В игре впервые появились классовые легендарные триграммы, отличающиеся от прежних не только своими особыми эффектами, но и правилами заточки и распределением характеристик. Улучшить характеристики триграмм можно двумя путями: Лунное багуа мастера духов Штормовое багуа мастера духов Лунное багуа мастера клинка Штормовое багуа мастера клинка Лунное багуа мастера клинка линов Штормовое багуа мастера клинка линов Лунное багуа мастера кунг-фу Штормовое багуа мастера кунг-фу Лунное багуа мастера призыва Штормовое багуа мастера призыва Лунное багуа мастера секирыИзменение приемов. Камень духа ночи
Blade & Soul: Обновление «Орден Дракона тьмы»
Легендарные триграммы
Легендарные штормовые классовые триграммы (PvP)
Легендарные лунные классовые триграммы (PvE)
Правила заточки легендарных триграмм
Характеристики легендарных триграмм
Эффект набора легендарных триграмм
Мастер духов
Эффект набора 3 Гнев духов — урон увеличивается на 15% 5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 8 Шипы тени Эффект набора 3 Удар духов — время перезарядки уменьшается на 10% 5 Точность +165, защита +298, HP +15.510 8 Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. Мастер клинка
Эффект набора 3 Выпад — урон увеличивается на 15% 5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 8 Режущий клинок Эффект набора 3 Вознесение — урон увеличивается на 45% 5 Точность +165, защита +298, HP +15.510 8 Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. Мастер клинка линов
Эффект набора 3 Защитная стена — время перезарядки уменьшается на 10% 5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 8 Удар лунного света Эффект набора 3 Вознесение — урон увеличивается на 45% 5 Точность +165, защита +298, HP +15.510 8 Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. Мастер кунг-фу
Эффект набора 3 Взрывной кулак — урон увеличивается на 20%Удар ногой с разворота — урон увеличивается на 35% 5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 8 Губительный удар Эффект набора 3 Удар в воздухе — урон увеличивается на 100% 5 Точность +165, защита +298, HP +15.510 8 Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. Мастер призыва
Эффект набора 3 Колючий плющ — урон увеличивается на 15% 5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 8 Колючий каштан — урон увеличивается на 100% Эффект набора 3 Расправа — время перезарядки уменьшается на 10% 5 Точность +165, защита +298, HP +15.510 8 Отход назад — время перезарядки сокращается на 3 с. Мастер секиры
3 | Ярость — урон увеличивается на 10% |
5 | Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 |
8 | Обвал
|
Штормовое багуа мастера секиры
3 | Удар о землю — урон увеличивается на 50% |
5 | Точность +165, защита +298, HP +15.510 |
8 | Водоворот — время перезарядки сокращается на 3 с. |
Мастер стихий
Лунное багуа мастера стихий
3 | Огненный луч — урон увеличивается на 10% |
5 | Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 |
8 | Двойной поток — урон увеличивается на 70% |
Штормовое багуа мастера стихий
3 | Лесной пожар — урон увеличивается на 150% |
5 | Точность +165, защита +298, HP +15.510 |
8 | Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. |
Мастер тени
Лунное багуа мастера тени
3 | Удар мрака — урон увеличивается на 5% |
5 | Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 |
8 | Мина
|
Штормовое багуа мастера тени
3 | Тень в воздухе — урон увеличивается на 100% |
5 | Точность +165, защита +298, HP +15.510 |
8 | Невидимость — время перезарядки сокращается на 3 с. |
Мастер Ци
Лунное багуа мастера Ци
3 | Ударная волна — урон увеличивается на 20% |
5 | Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300 |
8 | Удар плечом — урон увеличивается на 100% |
Штормовое багуа мастера Ци
3 | Дыхание дракона — урон увеличивается на 20% |
5 | Точность +165, защита +298, HP +15.510 |
8 | Избавление — время перезарядки сокращается на 3 с. |
Легендарное оружие
Оружие морока или грез
- Легендарная ветвь продлена с 6-го до 9-го уровня.
- Изменена стоимость перековки легендарного оружия с 1-го по 6-й уровень.
