Печати духов для любознательных. Печати духов


VI. Печати и вызов духов. Классические рецепты магии

VI. Печати и вызов духов

Духи могут появляться без приглашения и по приглашению заклинателя. Средневековые ученые утверждали, что самопроизвольное появление духов наиболее вероятно в определенные дни недели, которые находятся под покровительством следующих планет.

ПОНЕДЕЛЬНИК предпочитают духи Сатурна, которые появляются с выражением бешенства на лицах. У них тонкое длинное тело и четыре лица. Два – спереди и сзади головы, два – на коленях. Эти духи окрашены в черный матовый цвет и движутся импульсивно, как порывы ветра. При их появлении земля кажется ослепительно белой. Иногда наблюдается землетрясение. Их видели в облике бородатого короля верхом на драконе, горбатой старухи с клюкой, совы, дракона, куста можжевельника. Как и другие духи, они могут оставаться невидимыми.

ВТОРНИК используют духи Юпитера. Они появляются в виде упитанного существа среднего роста металлического цвета. Их взгляд кроток, лицо выражает смятение, речь приветливая и добрая. Они появляются целой толпой, окружая заклинателя со всех сторон. Их передвижение стремительно, подобно молнии. Их видели в виде короля верхом на олене, человека в длинном одеянии, девушки с украшениями из цветов, быка, оленя и павлина.

СРЕДА характерна для появления духов Марса. Это долговязые худые существа с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как взбесившиеся быки. Кожа у них красноватая. Движения их подобны огню, который ничего не щадит. Когда они появляются, около магического Круга сверкает молния и гремит гром. Их видели в виде короля верхом на волке, женщины со щитом, козла, лошади и пучков шерсти.

ЧЕТВЕРГ – день духов солнца. Это толстые и добродушные существа золотистого цвета. Во время их появления наблюдается зарево, а заклинатель покрывается потом. Их видели в виде короля со скипетром верхом на льве, королевы со скипетром, птицы и льва.

ПЯТНИЦА привлекает духов Венеры. Они появляются в виде красивых людей зеленого или белого цвета. При их появлении наблюдается эффект, подобный ослеплению светом звезд. Возле магического круга наблюдают резвящихся девушек, завлекающих заклинателя в свою компанию. Этих духов видели также в виде короля верхом на верблюде, обнаженных женщин, коз и цветов.

СУББОТА характерна для появления духов Меркурия. Они появляются в виде важных людей среднего роста. Они приветливы и красноречивы. Их появление и движения похожи на полет серебристого облака. При их появлении заклинателя охватывает необъяснимый ужас. Их видели в образе короля верхом на медведе, прекрасного юноши, женщины с прялкой, собаки, медведя и даже в виде сфинкса.

ВОСКРЕСЕНЬЕ обычно используют духи луны. Это толстые флегматичные существа цвета грозовой тучи. У них красные слезящиеся глаза и кабаньи клыки. Они движутся со скоростью урагана. При их появлении начинается проливной дождь у границы магического круга. Их видели в образе короля верхом на лани, охотницы с луком и стрелами, коровы, лани, гуся и человека с несколькими ногами.

Духов великое множество. Они могут появляться в виде ярких существ или незаметно присутствовать рядом. Церемония их приглашения состоит, как обычно, из поста, очищения, начертания Магического круга и чтения разнообразных заклинаний. Перед главной церемонией нужно нарисовать геральдические знаки (печати) вызываемых духов. Следует заметить, что вызов некоторых духов – очень полезное мероприятие. Например, представитель Императора духов по имени SCIRLIN (Ширлин) имеет власть над всеми остальными духами. Поэтому, заручившись его поддержкой, можно подчинить себе любого другого духа и просить у каждого все что угодно.

Вызов духа выполняется в обычной последовательности. Сначала помещение окуривается ладаном. Затем, расположившись внутри магического круга, заклинатель пишет на чистом листе бумаги текст своего обращения и рисует внизу геральдическую печать нужного духа. Потом этот текст читается. Если все сделано правильно, то дух обязан немедленно появиться в видимом или невидимом облике.

Средневековые заклинатели особо отмечали, что, стоя в середине магического круга, необходимо обращаться к духам с решимостью, давая им понять, что человек является их повелителем. Маг может требовать исполнения своих желаний и в конце мероприятия должен прочесть специальное заклинание, отпускающее духа на волю. Но никогда не следовало отпускать духа, не выполнившего пожеланий заклинателя, поскольку в следующий раз он мог не подчиниться. В конце описанной церемонии необходимо сжечь лист с обращением, прочесть благодарственную молитву и завершить мероприятие.

Древние чернокнижники утверждали, что высших духов можно вызвать следующими заклинаниями, если произнести их семь раз, делая длительные паузы между словами:

Заклинание вызова Ширлина (посланника главного императора духов):

«Scirlin > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Tetragrammaton > Shirlin».

Следует взять землю со свежей могилы, мозг петуха, миндальное масло и чистый воск. Смешать компоненты в равных пропорциях. Потом эту смесь тщательно просушить, обернуть полученный состав куском пергамента и в ближайшую полночь поджечь. Если все сделано правильно, то при горении можно увидеть «нечто потрясающее», что невозможно описать словами. Однако средневековые авторы предостерегают, что этот и другие опыты в области некромантии должны выполняться только теми, кто ничего не боится.

Заклинание Люцифера

«Lucifer > Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron > Lucifer».

Заклинание Астарота

«Astaroth > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir> Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Astaroth».

Заклинание Вельзевула

«Beelzebuth > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Beelzebuth».

Общее заклинание для вызова любого духа (его имя надо произнести в начале)

«ИМЯ ДУХА > Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator > Tetragrammaton».

Заклинание, отпускающее всех духов на волю (в том числе пришедших без вызова)

«Заклинаю всех вас именем великого Бога, Создателя всех вещей. Идите с миром по своим местам. Да пребудет с вами мир. И будьте готовы явиться, когда бы я вас ни призвал. Tetragrammaton, Peunt, Criolsay, Perzon, Alumdristels, Meon Ibasil, Peloum, Hone, Donmeo, Bulerator, Dragin, Beldor, Frangam».

