Легендарные аксессуары Salvation • Classic • High Five 4. Л2 дух


Легендарные аксессуары — Энциклопедия Lineage 2

В Lineage 2 можно получить легендарные аксессуары, обладающие уникальным набором характеристик.

Легендарные аксессуары можно получить за убийство соответствующих рейдовых боссов.

Аукцион проходит с помощью NPC Аукционный Торговец Лия в Гиране перед лавкой Элитных Товаров каждый вторник (с 21:00 до 22:00) и субботу (с 18:00 до 19:00). На аукционе можно приобрести некоторые легендарные аксессуары. См. подробнее:

Кроме постоянных легендарных аксессуаров, существуют также временные, приобрести их можно в магазине ПА. См. также:

Некоторые легендарные аксессуары можно усилить. Усиленные аксессуары оказывают более сильное влияние на параметры персонажа. Предметы для усиления легендарных аксессуаров можно получить после успешного рейда на легендарного босса.

После успешного рейда на легендарного босса кроме аксессуаров с них также можно получить предмет - Бутыль с Душой, с помощью которого можно усилить соответствующий аксессуар. Чтобы усилить легендарный аксессуар поговорите с NPC Рафорти у Хижины Торговца Льдом. Внимание! При усилении модифицированных легендарных аксессуаров модификация будет обнулена. Для усиления понадобятся:

После победы над Рейдовым Боссом Истхина (экстремальная) появится NPC Офицер Лимиэр, у которой каждый участник рейда может получить Кристалл Истхины  — 1 шт., с помощью которого можно усилить аксессуары Истхины. Внимание! При усилении модифицированных легендарных аксессуаров модификация будет обнулена.

После победы над Рейдовым Боссом Октавис (экстремальный) появится NPC Посланник Бога Типиа, у которой каждый участник рейда может получить Кристалл Октависа  — 1 шт., с помощью которого можно усилить аксессуары Октависа. Внимание! При усилении модифицированных легендарных аксессуаров модификация будет обнулена.

Аксессуары Гигантов, которые добываются с боссов: Хелиос, Рамона, Зачарованное Ядро, Зачарованный Мимир, Зачарованный Призрак Харнака нельзя зачаровать, модифицировать или кристаллизовать, но их можно обменять на Источник Силы Императора , с помощью которого у NPC Рафорти можно улучшить Кольцо Начала .

Предмет Описание Маг. Защита Благословенное Ожерелье Валакаса MP +79, HP +625, Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +20, СИЛ/ ИНТ+3, сопротивление огню +30, сопротивление тьме +20, шанс усыпления и сопротивление усыплению +50%, мощность физ. умений +5%, время перезарядки умений -10%, Отражение Урона +5%

Активное Умение: позволяет использовать умение, отменяющее удержание, и на 5 сек. дает неуязвимость к удержанию.

226 Благословенное Ожерелье Фреи Сопротивление воде +15, кровотечению +25%, параличу +20%, оглушению +20%, усыплению +20%, время перезарядки маг. умений -5%.

Отражает 4% урона, макс. MP +50, регенерация MP +0.46, сопротивление ментальным атакам +10%, эффективность получаемого лечения +15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, расход MP маг. умений -5%.

