Прохождение Vikings: Wolves of Midgard — Глава 3. Железный кулак. Разбой в духе викингов исследуйте пещеру утгарда


Vikings: Wolves of Midgard: Как найти все артефакты

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Ориентируйтесь по мини-карте на этом скриншоте.

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

Лодка с сундуком, внутри которого находится ржавый ключ.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Отправляйтесь в эту точку карты.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

stopgame.ru

Wolves of Midgard — Глава 9. Прятки — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение квеста «Прятки» в девятой главе игры Vikings: Wolves of Midgard: все железные черепа, драуги, шапки томте, головоломки с рычагами, как достать каркас «Прайвена»

Оглавление

Этот сюжетный квест будет достаточно продолжительным во многом благодаря огромной локации. Вам предложат выполнить следующие дополнительные задания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Уничтожить 30 шапок томте.
  • Убить 15 драугов.

Шапок томте, как и драугов на локации окажется ограниченное количество. Найти и уничтожить драугов будет непросто, но если вы изучаете все уголки этого уровня, то обязательно столкнётесь с ними.

Один из них — драуг-воин, которого нужно будет пробудить, решив головоломку. Смотрите скриншот ниже.

Здесь есть четыре рычага. Вам нужно потянуть за них в следующем порядке (если не тянули ничего до этого):

  • Рычаг около X.
  • Рычага около F.
  • Рычаг около |X|.

Убейте драуга-воина, заработай ещё одно очко к счётчику дополнительного испытания. С него также выпадет новый талисман «Видара».

Но эта головоломка будет всего лишь разминкой. Самое настоящее испытание ждёт вас дальше, уже после путешествия на лодке через реку. Здесь вы сможете отыскать другую загадку, на этот раз уже с большим количеством символов. Рычагов сразу 8.

Решив её, вы сможете забрать третью, последнюю часть артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (каркас). К сожалению, у меня был баг, когда даже в случае правильного решения загадки щит из-под земли не поднимался. Возможно, разработчики исправят это в будущем. Так или иначе, решение будет следующим…

Пронумеруйте рычаги так, как показано на скриншоте ниже:

Потяните за них в следующем порядке (если уже трогали, то вам придётся загружать последнее сохранение): 3, 1, 8, 7, 1, 5, 3, 5, 4, 7, 2, 5, 6, 8, 1, 4. Заберите свою награду, если вам позволит это игра.

Решение бага. Если щит не появляется, то закончите миссию, а затем вернитесь сюда в рамках дополнительного квеста (какая-то там «Охота»). Вам нужно будет убить четырёх призраков, а для этого — пересечь всю локацию. Вот и ступайте в то место, где находится головоломка, чтобы вновь решить её. Щит должен подняться.

Примечательно, что здесь разработчики опять «накосячили»: при повторном прохождении локации у вас не будет возможности завершить испытание с драугами, поскольку Драуг-защитник в месте решения первой головоломки больше не появится.

Поскольку карта игровой локации огромная, то публиковать её не будем. Просто изучайте все уголки локации, чтобы отыскать шапки томте и драугов.

Вот вам подсказка: перед путешествием на лодке через реку у вас должно быть 7 убитых драугов и 25 уничтоженных хижин томте. После болота количество хижин и драугов составляют соответственно 18 и 6 штук. Вот вам и подсказка, значительно сужающая круг поисков.

Первый сундук находится на территории отравленного болота, под деревом. Вот скриншот:

Когда окажетесь после болота в лесу, то сможете отыскать второй сундук с железным черепом. Сделать это просто — идите в левую сторону, к месту скопления хижин томте, и увидите два сундука. В одном из них лежит железный череп.

Третий сундук с железным черепом ищите внутри пещеры, доступ к которой получите после уничтожения одного из четырёх зелёных призраков (когда нужно будет получить сердце).

А по сюжету вам нужно двигаться от одного маркёра к другому, затем помочь старику с воронами и переплыть на другой берег. Здесь доберитесь до разрушенного моста с четырьмя чашами. С этого момента откроются проходы там, где они были перекрыты корнями. Уничтожьте четырёх мобов, чтобы забрать их сердца. Установите сердца на чаши и пройдите на Последнюю Арену. Убейте Лесного Стража, чтобы поговорить с Мирдином.