Серебряный перстень с пентаграммой Соломона оберегает владельца от злых духов. Его нужно изготовить самостоятельно

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Магические печати злых духов Гоэтии стихии Земля - Школа Лизы Чёрной

Магические печати злых духов Гоэтии стихии Земля

Туз Алголь-Нибиру-Дух

Белиал — 68-й Дух в чине, связанный Соломоном, Белиал, Могучий и Могущественный царь ада, «Беззаконник», «Полное Уничтожение», «Руины», «Принц Мира», который вернется, как Антихрист, «Преисподняя», «Пропасть, из которой никто не возвращается», который был создан следующим после Люцифера, представляется в виде двух прекрасных ангелов, сидящих в огненной колеснице, и говорит приятным голосом, заявляя, что пал первым среди самых достойных ангелов, даже более достойных, чем Михаил и другие Небесные Ангелы.

Его служба заключается в том, чтобы распределять чины и сенаторские привилегии и т.д., он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Он дает превосходных духов-помощников. Следует отметить, что этот Король Белиал должен получать от заклинателя подношения, жертвы и подарки, иначе он не будет давать правдивые ответы на его вопросы. Но потом он долго может говорить правду, пока не скован Божественной Силой. Его символ A’Aнo’нин, он управляет 50-ю Легионами Духов, и его печать из золота.

2 Алголь-Нибиру

Амон — 7-й Дух в чине, связанный Соломоном, Амон, Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона. Он рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Призываем Амон скрытыми, тайными правителями, их перечисленными именами: Марката, Рута, Наса-кабу, Танаса-Танаса, Шарушатаката. Его символ Тантифаксат в Козероге, Амон управляет 40-а Легионами Духов, и его печать из серебра.

Перевернутое положение: Кулиелфи в Козероге — Халфас, или Малзус. Призовите Тридцать восьмого Духа в чине, связанного Соломоном, Халфаса, или Малзоуса (или Малзаса), Он — Великий Граф и появляется в образе клинтуха [19]. Он говорит хриплым голосом. Его обязанность — строить крепости, снабжать их боеприпасами и оружием и посылать воинов в указанные места. Малфас правит более 26-ю Легионами Духов, и его печать из железа.

3 Алголь-Нибиру

Oробас — 55-й Дух в чине, связанный Соломоном, Oробас, Великий и Могучий Принц Ада появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Его символ Ниантиель в Козероге, он управляет 20-ю Легионами Духов, и его печать из олова.

Перевернутое положение: Парфаксиас в Козероге — Раум. Призовите Сорокового Духа в чине, связанного Соломоном, Раума, Великого Графа Ада, появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность — воровать сокровища из королевских палат, и переносит их туда, куда ему прикажут; также он разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Он относится к Чину Престолов и управляет 30-ю Легионами Духов, его печать из железа.

4 Алголь-Нибиру

Гремори — 56-й Дух в чине, связанный Соломоном, Гремори, или Гамори, Великий и Могучий Герцог и появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Он обеспечивает любовь женщин, молодых и старых, но особенно девственниц. Его символ Харасит в Козероге, он управляет 26-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Малкунофат в Козероге — Самигина, или Гамигин. Призовите четвертого Духа, в чине, связанного Соломоном, Самигину, Великого Маркиза Ада, появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе, которые утонули в море, или живут в чистилище. Самигина должен вести эти тени, к воскрешению из мертвых и внедрять духов в тела, в которых они будут давать ответы на вопросы, оставаясь послушным вашей команде, пока не освобождены, отвечая на все вопросы которые можно пожелать. Самигина правит более 30-ю Легионами подчиненных, и его печать из серебра.

5 Алголь-Нибиру

Валефор — шестой Дух в чине, связанный Соломоном, Валефор, могучий герцог Легионов Ада, появляется в виде рычащего льва с головой осла. Он является хорошим духом-помощником, но подбивает заняться воровством, не останавливаясь, пока не будешь привлечен к ответственности. Его символ Дагдагиель в Тельце, он правит десятью легионами духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Прафаксиас в Тельце — Андрас. Призовите Шестьдесят третьего Духа в чине, связанного Соломоном, Андраса, Великого Маркиза Ада, появляется в образе Ангела с головой ворона [цвета] черной ночи, верхом на сильном черном волке, и вздымающим в своей руке острый и сверкающий меч. В его службу входит сеять раздоры. Если заклинатель не проявит осторожность, он убьет его и его товарищей. Он управляет 30-ю Легионами Духов, и его печать из серебра.

6 Алголь-Нибиру

Асмодей — 32-й Дух в чине, связанный Соломоном, Асмодей, или Асмодай является Великим Королем Ада, Сильным и Могущественным «Разрушителем», названный «Абаддон, Разрушитель» в Апокалипсисе, Змей, который соблазнил Еву , «Принц Демонов», который появляется с тремя главами — быка, человека и барана, с хвостом из змей, и перепончатыми как у гуся лапами. Он сидит на адском Драконе и несет в руке копье со знаменем, и из его уст вылетают языки пламени. Асмоди (также Чаммадай или Сидонай), или Самаэль, как он по-разному известен, демон разрушения и повелитель азартных игр и игорных домов, является в первую очередь Демоном под Амаймоном.

Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей круга, со снятым головным убором, иначе Амаимон обманет его и заставит выдать задачу операции. Но как только заклинатель увидит Асмодея в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: «Ты — Асмодей?». И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он — из Легионов Амаимона. Его символ Харасит в Тельце, он управляет 72-я Легионами низших Духов, и его печать из золота.

Перевернутое положение: Ампродиас в Тельце — Андреалфус. Призовите Шестьдесят пятого Духа, в чине, связанного Соломоном, Андреалфуса, Могущественного Маркиза Ада, появляется, сопровождаемый страшным шумом, в образе павлина. Но через некоторое время он принимает человеческий облик. Он обучает в совершенстве геометрии. Он также делает людей очень искусными во всех вещах, имеющих отношение к измерениям или астрономии. Он может превращать людей в птиц. Андреалфус управляет 30-ю Легионами адских Духов, и его печать из серебра.

7 Алголь-Нибиру

Барбатос — восьмой Дух в чине, связанный Соломоном, Барбатос, Великий Герцог Ада, появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей, его символ Ниантиель в Тельце, он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет, и правит 30-ю Легионами Духов. Его печать из меди.

