«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» 2 Кор. 13:13. Важно передать церкви значение апостольского благословения. Что случается, когда в конце собрания пастор возлагает руки на Церковь и призывает благословение, используя вышеприведенный библейский текст? Необходимо, чтобы церковь понимала: апостольское благословение – это не повторение одних и тех же слов и не ритуальная формальность. «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!» «Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!» «Да обратит Господь лицо Свое на тебя и даст тебе мир!» Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых и Я благословлю их» Числа 6:22-27. Еще в Ветхом Завете Бог открыл, как благословлять Свой народ. Это было священническое благословение, осуществляемое Аароном и его сыновьями. Все, кто принимал участие в богослужении вокруг скинии (позже вокруг храма) получали благословение Господне. Получив благословение, каждый из Божьего народа, возвращаясь домой, знал, что имя Божье было провозглашено над ним, и что Господь его уже благословил. «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» 2 Кор. 13:13. «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...» Евр. 10:1. Мы понимаем, что происходившее в прошлом было тенью того, чему следовало произойти в будущем. Ветхий Завет наполнен тайными образами, которые будут открыты в Новом Завете. Священническое благословение – это тень апостольского благословения. Апостольское благословение открывает элементы, которые были лишь тенью в священническом благословении. а) Троица В священническом благословении имя Господа упоминается три раза: «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лицо Свое на тебя и даст тебе мир!» Число 3 – говорит об откровении, полученном в Новом Завете – т.е. о присутствии Троицы: Отца, Сына и Духа Святого, явленном верной церкви. В священническом благословении присутствие Троицы было тайным, спрятанным под именем Господь. В апостольском благословении Троица была четко идентифицирована: Отец, Сын и Дух Святой. Все становится очень ясным. Эта ясность – исполнение пророчества, данного Иоилю: «И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» Иоиль 2:28. Когда апостольское благословение провозглашается пастором (Апостолом) в конце богослужения, имя Троицы призывается над церковью, и во имя Троицы посылается благословение. Дары, которые Господь являл в Ветхом Завете, будут теперь открыты среди Его народа: б) Благодать= Милость Иисуса В священническом благословении было сказано: Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Когда Господь говорит: «благословит и сохранит», речь идет о необходимых благословениях в здоровье, семье, материальной сфере, обо всем, что связано с нуждами Его народа. Все это – незаслуженные милости, благодать Господа над нами. В апостольском благословении говорится: Благодать Господа Иисуса Христа. Когда апостольское благословение совершается, происходит тоже, что происходило в Ветхом Завете. Когда говорится: «Благодать Господа Иисуса», милости Иисуса поступают в распоряжение всех, на кого были возложены руки, т.е. на Церковь. Этот момент – еще одна возможность слуги Божьего принести свою нужду пред Господом, но не повторять эти слова за пастором. Дело пастора – благословлять все собрание, а дело слуги – принимать благословение Божье. Комментарий: Слуга Божий, приходя в церковь и имея нужду, в течение всего богослужения просит благословения Господа для разрешения своей проблемы, и когда произносится апостольское благословение с возложением рук на все собрание, Господь Иисус изливает Свою благодать, милость на жизнь этого человека. Во время апостольского благословения консолидируется все Божье действие в жизни нуждающегося. Слуга Божий признает свою нужду в благодати Господа Иисуса. Он говорит: «Господь, я нуждаюсь в твоей милости в этот момент в этой ситуации». в) Милосердие = Любовь Отца В священническом благословении было сказано: Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя! (явит к тебе милосердие – португальский перевод Библии). В апостольском благословении говорится: и любовь Бога. Откровение о милосердии Господа приходит в Новый Завет через наставления Павла о любви Бога, о любви Отца. Все апостолы завершают свои послания апостольским благословением, т.к. это откровение Господа для Его церкви. Это взаимосвязь милосердия Господа и любви Отца. Милосердие Отца было необходимым, т.к. участь грешника – смерть, вечное отделение от Бога и Его вечной жизни. Когда священник говорил: Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя, он подразумевал: Господь, мы нуждаемся в избавлении, в благословении, т.к. если бы мы были судимы по нашим грехам, мы бы навечно были бы разлучены с Тобою. Комментарий: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» Иоан. 3:16. Милосердие консолидируется в Иисусе Христе, который был отдан Отцом на смерть ради спасения человека. В этот момент апостольского благословения человек нуждается в большей близости с Господом, в любви Господа, в милосердии Господа, поэтому в этот момент человек произносит в молитве: Господь, я недостоин, но я так хочу, возвращаясь с собрания быть наполненным Твоей милостью, Твоей любовью к моей жизни. Итак, мы видим, что когда была упомянута любовь Отца, милосердие Господа было послано этому человеку. г) Мир = Общение Святого Духа В священническом благословении было сказано: Да обратит Господь лицо Свое на тебя и даст тебе мир! Это мир человека с Богом и с церковью. В апостольском благословении говорится: И общение Святого Духа. Именно Святой Дух дает нам Мир Господа. Мир умножается в общении со Святым Духом. Именно Он обеспечивает общение (общность) Бога и церкви. Именно Он возносит наши молитвы. Именно Он приносит церкви, которая есть Тело Его Сына, откровения Отца. Именно Он ходатайствует за нас. «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» Рим. 8:26. Общение (общность), дарованное Святым Духом – это та связь, которая объединяет нас и дает мир. «...