Косметика класса Люкс. Марки класса люкс духи


Список косметики класса Люкс

Производство люксовой косметики требует больших временных и денежных затрат. Ее выпуском занимаются известные Дома моды и косметологические корпорации, имеющие собственные исследовательские центры. Уникальность класса Люкс подчеркивает редкий выход новинок, ограниченные серии и высокая стоимость.

Вся косметика Люкс является единственной в своем роде. Над созданием каждого средства трудятся эксперты, проверяющие его формулу на:

  • эффективность,
  • безопасность
  • и гипоаллергенность.

В состав косметики входят преимущественно натуральные компоненты. В отдельных средствах их доля достигает 80%. Перед производством все ингредиенты проходят проверку на качество. Для люксовой косметики не допустимы экологически грязные и синтетические добавки.блеск шанель

В качестве консервантов используются только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др. Они не оказывают влияния на качество косметики, и хорошо воспринимаются кожей.

Вся косметика Люкс имеет нейтральный аромат. Для его создания берутся эфирные масла.

Когда косметический продукт полностью готов к выпуску, начинается работа над дизайном. Талантливые специалисты трудятся над созданием изящной упаковки, полностью соответствующей имиджу фирмы-производителя. Для создания тюбиков, бутылочек и баночек берутся только качественные материалы, не вступающие во взаимодействие с компонентами косметики. Чаще всего – это стекло, картон и пластик. В результате их работы появляется изящная, запоминающаяся и в тоже время удобная упаковка. Дизайн косметики представляет собой маленькое произведение искусства.

Список косметики класса Люкс

(взят из официального письма «О Контроле таможенной стоимости отдельных товаров» ТН ВЭД РОССИИ):

A

Alessandro Dell’Acqua, Alfred Dunhill, Angel Schlesser, Anna Sui, Armand Basi, Axis

Azzaro

B

Balman, Blumarn, Bobby Jones, Boucheron, Brooksfield, Bvlgari

C

Cacharel, Cameo Unik Colours, Caroll, Cartier, Celine, Cerrutti, Chanel, Chaumet Parfums, Chevignon, Chopard, Christian Dior, Christian Lacroix, Comme De Garcon

D

Dog Generation, Dupont

E

Eger, Elizabeth Arden, Ella Mikao, Escada, Estee Lauder, Etro, Ezegna

F

Fendi, Ferre Shine, Franck Olivier, Ferragamo

G

Gerani, Ghost, Gian Marko Venturi, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Givenchy, Gli Eltmenti, Gucci, Guerlain

H

Helena Rubinstein, Hermes, Hugo Boss

I

Ingrid Millet, Iceberg Parfums, Issey Miyake

J

J.P.Lazartique, Jean Paul Gaultier, Jil Sander

K

Kanebo, Kenji Tanaka Parfums, Kenzo

L

Lagerfeld, Lalique, Lancaster, Lancetti, Lancome, Lanvin, Laura Biagiotti, Leonard Parfums, Les Copains Parfumery, Lolita Lempicka, Luciano Pavarotti

M

Maquins, Matsaki Matsushima, Mauboussin, Mont Blank, Mugler

N

Nina Ricci

O

Octane, Oscar de la Renta

P

Parfums, Luciano Pavarotti, Parfums, Paco Rabanne, Paloma Picasso, Paul Smith, Paul Zileri

R

Ralph Lauren, Rene Lezard, Roberto Verino, Rochas, RogeR&Gallet

S

Salvador Dali, Salvatore, Shiseido, Sisley, Sonia Rykiel, Strenesse Gabriele, Strehle, Sergio Tacchini

T

Ted Lapidus, Thierry Mugler, Tomb Raider, Tommy Hilfiger, Torrente, Trussardi

U

Ungaro

V

Valentino, Valmont, Van Cleef&Arpels, Versace

W

Westwood

Y

Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent

04 Мар 2013      OLga         2740       Поделитесь записью

blogkrasotka.ru

Парфюмерия по классам. Знаменитые парфюмерные дома люкса высокого класса

Высококлассный люкс отличается от люкса прежде всего тем, что представляет собой только бренды высочайшего качества:

  • могут позволить себе иметь даже свои угодья для выращивания особых видов цветов или покупать определенные плантации, где только для этой продукции растет и собирается сырье,
  • сырье уже запатентовано этим самым брендом, у обычного люкса нет таких привилегий
  • и, самое главное — у обычного люкса нет многолетней истории создания именно ароматов!