132 Зачарованное Ожерелье Истхины (Воин) MP +74, Физ. Атк.+2%, время перезарядки физ. умений -5%, отражение урона +5%.
205 Зачарованное Ожерелье Истхины (Маг) MP +74, Маг. Атк. +5%, время перезарядки маг. умений -10%, отражение урона +5%. 205 Зачарованное Ожерелье Октависа (Воин) MP +74, Физ. Атк.+3%, время перезарядки физ. умений -10%, отражение урона +5%. 205 Зачарованное Ожерелье Октависа (Маг) MP +74, Маг. Атк. +3%, время перезарядки маг. умений -5%, отражение урона +5%. 205 Ожерелье Валакаса MP +50, сопротивление усыплению +40%, HP +445, шанс усыпления +40%, уменьшает время перезарядки умений, увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. Дарует эффект Дикой Магии и отражения урона, увеличивает сопротивление огню. 125 Ожерелье Души Лилит Ожерелье с душой Лилит. MP +62, сопротивление ментальным атакам/ параличу и шанс ментальной/ парализующей атаки +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +20. 158
Ожерелье Души Фринтезы MP +62, Скорость +5, сопротивление отравлению/ кровотечению/ оглушению/ удержанию/ параличу +20%, шанс отравления/ кровопускания/ оглушения/ удержания/ паралича +20%, время перезарядки умений -10%, отражение урона +5%. 158 Ожерелье Истхины MP +74, сопротивление святости +35, ускоряет перезарядку умений, отражает часть урона. 205 Ожерелье Октависа MP +74, сопротивление тьме +35, увеличивает мощность физ. умений. 205 Ожерелье Фреи Сопротивление воде +10, кровотечению +20%, параличу +15%, оглушению +15%, усыплению +15%, время перезарядки маг. умений -5%.

Отражает 4% урона, макс. MP +50, регенерация MP +0.23, сопротивление ментальным атакам +10%.

125 Ожерелье Фринтезы МР +42, сопротивление усыплению/ параличу/ оглушению +15%, шанс усыпления/ паралича/ оглушения +15%, сопротивление отравлению/ кровотечению +25%, шанс отравления/ кровотечения +25%. Уменьшает время перезарядки умений. Отражает часть урона. Увеличивает сопротивление тьме.
95 Улучшенное Ожерелье Харнака Если отнести этот предмет Рафорти, он обменяет его на Источник Силы Императора. MP+79, урон гигантам +5%, время перезарядки умений -10%.

Нельзя модифицировать, зачаровать, кристаллизовать.

174 Предмет Описание Маг. Защита Благословенная Серьга Антараса MP +59, Физ./ Маг. Защ. +15%, ВЫН/ ДУХ+3, сопротивление святости/ земле +30, сопротивление кровотечению и шанс кровопускания +50%, шанс оглушения/ ментальных атак и сопротивление оглушению/ ментальным атакам +40%, эффективность получаемого лечения +10%, расход MP для умений -5%, эффект Гнева Вампира 4%

Активное Умение: позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и на 5 сек. дающее неуязвимость к оглушению. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

170
Великолепная Серьга Хелиоса Если отнести этот предмет Рафорти, он обменяет его на Источник Силы Императора. MP+64, урон гигантам +5%, Гнев Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется.

Нельзя модифицировать, зачаровать, кристаллизовать.

147 Зачарованная Серьга Истхины (Воин) MP +56, Физ. Защ. +2%, расход MP для физ. умений - 3%, эффект Гнева Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется. 154 Зачарованная Серьга Истхины (Маг) MP +56, Маг. Защ. +3%, расход MP для маг. умений - 5%, эффект Гнева Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется. 154 Зачарованная Серьга Октависа (Воин) MP +56, Физ. Защ. +3%, расход MP для физ. умений - 5%, эффект Гнева Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется. 154 Зачарованная Серьга Октависа (Маг) MP +56, Маг. Защ. +2%, расход MP для маг. умений - 3%, эффект Гнева Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется.
154 Роскошная Серьга Рамоны Если отнести этот предмет Рафорти, он обменяет его на Источник Силы Императора. MP+64, урон гигантам +5%, Гнев Вампира +5%. Эффект от двух таких серег не суммируется.

Нельзя модифицировать, зачаровать, кристаллизовать.

147 Серьга Антараса MP +37, сопротивление кроветечению +40%, шанс кровопускания +40%, сопротивление оглушению/ ментальным атакам +30%, шанс оглушения/ ментальной атаки +30%, увеличивает эффективность получаемого лечения, дарует эффект Гнева Вампира, уменьшает расход MP и увеличивает сопротивление земле. Эффект от двух таких серег не суммируется. 94 Серьга Байлора Сопротивление тьме +30, MP +31. 71 Серьга Бессмертного Закена MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, эффективность получаемого лечения +15%, дает эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению/ ментальным атакам +30%, шанс оглушающей/ ментальной атаки +30%. Сопротивление тьме +15. При надевании двух таких серег эффект не суммируется, а при ношении вместе с обычной Серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
94 Серьга Души Орфен MP +46, шанс усыпления/ паралича/ ментальных атак и сопротивление усыплению/ параличу/ ментальным атакам +25%, эффективность получаемого лечения +10%. Расход MP для умений -5%. Эффект Гнева Вампира +4%.