Перевернутое положение: Хеметерит в Тельце — Ронове. Призовите Двадцать седьмого Духа в чине, связанного Соломоном, Ронове, Маркиза и Великого Графа Ада, который появляется в виде чудовища, Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Под его командованием четыре Легиона Духов, и его печать из серебра.

8 Алголь-Нибиру

Аим — 23-й Дух в чине, связанный Соломоном, Аим, Демон огня и Герцог Ада, выглядит как мужчина с очень красивым телом, но с тремя головами, первая, как у змея, вторая, как у человека с двумя звездами на лбу, третья, как у теленка. Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Его символ Баратхиал в Деве, он управляет 26-ю Легионами низших Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Тантифаксат в Деве — Гласея-Лаболас. Призовите Двадцать пятого Духа в чине, связанного Соломоном, Гласея-Лаболас, Caacrinolaas, или Caassimolar, Могущественныого Губернатора и Графа, который появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. Он имеет под своим командованием 36-ю Легионов Духов, и его печать из железа.

9 Алголь-Нибиру

Буне — 26-й Духа в чине, связанный Соломоном, Буне (или Биме), сильный, великий и могучий герцог Ада, появляется в виде дракона с тремя головами: собаки, Грифона, и человека, и говорит высоким и красивым голосом. Он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы. Его символ Шалицу в Деве, он управляет 30-ю легионами духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Замрадиель в Деве — Форас. Призовите Тридцать Первого Духа в чине, связанного Соломоном, Фораса, Могучего Губернатора Ада, который появляется, как сильный человек. Он может дать знание людям о свойствах всех трав и драгоценных камней. Он обучает искусству логики и этики во всех их разделах. По желанию, он может сделать человека невидимым, даровать ему долгую жизнь и красноречие. Он открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи. Он правит более 29-ю Легионами Духов, и его печать из ртути.

10 Алголь-Нибиру

Берит — 28-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Берит, Могущественный, Великий и Грозный Герцог Ада, которого также называют Беале, или Беал, и Бофри или Болфри, Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про Белета. будучи известным как 2великий алхимик», он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом. Его символ Уриенс в Деве, или при перевернутом положении Саксаксалим в Деве. Он управляет 26-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

[19] Дикий голубь (Прим.пер.)

©Перевод Баньши Дану 2011 г.

Взято отсюда

.

lizi-black.com

Печати Духов Abbadon- дух, властелин бездны. Abdusciius

Библиотека О.Г.Т. http://www.hermetism.info/ Школа Магии Т.О.Г.

Печати Духов

Abbadon- дух, властелин бездны.

Abdusciius- дух, вырывающий с корнями деревья.

Abigor- дух-всадник, искусный воин.

Agaliarepth- дух, умеющий разгадывать любые загадки.

Agares - дух, великий герцог ада, организатор танцев. Дает знание всех языков, возвращает всех беглецов, предохраняет от дезертирства. Может вызывать землетрясения, привести к потере влиятельными лицами их положения и уважения.

Aim - осуществляет разрушение огнем, обучает ловкости, хитрости, отвечает на вопросы о неизвестных вещах.

^ - дух-глашатай.

Allocers - воин, который может быть послан, чтобы отомстить тайным врагам.

Ami - показывает путь к спрятанным драгоценностям и богатствам. Учит астрологии.

Amducious - дух-музыкант, великий герцог Ада. Помогает в знакомствах для осуществления любой секретной миссии. Вдохновляет к сочинению музыки. Не дает деревьям плодоносить или даже валит их на землю.

Amon - сильный и суровый дух, который является в облике волка с хвостом в виде змеи, из его пасти пышет огонь. Если маг прикажет, он может изменить внешность, превратившись в человека с головой вороны. Amon может рассказать человеку о прошлом и будущем, примирить друзей, а так же вызвать кровную вражду.

Andramalih- дух советник, отвечающий за гардероб Сатаны.

Andras - разрушительный дух. Может мгновенно нанести врагу вред, повергнуть его в отчаяние и вызвать финансовый крах.

Andrealphus - может превратить человека в птицу. Обучает математике.

Andromalius - умеет все: возвращает потерянные вещи, находит деньги, раскрывает любые заговоры, планируемые против вызывающего.

Asmoday - дух похоти и семейных неурядиц. Отвечает на любые вопросы, дает невидимость, возможность владельцу узнать самые сокровенные мысли тех, кого он встречает.

Astarot - великий герцог, хранитель сокровищ ада. Обучает любой научной дисциплине, вызывает пророческие сны или видения будущего, открывает взгляд в неизвестное.

^ - дух, знаменосец войск ада.

Bael - дух, который поможет вам избавиться от излишней опеки других людей. Он появляется в образе кота, жабы, человека или сразу в нескольких обликах.

Balam - дарует мудрость, хорошее настроение и силу мысли.

Barbatos - дух, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. Вызывает дружбу, сглаживает недопонимание и успокаивает сердечные чувства.

Bathin - перемещает челоека из одного места в другое со скоростью света. Дает знания обо всех камнях и растениях.

Beleth - пробуждает любовь двух сердец.

Belfagor- дух, покровитель грабителей и разбойников.

Belial - помогает продвинуться в работе, занять более высокое положение в обществе. Он приносит похвалу и благосклонность других людей, даже недоброжелательно настроенных.

Berith - помогает людям подняться к большим высотам и достичь славы. Может превратить любой металл в золото. Предсказывает будущие свершения.

Bifrons - может заставить трупы двигаться, принуждает души умерших помогать вызывающему и отвечать на его вопросы. Помогает овладеть астрологией, математикой, дает знание растений и камней.

Botis - появляется как гадюка, но по команде мага изменяе внешность, становясь человеком с клыками и рогами, с мечом в руке. Он сообщает оператору о прошлом и будущем и превращает врагов в друзей.

Buer - следует вызывать в период Стрельца, приносит знания по различным наукам и философии, обучает тайным магическим силам трав и растений, лечит разные заболевания, в том числе и психические.

Bune - помогает приобрести богатство, мудрость Вселенной, дает грамотную речь, вызывает склонность к риторике.

Camio - обучает языку животных. Раскрывает тайны других миров.

Cimeies - дает смелость, твердость духа, героизм в битвах. Обучает литературе, находит потерянные вещи.

