Monaco Parfums – Грейс Келли и наследие элегантности. Грейс келли духи


Три принцессы. Три свадьбы. Три аромата на Аромо.Ру

Грейс

Роль принцессы в фильме "Лебедь " стала для Грейс Келли пророческой - в том же году она стала принцессой в реальности. 

Так началась новая роль Грейс при Королевском дворе княжества Монако и ... закончилась актерская карьера. После свадьбы муж, князь Ренье III монакский, запретил ей сниматься в кино. 

2.jpg

Платье Грейс

Великолепное платье невесты было создано Хелен Роуз, дизайнером киностудии Metro Goldwyn Mayer MGM. 

Это роскошное платье цвета слоновой кости стало эталоном свадебной моды. 

3.jpg

И по сей день оно является самой дорогой дизайнерской работой. На изготовление платья ушло 25 метров шелковой тафты и винтажного бельгийского кружева 125-летней давности (это старинное кружево князь Ренье лично выкупил из музея). 

Голову Грейс украшала диадема из кружев, а в руках она держала маленький букет из ландышей. 

5.jpg

Аромат Грейс

Парфюмер Джеймс Крид специально ко дню венчания Грейс и Ренье создал аромат Fleurissimo, который князь монакский подарил своей любимой невесте. 

Этот аристократичный прозрачно-холодный аромат c очень простой пирамидкой (ноты туберозы, ириса, розы и фиалки) стал парфюмерной иконой своего времени. Таким и должен быть флёр настоящей принцессы – утонченным, благородным и холодноватым. И по сей день невесты в качестве свадебного аромата выбирают свежую и воздушную свадебную туберозу Грейс.

1.jpg

Диана 

Свадьбу принцессы Дианы и принца Чарльза называют самой красивой и сказочной свадьбой 20-го века. 

Но не все было так сказочно и просто: юная Диана Спенсер уже тогда проявила свой бунтарский характер и стала первой королевской невестой в Англии, исключившей из текста своей брачной клятвы слова о повиновении мужу. 

2.jpg

Платье Дианы 

Наряд невесты наследника английского королевского престола напоминал платья диснеевских принцесс. Его создали для Дианы дизайнеры Элизабет и Дэвид Эмануэль. 

Это дивное платье, сделанное из тончайшей шелковой тафты, украшенной антикварными кружевами и ручной вышивкой со стразами и 10000 жемчужинами - обошлось королевской казне в 1981 году в 9 тыс футов стерлингов (по нынешним меркам с порядка 25 тысяч фунтов стерлингов). 

3.jpg

Кстати, у Дианы было не одно, а целых три(!) свадебных платья: на случай форс-мажора были изготовлены еще две точные копии, которые, к счастью, так и не понадобились (сейчас одна из копий хранится в лондонском музее мадам Тюссо, а оригинал находится в родовом поместье Спенсеров под присмотром брата Дианы, Чарльза Спенсера). 

nd.5356.jpg

Аромат Дианы

И тут Диана проявила оригинальность. Она предпочла в день своей свадьбы осовремененную версию знаменитого аромата Quelques Fleurs l’Original французского Дома Houbigant (по легенде - любимый аромат Марии-Антуанетты, который выдал ее, когда она спасалась бегством от революционеров в 1791 году) - сложный, насыщенный аромат, состоящий из порядка 30 нот, где, тем не менее, главную партию исполняют жасмин, роза, ландыш и сирень - традиционная композиция свадебных ароматов. 

Кстати, в день свадьбы Диана не справилась с волнением и опрокинула флакон духов на свое подвенечное платье.

1.jpg

Кейт 

Свадьба принца Уэльского Уильяма (старшего сына принцессы Дианы) и его возлюбленной Кэтрин Миддлтон признана самой красивой брачной церемонией 21-го века.  В Вестминстерском аббатстве шедшие почти 10 лет к этому союзу, Кейт и Уильям скрепили свои брачные узы. 

После свадьбы Кейт получила имя Кэтрин и титул герцогини Кембриджской. 

2.jpg

Платье Кейт

Платье, в котором Кейт шла к алтарю, было простого классического силуэта с длинным шлейфом. Его создала креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон. 

3.jpg

Голову невесты украшала семейная реликвия английского королевского Дома - бриллиантовая тиара королевы Елизаветы II 1936 года. Поверх тиары была накинута длинная кружевная фата ручной работы. В руках Кейт несла прелестный букетик из ландышей сорта Sweet William ("Милый Уильям"). 

4.jpg

Аромат Кейт

В день своей свадьбы Кейт тоже предпочла классику: она выбрала аромат White Gardenia Petals английской марки Illuminum. 

Очень милая, деликатная композиция с нотами белой гардении, припудренного ландыша и жасмина. Свежесобранный белоцветочный букет. 

Aromo.ru желает всем невестам найти свой, неповторимый аромат, который сделает их принцессами на собственной свадьбе. 

/ Рина Римская специально для Aromo.ru /

div>

Анна Аскарова Анна Аскарова

Аромо-блогер

Понравился материал?Жмем сердечко!

aromo.ru

культовые вещи с именем Грейс Келли

4 5 1

Мир до сих пор очарован Грейс Келли и, похоже, это будет длиться вечно. Журналы регулярно публикуют статьи о стиле этой элегантной женщины, режиссеры снимают картины о ее жизни, ювелиры выпускают серии украшений, посвященные Принцессе Монако, ее цитируют и даже изготавливают кукол, одетых в точные копии нарядов княгини. ХОЧУ выбрал самые культовые вещи, которые тесно связаны с жизнью Грейс Келли и носят имя этой легендарной женщины.

 

Kelly Bag 

 

 

 

Сумка Kelly стала первой известной моделью сумок дома Hermes. Эту модель сумки начали выпускать еще в 30-х годах прошлого века, но свое название она получила позднее. В 1956 году Грейс Келли прикрылась классической сумочкой от Hermes, скрывая от папарацци свою беременность. Фотография была опубликована на страницах популярного журнала Life. В том же году сумка от Hermes получила свое легендарное название Kelly. Современная Kelly имеет несколько версий, которые отличаются по размеру и цвету, и изготавливаются из разных видов кожи. Стоят такие сумки от 7 до 55 тыс. у.е. Такие вещи, как Kelly Bag, сразу дают негласный стильный статус своим обладателям, поэтому «охота» на них продолжается по сей день.

