На неприступной горе сокрыто от мирских глаз тайное царство Элевер. Туда нельзя подняться, как и спуститься оттуда. Нежные блуждающие по синей глади облака укрыли от людей маленький разноцветный остров в небесном просторе – мир наблюдателей. Именно там восседают владыки, управляющие временем и самим существованием. Элевер завораживает красотой и нереальностью сооружений. Белоснежный дворец стремится вверх. Непривычные для людского мира растения и цветы, словно огромный сад на плоскости, окружают белоснежное строение в центре. Вокруг только насыщенные краски. Элевер – царство, где правят бессмертные брат и сестра. Кто-то зовет их день и ночь, а кто-то – богами Луны и Солнца. Но в мире людей это только герои былей о бессмертных богах. Никто и не догадывается, что они реальны. Люди надеются, что есть те, кто всегда поможет и защитит, в душе считая это мифом. Но бессмертные владыки Вселенной не обижаются. Их устраивает такое положение вещей. Так как веками они хранят в тайне свое существование и желают, чтобы все так и продолжалось. У каждого правителя имеется своя армия, которая всегда готова прийти на помощь людям. Но в мирное время жители тайного небесного острова разделяются на ночных и дневных стражей. Каждый день они несут караул, сменяя друг друга в зависимости от времени суток. Владыки, подобно опытным дирижерам, управляют временным циклом. Они всегда ведают обо всем, что происходит внизу. Но бывает, что их сил не хватает, когда зарождается истинное зло. На Земле спокойно, темное ночное небо убаюкало все живое. Смертные, живущие внизу, не подозревают о возможной опасности, только стражи неведанного им царства всегда начеку. Высоко над Землей в укромном месте находятся те, кто следят за балансом и гармонией в людском мире, но о существовании которых никто даже не догадывается. Под руководством могущественных правителей стражам с рождения внушаются их цели и назначение. С малого возраста для них важнее человеческая жизнь, нежели своя собственная. Спокойствие и благоденствие в мире под небесным островом Элевер – единственная цель для всех тайных наблюдателей, прошедших обряд посвящения и вступивших в ряды стражей. Трава укрыта легким ночным туманом. Лежа на друге и верном напарнике, громадном черном волке с большими сложенными гладкими крыльями, Грэмст привычно всматривается в звезды, которые, кажется, расположены на расстоянии вытянутой руки. На нем темно-синий мундир с серебряными латами на груди, локтях и коленях. Верхние пуговицы белоснежной рубашки с тупым воротом расстегнуты, оголяя бледное и сильное тело. Синий китель и хрустальный амулет в виде звезды на груди выдают в нем не просто одного из ночных стражей, а главного в армии Лунного правителя. Рукоятки в форме полумесяцев двух тонких клинков виднеются в ножнах на бедрах. Лохматый напарник Фог только из-за тучности и милых глазок кажется безобидным зверем, выглядывающие при закрытой пасти длинные и однозначно острые клыки свидетельствуют о грозном нраве, если того потребует ситуация. А так как его напарник славится своей любовью впутываться в сложные ситуации, он всегда начеку. Бледное лицо Грэмста будто светится в темноте, легкий ветер раздувает пепельные локоны до плеч. Он закинул голову, отстраненные белые перламутровые глаза устремлены вглубь темноты над головой, как всегда, когда он несет вахту. Кажется, что взгляд совершенно пуст. Но на самом деле его сознание везде. Глаза изучают каждую частичку на круглом земном шаре. Весь мир под ним в полном его распоряжении, чтобы легко обнаружить угрозу. Дар, который он получил, заняв место главного ночного стража. Грэмст давно привык к тяжелому сопению Фога, а его сознание спокойно блуждает по холмам, городам, лесам на Земле в поиске цели. Ночь ничем не отличается от многих предыдущих. Он просто ждет и ищет, прежде чем осуществить прыжок на Землю. Неожиданно сквозь сопение друга остро пробивается посторонний легкий шум. Сильное тело отрывается от мохнатой шубы. Быстро среагировав, два мутных глаза моментально меняются, приняв родной черный цвет. Еле слышный звук, доносящийся издалека, нарастает, говоря о скором приближении. Фог, так же насторожившись, нехотя отрывает сонную морду от травы. Шум усиливается, и с поражающей скоростью перед ними проносится огненная лента, по траектории стремящаяся в сторону обрыва. Именно там, за цветочным полем, заканчивается территория небольшого, но могущественного царства. Ярко-желтая пелена застывает перед их глазами, закрыв все впереди, продолжаясь вслед за убегающим. Быстро вскочив на ноги, Грэмст взбирается на своего друга и мчится вслед, пытаясь догнать огненный хвост. Освежающий ветер бьет в бледное лицо, раздувая серебристые локоны. Слегка взмахивая атласными крыльями, Фог не отрывается от земли, преследуя след огненного