Carner Barcelona. Карнер барселона духи отзывы


D600, Cuirs и Tardes Carner Barcelona

Три аромата молодой нишевой испанской марки Carner Barcelona кажутся старыми знакомыми. Я плохо ориентируюсь в современной парфюмерии, и названия прототипов сходу не назову. Но ощущение, что я всё это уже слышала и не раз — не покидает.  Хорошо это или плохо? Сложно сказать. Mecheri так работает уже много лет, её аранжировки чужих тем иногда даже интересней оригиналов.  И уж совсем грех жаловаться, когда оригинал снят с производства.

Таков, например, Cuirs. С первой секунды ни малейшего сомнения. Это Gucci Rush man, пропущенный через усилитель. Кедр и сандал. Сладковатый, дымный сандал, колючий, сухой с корой и хвоей кедр. Немного перца, дыма и мускуса для объёма. Невероятная стойкость и … занудство. Но такие ароматы должны быть однообразны. Они как обои на стенах. У обоев должен быть ритмичный, повторяющийся рисунок, иначе можно сойти с ума, разглядывая бесконечные сюжеты фресок на стенах. Правда, я предпочитаю фрески.Cuirs очень неплох и, что важно, он оправдает ожидания тех, кто его полюбит. Я уже даже знаю одного такого человека. Он безуспешно много лет ищет достойную замену Рашу, но все заменители какие-то жиденькие и неубедительные. Автор Sonia Constant — молодчина.

Cuirs Carner Barcelona 2011Тмин, шафран, фиалка, сандал, кедр, гаяковое дерево, пачули, бобы тонка, цистус, уд, мускус, амбра, кожа.

5_splash

D600 — красавчик. Он тоже сразу что-то напомнил, я вся извертелась, но вспомнить так и не смогла. Как в Bas de soie Lutens композиция выстроена вокруг противостояния ириса и гиацинта, так тут вокруг ириса и перца. Там пара синеньких, тут — сереньких. Даже серо-зелёных. Это не полноценный танец с переворотами и кружением, но довольно приятное ритмичное топтание на месте. Автор композиции Christophe Raynaud.

D600 Carner Barcelona 2011Черный перец, бергамот, грейпфрут, кардамон, ирис, жасмин, кедр, ваниль, ветивер.

2_splash

Автор третьего аромата Tardes Carner Barcelona — Daniela Andrier человек в парфюмерном мире известный. Она, кстати, сделала Gucci Rush for men вместе с Antoine Maisondieu, гигиеническую серию Prada Infusion, симпатичный мне Prada Amber Pour Homme и серию Прада artisan, Guerlain Angelique Noire, Kenzo Le Monde est Beau и другое. Например, на её совести убийство Rive Gauche в 2003 году.Я снова, как в случае с D600 не могу сказать на что конкретно похож Tardes, но я совершенно точно помню это ощущение печали и сочувствия. О ком-то я уже так печалилась, кому-то сочувствовала. Возможно, этот кто-то из дома Guerlain. Правда, говоря о Герлене, надо делать поправку на то, что речь, конечно же, о современном Герлене, о коллекции Elixirs Charnel или L’Art et la Matière.В первых нотах Tardes довольно бодр и ядовит. Пудра, цветы, миндаль, гелиотроп и цветочная вода из Шанелевского Шанса звучат пугающе. Но хорохорится Tardes не больше получаса. В финал выходит то, что я безуспешно и безнадёжно жду от Герлена — не мордой в блюдце с кремом и зефиром, а взгляд в кондитерскую через затемнённую витрину. Tardes — это фруктовая вода, засахаренные лепестки, миндальная крошка, но не на языке, а за тонированным, дымчатым стеклом. Как в сказке или как во сне.Но что было прототипом? МаксМара или Барбери Лондон? Нет, не могу вспомнить.

