Различие между Душой и Духом. Различие между душой и духом


Различие между Душой и Духом. Ключ к теософии

Различие между Душой и Духом

Спрашивающий. Действительно ли вы учите об уничтожении всякой личности, в чём вас обвиняют некоторые спиритуалисты и французские спириты?

Теософ. Мы этому не учим, но поскольку этот вопрос о двойственности – индивидуальности Божественного Я и личности человеческого животного – связан также с вопросом о возможности явления истинного бессмертного Я на сеансах в виде «материализовавшегося духа», что мы отрицаем, как объясняли ранее, то наши оппоненты и выдвинули эти нелепые обвинения.

Спрашивающий. Вы только что говорили, что психе, если свяжется с аноей, устремится к полному уничтожению. Что под этим имел в виду Платон, и что подразумеваете вы?

Теософ. Думаю, что полное уничтожение личного сознания – исключительный и редкий случай. Слияние личного с индивидуальным или бессмертным сознанием Я, трансформация или божественное преображение, и полное разрушение лишь низшей четверки – это общее и почти непреложное правило. Разве станете вы ожидать, что плотский человек, или временная личность, тень человека, его «астрал», его животные инстинкты и даже физическая жизнь выживут с «духовным Я» и станут вечными? Естественно, всё это прекращает существование в момент смерти тела или вскоре после неё. Со временем всё это распадается и исчезает из виду, переставая существовать как целое.

Спрашивающий. Тогда вы также отрицаете и воскресение во плоти?

Теософ. Самым решительным образом! Почему должны мы, придерживающиеся в архаической эзотерической философии древних, принимать нефилософские спекуляции более позднего христианского богословия, заимствованные из египетских и греческих экзотерических систем гностиков?

Спрашивающий. Египтяне чтили духов природы и обожествляли даже луковицы, ваши индусы до сих пор остаются идолопоклонниками, зороастрийцы поклонялись и всё ещё поклоняются Солнцу, а лучшие греческие философы были либо мечтателями, либо материалистами – свидетельствами этому Платон и Демокрит. Как вы можете сравнивать!

Теософ. Так может значиться в вашем нынешнем христианском и даже научном катехизисе; но для беспристрастных умов это не так. Египтяне чтили «Единое – Только – Единое», как Ноут, и именно от этого слова Анаксагор взял своё обозначение нус, или как он называет его, nouV autokrathV, «ум или дух самодержавный», archthV kinhdewV, ведущий и изначальный «двигатель» всего. У него нус был Богом, а логос был человеком, его эманацией. Нус – это дух (будь то в космосе или в человеке), а логос, будь то Вселенная или астральное тело – эманация первого, при этом физическое тело – просто животное. Наши внешние чувства воспринимают лишь феномены; один лишь нус может постичь их нумены. Один лишь логос, или нумен, живёт вечно, поскольку он бессмертен по самой природе и сути своей, и логос в человеке как раз и есть то Вечное Я, которое проходит перевоплощения и сохраняется навсегда. Но как может мимолётная и внешняя тень – временное одеяние божественной эманации, которая возвращается к тому источнику, из которого она вышла – быть тем, что «воскресает в нетленности»?

Спрашивающий. Всё же вам вряд ли удастся избежать обвинений в том, что вы изобрели новое деление человека на духовные и психические составляющие, ведь ни один философ о нём не говорит, хотя вы и считаете, что так говорит Платон.