Характеристики оружия морока
Сила атаки | 380 | 382 | 386 | 392 | 399 | 406 | 413 | 420 | 427 |
Крит. атака | 250 | 252 | 262 | 270 | 278 | 288 | 298 | 308 | |
Пробивание | 108 | 110 | 112 | 115 | 118 | 120 | 124 | 128 | 132 |
Крит. атака увеличивается на 12с. (с нек. шансом) | + 3,1% | + 3,5% | + 4,0% | + 5,0% | + 6,0% | + 7,0% | + 8,0% | + 9,0% | + 10,0% |
Крит. урон увеличивается на 12с. (с нек. шансом) | + 18,8% | + 18,9% | + 19,0% | + 19,1% | + 19,2% | + 19,3% | + 19,4% | + 19,5% | + 19,6% |
Увеличивается Ци (с нек. шансом) | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% |
При атаке накладывается эффект морока (с нек. шансом) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
При атаке увеличивается доп. урон от силы атаки (с нек. шансом) | +100% | +110% | +120% | +130% | +140% | +150% | +160% | +170% | +180% |
По истечении времени действия 10-го эффекта морока сбрасывается время перезарядки всех приемов | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Увеличивается урон одного из классовых приемов | + 2% | + 2% | + 2% | + 5% | + 5% | + 5% | + 7% | + 7% | + 7% |
Характеристики оружия грез
Сила атаки | 380 | 382 | 386 | 392 | 399 | 406 | 413 | 420 | 427 |
Крит. атака | 250 | 252 | 254 | 262 | 270 | 278 | 288 | 298 | 308 |
Пробивание | 108 | 110 | 112 | 115 | 118 | 120 | 124 | 128 | 132 |
Крит. атака увеличивается на 12с. (с нек. шансом) | + 3,1% | + 3,5% | + 4,0% | + 5,0% | + 6,0% | + 7,0% | + 8,0% | + 9,0% | + 10,0% |
Крит. урон увеличивается на 12с. (с нек. шансом) | + 18,8% | + 18,9% | + 19,0% | + 19,1% | + 19,2% | + 19,3% | + 19,4% | + 19,5% | + 19,6% |
Увеличивается Ци (с нек. шансом) | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% |
При получении урона накладывается эффект «Грез» (с нек. шансом) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
При получении урона мгновенно восстанавливает HP (с нек. шансом) | + 300 | + 320 | + 340 | + 360 | + 380 | + 400 | + 420 | + 440 | + 460 |
По истечении времени действия 10-го эффекта грез сбрасывается время перезарядки всех приемов | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стоимость перековки легендарного оружия морока или грез
Истинное оружие Ю Ран ур. 10 | Оружие морока / грез ур. 1 | Оружие шквала / холода | 1 |
Золото | 100 | ||
Лунный камень | 150 | ||
Заледеневшее жало | 300 | ||
Цветок страданий | 10 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 15 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 1 | ||
Оружие морока / грез ур. 1 | Оружие морока / грез ур. 2 | Оружие змеиного племени | 1 |
Золото | 17 | ||
Лунный камень | 30 | ||
Заледеневшее жало | 70 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 10 | ||
Оружие морока / грез ур. 2 | Оружие морока / грез ур. 3 | Оружие Двуликого Демона | 1 |
Золото | 17 | ||
Лунный камень | 30 | ||
Заледеневшее жало | 70 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 10 | ||
Оружие морока / грез ур. 3 | Оружие морока / грез ур. 4 | Оружие одержимого | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 50 | ||
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 15 | ||
Воплощение Тайхана | 3 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 15 | ||
Оружие морока / грез ур. 4 | Оружие морока / грез ур. 5 | Гибельное оружие | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 50 | ||
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 15 | ||
Воплощение Тайхана | 1 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 15 | ||
Оружие морока / грез ур. 4 | Оружие морока / грез ур. 6 | Оружие демона морей | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 50 | ||
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 15 | ||
Воплощение Тайхана | 1 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 15 | ||
Оружие морока / грез ур. 6 | Оружие морока / грез ур. 7 | Оружие оков | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 75 | ||
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Огненная вода | 3 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 20 | ||
Оружие морока / грез ур. 7 | Оружие морока / грез ур. 8 | Оружие забвения | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 75 | ||
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Огненная вода | 1 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 20 | ||
Оружие морока / грез ур. 8 | Оружие морока / грез ур. 9 | Оружие Изувера Пламени | 1 |
Золото | 50 | ||
Лунный камень | 75 | ||
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Огненная вода | 1 | ||
Элитный камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Шкатулка Нарю | 20 |
Штормовое оружие (PvP)
Появился новый вид легендарного оружия — отличная альтернатива для оружия морока/грез, если нужны преимущества в PvP. Оружие можно достать у менялы поля битвы, купив за штормовые осколки из Озера яшмовых китов.