Ну а брендов высококлассного люкса совсем немного. И, думаю, если кто их и не знал, то хотя бы о них слышал. Это:

  • Christian Dior
  • Chanel
  • Guerlain
  • Hermes
  • Cartier
Слева направо: эксклюзивы Cartier, Chanel, Dior, Hermes, Guerlain

«Почему их так мало?», — спросите вы. А я добавлю, что эти старейшие парфюмерные дома могут также (вот это роскошь!) иметь своего придворного парфюмера! Но прежде всего, мне стоит упомянуть, что у Диор также есть и линия одежды, обуви, аксессуаров, украшений, косметики и ухода, у Шанель — аналогично Диор, у Герлен — декоративная косметика, у Эрмес — одежда и аксессуары, а у Картье — ювелирные украшения (простите за Капитана Очевидность!).

Придворные парфюмеры:

  • Диор: Франсуа Демаши
  • Шанель: Оливье Польж ( преемник своего отца, Жака Польжа, который относительно недавно передал сыну «бразды правления»)
Оливье с отцом Жаком Польжем; Оливье Польж
  • Герлен: Тьерри Вассер
  • Эрмес : Кристин Нажель (сменившая на этом посту легендарного парфюмера Жана-Клода Эллена)
Кристин Нажель; Кристин с Жаном-Клодом Эллена
  • Картье: Матильда Лоран

Отличие:

  • Безупречные, сложнейшие флаконы — произведения искусства, иногда украшены резьбой или инкрустированы стразами, иногда — просто минималистичны, но со своей придуманной идеей, с «фирменным почерком» дома (таковыми являются «пчелы» Герлен или фирменная этикетка и нарочито минималистичный флакон Шанель №5)
  • Для рекламы ароматов приглашаются только культовые «звезды» мировой величины (однако Эрмес и Картье не «исповедуют» этот стиль, по крайней мере, пока)
Символики Эрмес и Герлен

У этих парфюмерных домов существуют линейки из люксовых ароматов, они доступны по цене и распространены во многих точках продаж, а также линейки «со смыслом», более сложные, так называемые «селективные» или «нишевые», уже совсем не за приемлемую цену. Также, существуют ранние парфюмы, работы других мэтров парфюмерии на данные парфюмерные дома ( их и не стоит называть «брендами» они заслужили звание «парфюмерного дома»), которые если и можно найти, то они «выдержаны», как вино, еще более ценны, чем «ниша» (по всем параметрам) и их смело величают «винтажами».

Определила ли я нишу ниже высококлассного люкса? Если это многим известная ниша, которая растеряла свои “нишевые” понятия, точнее, одно, но главнейшее — independent, то, пожалуй, да. Я смело могу заявить, что эти 5 исторически известнейших парфюмерных домов обгоняют нишу по сложности, особенно если это не линейки люкса, а именно нишевые линейки этих парфюмерных домов . Хотя я и именовала предыдущие известные бренды, выпускающие кроме люкса, свои селективы — “высококлассной нишей”, может показаться, что она круче и богаче “высококлассного люкса”. На деле же всё наоборот. “Высококлассная ниша” является таковой более по цене, маркетинг-плану, но в ней нет той самобытности и истории, заложенной в вековых традициях данных 5 парфюмерных домов. Данные же известнейшие парфюмерные дома, по сути, создают именно нишу, но при этом назвать её нишей в полном смысле этого слова тоже не получается, так как это всему миру известные парфюмерные дома, а не маленькие и независимые творящие дома, не заручившиеся такой популярностью. Кредо “ниши” — иметь свою нишу, то есть не быть известной всем и каждому, и балансировать на грани покупательской способности и невсеобщей востребованности.

Высококлассный люкс же — это прежде всего изысканность и почерк Дома. Да и “бриф” всё-таки существует: необходимо придерживаться чёткой концепции, то есть, всё-таки, парфюмер творит, не связанный рамками, но, тем не менее, не безграничными. Так что не ниша, нет.