хвоста, оставленный неизвестным, от каждого соприкосновения пелена рассеивается. Мощные лохматые лапы утаптывают зеленые ростки, пытаясь изо всех сил догнать внезапно появившуюся цель. Взор главного ночного стража устремлен в рассеянное светлое пятно в надежде разглядеть потревожившее их существо. В тишине Грэмст отчетливо слышит учащенное дыхание Фога. До обрыва остается небольшая поляна, когда он обнаруживает в темноте замершее окончание светящейся ленты. Насторожившись, ночной страж наклоняется к напарнику и шепчет ему что-то на ухо. Волк тут же резко тормозит, а Грэмст, спрыгнув, притаивается за цветущим кустом. Опытные черные глаза всматриваются в потревоживший темноту свет. Тихо, как только может, Фог подходит к напарнику и так же устремляет свой взор на нарушителя спокойствия. Наконец свечение утихает и проявляется легкий силуэт фигуры. Он продолжает пристально рассматривать убегающего, руки привычно на бедре, пальцы сжимают рукоятку в форме полумесяца. Когда оставленный светлый след совершенно рассеивается, Грэмст удивленно обнаруживает хрупкое создание, стоящее неподвижно к нему спиной. Длинные волосы, маленькие плечи с тоненькими руками вмиг подсказывают, что это девушка. Светящиеся звезды освещают ее миниатюрную фигуру. На ней свободная почти прозрачная белая рубаха на бретелях до пят, открывающая босые ступни. Незнакомка, опустив голову с распущенными темными волосами, просто стоит посреди поляны на фоне ночного неба. Хрупкое тело замерло. Цветы на поляне, как и все растения, закрывшись, спят, никак не реагируя на то, что их потревожили. Вдали – лишь нежные ночные облака, по очереди прячущие звезды. Волосы темными прядями струятся по светлой ткани. Девушка так и не пошевельнулась. Его тело по-прежнему напряжено, готовое к атаке. Затаив дыхание, Грэмст продолжает тайком наблюдать за той, которая потревожила его. Она стоит к нему спиной, и ему не удается разглядеть ее лицо. Впереди перед ней только обрыв в вечность. Как вдруг под легкой тканью снова зарождается свет, рубашка начинает светиться изнутри чистым светом. И в одно мгновение в его голову стучится предположение. Она та, которая ночью должна спать. И рука с облегчение покидает рукоятку клинка. Узнав в ней попросту «светлячка», как дразнят их ночные стражи, поняв, что угрозы нет, он продолжает завороженно наблюдать. Изящное создание поднимает голову и, запрокинув ее, смотрит вверх, в бесконечный темный простор. Черные глаза прикованы только к ней. Она поднимает руки вверх и начинает кружиться на месте. Рубаха воздушным фонариком надувается, вбирая прохладный ночной воздух. Грэмст никогда воочию не наблюдал за дневными стражами. Он лишь слышал об их силе от других, поскольку солнечная и лунная школы никогда не встречались как соперники. Даже после выпуска время ночных стражей – это ночь, а дневных – день. И вместе они никогда не несут службу. Словно под приятным гипнозом, он продолжает упиваться пленительным танцем незнакомки. Грациозные, плавные движения обнаженных рук оставляют огненные вензеля на фоне ночи подобно взмаху крыльев мотылька. Каждый маленький шаг босых ног отражается светлым мерцанием на темной траве. Белоснежная ткань раздувается, а затем сужается, излучая чистое свечение. Забыв на время о своем карауле, Грэмст впадает в некий транс. Незнакомое прежде тепло разжигается внутри него, перерастая в жар. Неожиданно очаровавшая его незнакомка начинает движение с сумасшедшей скоростью, скользя по темно-зеленому ковру. Он выходит из-за куста, и ему остается лишь вдогонку переводить взгляд за ее безумным хаотичным перемещением, вслед за мерцанием оставляемого шлейфа. Запутавшись в паутине оставленных ею огненных нитей, он в панике начинает искать их хозяйку. Внезапно она пробегает возле него. Он отчетливо слышит свое собственное учащенное сердцебиение, встретив красивые большие глаза, выказывающие испуг. Немного запаниковав, она на мгновение затормаживает, не ожидая встретить здесь кого-то еще. Время замерло, когда их взгляды встретились. У каждого только свои ощущения, спрятанные глубоко внутри. Еще никогда его не заставали врасплох, как сейчас. А затем с такой же сумасшедшей скоростью она убегает прочь в том направлении, откуда появилась. Теперь он неподвижно стоит на месте, забыв о необходимости просто дышать. До последнего он смотрит вслед незнакомки, пока оставленный ею свет не исчезает вовсе. У него в памяти навсегда запечатлелись красивые большие глаза. В груди начинает пульсировать некое незнакомое ранее щемящее чувство потери. Вот только ему чужды любые чувства. Как всегда, быстро прогнав прочь любые эмоции, мешающие службе, он резко отворачивается, пытаясь вернуть себя к существованию, где нет места слабостям. Теплые преданные глаза Фога внимательно смотрят на него. – Это просто