Алтарь бури — altar of storms. Warcraft 3 говорящий с духами


Обзор расы Орда игры Warcraft 3 — варкрафт 3 фрозен трон

horde logo

Главный принцип Орды — сила и честь, слабым в Орде места нету. Орда объединяет несколько рас, таких как сами орки, тролли, а также таурены или их другое название — минотавры. Существует несколько группировок Орды, Орда называет их кланами. Каждый клан имеет своего вождя, который в ответе за свой клан. Вождя обычно выбирают исходя из нескольких качеств, главное из них сила, так как вождь должен быть сильней любого рядового члена клана. Этот абзац можно отнести к Лору Warcraft 3, давайте теперь перейдем непосредственно к игровым качествам, истории, тактикам расы Орда в игре Warcraft 3 The Frozen Throne.

История развития стиля игры за Орду

Сложное название заголовка, но все таки он отражает суть, ведь это не просто история Орды, а именно история того, как игроки начали искать новые тактические решения для борьбы с противником. Я не буду описывать период Reign of Chaos, так как это было очень давно и в наше время эта информация не несет в себе актуальности. Итак, с появлением Warcraft 3 The Frozen Throne Орда претерпела больших изменений. Хоть и в начальных патчах Орда играла через таких героев, как Вождь Тауренов и Говорящий с Духами, да-да, вы не поверите, но Орда очень редко использовала Мастера Клинка в то время. Постепенно стиль игры игроков за Орду менялся, вначале, когда игроки использовали таких Вождя и Говорящего с духами — они не ставили перед собою цель убить вражеского героя любой ценой и победить в игре, так как сами способности героев направлены на борьбу с массой простых юнитов. Цепная молния + Волна силы убивала всех юнитов с маленьким запасом здоровья.

Вождь Тауренов и Говорящий с духами используют способности

Сильное совмещение способностей, их эффективность и другие факторы этого игрового стиля довольно много времени не давали игрокам использовать что-то новое. Сейчас вы наверно подумали, что это было плохое время? Но все было совсем по другому, разные правки игрового баланса привели к тому, что Орда активно начала использовать старого героя — Мастера Клинка. Казалось бы, что это хорошие новости, игроки за расу Орда используют другого героя, которого раньше не использовали, но к большому сожалению именно из-за этого перехода на использование Мастера Клинка так сильно изменился игровой стиль всех игроков за Орду, причем в плохую строну. Возможно, если будет Warcraft 4, то он изменит игровой стиль игроков Орды в лучшую сторону.

Объясняю: Орда начала играть в Мастер Клинка + Ловец духов — смертельная комбинация для убийства вражеских героев, все что надо от вас — незаметно опустить вражеского героя до 30-50% здоровья, кинуть сетку от волчьего всадника, начать всеми вашими войсками "фокусить" цель, использовать стремительность Мастера Клинка, кинуть сглаз на цель и благополучно убить ее. За коротким промежуток времени цель, в нашем случае — это герой, получает огромное количество урона, а также не может использовать свиток телепортации. И что выходит в результате? Главный герой врага убит, его армия телепортироваться не может и вы спокойно добиваете оставшихся юнитов противника. И это победа. То есть я веду к тому, что сам стиль игры за Орду деградировал, так как убийство героев в первую очередь "скилом" назвать нельзя.

Конечно вы можете сказать, что если кто-то не умеет сохранить жизнь своему герою всеми способами, то ему надо еще много тренироваться, играть и играть. Это так, однако даже новые игроки за Орду, насмотревшись реплеев от таких вот "убийц героев", начинают принимать этот стиль игры, также действовать и вся игра за орков сводится к тому, чтобы быстро убить вражеского героя и победить.

Особенности Орды

Орда обладает всеми хорошими качествами других рас, есть свои преимущества и недостатки, о которых читайте в плюсы и минусы Орды, если говорить в целом, то за Орду может играть практически игрок любого уровня. Все зависит от ваших предпочтений, что же касается игрового баланса, то тут не все так просто и большинство игроков за Орду считают, что матч Ночной Эльф против Орды не сбалансирован в сторону Ночных Эльфов и это дает им большое преимущество. Речь идет об тактике Ночных Эльфов, а именно об развитии через друидов воронов, которые отлично противостоят почти всем юнитам Орды. Что касается других рас, то у Орды с ними нет никаких проблем, могут быть осложнения с Альянсом, но все же стоит признать, что в том матче все зависит от уровня игры и "скила".