Corcell - производит большой шум, беспорядок и растерянность в рядах врагов. Дает знание геометрии, искусства, литературы, истории.

^ - дух, пекарь ада.

Dantalion - вызывает галлюцинации, воздействует на мысли людей против их воли, подбивает людей на злые поступкиОткрывает тайные помыслы и желания.

Decarabia - знает все, относящееся к силе растений и камней.

Eligos - помогает в судебных делах и легальном бизнесе, вызывает любовь, обеспечивает деловой и финансовый успех.

Focalor - заставляет дуть ветры, тонуть корабли и людей.

Foras - делает человека мудрым, умным и богатым. Возвращает потерянную собственность, обучает логике, повышает эффективность действий камней и растений.

Forneus - обучает всем наукам, искусствам и языкам. Может заставить соперника полюбить. Защищает от злых людей.

Furcas - дает спокойствие ума, устраняет страх и робость. Обучает философии и другим наукам.

Furfur - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами, усиливает воинственность духа, раскрывает тайные мысли других.

Gaap - вызывает любовь и ненависть, предсказывает будущее. Перемещает вызывающего в любое место по его желанию.

Glasya-Labolas - может вызвать убийство и смерть, сделать людей невидимыми. Знает всю древнюю мудрость и оккультные тайны, может научить всем наукам.

Gremory - привлекает любовь женщины к мужчине. Знает прошлое, настоящее и будущее. Приводит к спрятанным драгоценностям, золоту.

Gusion - обеспечивает высокое положение в обществе, приносит почести. Заставляет окружающих полюбить даже неприятного человека.

Haagenti - может превратить любой металл в золото, а воду - в вино.

Halphas - вызывает войны, может заставить тех, кто причинил зло магу, страдать от проклятья.

Haures - защищает вызывающего от других душ. Знает все тайны, приносит страданья врагам.

Ipos - дает ум и мужество. Помогает сохранить старых друзей и приобрести новых. Знает прошлое и будущее.

^ - демон, разводящий костры в аду.

Lamia– женщина-демон, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.

Leonard- демон, хозяин шабашей.

Leraie - препятствует заживлению ран, вызывает борьбу. Духа можно использовать, чтобы разрушить любовные дела соперника и раже расстроить женитьбу (замужество).

Malphas - заставляет магические силы помогать в созидании.

^ - демон богатства.

Marax - обеспечит необходимое знакомство. Дает знание магических действий с камнями и растениями. Обучает астрологии.

Marbas - даст мудрость и знание. Отвечает на вопросы о тайных, спрятанных или украденных вещах. Вызывает или излечивает болезни.

Marchosias - помогает в борьбе, спорах, сражениях.

^ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.

Mulciber- демон, архитектор ада.

Murmur - заставляет появляться и отвечать на любые вопросы души умерших. Обучает философии.

Naberius - обучает логике, риторике. Помогает возвратить потерянное уважение, престиж. Возвращает украденные вещи.

^ - демон, фельдмаршал армии ада.

Nisrock- демон, один из администраторов ада.

Orias - заставляет врага быть благосклонным к магу. Помогает приобрести почести и уважение.

Orobas - отвечает на вопросы, дает силу для управления и доминирования над другими. Пресекает сплетни и клевету. Защищает от преследования злых духов или мстительных врагов.

Ose - помогает магу превратиться в любую желаемую форму. Приносит заблуждение и умопомешательство другим, причем человек, на которого он воздействует, не догадывается о происходящих в нем измениях.

Paimon - дарует магу силу влиять и управлять другими людьми, которых он желает подчинить. Обеспечивает нужные знакомства для вызывающего, приносит ему необходимое уважение.

Phenex - выполняет любые требования, особенно в области поэзии и литературы.

Phlevretti- генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.

Purson - показывает прошлое и будущее, читает мысли.

Raum - вызывает любовь и примирение между врагами. Может разрушить репутацию, уничтожить собственность и доставить вызывающему украденные деньги.

Ronove - обучает языкам, усмиряет врага.

Sabnock - демон, ответственный за гниение трупов, препятствует заживлению ран, затуханию споров, а малые диспуты превращает в большие сражения. Управляет военными лагерями и защищает солдат.

Sallos - вызывает любовь между полами, возбуждает желания, стимулирует страсти, поощряет преданность партнеру.

Samigina - дает сведения об умерших в грехе. Обучает всем гуманитарным наукам.

Sargatanas- демон, генерал-майор армии ада.

Siir - управляет временем осуществления желаний.

Shax - может сделать кого-либо глухим, немым или слепым. Украдет деньги или другие вещи, покажет путь к спрятанным или украденным вещам. Обеспечит полезное для вызывающего знакомство.

Sitri - князь любви и вожделения. Заставит мужчину любить женщину или женщину желать мужчину. Вынудит женщину появиться в обнаженном виде.

Stolas - знает все о звездах, растениях и камнях.

^ - демон, врач ада.

Vaal - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

Vaalberith - главный секретарь ада.

Valac - подсказывает, где можно найти драгоценности, стимулирует хорошую работу, даст симпатичного друга, укажет счастливый номер.

Valefor - отвечает за оккультную медицину, вылечивает все болезни, которые можно вылечить магическим путем. Делает человека острумным и искусным в ремеслах. Может превратить человека в животное.

Vapula - может помочь пройти тесты и экзамены, вести интеллектуальные беседы на любые темы.

Vassago - рассказывает о прошлом и будущем. Найдет все, что было потеряно, спрятано, украдено или перенесено в другое место.

Vepar - управляет морем. Может вызвать штормы, смерть и несчастья.

Verdeleth - церемонимейстер ада.

Vine - укажет на настоящих колдунов и ведьм. Знает все тайны, поражает врага.

Vual - может сделать вызывающего любимым, вызвать дружбу, обеспечить уважение. Может заставить время работать на нужды мага.

Zagan - изменяет жидкости: превращает воду в вино, вино - в кровь. Дает силы воспринимать любые ситуации с юмором.

