Умения Откровения Salvation • Classic • High Five 4. Гробница духа


Умения Откровения — Энциклопедия Lineage 2

С обновлением Lindvior некоторые умения, которые раньше были привязаны к расе персонажа, выделены в отдельную группу и могут быть изучены у Монаха Хаоса в Гробнице Духа.

  • Умения Откровения можно изучить после Перерождения у Монаха Хаоса в Гробнице Духа.
  • Чтобы изучить Умения Откровения, необходим предмет Благовоние Хаоса / Благовоние Хаоса - Двойные Классы. После Перерождения основной и двойной классы получают по два предмета.
  • Умения Откровения можно удалить у Монаха Хаоса в Гробнице Духа.
  • Умения Откровения удаляются сразу все.
  • Стоимость удаления - 100,000,000 аден.
  • После удаления персонажу возвращаются предметы Благовоние Хаоса / Благовоние Хаоса - Двойные Классы и он может изучить другие Умения Откровения вместо удаленных.

При изучении одной из способностей: Врожденная Защита Дворянина, Врожденный Берсерк Дворянина, Врожденная Магия Дворянина, персонаж получает 2-й уровень изученных умений откровения.

Внимание!

В списке умений Вы будете видеть 1 ур. умений Откровения, но действовать будет второй.

Умение Описание
Упорство

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.

Предвидение

1 ур. - На 15 сек. Маг./Физ. Уклонение +90, Скорость +50.2 ур. - На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Атк./Скор.Маг. +90, Скорость +50.

Бешеное Ускорение

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.

Дикость

1 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%, Физ./ Маг. Защ. -10%.2 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%.

Стойкость Бессмертия

1 ур. - Делает персонажа неуязвимым.2 ур. - Делает персонажа неуязвимым.

Выносливость

1 ур. - В течение 5 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.2 ур. - В течение 7 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.

Дрожь под Ногами

1 ур. - На 3 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.2 ур. - На 5 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.

Духовная Защита

1 ур. - В течение 60 сек. позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта.2 ур. - На 60 сек. сопротивление 6 стихиям +15, защищает от отрицательных эффектов до 3 раз.

Оковы Урагана

1 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации.2 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации. У персонажа на 60 сек. Физ. Атк. и Маг. Атк. +10%.

Клеймо Гравитации

1 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению.2 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению. Для персонажа на 30 сек. Физ. Атк и Маг. Атк. +10%.

Умения Откровения - связанные страницы

l2central.info

Гробница Императоров — Энциклопедия Lineage 2

Гробница Императоров
Территориальная принадлежность Земли Годдарда
Рекомендуемый уровень 80 - 83
Рекомендуемый размер группы
1 человек
Рекомендуемые классы
Настойки выпадают

Гробница Императоров – огромные подземные катакомбы, служившие раньше гробницей для властителей Эльмора. Говорят, там видели грабителей гробниц – их привлекли слухи о богатствах и реликвиях империи.

Как попасть

Переместиться в Гробницу Императоров можно из Годдарда через Хранителя Портала.

Монстры

Гробница Императоров - монстры

Руководство

Гробница Императоров в обновлении Goddess of Destruction - Harmony была изменена. Теперь эта зона охоты предназначена для 1-2 игроков 80-84 уровня.

Умение Описание
Тайная Боевая Сила В течение 5 мин.: Скор. Физ. Атк. +15%, Скор. Маг. +30%, Макс. HP +30%, бонус восстановления MP +20%. Расход MP для магии -10%, уменьшает шанс отмены колдовства.
Тайная Сила Движения В течение 5 мин.: Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор. Физ. Атк. и Скор. Маг. +8%. Физ. Защ. -3%, Маг. Защ. -11%, Уклонение -4. Дополнительно с определенным шансом накладывает 8% эффекта Гнева Вампира и отражает на врага 10% получаемого урона.
Тайная Сила Расслабления В течение 5 мин.: Бонус восстановления HP +20%, Точность +4, Уклонение +3, Скорость +20. Расход MP для умений +20%, скорость перезарядки умений +10%.
Задание Тип Уровни Стартовый NPC Награда Ограничения
Апостолы Грез 80 Зения 498,700 аден

24,782,300 5,947

До пробуждения, 3-я смена профессии, завершение квеста Источник кошмаров.
Властелин силы 80 Зения 121,297,500

29,111 Плохая Магическая Заколка - Ранг R

До пробуждения, 3-я смена профессии, завершение квеста Апостолы Грез.
Источник кошмаров 80 Андрей 500,560 аден

23,747,100 5,699

До пробуждения, класс 3-ей смены профессии
Кладбищенские воры 80 Зения см. описание До пробуждения, класс 3-ей смены профессии
Гробница Императоров - связанные страницы

l2central.info

Гробница Душ - Черный храм - Тактики на босов - Каталог файлов

2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)7 Хилеров16 дпс

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.