Орда в играх 2х2

В этом поле Оркам есть где разгуляться :), в 2х2 Орда считается очень сильной расой из-за своих героев и юнитов, так как они отлично сочетаются с другими расами. Это может быть как Альянс+Орда, хотя мало кто играл с таком виде, но как сейчас помню игроков Хулиган + Роб, которые отлично сражались в такой комбинации рас и побеждали многих сильных противников.

С Ночными Эльфами также возможно довольно эффективно сыграть 2х2, особенно вначале игры Орда+Эльфы показывают противникам где их место. С Нежитью почему-то у Орков "не сложилось", но это не значит, что такая комбинация рас проигрывает всем. Тут также все зависит от вашего навыка игры и вашего союзника.

Заключение

Чтобы детальней ознакомится с использованием тех или иных юнитов в Warcraft 3 The Frozen Throne вам нужно выбрать соответствующею страницу юнита/героя в меню Расы и там вы найдете его описание, способности, характеристики и использование в играх.

warcraft3.org.ua

Да есть же ж! Новый патч для WarCraft 3

Время открывать бутылку шампанского, дорогие друзья. Таинственный LAN-ивент по WarCraft 3 оказался приурочен к такому значимому для всего сообщества событию, как выход нового баланс-патча. Именно "баланс" здесь ключевое слово – никаких вам "мы подправили текстуры и исправили баги", нет. В этот раз все серьезно: нерф Повелителя клинка, нерф Смотрящей в ночь, баффы для Говорящего с духами, Жрицы луны и других героев.

27-28 февраля в штаб-квартире Blizzard в США пройдет небольшой оффлайн-ивент, в котором примут участие следующие игроки и представители сообщества:

  • Neo
  • Remo
  • Happy
  • Foggy
  • HawK
  • Effect
  • ReMinD
  • Lyn
  • Focus
  • LawLiet
  • Grubby
  • MaDFroG
  • Insomnia
  • Tak3r

Зрителей ожидают командые шоу-матчи, FFA и "другие товарищеские соревнования".

Все это, разумеется, нужно для того, чтобы отметить выход долгожданного (никогда это слово не вбирало в себя так много смысла!) патча. Который, помимо изменения героев, будет включать и некоторые другие правки. Потому что сейчас для нас важнее всего узнать именно то, кого там забаффали, кого занерфили и так далее.

Ожидаемые изменения героев:

Горный король

  • Базовая скорость: (бафф) увеличена с 270 до 290
  • Молот бурь:
    • 2 уровень (нерф): урон снижен с 225 до 210
    • 3 уровень (нерф): урон снижен с 350 до 325
  • Молот грома:
    • Уровень 1 (бафф): урон увеличен с 60 до 65, радиус увеличен с 25 до 30.
    • Уровень 2 (бафф): урон увеличен с 100 до 125, радиус увеличен с 30 до 35.
    • Уровень 3 (бафф): урон увеличен с 140 до 175, радиус увеличен с 35 до 40.

Паладин

  • Скорость атаки (бафф): задержка между атаками снижена с 2.2 до 2.0.
  • Базовая скорость (бафф): увеличена с 270 до 290.
  • Божественный щит:
    • 2 уровень (нерф): длительность снижена с 30 до 25.
    • 3 уровень (нерф): длительность снижена с 45 до 35.

Повелитель клинка

  • Иллюзия (бафф): стоимость по мане снижена со 125 до 115.
  • Критический удар:
    • (Нерф) При расчете урона множитель не принимает во внимание экипированные предметы.
    • На данный момент формула расчета урона: 40 урона в среднем + 10 от предметов = (40+10)*3=150.
    • Новая формула: 40 урона в среднем + 10 от предметов (40*3)+10=130.

Говорящий с духами

  • Дух волка:
    • Снижено количество опыта, который герои соперника получают за убийство юнитов (60 единиц вместо 85 на 2 уровне, 85 единиц вместо 115 на 3 уровне).
    • Количество здоровья увеличено: с 200 до 250 на 1 уровне, с 300 до 350 на 2 уровне.
  • Цепная молния:
    • 1 уровень: изменен коэффицент снижения урона для каждой новой цели – с .15 до .10 (общее количество урона увеличено с 270 до 292).
    • 2 уровень: изменен коэффицент снижения урона для каждой новой цели – с .15 до .10 (общее количество урона увеличено с 519 до 585).
    • 3 уровень: изменен коэффицент снижения урона для каждой новой цели – с .15 до .10 (общее количество урона увеличено с 873 до 1025.
  • Всевидящее око:
    • 1 уровень: (бафф) не расходует ману, время перезарядки составляет 60 секунд.
    • 2 уровень: (бафф) не расходует ману, время перезарядки составляет 45 секунд.
    • 3 уровень: (бафф) не расходует ману, время перезарядки составляет 30 секунд.