Zepar - может заставить любую женщину полюбить любого мужчину или вынудить мужчину полюбить любую женщину.

litcey.ru

Магические печати злых духов Гоэтии стихии Воздуха - Школа Лизы Чёрной

Магические печати злых духов Гоэтии стихии Воздуха

Туз Плеяд/Атлантиды — Стихия Воздух

Паимон — девятый Дух в чине, в котором Соломон связал его, Великий Адский Король Запада и всецело повинующийся Люциферу, Паимон, OZAZL, Азазель, выглядит как человек с великолепнейшей короной на голове, восседающий на дромадере. Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами, и два царя Ада следуют за ним, Лабал и Абали, и также другие Духи, из Чина Сил в его воинстве, и это — 25 Легионов.

У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Призовите Паимона для обучения всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать.

Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает. Он дарует хороших духов-помощников, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к Чину Господств. Он правит 200-ми Легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть — к Чину Сил. Его символ Лафкурсиакс, его печать из золота.

2 Плеяд/Атлантиды

Вине — 45-й дух в чине, в котором Соломон связал его, Вине, или Винеа — Великий Король и Граф, появляется в образе льва, верхом на черной лошади, с гадюкой в своей руке. Он должен находить скрытые вещи, ведьм, волшебников и давать знание прошлого, настоящего и будущего. По команде заклинателя, он будет строить башни; разрушать огромные каменные стены и вызывать шторм на водах. Его символ Дагдагиель в Весах, он управляет 36-ю Легионами Духов, и его печать из золота.

Перевернутое положение: Парфаксиас в Весах — Малфас. Призовите тридцать девятого Духа в чине, в котором Соломон связал его, Малфаса, Могучего и Могущественного Губернатора Ада, который вначале появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших духов-помощников. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Он управляет 40-а Легионами Духов, и его печать из ртути.

3 Плеяд/Атлантиды

Столас — 36-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Столас, или Столос, Великий и Могучий Принц Легионов Ада, вначале появляющийся перед заклинателем в образе могучего ворона (по другим источникам филина или совы), но после принимает облик человека. Он обучает искусству астрономии и свойствам трав и драгоценных камней. Его символ — Тантифаксат в Весах, он управляет 26-ю Легионами Духов, и его печать из олова.

Перевернутое положение: Рафлифу в Весах — Хаагенти. Призовите Сорок восьмого Духа, в чине, в котором Соломон связал его, Хаагенти, губернатор Ада, который сначала появляется в облике могучего быка с крыльями грифона, но затем, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Его служба заключается в том, чтобы делать людей мудрыми и инструктировать их в различных вещах; также [он] превращает все металлы в золото; превращает вино в воду и воду в вино. Он управляет 33-мя Легионами Духов, и его печать из ртути.

4 Плеяд/Атлантиды

Фокалор — 41-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Фокалор, или Форкалор, или Фуркалор, Могущественный и Строгий Герцог. Он появляется в образе человека с крыльями грифона. Согласно своей службе, он может убивать людей и топить их в водах, а также уничтожать военные суда, ибо обладает властью над ветром и морем; но он не причинит вреда людям и предметам, если не получит соответствующей команды заклинателя. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1000 лет. Его символ Цулифу в Весах, он управляет 30-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Парфаксиас в Весах — Бифронс. Призовите Сорок шестого Духа, в чине, как Соломон связал его, названного Бифронс, или Бифроус, или Бифровс, он — Граф и появляется в образе чудовища, но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает форму человека. Согласно своей службе он дает познания в астрологии, геометрии и других искусствах и науках. Он дает знания о свойствах драгоценных камней и деревьев. Он меняет [местами] тела мертвых и переносит их в другие места, а также зажигает мнимые свечи на могилах мертвых. Он имеет власть над 6-ю легионами духов, и его печать из железа.

5 Плеяд/Атлантиды

Вапула — 60-й Дух, в чине, в котором Соломон связал его, Вапула, или Нафула, Крепкий и Сильный, Великий Князь Ада, который появляется как лев с крыльями Грифона. Призовите Вапула для получения знания ремесел и профессий, философии и других наук. Его символ Тантифаксат в Водолее, он управляет 36-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Ампродиас в Водолее — Андромалиус. Призовите Семьдесят второго Духа, в чине, в котром Соломон связал его, Андромалиуса, Великого и Могучего Графа Проклятых который выступает в образе человека с огромной змеей в руке. Его служба заключается в том, чтобы возвращать и вора, и товары, которые были украдены, и обнаруживать все зло и тайные умыслы; и наказывать всех воров и других злых людей, и обнаруживать сокровища, которые были скрыты. Он правит 36-ю Легионами Духов, и его печать из железа.

6 Плеяд/Атлантиды

Астарот — 29-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Астарот, это Крепкий и Сильный Герцог Ада, который появляется в образе Ангела-Губителя, верхом на адском Звере, подобном Дракону, с гадюкой в правой руке. Ты не должен никоим образом позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим отвратительным дыханием. Поэтому Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом, и это защитит его. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении Духов [Ангелов] и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Его символ — Замрадиель в Водолее, он правит 40-а Легионами Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Дагдагиель в Водолее — Фенекс. Призовите Феникса, Седьмого Духа, в чине, в котором Соломон связал его, Фенекс (или Феникс), он маркиз Ада, который появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Фенекс управляет 20-ю Легионами Духов, и его печать из серебра.

7 Плеяд/Атлантиды

Хаурес — 64-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Хаурес, или Хаурас, или Хаврес, или Флаурос, является великим князем ада, который появляется сначала в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнем, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Но если он не будет находиться в треугольнике, он будет лгать обо всех этих вещах и обманывать заклинателя в этом или в других различных делах. Его символ Шалицу в Водолее, он управляет 36-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

Перевернутое положение: Рафлифу в Водолее — Лерайе, или Лерайха. Призовите четырнадцатого Духа, в чине, как Соломон связал его, Лерайе, великий и могучий маркиза Ада, его манифестация — Лучник, одетый в зеленое, вызывающий преклонение и дрожь. Он побуждает к великим сражениям и соревнованиям и заставляет гноиться раны от стрел лучников. Он принадлежит знаку Стрельца и управляет 30-ю Легионами Духов, и его печать из серебра.

8 Плеяд/Атлантиды

Гасион — 11-й Духа, в чине, в котором Соломон связал его, Гасион, Большой и Сильный Герцог Ада, он является подобно Ксенофилу. Он рассказывает все о настоящем, прошлом и будущем. Он может показать решение любого вопроса, который ты ему задашь. Он располагает к дружбе и разрушает ее, а также дает честь и величие любому. Его символ Баратхиал в Близнецах, он правит более чем 40-а Легионами, и его печать их меди.

