Игры похожие на Dead Space. Игры в духе dead space


Игры похожие на Dead Space

Мы собрали здесь список игр похожих на Dead Space, что включает в себя сурвайвал хорроры, где вы будете бороться за свою жизнь против различных видов ужаснейших врагов.

Созданная в 2008 году серия Dead Space считается одной из самых страшных игр. Она стала ужасно успешной и продалась миллионами копий, устрашая игроков по всему миру.

Уходя далеко в будущее (26-й век), серия Dead Space начинается в эпоху, когда человечество расширило свое присутствие в космосе, колонизировало другие планеты и исследовав звезды. Именно это исследование, однако, привело к Некроморфам, вновь оживленным трупам, против которых традиционные боевые приемы не имеют никакого эффекта.

Это побуждает игроков Dead Space быть более креативными в своих методах убийства с уделением особого внимания расчленению противников.

Игры схожие с Dead Space на этой странице предлагают другие хоррор игры как от первого, так и третьего лица. Выберите нервотрепку для себя из списка ниже:

Список игр похожих на Dead Space:

bioshock-infinite-125x160BioShock Infinite

Сторонникам оригинала всегда неприятно, когда за продолжение берутся не те люди, возможно поэтому BioShock 2 за отсутствие новизны НЕ копал только ленивый, поэтому в двойне приятно, что BioShock Infinite попал в руки создателей оригинала. Итак, встречайте нашего героя – это Букер Дэвид, частный детектив с темным прошлым. Его путь лежит в Колумбию – гигантский летающий город, где было похищена Элизабет. Читать далее »

 

Aliens versus Predator

Настоящий успех настиг данную франшизу только в 2001 году, когда американская студия Monolith Productions, известная многим из вас такими замечательными игровыми проектами как No One Lives Forever, Tron 2.0, FEAR, Middle-earth: Shadow of Mordor, выпустила свой очередной шедевр под названием Aliens versus Predator 2. Игра в то время стала настоящим прорывом в игровой индустрии и остается и на сегодняшний день “игровым проектом с большой буквы”. Читать далее »

metro-last-lightMetro last light

Metro имеет у русскоязычного игрока мощный кредит доверия, который держится на двух столпах — постапокалиптическая романтика, которую особенно ценят в наших краях, ну а вторым фактором является ощущение необыкновенной атмосферы с яркими капельками славянской души. И вот Metro last light получает от западных изданий замечательные отзывы и оценки, но на самом деле еще есть что обсудить. Читать далее »

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

После шести долгих лет разработки, Киевская студия таки сумела выпустить на свет свое детище — S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Игра сразу взяла за душу СНГ игроков, прежде всего, своей атмосферой, пробирающей просто таки до костей. Открытый, насыщенный жизнью своеобразный мир, казалось бы, на мертвом клочке земли. Куда бы ни направился игрок, всегда можно найти что-то необычное или интересное, какое-то событие или тайник. Читать далее »

metro-2033-135x160Метро 2033

С первых минут понятно, что игра сделана на мировом уровне. Уже первая сцена у Останковской башни наполнена зловещей атмосферой и мраком до мурашек по телу.Метро 2033 обладает очень тягучей, действительно жуткой атмосферой, в которой тебе комфортно и ты начинаешь играть не ради сюжета, а интереса — ну что же дальше. Хочется все глубже изучать мир, погрузиться в него и стать его частью. Читать далее »

Deadly PremonitionDeadly Premonition

Deadly Premonition сочетает в себе геймплей открытого мира, сетинг хоррора и даже комедии, сплетая это в единый клубок интересного и несколько безумного опыта. Игра выпущена на Xbox 360 в 2010 году, а в 2013 году на PlayStation. Deadly Premonition — это одна из тех игр, где нужно часто останавливаться, чтобы просто понять — что черт побери произошло. Это не обязательно негативный момент, ведь именно… Читать далее »

Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians – видеоигра в жанре шутер от первого лица, пятая игра основной серии Halo и вторая в трилогии «Сага Восстановителя». Анонсирована Microsoft на выставке E3 2013, Halo 5 была разработана 343 Industries и выпущена для платформы Xbox One 27 октября 2015. Сюжет продолжает историю Мастера Чифа, но паралельно развивает историю с приключениями бойца Джеймсона Локка, посланного задержать Чифа и обезопасить его от возможного обмана. Читать далее »

gameslikefinder.ru

Dead Space — Игры Mail.Ru

Без пугающих звуков, игра не напугает безобразными монстрами. Любителям пощекотать свои нервы сюда.