Вождь тауренов

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость передвижения увеличена с 270 д 290.
  • Снижено время, требующееся на реинкарнацию – с 7 секунд до 5 секунд.
  • Боевой топот:
    • 1 уровень (бафф): Урон увеличен с 25 до 30.
    • 2 уровень (бафф): Урон увеличен с 25 до 30.
    • 3 уровень (бафф): Урон увеличен с 25 до 30.

Повелитель ужаса

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость перемещения увеличена с 270 до 290.
  • Темная стая:
    • Бафф: стоимость по мане на всех уровнях снижена со 110 до 100.
    • Бафф: теперь заклинание может наносить урон механическим юнитам.
  • Сон:
    • Бафф: время перезарядки на всех уровнях снижено с 6 до 4 секунд.
    • Бафф: стоимость по мане снижена со 100, 75, 50 до 80, 65, 50.
    • Нерф: изменена длительность эффетка: с 20(5), 40(10) 60(15) до 15(4), 35(8), 55(12).
  • Вампирическая аура: увеличен бонус для Повелителя ужаса
    • 1 уровень (бафф): бонус увеличен с 15% до 20%.
    • 2 уровень (бафф): бонус увеличен с 25% до 30%.
    • 3 уровень (бафф): бонус увеличен с 45% до 50%.

Повелитель могил

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 до 290.
  • Скарабеи:
    • Бафф: увеличено количество здоровья и скорость передвижения.
    • 1 уровень: количество здоровья увеличено со 140 до 170, скорость передвижения увеличена с 270 до 290.
    • 2 уровень: количество здоровья увеличено с 275 до 330, скорость передвижения увеличена с 270 до 290.
    • 1 уровень: количество здоровья увеличено с 410 до 490, скорость передвижения увеличена с 270 до 290.
  • Пронзающая смерть:
    • 1 уровень (бафф): урон увеличен с 50 до 75.
    • 2 уровень (бафф): урон увеличен с 80 до 120.
    • 3 уровень (бафф): урон увеличен со 110 до 165.

Лич

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 до 290.

Жрица луны

  • Скорость атаки (бафф): задержка между атаками снижена с 2.46 до 2.33.

Хранитель рощи

  • Начальные характеристики (бафф): интеллект увеличен с 18 до 19.
  • Покой:
    • Бафф: в начале каста герой получает неуязвимость на 3 секунды.
    • Длительность (нерф): снижена с 30 секунд до 15 секунд.
    • Лечение (бафф): количество восполняемого здоровья увеличено с 20 единиц в секунду до 40 единиц в секунду.
  • Гнев деревьев:
    • Воздействие на юнитов (нерф): 2 уровень – длительность снижена с 24 секунд до 18 секунд.
    • Воздействие на юнитов (нерф): 3 уровень – длительность снижена с 26 секунд до 30 секунд.
    • Воздействие на героев (бафф): 2 уровень – длительность увеличена с 3 секунд до 5 секунд.
    • Воздействие на героев (бафф): 3 уровень – длительность увеличена с 5 секунд до 7 секунд.
    • Урон в секунду (бафф): 2 уровень – урон увеличен с 15 до 20.
    • Урон в секунду (бафф): 3 уровень – урон увеличен с 25 до 30.
  • Сила природы:
    • Бафф: количество наносимого урона увеличено с 14 до 16 (на 12,5%)

Смотрящая в ночь (Варден)

  • Скачок:
    • 2 уровень (бафф): время перезарядки снижено с 10 секунд до 7 секунд.
    • 3 уровень (нерф): время перезарядки снижено с 1 секунды до 4 секунд.

Королева змей (Нага)

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 до 290.

Пандарийский пивовар

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 о 290.

Гоблин-механик

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 до 290.
  • Ракетный удар:
    • Ракеты могут наводиться на воздушных юнитов.
    • 1 уровень (бафф): базовое количество урона увеличено с 8.75 до 11.25 – на 10 единиц.
    • 2 уровень (бафф): базовое количество урона увеличено с 16.25 до 18.75 – на 10 единиц.
    • 3 уровень (бафф): базовое количество урона увеличено с 25 до 27.5 – на 10 единиц.