светлячок, Фог, – пожимает он плечами, – она не опасна. И как раз вовремя, чтобы прогнать из головы пленивший образ, раздается знакомый хлопот крыльев за его спиной, возвращающий от ненужных переживаний. Вот только сейчас немного нехотя он вспоминает о службе. Перед глазами все еще прекрасные глаза незнакомки. Резко повернувшись, Грэмст встречает второго напарника – белоснежного филина Кору. Тяжело вздохнув, он заглядывает в мутные белые глаза, а увидев в них угрозу, отбегает от двух самых верных ему друзей, приготовившись к прыжку. Пронизывая темное небо, вокруг начинают искриться электрические заряды. Каждый его шаг пропитан током. От башмаков вверх по ногам взбираются мелкие заряды. Кора и Фог, оставаясь на месте, провожают взглядом убегающего напарника. Со всей силой огромная молния бьет перед ним, открывая круглое окно, в которое он прыгает с разбегу и исчезает. Подбегая к ступенькам заднего входа круглой светлой постройки солнечной школы, Тисоль останавливается и так же тайком, как выбралась из нее, пробирается по высоким коридорам в спальню, где давно спят другие послушницы. Открыв высокую золотую дверь и зайдя в комнату, босяком она подходит к единственному свободному белому гамаку. Быстро запрыгнув в него, она закрывается в просвечиваемый кокон. Довольная собой, что ее временное исчезновение никто не заметил, спокойно закрывает глаза, предвкушая завтрашний день. День окончания школы, о котором она так давно мечтала. После которого она станет дневным стражем и сможет познакомиться с миром людей, о котором, казалось, знает уже все из древних книг библиотеки. – Где ты была? – слышит неожиданно голос Лайны. – Бегала, – улыбается она. – Ты неисправима, – бурчит подруга в соседнем коконе, – ты же и так лучшая! Но Тисоль ничего не отвечает, сейчас ее мысли заняты испытаниями, которые предстоят завтра и которые определят ее место в армии солнечного повелителя. Повернувшись на бок, она еще раз закрывает глаза, чтобы уснуть, но перед глазами – бледный образ с черными, кажется, еще темнее ночи, глазами и такими серебристыми волосами. Вспомнив о ночном страже, она тут же открывает глаза. И страх о том, что он доложит о ней, прогоняет сон. В голове лишь картинка: открывается дверь и заходит магистр Зинола, чтобы сообщить о наказании. «А какое для меня самое страшное наказание за запрет покидать стены школы до посвящения?» – глумится сознание. Комок поднимается к горлу, не давая дышать полной грудью. Так как самым страшным наказанием для нее является еще один год в солнечной школе. Теперь для нее не так страшен проигрыш в состязаниях – она боится собственной глупости, из-за которой вообще может лишиться права участвовать в выпускных соревнованиях. Блуждая в выстроенном ею же лабиринте страхов, она продолжает нервно ворочаться и не замечает, как засыпает. fictionbook.ru На тестовый сервер добавлены образы Лунного пира 2016 для Морганы, Вуконга, Кейтлин, а так же варда. ПРИМЕЧАНИЕ: всё, что вы здесь увидите актуально только для тестового сервера и финальный результат может быть совсем другим. Содержание Новые образы Встречайте образы Лунного пира 2016 для Вуконга, Кейтлин и Морганы. Все образы будут продаваться временно пока будет идти праздник, а образ Вуконга останется. Radiant Wukong Цена 1350 RP / Останется в продаже после праздника!Прохождение квеста "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2. Моргана дух луны
Натали МорганТанцуя на граниПризрак Луны
Глава 1
Summoners Rift | Образы Лунного пира 2016
Lunar Wraith Caitlyn
Цена 1350 RP / Будет временно в продаже!
Lunar Wraith Morgana
Цена 1350 RP / Будет временно в продаже!
Новый образ варда
К предстоящему Лунному пиру 2016 года добавлен так же и особоый образ варда.
Rising Dawn Ward
640 RP
Тестовые изменения в балансе
Чемпионы
Гангпланк
Trial By Fire (Пассивка)
- Бонусный прирост от АД увеличен до 1.0 с 0.9
- [Примечание: На лайв серверах это значение 1.2 от бонусного АД]
Калиста
Rend (E)
- Стоимость маны снижена до 30 с 40.
- Больше не возвращает затраченную ману при добивании 1-ой цели. При добивании 2+ целей - всё так же и осталось.
Ка'Зикс
Leap (E)
- Дальность увеличена до 700 с 600.
Тимо
Статы
- Базовый урон увеличен до 49.54 с 47.54
Camouflage (Пассивка)
- Может войти в невидимость даже находясь в движении в кустах, до тех пор, пока не получает никакого урона.
- Больше не входит в невидимость быстро в кустах.
Noxious Trap (R)
- Дальность увеличена до 400/650/900 с 300/600/900.
Фиддлстикс
Dark Wind (E)
- Стоимость маны снижена до 50/60/70/80/90 с 60/70/80/90/100
- [Примечание: На лайв серверах это значение 50/70/90/110/130]
Таланты
Stormraider's Surge
- Скорость бега увеличена до 40% с 35%
- Теперь даёт 75% сопротивление замедлению
- Окно в 2 секунды, в котором работает этот талант, увеличено до 2.5 сек.