Теософ. И я подкреплю этот взгляд. Кроме Платона, той же идеи придерживался ещё и Пифагор[25]. Он описывает душу, как самодвижущуюся единицу (монаду), состоящую из трёх элементов – нус (дух), френ (ум) и тумос (жизнь, дыхание или нэфеш каббалистов), соответствующих нашим атма-буддхи (высшая духовная душа), манасу (Я) и кама-рупе в соединении с низшим отражением манаса. То, что древнегреческие философы обычно называли душой, мы называем духом или духовной душой; это буддхи, проводник атмы (которая есть верховное божество Платона, Агафон). Тот факт, что Пифагор и другие утверждают, что френ и тумос мы разделяем с животными, доказывает, что под ними подразумевались низшее манасическое отражение (инстинкт) и кама-рупа (страсти животной жизни). Сократ и Платон приняли этот ключевой принцип и следовали ему, и если, взяв эти пять начал, а именно, Агафон (который есть божество или атма), психе (душа в собирательном смысле), нус (дух или разум), френ (физический ум), и тумос (кама-рупа или страсти), мы добавим к ним эйдолон мистерий, тень или человеческого двойника, и физическое тело, будет легко показать, что идеи Пифагора и Платона были тождественны нашим. Даже египтяне придерживались семеричного деления. Они учили, что душа (Я), уходя, должна пройти через семь палат, или принципов, как оставленных ею, так и взятых с собой. Единственная разница была в том, что всегда памятуя о наказании за раскрытие учений мистерий, а это была смерть, они выдавали учение лишь в общих чертах, тогда как как мы развиваем и разъясняем его в подробностях. Но хотя мы выдаем миру столько, сколько можно, даже в нашей доктрине не выдаётся более чем одна существенная деталь, и лишь тем, кто изучает эзотерическую философию и дал обет молчания, позволяется знать эти подробности.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Различие между душой и духом

ТОП 10:

Спрашивающий. Действительно ли Вы учите об исчезновении каждой личности, в чем Вас обвиняют некоторые спиритуалисты и французские спириты?

Теософ. Нет. Но поскольку этот вопрос о двойственности — индивидуальности Божественного Эго и личности человеческого животного — предполагает также проблему возможности появления в комнате для сеансов настоящего бессмертного Эго в качестве "материализовавшегося Духа", а это, как уже объяснялось, мы отрицаем, то наши оппоненты начали бессмысленные нападки.

Спрашивающий. Вы только что говорили о том, что психе движется в сторону полного разрушения, если соединяется с Анойя. Что говорил об этом Платон, и как Вы это понимаете?

Теософ. Я думаю, что полное разрушение личного сознания — исключительный и редкий случай. Общим и почти неизменным правилом является слияние личного с индивидуальным или бессмертным сознанием Эго, трансформация или божественное преображение, и полное разрушение только низшей четверицы. Можно ли ожидать, что смертный человек, или мимолетная личность, его тень, "астрал", его животные инстинкты и даже физическая жизнь выживут с "духовным Эго" и станут бессмертными? Естественно, все это прекращает существование сразу или вскоре после смерти тела. Со временем все это разрушается, пропадает из виду, будучи разрушено как целое.

Спрашивающий. Значит, Вы отрицаете воскресение во плоти?

Теософ. Без сомнения! Почему должны мы, верящие в архаичную эзотерическую философию Древних, принимать нефилософские спекуляции более поздней христианской теологии, заимствованные из египетских и греческих экзотерических систем гностиков?

Спрашивающий. Египтяне чтили Духов Природы и обожествляли даже луковицы, ваши индусы — идолопоклонники до сих пор, зороастрийцы поклонялись и по сию пору поклоняются Солнцу, а лучшие греческие философы были либо мечтателями, либо материалистами — свидетельствуют Платон и Демокрит. Как Вы можете сравнивать!

Теософ. Может быть это и так, в Вашем христианском и даже научном катехизисе; но это не так для беспристрастных умов. Египтяне поклонялись "Единому — Только — Единому", как Ноусу, и именно от этого слова Анаксагор взял свое обозначение Ноус, или как он называет его, νους αυτοκρατης, "Ум или Дух Самодержавный", αρχητης κιυηδεως, движущий мотор или "primum-mobile" всего. У него Ноус был Богом, а логос был человеком, его эманацией. Ноус — это Дух (в Космосе ли или в человеке), а логос, будь то Вселенная или астральное тело — эманация предыдущего, причем физическое тело — всего лишь животное. Наши внешние органы чувств воспринимают феномены; только наш Ноус способен распознать их ноумены. Один только логос, или ноумен сохраняется, так как бессмертен по самой своей природе и сути, а логос в человеке представляет собой Вечное Эго, которое воплощается, и это продолжается вечно. Но как может мимолетная или внешняя тень, временная одежда той божественной эманации, которая возвращается к источнику, из которого она вышла, быть тем, что поднимется до нетленности?