Гоблин-алхимик

  • Базовая скорость (бафф): базовая скорость увеличена с 270 о 290.
  • Исцеляющий газ: теперь не восстанавливает здоровье вражеским юнитам.
  • Кислотная бомба:
    • 1 уровень (бафф): количество урона увеличено с 5 до 8 (общее количество урона увеличено с 75 до 120, вторичный урон увеличен с 3 до 5).
    • 2 уровень (бафф): количество урона увеличено с 10 до 13 (общее количество урона увеличено со 150 до 195, вторичный урон увеличен с 6.5 до 8.5).
    • 1 уровень (бафф): количество урона увеличено с 15 до 18 (общее количество урона увеличено со 225 до 270, вторичный урон увеличен с 10 до 12).

Повелитель огня

  • Оживший огонь:
    • 1 уровень (бафф): множитель бонусного урона изменен с 1 до 2, радиус полного поражения в случае смерти увеличен с 90 до 120, радиус поражения в 50% увеличен со 180 до 240, длительность увеличена с 2 до 4.
    • 2 уровень (бафф): множитель бонусного урона изменен с 2 до 3, радиус полного поражения в случае смерти увеличен со 100 до 120, радиус поражения в 50% увеличен со 180 до 240, длительность увеличена с 2 до 4.
    • 3 уровень (бафф): множитель бонусного урона изменен с 3 до 4, радиус полного поражения в случае смерти увеличен с 90 до 120, радиус поражения в 50% увеличен со 180 до 240, длительность увеличена с 2 до 4.
  • Пламя обреченности:
    • 1 уровень (бафф): длительность увеличена с 14(6) до 16(7), урон увеличен со 100 до 125.
    • 2 уровень (бафф): длительность увеличена с 16(7) до 18(8), урон увеличен с 225 до 270.
    • 1 уровень (бафф): длительность увеличена с 18(8) до 20(9), урон увеличен с 375 до 450.

Темная охотница

  • Высасывание жизни:
    • 1 уровень (бафф): урон в секунду увеличен с 25 до 30, стоимость по мане снижена с 75 до 50.
    • 2 уровень (бафф): урон в секунду увеличен с 40 до 45, стоимость по мане снижена с 75 до 50.
    • 3 уровень (бафф): урон в секунду увеличен с 50 до 55, стоимость по мане снижена с 75 до 50.

Также игроков ожидает новый ладдерный мап-пул:

1х1:

  • (2)TerenasStand_LV
  • (2)Plunderisle_LV
  • (2)TheTwoRivers_LV
  • (2)RoadToStratholme_LV
  • (2)EchoIsle
  • (2)TirisfalGlades_LV
  • (2)Amazonia(COMMUNITY)
  • (2)LastRefuge-1.3(COMMUNITY)
  • (4)Floodplains1v1_LV
  • (4)TwistedMeadows
  • (4)TurtleRock

2х2:

  • (4)PhantomGrove_LV
  • (4)Avalanche_LV
  • (4)TurtleRock
  • (4)Duskwood_LV
  • (4)BridgeTooNear_LV
  • (4)FrozenClover_LV
  • (4)TidewaterGlades_LV
  • (4)LostTemple
  • (4)TwistedMeadows
  • (6)Duststorm_LV
  • (6)GnollWood

3х3:

  • (6)ThunderLake_LV
  • (6)GnollWood
  • (6)Monsoon_LV
  • (6)DarkForest
  • (6)UpperKingdom
  • (6)RuinsOfStratholme
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (6)RollingHills
  • (6)TimbermawHold
  • (6)StranglethornVale
  • (8)Battleground_LV

4х4:

  • (8)Feralas_LV
  • (8)Northshire_LV
  • (8)Sanctuary_LV
  • (8)TwilightRuins_LV
  • (8)Battleground_LV
  • (8)Deadlock_LV
  • (8)GolemsInTheMist_LV
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (8)MarketSquare
  • (8)GoldRush
  • (8)Friends
  • (8)BlastedLands

FFA:

  • (4)Deathrose
  • (6)Duststorm_LV
  • (6)EmeraldShores
  • (6)StranglethornVale
  • (6)Monsoon_LV
  • (6)ThunderLake_LV
  • (8)Deadlock_LV
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (8)TwilightRuins_LV
  • (8)Battleground_LV

goodgame.ru

Алтарь бури— строение Warcraft 3, Орда: способности, тактика, требования, описание

Алтарь бури позволяет нанимать новых героев Орды или нанимать героев из таверны, воскрешать их за определенную плату, а также алтарь бури нужен для того, чтобы построить дворец вождей.