Характеристики штормового оружия
Сила атаки | 380 | 382 | 386 | 392 | 399 | 406 |
Крит. атака | 250 | 252 | 254 | 262 | 270 | 278 |
Пробивание | 108 | 110 | 112 | 115 | 118 | 120 |
Восстановление | - | - | +600 | +600 | +1000 | +1000 |
Защита от крит. атаки | - | - | +400 | +400 | +700 | +700 |
Крит. урон | - | - | +400 | +400 | +700 | +700 |
При атаке накладывается эффект «Кража жизни», восстанавливающий HP героя (с нек. шансом) | - | - | +3000 | +3000 | +3000 | +3000 |
Увеличивается Ци (с нек. шансом) | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% | +100% |
Накладывает эффект «Шторм» (с нек. шансом) | - | + | + | + | + | + |
Сокращается время перезарядки приема «Кувырок назад» | - 1с. | - 1с. | - 1с. | - 1с. | - 2с. | - 2с. |
Стоимость перековки Штормового оружия
Незавершенное штормовое оружие | Штормовое оружие ур. 1 | Оружие ветра | 1 |
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 20 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Легендарный кристалл души | 5 | ||
Штормовой осколок | 20 | ||
Золото | 50 | ||
Штормовое оружие ур. 1 | Штормовое оружие ур. 2 | Оружие змеиного племени | 1 |
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 20 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Легендарный кристалл души | 5 | ||
Штормовой осколок | 20 | ||
Золото | 50 | ||
Штормовое оружие ур. 2 | Штормовое оружие ур. 3 | Оружие снежного тролля | 1 |
Заледеневшее жало | 100 | ||
Золотой значок славы | 20 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 1 | ||
Легендарный кристалл души | 5 | ||
Штормовой осколок | 20 | ||
Золото | 50 | ||
Штормовое оружие ур. 3 | Штормовое оружие ур. 4 | Оружие холода | 1 |
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 3 | ||
Легендарный кристалл души | 10 | ||
Штормовой осколок | 30 | ||
Золото | 50 | ||
Штормовое оружие ур. 4 | Штормовое оружие ур. 5 | Оружие одержимого | 1 |
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 3 | ||
Легендарный кристалл души | 10 | ||
Штормовой осколок | 30 | ||
Золото | 50 | ||
Штормовое оружие ур. 5 | Штормовое оружие ур. 6 | Гибельное оружие | 1 |
Заледеневшее жало | 150 | ||
Золотой значок славы | 30 | ||
Камень для перековки (Белые горы) | 3 | ||
Легендарный кристалл души | 10 | ||
Штормовой осколок | 30 | ||
Золото | 50 |
Новая легендарная бижутерия
Новые предметы
- Серьга короля драконов — добывается на Ночной равнине ветров
- Пояс короля драконов — добывается в Литейной
- Сундуки с передаваемой легендарной бижутерией — добываются в Залах обреченных, Забытой гробнице, Ночной равнине ветров и Литейной
Ветви перековки
Пояс короля драконов → Пояс вечности ур.1
Серьга короля драконов → Серьга бессмертия ур.1
Подробнее об устройстве ветвей перековки читай в прошлом обновлении.
Бонусы новой бижутерии
Бафф пояса вечности
При получении урона накладывается эффект «Вечность», который восстанавливает 1000 HP каждую секунду. Также с некоторым шансом может восполнить определенный процент от общего HP.
Бафф серьги бессмертия
С некоторым шансом накладывает эффект «Смелость», который увеличивает максимальное HP героя и может восстановить HP. Эффект суммируется до 10 раз.
Эффект частичного набора
Если собрать два из четырех легендарных предметов не ниже 6-го уровня, они дадут эффект «Энергия короля драконов»: +10 к Силе атаке и +10000 к HP.
Характеристики легендарной бижутерии
Серьга бессмертия | Точность | 748 | 754 | 761 | 768 | 774 | 781 | 787 | 794 | 801 | 807 |
Сила атаки | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Увеличение крит. урона | 72 | 83 | 92 | 101 | 110 | 119 | 128 | 137 | 146 | 155 | |
Макс. количество имеющихся частиц души увеличивается на 100% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | |
Увеличивается макс. HP от эффекта «Смелость» | +250 | +250 | +250 | +250 | +250 | +270 | +300 | +350 | +400 | +500 | |
Эффект «Смелость» восстанавливает больше HP (с нек. шансом) | +500 | +530 | +560 | +600 | +650 | +700 | +750 | +800 | +900 | +1000 |
Пояс вечности | Защита | 1018 | 1024 | 1030 | 1036 | 1042 | 1048 | 1054 | 1060 | 1066 | 1072 |
Сила атаки | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
HP | 1400 | 1800 | 2200 | 2600 | 3000 | 3400 | 3800 | 4200 | 4600 | 5000 | |
Регенерация в бою | 225 | 235 | 245 | 255 | 265 | 275 | 285 | 295 | 305 | 315 | |
Восстановление | 600 | 630 | 660 | 690 | 720 | 750 | 780 | 810 | 840 | 870 | |
Уменьшается получаемый урон | -18 | -19 | -20 | -21 | -22 | -23 | -24 | -25 | -26 | -27 | |
Эффект «Вечность» восстанавливает больше HP (с нек. шансом) | +50% | +50% | +50% | +50% | +50% | +60% | +70% | +80% | +90% | +100% |
Материалы для перековки легендарной серьги
Серьга короля драконов | Серьга бессмертия ур. 1 | Золото | 100 |
Серьга Ю Ран | 1 | ||
Заледеневшее жало | 110 | ||
Лунный камень | 60 | ||
Кристалл | 130 | ||
Золотой значок славы | 25 | ||
Камень знаний | 5 |
Материалы для усиления легендарной серьги
Серьга бессмертия ур. 5 | Серьга бессмертия ур. 6 | Золото | 100 |
Серьга забвения | 1 | ||
Заледеневшее жало | 110 | ||
Лунный камень | 60 | ||
Кристалл | 130 | ||
Золотой значок славы | 25 | ||
Камень знаний | 5 |
Материалы для перековки легендарного пояса
Пояс короля драконов | Пояс вечности ур. 1 | Золото | 100 |
Серьга Ю Ран | 1 | ||
Заледеневшее жало | 110 | ||
Лунный камень | 60 | ||
Кристалл | 130 | ||
Золотой значок славы | 25 | ||
Камень знаний | 5 |
Материалы для усиления легендарного пояса
Серьга бессмертия ур. 5 | Серьга бессмертия ур. 6 | Золото | 100 |
Пояс оков | 1 | ||
Заледеневшее жало | 110 | ||
Лунный камень | 60 | ||
Кристалл | 130 | ||
Золотой значок славы | 25 | ||
Камень знаний | 5 |
Бижутерия стихий
Появилась бижутерия, которая позволяет увеличить урон от определенной стихии. Характеристики бижутерии стихий слабее, чем у легендарной бижутерии, но сопоставимы с характеристиками предметов обычной ветви, заточенными на максимальном уровне.