Наверх
summonersrift.ru
Читать книгу «Танцуяна грани. Призрак Луны. Книга 1» онлайн полностью — Натали Морган — Страница 1 — MyBook
На неприступной горе сокрыто от мирских глаз тайное царство Элевер. Туда нельзя подняться, как и спуститься оттуда. Нежные блуждающие по синей глади облака укрыли от людей маленький разноцветный остров в небесном просторе – мир наблюдателей. Именно там восседают владыки, управляющие временем и самим существованием. Элевер завораживает красотой и нереальностью сооружений. Белоснежный дворец стремится вверх. Непривычные для людского мира растения и цветы, словно огромный сад на плоскости, окружают белоснежное строение в центре. Вокруг только насыщенные краски.
Элевер – царство, где правят бессмертные брат и сестра. Кто-то зовет их день и ночь, а кто-то – богами Луны и Солнца. Но в мире людей это только герои былей о бессмертных богах. Никто и не догадывается, что они реальны. Люди надеются, что есть те, кто всегда поможет и защитит, в душе считая это мифом. Но бессмертные владыки Вселенной не обижаются. Их устраивает такое положение вещей. Так как веками они хранят в тайне свое существование и желают, чтобы все так и продолжалось.
У каждого правителя имеется своя армия, которая всегда готова прийти на помощь людям. Но в мирное время жители тайного небесного острова разделяются на ночных и дневных стражей. Каждый день они несут караул, сменяя друг друга в зависимости от времени суток.
Владыки, подобно опытным дирижерам, управляют временным циклом. Они всегда ведают обо всем, что происходит внизу. Но бывает, что их сил не хватает, когда зарождается истинное зло.
На Земле спокойно, темное ночное небо убаюкало все живое. Смертные, живущие внизу, не подозревают о возможной опасности, только стражи неведанного им царства всегда начеку. Высоко над Землей в укромном месте находятся те, кто следят за балансом и гармонией в людском мире, но о существовании которых никто даже не догадывается. Под руководством могущественных правителей стражам с рождения внушаются их цели и назначение. С малого возраста для них важнее человеческая жизнь, нежели своя собственная. Спокойствие и благоденствие в мире под небесным островом Элевер – единственная цель для всех тайных наблюдателей, прошедших обряд посвящения и вступивших в ряды стражей.
Трава укрыта легким ночным туманом. Лежа на друге и верном напарнике, громадном черном волке с большими сложенными гладкими крыльями, Грэмст привычно всматривается в звезды, которые, кажется, расположены на расстоянии вытянутой руки. На нем темно-синий мундир с серебряными латами на груди, локтях и коленях. Верхние пуговицы белоснежной рубашки с тупым воротом расстегнуты, оголяя бледное и сильное тело. Синий китель и хрустальный амулет в виде звезды на груди выдают в нем не просто одного из ночных стражей, а главного в армии Лунного правителя. Рукоятки в форме полумесяцев двух тонких клинков виднеются в ножнах на бедрах. Лохматый напарник Фог только из-за тучности и милых глазок кажется безобидным зверем, выглядывающие при закрытой пасти длинные и однозначно острые клыки свидетельствуют о грозном нраве, если того потребует ситуация. А так как его напарник славится своей любовью впутываться в сложные ситуации, он всегда начеку.
Бледное лицо Грэмста будто светится в темноте, легкий ветер раздувает пепельные локоны до плеч. Он закинул голову, отстраненные белые перламутровые глаза устремлены вглубь темноты над головой, как всегда, когда он несет вахту. Кажется, что взгляд совершенно пуст. Но на самом деле его сознание везде. Глаза изучают каждую частичку на круглом земном шаре. Весь мир под ним в полном его распоряжении, чтобы легко обнаружить угрозу. Дар, который он получил, заняв место главного ночного стража. Грэмст давно привык к тяжелому сопению Фога, а его сознание спокойно блуждает по холмам, городам, лесам на Земле в поиске цели.
Ночь ничем не отличается от многих предыдущих. Он просто ждет и ищет, прежде чем осуществить прыжок на Землю. Неожиданно сквозь сопение друга остро пробивается посторонний легкий шум. Сильное тело отрывается от мохнатой шубы. Быстро среагировав, два мутных глаза моментально меняются, приняв родной черный цвет. Еле слышный звук, доносящийся издалека, нарастает, говоря о скором приближении. Фог, так же насторожившись, нехотя отрывает сонную морду от травы. Шум усиливается, и с поражающей скоростью перед ними проносится огненная лента, по траектории стремящаяся в сторону обрыва. Именно там, за цветочным полем, заканчивается территория небольшого, но могущественного царства. Ярко-желтая пелена застывает перед их глазами, закрыв все впереди, продолжаясь вслед за убегающим. Быстро вскочив на ноги, Грэмст взбирается на своего друга и мчится вслед, пытаясь догнать огненный хвост. Освежающий ветер бьет в бледное лицо, раздувая серебристые локоны. Слегка взмахивая атласными крыльями, Фог не отрывается от земли, преследуя след огненного хвоста, оставленный неизвестным, от каждого соприкосновения пелена рассеивается. Мощные лохматые лапы утаптывают зеленые ростки, пытаясь изо всех сил догнать внезапно появившуюся цель. Взор главного ночного стража устремлен в рассеянное светлое пятно в надежде разглядеть потревожившее их существо. В тишине Грэмст отчетливо слышит учащенное дыхание Фога.