алтарь бури — altar of storms тип защиты — укрепленная

Защита

5

Затраты:

  • gold — золото 180
  • wood — дерево 50
  • Время строительства: 60 секунд

Призывает героев:

мастер клинка — blademaster Мастер Клинка — blademaster

Ловкий и смертельно быстрый герой Орды. Мастерами Клинка становятся лучшие из лучших воинов. Для Мастеров Клинка создают специальный огромный двуручный меч, с помощью которого они с легкостью убивают любую цель и пробивают даже тяжелые доспехи. Когда юный воин становится Мастером Клинка, это значит, что он годами тренировался и многократно побеждал в боях. Однако на этом его путь развития не заканчивается, а наоборот он только начинается. Мастер Клинка умеет становится невидимым и проходить сквозь врагов, также он умеет создавать свои иллюзии, чтобы запутать врага. Техника владения одним мечом позволяет ему наносить критические удары, а некоторые Мастера Клинка умеют создавать вихрь клинков, с которым они могут побеждать даже целые армии.

говорящий с духами — farseer Говорящий с духами — farseer

Говорящий с духами — могущественный заклинатель, полагается на свой разум и свои магические способности. Умеет вызывать призрачных волков для уничтожения врага. Говорящий с духом может контролировать стихии и использовать цепную молнию на своих врагов. Так как Говорящий с духами — это герой предсказатель, то он способен открывать любую точку на карте и обнаруживать там невидимых юнитов. Когда Говорящий с духами в ярости — он может мощное землетрясение, перед которым не устоит ни одна постройка врага.

вождь минотавров — tauren chieftain Вождь минотавров — tauren chieftain

Вождь и представитель минотавров, один из сильнейших героев Орды. Вождь минотавров по своей природе очень выносливый и сильный, также он владеет силой земли, что позволяет ему выпускать волну силы, которая сметает все на своем пути. Когда враги окружают Вождя минотавров — он применят громовую поступь, из-за которой враги оглушаются и не могут дальше вести сражение. Несмотря на свой размер Вождь минотавров быстро двигается и атакует, так как от него исходит аура выносливости, которая увеличивает скорость передвижения и скорость атаки. Сама Земля помогает в битвах Вождям минотавров и когда они умирают — через некоторое время перерождаются.

ловец духов — shadow hunter Ловец Духов — shadow hunter

Тролль-заклинатель Ловец Духов владеет разными заклинаниями из школы Вуду. Он может применять специальную целительную волну, восстанавливая здоровья союзным юнитам. Ловец Духов слаб сам по себе, поэтому он использует на опасных врагов одно из заклинаний Вуду — сглаз, противник в этом состоянии бесполезен и не может применять никаких действий. Также он умеет призывать себе на помощь сторожевых змей, сторожевые змеи атакуют воздушных и наземных юнитов, а также на них не действует магия. Последнее и самое опасное заклинание Ловца Духов — заговор неуязвимости, очень редкое и таинственное заклинание, при котором все ваши юниты, кроме самого Ловца Духов, становятся неуязвимыми.

Описание

Алтарь бури одно из самых полезных строений Орды, обычно оно строится в первую очередь, как и алтари у других рас. Ведь оно позволяет нанимать героев — могущественных союзников для борьбы с врагом. Ни для кого не секрет, что на героях варкрафт 3 фрозен трон построена вся игра. Они могут получать опыт, приобретать новые способности и многое другое.

алтарь бури — altar of storms

Без героев Орда существовать не может, если Альянс может иногда применять стратегию застройку башнями без героев, то для Орды такой вариант не пройдет, да и Альянс очень редко это использует. Поэтому алтарь бури нужно строить всегда первым строением, за исключением того, если вы решили выбрать героя из таверны, в этом случае есть специальный порядок постройки и создание алтаря бури можно немного отложить. Однако для Орды такая ситуация не очень подходит, ибо абсолютно все герои из алтаря бурь ничуть не хуже, чем герои из таверны, а скорее даже наоборот.

Посмотрите также коды на варкрафт 3.