Награда за выполнение квеста:

  • Легендарный пояс стражей.
  • Добродетель Эйр.
  • Руна Иса.
  • 6200 крови.
  • 22 700 золота.
  • 3300 дерева.
  • 680 железа.

games.mail.ru

Wolves of Midgard — Глава 3. Железный кулак — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение сюжетного квеста «Железный кулак» третьей главы экшен-РПГ Vikings: Wolves of Midgard: все секреты, как найти все железные черепа, убить всех воительниц и Железного Стража

Оглавление

Находясь в деревне, двигайтесь в левый верхний угол. Хельда предложит вам пройти различные испытания. Все они представляют собой сражения на арене, состоящие из нескольких волн. Чем больше волн пройдёте, тем выше будет награда. Со второго уровня Скади, что я и сделал.

Рядом с Хельдой будет рунный кузнец. У него вы можете вставить руны в оружие и броню. Если его не улучшать, то изначально получится вставить лишь серые руны. В окошке слева вы видите всевозможные руны по уровням (снизу-вверх). Если где-то вместо «0» стоит другая цифра, то, значит, такая руна у вас есть. Купить руны у кузнеца нельзя, вы должны их самостоятельно найти.

С этого момента также доступно повторяемое задание «Охота на троллей». Проходите его по принципу «Охота на волков».

Сюжетное задание «Железный кулак»

В рамках этого квеста вы можете пройти три дополнительных испытания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Убить 20 воительниц.
  • Уничтожить 10 знамён Ярнунга.

Все эти пункты будут обозначены на скриншотах карты локации ниже.

Красными кружочками отмечены воительницы, зелёными — сундуки с железными черепами, синими — знамёна Ярнунга, жёлтым — сундук с талисманом (читайте ниже).

Один из сундуков с железным черепом находится в верхней части болота. Там есть небольшой проход внутрь алькова, невидимого на обычной локации. Будьте внимательны.

Что касается прохождения сюжета, то вам сначала нужно будет добраться по линейному маршруту до ворот, которые, к слову, окажутся запертыми. Перед воротами вас ждут несколько сильных врагов, поэтому отыщите неподалёку на круглой площади алтарь Бога.

Идите налево от ворот, на болота. Уничтожив всех противников, проберитесь влево, чтобы подняться на заснеженный холм.

Будьте здесь осторожны, поскольку костёр всего лишь один, плюс ко всему расстояния большие и вы можете легко замёрзнуть.

Доберитесь до пещеры и войдите внутрь. После предупреждения зверолов Ярнунгов обойдите аккуратно шипы и поднимитесь на деревянные леса у стены на заднем плане. Не спешите! Если хотите найти дополнительный талисман, который очень пригодится в бою с боссом этой локации, то обратите внимание на три глифа, нанесённых на стену справа, где нет моста. Их нужно будет ввести на знакомых вам каменных плитах.

На стене на заднем плане есть точка взаимодействия — щёлкните, чтобы разрушить камни и открыть проход. Доберитесь до запертой двери, над которой виден четырёхзначный код. Введите его на каменных плитах слева.

Далее будет коридор с качающимися как маятники шипованными брёвнами. Между брёвен есть ещё три каменные плиты. Введите на них код, чтобы открыть дверь справа.

Примечание. Этот код вводить необязательно, поскольку вам не нужна дверь справа, но если так, то вы лишите себя возможности заполучить талисман Хель.

Пройдите в открывшееся помещение, заберите лут из сундука, включая новый талисман, а затем убейте врагов.

Идите обратно и вниз. Вам остаётся пробраться через деревню, где врагов будет ещё больше. А после вас ждёт бой с боссом.

Как убить Железного Стража?

Этот противник куда более сильный нежели все предыдущие.

Будет здорово, если вы воспользуетесь снаряжением, повышающим сопротивление к огню. Даже если это будет обычное кольцо с +10 % сопротивления к огню вместо вашего легендарного с другими бонусами. Сделайте упор именно на это!

Обязательно возьмите талисман Хель, поскольку огненным урон врагу вы не нанесёте, а ледяным босса не заморозите. Хель наносит урон тёмной магией, но ведь ещё и восстанавливает ваше здоровье.

Атакуйте врага, а затем уклоняйтесь в сторону. Избегайте его огненного дыхания. Когда он собирается взорваться на месте, то отбегите. Он укроется под огненным куполом — даже не думайте под него входить! Уничтожайте железные пальцы с вращающимся по часовой стрелке соплом, откуда выступает огненное пламя. Атаковать нужно после того, как пламя пройдёт в вашем направлении.

К слову, вы можете не спешить, подождать и не трогать некоторое время башни, чтобы восстановить здоровье (если у вас выбраны соответствующие предметы экипировки).