Локации для добычи
Забытая гробница
Ожерелье бешенства ур. 1
Серьга бешенства ур. 1
Кольцо бешенства ур. 1
Залы обреченных
Ожерелье Ча Кана ур. 1
Серьга Ча Кана ур. 1
Кольцо Ча Кана ур. 1
Литейная
Ожерелье Изувера Пламени ур. 1
Серьга Изувера Пламени ур. 1
Кольцо Изувера Пламени ур. 1
Перековка бижутерии стихий
- У бижутерии всего 10 уровней.
- Каждый предмет наносит урон одной стихией и распространяется только на определенные классы.
Огонь | Кольцо бешенства ур. 10 | Мастер стихий | Мастер кунг-фу | Мастер клинка |
Огонь | Серьга Изувера Пламени ур. 10 | Мастер стихий | Мастер кунг-фу | Мастер клинка |
Огонь | Ожерелье Ча Кана ур. 10 | Мастер стихий | Мастер кунг-фу | Мастер клинка |
Ветер | Ожерелье бешенства ур. 10 | Мастер кунг-фу | Мастер клинка линов | Мастер призыва |
Ветер | Серьга Изувера Пламени ур. 10 | Мастер кунг-фу | Мастер клинка линов | Мастер призыва |
Ветер | Кольцо Ча Кана ур. 10 | Мастер кунг-фу | Мастер клинка линов | Мастер призыва |
Молния | Серьга бешенства ур.10 | Мастер тени | Мастер клинка линов | Мастер клинка |
Молния | Ожерелье Изувера Пламени ур. 10 | Мастер тени | Мастер клинка линов | Мастер клинка |
Молния | Кольцо Ча Кана ур. 10 | Мастер тени | Мастер клинка линов | Мастер клинка |
Земля | Кольцо бешенства ур.10 | Мастер Ци | Мастер секиры | Мастер призыва |
Земля | Ожерелье Изувера Пламени ур. 10 | Мастер Ци | Мастер секиры | Мастер призыва |
Земля | Серьга Ча Кана ур. 10 | Мастер Ци | Мастер секиры | Мастер призыва |
Холод | Кольцо Изувера Пламени ур. 10 | Мастер стихий | Мастер Ци | Мастер духов |
Холод | Серьга бешенства ур. 10 | Мастер стихий | Мастер Ци | Мастер духов |
Холод | Ожерелье Ча Кана ур. 10 | Мастер стихий | Мастер Ци | Мастер духов |
Тьма | Ожерелье бешенства ур. 10 | Мастер тени | Мастер секиры | Мастер духов |
Тьма | Кольцо Изувера Пламени ур. 10 | Мастер тени | Мастер секиры | Мастер духов |
Тьма | Серьга Ча Кана ур. 10 | Мастер тени | Мастер секиры | Мастер духов |
Изменение перековки сфер Пути Хона
- Ветвь перековки сфер увеличилась на 7 уровней: теперь их можно ковать до Истинной сферы Пути Хона ур. 10.
- Чтобы перейти к расширенной ветви, нужно переработать уже заточенную сферу и начать перековку с 1-го уровня.
- Переработав сферу, можно вернуть материалы, потраченные на ее перековку.
Расширенная ветвь перековки сфер
Сфера Равнины изобилия
Сфера Пути Хона 1 - 5 ур.
Сфера Пути Хона 6 - 10 ур.
Охранная сфера Пути Хона ур. 10 — крит. атака
Истинная сфера Пути Хона ур. 10
Ресурсы для перековки
Теперь для перековки сфер нужен лишь один ресурс — эликсир Пути Хона, который добывается во вкладке «Превращение» со 100% вероятностью.
Для получения эликсира понадобится:
- Золото — 5 шт.
- Камень призрака — 25 шт.
- Камень духа ночи — 1 шт.
- Золотой значок славы — 10 шт.
- Камень для перековки (Белые горы) — 5 шт.
После превращения игрок получает запечатанный эликсир Пути Хона (можно передавать).