До обрыва остается небольшая поляна, когда он обнаруживает в темноте замершее окончание светящейся ленты. Насторожившись, ночной страж наклоняется к напарнику и шепчет ему что-то на ухо. Волк тут же резко тормозит, а Грэмст, спрыгнув, притаивается за цветущим кустом. Опытные черные глаза всматриваются в потревоживший темноту свет. Тихо, как только может, Фог подходит к напарнику и так же устремляет свой взор на нарушителя спокойствия. Наконец свечение утихает и проявляется легкий силуэт фигуры. Он продолжает пристально рассматривать убегающего, руки привычно на бедре, пальцы сжимают рукоятку в форме полумесяца. Когда оставленный светлый след совершенно рассеивается, Грэмст удивленно обнаруживает хрупкое создание, стоящее неподвижно к нему спиной.
Длинные волосы, маленькие плечи с тоненькими руками вмиг подсказывают, что это девушка. Светящиеся звезды освещают ее миниатюрную фигуру. На ней свободная почти прозрачная белая рубаха на бретелях до пят, открывающая босые ступни. Незнакомка, опустив голову с распущенными темными волосами, просто стоит посреди поляны на фоне ночного неба. Хрупкое тело замерло. Цветы на поляне, как и все растения, закрывшись, спят, никак не реагируя на то, что их потревожили. Вдали – лишь нежные ночные облака, по очереди прячущие звезды. Волосы темными прядями струятся по светлой ткани. Девушка так и не пошевельнулась. Его тело по-прежнему напряжено, готовое к атаке.
Затаив дыхание, Грэмст продолжает тайком наблюдать за той, которая потревожила его. Она стоит к нему спиной, и ему не удается разглядеть ее лицо. Впереди перед ней только обрыв в вечность. Как вдруг под легкой тканью снова зарождается свет, рубашка начинает светиться изнутри чистым светом. И в одно мгновение в его голову стучится предположение. Она та, которая ночью должна спать. И рука с облегчение покидает рукоятку клинка. Узнав в ней попросту «светлячка», как дразнят их ночные стражи, поняв, что угрозы нет, он продолжает завороженно наблюдать. Изящное создание поднимает голову и, запрокинув ее, смотрит вверх, в бесконечный темный простор. Черные глаза прикованы только к ней. Она поднимает руки вверх и начинает кружиться на месте. Рубаха воздушным фонариком надувается, вбирая прохладный ночной воздух.
Грэмст никогда воочию не наблюдал за дневными стражами. Он лишь слышал об их силе от других, поскольку солнечная и лунная школы никогда не встречались как соперники. Даже после выпуска время ночных стражей – это ночь, а дневных – день. И вместе они никогда не несут службу. Словно под приятным гипнозом, он продолжает упиваться пленительным танцем незнакомки. Грациозные, плавные движения обнаженных рук оставляют огненные вензеля на фоне ночи подобно взмаху крыльев мотылька. Каждый маленький шаг босых ног отражается светлым мерцанием на темной траве. Белоснежная ткань раздувается, а затем сужается, излучая чистое свечение.
Забыв на время о своем карауле, Грэмст впадает в некий транс. Незнакомое прежде тепло разжигается внутри него, перерастая в жар. Неожиданно очаровавшая его незнакомка начинает движение с сумасшедшей скоростью, скользя по темно-зеленому ковру. Он выходит из-за куста, и ему остается лишь вдогонку переводить взгляд за ее безумным хаотичным перемещением, вслед за мерцанием оставляемого шлейфа. Запутавшись в паутине оставленных ею огненных нитей, он в панике начинает искать их хозяйку. Внезапно она пробегает возле него. Он отчетливо слышит свое собственное учащенное сердцебиение, встретив красивые большие глаза, выказывающие испуг.
Немного запаниковав, она на мгновение затормаживает, не ожидая встретить здесь кого-то еще. Время замерло, когда их взгляды встретились. У каждого только свои ощущения, спрятанные глубоко внутри. Еще никогда его не заставали врасплох, как сейчас. А затем с такой же сумасшедшей скоростью она убегает прочь в том направлении, откуда появилась. Теперь он неподвижно стоит на месте, забыв о необходимости просто дышать.
До последнего он смотрит вслед незнакомки, пока оставленный ею свет не исчезает вовсе. У него в памяти навсегда запечатлелись красивые большие глаза. В груди начинает пульсировать некое незнакомое ранее щемящее чувство потери. Вот только ему чужды любые чувства. Как всегда, быстро прогнав прочь любые эмоции, мешающие службе, он резко отворачивается, пытаясь вернуть себя к существованию, где нет места слабостям. Теплые преданные глаза Фога внимательно смотрят на него.
– Это просто светлячок, Фог, – пожимает он плечами, – она не опасна.
И как раз вовремя, чтобы прогнать из головы пленивший образ, раздается знакомый хлопот крыльев за его спиной, возвращающий от ненужных переживаний. Вот только сейчас немного нехотя он вспоминает о службе. Перед глазами все еще прекрасные глаза незнакомки.
