Машина призрак или железные «монстры». Машина духов


Машины для вызова духов

Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века.

Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт».

Первые эксперименты были фальсификациями

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей

загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…

Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов. Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Deus ex machina

Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…

Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…

Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.

В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.

Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.

Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.

И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Инструментальная транскоммуникация

От (лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.

Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…

Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.

Проволока к его удивлению больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…

По-видимому из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.

Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 (!) голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.

Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.

Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.

Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.

При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.

paranormal-news.ru

Машины для вызова духов

Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века.

Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт».

Первые эксперименты были фальсификациями

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей

загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…

Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов. Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Deus ex machina

Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…

Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…

Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.

В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.

Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.

Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.

И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Инструментальная транскоммуникация

От (лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.

Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…

Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.

Проволока к его удивлению больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…

По-видимому из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.

Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 (!) голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.

Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.

Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.

Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.

При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.

anomalno.ru

Машины для вызова духов — Альтернативный взгляд Salik.biz

Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века.

Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт».

Первые эксперименты были фальсификациями

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей

загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…

Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов. Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Deus ex machina

Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…

Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…

Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.

В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.

Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.

Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.

И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Инструментальная транскоммуникация

От (лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.

Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…

Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.

Проволока к его удивлению больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…

По-видимому из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.

Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 (!) голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.

Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.

Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.

Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.

При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.

salik.biz

Машины для вызова духов | Иная реальность

Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века.Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт».

Первые эксперименты были фальсификациями

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей

загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов. Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Deus ex machina

Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…

Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…

Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.

В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.

Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.

Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.

И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Инструментальная транскоммуникация

От (лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.

Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…

Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.

Проволока к его удивлению больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…

По-видимому из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.

Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 (!) голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.

Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.

Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.

Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.

При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.

othereal.ru

Ароматизатор в машину: какой лучше, лучшие освежители

Для некоторых автовладельцев машина является вторым домом, где они проводят большую часть своего времени. Водители хотят сделать все, чтобы чувствовать себя в поездке комфортно. Чтобы обеспечить приятный запах в авто, многие задумываются: ароматизатор в машину, какой лучше? Попробуем разобраться.

Сейчас на рынке освежителей и «пахучек» имеется множество различных средств, которые помогают в борьбе с неприятным запахом в салоне. Основными источниками являются система кондиционера или печка.

Зачем нужны ароматизаторы

Освежители воздуха имеют многочисленные преимущества:

  • Дарят приятный аромат в салоне авто.
  • Заглушают запах резины, табачного дыма или пластмассы.
  • Поднимают настроение, позволяют расслабиться или сконцентрироваться на дороге.

Виды ароматизаторов

Ароматизаторы бывают разных видов: эмульсионные, жидкие и порошкообразные. По сфере применения: масложировые, кондитерские, гастрономические и для напитков. Среди автомобильных изделий выделают следующие:

  • Картонные. Эти виды самые простые, недорогие и популярные. Картонные изделия представляют собой всевозможные фигурки из бумаги или картона. Они пропитаны слоем ароматических веществ. Как правило, мы привыкли видеть их в виде елочки. Ароматизаторы легко крепятся и не требуют никаких дополнительных установок. Однако, хватает их максимум на две недели.
  • Гелевые. Данный вид является баночкой с гелем или пластиковым мешочком с ароматной подушкой. Мешочек нужно проколоть и из него вытекает на распылитель ароматическое вещество. Срок службы таких изделий около двух месяцев.
  • Меловые. Такие ароматизаторы представлены в пластиковой баночке, внутри которой находится порошок, гранулы или соль. В отличие от гелевых, они не испаряются и служат значительно долго.
  • Кисетные. Самый дорогой, но эффективный вид освежителя. Внутри мешочка могут быть травы, свежие специи, зерна или фигурки, пропитанные специальным ароматическим составом.
  • Жидкий ароматизатор. Флакон с жидкостью, интенсивность запаха в котором можно регулировать специальным клапаном. Вещество в этом случае расходуется очень экономно и позволяет изделию прослужить долго.
  • Игрушки. Такой вид ароматизатора не только придает запах, но и украшает салон авто. Прослужат они не долго, но смотрятся оригинально.
  • Ароматизатор под сиденье. Данный ароматизатор помещается в любое место в салоне и крепится с помощью липучки. Этот вид зависит от сезона и температуры в салоне.

Как правильно выбрать

Для того, чтобы понять, какой ароматизатор лучше, рекомендуем попробовать освежитель на практике. Очень часто бывает так, что красивая упаковка и вкусный аромат на практике издают довольно неприятный запах в салоне.