Характеристики обновленных сфер
Сфера Пути Хона ур. 1 — 5
Сфера Пути Хона ур. 6 — Истинная сфера Пути Хона ур. 10
Перековка сферы Пути Хона
ru.4game.com
Blade & Soul: Обновление «Мастер стрельбы»
Храм лазоревых небес
Джулия, единственная дочь главы школы Лисицы, прокралась в Храм лазоревых небес и призвала демонов… Теперь она отравлена темной энергией, но вера в то, что Джулию еще можно спасти, теплится в сердцах людей, которые помнят ее маленькой девочкой. Окутавшая девушку тьма слишком сильна, поэтому служители храма взывают к нашей помощи.
Локация | Сад Небесного дворца |
Режим | 12 игроков |
Рекомендуемый уровень | 50+14 |
Задания | Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое» |
Путь к боссу
Первыми ты встретишь духов школы и каменных великанов. Хотя уровень монстров всего 50+4, одолеть их непросто — они обладают большим запасом здоровья и наносят сильный урон.
Кен и Ген
С этими боссами вы уже знакомы по Ледяному дворцу страданий — победа над ними не составит труда. Братья будут уничтожены, когда здоровье каждого из них опустится до единицы. Будьте осторожны — Кен и Ген призывают металлических манекенов и бросаются банками с золотой и серебряной смесью.
Ируга
Когда Ируга вызовет помощников, на них нужно наложить эффекты контроля в соответствии с их цветом:
- на красного ослабление;
- на синего оглушение;
- на зеленого опрокидывание.
Когда придет время, Ируга поразит тремя зарядами молнии случайные цели. Необходимо наложить эффект контроля раньше, чем босс выпустит третий заряд.
Огненный и Ледяной принцы
На ваших глазах Двуликий демон разделится на две сущности: огненную и ледяную. Синего босса должен танковать герой ближнего боя, а красного — герой дальнего.
Очередность атак Огненного принца
- Рассекающий удар вперед
- Крестовая атака
- Огненный залп 4 раза
- Огненные мечи 3 раза
Танкующий герой не должен подходить к боссу ближе, чем на 9 метров, иначе принц запустит огненное АоЕ.
Очередность атак Ледяного принца
- Двойной удар
- Рубящий удар
- Губительный удар 3 раза
- Удар ногой
- Удар сверху
Танкующий герой не должен отходить от босса дальше, чем на 9 метров, иначе принц запустит ледяное АоЕ.
Атаки особой фазы
- Создание сфер
- Поглощение
- Появление цветков
- Смертоносные атаки
- Смена позиций
- Воздушный захват
Ход боя
- Создание сфер
Во время боя в комнате появляются ледяные и пламенные сферы. Их необходимо остановить любым блокирующим или контратакующим приемом. После этого сфера взрывается и герой получает бафф льда или пламени в зависимости от ее цвета.
- Поглощение
Огненный и Ледяной принцы начинают поглощение баффов. Если бафф отличается от цвета босса, то он получает 1% урона от каждого баффа. Если же цвета одинаковые — восстанавливает 1% здоровья.
- Появление цветов
Нужно встать на тот цветок, который по цвету такой же, как твой бафф. Тогда цветок исчезнет, а на его месте останется шар, который понадобится в следующей фазе.
- Смертоносные атаки
Босс применяет сильную АоЕ-атаку, которая на 20 секунд обездвиживает героев без баффа. Принц подбрасывает танка и использует мощные удары.
Танкующим невозможно выжить в этой фазе без помощи команды. Герои должны поднять шары, оставшиеся после уничтожения цветка, и исцелять танка. Первые удары наносят танку 65 000 чистого урона, последний — самый сильный — около 180 000 урона. После этой атаки танк получает бафф, увеличивающий его здоровье на 5 минут.
С каждой фазой урон увеличивается, то есть, на 2-й фазе он нанесет около 225 000. На 3-й фазе принцы уничтожат всю команду.
- Смена позиций
После смертоносных атак боссы поменяются местами.
- Воздушный захват
Танкам не нужно бить чужого босса или пытаться перебежать через смертельную область. Боссы притянут своего танка к себе с помощью воздушного захвата, после чего используют прием «Пинок», и все начнется заново.
Дон Бансак
На протяжении всего боя на карте будут появляться духи ночи, которых необходимо убивать, чтобы они накладывали на вас и босса дебафф, который снимает некоторое количество НР в секунду. Чем больше дебаффов, тем больше здоровья отнимается.
Кровавый дух ночи
Обладает стандартными атаками духа ночи. Однако, на 90, 60 и 30% НР босс становится неуязвим, а по краям карты оживают каменные големы. Если наложить на големов эффекты контроля и поднести их к духу ночи, то он потеряет неуязвимость и его снова можно будет бить.
Проклятый дух ночи
Героем этой битвы будет танк. Ему предстоит не только выдержать все атаки босса и вовремя уворачиваться, чтобы не уйти в астрал, но еще и быть мишенью для АоЕ на 120 градусов и успевать красить кулоны.
