне и выстроить всю историю вокруг моего создания, вокруг самого аромата. Вот почему это состоялось».

Такой яркий аромат — это вызов для парфюмера, потому что после такого statement-аромата сложно сделать следующий шаг. Конечно, Кристин не раскрывает, каков будет ее следующий аромат («что-то совершенно отличное от Galop»), а вместо этого рассказывает одну чудную историю: «Первой парфюмерной компанией, в которую я пришла, был Firmenich. Я работала там в исследовательской лаборатории, и в первый же день я понюхала один продукт, у которого был действительно прекрасный древесный запах. Я ушла из Firmenich, прошла целая жизнь — и вот в прошлом году эта молекула была выделена, этот прекрасный запах был пойман. Им понадобилось больше 25 лет — и этот ингредиент показали мне, чтобы я могла его взять, если захочу. Я была так счастлива! Я воскликнула: "Бог мой! Я использую его для своего следующего аромата!"».

Будет ли это дерево, будут ли это цветы, будет ли это какая-нибудь другая кожа из арсенала Hermès («возможно, я сделаю что-то с кожей Barenia, она такая прекрасная, но не прямо сейчас») — очевидно, что мы теперь этого будем ждать. Тут меняются парфюмеры — но не меняется подход. И Кристин его отлично формулирует: «Уровень требовательности и качества, внимания к деталям. И вся история Hermès связана с материалами — это очень важно, это суть дома, и это именно тот дом, в котором я бы хотела выразить себя».

 

www.buro247.ru

Где закончился Galop d'Hermes? - AromaDress.com

Этот аромат очень ждали – кто-то с воодушевлением, кто-то со скепсисом, но все – с огромным интересом.Когда прошлой осенью Жан-Клод Эллена покинул пост главного парфюмера Hermes и в этой должности была представлена Кристин Нажель (Christine Nagel), я расстроилась. Но потом одернула себя – что за консерватизм, почему такая косность?! Перемен, мы ждем перемен! Новая жизнь, свежий взгляд на концепцию ароматов Hermes, далее по списку…Смущало только одно – среди работ Кристин Нажель нет ни одного достойного аромата. Кое-что для Lalique… Долгое сотрудничество с брендом Jo Malone, эдаким Yves Rocher от ниши. Их ароматы хороши в качестве ненавязчивой домашней ароматерапии, но говорить о серьезном искусстве в связи с ними не приходится.Ну ладно, Hermes – не Ароматы Бабушки Агафьи, этот бренд знает, что делает. Подождем дебюта, тогда и посмотрим.

Прошел год, и Кристин Нажель представила свой первый аромат в новом качестве. Hermes сделал все возможное – концептуальный стильный флакон (правда, на фотографиях он выглядит эффектнее, чем “в жизни”, да и в руку ложится на четверочку), масштабная рекламная кампания, интервью с парфюмером… Hermes сделал все возможное, а Кристин Нажель подвела.

659093e023d152a5d7cddde062ef2742В одном из интервью она сказала, что бренд предоставил ей полную свободу самовыражения. Ее просили лишь суметь почувствовать дух Hermes и отразить его в “своем” аромате, аромате с почерком Кристин Нажель.О каком почерке идет речь?… О почерке милых, но совершенно проходных ароматов Jo Malone, коих госпожа Нажель наплодила создала великое множество?…

Тем не менее, идея ее дебютного Galop d’Hermes, кожаного аромата с розой, была не нова, но хороша.В нем кожа и роза должны были “в галопе” чередоваться на всем протяжении звучания. “Традиционного” раскрытия, когда аромат слегка меняется по мере перехода от верхних нот к базовым, не предполагалось. Галоп: кожа – роза – кожа-роза – кожароза… Оттенять основной лейтмотив были призваны османтус (его запах напоминает тонкий и бархатистый, сладковатый аромат абрикосовой шкурки) и благородный дымчато-пепельный шафран. Красиво.Куда все исчезло – не понятно.

ruxzuesnazk-1С первых же нот вы слышите резкий аромат розы. В ее самом худшем парфюмерном проявлении. Очевидно, планировалась пурпурная, роскошная, маслянистая роза, но она завяла. И вручили нам забродившую и проспиртованную. Предприимчивые продавщицы оборвали у нее “рубашки”, но даже это не вернуло ей хотя бы видимость свежести.По мере развития (которого не должно было быть) ощущение проспиртованности заглушается. Теперь это уже больше похоже на терпкий лист черной смородины. Как если бы сразу после дождя сорвать мокрый смородиновый лист посочнее и растереть его в пальцах.Вот тут еще можно было спасти аромат. Если более нежно преподнести розу, а еще лучше – шиповник, добавить воздуха…Но воздуха в Galop d’Hermes нет, а роза так и осталась кислой и подвядшей.Кожа пока не появилась.

1281_twoИ вдруг, на излете звучания… Что это? Неужели?… Да. White Suede Tom Ford, только в резком, гораздо более громком и вульгарном своем проявлении.Шикарная Белая Замша Форда, один из лучших ароматов нишевой коллекции Private Blend.Бархатистая, тончайшей выделки замша. Для меня она все же не белая, а оттенка кофе с молоком. И на ней – сладковатая пепельная роза. Остальные ноты в аромате идеально подобраны и оттеняют их игру. Как будто кто-то мастерски вращает тонер – чуть больше томной сладости амбры… а теперь, через сандал, уходим в большую шероховатость замши, которой удалось добиться с помощью шафрана и зеленого чая.White Suede породистый, тонкий, невыразимо стильный и дорогой аромат. В эту замшу хочется завернуться, зарыться в нее лицом.А композиция у него, на минутку, следующая:Роза, шафран, чабрец, зеленый чай, олибанум, ландыш, сандал, замша, амбра, мускус.

Объясните мне, почему долгожданный новый аромат от дома Hermes должен был стать кастрированной урезанной донельзя, примитивной версией White Suede от Tom Ford?!

j7zfg3bkp4a

Кристин Нажель (Christine Nagel)

Galop d’Hermes напомнил мне еще один парфюм. Роза, практически моноаромат розы. Сочной, распустившейся, насыщенно-бордовой. Явно слышится, что именно такую интерпретацию задумывала Кристин. И вот в таком варианте эта роза была в Memoir Woman Amouage. Это она же. Только там она совершенно упоительная в своей яркой красоте и томной сладости, переливающаяся искрящимися каплями на лепестках, виртуозно играющая множеством оттенков аромата. Оставив все очарование в Memoir Woman, роза завяла и в таком виде попала к Кристин Нажель. А та решила даже не засушить ее, а заспиртовать.

tom-ford-white-suede-50-ml-500x600-800x800amouage-memoir-woman_2Возьмите Galop d’Hermes,  White Suede Tom Ford, Memoir Woman Amouage. Сравните. Если вы больше склоняетесь к элегантной, почти монохромной  замшевой изысканности, вы выберете White Suede. Если вам ближе вариант с яркой и чувственной розой, ваш выбор Memoir Woman. Но неопределенно застывший между ними Galop останется за бортом в любом случае.

В общем, после такого – увольнять без выходного пособия. Но вряд ли это произойдет сейчас, уж слишком пафосно было обставлено воцарение Кристин Нажель в должности главного парфюмера бренда. Скорее всего, Hermes даст ей еще один шанс. Но ничего, мы терпеливые, мы подождем…

Где закончился Galop d’Hermes? was last modified: Сентябрь 8th, 2016 by Julia

aromadress.com


Смотрите также