Tardes Carner Barcelona 2011Герань, роза, розовое дерево, сельдерей, слива, тонка, мускус, кедр, гелиотроп.

carner-tardes

D600 я бы носила сама, Cuirs знаю кому предложить, а Tardes не против обонять с окружающих. Но есть такая примета, если мне марка или какой-то аромат понравился, значит его коммерческие перспективы устремятся к нулю. Будет жаль, если симпатичных Carner Barcelona в России не полюбят.

Share

www.aromablog.ru

Carner Barcelona ~ Авторские очерки

 

Carner Barcelona вряд ли можно считать новым парфюмерным брендом – первый аромат был выпущен 5 лет назад, в 2010 году, но по какой-то причине на страницах Fragrantica о марке никогда не говорили отдельно.  А она, меж тем, достойна индивидуальной обзорной статьи. 

 

Carner Barcelona – испанская парфюмерная марка из Барселоны. Её основательница – Сара Карнер (Sara Carner) – также является креативным директором и принадлежит к старой фамилии испанских кожевенников.  Стремясь исследовать мир, Сара покинула родину и отправилась в Нью-Йорк. Там она обучалась в Колумбийской Школе Бизнеса и получила сертификат MBA, а обретенный во время обучения внутренний дух предпринимательства помог воплотиться её любви к парфюмерии. Спустя несколько лет работы в парфюмерном бизнесе, бок о бок с лучшими его представителями, Сара вернулась домой, где и создала собственный парфюмерный Дом. Сотрудничая с именитыми парфюмерами, вкладывая в каждую композицию личное видение красоты, жизненный опыт, мысли и мечты, Сара Карнер создает ароматы, в которых соединились особенности ремесленной культуры Испании и современное творчество местных дизайнеров.

 

 

Сара так говорит о философии Carner Barcelona: «Я не ставлю себе цель просто создавать ароматы, но хочу, чтобы они вызывали воспоминания, делились жизненным опытом и передавали эмоции, которыми я их наделила». Я до сих пор не могу взять в толк, почему нам должны быть интересны воспоминания, эмоции и жизненный опыт креативных директоров парфюмерных брендов и почему нельзя создать более нейтральную и интересную легенду хоть бы и для уже существующего, но не запущенного аромата. Понятно, что в конечном итоге значимым остается только содержимое флакона, но встречаем мы все же по одежке, включая в понятие «одежки» не только упаковку аромата. 

 

Кстати, символ, которым украшены этикетки с названием аромата, имеет свое значение в визуальном образе бренда. Спокойные и четкие очертания флаконов и монохромная цветовая гамма в их оформлении намекают на дух современной Барселоны – космополитичный и свободный. А серебристый символ на этикетке – узор, обнаруженный на одной из железных дверей XIX века. Он соединяет прошлое и будущее, наследие веков и смелые идеи современного творчества. С визуальной частью можно заканчивать, никакого интереса она для меня не представляет, как и философия марки. Пора переходить непосредственно к композициям, ибо  Carner Barcelona – тот случай, когда все самое интересное сконцентрировано в ароматах. 

 

 

 

Один из первых ароматов коллекции, созданный парфюмером Кристофом Рэйно (Christophe Raynaud), увидел свет в 2010 году. Эта древесно-гурманская композиция со специевыми включениями сначала живо напомнила мне Fat Electrician от ELDO, как если бы Электрик имел версию Intense. Однако со временем сливочная ваниль в D600 густеет, твердеет, затмевая собой и до этого несмелый, хоть и явный ветиверовый тон.  Далее к гурманской части аромата добавляется цветочный нюанс, а к древесной – теплый специевый. Все вместе звучит гладко, ровно, хоть сладость и кажется на мой вкус несколько приторной. В предпоследней фазе добавляется шелковистая пудра, она лишь слегка присыпает гудящую, пломбирную ваниль, создавая аккорд, который можно характеризовать как помадный и, возможно, несколько ретровый. А в самом конце буйство сладостей неожиданно затихает, и появляется совершенно немыслимая свежая нота, которая, впрочем, уходит быстро и уже бесследно, но удивительно само ее появление. Описание, на первый взгляд, напоминает почти рай для почитателей гурманского направления и почти ад для всех остальных. Это не так – D600 воспринимается гармонично и целостно. Лично я бы добавил ветивера с кардамоном, а затем ровно вполовину снизил интенсивность. Но зачем? Fat Electrician у меня уже есть, а D600 нужно отдать должное – он не в пример сложнее и объемнее аромата, с которым я его сравниваю – и только окончательно понимаешь, что аромат, наконец застыл на своей жасминово-ванильной фазе, как из глубины тонкой, юркой рыбкой ненадолго выплывает ореховый, мягкий, чуть дымчатый ветивер.  Почему D600? В ответ на этот вопрос нам выдают историю, которая вдохновила Сару на создание аромата. Это история о ритме жизни современного города, смешивающегося со средиземноморским духом Барселоны, наполняющегося звуками раннего утра и теплым солнцем, согревающим день, оставляющим после своего захода таинственные тени, пробуждающие чувственность и новый облик ночной Барселоны. 