один народ, одна вера, через нее имеем одного Господа, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф. 4:5-6. д) Имя Господа В священническом благословении говорилось: Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых. В апостольском благословении говорится: Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. В апостольском благословении призываются благодать Сына, любовь Отца и общение Святого Духа, все это во Имя Господа, во имя Троицы. Имя Господа – это знамя, которое мы поднимаем, когда идем навстречу противнику. Через имя Господа и во имя Господа мы победители. е) Победа = Верность Господа В священническом благословении говорилось: И Я благословлю их. В апостольском благословении сказано: Аминь. В Новом Завете открыты благословения Господа, дарованные Его народу. Церкви необходимо понимать, что именно сегодня – момент излияния Господних благословений. Это откровение, которое есть в Библии, подтверждение обещания, открытое слово Господа к Его церкви. Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter maran-afa.org Мы говорим о теологии Святого Духа, Его месте в проповеди Евангелия. Мы уже поговорили о Нём как о Божьей святости. Мы увидели первую Церковь и Святой Дух, и заключили, что это поколение может быть достигнуто Евангелием. Но для того, чтобы мы могли что-то совершить на основании этого образца, необходимо заново изучить Церковь Нового Завета. 2 Коринфянам 13:1: “Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь”. Эта фраза подводит нас к самой сути христианской жизни. Тройное благословение Павла представляет нам два факта. Первый - мы узнаём, что не может быть общения верующих при отсутствии общения каждого из них в отдельности с Богом. Второй - общение с Богом не может не порождать живого общения с людьми. Впечатляет общение христиан, занимающее важное место в Новом Завете. Оно не только производит впечатление, но и является жизненно-важным. Савл из Тарса, надменный фарисей, делится сокровенными мыслями и переживаниями с неграмотными рабами из греческих трущоб. Раньше он называл их “псами”, а теперь они стали ему братьями. Единственным объяснением этому служит Христос. А вот христианская “вечеря любви” в катакомбах - гордая римлянка, по венам которой течёт императорская кровь, пьёт из одной чаши с бездомной бродяжкой без имени, и всем это кажется совершенно естественным. Теперь их связывает любовь, которая сильнее сестринских чувств. И этому опять же есть лишь одно объяснение - Христос. Общение первых христиан было чем-то поразительным. Для них оно означало буквально всё. Новообращённые, попадавшие в христианское общение из языческой среды, в первые трудные дни после обращения обнаруживали, что именно благодаря этому общению им удавалось противостоять попыткам старого окружения вернуть их к прежней, греховной жизни. Дело не в том, что они постоянно говорили о таком общении. Они никогда не пытались организовать его на полупрофессиональном уровне. Они никогда не рассматривали братское отношение друг ко другу как обязанность. Их общение заключалось в том, что все они в своей жизни следовали Христу. Беда нашего времени состоит в том, что мы пытаемся осуществить общение, которое невозможно произвести человеку, на человеческой основе. Наша теология приводит людей к убеждению, что они могут манипулировать Богом. Мы пытались организовать, механизировать и выработать тактику общения, но при этом не смогли понять, что общение Церкви будет столь же ограниченным и малоуспешным, как и любое другое общение людей в мире, если оно не будет построено на сверхъестественном переживании Христа. Вы, отдавшие себя Богу для служения, должны прислушаться к этому. Насаждая и созидая Божью Церковь на земле, нам необходимо знать, что живое общение с Богом произведёт живое общение между людьми, и это общение естественно истекает из того, что мы вместе разделяем жизнь Христа. Нам необходимо обратить особое внимание на одну особенность в общении Святого Духа в Новом Завете. Они никогда не тратили время на взаимный обмен любезностями, словно всё сводилось к самому общению. Оно не стало собранием лишь для посвящённых, потому что это общение происходило в Теле Христа, существующим для исполнения цели Христа в этом мире. Эта истина была утеряна. Мы должны восстановить её здесь, в этой школе, ибо на этой истине мы должны созидать Церковь. Это общение постоянно притягивало к себе других людей. Каждый член, являвшийся частью этого раннехристианского общения, считал себя глашатаем Господа. Возможно, они не были призван к проповеди за кафедрой, но каждый христианин и христианка знали, что они были глашатаями Бога, и что их дух не должен быть холодильной камерой для хранения их личной религии. Мы должны быть электростанцией, посылающей в мир свет Христа. Богу не нужны апологеты, защищающие Его. Он хочет иметь глашатаев, провозглашающих Его. Об этом знали христиане, состоящие в этом общении ранней Церкви. Рассмотрим его глубже. Я сказал в начале, что общение Святого Духа означало две вещи. Давайте теперь посмотрим на другую сторону этого общения. За этим удивительным общением в Новом Завете стояло прямое общение с Богом, индивидуальная, личная Пятидесятница. Сегодня повсеместно слышны призывы к Церкви, вновь обрести Пятидесятницу. Для миллионов христиан история Пятидесятницы, описанная в Новом Завете, с ветром, языками и огнём, является чем-то чуждым. Перед многими стоит вопрос: “А что же там, в действительности произошло?” То, что что-то произошло, - совершенно очевидно. Любой историк, изучающий Новый Завет, независимо от того, христианин он или нет, наверняка согласится, что после Пятидесятницы на всех последующих страницах, описывающих дальнейшие