Чем Dead Space отличается от толп других хоррор-игр? Только сюжетом, монстрами и окружением. В Doom 3 игрока заставляли бегать по тёмным коридорам марсианской базы и истреблять демонов, орущих на игрока из-за каждого угла. Dead Space местами похож на Doom 3. Чуть позже приведём сравнения.

На просторах вселенной.

Начинается всё тихо-мирно. Команду техников посылают разобраться, в чём причина поломки корабля «Ишимура». Ещё до самого начала игры показывают ролик, где девушка на видео просит о помощи Айзека Кларка (главного героя игры). Это уже наталкивает на мысль, что прошлое у него было трудным. Так как действие происходит в будущем и в космосе, то первое происшествие случается из-за притяжения. Гравитация повреждённого корабля притягивает корабль героев и они терпят крушение. Назад выбраться уже не получится, поэтому всем выжившим приходится передвигаться по тёмному кораблю в надежде выбраться отсюда. Никаких долгих экскурсий и блужданий без дела. На нас сразу обрушивают некроморфов, причём оружие у игрока изначально нет. Поэтому, сверкая пятками и пуская неприличные звуки из пятого места, нужно бежать в безопасное место. Эта сцена, из-за отсутствия оружия запоминается надолго.

Дальше нам по сценарию всё-таки вручают оружие. Плазменный резак, позволяющий отрезать врагу конечности. Разработчики обещали, что каждая битва будет уникальной. Во многих стрелялках врага можно прикончить метким выстрелом в пятку, голову, тело и т.д. А здесь, стрельнув в ногу, некроморф её лишится. Отстрелив обе, начинает ползти, лишившись головы, беспорядочно махает руками.

Если, глядя на эту картинку, вам поплохело, то играть в Dead Space не рекомендуется

Когда на Айзека прёт толпа врагов, то отстрелы ног замедлят их движение. На помощь нам приходит стазис. Заморозив врага, будет проще лишить его всех конечностей и переключится на расстрел других. Есть несколько видов некроморфов. Один из них червь-липер. Он атакует в тех местах, где разрешается перепрыгнуть с пола на потолок под действием отсутствия гравитаций и действием магнитных ботинок Айзека. А огромные пузатые твари заставляют убрать в сторонку оружия с большим радиусом поражения. Заденем пузо и нас атакуют мелкие твари. В таких ситуациях спасает огнемёт.

Жуть.

Также есть кинетический бросок. Если мало патронов, можно притянуть оторваннную конечность и швырнуть его во врага. Иногда приходится использовать кинетику и стазис в решений несложных задач. Например, замедлить быстро закрывающиеся двери, которые мешают нам пройти. Кроме кишок и трупов в каждом отсеке корабля, присутствуют специальные верстаки для улучшения. Слотов улучшения оружия, здоровья, брони, стазиса и кинетики очень много. Прокачать всё не получится, поэтому приходится выбирать, что важнее.

Автоматического восстановления здоровья нет, а оно почти на нуле. Только аптечка спасёт Айзека

Самое главное то, что игра пугает геймеров звуком. Ходя по коридорам, мы постоянно слышим крики несчастных, ужасный вой некроморфов. Плюс ещё и музыка нагнетает атмосферу. Но если перед игрой включить какую-нибудь музыку, то весь страх улетучивается. И это не только в Dead Space. В любой хоррор-игре атмосферность придаёт именно звук.

Очень эффектно показывают казни Айзека. Попав в лапы ужасного монстра, его разрывают на куски. Всё это показывается с эффектного ракурса. Кровь брызжет на экран, герой кричит и умирает.