В Копателе Онлайн есть секретные коды: подробно о разных кодах найдете на сайте.

warcraft3.org.ua

Warcraft 3: The Frozen Throne » Герои Орды » PC-игры » Games.Art-Freeman.Ru

Мастер Клинка (Blademaster)
Этот герой лучше всего проявляет себя в боях один на один или в ситуациях, когда необходимо ввести противника в заблуждение. Способен выучить заклинания «Иллюзия», «Стремительность» и «Стальной вихрь», а также освоить способность «Смертельный удар». Может атаковать наземные цели.
Стоимость 425 100 5
Оружие Обычное
Тип атаки Герой
Тип защиты Герой
Дистанция Ближний бой
Основная характеристика Ловкость
Бонус к силе за уровень 2
Бонус к ловкости за уровень 1.75
Бонус к разуму за уровень 2.25
Время строительства 55
Время перезарядки 1.77
Скорость передвижения Высокая (320)
Радиус обзора днем 1800
Радиус обзора ночью 800
Горячая клавиша B
Уровень Атака Защита Сила Ловкость Разум Здоровье Мана
1 26-48 5 18 24 16 550 240
10 41-63 10 36 39 36 1000 540

Стремительность

Воин, применивший это заклинание становится невидимым и начинает двигаться быстрее. При атаке воин вновь становится видимым и наносит дополнительный урон.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 20 5 75 Невидимость, скорость: +10%, урон: +40
2 40 5 75 Невидимость, скорость: +40%, урон: +70
3 60 5 75 Невидимость, скорость: max (400), урон: +100

Иллюзия

Создание иллюзорных двойников, сбивающих с толку противника. Все заклинания, наложенные на героя, при этом рассеиваются.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 60 3 125 1 двойник
2 60 3 125 2 двойника
3 60 3 125 3 двойника

Смертельный удар

Воин, освоивший эту способность, получает шанс нанести дополнительный урон в каждой атаке.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 неогр. 15% шанс, 2-кратный урон
2 неогр. 15% шанс, 3-кратный урон
3 неогр. 15% шанс, 4-кратный урон

Стальной вихрь

Вихрь из магических лезвий окружает героя, полностью защищает его от магии и ежесекундно наносит нелетающим противникам, находящимся рядом с ним, по 110 ед. урона.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
Ultimate 7 180 200 Урон: 110 ед./сек
Говорящий с Духами (Far Seer)
Хранитель мудрости Орды, искушенный в боевой магии. Отличный разведчик. Способен выучить заклинания «Цепь молний», «Духовное око», «Дух волка» и «Землетрясение». Может атаковать наземные и воздушные цели.
Стоимость 425 100 5
Оружие Дальний бой
Тип атаки Герой
Тип защиты Герой
Дистанция 600
Основная характеристика Разум
Бонус к силе за уровень 2
Бонус к ловкости за уровень 1
Бонус к разуму за уровень 3
Время строительства 55
Время перезарядки 2.28
Скорость передвижения Высокая (320)
Радиус обзора днем 1800
Радиус обзора ночью 800
Горячая клавиша F
Уровень Атака Защита Сила Ловкость Разум Здоровье Мана
1 21-27 3 15 18 19 475 285
10 48-54 6 33 27 46 925 690

Цепь молний

Электрический разряд, последовательно поражающий нескольких противников.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 мгнов. 9 120 700 500 Урон: 85, юнитов: 4
2 мгнов. 9 120 700 500 Урон: 125, юнитов: 6
3 мгнов. 9 120 700 500 Урон: 180, юнитов: 8

Духовное око

Магическая разведка указанной области карты и обнаружение невидимых войск.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 8 75 неогр. 600 Разведка карты
2 8 60 неогр. 1800 Разведка карты
3 8 50 неогр. 4000 Разведка карты

Дух волка

Вызов 2 магических волков, сопровождающих героя.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 60 30 75 Дух волка с 200 HP, атака: 11-12
2 60 25 75 Призрак волка с 300 HP, атака: 16-17
3 60 25 75 Волчья тень с 500 HP, атака: 21-22