При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

118 Серьга Закена MP +31, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, увеличивает эффективность получаемого лечения, дает эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению/ ментальным атакам +20%, шанс оглушающей/ ментальной атаки +20%. Эффект от двух таких серег не суммируется, а вместе с Серьгой Бессмертного Закена не проявляется.
71 Серьга Истхины MP +56, сопротивление оглушению +30%, оглушающая атака +30%, дает эффект Гнева Вампира, увеличивает сопротивление ветру. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. 154 Серьга Линдвиора MP +59, сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +10%, Скорость +5, ЛВК/ МДР +3, сопротивление тьме/ ветру +30, шанс обратить в камень и сопротивление окаменению +50%, шанс отталкивания/ опрокидывания и сопротивление отталкиванию/ опрокидыванию +40%, шанс притягивания и сопротивление притягиванию +40%, сопротивление опасным зонам +40%, отражение отрицательных эффектов +10%, шанс отражения магического урона +10%. Активное Умение: позволяет использовать умение, рассеивающее отталкивание/ опрокидывание, на 5 сек. дает неуязвимость к отталкиванию/ опрокидыванию. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. 170 Серьга Октависа MP +56, сопротивление удержанию/ усыплению +40%, удерживающая/ усыпляющая атака +40%, сопротивление земле +30. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.
154 Серьга Орфен MP +31, сопротивление кровотечению +20%, шанс кровопускания +20%, увеличивает эффективность получаемого лечения. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. 71 Усиленная Серьга Бессмертного Закена MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, эффективность получаемого лечения +15%, дает эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению/ ментальным атакам +30%, шанс оглушающей/ ментальной атаки +30%. Сопротивление тьме +15. При надевании двух таких серег эффект не суммируется, а при ношении вместе с обычной Серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. 94 Предмет Описание Маг. Защита Забытое Кольцо Ядра Если отнести этот предмет Рафорти, он обменяет его на Источник Силы Императора. MP+39, урон гигантам +5%, сила Маг. Крит. Атк. +15%. Эффект от двух таких колец не суммируется.

Нельзя модифицировать, зачаровать, кристаллизовать.

87 Зачарованное Кольцо Истхины (Воин) MP +37, Скор. Атк. +2%, шанс Физ. Крит. Атк. +10, сила Физ. Крит. Атк. +10%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Зачарованное Кольцо Истхины (Маг) MP +37, Скор. Маг. +3%, шанс Маг. Крит. Атк. +10, сила Маг. Крит. Атк. +15%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Зачарованное Кольцо Октависа (Воин) MP +37, Скор. Атк. +3%, шанс Физ. Крит. Атк. +10, сила Физ. Крит. Атк. +15%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Зачарованное Кольцо Октависа (Маг) MP +37, Скор. Маг. +2%, шанс Маг. Крит. Атк. +10, сила Маг. Крит. Атк. +10%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Кольцо Баюма MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.
48 Кольцо Белефа Кольцо, которое Белеф поручил изготовить Тулли. Наделено магической силой Белефа. MP +21, Маг. Защ. +12%, Макс. HP +105, ментальные атаки +10, сопротивление ментальным атакам +10, Скор. Восстановления MP +0.23, сопротивление тьме +30. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 48 Кольцо Власти MP +43, шанс оглушения/ паралича/ отталкивания +25%, сопротивление оглушению/ параличу/ отталкиванию +25%, дополнительный урон Гигантам +5%, Сила Физ. Крит. Атк. +15%, Физ. Атк. +4%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 101 Кольцо Властного Правителя MP +46, Физ. Атк. +5%, Сила Физ. Крит. Атк. +20%, УДЧ/ ХАР +2, шанс оглушения/ паралича/ отбрасывания и сопротивление оглушению/ параличу/ отбрасыванию +30%, урон Гигантам +5%, при использовании одиночных физ. умений паралич на 3 сек.