Также стоит определиться какие освежители подойдут именно для вашего автомобиля. Например, некоторые предпочитают стойкий запах на долгое время, а другим нужен освежитель дешевле.

Как было сказано выше, самыми стойкими запахами являются микрогранулы, они позволяют удержать запах около 20 дней. Если же выбирать по стоимости, то самыми дорогими считаются натуральные природные ароматизаторы.

Освежители и ароматизаторы: в чем отличие?

Все освежители воздуха для авто подразделяются на два типа:

  1. Поглотители запаха. Представляют собой особое вещество, способное поглощать любые запахи в салоне.
  2. Обычные ароматизаторы. Способны выделять и испарять ароматизированные вещества. Но они только лишь маскируют запахи.

Также при выборе автоматизатора в машину стоит учитывать эффект от того или иного запаха. То есть некоторые могут снимать стресс, помогают расслабиться, концентрируют внимание на дороге. А другие, наоборот, могут раздражать, создавать дискомфорт или отвлекать водителя. Выбор в этом случае остается только за автовладельцем.

Ароматы

По статистике, лучшими ароматами в машину являются запахи ели, цитрусовых и сосны. Они помогают водителю при дальних поездках, улучшают реакцию и бодрят. К тому же, пахнут они очень приятно и ненавязчиво.

Мандарин, мята и океанский бриз лучше подходят для тех, кому нужно быть внимательней на дороге, сохранить хорошее настроение и бодрость духа.

Исходя из рекомендаций специалистов, можно пользоваться такой схемой: летом выбирать фруктовые ароматы, весной — свежие цветущие запахи, зимой — цитрусовые. Если вам нужно взбодриться, то поможет ароматизатор с запахом кофе, а расслабит — морской бриз.

Немного о производителях

В автомобильных магазинах представлен широчайший ассортимент ароматизаторов мировых производителей и китайского производства. Лидерами продаж являются компании Eikosha, Carmate, Areon, DIAX, MEDO, Car Fresh.

Самыми популярными среди автомобилистов считаются елочки американского производителя Car Fresh. Они недорогие и способны около двух недель издавать приятные ароматы в салоне авто.

Большим спросом пользуются освежители AQUA BLUE. Они изготавливаются из натуральных компонентов, которые помещены в стеклянную баночку. Ароматизатор отлично насыщает салон машины морскими ароматами. Прикрепляется на липучке в любое удобное место.

Не менее интересной и популярной является компания AUTODOC. В серии ароматизаторов для авто представлено несколько ароматов:

  • Океанский бриз.
  • Хрустальный цветок.
  • Прохладный водопад.
  • Зеленый чай.

Среди мужчин эти ароматы самые распространенные, а вот женщины на практике предпочитают более фруктовые нотки. Интересно то, что с помощью аромата нового автомобиля, некоторые автовладельцы выдают старое авто за новую машину.

Нельзя не сказать несколько слов о болгарской компании «Aeron». Безусловно, каждый встречал ароматизаторы этой фирмы в автомагазине. Такие модели лучше в плане соотношения цены и качества. Ароматизаторы имеют множество поклонников.

Полезные советы по выбору запаха

  1. Если вам очень нравится определенный запах, не стоит сразу приносить его в свою машину. Перед выбором нужно определиться какие ароматизаторы больше придутся вам по душе. Иначе, вскоре запах станет противным и будет оказывать только отрицательное влияние.
  2. Не нужно выбирать никаких тяжелых запахов, ведь в замкнутом пространстве они могут вызвать головные боли и отвлекать.
  3. Ароматизатор с ромашкой или жасмином действует успокоительно, но может притуплять мозговую активность.
  4. Запах розы оказывает снотворное действие, что очень опасно, если вы будете долгое время находиться в пути и устали.

Ароматизаторы разобрали, теперь перейдем к практичным советам по использованию. Думаю, они вам пригодятся в выборе.

  • Избегайте прямых контактов освежителя с пластиковыми поверхностями, потому что краска от освежителя может разъедать их.
  • После установки ароматизатора стоит обязательно вымыть руки, чтобы не навредить своему здоровью. Также строго запрещено пробовать их на вкус.
  • На упаковке должны присутствовать номер партии, телефоны производителя и юридический адрес.
  • Главное отличие качественных ароматизаторов в машину – это их запах. У оригинальных он более приятный и естественные. Подделки имеют резкие запахи, вызывающие раздражение.
  • Выбирайте в салон своего авто изделия только проверенных производителей, ведь только в этом случае они подарят настоящий комфорт во время поездки.
  • Иногда после покупки оказывается, что на месте ароматизатор пахнет совсем по-другому, нежели в магазине. Для этого советуем распечатать покупку в магазине и, при отсутствии запаха, отказаться от товара.