Резко повернувшись, Грэмст встречает второго напарника – белоснежного филина Кору. Тяжело вздохнув, он заглядывает в мутные белые глаза, а увидев в них угрозу, отбегает от двух самых верных ему друзей, приготовившись к прыжку. Пронизывая темное небо, вокруг начинают искриться электрические заряды. Каждый его шаг пропитан током. От башмаков вверх по ногам взбираются мелкие заряды. Кора и Фог, оставаясь на месте, провожают взглядом убегающего напарника. Со всей силой огромная молния бьет перед ним, открывая круглое окно, в которое он прыгает с разбегу и исчезает.
Подбегая к ступенькам заднего входа круглой светлой постройки солнечной школы, Тисоль останавливается и так же тайком, как выбралась из нее, пробирается по высоким коридорам в спальню, где давно спят другие послушницы. Открыв высокую золотую дверь и зайдя в комнату, босяком она подходит к единственному свободному белому гамаку. Быстро запрыгнув в него, она закрывается в просвечиваемый кокон. Довольная собой, что ее временное исчезновение никто не заметил, спокойно закрывает глаза, предвкушая завтрашний день. День окончания школы, о котором она так давно мечтала. После которого она станет дневным стражем и сможет познакомиться с миром людей, о котором, казалось, знает уже все из древних книг библиотеки.
– Где ты была? – слышит неожиданно голос Лайны.
– Бегала, – улыбается она.
– Ты неисправима, – бурчит подруга в соседнем коконе, – ты же и так лучшая!
Но Тисоль ничего не отвечает, сейчас ее мысли заняты испытаниями, которые предстоят завтра и которые определят ее место в армии солнечного повелителя. Повернувшись на бок, она еще раз закрывает глаза, чтобы уснуть, но перед глазами – бледный образ с черными, кажется, еще темнее ночи, глазами и такими серебристыми волосами. Вспомнив о ночном страже, она тут же открывает глаза. И страх о том, что он доложит о ней, прогоняет сон. В голове лишь картинка: открывается дверь и заходит магистр Зинола, чтобы сообщить о наказании.
«А какое для меня самое страшное наказание за запрет покидать стены школы до посвящения?» – глумится сознание.
Комок поднимается к горлу, не давая дышать полной грудью. Так как самым страшным наказанием для нее является еще один год в солнечной школе. Теперь для нее не так страшен проигрыш в состязаниях – она боится собственной глупости, из-за которой вообще может лишиться права участвовать в выпускных соревнованиях. Блуждая в выстроенном ею же лабиринте страхов, она продолжает нервно ворочаться и не замечает, как засыпает.
mybook.ru
прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны — Игры Mail.Ru
Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
Охотница за злыми духами
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
На приведенном выше скриншоте показан вход в Архивы. Вам понадобится достаточной высокий уровень интеллекта, чтобы обнаружить насыпь и выкопать ее. Войдя внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Сообщите Джаану, что Адвокат убит, и заработаете 36 100 очков опыта. По мере развития диалога вы получите еще 36 100 очков опыта, а в общей сумме — 72 200 XP. После того, как откроете имя демона Джаану, то официально завершите квест и получите на выбор что-то из легендарного лута. Если в свами будет Лоусе, то Джаан попытается вылечить ее, но, в конечном счете, потерпит неудачу. Затем он согласится присоединиться к вам на «Госпоже Мести» и встретиться с демоном позже.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
Секреты острова Кровавой Луны
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Адвокат
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны, используя порт в Монастырском лесу (придется заплатить немного золота) или заклинание призрачного видения на разрушенном мосту около алтаря странствий на полях Дрифтвуда. Во втором случае появится призрачный мост, который позволит телепортироваться на острова Кровавой Луны. Вы также можете воспользоваться умением «Расправь свои крылья», чтобы перемещаться между опорами места и пересечь его.
Когда вы доберетесь до острова Кровавой Луны, то побеседуйте с демоном Адвокатом. Он расположен на западе, неподалеку от пляжа. Он попросит вас помочь ему в уничтожении сил Черного Кольца, которые окружили расположенное неподалеку Древо предков. Назвав его королем исчадия Пустоты, вы вызовите появление монстров, которые атакуют ваш отряд. К счастью, Адвокат вместе со своими союзниками в бою примут вашу сторону.
Примечание. Пока появляются исчадия Пустоты, вы можете использовать хаос на поле боя, чтобы убить Адвоката. В таком случае вы останетесь без квестовой награды.
Согласитесь помочь Адвокату, и он сразу же обучит вас владению истоком. Вы получите еще один балл к максимальному запасу истока. Если у вас уже есть максимально возможные три слота, то вместо этого от Адвоката ваш персонаж получит книгу с рандомным навыком.
Подойдите к Древу предков, расположенного к северу отсюда, и подготовьтесь к сражению. Там будет четыре магистра Черного Кольца, два из которых вызовут големов (двух), чтобы помочь им в бою. Костяные големы позволят вам заработать по 14 450 очков опыта за каждого. В начале боя также появится мощный разрушитель (нежить) Черного Кольца, но за его убийство вы не получите очки опыта.
После того, как все противники будут мертвы, немедленно появится Адвокат, с которым начнется беседа. В конечном счете, Адвокат укажет на расположение Безымянного острова, как и обещал до этого. Фактически квест завершен, хотя вы все равно можете напасть на Адвоката прямо сейчас.