события, в жизни последователей Христа зазвучала нота, которой там не было прежде. Здесь в один момент было положен конец человеческим сомнениям и колебаниям. После этого мы видим людей, абсолютно уверенных в себе, потому что они были абсолютно уверены в Боге. Все, кто размышляет об истоках христианства, сходятся на том, что в этот определённый момент истории произошло нечто, что спасло христианство от мира. Любой честный читатель, дойдя до второй главы Деяний, осознаёт, что произошло событие, изменившее ход истории. Я хотел бы отметить две решающие особенности, характеризующие людей, испытавших Пятидесятницу. Во-первых, они были полны ожидания. Иисус сказал им: “Оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше” (Луки 24:49). В соответствии с Его повелением, они поднялись в горницу. Он не сказал им собраться именно в этой горнице, суть сказанного заключалась в том, чтобы оставаться, не покидать город. Они избрали верхнюю горницу, придя в неё с ожидающими сердцами. Они ждали десять дней в молитве прежде, чем исполнилось обетование. Не их молитвы произвели Пятидесятницу. Иисус обещал, и они собрались, чтобы ожидать Его пришествия. Было состояние ожидания. Они знали, что что-то должно произойти; и они знали, что узнали бы Его, когда Он придёт. Никто не говорил им: “Когда вы заговорите на языках, тогда узнаете”. Именно так мы поступаем сегодня. Но такого не было среди первых учеников. Должно было прийти что-то, обладающее такой силой, таким преображением, что они знали, что узнали бы Его пришествие. Они пришли с ожидающими сердцами. Во-вторых, Пятидесятница не произошла в вакууме. Она произошла в атмосфере, где вера и устремлённость подготовили дорогу. Они ожидали. Они смотрели. Она пришла к людям, которые посвятили своё время, чтобы услышать Господа. Без этого не может быть Пятидесятницы ни для Церкви, ни для отдельного человека. Другой Пятидесятницы не произойдёт без этого ожидания, без стремления, без желания. Именно апатичное, безразличное, пассивное отношение, в котором нет ожидания, всегда препятствует Богу. Всё, что не по вере, - грех. А вера - это ожидающее сердце. Если я верю Богу, тогда я ожидаю, что что-то произойдёт. Если вы верите Богу, ваши молитвы приобретают звучание безотлагательности, рвения, что говорит об ожидании. Если я, к примеру, произношу свои молитвы просто по привычке или как обязанность и не больше, то я перекрываю канал между собой и Богом, который Иисус выкопал Своими собственными руками. Но если я обращаюсь к Богу с молитвой веры и ожидания, и в глубине своего духа я действительно ожидаю, что Бог ответит, тогда Бог на самом деле будет говорить. Такой была атмосфера верхней горницы. Другая ключевая особенность этих людей, впервые переживших крещение, в том, что они полностью предали себя Христу. Каждый из них был подчинён Христу без остатка. Павел сказал: “Любовь Христова объемлет нас...” (англ.) - Любовь Христова сдерживает, побуждает нас. (2 Коринфянам 5:14). Другими словами, он говорит, что Христова любовь дисциплинирует меня. Они были посвящены Христу без остатка, готовые пойти куда угодно, и исполнять всё, что угодно, в соответствии с Его повелением. Я задаю такой вопрос: “Может быть, в этом кроется наша трудность?” У нас есть свои собственные идеи о том, что мы хотим, чтобы Бог совершил в наших жизнях. У нас есть свои собственные планы, как Он должен осуществить Свой план для нашей жизни. Но в верхней горнице было не так. “Я пойду, куда Он поведёт меня” - в то время, возможно, ещё не было строчкой из гимна, но я обещаю вам, что это была доминирующая нота в верхней горнице. Они были преданы Христу. У них не было другого интереса, кроме Христа. Они не предлагали Ему, что бы им хотелось сделать, или куда бы они хотели пойти, они просто ожидали инструкций. Никто из нас не имеет права жаловаться, что Бог не дал нам пережить их опыт Пятидесятницы, пока мы не пройдём со Христом всего, что прошли они. Мы читаем в Книге Деяний об излиянии Святого Духа и последовавшем за ним пробуждении, и говорим, что, конечно же, мы не получили того, что получили они. Но мы и не отдали того, что отдали они. Мы не подчинились в такой степени, в какой подчинились они. Пятидесятница - это ответ Бога на подчинение души Иисусу Христу. Она приходит только после подчинения, но не до того, как вы подчините себя Христу. Огонь никогда не сходит на пустой алтарь. А жертва, которую ищет Бог, - это вы. “Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую...” (Римлянам 12:1). Бог заговорит тогда, когда на алтарь будет принесена жертва. Когда мы подчинимся так, как подчинились они. Именно в этом заключается наша проблема - мы хотим получить Божий Дух, не исполнив условий Господа. Некоторые сдадутся, будучи не в состоянии выполнить их. Насколько проще десять часов обсуждать религиозные вопросы, чем провести полчаса в послушании Господу. Мы удовлетворяемся дружелюбным, располагающим к Себе Иисусом, вместо сильного, властного, повелевающего Господа, предпочитая Евангелие приятного общения Евангелию послушания. Дух Божий пришёл к ожидающим, полностью сосредоточенным на Христе верующим Нового Завета. И суть Пятидесятницы заключалась не в несущемся ветре, не в огне, не в языках. Это были лишь дополнения. Суть происшедшего была в СИЛЕ. Это была сила, которая потрясла их до глубины существа и послала их потрясти мир. Я считаю своей привилегией и Божьим благоволением, что за время моего хождения с Богом Он послал меня во многие места этой земли. В 1968 году я был в Индии, и посетил место, где умер апостол Фома, странствуя путём Христа. Это был ожидающий, полностью сфокусированный на Христе человек, который получил Святой Дух, и Бог послал его в силе этого Духа, чтобы донести благую весть до язычников этого мира. Он умер мученической смертью в Индии за проповедь Евангелия. В Осетии, мне с полным авторитетом