Переход в астрал
Когда проклятый дух запускает искажение времени, на него нужно наложить эффект контроля. В случае оглушения ничего не произойдет, однако после опрокидывания Дух ночи отправит в астрал всех, кто стоит к нему лицом. Важно, чтобы танк не попал в астральное пространство, иначе агрессия босса сбросится.
Кулоны и АоЕ на 120°
По краям комнаты расположены 6 кулонов, которые активируются после четвертого круга атак.
В начале фазы все ядра кулонов светлые. Затем Проклятый дух накладывает на танка метку и запускает АоЕ на 120 градусов, которое наполняет ядра темной энергией. Чтобы остановить АоЕ, нужно красить кулоны снова и снова, пока Дух ночи не придет в ярость — тогда он перестанет использовать АОЕ и его можно будет добить.
Сокровища
Обменять предмет, полученный в рейде, можно у специального NPC в Лагере Небесного дворца.
Убежище отступников
Локация | Сад небесного дворца |
Режим | 12 героев |
Рекомендуемый уровень | 50+14 |
Задания | Выполненное задание «Император без империи» |
Местонахождение
Стальной дробильщик
Первым на пути к боссу вы встретите уже знакомого робота. Никаких затруднений победа над ним не вызовет — просто вовремя применяйте групповые приемы.
Лабиринт
После встречи с роботом вы попадете в лабиринт, в котором время от времени будут попадаться монстры. Чтобы его пройти, нужно найти правильный путь — каждый раз он будет разный. Как только хоть один герой найдет выход из лабиринта, он станет доступен для всех членов команды.
Та Кой и Ся Кой
Эти боссы обладают тем же арсеналом атак, что и Боги ветра и молнии в Спиральном лабиринте. Бить их можно как вместе, так и по отдельности.
Алый Полководец
1-я фаза боя (HP босса уменьшается со 100% до 95%)
Очередность атак
- Двойной удар (можно заблокировать)
- Рубящий удар (ослабляет, нельзя заблокировать)
- Подбрасывающий удар (подбрасывает, можно заблокировать)
- Случайная атака (стреляет 5 метеоритами или наносит 3 крестовых удара)
- Двойной удар
- Выпад
- 2 удара сзади (ослабляет, нельзя заблокировать)
- 2 коротких удара, затем 3 круговых атаки (отталкивает, можно заблокировать)
Крик «Защищайтесь!»
После этой фразы последует АоЕ: сначала 1 удар и через секунду еще 3 удара. Первый удар наносит примерно 40-50 тысяч урона. Каждый из 3 последних ударов накладывает на персонажа дебафф, при 2 стаках которого, персонаж погибает.Босс использует эту атаку каждые 50 секунд после начала боя.
2-я фаза боя (HP босса уменьшается с 95% до 35%)
Атаки этой фазы повторяются на 95%HP, 80%HP, 65%HP, 50%HP.
Очередность событий
- Призыв помощников
- Создание сфер разрушения (6 шт.)
- Активация разрушения через определенное время
- Обычная фаза (длится около 1 минуты)
- Поглощение сфер разрушения
Особенности фазы
- На месте уничтоженного помощника появляется шар, который будет следовать за тем, кто добил помощника.
- Когда возникнет несколько шаров, между ними появится синий луч, который уничтожит созданные сферы, а также нанесет урон боссу.
- Через некоторое время над шарами появится таймер, по истечении которого они взорвутся и нанесут игрокам урон.
3-я фаза боя (HP босса уменьшается с 35% до 10%)
Самая тяжелая фаза боя начинается, когда у босса остается 35% HP.
Очередность событий
- Распознавание цели
- Вращение стальных пут на 180 градусов
- Призыв помощников
- Взрыв стальных пут (отменяется с помощью эффекта контроля)
- Мгновенное соединение стальных пут
- Трансформация связки стальных пут (меняется размер и диаметр области)
- Призыв помощников
- Шары разлетаются в разные стороны, стальные путы взрываются (взрыв отменяется с помощью эффекта контроля)
- Мгновенное соединение стальных пут
- Повтор
Ход боя
- Помощников нужно убить также, как и в предыдущей фазе.
- Стальные путы выглядят как красные лучи, которые тянутся от босса до шаров. Когда они начнут двигаться, придется уворачиваться от них.
- Если не использовать навыки сопротивления, то соприкосновение с путами нанесет огромный урон.
- Когда Алый Полководец попытается взорвать стальные путы, нужно отменить атаку с помощью эффектов контроля (контролировать нужно шарик, а не босса).
- После этого шары соединятся друг с другом, образуя ограниченное пространство внутри.
- Когда шары начнут трансформацию, пространство внутри стальных пут начнет уменьшатся и менять форму от ромба к шестиконечной звезде, и наоборот.
Фаза будет повторяться, пока у босса не останется 10% НР.
4-я фаза боя (HP босса уменьшается с 10% до 0%)
В этой фазе начинается смертельный бой с боссом. Кто выиграет схватку, тот и победит!