 

 

 

Ярко-красная, до искусственности, коктейльная вишня с каплями сладкого ликера, за которой тянется медово-глянцевый аромат спелых желтых и синих слив. По стилистике Tardes можно отнести к 80-м годам XX века – фруктовое безумие, густое, еще не успевшее остыть варенье, аромат алой помады и целый сноп сладких роз. Это, конечно, не Poison Dior, но что-то очень близкое к нему по духу. Крикливая, показная, возможно, несколько вульгарная женственность. Но стоит аромату немного согреться на коже, почувствовать настоящее человеческое тепло, как он успокаивается, сменяет свой тон, хоть и вынужденно, на более спокойный. Никаких кардинальных изменений не произойдет, ноты лишь перестают звучать оглушительным гулом, и аромат принимает более пристойные, элегантные формы. Tardes тоже хочется убавить, снизить ему интенсивность - и тогда он способен очаровать.  Сливово-цветочный союз длится на протяжении всего времени звучания композиции, особенно не изменяясь. Парфюмер Tardes – Даниэла (Роше) Андрие (Daniela (Roche) Andrier) – создала в 2010 году этот поистине женский аромат, словно в последней попытке пресечь гендерные заигрывания с парфюмерией. Получилось интересно, но думаю, что в использовании Tardes будет сложен. По сравнению с ним D600 уже не кажется таким громким и буйным. Такой же сливовый аккорд великолепно и, на мой взгляд, более удачно был обыгран Матильдой Бижо (Mathilde Bijaoui) в неизвестном многим аромате Rejouissance от французской марки YESforLOV, когда она добавила к нему мягких алкогольных нот и немного горечи пачули. 

Cара, однако, предлагает нам совершенно иное описание композиции, рассказывая о её способности успокаивать, обволакивать, согревать, приводя в качестве вербальной иллюстрации аромата пейзажи с закатным солнцем, прогулками по пшеничным полям,  миндальным рощам и среди наполненных ароматным нектаром зарослей диких роз.

 

 

 

В 2011 году, вслед за двумя яркими дебютными ароматами, Сарой Карнер, при сотрудничестве с парфюмером компании Givaudan Соней Констан (Sonia Constant), был создан аромат Cuirs. Конечно, как дань уважения ремеслу своей семьи. Это удивительной красоты композиция на древесно-кожаную тему. В ней переплетаются ароматы нескольких сортов влажной древесины, распаренного березового листа (да, я сейчас пытаюсь завуалированно описать стойкую ассоциацию с русской баней), маслянисто-ореховый тон, который можно встретить в ароматах Black Afgano Nasomatto и Junky Jardins d’Ecrivains, и красивая йодно-древесная нота. Все вместе звучит слаженно, объемно, гармонично и естественно, создавая четкий синестетический эффект – ассоциацию с рулоном кожи кремового цвета или штабелями светлой, свежераспиленной древесины, попавшей под продолжительный, но теплый летний дождь, а сейчас испаряющей ароматную влагу под солнцем. Сначала я подумал, что в моем семпле Cuirs каким-то образом оказался Encre Noire Lalique, но затем наваждение прошло, и проступили остальные аккорды и нюансы, на предназначенный ему пьедестал взобрался уд. Занимательное действо по перемещению кусочков сложной мозаики в плитке наборного паркета происходит на фоне мягчайшей кремовой кожи. Универсальный аромат. Что называется, и в оперу на премьеру, и в офис, и в ночной клуб, да и на рыбалку, пожалуй, тоже, если кто-то вообще использует парфюмерию, выезжая на природу. Несмотря на четкий древесно-кожаный профиль, Cuirs остается светлым, прозрачным и интеллигентным ароматом, который не надоест владельцу и не задушит окружающих. 