рассказывали, что Матфей умер на Кавказе. В Киеве мне рассказывали о мученической смерти Андрея. Нашей религии недостаёт именно силы. Ни организации, ни интеллектуальной оснащённости, но СИЛЫ. Нам нужна сила. Нет никакого секрета в получении силы, кроме углубления нашего духовного состояния. В вас, читающих эти строки, есть жажда быть в воле Божьей. Возможно, вы являетесь пастором Церкви, и хотите увидеть, что ваша Церковь стала во всём подобной церкви Нового Завета. Или вы собираетесь основать церковь. Или, может быть, вы евангелист, используемый Богом, чтобы вернуть Церковь к истине. На это желание есть один ответ - углубление духовного опыта. Мы можем пережить подобный опыт, если мы хотим этого достаточно сильно, чтобы заплатить цену. Для этого мы должны будем подчинить себя Богу. Ключ ко всему этому - Пятидесятница. Истинная Пятидесятница произведёт общение Нового Завета, общение, которое постоянно привлекало людей. Там была сила. Это подводит нас, наконец к следующему: общение Святого Духа - это сила, имеющая разные уровни. Прежде всего, это сила на физическом уровне. Апостол говорит, что если тот же самый Дух, Который обитал во Христе, обитает в нас, Он оживит и наши смертные тела (Римлянам 8:11). Будет сила исполнять всё, что Он хочет от нас. Сила на физическом уровне. Я это пережил. Бог через Святой Дух обеспечил нас с вами всем необходимым, чтобы быть и исполнять всё, к чему Он нас призвал. Во-вторых, сила на интеллектуальном уровне. “Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых” (1 Коринфянам 1:27). Так было всегда. Много лет назад я участвовал в телевизионной передаче, где обсуждалась религия. Несколько человек должны были дать своё свидетельство, а затем я собирался проповедовать. Первой выступала женщина, которая должна была к полуночи успеть в Лас-Вегас. Она должна была успеть в Лас-Вегас, чтобы петь в одном из больших казино, поэтому ей дали первую очередь. Я спросил, о чём она собирается говорить в этой религиозной программе. Мне сказали, что она будет говорить о рождении свыше. Я сказал: “Никогда не слышал, чтобы рождённые свыше люди продолжали петь в ночных клубах и казино”. Это привело их в ярость. Но дальше было ещё хуже. После программы я остался в номере гостиницы, чтобы молиться и говорить с Богом обо всём этом. Я спросил Господа: “Как Ты вообще сможешь очистить Свою Церковь?” И тут же пришёл Его ответ. Бог сказал: “Я использовал не Саула, чтобы убить Голиафа”. Он не использовал религиозную знаменитость, Он не использовал гения, Он простёр руку и призвал простого пастушка, незагрязнённого этим миром, и использовал его. Сила на интеллектуальном уровне. Бог может взять ничто и сделать из этого что-то. Всё, чего ищет Бог, - это сосуд. Он не ищет представлений, Он ищет место обитания, и если мы позволим Святому Духу жить в нас, сделать Христа реальным через нас, мы найдём необходимую силу. Мы поймём, в чём суть силы на интеллектуальном уровне. Сила на физическом уровне, сила на интеллектуальном уровне, сила на нравственном уровне. В это время, когда вокруг происходит столько событий, нравственно упали некоторые из величайших проповедников. Прелюбодеи. Мы узнали, что всё это происходило в их жизнях на протяжении многих лет. Они проповедовали множествам людей и простые святые верили, что это люди помазаны. Человек может научиться, что делать. Великий мастер души может манипулировать плотью, и плевелы поверят, что это от Бога. Для нас с вами нет совершенно никаких оправданий для нравственного падения, если мы полны Святым Духом. Мы увидели на предыдущих уроках, что Святой Дух является святостью Бога, и если человек ходит в Духе, “... вы не будете исполнять вожделений плоти...” (Галатам 5:16). Сила на нравственном уровне. Мы видим в Ветхом Завете историю о том, как Иосиф был продан в рабство. Он оказывается на службе в доме Потифара, у которого красивая жена. Она положила глаз на молодого человека и пыталась соблазнить его. Он молодой, холостой человек. Я знаю, что ему хочется обладать этой женщиной. Он убежал. Он убежал не от женщины, но от самого Иосифа. Вот это честность. Святой Дух - сила на нравственном уровне. Вам не нужно подводить Бога. Какое это бесчестие для нас, призванных учить людей о Божьей благодати, благодати, которая учит людей отрекаться от нечестивых и мирских похотей, затем самим быть покорёнными тем, о чём мы говорим другим. Для этого нет оправдания. Люди увлекаются и придумывают всевозможные оправдания. Но не должно быть ни одного. Этот опыт принёс в жизни этих людей силу на физическом уровне, силу на интеллектуальном уровне, силу на нравственном уровне и силу на духовном уровне. “... Вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой...” (Деяния 1:8). Сила на духовном уровне, чтобы исполнять Божьи дела. “Во имя Моё...”, то есть, вместо Него. Это может быть только, когда мы с вами функционируем посредством Святого Духа. Имя Иисуса - сам характер и сила Христа. Только Святой Дух может совершить это через нас. “Во имя Иисуса” означает, что Святой Дух живёт жизнью Христа через вас. Вы здесь вместо Него. Уже не я, но Христос. Когда я во Святом Духе, и поступаю по Духу, бесы и болезни подчиняются мне в Его имя. Сила на нравственном уровне. Сила на духовном уровне. Люди заинтересованы в успехе, Бог заинтересован в том, может ли Он вас одобрить или нет. Если вы родите эту жизнь по Божьей воле, не имеет значения, каковы будут результаты, вы послужили Божьей воле. Нет оправданий, потому что со Святым Духом Бог дал нам всё, что нам нужно для жизни, благочестия и служения dommira.org СВЯТОЙ ДУХ, СЛОВО И МОЛИТВА Урок 10, 11 марта 2017 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Слава креста Флп 2:6-10 1Кор 1:17-18 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, Урок 8 Церковь Существует много красивых зданий и соборов, а также скромных