Перевернутое положение: Тантифаксат в Близнецах — Кимейес, или Кимеиес, или Кимарис. Призовите Шестьдесят шестого Духа, Кимейеса, или Кимеиеса, или Кимариса, Великого, Сильного и Могучего Маркиза, который появляется подобно Отважному Воину, верхом на статной черной лошади. Он управляет всеми духами во всех частях Африки. Он обучает логике, грамматике и риторике; обнаруживает потерянные или скрытые вещи, а также сокровища. Кимеиес управляет 20-ю Легионами адских Духов, и его печать из серебра.

9 Плеяд/Атлантиды

Ситри — 12-й Дух, в чине, в котором Соломон связал его, Ситри, Великий Князь Ада, появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как Мастер произнесет Заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Его символ A’анo’нин в Близнецах, он управляет 60-ю Легионами Духов, и его печать из олова.

Перевернутое положение: Замрадиель в Близнецах — Декарабия. Призовите шестьдесят девятого Духа, в чине, как Соломон связал его, Декарабиа, который появляется в образе Звезды в Пентакле, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы сообщать о свойствах птиц и драгоценных камней, и делать так, чтобы [существа], похожие на любых птиц, летали бы и пели перед заклинателем, и даже пили бы воду, как настоящие птицы. Декарабиа управляет 30-ю легионами духов, будучи сам Великим маркизом Ада, и его печать из серебра.

10 Плеяд/Атлантиды

Элигос — 15-й Дух в чине, в котором Соломон связал его, Элигос, великий князь ада, который появляется в образе прекрасного рыцаря, несущего копье, знамя и змея. Он открывает тайные вещи и знает о делах будущего; и о Войнах, и как следует встречать солдат. Он вызывает любовь Властителей и великих персон. Его символ Кургасиакс в Близнецах, а когда в перевернутом положении, то Уриенс в Близнецах, он управляет 60-ю Легионами Духов, и его печать из меди.

©Перевод Баньши Дану 2011 г.

Взято отсюда

.

lizi-black.com

Печати духов для любознательных

Поиск Лекций

 

Символы духов и разумных сущностей, как уже говорилось, являются неким ключиком, открывающим дверь для контакта. В гримуарах множество знаков и печатей, которые были получены тем или иным способом непосредственно от духовной сущности.

Однако, что делать, если знака нет? Для этого в практике магии используют различные таблицы и шаблоны, позволяющие вырисовывать символы.

 

Изображение сигила Нитика на шаблоне розы-креста

 

В среде современных магов Запада наиболее популярная форма для составления символов (или сигил) духов, это так называемый шаблон розы-креста.

 

Изображение размокнутого сигила Нитика

 

В трех кругах лепестков розы вписаны буквы еврейского алфавита, разделенные по структуре: в центральном круге – три буквы-матери, в среднем – 7 двойных букв, и во внешнем круге – одинарные буквы алфавита.

 

Стилизованный сигил Нитика

 

Если мы отметим точками лепестки с буквами имени, а затем соединим их ломаной линией, то получим самый простой сигил или знак имени духа.

 

Стилизованный сигил Нитика на шаблоне розы-креста

 

Печать, которую использовали маги «Галереи магии», вероятнее всего была составлена при помощи «Розового креста». Однако, существует не один вариант расположения букв на лепестках второго круга. В связи с чем, построение непрерывной линии вызывает определенные сомнения. То есть, порядок букв меняется, но их положение для имени Нитика остается прежним. Видимо поэтому и было принято решение – для опыта составить разомкнутую печать.

Если ее несколько стилизовать (что в принципе распространено в магии), то мы и получим печать, которая использовалась в книге.

Есть и другие методы составления печатей, которые были популярны в древности. Например, метод девяти палат (Айк Бекар). Буквы размещаются по числовым характеристикам (от 1 до 9) в геометрических «камерах». Если вместо букв взять эти графические эквиваленты, то можно составить печать духа.

Агриппа в «Оккультной философии» приводит пример построения печати Михаэля по методу «Айк Бекар».

 

Таблица Айк Бекар

 

Заменяем буквы имени на геометрические фигуры

 

Объединяем

 

Соединяем элементы и получаем печать

 

Печать Нитика по методу Айк Бекар

 

Стилизация печати Нитика под псевдо-буквенную монограмму

 

Пентакль с печатью Нитика по методу Айк Бекар

 

 

Литературные источники

 

Damon Brand. Magickal Cashbook. Attract Money Fast With Ancient Secrets And Modern Wealth Magick. Amazon.com, 2014.

Donald Michael Kraig. Modern Magick: Twelve Lessons in the High Magickal Arts. Llewellyn Publications, 2010.

Geof Gray-Cobb. The Miracle of New Avatar Power. Prentice Hall, 1974.

Henrici Cor. Agrippae ab Nettesheym a consiliis et archivis inditiarii sacrae maiestatis, De occulta philosophia libri III. Apud Godefridum, & Marcellum, Beringos, fratres, 1550.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru

[1]Geoff Gray-Cobb, New Avatar Power.

 

[2]Nitika.

 

poisk-ru.ru

6. Печати и вызов духов |  Читать онлайн, без регистрации

6. Печати и вызов духов

Духи могут появляться без приглашения и по приглашению заклинателя. Средневековые ученые утверждали, что самопроизвольное появление духов наиболее вероятно в определенные дни недели, которые находятся под покровительством следующих планет:

ПОНЕДЕЛЬНИК предпочитают духи Сатурна, которые появляются с выражением бешенства на лицах. У них тонкое длинное тело и четыре лица. Два – спереди и сзади головы, два – на коленях. Эти духи окрашены в черный матовый цвет и движутся импульсивно, как порывы ветра. При их появлении земля кажется ослепительно-белой. Иногда наблюдается землетрясение. Их видели в облике бородатого короля верхом на драконе, горбатой старухи с клюкой, совы, дракона, куста можжевельника. Как и другие духи, они могут оставаться невидимыми.

ВТОРНИК используют духи Юпитера. Они появляются в виде упитанного существа среднего роста металлического цвета. Их взгляд кроток, лицо выражает смятение, речь приветливая и добрая. Они появляются целой толпой, окружая заклинателя со всех сторон. Их передвижение стремительно, подобно молнии. Их видели в виде короля верхом на олене, человека в длинном одеянии, девушки с украшениями из цветов, быка, оленя и павлина.