Очередность атак босса
- Двойной удар
- Пламенный вихрь
- Апперкот
- Случайная атака
- Прыжок на дальнюю цель
- Удар вперед
- Удар вперед в танка
- Удар вперед
- Крик «Защищайтесь!»
- Двойной удар
- Выпад
- 2 удара назад
- Взмах
- Двойной удар
- 3 АоЕ в дальнюю цель
После этого босс начинает свою стандартную атаку, как в начале фазы при 100% HP.
Сокровища
Тайное святилище ордена
Локация | Сад Небесного дворца |
Режим | 6 игроков |
Рекомендуемый уровень | 50+14 |
Задания | Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое» |
Местонахождение
Верховный жрец Чон Ен и Верховная жрица Чон Соль
Боссы владеют стандартными приемами Мастера Ци. В начале боя они стоят вместе, потом расходятся на определенную дистанцию.
Жрецы — легкая добыча для опытных игроков, особенно если убить их одновременно. Если же атаковать их по очереди, то они начнут лечить друг друга, и бой затянется на долгое время.
Боевая жрица Самиса
Обычные атаки
- Два удара хвостом (подбрасывает)
- Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать)
- 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием)
- Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)
1-я фаза боя
Через некоторое время после начала боя начинается первая фаза. Будьте внимательны, при каждой пропущенной атаке босс накладывает дебафф, который отнимает здоровье героя. Дебафф суммируется до 10 раз.
Ход боя
- Жрица выбирает самую дальнюю цель, притягивает и травит Кровавым ядом
- Делает 3 АОЕ-плевка
- Выбирает самую дальнюю цель и вешает на нее метку с таймером бомбы
- Герой с бомбой должен подойти к отравленному ядом герою и взорвать бомбу рядом с ним, тогда таймер Кровавого яда обновится.
- Отравленному герою нужно подойти так близко к боссу, чтобы она обвила его хвостом и поглотила яд
- Как только Самиса поймет, что отравлена, начнется процесс очищения
- В этот момент нужно либо 3 раза наложить на нее эффекты контроля (например, Оглушение → Опрокидывание → Оглушение) и взять в захват, либо использовать воздушное комбо
- Взрыв Кровавого яда нанесет Жрице существенный урон, но она атакует всех тремя мощными АОЕ.
Атаки во 2-й фазе боя
В сложном режиме активируется, когда HP босса 60%
- Два удара хвостом (подбрасывает)
- Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать)
- 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием)
- Заход за спину
- Выпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать)
- Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)
Атаки в 3-й фазе боя
В сложном режиме активируется, когда HP босса 30%
- Два удара хвостом (подбрасывает)
- Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать)
- 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием)
- Заход за спину
- Выпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать)
- Дикий крик (нельзя заблокировать)
- Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)
Кровавая ведьма
Эта ведьма заставит вас плясать под ее дудку в буквальном смысле слова.
Обычные атаки
4 удара → Вихрь → Шквал ударов
Когда любовная волна прокатывается по залу, герои, которые не смогли уклониться от нее, начинают танцевать. Это особый дебафф, который не позволяет управлять персонажем, вы просто весело танцуете.
«Хочешь со мной потанцевать?»
Ведьма тоже танцует, но не стоит обманываться — веселье продлится не вечно. Следующая атака убивает мгновенно. Поэтому используйте защитные навыки, чтобы спасти себя и других, или уклоняйтесь от любовной волны, чтобы не пришлось танцевать.
Повелитель ужаса
Победа над Повелителем ужаса возможна только при слаженной работе всех участников группы.
Очередность атак
- Два удара перед собой (можно заблокировать)
- Взрыв вперед и назад (ослабляет, нельзя заблокировать)
- Фронтальный удар (подбрасывает)
- Удар на 180 градусов
- 2 атаки на 180 градусов (можно использовать групповой прием)
- АоЕ атака (отбрасывает, нельзя заблокировать)
Ход боя
- Через некоторое время после начала боя босс отправляет в астрал самую дальнюю цель и героев, которые стоят рядом с ней.
- В астральном мире на каждой из 4 точек комнаты будет стоять призыватель, который держит над головой темный шар.
- Когда призывателя уничтожат, он уронит свой шар и тот покатится к боссу.
- Нужно заблокировать шары до того, как они долетят до босса. Эти шары видны везде: и в астрале, и вне его.
- После этого надо убить Ча Кана, знакомого нам по Залам обреченных. Он слабее того босса, но все равно опасен. Убив его, вы получите особый бафф.
- Спустя некоторое время после начала фазы с астралом, Повелитель ужаса использует атаку, которая поднимет в воздух всех, кроме героев с баффом Ча Кана.
- Пока герои в воздухе, босс использует массовое АоЕ, состоящее из 5 ударов.
- В это время герои с баффом должны опрокинуть босса (4 опрокидывания).
- После опрокидывания герои выйдут из астрала.