помещений миссий и хижин, на которых написано Церковь. Над зданиями возвышаются кресты, звонницы, башни, которые по-своему возвещают СВЯТОЙ ДУХ И ЦЕРКОВЬ Урок 9, 4 марта 2017 Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение. (Ефесянам Урок 4, 22 октября 2016 Моисей написал книгу Иова в Мадиаме наряду с книгой Бытие. Этот факт делает книгу Иова одной из первых книг Библии. В отличие от других книг Ветхого Завета, тема книги Иова не Иcтинa o Cвятом Дуxe (Truth about the Holy Ghost) ВВЕДЕНИЕ Приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? (Деяния 19:2). Если нет, вы теряете обещание Бога для всех верующих в Него, как говорит Писание (Евангелие Статья 2 Иисус Христос Мы верим в Иисуса Христа, Слово Божие, ставшее плотью. Он Спаситель мира, освободивший нас от власти греха и примиривший нас с Богом через Свое смирение и послушание вплоть до смерти Свидетельство о Христе «Не мы, а Святой Дух совершает обращение человека. Нам же дана огромная честь быть посланниками Иисуса Христа. Мы можем свидетельствовать о нем, можем показывать на примере своего Участие в Вечере Библейский подход или Как правильно участвовать в Вечере 1 Кор 11:23-32 Лук 22:7-8 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], 8 и послал [Иисус] Петра О ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОМ И ПОСЛЕДНЕМ Триединый Бог сотворил первых людей Адама и Еву и вдунул в человека дыхание жизни. /Быт. 2:7/ Бог дал всякой плоти человеческой дух вечный. /Еккл. 12:7; Числ. 16:22/ Вначале Урок 8 Что делает церковь для Бога В шестом уроке мы говорили о том, каким образом христиане должны помогать друг другу. В уроке седьмом мы касались обязанностей верующих по отношению к неверующим. Церковь Урок четвертый Слово Божье истина, освобождающая вас! Об уроке: Подлинная свобода приходит, когда мы начинаем жить по Божьему Слову. Слово Божье, то есть Библия, уже действует в вас. Библия открывает вам Урок 1 уверенность в спасении Поздравления, вы ребенок Небесного Отца (Деян. 17:28-29)! С этого момента вы можете иметь новые взаимоотношения с Богом и принимать все Его обетования. Давайте рассмотрим, Урок 12 Наши отношения с Богом Мы уже говорили о том, что нашей главной обязанностью перед Богом является любить Его. В Уроке 11 мы также говорили о том, что эта любовь может проявляться в исполнении Его Познаем Иисуса (11) Иисус есть Воскресение «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?»(ин.11:25-26) 104 Урок 7 ИИСУС, ИСЦЕЛИТЕЛЬ И КРЕСТИТЕЛЬ Вы уже изучили многое об Иисусе! Вы узнали, что Он обещанный Мессия, Сын Божий, Сын Человеческий, Слово Божье и Свет миру. Эти имена говорят нам важные истины ОСНОВЫ ВЕРЫ УРОК 8 ТАИНСТВА ЦЕРКВИ К таинствам Церкви относятся водное крещение и вечеря Господня, которые были установлены самим Господом Иисусом, и которые все ученики Христа должны исполнять. ВОДНОЕ Величайшая Заповедь Иисуса عيn صية عظم [Русский Russian n ] Проверка: Абу Мухаммад Булгарий 2010-1431 1 عيn صية عظم» باللغة لر سية «مر جعة: بو حممد چكلغا 2010 1431 2 Величайшая Заповедь Иисуса Завет, который, ДЕЛА ДУХА СВЯТОГО В НОВОМ ЗАВЕТЕ ЧАСТЬ I На прошлом уроке мы уже начали говорить о делах Духа Святого. Мы разобрали служение Духа в Ветхом Завете в отношении (1) творения мира, (2) Слова Божьего, (3) Иисуса Кент Симпсон: Что говорит ваше сердце? Вы знали, что слово "сердце" упоминается в Библии более 800 раз? Вы когда-нибудь задумывались о том, как используется это слово, когда оно не относится напрямую к 1 Одесса_Экзауди_2016 8 Мая Ефес.3:14-21. «да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши», (Ефес.3:16,17). Мы часто слышим БЛАГАЯ ВЕСТЬ КАК ИМЕТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЕЧНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ, ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ГРЕХ АДАМ. Все потомки Адама, включая тебя, несут проклятие греха, как это видно на картинке. У нас у всех греховная Урок 62 1. -Когда Иисус узнал, что Лазарь заболел, почему Он, немедленно, не пошёл к нему? -Потому что Иисус хотел показать свою могущественную силу, Бога Спасителя. 2. -Марфа думала, что Иисус собирается Урок 7 У вас есть Помощник К этому моменту вы, возможно, говорите себе: Похоже, что христианская жизнь слишком трудна для меня. Не знаю, смогу ли я жить таким образом. Так много нужно делать, что даже 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 Великая милость Божья! Послание Сары. Возлюбленные, приветствую Вас драгоценейшим именем Господа Иисуса Христа! Мой дорогой друг, ты страдаешь от депрессии, тебя терзают чувства Евангелие от Матфея 133 Опасности ложной религиозности -1 Религия без жизни Мф 23:1-4 они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не Ин 6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Урок 14 Христианский характер В небольшой стране шла гражданская война, повсюду воевали партизаны. Молодой человек, христианин, был схвачен партизанами, и они его заставляли отказаться от своей веры, угрожая ИСТИНА О ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ (Truth about water baptism in Jesus Name) ВВЕДЕНИЕ Каждый человек, который приходит к Иисусу, будучи влекомый Духом, захочет получить водное крещение. И фактически, чтобы получить CHRISTIAN ASSEMBLIES INTERNATIONAL P.O. BOX 888 COFFS HARBOUR N.S.W. 2450 AUSTRALIA Категория A1 Лист 1020/0411 Обещания Нового Завета В Новом Завете есть всего 750 обещаний, но только 250 из них разные, Урок 13 Наши отношения с другими людьми По понедельникам в одном Библейском колледже обычно проходил час свидетельства. На этот раз свидетельствовала девушка по имени Ольга. Она и еще одна студентка отправились Ноев ковчег, прообраз церкви Ковчег во многом дает нам на глядное изображение церкви. Внутри ковчега семья Ноя была вместе, отделенная от нечестивого мира. Подобным же образом, верующие избавлены от греховного Таинство