При надевании двух таких колец эффект не суммируется. Предмет можно изготовить.

114 Кольцо Души Баюма MP +31, сопротивление оглушению/ удержанию/ ментальным атакам +25%, шанс оглушения/ удержания/ ментальных атак + 25%. Сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +15%, Скор. Атк./ Скор. Маг. +5%, Физ. Точность/ Маг. Точность +4. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 79 Кольцо Души Королевы Муравьев MP +31, Физ./ Маг. Точность +4, шанс Физ./ Маг. Крит. Атк. +20, сила Физ. Крит. Атк./ Маг. Крит. Атк. +15%, сопротивление оглушению/ отравлению/ кровотечению и шанс оглушения/ отравления/ кровопускания +25%.

При надевании двух таких колец эффект не суммируется.

79 Кольцо Земляного Червя MP +38, увеличивает сопротивление физ./ маг. отрицательным эффектам, Скор. Восстановления MP, силу Физ. Крит. Атк., Физ. Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравления +50%, сопротивление отталкиванию, опрокидыванию, притягиванию, атакам уязвимых мест +20%. Увеличивает Скор. Атк./ Скор. Маг., сопротивление ветру/ воде. Увеличивает Скор. Атк./ Скор. Маг., шанс Маг. Крит. Атк. членов группы и дарует им эффект Гнева Вампира. При одновременном ношении двух колец эффект не суммируется. 108 Кольцо Искателя Истины MP +46, Маг. Атк. +5%, Сила Маг. Крит. Атк. +20%, УДЧ/ ХАР +2, шанс оглушения/ паралича/ отбрасывания и сопротивление оглушению/ параличу/ отбрасыванию +30%, урон Гигантам +5%, при использовании одиночных маг. умений опрокидывание на 3 сек.

При надевании двух таких колец эффект не суммируется. Предмет можно изготовить.

114 Кольцо Истины MP +43, шанс оглушения/ паралича/ отталкивания +25%, сопротивление оглушению/ параличу/ отталкиванию +25%, дополнительный урон Гигантам +5%, Сила Маг. Крит. Атк. +15%. Маг. Атк. +4%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 101 Кольцо Истхины MP +37, Точность +3, шанс Крит. Атк. +54.4, сопротивление воде +20. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Кольцо Королевы Муравьев MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 48 Кольцо Начала MP +42, шанс оглушения/ паралича/ отталкивания +15%, сопротивление оглушению/ параличу/ отталкиванию +15%, урон гигантам +5%, сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +15%, Физ. Атк./ Маг. Атк. +3%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 98 Кольцо Октависа MP +37, увеличивает силу Крит. Атк., сопротивление огню +20. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 103 Кольцо Таути Кольцо Таути. Сопротивление огню/ тьме +25, MP +38, сила Крит. Атк. +15%, мощность умений +5%, урон в PvP +5%, сопротивления параличу/ оковам/ изгнанию +10, сопротивление отражению урона +5, сопротивления вампиризму +5; получаемый урон в PvP -5%, шанс Крит. Атк. при использовании дробящего оружия +54 При надевании двух таких колец эффект не суммируется (за исключением Маг. Защ. и сопротивления стихиям). 108 Кольцо Ядра MP +21, сопротивление отравлению +20%, шанс отравить +20%, увеличивает Точность. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 48 Старое Кольцо Мимира Если отнести этот предмет Рафорти, он обменяет его на Источник Силы Императора. MP+42, урон гигантам +5%, сила Физ. Крит. Атк. +15%. Эффект от двух таких колец не суммируется.

Нельзя модифицировать, зачаровать, кристаллизовать.

96 Усиленное Кольцо Баюма MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 48 Усиленное Кольцо Королевы Муравьев MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. 48 Словарик

Вместо "Легендарные аксессуары" часто говорят "эпик бижа, эпики, эпик"

l2central.info

Краски и Татуировки - L2_актуально - - Каталог статей

ТАТУИРОВКИ

В Lineage2 вы можете наносить вашим персонажам татуировки. Что это такое и с чем это едят? Давайте посмотрим.