 

Парфюм Creed Fleurissimo

 

 

Этот аромат был создан парфюмерами Creed специально для Грейс Келли по заказу ее будущего мужа князя Ренье. Именно в нем в день свадьбы  невеста появилась перед гостями. Только спустя десятилетия композицию стали производить для продажи.  Сегодня этот аромат все так же популярен, как и много лет назад.

 

Цветочный принт Flora от Gucci

 

 

Легендарный цветочный принт Gucci так же обязан своим появлением Принцессе Грейс. Однажды она вместе со своим супругом зашла в миланский магазин Gucci, чтобы приобрести прославленную сумку Bamboo bag. Родольфо Гуччи, один из сыновей основателя компании, настоял, чтобы Грейс выбрала себе что-нибудь в подарок. Принцесса пожелала платок, ведь это был однин из любимых аксессуаров актрисы. Но ни один орнамент не пришелся ей по душе. Родольфо немедленно связался с иллюстратором Витторио Аккорнеро, который уже на следующий день принес рисунок платка с прекрасным цветочным узором. Так появился принт Flora, который несомненно стал символом дома моды Gucci и его визитной карточкой.

 

читать также Самые модные жены политиков. Фото

 

Роза для Принцессы

 

 

Известно, что Грейс Келли очень любила розы. После гибели принцессы ее муж князь Ренье даже заложил огромный розовый сад. До сих пор в Монако в начале весны проводится ежегодный Бал Роз. Именно в память о Грейс Келли во время этого Бала залы  Sporting Monte Carlo украшаются двадцатью пятью тысячами роз. 

 

Среди них есть наверняка и роза, созданная специально для Грейс Келли Домом Мейян - ведущей мировой фирмой по производству и селекции роз. Многолетняя дружба между Домом Мейян и княжеским домом Гримальди началась еще в 1956 году, когда состоялась свадьба Принца Ренье и Грейс Келли. В честь свадьбы Френсис Мейян посвятил княгине Монако розу Grace de Monaco. Эта махровая роза имеет очень насыщенный аромат, а ее куст достигает в высоту 2 метров.

 

Ювелирная коллекция

 

 

Грейс Келли высоко ценила драгоценности. Именно они по мнению актрисы должны как бы обрамлять лицо женщины и играть роль своеобразной оправы для самого редкого и изысканного из всех бриллиантов. Грейс Келли умела носить украшения, поэтому ее стиль всегда был безупречен. 

 

Ювелиры немецкого Дома Montblanc также знают о любви Грейс Келли к украшениям, а также ее любви к розам. Поэтому и выпустили в 2012 году лимитированную ювелирную коллекцию Princess Grace de Monaco. Ограниченная серия состоит из колье, к которому прилагаются серьги и браслет, наручных часов и ручек. Мягкий перламутр, розовые сапфиры и нежные формы лепестков придают этой коллекции чрезвычайную женственность и грацию, такую же, какой обладала и сама Грейс Келли.

 

Грейс Келли Барби

 

 

В 2011 году компания Mattel впустила серию кукол Барби в образах Грейс Келли. Одна из них была одета в пышное платье в стиле New Look длиной до колен с цветочным принтом. Именно оно было на Грейс, когда она встретила принца Ренье на кинофестивале в Каннах. Вторая – в шикарном голубом платье на одно плечо. Именно в такой наряд был на героине Грейс Келли в фильме «Поймать вора». И, конечно же, уже ставшее культовым, свадебное платье Принцессы. Выпуск этой куклы был приурочен к 55-летию со дня свадьбы принца Ренье и Грейс в 1956 году. 

 

 

 

 

Фото: АР; pursuitist.com; anjouclothing.com; viamoda.ru; thepinupart.blogspot.com; luxurylaunches.com; true-lady.ru; glamourdaze.com; www.extravaganzi.com

 

Автор: Влада Креуш

Источник: ХОЧУ

hochu.ua

Monaco Parfums – Грейс Келли и наследие элегантности ~ Авторские очерки

После почти полутора лет поддразнивания журналистов новая пара ароматов была наконец представлена публике. Monaco Parfums – молодой бренд, который обещает передать нам красоту и роскошь этого княжества. Монако имеет богатую историю, насчитывающую несколько веков, и марка – еще один способ приобщиться к красоте этой небольшой территории на берегу Средиземного моря. Monaco Parfums были созданы совместно с INCC, компанией, которая также выпускает парфюмерную линию Mercedes-Benz, и разработаны Антуаном Мейзондье (мужской аромат) и Калис Беккер (женский).

"Впечатления от Средиземноморья. Eau de Parfum Monaco, искрящееся видение кристально-голубой воды под летним солнцем. Из его будуара заметны весенние букеты ирисов и мимоз, играющие на пологих склонах предгорья, ветер с которых опускается к морю, кустам лаванды и ярким цитрусовым деревьям; богатая картина, раскрашенная голубыми, зелеными, желтыми и охристыми оттенками и полутонами золота. Едва появившийся - и уже вечный. Женщина, воплощающая в себе эти качества, прекрасна бесконечной красотой, выходящей за рамки моды. Как принцесса Грейс, она навсегда остается в нашем сознании. (...)" - официальный пресс-релиз Monaco Parfums

Когда мы думаем о Монако, мы думаем о Монте-Карло, казино, королевской семье, всем этом благополучии, великолепных пейзажах, море, блеске и гламуре... Все эти образы подпитывались десятилетиями, и символом их стала Грейс Келли, американская актриса, вышедшая замуж за главу семьи Гримальди, Ренье III, в 1956 году. В 26 лет обладательница Оскара приняла судьбу принцессы Монако, облачившись в роскошное, элегантное платье без ювелирных включений, и шляпку, сложно украшеную кружевом и цветочными узорами.

«Публика была очарована этой светловолосой женщиной чистой красоты, этой бабочкой, остановившейся на скале, которая стала центром мира. Грейс будоражила модные журналы того времени своими элегантными костюмами: она сочетала джемперы и жакеты с прямыми юбками и выбирала спокойные цвета (...)» – говорит Изабель Ривере, журналист и автор, специализирующийся на информации о королевской семье. «(...) она воплотила собой естественный, легкий стиль, который выходил за пределы последних трендов того времени».  