СРЕДА характерна для появления духов Марса. Это долговязые худые существа с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как взбесившиеся быки. Кожа у них красноватая. Движения их подобны огню, который ничего не щадит. Когда они появляются, около магического Круга сверкает молния и гремит гром. Их видели в виде короля верхом на волке, женщины со щитом, козла, лошади и пучков шерсти.

ЧЕТВЕРГ свойственный день для духов Солнца. Это толстые и добродушные существа золотистого цвета. Во время их появления наблюдается зарево, а заклинатель покрывается потом. Их видели в виде короля со скипетром верхом на льве, королевы со скипетром, птицы и льва.

ПЯТНИЦА привлекает духов Венеры. Они появляются в виде красивых людей зеленого или белого цвета. При их появлении наблюдается эффект, подобный ослеплению светом звезд. Возле Магического круга наблюдают резвящихся девушек, завлекающих заклинателя в свою компанию. Этих духов видели также в виде короля верхом на верблюде, обнаженных женщин, коз и цветов.

СУББОТА характерна для появления духов Меркурия. Они появляются в виде важных людей среднего роста. Они приветливы и красноречивы. Их появление и движения похожи на полет серебристого облака. При их появлении заклинателя охватывает необъяснимый ужас. Их видели в образе короля верхом на медведе, прекрасного юноши, женщины с прялкой, собаки, медведя и даже в виде сфинкса.

ВОСКРЕСЕНЬЕ обычно используют духи Луны. Это толстые флегматичные существа цвета грозовой тучи. У них красные слезящиеся глаза и кабаньи клыки. Они движутся со скоростью урагана. При их появлении начинается проливной дождь у границы Магического круга. Их видели в образе короля верхом на лани, охотницы с луком и стрелами, коровы, лани, гуся и человека с несколькими ногами.

Духов великое множество. Они могут появляться в виде ярких существ или незаметно присутствовать рядом. Церемония их приглашения состоит, как обычно, из поста, очищения, начертания Магического круга и чтения разнообразных заклинаний. Перед главной церемонией нужно нарисовать геральдические знаки (печати) вызываемых духов. Следует заметить, что вызов некоторых духов – очень полезное мероприятие. Например, представитель Императора Духов по имени SCIRLIN (Ширлин) имеет власть над всеми остальными духами. Поэтому, заручившись его поддержкой, можно подчинить себе любого другого духа и просить у каждого все, что угодно.

Вызов духа выполняется в обычной последовательности. Сначала помещение окуривается ладаном. Затем, расположившись внутри Магического круга, заклинатель пишет на чистом листе бумаги текст своего обращения, и рисует внизу геральдическую печать нужного духа. Затем этот текст читается. Если все сделано правильно, то дух обязан немедленно появиться в видимом или невидимом облике. Средневековые заклинатели особо отмечали, что, стоя в середине Магического круга, необходимо обращаться к духам с решимостью, давая им понять, что человек является их повелителем. Маг может требовать исполнения своих желаний, и в конце мероприятия должен прочесть специальное заклинание, отпускающее духа на волю. Но никогда не следовало отпускать духа, не выполнившего пожеланий заклинателя, поскольку в следующий раз он мог не подчиниться. В конце описанной церемонии необходимо сжечь лист с обращением, прочесть благодарственную молитву и завершить мероприятие.

Средневековые чернокнижники утверждали, что высших духов можно вызвать следующими заклинаниями, если произнести их семь раз, делая длительные паузы между словами:

ЗАКЛИНАНИЕ ВЫЗОВА ШИРЛИНА (посланника главного Императора Духов): «Scirlin > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serageath > Clemialh > Serageath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serageath > Clemialh > Serageath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serageath > Clemialh > Serageath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf

> Pan > Heon > Casoly > Agla > Serageath > Clemialh > Serageath > Homonoreum > Tetragrammaton > Shirlin».

ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮЦИФЕРА: «Lucifer > Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydras > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydras > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydras > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron > Lucifer».

ЗАКЛИНАНИЕ АСТАРОТА:

«Astaroth > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir> Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Astaroth».

ЗАКЛИНАНИЕ ВЕЛЬЗЕВУЛА:

«Beelzebuth > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Beelzebuth».

ОБЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ЛЮБОГО ДУХА (его имя надо произнести в начале): «ИМЯ ДУХА > Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator > Tetragrammaton».

ЗАКЛИНАНИЕ, ОТПУСКАЮЩЕЕ ВСЕХ ДУХОВ НА ВОЛЮ (в том числе пришедших без вызова): «Заклинаю всех вас именем великого Бога, Создателя всех вещей. Идите с миром по своим местам. Да пребудет с вами мир. И будьте готовы явиться, когда бы я вас ни призвал. Tetragrammaton, Peunt, Criolsay, Perzon, Alumdristels, Meon Ibasil, Peloum, Hone, Donmeo, Bulerator, Dragin, Beldor, Frangam».

velib.com

14.6. ПЕЧАТИ И ВЫЗОВ ДУХОВ. Тайные учения. Алхимия, гипноз и магия

14.6. ПЕЧАТИ И ВЫЗОВ ДУХОВ

Духи могут появляться без приглашения и по приглашению заклинателя. Средневековые ученые утверждали, что самопроизвольное появление духов наиболее вероятно в определенные дни недели, которые находятся под покровительством следующих планет:

ПОНЕДЕЛЬНИК предпочитают духи Сатурна, которые появляются с выражением бешенства на лицах. У них тонкое длинное тело и четыре лица. Два – спереди и сзади головы, два – на коленях. Эти духи окрашены в черный матовый цвет и движутся импульсивно, как порывы ветра. При их появлении земля кажется ослепительно белой. Иногда наблюдается землетрясение. Их видели в облике бородатого короля верхом на драконе, горбатой старухи с клюкой, совы, дракона, куста можжевельника. Как и другие духи, они могут оставаться невидимыми.