 

 

 

- Я бесшабашна, я смуглолица,

Я – символ страсти: сгорю, любя.

Огнём желанья душа томится.

Меня ты ищешь?

– Нет, не тебя!

 

- Медь кос тяжёлых, лик белоснежный.

Дарю я счастье, себя губя.

Мое богатство – любовь и нежность.

Меня зовешь ты?

– Нет, не тебя!

 

- Неуловима... Зовусь мечтою.

Растаял призрак в моей груди.

Нет, никогда нам не быть с тобою.

Ты мне не нужен!

– О, приходи!

 

Это стихотворение принадлежит знаменитому испанскому поэту Густаву Беккеру, а вольный перевод на русский язык сделан одним из моих любимых переводчиков – Люче.  Одноименная композиция - Rima XI - также создана Соней Констан и представляет собой аромат со сложной структурой, который принадлежит семейству цветочно-пряных композиций. Эмоциональный контраст литературного произведения и его романтическая страстность выражена в аромате прозрачным, сладким аккордом, к которому добавляются различные оттенки специй, бальзамов и цветов, словно голоса трех разных героев стихотворения. Тропические цветы с фруктовыми обертонами, символизирующие, на мой взгляд, вторую строфу, появляются вслед за шероховатым, сладким аккордом корицы, которая является выражением первой части произведения. Аромат словно перевернут – верхние ноты кажутся тяжелее и насыщенней, чем финальный аккорд с морскими нюансами («…неуловима, зовусь мечтою…»), что совсем не противоречит источнику вдохновения, но вызывает восхищение работой парфюмера. Интересный аромат, необычный. Будучи прекрасно сбалансированным, он остается динамичным и наделен живым сердцем. В 2013 аромат вошел в пятерку финалистов премии FiFi Awards of New York, а в 2014 году Rima XI стал победителем FiFi Awards of Russia. 

 

 

 

В средние века в современном районе Эль Борн проводились рыцарские турниры и приуроченные к ним празднества. Сегодня этот район превратился в одно из самых модных мест в Барселоне и является центром культурной и ночной жизни города. Множество кафе, ресторанов, баров, бутиков, галерей и музеев каждый день приветливо распахивают свои двери для туристов и местных жителей. Аромат El Born, появившийся в продаже в 2014 году, туристу, наверное, не понять, точнее, не понять причину. Полагаю, Сара имеет какие-то особенные ассоциации с этой частью родного города, побудившие ее создать  аромат меда. Да, именно так. Но в моем понимании это не только мед, но и соты, уже освобожденные от меда, помещенные обратно в деревянный улей, нагретый солнцем. К плотному, восковому, сладкому, округлому аккорду льнет веточка прохладной мяты, создавая контраст, даря композиции объем и воздушность, избавляя от липкости и скучности. В финальной фазе можно обнаружить изменение в бальзамическую, древесную сторону, аромат напоминает теперь прополис. El Born настолько цельный и умиротворяющий, что описывать его, как и любой естественный и очевидный факт, не особенно хочется. Для тех, кто ищет аромат меда и медового воска в парфюмерии, El Born может стать своеобразным откровением. Композиция становится немного более понятной, когда Сара рассказывает о построенной в XIV веке церкви Санта Мария де Мар, находящейся на территории района Борн. 