Внимание всего мира сфокусировалось на Грейс Келли, ее свадьбе, и позже – ее обаянии и торжествах, которые она устраивала в Монако. Страна вскоре достигла небывалого уровня популярности и величия. Эта сказка, полная любви и красоты, становилась привлекательной для бизнесменов; банки и миллиардеры хотели ассоциироваться с ней. Обаяние и современность главной пары отразилось на стране в целом, и это привело к развитию экономики. Рождение трех их детей – принцессы Каролины в 1957, принца Альберта в 1958 и принцессы Стефании в 1965 – укрепило позиции легендарной пары.

«Хотя предполагается, что женитьба должна скрепить романтические отношения мужчины и женщины, это значит гораздо больше в случае королевской семьи: это интимный, окончательный союз двух начал в истории государства. Волшебное слияние пары, которое будет длиться вечно» – говорит Изабель Ривере.

Келли любила ароматы и предпочитала зеленые шипры в духе Private Collection от Estée Lauder. Это был ее личный, эксклюзивный аромат, который она впоследствии дарила некоторым из своих друзей, например, принцессе и герцогине Винздорской. Он также стал отправной точкой для женской версии Monaco Parfums. 

Коллекция Monaco Parfums разделена на два аромата, но я воспользуюсь правом не описывать мужской, поскольку не могу соотнести себя с ним. Это жанр, который не может мне понравиться – традиционный ароматический фужер с амброксаном в базе. А вот женское издание хорошо настолько, что затмевает своего маскулинного двойника. Прошу прощения, дорогой читатель, но я выбираю для рассказа только то, что привлекает мое внимание. Возможно, другим авторам понравится Monaco for men, но не мне.

Калис Беккер общается с публикой на запуске Monaco Parfums в Hotel Majestic Barrière. Канны, октябрь 2015 года.

Возвращаясь к прекрасному творению Калис Беккер: Monaco – это кивок в сторону аромата Estée Lauder, и он на самом деле разделяет то же классическое шипровое настроение с интенсивными зелеными нотами, что и в Private Collection. Беккер рассматривает эту линию как «воплощение роскоши, зарезервированное для высшей элиты». 

В своей работе парфюмер хотела воплотить дух Монако начала 1950-х и сделать его вневременным. Я был на коктейле по случаю запуска Monaco Parfums в каннском Majestic Barrière Hotel в октябре, и был одним из первых, кто попробовал эти ароматы. Как обычно, INCC, партнер бренда, знает как организовать гламурное мероприятие.

Я помню слова Калис Беккер (Givaudan): «Первое, что вы чувствуете, когда пробуете его – это бигарад. Бигарад получают из горького апельсина, который дает парфюмерам по меньшей мере 4 прекрасных масла; это главная верхняя нота аромата, которая дарит ему искрящееся начало. Также здесь есть абсолют апельсинового цвета, нероли и петитгрейн, которые составляют его восхитительную хрустящую, зеленую часть. Все эти ноты скользят вместе с другим важным цветком Ривьеры, мимозой. В феврале, когда цветут эти крошечные желтые пуховки, воздух наполняется запахом чего-то очень мягкого и это приносит ощущение 'douceur de vie', которым знаменито Монако. Все эти элементы построены на чем-то, что дарит аромату игривую элегантность, и это что-то – пачули с легким оттенком шипровых аккордов. Когда вы нанесете аромат на шею, я уверена, что он прошепчет вам на ухо «Я – Монако». Уверена, что он подарит вам то же ощущение, что и мне – чувство абсолютной безмятежности».

Гламурные 1950-е, сдержанная элегантность принцессы Грейс, Средиземноморское окружение Монако, близость Грасса, солнце и море... Все это заключено в прекрасный флакон. На самом деле, когда я впервые попробовал этот аромат, я был удивлен и обрадован, поскольку это было не то, чего я ожидал. Я моментально увидел связь между ним и Private Collection. Они не то чтобы похожи, но могли бы быть двоюродными братьями. Цитрусовый зелено-цветочный шипр – не то, что можно часто встретить на рынке в наши дни. Времена этого прекрасного тренда уж далеки. Таким образом, это анти-модный аромат и я предполагаю, что он хорошо подойдет более зрелой аудитории.

Если говорить обо мне, то я заворожен. Он начинается искристо-свежо, взрывом цитрусов, по большей части петитгрейном, который придает старту бодрость и энергию. Апельсиновый цвет также очень выпуклый, наравне с другими горьковатыми, пикантными фруктами вроде бергамота. Хорошее шипровое начало! Какое-то время он остается счастливым, шипучим миксом, который идеален для весны и дарит энергию. Как только стихают цитрусы, я могу заметить появление мимозы, отбрасывающей свою мягкую, медовую тень. И снова он ощущается очень винтажным, но в нем есть та прозрачность, которая делает его современным. Другие цветы, вроде розы и нероли, незаметно балансируют сердце. Я могу также почувствовать присутствие гальбанума, хотя его и нет в официальной пирамиде. Фрукты смягчают и придают сладковатый оттенок, который обогащает зелень: тут заявлена малина, но мой нос чувствует персик.  Monaco зелен, свеж и землист, так как весьма заметная нота пачули начинает доминировать в композиции – еще один типичный шипровый ингредиент. Гелиотроп его смягчает и добавляет пудровую составляющую... Мой нос ощущает еще и ирис.

Monaco справляется с балансом этого старомодного (я бы сказал, вневременного) звучания очень хорошей концентрацией. Она не дает ему быть слишком резким, и аромат не имеет массивного шлейфа, поддерживая заявленную сдержанную элегантность.

Он также не отличается значительной стойкостью и задерживается на коже на пару часов; я бы желал, чтобы он был более интенсивным, но это может помешать его популярности.

Флакон Monaco украшает гравировка с княжеской печатью, подчеркивающей роскошное наследие бренда, а колпачок венчают золотистые фишки,  напоминающие о казино. Линия включает в себя парфюмированную воду (30, 50 и 90 мл), гель для душа (160 мл), лосьон для тела (160 мл) и дезодорант (100 мл).