После победы нужно будет решить, что делать с деревней Ярнунгов — как и в случае с предыдущими врагами: либо вы будете получать периодически по 50 единиц железа, либо возьмёте за раз 250 железа, но уничтожите поселение.

Награда за выполнение квеста:

  • Легендарный аксессуар «Свалин».
  • Ожерелье воина.
  • Простая руна Тейваз.
  • 1100 крови.
  • 2460 золота.
  • 340 дерева.
  • 0 железа.

games.mail.ru

Wolves of Midgard — Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение квеста «Равнина Душ» в десятой главе Vikings: Wolves of Midgard — все железные сундуки, менгиры, третья часть артефакта Гюнгнир, третья часть артефакта Мьелнир

Оглавление

ВНИМАНИЕ! В этой сюжетной миссии вы можете отыскать сразу две части разных артефактов, причём если вы были внимательны и собирали все остальные ранее, то оба этих оружия можно будет уже и изготовить. Но обо всём поподробнее.

Вам будет предложено выполнить три дополнительных задания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Убить 30 троллей.
  • Уничтожить 7 менгиров.

Поскольку троллей будет несколько больше, чем положено по квесту, отмечать их расположение не будем — просто посетите все части локации, чтобы вызвать появление мобов.

Что касается сундуков с железными черепами, то мы покажем расположение ВСЕХ, но с одной оговоркой: последний сундук находится внутри кургана, где нужно будет взаимодействовать с рычагами. Этот сундук виден через брешь в стене, но персонаж по какой-то причине не хочет туда идти. Возможно эта ошибка будет устранена разработчиками позже.

Первая часть артефакта, которую вы можете найти — это древко двуручного посоха «Гюнгнира». Чтобы отыскать этот артефакт, нужно будет уничтожить Знатного инеистого великана. После его смерти выпадет нужный предмет.

Примечание. Теперь вы можете собрать оружие. Для этого в разделе «Мешок» вашего инвентаря дважды щёлкните по посоху «Гюнгнир». Должна появиться картинка этого посоха в сборе. Если этого не происходит, то игра зависнет. В таких случаях рекомендуется завершить миссию, а сбором оружия собраться уже в собственной деревне.

Чтобы отыскать другую часть артефакта, а именно — набалдашник артефактового одноручного молота «Мьелнир», вам придётся осмотреться в кургане с рычагами. Когда подойдёте к яме с шипами (вы должны будете при помощи рычагов выдвигать панели, чтобы сделать проход дальше), то пройдите правее неё. Здесь стоит в вертикальном положении часть деревянного моста. Ударьте по ней, чтобы опрокинуть мост и обеспечить проход к сундуку, расположенному правее.

Вы будете позже проходить мимо этого сундука, когда отправитесь за рычагом. Об этом расскажем ниже.

Примечание. Для сбора «Мьелнира» нужно сделать всё то же самое. Если игра зависает, то соберите его уже после выполнения квеста.

Само по себе прохождение нетрудное, но вам понадобится попотеть в кургане с рычагами. Итак, как только окажетесь на месте, то разбейте стену слева. Здесь, убив врагов, потяните за рычаг.

Вы увидите, как выдвигается часть моста. Мост находится за стеной. А на этой стене как раз есть слабое место, по которому можно ударить. Так и сделайте, чтобы попасть на ту сторону (это место находится ближе к чаше исцеления).

Активируйте ещё один рычаг и пройдите по уже готовому мосту. В конце пути вас ждёт третий рычаг, который выдвигает плиты уже на другом мостике (яма с шипами, справа от которой находится вертикальный мост — его надо опрокинуть, чтобы попасть к сундуку с артефактом).

После этого вернитесь назад и идите направо. Здесь будет чаша исцеления. Снизу от неё есть слабая стена — разрушьте её. Двигайтесь направо до упора и поднимитесь вверх по карте. Слева будет поворот на мостик, ведущий к сундуку с артефактом. Чуть выше, в стене справа через отверстие виден сундук с последним железным черепом. Заберите его, если получится (здесь возможна ошибка, когда персонаж не может пройти к сундуку).

В конце этого маршрута найдите ещё один рычаг и потяните за него.

Так вы соберёте второй мост, по которому сможете продолжить путешествие.

На Последней Арене нужно будет сразиться с двумя знатными инеистыми великанами, после чего забрать рунный камень.

Награда за выполнение квеста:

  • Легендарный аксессуар «Йарнгрейпр».
  • Длинный лук воина ванов.
  • Руна Иса.
  • 7000 крови.
  • 26 000 золота.
  • 3800 дерева.
  • 780 железа.

games.mail.ru


Смотрите также