Крещения Таинство Крещения является дверью в Церковь как Царство благодати с него начинается христианская жизнь. Крещение грань, отделяющая членов тела Христова от прочих людей, находящихся вне Урок 2 Святой Дух дарует жизнь Для чего сошел Святой Дух? Один писатель, Мелвин Л. Ходжес, назвал четыре важные причины Его сошествия. Дух Святой пришел для того, чтобы сделать нас способными мыслить по-божьему. НЕДЕЛЯ ПЯТАЯ ПО ПАСХЕ, О САМАРЯНЫНЕ Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною: ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему (Ин. 4:23). БЕСЕДА ИИСУСА ХРИСТА С САМАРЯНКОЮ В озвращаясь из Иудеи в Галилею, О Слове Божием, или Священном Писании Мы веруем, что Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов канонические, - является Словом Божиим, написанным по вдохновению Духа Святого и состоит из Н О В А Я Ж И З Н Ь С О Х Р И С Т О М Имеем часть с Господом Серия «Благая весть» СОДЕРЖАНИЕ На пути к кресту...1 Совершенная любовь...3 Таинство омовения ног...4 Имеем часть с Господом...5 По следам Господа Духовно-созидательный камень 130 Настоящее Крещение Святым Духом Св. Иоанна 3:3-8: Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Святой Дух должен быть для вас важнее всего остального Урок 4 Как я могу стать членом церкви? Мы с вами изучили историю церкви в прошлом. Мы видели, каким образом Бог осуществлял Свой план. Мы уже знаем значение слова «церковь». Теперь мы должны рассмотреть 1. Хорошо, давайте начнем. 1 Кор. 3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Вы заметите, что во всех посланиях Павла прослеживается его аналитическая 8 марта 2015 года Воскресная проповедь ц.сонрак Проповедь: епископ Ким Ги Донг Моя душа, будь счастлива Духом Святым! Не быть духовным сиротой (Ин.14:18-21) Бог истинный Отец. Через Иисуса Он открыл нам БИБЛЕЙСКАЯ ШКОЛА "БЛАГОДАТЬЮ ЧЕРЕЗ ВЕРУ" Сентябрь 2016 - февраль 2017 Мы рады сообщить Вам о том, что библейская школа "Благодатью через веру" проводит третий набор учеников. Наша главная цель - это исполнение СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА Что характеризует служение Иисуса? Как должно охарактеризоваться наше служение? A. СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА И ЕГО УЧЕНИКОВ В НОВОМ ЗАВЕТЕ 1. Служение Иисуса и его учеников является служением docplayer.ru Обратите внимание, «общение Святого Духа». Дух Святой желает с нами общаться. Мы также должны этого желать. Никто другой нам не откроет Слово Божье. (Библия написана людьми под вдохновением Святого Духа.) Никто другой не защитит нас и не исцелит. Все чудеса исцеления и освобождения происходят на земле силой Духа Святого – третьей Ипостаси Троицы. Он – Бог, Который всегда с нами на земле. Он – Обетование, Дар, Печать, Залог нашего спасения… Каждый из нас должен иметь этот Дар, чтобы научиться давать свободу силе Святого Духа, нашего Учителя, обитающего внутри нас. Он желает молиться час за часом, поведая наши тайны Отцу и тайны Отца – нам. Молитва на иных языках всегда приносит добрые плоды. Если мы ежедневно уделяем время молитве на иных языках, наша жизнь преображается в духе, душе и теле. Мы преображаемся в соответствии с истиной о нас. Истина в том, что мы исцелены уже 2000 лет. Требуется преображение. И это работа Духа Святого в нас. Наша работа – уделить этому время. Молиться 10 минут в день на языках – это слишком мало! Рак работает над телом человека все время! Дьявол работает над планом вашего убийства 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Но у нас с вами есть благодать – все время быть в присутствии и под защитой Духа Святого. Мы должны заряжаться от Духа Святого и Слова жизни каждый Божий день. Иуд.1:20,21 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. Когда я общаюсь с людьми, которые больны, но верят в Божественное исцеление, у меня единственный вопрос: «Вы крещены Духом Святым?» Этот же вопрос задавал Павел ученикам в Ефесе. Деян.19:2 Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Когда мы крещены Духом Святым, Он нас ведет по этой земле и воспитывает в духе веры. У меня не было собственных сил, или, как говорят, силы воли, противостать раку или алкоголизму. Вся сила у Него. И Он нам ее передает. У нас всегда есть защита. Бог сказал: «Никогда не оставлю и не покину». С нами во все дни до скончания века Дух Святой. Мы Им запечатлены. Он с нами, чтобы провести нас по жизни до конца наших дней исполненными Его силой, наученными противостоять всякой болезни, выросшими в вере и принявшими все обетования, как сонаследники Иисуса Христа… чтобы передать нас в руки Отца. Без Него мы заблудимся и вряд ли устоим. Позвольте Духу Святому сделать вас сильными верующими, чтобы вы могли взять верой свое исцеление, освобождение детей и все другие обетования, которые Отец Небесный вам приготовил. Одним из важнейших ключей к мощной вере, способной изгонять дьявола и его болезни, является молитва на иных языках. Из книги Дэйва Роберсона «Сила, рожденная Духом» (стр. 205, стр. 228). Единственной преградой, стоящей между нами и всевозможными чудесами, является ограниченный образ мышления. С таким мышлением вера бессильна, точнее сказать, с таким мышлением ее нет. Такое мышление сопровождают несбыточные надежды, страхи и страдания... Святой Дух обязательно заменит этот беспорядок такой крепкой надеждой, которую вера воплотит в реальность. Но мы должны быть послушны Его руководству, когда Он начнет выкорчевывать это пагубное мышление, а иначе мы останемся пленниками этой невидимой тюрьмы до конца своих дней. Мне кажется, к этому, кроме молитвы, добавить нечего. Помолитесь вместе со мной. Дорогой Отец! Я прошу Тебя, исполни меня Духом Святым! Наполни меня силой Своего Духа, чтобы мне было возможно противостоять всем немощам, болезням и другим проклятьям этого мира. На основании Евангелие от Луки 11:13 я верю, что Ты даешь Духа