ВТОРНИК используют духи Юпитера. Они появляются в виде упитанного существа среднего роста металлического цвета. Их взгляд кроток, лицо выражает смятение, речь приветливая и добрая. Они появляются целой толпой, окружая заклинателя со всех сторон. Их передвижение стремительно, подобно молнии. Их видели в виде короля верхом на олене, человека в длинном одеянии, девушки с украшениями из цветов, быка, оленя и павлина.

СРЕДА характерна для появления духов Марса. Это долговязые худые существа с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как взбесившиеся быки. Кожа у них красноватая. Движения их подобны огню, который ничего не щадит. Когда они появляются, около магического Круга сверкает молния и гремит гром. Их видели в виде короля верхом на волке, женщины со щитом, козла, лошади и пучков шерсти.

ЧЕТВЕРГ свойственный день для духов Солнца. Это толстые и добродушные существа золотистого цвета. Во время их появления наблюдается зарево, а заклинатель покрывается потом. Их видели в виде короля со скипетром верхом на льве, королевы со скипетром, птицы и льва.

ПЯТНИЦА привлекает духов Венеры. Они появляются в виде красивых людей зеленого или белого цвета. При их появлении наблюдается эффект, подобный ослеплению светом звезд. Возле магического Круга наблюдают резвящихся девушек, завлекающих заклинателя в свою компанию. Этих духов видели также в виде короля верхом на верблюде, обнаженных женщин, коз и цветов.

СУББОТА характерна для появления духов Меркурия. Они появляются в виде важных людей среднего роста. Они приветливы и красноречивы. Их появление и движения похожи на полет серебристого облака. При их появлении заклинателя охватывает необъяснимый ужас. Их видели в образе короля верхом на медведе, прекрасного юноши, женщины с прялкой, собаки, медведя и даже в виде сфинкса.

Европейскую средневековую Черную Книгу называли «Гримуаром» (Grimoire). Обычно ее прятали в очень укромном месте, поскольку считалось, что любое случайное перелистывание страниц грозит страшной опасностью. По этой же причине содержание Черных Книг никогда ранее не публиковалось

Каббалистические символы (сверху-вниз и слева-направо): Бог, защита, сила духа, демон, ангел-покровитель, прозрение, мудрость, справедливость, неотвратимость

ВОСКРЕСЕНЬЕ обычно используют духи Луны. Это толстые флегматичные существа цвета грозовой тучи. У них красные слезящиеся глаза и кабаньи клыки. Они движутся со скоростью урагана. При их появлении начинается проливной дождь у границы магического Круга. Их видели в образе короля верхом на лани, охотницы с луком и стрелами, коровы, лани, гуся и человека с несколькими ногами.

Духов великое множество. Они могут появляться в виде ярких существ, или незаметно присутствовать рядом. Церемония их приглашения состоит, как обычно, из поста, очищения, начертания Магического Круга и чтения разнообразных заклинаний. Перед главной церемонией нужно нарисовать геральдические знаки (печати) вызываемых духов. Следует заметить, что вызов некоторых духов – очень полезное мероприятие. Например, представитель Императора Духов по имени SCIRLIN (Ширлин) имеет власть над всеми остальными духами. Поэтому, заручившись его поддержкой, можно подчинить себе любого другого духа и просить у каждого все что угодно.

Вызов духа выполняется в обычной последовательности: сначала помещение окуривают ладаном. Затем, расположившись внутри магического Круга, заклинатель пишет на чистом листе бумаги текст своего обращения и рисует внизу геральдическую печать нужного духа. Затем этот текст читают. Если все сделано правильно, то дух обязан немедленно появиться в видимом или невидимом облике. Средневековые заклинатели особо отмечали, что, стоя в середине магического Круга, необходимо обращаться к духам с решимостью, давая им понять, что человек является их повелителем. Маг может требовать исполнения своих желаний и в конце мероприятия должен прочесть специальное заклинание, отпускающее духа на волю. Но никогда не следовало отпускать духа, не выполнившего пожеланий заклинателя, поскольку в следующий раз он мог не подчиниться. В конце описанной церемонии необходимо сжечь лист с обращением, прочесть благодарственную молитву и завершить мероприятие.

Средневековые чернокнижники утверждали, что высших духов можно вызвать следующими заклинаниями, если произнести их семь раз, делая длительные паузы между словами:

ЗАКЛИНАНИЕ ВЫЗОВА ШИРЛИНА (посланника главного Императора Духов):

«Scirlin > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Helon > Taul > Varf > Pan > Heon > Casoly > Agla > Serugeath > Clemialh > Serugeath > Homonoreum > Tetragrammaton > Shirlin».

ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮЦИФЕРА:

«Lucifer > Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron> Oyar > Peatham > Sodirno > Fabeleronthon > Hayras > Casmiel > Danochar > Dumosson > Estiot > Eparinesont > Esmony > Naydrus > Oriet > Premy > Mandousin > Aliseon > Chameron > Lucifer».

ЗАКЛИНАНИЕ АСТАРОТА:

«Astaroth > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus > Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir> Ador > Cameso > Tabrasol > Brazo > Benes > Nisa Chenibrambo > Calevodium > Noard > Meus Calmiron > Benez > Vulmavill > Vesturiel > Cureviorbas > Viordy > Pleorim > Teli > Calnico > Alyiel > Cadomir > Mareso > Lodir > Astaroth».

ЗАКЛИНАНИЕ ВЕЛЬЗЕВУЛА:

«Beelzebuth > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Fubentronty > Alphrois > Elvisa > Dumaso > Prumosy > Metosite > Phorsy > Cameron > Martiro > Tino > Adricamorom > Praredum > Segrael > Ameclo > Theu > Saroy > Solymo > Madilon > Beelzebuth».

ОБЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ЛЮБОГО ДУХА (его имя надо произнести в начале):

«ИМЯ ДУХА > Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator > Tetragrammaton».

ЗАКЛИНАНИЕ, ОТПУСКАЮЩЕЕ ВСЕХ ДУХОВ НА ВОЛЮ (в том числе пришедших без вызова):

«Заклинаю всех вас именем великого Бога, Создателя всех вещей. Идите с миром по своим местам. Да пребудет с Вами мир. И будьте готовы явиться, когда бы я вас ни призвал. Tetragrammaton, Peunt, Criolsay, Perzon, Alumdristels, Meon Ibasil, Peloum, Hone, Donmeo, Bulerator, Dragin, Beldor, Frangam».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru


Смотрите также