В заключение

Правильный выбор аромата для авто – это дело серьезное и непростое. Это немаловажный процесс для каждого автовладельца, ведь именно он проводит время в машине, а значит, какой хороший аромат будет царить в салоне — полностью его задача.

Не стоит опираться только на стоимость ароматизатора. Вот мы и разобрались, какие ароматизаторы для вашего авто будут лучшими. Если вы все равно затрудняетесь с выбором, то первое время попробуйте цитрусовые и мятные освежители, они помогают сконцентрироваться и бодрят.

Различные морские ароматы достаточно ненавязчивые, приятны и не раздражают. Пусть выбор станет для вас положительным, дарит комфорт и позитив во время поездки.

autolirika.ru

Машина призрак или железные «монстры»

Автомобили призраки

Машины призраки — совершенно неизученное паранормальное явление. Обычно, они ничем не отличаются от реальных: они так-же выглядят, издают те-же шумы при движении, подают такие же сигналы. При этом далеко не всегда за рулем сидит водитель, да и физическим законам фантомы автомобилей не подчиняются. При этом машины-призраки могут стать причиной аварии и гибели людей.

Сообщения о появлениях на дорогах машин-призраков начали поступать с разных концов света сразу же после первых выпусков автомобилей с конвейера. Тогда скептики уверяли, что все это — только выдумки людей, которым недостает внимания к своей персоне. Но в скором времени очевидцами таинственного явления стали десятки, а в последствии и сотни людей.

Выявились и определенные тенденции. Некоторые призрачные машины так или иначе были связаны с местами, где когда-то происходили аварии со смертельным исходом. В других случаях это были участки “проклятых дорог”, которые стали пристанищем для неведомых духов. Но откуда приезжают эти призраки, так и остается загадкой. Подтверждается одно: они появляются на определенных участках дороги и почти всегда несутся на огромных скоростях.

Вот, к примеру, что произошло в летнюю ночь 15 июня 1934 года в Лондоне, где-то в районе Северного Кенсингтона. Молодой парень ехал по трассе и внезапно увидел автобус, летящий на огромной скорости в сторону пересечения с другим шоссе. Избегая столкновения, водитель успел свернуть, но при этом столкнулся с другой машиной, в результате чего разбился насмерть. Позднее выяснили: этот автобус и раньше неоднократно появлялся на том же участке дороги, провоцируя серьезные аварии. При этом шофера, которым все же удавалось избежать аварии, утверждали, что за рулем там никого не было.

Опять Великобритания. В канун Рождества на дороге Лам-Берхест-Франт (графство Кент), регулярно видят грузовик-призрак. Порой он появляется даже днем и едет так опасно, что заставляет встречных машин съезжать с дороги. Очевидцы уверяли, что фантом грузовика постоянно меняет направление и как правило движется по встречной полосе. 1960 год — чтобы избежать аварии, водитель легкового авто резко свернул с дороги, и машина перевернулась. Когда пострадавший выбрался и попытался рассмотреть автомобиль виновник, то был очень удивлен: абсолютно никаких следов присутствия отчаянного безумца не оказалось.

Подчас подобные машины-призраки встречаются в районах кладбищ. Со слов очевидцев, когда они проезжали мимо кладбища, то слышали скрежет железа и звук бьющегося стекла, словно совсем рядом произошло дорожное происшествие, странные звуки клаксонов. Но стоило только миновать «заколдованное» место, как видения и звуки исчезали.

Впечатляет и такая американская история. Рядом с заповедником Рубайо-Вудз-Форест, который находится поблизости Чикаго, есть участок, населенный призраками. Не обошли его стороной и машины-призраки, наводящие на людей ужас и создающие чувство незащищенности, в особенности в сумерках. Так, в Мидлотиан-Тэрнпайк и прилегающей зоне нередко можно увидеть грузовики и легковые автомобили, которые, проезжая кладбище, исчезают. Водители утверждают, что это место до сих пор почему-то притягивает фантомы машин. При этом их появление частенько сопровождается металлическим скрежетом и звоном бьющегося стекла. Многочисленные исследования территории так и не дали никаких результатов. Как ни странно, нет даже версий о различных ДТП, которые каким-то образом могли прояснить причину появления машин-призраков.