Награда:
- Одно очко к владению Истоком или книга со случайным навыком (если у вас уже есть три слота под Исток).
- 14 450 очков опыта за убийство каждого из двух костяных големов, которых призывают два магистра Черного Кольца около Древа предков. В общей сложности 28 900 очков опыта.
- 28 900 очков опыта за убийство каждого магистра — в общей сложности 115 600 очков опыта.
- 194 550 очков опыта за уничтожение всех представителей Черного Кольца, а также информация о расположении Безымянного острова.
- Один предмет на выбор из редкой категории (после завершения квеста).
Забытые и проклятые
На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».
На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:
- Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
- Архивы в северо-восточной части острова.
- На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.
Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.
В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.
Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».
Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.
Этот склеп не достроен и на самом деле не содержит чего-либо ценного за исключением одного серебряного слитка. Однако его изучение может потребоваться для завершения текущего квеста.
При входе в это хранилище вы столкнетесь со сломанным рычажным механизмом, для которого потребуется рычаг, изготовленный из серебряного слитка. Это нужно для ремонта и открытия двери. К сожалению, когда вы попытаетесь воспользоваться рычагом, он не заработает. Активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух брата Роберта, расположенный около статуи. Поговорите с ним, пройдите проверку на убеждение, чтобы тот открыл дверь и попросил убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж поглотит энергию истока из лужи в комнате, то с ним начнет разговор ящер. Поэтому будьте осторожны! Если вы согласитесь освободить ящера, то Раджарима поглотит весь исток вашего героя и вырвется на свободу, что приведет к началу сражения. Будьте внимательны еще и в том, что после освобождения и начала боя ваша противница бросит мощный шторм из стрел, который нанесет огромный урон отряду, особенно если герои сгруппированы в одной точке — возможно, это заклинание даже убьет двух-трех героев. В любом случае, вы должны будете убить одержимую.
Если вы откажетесь освобождать ее, то, в конце концов, придется пройти проверку речи. Если добьетесь успеха в диалоге, то Раджарима не сможет похитить очки истока у вашего персонажа, и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просо выстрелить в нее стрелами или использовать заклинания дальнего боя, чтобы безопасно уничтожить врага.
В конечном счете, самым простым способ здесь является атака ящера с высоты в самом начале. Даже не утруждайте себя поиском истока и его поглощением, чтобы ящер не заговорил с вами. Независимо от метода, который вы выберите, как только ящер погибнет, вы заработаете 36 100 и 21 675 очков опыта, что в общей сложности даст 57 775 XP. Так завершится квест «Мания величия». Не забудьте побеседовать с духом брата Роберта, рассказать о решении и забрать награду.
Это убежище является основным местоположением в квесте «Связанные болью». Пройдите в него, активируйте заклинание призрачного видения и поговорите с духом брата Калвина. В любом случае двигайтесь вперед и отремонтируйте сломанный рычаг, используя рычаг, созданный из серебряного слитка. Затем вновь побеседуйте с братом Калвином и убедите его открыть для вас дверь. Вам нужно будет пройти проверку речи, чтобы убедить Калвина в том, что это необходимо сделать. Будьте осторожны: проверка речи требует интеллект. Похоже, вы потерпите неудачу даже с убеждением, равным семи пунктам. Проверка памятью может быть пройдена с пятью единицами убеждения.
В любом случае, как только откроется дверь, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым гномом. Он попросит вас уничтожить столбы — когда они будут уничтожены, разумеется, гном освободится, что приведет к началу сражения. В отличие от Раджаримы из второго убежища гном куда более слабый противник. Вам не понадобится слишком много усилий для его уничтожения, а за это вы получите 28 900 очков опыта.
После того, как гном погибнет, появится демон и незамедлительно атакует ваш отряд. Он немного сильнее одержимого карлика, но по-прежнему относительно легкий оппонент. Опасность в данном случае заключается в том, что при нанесении урона демону есть шанс, что он мгновенно обернет одного из членов вашего отряда и заставит воевать против вас (этот эффект проявляется как «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто атакуйте одержимого союзника, чтобы вернуть его в чувства или убить. Так демон покинет тело товарища. Атакуйте его, а после смерти получите 21 675 очков опыта.
Кроме того, есть ошибка, при которой, если вы якобы наносите демону последний, смертельный удар, то он исчезает, помещая дебафф «Демоническое вторжение» на одного из членов вашего отряда, но этот персонаж на самом деле «не сходит с ума». В этом случае бой завершается, а дебафф на вашем персонаже остается до того момента, пока персонажу не будет нанесен смертельный урон, из-за чего внезапно появится демон, и вновь начнется сражение.
Альтернативный, лучший вариант — просто спасти гнома от вторжения. Хитрость заключается в том, что вы можете одним и тем же персонажем наносить урон гному, но не убивать его. Вероятно, потребуется накладывать на карлика исцеляющие заклинания, чтобы тот не умер. Продолжайте, пока тот больше не падает, а затем разрушьте столбы.