Святого всем, просящим у Тебя. Верой я принимаю крещение Духом Святым. Я верю также, что заговорю на иных языках, как Ты, Дух Святой, дашь мне провещевать. Я не останусь прежним. Верой я принимаю силу, благодаря которой буду иметь способность противостоять любым делам дьявола в моей жизни, а также благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым – прозрение, отпускать измученных на свободу… во имя Господа Иисуса Христа. Верой говорю: Дух Господа Бога на мне! И Он помазал меня! Аминь! Глава 9 Се, даю вам власть Лук.10:19 Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам... Согласно Божьей воле мы являемся носителями Его власти, Его авторитета, Его всеоружия, которые Он оставил нам всем, чтобы противостоять любому врагу на этой земле. Понимая эту власть, мы не будем ничего ожидать от себя. Мы будем верить в силу Бога. В трех Евангелиях (от Матфея, Марка и Луки) описан день, когда Иисус дал Своим ученикам власть и повеление изгонять демонов и исцелять больных. В 9‐й главе Евангелия от Матфея Иисус как Учитель демонстрирует проявление власти и высвобождение чудес силой Духа Святого. Он показал одно за другим недоступные для понимания чудеса: Он поднимает на ноги расслабленного (парализованного), Он исцеляет женщину с 12‐летним кровотечением, Он воскрешает мертвую девочку, Он дает глаза слепым, Он изгоняет бесов из немого бесноватого, после чего освобожденный заговорил. И это все – из описанных чудес. Помимо этого Он учит в синагогах, проповедует Евангелие Царствия, исцеляет всякую немощь и болезнь в людях, которые ходили за Ним толпами. Всякую! И в 10‐й главе Евангелия от Матфея ученики получают от Иисуса власть, чтобы делать то же самое. Матф.10:7,8 7. Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; cyberpedia.su "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь". Коринфянам 13:13 Мы начинаем свой христианский путь с благодати Господа Иисуса Христа. Как только мы получили спасение по благодати, наше сердце начинает наполнять Божья любовь — это следующий этап духовного роста христианина. И затем наша духовная жизнь дополняется общением со Святым Духом, мы обретаем новую силу, новые способности, проницательность и, конечно же, новые и более яркие духовные переживания. Вы научитесь быть водимым Святым Духом, действовать в Божьей силе, слышать голос Бога, поймёте, что значит иметь "разум Христов", как получать от Бога направление в каком-либо вопросе, и узнаете ещё многое другое в общении со Святым Духом. Древнегреческое слово koinonia — "общение" — означало "близость, сотрудничество, ответственность". Таким образом, эту часть стиха можно перевести так: " ...близость, сотрудничество и ответственность Святого Духа со всеми вами". Далее мы подробнее рассмотрим эти три аспекта общения Святого Духа. Обойдёмся без странностей После того как я получил крещение Святым Духом, я решил познакомиться с другими исполненными Святым Духом христианами. Но единственная группа верующих, которая хоть что-то знала о сверхъестественной силе Святого Духа, были пятидесятники — а их я боялся. Я слышал истории о том, что на своих богослужениях они брали в руки змей, кричали, раскачивались на огромных люстрах в церковном зале и катались по полу. В нашей баптисткой церкви даже подшучивали над женщинами- пятидесятницами. Говорили, что они выглядят так ужасно, будто их держат взаперти и лишь иногда выпускают на люди. Со мной в школе училось несколько девочек из пятидесятнических семей, один внешний вид которых отталкивал меня от них. Они всегда носили платья до пят и с длинными рукавами, наглухо застёгивали воротничок, а волосы туго закручивали в пучок на макушке. Вдобавок ко всему, эти бедняжки всегда смущались, чувствуя себя среди всех нас странными созданиями. Когда я стал искать себе друзей среди крещённых Святым Духом христиан, я не хотел, чтобы ими оказались пятидесятники. Поэтому я решил поискать их среди более прогрессивных верующих пятидесятнического движения. Это крещённые Святым Духом верующие, пришедшие в харизматическую церковь из других деноминаций. В то время в Америке харизматических церквей было мало, поэтому верующие собирались небольшими группами по домам, слушая кассеты с учением и практикуя духовные дары. Найдя одну из таких групп в нашем городе, я узнал, когда у них будет следующее служение, и решил прийти. Я с предвкушением ожидал этого дня. Я знал о Божьей силе только из книги Деяния апостолов, поэтому с нетерпением ждал этой встречи, надеясь пережить что- то сверхъестественное. Наконец долгожданный день настал. Я пришёл пораньше, чтобы со всеми познакомиться. Все выглядели совершенно обычно. Среди них были врачи, медсёстры, учителя, домохозяйки и начинающие проповедники. Это были очень приятные, вполне обыкновенные люди. Собрание началось с молитвы и пения на иных языках. Я впервые слышал пение на иных языках, и, признаться, ничего прекраснее слышать мне ещё не доводилось. Мне казалось, будто ангелы спустились с небес в комнату и славили Бога вместе с нами. Вдруг женщина, сидящая рядом со мной, откинулась на спинку стула и неподвижно замерла. Потом стала покачиваться, словно впадая в транс, а затем громко завизжала. Её веки дрожали, и вены на шее вздулись. Меня удивило, что никто не обращал на неё внимания. Глядя на неё, я не мог понять, хорошо ей было или плохо, поэтому, пододвинувшись к ней поближе, я тихо спросил: — Я могу вам чем-нибудь помочь? — Он здесь! Он здесь! — заговорила она. Я не понял, кого она здесь увидела, если сидит с закрытыми глазами. — А кто здесь? — поинтересовался я. — Дух Святой здесь! — А откуда вы знаете, что Он здесь? — прошептал я. Она судорожно принялась расстёгивать пуговицы на манжетах и закатила рукава: — Вот, — показала она, — видишь мурашки на коже? Это значит, что Святой Дух пришёл! Я уставился на её руки. Они действительно были в мурашках. Но