Землетрясение

Мощное землетрясение с эпицентром в указанной точке, наносящее зданиям по 50 ед. урона в сек. и замедляющее перемещение войск на 75%.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
Ultimate 25 90 150 1000 250 Урон: 50 ед./сек, скорость: -75%
Вождь Минотавров (Tauren Chieftain)
Герой Орды, обладающий несокрушимым здоровьем и не знающий себе равных в рукопашном бою. Способен выучить заклинания «Волна Силы», «Громовая поступь», «Выносливость» и «Перерождение». Может атаковать наземные цели.
Стоимость 425 100 5
Оружие Обычное
Тип атаки Герой
Тип защиты Герой
Дистанция Ближний бой
Основная характеристика Сила
Бонус к силе за уровень 3.2
Бонус к ловкости за уровень 1.5
Бонус к разуму за уровень 1.3
Время строительства 55
Время перезарядки 2.05
Скорость передвижения Средняя (270)
Радиус обзора днем 1800
Радиус обзора ночью 800
Горячая клавиша T
Уровень Атака Защита Сила Ловкость Разум Здоровье Мана
1 27-37 2 25 10 15 725 225
10 55-65 6 53 23 26 1425 390

Волна Силы

Волна магической энергии, исходящая от героя и наносящая урон всем наземным противникам, оказавшимся у нее на пути.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 мгнов. 8 100 700 150 Урон: 75
2 мгнов. 8 100 700 150 Урон: 130
3 мгнов. 8 100 700 150 Урон: 200

Громовая поступь

Мощный удар сотрясает землю, оглушая противников и нанося им урон.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 мгнов. 6 90 250 Урон: 25, оглушение: 3 (2)* сек
2 мгнов. 6 90 300 Урон: 50, оглушение: 4 (3)* сек
3 мгнов. 6 90 350 Урон: 75, оглушение: 5 (4)* сек

Аура выносливости

Повышение скорости боя и перемещения у всех дружественных войск, находящихся поблизости.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 неогр. 900 Передвижение: +10%, бой: +5%
2 неогр. 900 Передвижение: +20%, бой: +10%
3 неогр. 900 Передвижение: +30%, бой: +15%

Перерождение

Воин, обладающий этой способностью, возрождается через несколько секунд после гибели. Следующее перерождение возможно через 240 сек.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
Ultimate 7 240 Воскрешение

* Действие заклинания на героев

Ловец Духов (Shadow Hunter)
Тролль-колдун, в совершенстве овладевший примитивной, но опасной магией своего народа. Может выучить заклинания «Целительная волна», «Сглаз», «Сторожевая змея» и «Заговор Неуязвимости». Может атаковать наземные и воздушные цели.
Стоимость 425 100 5
Оружие Дальний бой
Тип атаки Герой
Тип защиты Герой
Дистанция 600
Основная характеристика Ловкость
Бонус к силе за уровень 2
Бонус к ловкости за уровень 1.5
Бонус к разуму за уровень 2.5
Время строительства 55
Время перезарядки 2.28
Скорость передвижения Высокая (320)
Радиус обзора днем 1800
Радиус обзора ночью 800
Горячая клавиша H
Уровень Атака Защита Сила Ловкость Разум Здоровье Мана
1 22-28 4 15 20 17 475 255
10 35-41 8 33 33 39 925 585

Целительная волна

Заряд положительной энергии, последовательно исцеляющий нескольких воинов.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 мгнов. 9 90 700 500 +130 HP, лечение 3 юнитов
2 мгнов. 9 90 700 500 +215 HP, лечение 4 юнитов
3 мгнов. 9 90 700 500 +300 HP, лечение 5 юнитов

Сглаз

Превращение указанного вражеского воина в случайно выбранное животное. При этом воин лишается возможности пользоваться своими способностями.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 15 (4)* 7 70 800 Превращение юнита
2 30 (5)* 7 70 800 Превращение юнита
3 45 (6)* 7 70 800 Превращение юнита

Сторожевая змея

Вызов волшебной змеи, остающейся в указанном месте и нападающей на всех противников. Змея невосприимчива к магии.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
1 40 6.5 30 500 Змея с 75 HP, атака: 11-13
2 40 6.5 30 800 Змея с 135 HP, атака: 23-26
3 40 6.5 30 800 Змея с 135 HP, атака: 41-45

Заговор Неуязвимости

Все дружественные войска, окружающие героя, становятся неуязвимыми. Сам герой остается уязвимым. Время действия — 30 сек.

Уровень Время (сек) Перезарядка (сек) Мана Дистанция Область Эффект
Ultimate 30 180 200 800 Неуязвимость дружественных юнитов

* Действие заклинания на героев

games.art-freeman.ru


Смотрите также