Краски - предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и - изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.

 

СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа
ЛВК (DEX) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
ВЫН (CON) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
ИНТ (INT) Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
МДР (WIT) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
ДУХ (MEN) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.

Каждая раса имеет определенные статы: STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN. Это начальные интеллектуальные, физические и магические характеристики вашего персонажа.  Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.

У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.

Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Ограничения по использованию татуировок

Комбинация символов Кто может использовать
СИЛ, ВЫН, и ЛВК Все классы
ИНТ и ДУХ Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы
ИНТ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец
ДУХ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы

Для удаления татуировки игрок должен обратиться к Мастеру Татуировок, Вам придется заплатить небольшую плату за удаление татуировки и вы получите назад 5 красок.

whiteroses.clan.su

Lineage 2 — обновление Infinite Odyssey, системные изменения

Талисман Битвы — Атака (1 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Атака». На 10 сек. Физ. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, шанс Крит. Атк. умений +20%, сила Крит. Атк. умений +20%.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 1 день. — Знак Битвы × 16 Талисман Битвы — Атака (3 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Атака». На 10 сек. Физ. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, шанс Крит. Атк. умений +20%, сила Крит. Атк. умений +20%.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 3 дня. — Знак Битвы × 48 Талисман Битвы — Скорость (1 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Скорость». На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 1 день. — Знак Битвы × 16 Талисман Битвы — Скорость (3 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Скорость ». На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 3 дня. — Знак Битвы × 48 Талисман Битвы — Поддержка (1 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Поддержка». Блокирует следующие положительные эффекты у окружающих противников: невидимость, неуязвимость, эффекты талисманов.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 1 день. — Знак Битвы × 16 Талисман Битвы — Поддержка (3 дн.)Позволяет использовать умение «Талисман Битвы — Поддержка». Блокирует следующие положительные эффекты у окружающих противников: невидимость, неуязвимость, эффекты талисманов.Активное умение доступно только на Олимпиаде и Фестивале Хаоса. Срок действия: 3 дня. — Знак Битвы × 8 Особое Ожерелье Хранителя — ВодаОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174. MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление воде +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Вода × 1 Особое Ожерелье Хранителя — ОгоньОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174.,MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление огню +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Огонь × 1 Особое Ожерелье Хранителя — СветОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174.,MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление свету +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Свет × 1 Особое Ожерелье Хранителя — ТьмаОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174.,MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление тьме +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Тьма × 1 Особое Ожерелье Хранителя — ВетерОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174.,MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление ветру +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Ветер × 1 Особое Ожерелье Хранителя — ЗемляОжерелье, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 174.,MP +65, Макс. CP +10%, время перезарядки физ. и маг. умений −5%. Сопротивление земле +100. R Знак Битвы × 3300Лучшее Ожерелье Хранителя: Земля × 1 Особая Серьга Хранителя — ОглушениеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, оглушающая атака/сопротивление оглушению +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Оглушение × 1 Особая Серьга Хранителя — УдержаниеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, удерживающая атака/сопротивление удержанию +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Удержание × 1 Особая Серьга Хранителя — КровопусканиеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, кровопускающая атака/сопротивление кровопусканию +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Кровопускание × 1 Особая Серьга Хранителя — ПараличСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, парализующая атака/сопротивление параличу +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Паралич × 1 Особая Серьга Хранителя — Ментальная АтакаСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, ментальная атака/сопротивление ментальным атакам +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Ментальная Атака × 1 Особая Серьга Хранителя — УсыплениеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, усыпляющая атака/сопротивление усыплению +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Усыпление × 1 Особая Серьга Хранителя — ОтравлениеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, отравляющая атака/сопротивление отравлению +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Отравление × 1 Особая Серьга Хранителя — Отталкивание / ОпрокидываниеСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, отталкивающая/опрокидывающая атака и сопротивление отталкиванию/опрокидыванию +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Отталкивание / Опрокидывание × 1 Особая Серьга Хранителя — Воздушные ОковыСерьга, полученная за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 130. MP +49, CP +10%, воздушные оковы/сопротивление воздушным оковам +40%, эффект Гнева Вампира +3%. R Знак Битвы × 2460Лучшая Серьга Хранителя — Воздушные Оковы × 1 Особое Кольцо Хранителя — ЗемляКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление земле +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Земля × 1 Особое Кольцо Хранителя — ВодаКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление воде +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Вода × 1 Особое Кольцо Хранителя — ОгоньКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление огню +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Огонь × 1 Особое Кольцо Хранителя — СветКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление свету +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Свет × 1 Особое Кольцо Хранителя — ТьмаКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление тьме +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Тьма × 1 Особое Кольцо Хранителя — ВетерКольцо, полученное за Знаки Битвы. Маг. Защ.: 87. MP +33, Макс. CP +10%, сила Маг./Физ. Крит. Атк. +5%. Сопротивление ветру +50. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. R Знак Битвы × 1630Лучшее Кольцо Хранителя — Ветер × 1 Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением — Атака в PvEПояс, полученный за Знаки Битвы. Физ. Защ.: 25. Лимит веса +12800, ячейки инвентаря +18, наносимый урон в PvE +6%. R99 Знак Битвы × 4800Один из следующих поясов:Пояс Айдиоса с Совершенной Магической Заколкой — Восстановление HP [или] Восстановление MP × 1