я всё равно не мог взять в толк, каким образом мурашки доказывают присутствие Святого Духа? Я тут же закатил свои рукава посмотреть, нет ли мурашек и у меня. О да! Они были! Только, увы, в моих мурашках не было ничего сверхъестественного — просто в комнате было холодно. Я мало знал о Божьей силе, поэтому, уходя домой в тот день, я убеждал себя, что стал свидетелем присутствия Святого Духа. Вскоре после этой встречи я услышал, что в наш город приезжает радиопроповедник и собирается провести несколько служений. По городу ходили слухи, что на служениях этого человека происходят невероятные чудеса исцеления. "Какая замечательная возможность пригласить на эти служения моих друзей и показать им, что такое настоящая христианская жизнь!" — подумал я и решил, что первым из них будет мой учитель воскресной баптисткой школы. Его-то я и пригласил. Не сразу он поддался моим уговорам, но наконец согласился. Настал сей знаменательный день. Предвкушая что-то невероятное, я поглядывал на своего друга учителя и думал: "Ну, приятель, сейчас ты увидишь такое, чего не видел никогда!" И вот радиопроповедник вышел на сцену... Его вид сразил меня наповал! На отвороте белого смокинга торчала ярко-красная гвоздика, чёрные как смоль волосы стояли дыбом, туфли на высоченном каблуке смахивали на женские, на запястьях блестели массивные золотые браслеты, на пальцах сверкали кольца с бриллиантами, а в руках он держал невероятных размеров Библию в белой обложке! Лицо моего друга-баптиста исказилось от ужаса. Гость поздоровался и стал проповедовать, разгуливая по всей сцене. Вдруг он замер и через мгновение стал судорожно изгибаться. От изумления у меня открылся рот. "Неужели человеческое тело может так извиваться?" Он изгибался так и этак, крича во всё горло: "Он здесь! Он здесь! Святой Дух проходит по моему позвоночнику!" Я зажмурился и потряс головой: не привиделся ли мне весь этот кошмар. Но, открыв глаза, я увидел, что всё стало ещё хуже. Теперь изгибался не только проповедник, но и почти все присутствующие. Одна женщина в ортопедическом корсете так выгибалась, что я испугался, как бы она не переломилась пополам. Другая женщина упала на пол и судорожно забилась в конвульсиях. М-да, худшего служения, куда бы я мог пригласить своего друга, я и представить себе не мог. Всё увиденное меня порядком разочаровало. "Не вернуться ли мне в баптистскую церковь? Там хоть и нет проявления Божьей силы, зато есть здравомыслие", — размышлял я. Многие из христиан, посетив подобные богослужения, были разочарованы, думая: "Если это и есть сверхъестественное Божье присутствие, то я не хочу иметь с подобным ничего общего". Справедливости ради замечу: когда на христиан сходит сила Святого Духа, действительно часто начинает происходить что-то странное и необычное. Я сам нередко видел необычное проявление Божьей силы на своих служениях по всему миру. Да и в Библии говорится, что в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошёл на верующих, они вели себя настолько странно, что окружающие сочли их пьяными. Мне, например, приходилось наблюдать на служениях, когда в моменты действия Святого Духа люди смеялись и не могли остановиться. Присутствие Святого Духа может проявляться по-разному, а иногда и совсем не так, как мы ожидаем. Однако, признаюсь честно, посетив немало харизматических церквей по всему миру, я видел многое из того, что прихожане называют проявлением силы Святого Духа, а на самом деле это было проявлением сумасбродства. Я бы мог составить не одну дюжину комиксов, если бы захотел описать всё увиденное на этих служениях. Если не брать во внимание крайности в некоторых церквях, можно с уверенностью сказать, что харизматическое движение, безусловно, было излиянием Святого Духа, подарившим миру много известных помазанных проповедников. infopedia.suБлагодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. Общение святого духа со всеми вами
Апостольское благословение » Маранафа! Господь Грядет!
Благословение Господне в Ветхом Завете
Благословение Господне в Новом Завете
Элементы священнического (апостольского) благословения
Урок 04 - Общение Святого Духа
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. (2 Коринфянам 13:13)
СВЯТОЙ ДУХ, СЛОВО И МОЛИТВА
Слава креста Флп 2:6-10
В этом уроке вы изучите следующие темы...
СВЯТОЙ ДУХ ЦЕРКОВЬ Урок 9, 4 марта 2017
Иcтинa o Cвятом Дуxe. (Truth about the Holy Ghost)
Статья 2 Иисус Христос
Свидетельство о Христе
A. Осознавайте ужас вашей греховности
О ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОМ И ПОСЛЕДНЕМ
Что делает церковь для Бога
Слово Божье истина, освобождающая вас!
Урок 1 уверенность в спасении
Наши отношения с Богом
Иисус есть Воскресение
ИИСУС, ИСЦЕЛИТЕЛЬ И КРЕСТИТЕЛЬ
ОСНОВЫ ВЕРЫ УРОК 8 ТАИНСТВА ЦЕРКВИ
Величайшая Заповедь Иисуса
ДЕЛА ДУХА СВЯТОГО В НОВОМ ЗАВЕТЕ ЧАСТЬ I
Кент Симпсон: Что говорит ваше сердце?
Одесса_Экзауди_ Мая Ефес.3:14-21.
КАК ИМЕТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЕЧНОСТИ
1. -Когда Иисус узнал, что Лазарь заболел, почему Он, немедленно, не пошёл к нему?
У вас есть Помощник. Урок 7
Великая милость Божья!
A. Неспособность видеть свои проблемы
Христианский характер
ИСТИНА О ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ
Обещания Нового Завета
Наши отношения с другими людьми
Ноев ковчег, прообраз церкви
Таинство Крещения ЧТО ТАКОЕ КРЕЩЕНИЕ?
Святой Дух дарует жизнь
НЕДЕЛЯ ПЯТАЯ ПО ПАСХЕ, О САМАРЯНЫНЕ
Библия открывает истину, возвещает о Божьей любви и вечной жизни во Христе Иисусе. (Ин. 14,6;1 Ин. 4,10; 1 Ин. 5,11; Ин. 20,31.)
Имеем часть с Господом
Настоящее Крещение Святым Духом
Как я могу стать членом церкви?
1 Кор. 3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Моя душа, будь счастлива Духом Святым!
БИБЛЕЙСКАЯ ШКОЛА "БЛАГОДАТЬЮ ЧЕРЕЗ ВЕРУ"
СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Моё знакомство со Святым Духом