Monaco Woman

Верхние ноты: бергамот, петитгрейн, апельсин, мимоза, роза

Средние ноты: мимоза, нероли, малина

Базовые ноты: сандал, пачули, гелиотроп

 

Monaco Man

Верхние ноты: цитрусы, бергамот

Средние ноты: магнолия, пимента, сосна, морской аккорд

Базовые ноты: амброксан, ветивер, кожа

 

Miguel Matos

Miguel is a Portuguese journalist obsessed with art and perfume. Miguel likes to see himself as a fragrance curator, investigating the possibilities of perfume as contemporary art in exhibitions and other multimedia projects. He directs his own cultural magazine, Umbigo, besides contributing with texts for museums and art galleries. He is a perfume collector and specializes in vintage perfumery, organizing monthly talks called Vintage Perfume Sniffing in Lisbon. He is a Fragrantica writer, translator and editor of Fragrantica.com.br.

Перевод: Джульетта  Птоян

 

www.fragrantica.ru

История женских духов

«Запахи имеют ту особенность, что навевают воспоминания о прошлом с его звуками и ароматами, несравнимыми с теми, что тебя окружают в настоящем.».  Лаура Эскивель.

«Духи — это память, которая не подводит.».  Пьер Карден

Мерлин МонроКаждой женщине, в той или иной степени, знакомы эти выражения. С ароматами  духов связаны наши самые яркие воспоминания. Помните, какой божественный аромат исходил от мамы когда она несла вас на руках в детский сад? А как роскошно пахло из того флакончика, что стоял на столике вашей студенческой подруги? И эти ассоциации никуда со временем не уходят, крепко связанные с тем или иными событиями нашей жизни, они прочно занимают свое место в нашей памяти. Женский парфюм, одеколон, духи…это не просто элемент женского туалета, это истинное произведение исскуства, шедевр долгой кропотливой работы парфюмеров, тех, кто неразрывно связан с такими понятиями, как стиль, вкус, мораль и красота.

Итак, чем же пахли женщины XX-ого века? Какие же женские парфюмы прочно вошли в историю человечества и до сих пор являются воплощением женственности, чувственности и образцом безупречного вкуса?

1904 год. Жак Герлен создает свой бесподобный аромат Champs-Elysees Guerlain, не потерявший актуальности и в наши дни, деликатный, цветочный, утонченный парфюм, он покорил сердца многих женщин, роза, черная смородина, мимоза и ваниль в основных нотах окунают нас в неповторимый сказочный мир модного дома Guerlain. В 1996 году аромат увидел свет в новом исполнении. Не зря Champs-Elysees был любимым ароматом Раисы Горбачевой.

Champs Elysess by Guerlain 1904 год

Елисейские Поля от Герлен

1921 год переворот в мире женской парфюмерии – рождение легендарного аромата Chanel №5. Первого в истории парфюмерии искусственного запаха на все времена, аромата вне конкуренции, альдегидная, неповторимая композиция, созданная парфюмером Эрнестом Бо, мгновенно стала настолько популярна, что самая знаменитая блондинка Мерлин Монро однажды призналась, что «на ночь вместо пижамы надевает всего лишь капельку Шанель №5». Стоит заметить, что до сих пор парфюм выходит в продажу в первозданном виде, потерпев лишь незначительные изменения в композиции.

1925 год восточное веяние, прокатившееся по Европе, не могло не отразиться на женском парфюме и породило рождение первого ориентального аромата от  Guerlain – Shalimar, идея создания этих духов была навеяна романтической историей любви индийского правителя и его жены Мумтаз-Мухал, после смерти которой был воздвигнут легендарный Тадж-Махал. Завораживающий, сексуальный аромат состоит из нот бобов тонка, лимона, ванили, ириса и ладана.

40-ые – 50-ые года XX века ознаменованные трагическими событиями ВОВ, а после и началом новой, послевоенной жизни, произвели кардинальные изменения в истории ароматов. Разнообразие женского парфюма начало стремительно набирать обороты и в моду начали входить свежие ароматы, одеколоны унисекс, народ пробуждался после депрессивного времени, так родились серии ароматов от Christian Dior: нежный. Ласковый Miss Dior (1947), чистейший ландыш Diorissmo (1956), букет свежей зелени, жимолости и базилика Diorella.

Наряду с вдохновляющими зелеными ароматами нашли свое место на туалетном столике каждой женщины и совершенно иные ароматы, сексуальные, яркие, неординарные. Среди них легендарный шипровый Femme(1942) от Marcel Rochas, окутывающий женщину пьянящим, дурманящим ароматом, словно роскошные сексуальные платья, в которое Роша стремился облачить женщин.

L'interdit by Givechy 1956 год

L'interdit от Givenchy. Духи Одри Хепберн

В 1957 году началась парфюмерная история модного дома Givenchy. А как прекрасно она началась…Юбер Живенши создает свой первый женский парфюм специально для своей близкой подруги с глазами олененка Бэмби, Одри Хепберн. Имя тому аромату L’interdit (Запрет), легкий, цветочно-альдегидный, живой, он так и напоминает нам о Римских каникулах. L’interdit как и дружба Одри с Юбером, сопровождали актрису всю ее жизнь. В наши дни аромат претерпел значительные изменения.

Еще один аромат, тесно связанный с Золотым веком Голливуда, это

Fleurissimo от Creed, созданный в 1956 году и вышедший в массовую продажу в 1972, был заказан князем Монако Ренье III специально для Грейс Келли, ко дню их свадьбы в апреле 56-ого. Этот опьяняющий коктейль из белых цветов туберозы, болгарской розы и фиалки прочно вошел в историю как аромат невесты и принцессы Монако.