Сокровища
ru.4game.com
Blade & Soul: Обновление «Орден Дракона тьмы»
- Запускается мгновенно
- Больше не повышает урон при поочередном использовании
- Расходует 1 Ци
- Наносит больше урона
- Переводит 6% нанесенного урона в НР персонажа
- Область действия приема 2x5 метров
- Наносит больше урона
- Если прием сработал, время отката Пламенного клинка уменьшается на 2 секунды
- Восстанавливает 6 Ци вместо 4 при развитии умения
- Исправлен баг, который не выводил игрока из Стойки небес, если Пламенный вихрь не попадал по цели (после использования Режущего клинка)
- Запускается с максимальным ускорением
- Больше не запускает максимальное ускорение при попадании приемом «Пламенный клинок»
- Больше не запускает максимальное ускорение после приема «Пламенный вихрь»
- При успешном парировании наносит доп. урон огнем, а не запускает максимальное ускорение
- Если сработал иммунитет от приема «Обходной маневр», наносит доп. урон огнем, а не запускает максимальное ускорение
- Больше не наносит доп. урон по цели в состоянии «Захват», «Пленение» или «Ливень клинков»
- Наносит доп. урон под эффектом «Метка молнии»
- Больше не наносит доп. урон по цели в состоянии «Подавление», «Захват» или «Пленение»
- Больше не наносит доп. урон по цели под действием приема «Шквал ливня»
- Больше не накладывает эффект «Печать пламени»
- Больше не запускает максимальное ускорение приемов «Укол» и «Рассечение небес»
- Больше не восстанавливает Ци
- Наносит больше урона
- Расходует 1 Ци (восстановление Ци было удалено)
- Наносит доп. урон огнем под действием эффекта «Печать пламени»
- Можно использовать без перезарядки под действием эффекта «Печать пламени»
- Откат увеличен до 6 секунд
- Если прием сработал, время отката Рассечения луны уменьшается на 1 секунду (вместо 6 секунд)
- Больше не выводит из Стойки небес после 4 использований
- Перезарядка 16 секунд
- Больше не восстанавливает 3 Ци при крит. урону
- Восстановление Ци увеличено до 5
- Больше не ускоряет до максимума приемы «Укол» и «Рассечение небес» при попадании в Стойке воина
- Эффект развития «Увеличение урона» перенесен в ветвь 1, уровень 2
- Переводит в Стойку небес
- При попадании накладывает эффект «Печать пламени» на 3 секунды
- При попадании восстанавливает 6 Ци в течение 3 секунд
- При попадании прием «Жестокий удар» в течение 6 секунд будет расходовать на 1 Ци меньше
- Откат — 12 секунд
- Наносит больше урона
- Позволяет сопротивляться урону и негативным эффектам 1.5 секунды
- При сопротивлении во время использования становится доступен прием «Пламенный вихрь»
- Название приема «Стремительный удар» изменено на «Разящий клинок»
- Действие приема можно прервать другими скиллами
- При передвижении действие приема прерывается
- Больше не отбивает все атаки в течение 0.5 секунд после использования
- Блокирует атаки в течение 1.2 секунды
- Восстанавливает 3 Ци при успешном блокировании
- Больше не повышает агрессию на 20% при успешном Отбивании
- Больше не сбрасывает перезарядку при успешном Отбивании
- При успешном блокировании накладывает эффект «Печать пламени» на 1 секунду
- При успешном блокировании накладывает эффект «Метка молнии» на 2 секунды
- Новый прием — можно изучить с 24-го уровня
- Восстанавливает 3 Ци
- Если прием сработал, меняет стойку на Стойку небес
- Если прием сработал, уменьшает время отката Рассечения луны на 3 секунды
- Новый прием
- Срабатывает на цель с эффектом «Клеймо бессилия»
- Освобождает из Ледяной клетки при использовании
- Создает область, не позволяющую врагу прицелиться
- Изменена иконка умения
- Стихия приема изменена на «Молнию»
- Наносит АоЕ-урон в радиусе 3 метров
- Наносит доп. урон огнем
- При использовании приема увеличивает агрессию на 150% в течение 10 секунд
- Откат — 9 секунд
- При использовании приема увеличивает агрессию на 150% в течение 10 секунд
- При попадании в течение 3 секунд уменьшает затраты Ци на 1 для приема «Жестокий удар»
- Добавлена стихия «Молния»
- Откат умения уменьшен до 18 секунд
- Прием перенесен в ветвь 3, уровень 2
- Восстанавливает 3 Ци при каждом попадании
- Больше не расходует Ци
- Все удары наносят одинаковый урон
- Анимация ускорена
- Наносит меньше урона
- Увеличивает агрессию от урона в 3 раза
- Восстанавливает 2 Ци при каждом попадании
- Агрессия равна количеству нанесенного урона, увеличенному в 3 раза
- Ветви 3 и 4 удалены
- Увеличивает на 5% силу крит. урона
- Наносит доп. урон огнем при попадании по цели в состоянии «Захват», «Пленение», «Ослабление» или «Оглушение»
- Восстанавливает 2 Ци
- Применяется на область вокруг цели
- Увеличивает на 10% шанс крит. урона на 3 секунды
ru.4game.com