В любом случае, как я повторюсь, лично я ношу парфюмы всех категорий. Разнообразие — вот что самое интересное и привлекательное!

Ну а что предпочитаете вы? Может, винтаж?

Надеюсь, что изложила всё крайне понятно и доступно. Если что-то звучит сложновато для уха — жду комментариев. Ну и просто их жду!

medium.com

Парфюмерия элит-класса: аромат для избранных

Ухоженная женщинаОбраз роскошной, ухоженной женщины складывается из множества нюансов. И далеко не последнюю роль в его создании играет запах. Запах, исходящий от такой женщины принято называть элитным. Создается он, прежде всего, парфюмерным ароматом, который каждая женщина выбирает по своему вкусу.Сегодня не существует проблемы найти нужный флакончик духов или туалетной воды, но это не делает проблему выбора проще. Среди всего разнообразия, представленного на прилавках магазинов и бутиков, женщина должна выбрать свой неповторимый аромат, полностью соответствующий ее вкусу и образу. Давайте разберемся в вопросе выбора роскошного запаха, способного повергнуть в священный экстаз любого мужчину! Продукцию современных производителей принято разделять на несколько групп: ориентированный на массовый спрос масс-маркет, среднеклассовый мидл-маркет, мидл-ап (высокий средний класс) и парфюмерия класса люкс.

Женщина в красном на черном фонеЛюксовую, или элитную парфюмерию отличает, прежде всего, особый аромат. Для его получения расходуются огромные деньги, работают команды химиков, используются самые необычные и дорогие компоненты. Многие элитные парфюмы известны по названиям фирм, гарантирующих качество аромата.

В России наиболее популярны селективные марки парфюмерии таких фирм, как Chanel и Giorgio Armani, Estee Lauder и Christian Dior, Yves Saint Laurent и Lancome.

Класс мидл-ап представлен фирмами Salvador Dali, MEXX, Naomi Campbell и Marina De Bourbone, которые регулярно обновляют свою продукцию.

Гарантией качества элитного парфюма является сама марка бренда. Только крупные фирмы могут закупать натуральные компоненты и тратить средства на новейшие разработки, тестирование и качественную рекламу.

В элитной парфюмерии также существует своя «иерархия». Духи делятся на классы в зависимости от вида сырья и используемых технологий.

В духах класса «Люкс» используется только натуральное сырье, их изготовление очень дорого и производят их штучно, по спецзаказам.

Духи класса «А» тоже дороги, в них, наряду с натуральными компонентами, присутствуют и синтезированные.

Следующий класс духов – «В» – производится по лицензии, без натуральных компонентов.

К классу «С» относятся дезодоранты.

При выборе элитной парфюмерии следует обратить внимание на некоторые моменты. Покупать дорогие духи следует в специализированных торговых точках и обязательно обращать внимание на цену. Дорогой бренд не может стоить как продукция масс-маркет.

Ведущие парфюмерные Дома Мод разрабатывают свои дизайны флаконов и упаковки. Нарушение целостности или смазанные, блеклые цвета коробочки могут означать поддельную продукцию низкого качества.

Парфюмерия должна правильно храниться, если в магазине повышена температура, духи могут испортиться. Прямые солнечные лучи также ухудшают качество продукции.Чтобы парфюмерия радовала своими изысканными ароматами, ее не надо хранить годами.

Женщина на улице ночью

Создатели чудесных парфюмерных композиций работают для того, чтобы каждая женщина могла почувствовать себя богиней.

Дорогие посетители сайта! Напишите, понравилась ли вам статья. Напишите также, какие проблемы, связанные с уходом за внешностью, подбором стиля или косметики вас волнуют. На любой ваш вопрос мы обязательно ответим, для нас очень важно ваше мнение.

Оставить комментарий очень просто: в первую строку впишите своё имя, во вторую строку адрес своего почтового ящика (E-mail). Если у вас есть свой блог или сайт, в третьей строке впишите его название (но это не обязательно).

P. S. Имейте в виду, что все комментарии проходят предварительную модерацию, поэтому появляются не сразу. Не волнуйтесь, если комментарий интересный, полезный и содержательный, он обязательно появится!

ledisecret.com


Смотрите также