Fleurissimo от Creed 1956-1972 года

Fleurissimo от Creed. Любимые духи Грейс Келли

60-ые – 70-ые годы отличились такими парфюмами, как цветочные, красочные, женственные Estee(1969) от Estee Lauder, насыщенные и богатые Fidji (1966) от Guy Laroche, Chanel №19(1970) и  утренняя свежесть Cristallе(1974) от Chanel

Практически все эти ароматы дожили до наших дней в их первозданном виде и будут радовать еще не одно поколение женщин, благодаря тому, что создатели этих маленьких шедевров во флаконе вкладывали в свое детище всю свою душу, не гоняясь за сию минутной прибылью, а являясь по истине настоящими знатоками своего дела и стремясь передать в «сердечных нотах» парфюма свою ноту сердца…

GD Star Ratingloading...

gen-sovet.ru

«Королевский шлейф Грейс Келли» - Статьи — fifi.ru

В 1956 году весь мир потрясла новость, которая в наши дни уже стала легендой: звезда мирового кино Грейс Келли выходит замуж за принца Монако Ренье. Специально к этому событию он заказывает у британского дома Creed для своей невесты аромат, которому суждено будет стать культовым — Fleurissimo. Нежные цветочные ноты розы, туберозы, фиалки и сердце композиции — ирис, делают его таким же воздушным и элегантным как сама Грейс. Женщина, идеальная во всем: от легкой укладки до кончиков туфель. Этот аромат исходит от женщин сильных, уверенных в себе и своих силах — это амбра придает некоторую строгость — но неизменно хрупких и нежных, как и цветочный букет аромата. Так веет от настоящей Леди.

Свадьба принца Монако Ренье III и актрисы Грейс Келли и винтажный флакон Creed FleurissimoСвадьба принца Монако Ренье III и актрисы Грейс Келли и винтажный флакон Creed Fleurissimo

Грейс, родившейся и выросшей в Филадельфии в богатой, но неаристократической семье не хватало только громкого титула, все остальное было с ней с самого рождения. Всего за 7 лет сделав головокружительную карьеру в Голливуде, наполненную взлётами и многочисленными бурными романами, она поняла, что должна быть настоящей принцессой, а не принцессой экрана. Княгиня Монако стала настоящей правительницей, хоть монегаски и не сразу приняли её. Грейс пришлось в короткие сроки выучить французский язык, научиться придворному этикету и интригам, но самое важное было в ней всегда — железная воля, аристократическая красота и такт, безграничная доброта и стремление заботиться о людях.

Принц Монако Ранье III, принцесса Грейс и их дети Каролина, Альберт и Стефани в Монте-Карло, 1976 годПринц Монако Ранье III, принцесса Грейс и их дети Каролина, Альберт и Стефани в Монте-Карло, 1976 год

Она занималась благотворительностью, находила деньги на строительство школ, больниц, детских приютов, подданные всегда видели её рядом с собой и любили Грейс за это. Именно она сделала из нищей страны «на заднем дворе Франции» курорт класса люкс. Сильная, очаровательная, безупречная и нежная, всегда окутанная летящим ароматом цветов. Fleurissimo стал произведением искусства, так точно он передал характер этой невероятной женщины, которая до сих пор служит примером миллионам женщин. Он вобрал в себя нежные цветочные ноты в сочетании с бергамотом и амброй. Как и сама Грейс сочетала в себе невероятную женственность, легкость и красоту с железной волей и выдержкой. Всегда с идеальной прической и макияжем, одета с безупречным вкусом и готова прийти на помощь нуждающемуся, словно ангел милосердия.

Икона стиля Грейс КеллиИкона стиля Грейс Келли

В 1972 году Creed выпустил Fleurissimo в широкую продажу увековечил образ Принцессы Монако, образ, к которому должна стремиться женщина. Но не стоит забывать, что этот аромат очень коварен. Его не должно быть слишком много, как и не должно быть чего-то «слишком» в женщине. Он передает тот внутренний баланс, который каждая должна держать, чтобы быть настоящей женщиной, настоящей Леди. Нанесите капельку на запястье и закройте глаза. Средиземноморский ветер гуляет сквозняками по комнатам небольшого дворца, полупрозрачные занавески танцуют на ветру. Женщины в коктейльных платьях и шляпках сидят на веранде и о чем-то негромко переговариваются, на лужайке бегают дети, а в оранжерее стоит женщина. На ее губах играет легкая улыбка, а взгляд лучится добротой и пониманием. Она наблюдает за своим идеальным, красивым миром. Она его сокровище и сердце, она — его красивейший цветок. После гибели Грейс в 1982 году в автокатастрофе, её муж Ренье разбил огромный сад в память о ней, а всему миру эту память оставил дом Creed — неповторимый аромат Fleurissimo.

Флакон Creed Fleurissimo 2006 годаФлакон Creed Fleurissimo 2006 года

 

fifi.ru

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

В преддверии замечательного женского праздника, мне хотелось бы рассказать об уникальной, утонченной, изысканной и элегантной Грейс Келли, которая для меня является истинным образцом женственности и "иконой стиля". При подготовке статьи использованы материалы из открытых источников - Интернета, а также из книги Л.В. Петкевич "Знаменитые женщины планеты". Фото для статьи взяты с различных сайтов Интернета. Надеюсь, статья будет вам интересна и вдохновит на создание новых шедевров!

Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии. Грейс росла чувствительным по натуре ребенком. Она была задумчивой и больше стремилась к уединению. Девочка часами могла играть со своими куклами, придумывая для них разные пьесы и истории. В 1934 году Грейс пошла в школу. Это учебное заведение именовалось Академией Учения Пресвятой Богородицы. Матери и сестры ордена особый упор делали на воспитание хороших манер. Грейс запомнилась в школе как воспитанница, умевшая деликатно задавать вопросы, предельно вежливая и доброжелательная. Но к ученым премудростям особой склонности у нее не было. И главным, что вынесла Грейс из стен школы, был не багаж знаний, а непоколебимая вера в правоту католической религии.Здесь же, в Академии, Грейс начала проявлять загадочную двойственность своей натуры: правильная и чопорная мисс Недотрога, внутри которой сидел бесенок. В школе никогда не пытались насаждать дисциплину силой, и Грейс давала волю шалостям. С одной стороны, она старалась быть примерной ученицей и совершать благие дела, но эти благие намерения не мешали ей украдкой подымить сигареткой, понасмешничать или сделать еще что-нибудь этакое.