В России замечен совершенно невероятный призрак, который вроде как следит за соблюдением правил дорожного движения. Как-то раз некий молодой человек спешил на дачу к родителям. Он ехал по дороге на большой скорости, неожиданно с ним поравнялся другой автомобиль, который явно заставлял его сбросить скорость. Когда же водитель подчинился требованию, его преследователь попросту исчез.

Бывает, что железные монстры неожиданно заводятся сами и двигаются в непонятном направлении. Такой случай произошел с королем романов ужасов, знаменитым Стивеном Кингом. Как-то он стоял на обочине шоссе недалеко от своего дома. По дороге проезжал фургончик, который вдруг завилял на ровном месте и сбил писателя. Водитель Брайан Смит потом утверждал, что машина просто вышла из-под его контроля. Пятидесятидвухлетний Кинг получил перелом бедра и голени, а также повредил легкое. В скором времени после аварии адвокат Кинга Уоррен Силвер обратился к Смиту с предложением выкупить у него машину, искалечившую его доверителя. Смит согласился уступить свой мини-фургон за 1 500 долларов, которые были уплачены в тот же день наличными.

На вопрос дотошного журналиста, зачем писателю понадобился старый фургон, Кинг признался, что тот стоит у него в гараже в ожидании того дня, когда писатель поправится и разберется с автомобилем по всей строгости: возьмет кувалду и разобьет ее вдребезги. А в прочем, это вполне логичный финал очередного бестселлера автора романов ужасов. Ведь в произведениях сплошь и рядом взбесившиеся автомобили давят людей, и очень часто остановить железных монстров может только полная их разборка и отправка запчастей на переплавку.

Машины убийцы

Литература литературой, но и в реальности, как утверждают многие водители, встречаются настоящие машины-убийцы, автомобили-бунтари и даже машины-мстители. Не случайно исследователи паранормальных явлений полагают, что проклятие может преследовать не только человека, но и неодушевленные предметы, в том числе и четырехколесный.

Наглядная иллюстрация такой версии — история смерти знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан. Ее судьба не менее трагична, чем судьба ее мужа, русского поэта Сергея Есенина. И здесь надо заметить, что машины почему-то с самого начала невзлюбили Айседору. Почему? Вероятно, потому, что она безумно любила быструю езду, не щадя ни мотора, ни колес, из-за чего каждый поворот грозил серьезной аварией.

Подруга Айседоры Мэри Дести свидетельствовала: «На обратном пути, когда они выезжали из Пскова в Ленинград, Айседора была на волосок от смерти: машина, на которой они ехали, ни с того ни с сего перестала слушаться руля и перевернулась в канаву. Великая артистка только чудом осталась жива». И таких случаев было в ее жизни немало. Как видно, всякому риску есть предел.

Первыми жертвами стали малолетние дети Айседоры. За несколько дней до ужасной трагедии ее мучили видения. К примеру, в студии она увидала, как мимо нее к окну пробежали три черные кошки. Все бросились к занавесям, но никаких кошек не обнаружили. Но в то несчастное утро Айседора весело пела и танцевала, ее давно не видели такой счастливой и нежной. Она попрощалась с детьми, мальчиком и девочкой, и отправила их вместе с няней на прогулку.

Почти сразу же их машина чуть не столкнулось со встречным такси. Водитель резко затормозил, мотор заглох. Чтобы опять завести его, он вышел, захлопнул дверцу и крутнул ручку. И вдруг… автомобиль резко стартовал и поехал прямо в реку, которая была всего в нескольких метрах от шоссе. Шофер в шоке упал на мостовую. Быстрое течение отнесло автомобиль в сторону. Когда его вытащили, то увидели, что няня-англичанка до конца прижимала детей к своей груди, чтобы не дать им захлебнуться, а их тела были еще теплыми.

Окончательный же «расчет» произошел 14 сентября 1927 года, когда Айседора Дункан решила покататься по вечерней Ницце. Она села в мощный двухместный гоночный автомобиль «Бугатти-37», перебросив через плечо длинный шарф красного цвета. Машина рванула с места и вдруг на ровном месте заглохла. От резкого порыва ветра бахрома шарфа, свесившись, зацепилась за заднее колесо, а автомобиль тем временем вновь завелся. Несколько оборотов колеса… и все было кончено. Шлейф в несколько секунд задушил танцовщицу, которая даже не успела понять, что произошло.