Иногда нас всё-таки выпускают из тёмных коридоров погулять под звёздным небом

Найди отличия.

Теперь сравним некоторые элементы Dead Space и Doom 3. В Doom 3 беда пришла после того, как учёные обнаружили на Марсе древний артефакт. Сумасшедший учёный с помощью этого самого артефакта активирует древние врата, из которого лезут кошмарные твари. В Dead Space из-за древнего артефакта, который называется обелиск, все члены экипажа «Ишимуры» сошли с ума, а некоторые и вовсе превратились в некроморфов. В Doom 3 бегаем по коридорам марсианской базы, лишь изредка выглядываем на поверхность марса. А в Dead Space мы гуляем по коридорам и отсекам корабля. В принципе, тоже самое.

Игра, в которой главный герой молчит, но может кричать и стонать, смело выкашивает мерзких монстров.

games.mail.ru

Dead Space — Игры Mail.Ru

Cочетание напряженной пугающей атмосферы страха с необходимостью постоянно думать, рассчитывать и принимать несколько решений в секунду превращает Dead Space из рядового ужастика в современную классику жанра.

Картина маслом: «Хирург после неудачной операции»

Одинокий мужчина на борту заброшенной космической станции отбивается от ее бывших сотрудников, которые, благодаря вмешательству непрошеных инопланетных гостей, превратились в монстров – эта тема, казалось бы, настолько избита, что на ее основе впору делать комедию, а не очередной «ужастик». Однако EA со своим Dead Space рискнула выступить в этом классическом жанре и не прогадала – получилась игра, в которой не только страшно, но и жутко интересно.

По законам классики

EA уделила Dead Space особое внимание. Для крупнейшего мирового издательства этот проект - возможность доказать, что компания еще способна создавать собственные уникальные бренды, а не только бесконечно плодить дополнения к The Sims и ежегодные спортивные симуляторы, да перекупать конкурентов. Поэтому на раскрутку игровой вселенной и создание предыстории были брошены внушительные суммы и лучшие маркетинговые умы компании. В итоге еще до выхода проект обзавелся собственными анимированными комиксами, кроме того, было объявлено о готовящемся выходе полнометражного мультфильма.

Но самое удивительное, что авторы при этом даже не попытались изобрести велосипед и придумать для собственного «ужастика» уникальную фабулу и антураж. Напротив, здесь все выполнено в подчеркнуто классических тонах: на заброшенную космическую станцию «Ишимура» прибывает команда бравых инженеров и солдат, которые должны разобраться, что там случилось, исправить возможные поломки и передать экипажу последние новости с родной планеты. Естественно, по прибытии обнаруживается, что передавать новости некому, а одной починкой вентиля или проводки дело не ограничится. Следы крови и обезображенные трупы только подтверждают эти опасения. Вскоре герой остается один на один с темнотой: товарищей отсекают от него и по очереди убивают, выживают лишь единицы, которые до поры до времени поддерживают с ним связь и дают хоть какие-то подсказки, куда идти и что делать. Другой ориентир – разбросанные по кораблю записки, а также аудио- и видеосвидетельства трагедии, разыгравшейся на борту станции. Вскоре выясняется, что кто-то нашел на чужой планете мистический артефакт, провел сомнительные эксперименты и т.д. и т.п. У всех, кто не единожды видел нечто похожее в играх и фильмах про «Чужих», в легендарной дилогии System Shock, в Bioshock, в картине (и игре по мотивам) «Нечто», в Doom 3 и некоторых других проектах, в душе должен родиться крик: «Ну, сколько же можно?!»