8 марта

Из школы Грейс забрали, когда она закончила восьмой класс, потому что отцу казалось недостаточным физическое воспитание в школе. Но Грейс, даже покинув стены учебного заведения, не теряла связи с сестрами. И потом, уже будучи взрослой, она обращалась за советом именно к наставницам своего детства.В 14 лет Грейс отдали в частное учебное заведение для девочек, основанное Сюзи Стивенс. Там она и закончила курс средней школы. И именно в эти четыре последних года она начала встречаться с мальчиками. Поначалу успех был более чем скромный: внешне Грейс еще ровно ничего из себя не представляла. Четырнадцатилетняя Грейс была застенчивой, неуклюжей, кроме того, она страдала близорукостью и была вынуждена носить очки. Именно в эти годы у Грейс стала проявляться истинная страсть к актерскому искусству. В драматических спектаклях она принимала участие еще с раннего возраста. Став взрослее, она поняла, что на сцене может перевоплотиться в кого угодно, что было недоступно ей в реальной жизни. Тогда Грейс твердо решила, что станет актрисой.

великие женщины

Ее дебют состоялся в 1941 году в спектакле "Не корми зверей". Тогда ей было 12. А к 14 годам Грейс успела превратиться в небольшую звезду труппы "Лицедеи старой школы".К 16 годам с Грейс произошло чудесное превращение: из дурнушки она превратилась в редкую красавицу. Юношеские успехи дали ей больше уверенности в себе и озарили ее светом счастливого предназначения.От ухажеров у Грейс не стало отбоя. Но, когда дело касалось ничего не значащих свиданий, все шло нормально.

В 1947 году Грейс Келли закончила школу и не имела ни малейшего понятия, чем будет заниматься дальше, тем более что для дальнейшей учебы у нее было мало данных, да и с поступлением она опоздала: набор в колледж уже был закончен. Тогда Грейс подумала о поступлении в Американскую академию драматического искусства. И здесь ей помогло имя ее знаменитого дядюшки Джорджа Келли. Ее согласились прослушать, и Грейс не подвела. В октябре 1947 года Грейс Патриция Келли была зачислена в Американскую Академию драматического искусства.В Нью-Йорке от той робкой девчушки не осталось и следа. Грейс превратилась в восторженную, общительную и забавную девушку. Она прекрасно вписывалась в любую веселую компанию и завела себе дружка - однокурсника Херби Миллера, одного из самых привлекательных юношей-студентов. В новом кругу друзей она заново превратилась в дерзкую негодницу, способную на любую шалость.Успехи Грейс в Академии не оставляли сомнений. А вскоре она, не приложив ровно никаких усилий, обнаружила, что стала манекенщицей: в течение всего одного года фотографии Грейс появились на обложке журнала "Редбук" и "Космополитен". Она смело позировала для рекламы сигарет, клопомора, нижнего белья... И ее работа манекенщицей оказалась очень прибыльной. Однако не в характере Грейс было сорить деньгами. Экономить и вести счет каждому центу научила ее мать. Первое, что делала Грейс со своими деньгами - это отправляла отцу, чтобы он заплатил за ее обучение и проживание. Грейс хотелось все делать самой, в отличие от ее брата и сестер.Грейс добивалась успеха с поражающей всех легкостью. Это вызывало даже некоторую зависть у окружающих ее друзей и знакомых.

знаменитости

Немаловажным успехом было и то, что в 1948 году Грейс Келли перешла на второй и последний курс Американской академии драматического искусства, потому что отбор был жесткий и строгий. Осталась лишь половина студентов, самых талантливых и трудоспособных, которых уже считали настоящими актерами.В 1949 году у Грейс был роман с шахом Ирана Мохаммедом Реза Пехлави. Он сделал ей предложение! Но Грейс не любила шаха и вежливо сказала ему об этом. Конечно, она мечтала о продвижении по социальной лестнице, но прославиться как актриса ей хотелось больше. Тем более, что она уже начала делать себе имя.Драматический талант Грейс Келли не был выдающимся, но в жизнь уже начинало входить телевидение. Именно там Грейс прошла хорошую актерскую школу. С 1950 по 1953 она появилась более чем в шестидесяти телепостановках и могла уже по праву считать себя звездой телесериалов. А в 1951 году Грейс снова повезло: ее пригласили в Голливуд на пробы в фильме "Ровно в полдень".Картина к апрелю 1952 года выиграла все "Оскары", и Голливуд обратил уже более пристальное внимание на застенчивую блондинку. Ее стали приглашать сниматься, с ней заключали контракты. Грейс стала постепенно завоевывать Голливуд. За фильмом следовал фильм, за романом - роман. Но родители упорно не хотели выдавать свою дочь замуж. Ни один ее мужчина не устраивал Джека Келли. Иногда Грейс пыталась сопротивляться, но все же благоразумие брало верх.

грейс келли

В 1955 году Грейс была уже звездой. Зимой она была выдвинута на присуждение премии "Оскар" за исполнение главной роли в фильме "Деревенская девчонка". Именно эта работа принесла Грейс "Оскара", хотя и не была самой лучшей ее ролью. После получения "Оскара" Грейс пошла нарасхват. Ее тотчас пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.В связи с фестивальными торжествами Грейс предстояло выполнить одну обязанность: нанести визит монакскому князю Ренье в его дворце. Эту встречу организовал для нее журнал "Пари Матч". Редактор журнала, запланировав встречу, желал внести некоторое разнообразие в стандартную обложку, посвященную кинофестивалю. Грейс не горела желанием встречаться с князем, но чувствовала, что следует соблюдать приличие.Эта встреча состоялась. Мисс Келли обменялась рукопожатием с монакским принцем Ренье III, фотографы запечатлели этот момент. Когда у Грейс спросили, понравился ли ей князь, она ответила: "Очарователен, по-моему, просто очарователен".Торопливое рукопожатие Грейс и князя в мае 1955 привело к переписке, которую они временно держали в секрете. Ренье поразило в Грейс то, что эта симпатичная актриса вела себя спокойно и без всякого кривляния, свойственного другим звездам. А у Грейс вскоре возникло чувство, будто она близко знакома с князем, так глубоки и естественны были его письма.Лето 1955 года стало для Грейс временем принятия ответственных решений. Она понимала, что полученный "Оскар" стал высшей точкой ее карьеры, ее романы как-то незаметно затихли. Грейс стала понимать, что ей чего-то не хватает. Тем более, что многие ее подруги уже вышли замуж, и у них уже были дети. Все это заставило ее призадуматься. К чему приведет переписка с князем Ренье, она не знала. А князь, тем не менее, собирался заглянуть к ним домой, в Филадельфию.