 

В 2015 году на выставке Esxence 2015 брендом было заявлено о готовящемся к выпуску аромате Palo Santo, посвященном дереву бакаут. Рабочий эскиз композиции был представлен в лабораторном флаконе и ни о каких семплах речи, конечно, быть не могло, поэтому подробностей у меня пока нет, зато они есть в этой статье Евгении Чудаковой.

 

 только представленный флакон Palo Santo

 

Во всех ароматах Carner Barcelona есть нота, вернее, союз нот, аккорд, связывающий их одной сюжетно-эмоциональной нитью, не позволяющий назвать их неинтересными и тусклыми. Сарой Карнер и её сотрудниками была проделана большая работа, и это прекрасно видно во всем – от ощущения идеального баланса компонентов, не позволяющего той же самой Tardes стать вульгарной, до ощущения исключительного качества и присутствия самого духа солнечной Испании в каждом аромате. 

 

Фото: carnerbarcelona.com

 

Валерий Михалицын - парфюмерный обозреватель из Санкт Петербурга.

"Парфюмерия - это моя страсть с самого юного возраста. Я люблю размышлять над ароматическими композициями, постигать задумку художника, создавшего её. Предпочитаю нишевую парфюмерию, потому что она является выражением искусства и отражением внутреннего мира её создателей. Я пишу о российской и зарубежной нишевой парфюмерии в своем блоге L'Hedoniste."

 

www.fragrantica.ru

Аромат Carner Barcelona Rima XI –отзыв.

 

Недавно в инстаграме Лера Finfing Beautyland устроила флешмоб с предложением показать свою любимую осеннюю косметику. И я там показала и косметику и отдельно ароматы.

Потому что для меня осень самое ароматное время года! Позже жаркого лета, когда не хочется ничего эдакого и жара не даёт пользоваться многим,  я снова всегда с головой ныряю в ароматный мир.

В этом году это как раз совпало с посещением офиса дистрибьютора многих парфюмерных марок, где мы в спокойной обстановке пробовала ароматы и нам о них рассказывали.

 

Вообще в идеале я всё же люблю пробовать ароматы сами по себе, не читая их пресс релиз и не зная «легенду».  Но в случае с Carner Barcelona я всё-таки её сразу узнала и описания ароматов тоже. Но всё-это хорошо совпало и с моими ощущениями.

 

carner barcelona rima XI - 1

 

И сейчас два аромата марки мои любимые уже какое-то время и хочу продолжить знакомство.

Carner Barcelona  марка нишевой парфюмерии. Совсем молодая и ароматов у них пока всего 5.  Как можно понять из названия, они все посвящены Барселоне – любимому городу создательницы марки Сары Карнер.

 

carner barcelona rima XI - 3 carner barcelona rima XI - 2 carner barcelona rima XI - 4

 

Carner Barcelona Rima XI посвящен одному стихотворению  испанского поэта G.A. Bécquer,  я нашла его текст даже:

 

— Yo soy un sueño, un imposible,vano fantasma de niebla y luz;soy incorpórea, soy intangible;no puedo amarte.— ¡Oh, ven, ven tú!

 

Ну а вдруг вам интересно и вы знаете испанский ). Говорили, что оно о неразделенной любви и восхищении девушкой.

И я в это верю – аромат очень романтический, ну только нишевый романтический.

Это смесь специй сладковатых и терпких и более тяжелой древесной базы.  Я могу выделить отчетливо только кардамон и корицу, а вообще в нём есть вот что:

 

Верхние ноты: кардамон, черный перец, Мята и шафран; ноты сердца: цейлонская корица, мускатный орех из Индонезии, Индийский жасмин и Кориандр; ноты базы: Кедр из Вирджинии, австралийский сандал, ваниль с Мадагаскара, Бензоин, Амбра и Мускус

 

Мне нравится что в нём есть и жественность, и сила, и интеллект.

 

Марка продается в РИВ ГОШ (Цветной, Афимолл), в Арбор Мунди, в Артиколи ГУМ и Артиколи Весна

 

Что-нибудь пробовали у них? Мой второй любимый аромат — Tardes, совсем другой скоро и о нём расскажу.

www.elia-chaba.com


Смотрите также