Периодически в игре требуется быстро нажимать на указанные клавиши – от этого, например, зависит, сумеет ли герой вырваться из крепких объятий монстра

Однако, судя по всему, EA Redwood Shores это нисколько не смущало. Более того, в этой вторичности чувствуется некая осознания позиция, вызов. Авторы намеренно выступают в таком заезженном жанре, как будто поставив перед собой цель - показать, как бы они делали игру в подобном антураже. Заметьте, не как НУЖНО делать - в EA Redwood Shores прекрасно понимают, что здесь многое уже было сказано до них, знают, кем и как сказано, и отдают должное признанным авторитетам. Именно поэтому в игре множество скрытых и явных отсылок к другим играм, фильмам и даже литературе. Главного героя, например, зовут Айзек Кларк – это производное от имен великих писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Кларка. Нет, «электроники» никого не поучают, они просто показывают свою версию старого доброго «ужастика в космосе», где-то аккуратно повторяя обязательные элементы этой классической программы, а где-то добавляя собственные новации.

Как пугать пуганых?

Но прежде всего перед EA Redwood Shores стояла задача напугать игрока. Создание «правильной» атмосферы ужаса и тотальной опасности, при которой не знаешь, кто, откуда и за что тебя схватит – главный тест на профпригодность для любого «хоррора». Тут Dead Space действует предсказуемо, но эффективно. Мы блуждаем в потемках, вздрагиваем от неожиданных шорохов и резкой смены освещения, видим, как монстры кого-то куда-то тащат, натыкаемся в полутемных комнатах на разорванные трупы и алеющие кровью надписи. При этом авторы не стесняются показаться банальными и лишенными собственной фантазии. Они, например, из раза в раз повторяют один и тот же излюбленный прием - запирают игрока в замкнутом пространстве и спускают на него сразу нескольких не в меру агрессивных монстров.

Айзек периодически встречает сотрудников станции - как правило, они либо сошли с ума, либо доживают последние секунды

Кроме того, «электроники» отдают должное Bioshock, частенько разыгрывая перед нами схожие сценки с участием полумертвых, обезумевших сотрудников станции. Например, тут есть момент, где окровавленная медсестра за стеклом кромсает раненого, лежащего на операционном столе.

Все это кажется банальным, но в динамике дает нужный результат: бродить по коридорам станции «Ишимура» – занятие действительно не для слабонервных. Дело в том, что дизайнеры не просто хаотично разбрасывали трупы по уровням, поливали их кровью и беспорядочно выключали свет - нет, они делают это именно в нужных местах и в нужный момент, грамотно поддерживая напряженный ритм и умело играя с ожиданиями вконец испуганного зрителя. К тому же здесь нашлось место и для собственных дизайнерских достижений: Айзека, например, несколько раз хватает и тащит куда-то длинная неприятная клешня, а он, извиваясь и грохаясь о стены коридоров, должен при этом отстреливаться.

Медленно проплывающие по воздуху останки монстров в режиме гравитации – феерическое зрелище

Но, пожалуй, главное, за счет чего Dead Space стремительно сокращает число нервных клеток игрока – это враги. И дело не только в том, что здесь нам противостоят действительно омерзительные, пугающие твари. Куда важнее то, как они себя ведут - очень быстрые монстры не надвигаются на вас медленной гниющей толпой, а стремительно несутся, рвут, хватают и пронзают. В итоге каждая тварь здесь смертельно опасна для игрока, а когда их несколько, все двери закрыты и у вас есть лишь несколько секунд на то, чтобы решить, как действовать и что противопоставить врагу, игра превращается в хардкорный, на грани истерики симулятор выживания. После пары таких стычек вы будете вздрагивать от каждого шороха, пугливо озираться по сторонам и бояться каждой новой комнаты, каждого коридора. Так авторы добиваются главного - они превращают игрока в загнанное, затравленное существо, которое слишком хорошо знает о своей физической слабости и уязвимости, а потому в буквальном смысле дрожит за свою жизнь.

Хирургический «хоррор»

Однако одной только пугающей напряженной атмосферы и бодрых врагов сегодня недостаточно для качественного «ужастика». Как минимум, нужна еще интересная боевая система, которая выходила бы за рамки банального «отмахнись от врага ломом». И вот тут Dead Space как раз демонстрирует оригинальность. Первое и самое главное - врагов здесь нужно расчленять, отсекая клешни и ноги. Это делает их менее опасными и наносит критические повреждения, после чего огрызающийся обрубок можно добить ударом сапога. Если просто палить по корпусу, это только раздражает тварь.