Микс елеков/фласок и стам еды.

Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть проблем.

АБИЛКИ БОССА

Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.

ХП у боссов фаз по 2,300,000.Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1

Aura of SufferingХилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.

FixateНа игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.

EnrageПримерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.

Soul DrainРандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2

Aura of DesireВозврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.

DeadenУвеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.

Spirit ShockДизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.

Rune ShieldEoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.

Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3

Aura of AngerНаносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:1 тик: 1032 тик: 2063 тик: 3094 тик: 412и так далее

SpiteРандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.

Soul ScreamНаносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).

SeetheУвеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

ПУТЬ К БОССУ

Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.

Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue soul(модель привидения).

На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3. После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS уйдет в конец следующей комнаты.

Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса.

Важно: Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.

ФАЗА 1

Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.

Другими словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж - думаем как организовать ротацию

При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.

ФАЗА 2 и 3

Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).

[bБОЙ[/b]

Essence Of Suffering - Phase 1Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.

В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.

Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.

Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.

Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.

Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.

Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.

Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.

БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.

При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.

ВРЕМЯ ГОСТОВ

Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.

Essence Of Desire - Phase 2

Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.

Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.

Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.

Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.

Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.

Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.

С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.

И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).

Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.

Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.

Essence Of Anger - Фаза 3

После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.

МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.

Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).

Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.

Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.

В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.

Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.

ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).

РОЛИ КЛАССОВ

ТанкиФаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время.Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму.Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.

РогиФаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС.Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС.Фаза 3: ДПСим по максимуму.

ВарлокиФаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС.Фаза 2: ДПС по максимуму.Фаза 3: ДПС по максимуму

МагиФаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации.Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune ShieldФаза 3: ДПС

ХантерыФаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ.Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.

ХилерыФаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо).Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят.Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.

exp-cl.clan.su

Квест на Фринтезу

1.Четыре Кубка (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))

Название квеста: Четыре Кубка Условия прохождения: Нет требованийУровень: 74~80Повторяемость: ПовторяющийсяКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: Старинная БрошьКраткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Поговорите с Безымянный Дух

Получите Старинная Брошь

Как проходить гробницы

1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы, чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.

________1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.

________2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики. Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.

________3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.Опять бежим к дверям. Спавним мобов и ЖертваЕсть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.

________4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".Убедитесь, что Жертва не отстает.

________5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.

Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.

На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.

2.Последний принц Империи (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))

Название квеста: Последний принц Империи Условия прохождения: Старинная БрошьУровень: 74~80Повторяемость: ОдноразовыйКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: 68,787 АденКраткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:Четыре Кубка

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду 68,787 Аден.

3. Долгое путешествие (78~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))

Название квеста: Долгое путешествие Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц ИмперииУровень: 78~80Повторяемость: ПовторяющийсяКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: Свиток Отмены Магии ПринтессаКраткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух

Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.

2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа Каньона

Пока не получите Шкура Антилопы

Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду Свиток Отмены Магии Принтесса

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

infinity.ace.st

Квест на прохождения к Фринтезе - Полезное - Каталог статей

1.Четыре Кубка (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух)) Название квеста: Четыре Кубка Условия прохождения: Нет требованийУровень: 74~80Повторяемость: ПовторяющийсяКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: Старинная Брошь

Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в 

недрах Четырех Гробниц. 1. Поговорите с Безымянный Дух

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Получите Старинная БрошьКак проходить гробницы. 1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.>

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.____1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов. Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.____2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики. Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.____3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.Опять бежим к дверям. Спавним мобов и ЖертваЕсть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.____4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".Убедитесь, что Жертва не отстает.____5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.>На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас 

телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.2.Последний принц Империи (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Последний принц Империи Условия прохождения: Старинная БрошьУровень: 74~80 Повторяемость: ОдноразовыйКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: 68,787 Аден Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:

Четыре Кубка 1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду 68,787 Аден.Долгое путешествие (78~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Долгое путешествие Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц ИмперииУровень: 78~80Повторяемость: ПовторяющийсяКвестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: Свиток Отмены Магии ПринтессаКраткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух

Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа КаньонаПока не получите Шкура Антилопы  Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду Свиток  Отмены Магии Принтесса 

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

ultrovich.moy.su


Смотрите также