икона стиля

Ренье подыскивал себе супругу. Ему уже было за тридцать и династическая необходимость требовала произвести на свет наследника. Князь чувствовал, что его непреодолимо влечет к Грейс, которая произвела впечатление серьезной, надежной и честной женщины.25 декабря 1955 года Ренье посетил семейство Келли. Грейс старалась держаться непринужденно, но на самом деле она была готова одновременно плакать и прыгать от восторга. Ренье уже успел занять особое место в ее мыслях и мечтах. Но суждено ли воплотиться этому в жизнь?У Грейс и Ренье завязался роман, которому Джек Келли вряд ли уже мог помешать. Их взаимные чувства были так откровенны, а глаза просто светились счастьем. В конце концов, князь сделал Грейс предложение и она ответила "да".Конечно, выйдя замуж за князя Ренье, ей придется расстаться с карьерой кинозвезды. Этого хотел и Ренье. А Грейс к ее двадцати шести годам больше всего на свете хотела стать женой и матерью. Здесь желание. Ренье совпадало с ее желанием. На кинокарьере она ставит крест.4 апреля 1956 года Грейс Келли на судне "Конституция" отправилась из Америки в Монако. Бракосочетание Грейс и Ренье должно было состояться в собственных владениях князя. Грейс была счастлива, она безумно влюблена в князя и, главное, она знала, что он тоже любит ее.

Свадебная церемония состоялась 18 апреля 1956 года. Свадьба была названа «Свадьбой века» и до сих пор считается одной из самых красивых свадеб за всю историю.Свадебное платье Грейс было создано дизайнером Хелен Роуз, которая одевала ее в фильмах «Высшее общество» и «Лебедь». Это свадебное платье было самым дорогим, которое Роуз когда либо делала.Платье Грейс Келли состояло из округлого воротника, юбки цвета слоновой кости с лифом из брюссельского кружева, расшитого жемчугом. Кружеву было более ста лет, и в нем была цветочная конструкция. 25 метров шелковой тафты и 100 метров чистого шелка были использованы при создании платья.В 60-х и 70-х принцесса Монако Грейс стала настоящей иконой стиля, за которую боролись европейские дизайнеры, таких как Dior, Balenciaga, Givenchy и Ив Сен-Лоран. Она помогла ремонтировать дворец принца, собирала деньги для детских организации и давала многочисленные благотворительные балы, а также работала в качестве защитника организаций искусств в Монако. Грейс выбрала свою дорогу и не собиралась сходить с нее. Она достигла предела своих мечтаний, обрела то, к чему стремилась всю жизнь.

Большую часть медового месяца Ренье и Грейс провели в плавании вокруг Корсики. Они старались выбирать уединенные пляжи, чтобы укрыться от посторонних глаз. Грейс плохо переносила качку, ее время от времени тошнило. Но не только море и качка были виной этому. Когда они вернулись в Монако, врачи сказали, что Грейс беременна. Не только Ренье, но и вся страна были в восторге от этой новости. И ровно через девять месяцев и четыре дня после свадьбы на свет появилась Каролина Луиза Маргарита.Ренье, конечно, надеялся, что будет мальчик. Грейс не обманула его ожиданий: через два года она родила мальчика и обеспечила свою семью и страну законным наследником. Сына и наследника назвали Альбер Александр Луи Пьер. Ренье и Грейс были просто счастливы.

Появление Грейс в Монако существенно повлияло на финансовое положение княжества. Приток туристов после свадьбы дал значительный доход. В Монако устремились разного рода дельцы, жулики и богачи, что увеличило оборот монакского бизнеса. Сама Грейс занималась благотворительностью. С ее появлением во дворце стало традицией проводить рождественские елки для всех детей Монако. Грейс навещала дома престарелых и сирот, открыла в Монако больницу, детский сад в помощь работающим матерям. А Красный Крест Монако под управлением Грейс стал одним из самых известных в мире по оказанию помощи жертвам военных конфликтов и стихийных бедствий от Перу до Пакистана. И ни разу она не усомнилась в том, что время, отданное на благотворительность, было потрачено не зря.К воспитанию своих детей Грейс и Ренье относились очень серьезно. Это было их "совместным предприятием", и они всегда сообща решали любые возникшие проблемы. Супруги считали себя строгими родителями, но дети, конечно, росли избалованными, особенно третий ребенок, принцесса Стефания Мария Элизавета, любимица всей семьи, родившаяся в 1965 году. Ее лелеяли и баловали без меры. А в 1967 году беременность Грейс закончилась трагически. Операция, которой она подверглась, среди врачей называлась запоздалый аборт. Ребенок, мальчик, был мертв в ее чреве уже более месяца. Врачи сказали, что она больше никогда не будет иметь детей. Для Грейс это было очередным ударом.

Семейная жизнь Грейс Келли шла не так гладко, как могло показаться со стороны. У Ренье оказался характер не из лучших. Он был вспыльчив, раздражителен. Его настроение часто менялось. Конечно, в их жизни было много счастливых моментов, но Грейс все чаще чувствовала себя одинокой. По мере того, как дети становились старше, Грейс проводила все больше времени, собирая полевые цветы, засушивала их, а затем, наклеив на картон, помещала в рамку. Кто-то предложил ей устроить выставку своих работ. Успех был потрясающим. Ренье к этому отнесся весьма странно. Его вообще стала раздирать ревность к славе жены. После десяти лет совместной жизни князь вдруг увидел, что популярность его супруги, умение располагать к себе людей - это те качества, которые не дались ему. Ренье стал у всех на виду принижать Грейс, насмехаясь над ее начинаниями. Их отношения заметно ухудшились именно тогда, когда ей так необходимы были любовь и понимание. Стало ясно, что жизнь со "сказочным принцем" ничуть не лучше, чем жизнь с простым смертным.Еще одной проблемой Грейс было то, что после сорока лет она стала полнеть и внешность ее стала меняться в худшую сторону. Грейс отчаянно пыталась сохранить былую красоту, вступив с природой в поединок, который, к сожалению, выиграть не смогла.