Этот полутруп долго и медленно бьется головой об стену, пока окончательно не превратит ее (то есть голову) в кровавое месиво

Вместо стандартных пистолетов и бластеров для таких изощренных хирургических операций Dead Space предлагает использовать уникальное оружие. Это импульсные, энергетические и лазерные резаки, которые рассекают тело врага вдоль или поперек – вы сами определяете направление разреза, оперативно подстраивая форму ствола под конкретного монстра. Все оружие можно модифицировать и улучшать по множеству параметров (в том числе урон, объем магазина, скорость перезарядки и т.д.), используя для этого специальные верстаки и собранные по ходу прохождения силовые узлы. Кроме того, здесь есть торговые автоматы, где можно не только затовариваться аптечками и патронами (кредиты тоже нужно искать и собирать с тел монстров), но и покупать новое оружие или броню. В Dead Space острый дефицит всего: патронов, аптечек, денег, и потому «поход по магазинам» превращается в важнейшую часть игрового процесса. Каждый раз это мучительный выбор, который на долгое время определяет тактику вашего прохождения.

Наконец, в Dead Space у главного героя есть спецспособности. Айзек, например, обладает телекинезом, что помогает ему решать некоторые физические головоломки. Он также способен перемещаться в режиме гравитации, в буквальном смысле расхаживая по потолку. На этом тоже построены некоторые задачки.

Дизайн монстров в Dead Space иногда даст фору даже Silent Hill

Все это на самом деле не ново: умения героя были в System Shock и в Bioshock, причем в значительно более разнообразном ассортименте. «Физические упражнения» после Half-Life 2 с ее грави-пушкой сегодня есть чуть ли не в каждой второй игре, а хождение по потолку мы видели в Prey. Все искупает другое умение героя - он может замораживать предметы и врагов, используя для этого специальный стазис-модуль, который нужно постоянно заряжать. Замороженные монстры не встают как вкопанные – они замедляются, то есть получается этакий аналог slo-mo из Max Payne. Это мы тоже видели в самых разных играх, но в Dead Space режим «замедления времени» реализован по-своему, кардинально меняя и облагораживая всю боевую систему. Здесь мы не останавливаем все пространство и время вокруг себя, а лишь замедляем ограниченное число врагов. Остальные атакуют с прежней скоростью, и это рождает уникальные тактические комбинации. Тут нужно все четко и грамотно рассчитать буквально по секундам: заморозив ближайшего врага, вы должны быстро расчленить его прицельными выстрелами, потом успеть переключиться на другую тварь, которая к этому времени только-только подбежала и взмахнула клешней, а дальше принять важнейшее решение – израсходовать до конца стремительно исчезающий запас стазис-модуля или в реальном времени палить по следующему монстру, тратя дефицитные патроны. Или, может, попросту забить его руками и ногами, полагаясь на запас аптечек?! И такие или схожие тактические дилеммы тут приходится решать в каждой драке.

Единственное, что можно предъявить игре в качестве некоторой претензии, – не слишком привычный вид на героя: камера располагается не за его спиной, а сбоку

В итоге именно это сочетание напряженной пугающей атмосферы страха с необходимостью постоянно думать, рассчитывать и принимать несколько решений в секунду превращает Dead Space из рядового ужастика в современную классику жанра. Закрепляют успех игры симпатичная картинка, идеальный звук и атмосферная музыка.

games.mail.ru

Dead Space - обзор игры от пользователя GHOST

Дата публикации: 05.01.2011 19:45:44 Отзывы: Нравится28 Не нравится3 Обзор пользователя GHOSTАвторская грамматика сохранена

Dead Space

 

Итак, перед нами один из лучших представителей жанра Survival horror - Dead Space. Эта игра повествует нам об инженере Айзеке Кларке. После потери связи с кораблем USG Ishimura, главный герой в составе ремонтной бригады отправляется туда для исправления неполадок.