В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика невредимым. На этом этапе произойдет все то же самое, что и выше. Атакуйте демона, а если он вселится в одного из членов вашего отряда, то убейте его, чтобы заставить врага показать себя. После того, как демон погибнет, вы получите 21 675 очков опыта. В этом случае, однако, карлик выживет, а разговор с ним приведет к получению еще 36 100 очков опыта. Квест будет завершен.
Когда вы выходите их убежища, не забудьте поговорить с братом Калвином о своем выборе, чтобы получить награду. Если вам не удалось спасти гнома, то брат Калвин, скорее всего, исчезнет, оставив вас ни с чем.
Это хранилище связано с квестом «Безмолвная». Войдите в него и активируйте заклинание призрачное видение, чтобы увидеть дух целителя, брата Моргана. Поговорите с ним и он попросит вас освободить бедную девочку, заключенную в убежище. Согласитесь или солгите ему, и он откроет убежище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны будете сначала пройти проверку речи с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить со своей хозяйкой. В том случае, если вы не сможете пройти проверку речи, не останется выбора кроме того, как убить кошку и получить 1400 очков опыта. Разрушьте цепи истока, связывающие девочку, и поговорите с ней, но обратите внимание на то, что если вы не пройдете речевую проверку, то девушка не сможет выйти из сна. Если не прошли проверку речи каждым из всех четырех персонажей отряда, то ничего не остается делать, кроме как оставить квест незавершенным (или не сменить спутника). Также нужно обратить внимание на то, что вы не можете убить девочку — в игре она неуязвима к атакам всех типов.
Если пройдете проверку речи, то получите 14 450 очков опыта и сможете телепортировать девочку на борт «Госпожи Мести», где можно будет ее вылечить и завершить последний этап квеста. Квест «Безмолвная» будет завершен. Поговорите с братом Морганом, чтобы получить награду за свои старания.
После изучения всех четырех хранилищ квест должен быть автоматически завершен. Последней записью должна стать «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».
Награда:
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый».
- 57 775 очков опыта за убийство одержимого ящера и завершение квеста «Мания величия».
- 21 675 очков опыта за убийство демона, вселившегося в карлика из третьего хранилища, а также 36 100 очков опыта, если вы оставите карлика в живых, завершив квест «Связанные болью».
- 14 450 очков опыта за то, что сумеете разбудить девушку из четвертого убежища и завершите квест «Безмолвная».
Друид
Прочтите журнал архивиста, найденный в Архивах на северо-востоке острова Кровавой Луны. Так вы узнаете имя Древа предков.
На руинах в западной части острова (где вы столкнетесь с некоторыми демонами) примените заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух друида. Он попросит вас облегчить страдания Древа Предков. Древо расположено в центре самого острова Кровавой Луны, но, чтобы туда добраться, вам нужно будет победить членов Черного Кольца.
Чтобы побеседовать с Древом предков, активируйте заклинание призрачного видения, что позволит облегчить его страдания. Возможно, вам также придется убить демонов, которые являются объектами личного квеста Луосе «Охотница за злыми духами».
Затем Древо попросит убить доктора, который одержим демоном (так начнется квест «Предписания врача»). После того, как освободите Древо предков, пообщайтесь с духом друида и завершите квест.
Предписания врача
Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.
За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.
Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.
Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.
Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.
Подсказка. Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.
Связанные болью
Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).
За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.
Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».
Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).
Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).
Безмолвная
Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма — данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».
Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.
Мания величия
В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.
Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.
Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.
games.mail.ru
Квест "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2
Квест "Забытые и проклятые" можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.
Как активировать скульптуры?
Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу "Укрощение священного огня" ("Изысканный гимн" или "Украшенный Псалтырь" перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).
Как расшифровать книгу "Укрощение священного огня"?
Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.
Подготовка
Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.
На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.
Архив
В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты "Мания величия" и "Безмолвная"). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.
Первое убежище
Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.
Второе убежище - квест "Мания Величия"
В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.
Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.
Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третье убежище - Квест "Связанные Болью"
Это хранилище связно с квестом "Связанные Болью". Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте "Призрачное Видение" и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте "Источник вампиризма").
За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание "Жизнь на грани".
Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.
При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).
Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.
Четвёртое убежище - квест "Безмолвная"
Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.
Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант "Друг Животных"). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.
Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.
Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на "Госпожу Месть". Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест "Безмолвная" будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.
Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест "Забытые и проклятые" будет завершён, а в журнале появится запись "Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны".
games-reviews.net
Прохождение квеста "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2
На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.
На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием "Укрощение священного огня". Перед расшифровкой, она носит название "Изысканный гимн", и вы можете найти ее в одном из этих мест:
На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предковЧтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.
В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.
Архив
Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты "Заблуждения великого" и "Безмолвный".Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.
Подвал 1 (Незавершенный склеп)
Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку - когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Подвал 3
Это место для квеста "Связано с болью". Войдите в него, используйте "Духовное видение" и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях - тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.
После того, как он умрет, появится демон "Mor the Trenchmouthed", который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется "Демоническое вторжение" и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.
Альтернативный вариант - спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.
В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.
Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, оставив вас ни с чем.
Подвал 4
Это хранилище квеста "Безмолвный". Войдите в него и используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант "Друг животных"), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.
Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест "Безмолвный". Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.
После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью "Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны".
guidesgame.ru