Пояс Айдиоса с Совершенным Магическим Украшением — Обычная атака во время PvP [или] Атака умением во время PvP [или] Защита во время PvP × 1

Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением — Защита в PvEПояс, полученный за Знаки Битвы. Физ. Защ.: 25. Лимит веса +12800, ячейки инвентаря +18, получаемый урон в PvE −7%. R99 Знак Битвы x 4800Один из следующих поясов:Пояс Айдиоса с Совершенной Магической Заколкой — Восстановление HP [или] Восстановление MP × 1

Пояс Айдиоса с Совершенным Магическим Украшением — Обычная атака во время PvP [или] Атака умением во время PvP [или] Защита во время PvP × 1

Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением — Атака в PvPПояс, полученный за Знаки Битвы. Физ. Защ.: 25. Лимит веса +12800, ячейки инвентаря +18, наносимый урон в PvP +6%. R99 Знак Битвы x 4800Один из следующих поясов:Пояс Айдиоса с Совершенной Магической Заколкой — Восстановление HP [или] Восстановление MP × 1

Пояс Айдиоса с Совершенным Магическим Украшением — Обычная атака во время PvP [или] Атака умением во время PvP [или] Защита во время PvP × 1

Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением — Защита в PvPПояс, полученный за Знаки Битвы. Физ. Защ.: 25. Лимит веса +12800, ячейки инвентаря +18, получаемый урон в PvP −7%. R99 Знак Битвы x 4800Один из следующих поясов:Пояс Айдиоса с Совершенной Магической Заколкой — Восстановление HP [или] Восстановление MP × 1

Пояс Айдиоса с Совершенным Магическим Украшением — Обычная атака во время PvP [или] Атака умением во время PvP [или] Защита во время PvP × 1

ru.4game.com

Lineage краски

Некоторые предметы в Lineage II могут изменять базовые характеристики персонажа (СИЛ, ЛОВ, ВНС, ИНТ, МДР, ДУХ)

Для изменения характеристик необходимо обратиться к Мастеру Татуировок

Характеристика Описание
СИЛ (STR) Повышает физический урон.
ЛВК (DEX) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
ВЫН (CON) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
ИНТ (INT) Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
МДР (WIT) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
ДУХ (MEN) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.

Что такое Краски?

Краски — предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и — изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.

Как сделать татуировку?

У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.

Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Кто не может делать татуировку?

Комбинация символов Кто может использовать
СИЛ, ВЫН, и ЛВК Все классы
ИНТ и ДУХ Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы
ИНТ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец
ДУХ и МДР Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы

l2sdelka.ru


Смотрите также