 

Dead Space

 

Айзек вызвался добровольно на это задание, так как его девушка Николь Бренан работает старшим медиком на USG Ishimura. В начальном ролике мы видим видеозапись с обращением Николь к Айзеку, которое обрывается на самом интересном месте.

Когда же Айзек и его команда прилетают на борт Ишимуры, они обнаруживают, что она пуста. Пытаясь найти хоть кого-то, они натыкаются на некроморфов (здешний аналог зомби). Вскоре вы остаетесь один и у вас есть только один выход - БЕЖАТЬ!!!!!!!!!

Но это ненадолго, так как вскоре мы находим плазменый резак! А теперь начинается самая главная часть игры, а именно - выживание.

 

Dead Space

 

Главная особенность этой игры - это возможность расчленять врагов! Половина боев в Dead Space сводится к тому что вы отстреливаете врагу ноги или голову, а потом подходите и раздавливаете его тело своим сапогом! Иногда враги притворяются мертвыми, что бы как следует вас напугать, когда вы проходите мимо! :)

 

Dead Space

 

Так же в игре присутствуют два гаджета помогающие Айзеку в трудный час. Это стазис и кинезис. Стазис – устройство, с помощью которого Айзек может замедлять определенные предметы: заклинившие двери, разорванные провода и самих некроморфов! Кинезис (аналог гравипушки из Half Life), как вы уже поняли, предназначен для притягивания, перемещения и отталкивания предметов. Эти приспособления Айзек использует в ремонтных целях и в бою с некроморфами. Например, если врагов слишком много, используйте стазис и потихоньку убивайте их, а если не хочется тратить патроны, кинезисом поднимите руку-лезвие некроморфа и бросте её в голову её хозяина! :)

В игре множество локаций, таких как инженерная палуба, мед-пункт, отсек гидропоники (это где выращивают овощи и фрукты) и много других...

Атмосферу игры можно описать одним словом - ЖУТЬ!!! Повсюду трупы и кровь, иногда встречаются люди, которые при вас совершают самоубийство, и такие, которые разговаривают со сгнившим трупом! :)

Хочется ещё отметить эпизоды с нуль гравитацией и с вакуумом. В зоне невесомости можно ходить по локации как угодно или прыгать из точки А (пол) в точку Б (стена или потолок). В таких эпизодах часто нельзя отличить пол и потолок. В локациях с вакуумом у Айзека будет включаться таймер кислорода, который ограничивает время и заставляет вас двигаться быстрее. :) В локациях с вакуумом почти отсутствует звук и это просто здорово!!! Вы слышите только дыхание и крик Айзека и эффект реалистичности на высоте!!!

 

Dead Space

 

Интерфейса в игре нет. Все что нужно, есть на спине Айзека. Полоска на позвоночнике - это здоровье, а чуть правее - шкала стазиса, а Таймер кислорода прямо над ним.

 

Dead Space

 

Патроны высвечиваются на самом оружии.

Самое интересное - это инвентарь и карта. Они выполнены в виде голограмм и когда вы их смотрите, всё происходит в реальном времени. Так что если среди боя вам надо поискать аптечку, некроморфы вас ждать не будут! :)

Игра получила звание хоррор 2008 года от журнала Игромания, от Game critics award и от меня! :)

Любителям хороших качественных хорроров играть обязательно!!! И всем остальным тоже! :)

 

Оценка: 5/5

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем GHOST и передает егособственное впечатление об игре Dead Space.Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путемнарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Dead Space,опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.

Вам также может быть интересно

TORGI за Far Cry 5 Следующий розыгрыш состоится 27 апреля. Успей испытать удачу! Kingdom Come: Deliverance достается Anatolich. TORGI за Far Cry 5 God of War - обзор God of War – один из самых успешных эксклюзивов PlayStation. К третьей части история спартанца, который в одиночку выносит весь древнегреческий пантеон, достигла своего апогея по всем фронтам. Затем был очевидный шаг назад в виде GoW: Ascension, и три года тишины. Вряд ли кто сомневался, что Сони... God of War - обзор

Последние новости

gamer-info.com


Смотрите также