Шофер не сразу заметил, что его пассажирка погибла. Уже на допросе в полицейском управлении он уверял, что никак не мог понять, почему новый двигатель «бугатти» на какой-то миг заглох, а потом вдруг опять заработал и автомобиль рванул «как сумасшедший».

Еще одна автомобильная загадка — смерть известного писателя Альбера Камю. 1960 год, 4 января — он ехал из Прованса в Париж на «рено», за рулем которого находился племянник его книгоиздателя Мишель Галлимар. Опытный водитель, Галлимар вдруг на полном ходу почему-то вывернул руль, и машина врезалась в дерево у дороги. Писатель умер на месте, а сам Мишель скончался через несколько дней. Кроме них в автомобиле были жена и дочь Галлимара, которые остались живы. Они сообщили полиции, что у Мишеля не было никаких причин выворачивать руль и автомобиль словно сам вышел из-под контроля.

Через некоторое время одна из поклонниц Камю купила и отремонтировала его «рено». Она уверяла, что, сидя за рулем, лучше понимает своего кумира. Но «понимание» продолжалось недолго: спустя ровно месяц, потеряв управление на одном из крутых виражей, машина врезалась в придорожное дерево. Женщина скончалась на месте. После этого случая автомобиль уже не стали восстанавливать и отправили в утиль.

1982 год, 13 сентября — при таинственных обстоятельствах погибла княгиня Монако Грейс, известная также как голливудская актриса Грейс Келли. Двигатель машины, на которой она ехала, заглох на горной дороге, и водитель вышел проверить, в чем дело. В этот момент двигатель внезапно завелся. Авто, набрав скорость и смяв невысокую ограду, покатилось с горного склона вниз…

Не менее известная история произошла уже на другом континенте. 1963 год — в Далласе был убит Джон Кеннеди. Весть об этой драме потрясла Америку. Преступника в скором времени нашли, им оказался маньяк-одиночка Ли Харви Освальд. Но никому не пришло в голову, что «сообщником» убийцы американского президента можно было по праву назвать лимузин, в котором он ехал. Из материалов дела известно, что автомобиль был исправен — да иначе и быть не могло! Но в роковой момент этот «исправный» лимузин вдруг встал как вкопанный и оказался идеальной мишенью. Только когда выстрелы прекратились и Жаклин Кеннеди вскрикнула: «Боже мой, они убили Джона!», лимузин… тронулся с места. Об этом, кстати, говорил сенатор Макмиллан, но его версия была отвергнута как иррациональная.

Немало тайн и в смерти британской принцессы Дианы.В последние часы перед смертью она была на вершине счастья, проводя время с Доди аль-Файедом, за которого собиралась выйти замуж. Из отеля «Ритц» Диана и Доди выехали в полночь. Вначале их «мерседес», как и положено, идеально слушался руля, а после внезапно словно вышел из повиновения, развил скорость до 196 км/ч и… врезался в тринадцатую опору парижского тоннеля. Случилось это в ночь на 31 августа 1997 года.

Исследователи паранормальных явлений считают, что машиной-убийцей также был и «делани» последнего русского императора Николая II. Сам царь был им доволен. Но после его отречения от престола машина перешла к председателю Временного правительства Александру Керенскому. В апреле 1917 года он приехал на этом «делани» в Царское Село на встречу с бывшим императором, и тому, по свидетельству очевидцев, очень не понравилось, что на его машине теперь ездят другие особы. Керенский вскоре вынужден был бежать из России, и очередным владельцем авто стал  «вождь мирового пролетариата».

В январе 1918 года «делани», в котором ехал Ленин, был обстрелян эсерами. Ленин при этом не пострадал, но был тяжело ранен сопровождавший его швейцарский коммунист Платтен. После переезда советского правительства в Москву бывший царский автомобиль перешел к председателю Петроградской ЧК Моисею Урицкому, который 30 августа 1918 года был убит студентом Леонидом Канегисером.

Специалисты выдвигают версию, согласно которой Николай II, даже не желая того, мог передать во время визита Керенского в Царское Село всю свою отрицательную энергию, накопившуюся с момента отречения от престола, уже не принадлежащей ему машине. Отсюда, возможно, и злой рок, преследовавший всех, кто впоследствии ездил на бывшем императорском лимузине.

 

 

Ю.Пернатьев

ред. shtorm777.ru

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

shtorm777.ru


Смотрите также