В апреле 1981 года Грейс и Ренье отпраздновали серебряную свадьбу. Конечно, к этому времени они взаимно отстранились, но превратились в хороших друзей.13 сентября 1982 года выдался хорошим днем. Грейс со своей дочерью Стефанией собирались ехать в Монако. Шофер уже стоял возле "ровера", готовый к поездке. Но Грейс решила, что они поедут одни. Она хотела по дороге серьезно поговорить с дочерью, которой вдруг вздумалось учиться вождению гоночных машин. Грейс знала, что водитель она не очень хороший, да и по этой дороге она не любила водить машину. Но тогда она думала не об этом, а о разговоре с дочерью.Водитель грузовика Ив Фили, ехавший за "ровером", увидел, что автомобиль вдруг, вместо того, чтобы затормозить, начал разгоняться на одном из поворотов серпантина, и поэтому не вписался в поворот и полетел через край пропасти."Ровер" взлетел в воздух над отвесной пропастью глубиной около 45 метров. Машина несколько раз перевернулась и упала колесами вверх. Грейс отвезли в Монакс-кую больницу. Стефания, вся в синяках и истерично рыдающая, отправилась за матерью.Во вторник, 14 сентября, у дверей палаты Грейс, доктор Шатлен встретился с Ренье, Каролиной и Альбером. Доктор показал им снимки и результаты сканирования и пояснил, что состояние Грейс ухудшается. Врач заявил, что состояние ее безнадежно. Ренье и дети посовещались и приняли вердикт светил медицины. Они попрощались с Грейс, а затем оставили ее на попечение врача. Аппарат искусственного обеспечения был отключен.Грейс Патриция Келли, Ее Святейшее Высочество, княгиня Грейс Монакская скончалась 14 сентября 1982 года. Ей было 52 года.Похороны состоялись в субботу. Список прибывших свидетельствовал о том, что своему престижу невзрачное княжество обязано именно Грейс. Князь рыдал, не стесняясь слез. Люди рыдали прямо на улицах. Большинство из них ни разу не встречались с Грейс, но скорбь их была искренна.На протяжении 52 лет своей жизни Грейс стала для своего поколения чем-то вроде талисмана. Она превратилась в некое подобие иконы, превратилась в миф. Она никогда не предавала свою мечту и славу заслужила сполна.

www.livemaster.ru

Грейс Келли - непревзойденная икона стиля

 

14 сентября -  день памяти Грейс Келли, ведь именно в этот день в 1982 году не стало одной из самых легендарных женщин, символа элегантности и женственности. Грейс, помимо того, что известна как актриса, а в дальнейшем княгиня, так как была супругой князя Монако Ренье, она еще признанная икона стиля, который вдохновляет многих до сих пор. Ее слава иконы стиля зародилась после съемок фильма «Окно во двор», где она сыграла модницу, которая не одевала один наряд дважды. Хотя в жизни она не была шопоголиком и могла носить вещи годами. Перчатки

в ее стиле тоже пришли из кино. В фильме «Поймать злодея» белые перчатки предавали ей еще больше элегантности, а в последствии, выйдя за князя замуж, Грейс носила короткие перчатки днем и длинные вечером. 

Но своим стилем она известна не только в кино, а скорее даже наоборот, стиль в ее жизни – это то, что многие цитируют до сих пор. Чего только стоит ее свадебное платье , которое признанно лучшим свадебным платьем всех времен. Или сумка Hermes Kelly, названная в ее честь. Как-то раз спускаясь с трапа самолета, Грейс Келли, будучи беременная, пыталась скрыть округлившийся животик от папарацци, прикрывая его сумкой Hermes. Фотографии, конечно, облетели весь мир, и с тех пор эта сумка носит название – The Kelly Bag. Обладая аристократически утонченным вкусом, Грейс выглядела элеганто всегда, даже если это были просто майка и джинсы, так как помимо того, что она обладала природной женственностью, утонченностью и красотой, Грейс всегда знала, что идет именно ей – это и был и есть ее главный секрет успеха.

grace22.jpg

grace3.jpg

grace14.jpg

grace10.jpg

grace7.jpg

grace6.jpg

grace21.jpg

grace1.jpg

grace5.jpg

grace27.jpg

grace11.jpg

grace9.jpg

grace20.jpg

grace15.jpg

grace19.jpg

grace13.jpg

grace18.jpg

grace28.jpg

grace.jpg

grace26.jpg

grace25.jpg

grace17.jpg

grace12.jpg

И, конечно, самый незабываемый наряд Грейс - свадебное платье. Церемония бракосочетания состояла из двух частей: гражданская церемония и венчание на следующий день. И, как следствие, 2 образа - первый более строгий, официальный и второй - то самое известное свадебное платье. 

grace30.jpg

Слева: официальное фото Грейс и князя Ренье в качестве законных супругов, справа: эскиз платья для гражданской церемонии

И в том и в другом случае платье для Грейс Келли создала художник по костюмам киностудии Metro Goldvyn Mayer Хелен Роз, с которой Грейс работала до этого в нескольких фильмах. Шесть недель работы, 23 метра шелковой тафты, более 90 метров тюля и раритетное брюссельское кружево 125- летней давности, расшитое россыпью натурального жемчуга, которое, к слову, князь сам купил в музее, понадобилось команде Хелен Роз, которая состояла из 30 лучших швей, чтобы создать этот шедевр. Но этот шедевр Грейс не оставила себе, а сразу после свадьбы передала музею в Филадельфии. И кто знает, увидели ли бы мы этот шедевр, ведь сама Грейс позже признавалась, что она бы предпочла тихую церемонию без фотокамер, если бы не студия MGM, у которой были эксклюзивные права на съемку свадьбы. Это фотосъемка была своего рода компенсацией Грейс за расторгнутый контракт с киностудией. Ведь на момент свадьбы действие контракта истекало только через 4 года.

gracewedding.jpg

grace23.jpg

gracew.jpg

Фрагмент платья на этапе создания и эскиз Хелен Роз

graceshoes.jpg

Молитвенник и туфли также были обтянуты брюссельским кружевом. 

Источник

stil.mirtesen.ru


Смотрите также