Спрашивающий. Однако, Вам вряд ли удастся избежать обвинений в том, что Вы определили новое деление Духовной и Психической составляющих человека, поскольку ни один философ не говорит о нем, хотя Вы считаете, что говорит Платон.

Теософ. И я подкреплю это мнение. Кроме Платона, еще и Пифагор придерживался той же идеи[18]. Он описывает Душу, как самодвижущуюся Единицу (монаду), состоящую из трех элементов, Nous (Дух), phren (разум) и thumos (жизнь, дыхание или Нэфеш Каббалистов), которые соответствуют нашему "Атма-Буддхи" (высший Дух-Душа), Манасу (Эго) и Кама Рупа в соединении с низшим проявлением Манаса. То, что древнегреческие философы, в основном, назвали Душой, мы называем Духом или Духовной Душой, Буддхи как проводник Атмы (Agathon, или Верховное Божество Платона). Тот факт, что Пифагор и другие утверждают, что phren и thumos мы разделяем с животными, доказывает, что в этом случае имеется в виду низшее проявление Манаса (инстинкт) и Кама-рупа (страсти животной жизни). Сократ и Платон получили путеводную нить и следовали ей, и если к этим пяти, а именно, Agathon (Божество или Атма), Psyche (Душа в ее совокупном значении), Nous (Дух или Разум), Phren (физический ум), и Thumos (Кама-рупа или страсти) мы добавим эйдолон Мистерий, призрачную форму или человеческого двойника, и физическое тело, будет легко показать, что идеи Пифагора и Платона идентичны нашим. Даже египтяне придерживались семеричного деления. Они учили, что при своем выходе Душа (ЭГО) должна пройти через семь чертогов или принципов, тех, которые она оставляет, и тех, которые берет с собой. Единственная разница в том, что, постоянно помня о наказании за раскрытие доктрин Мистерий, коим была смерть, они выдавали Учение в весьма общих чертах, в то время как мы развиваем и разъясняем его в деталях. Но, несмотря на то, что мы выдаем миру столько, сколько возможно, даже в нашей Доктрине скрыта не одна существенная деталь, право знать которые дано только тем, кто изучает эзотерическую философию и дал обет молчания.

Греческие учения

Спрашивающий. Мы имеем великолепных греческих и латинских, иудейских и санскритских филологов. Почему же мы не находим в их переводах ничего, что дало бы нам ключ к тому, что Вы говорите?

Теософ. Потому, что Ваши переводчики, несмотря на всю свою ученость, сделали из философов, особенно греческих, туманных, а не мистических [в подлиннике игра слов: "misty" — туманный и "mystic" — мистический] писателей. Возьмем, к примеру, Плутарха и прочтем, что он говорит о "принципах" человека. То, что он описывает, было понято буквально и отнесено к метафизическим предрассудкам и невежеству. Позвольте мне привести доказательства этому утверждению: "Человек, — говорит Плутарх, — сложен, и ошибаются те, кто думает, что он состоит только из двух частей. Поскольку они воображают, что Разум (рассудок мозга) является частью Души (высшей Триады), но здесь они ошибаются не менее, чем те, кто делает Душу частью тела (т.е. те, кто делает Триаду частью тленной смертной Четверицы). Поскольку Разум (Ноус) настолько превосходит Душу, насколько Душа лучше и божественнее тела. Далее, это сочетание Души (ψυχη) с Разумом (νους) создает Рассудок, а с телом (или thumos, животная Душа) — страсть; из них одно является началом или принципом удовольствия и боли, а другое — добродетели и порока. Из этих трех частей, объединенных и скрепленных, Земля дала тело, Луна — Душу, а Солнце — Разум роду человеческому".

Это последнее предложение полностью аллегорично и будет понято только тем, кто сведущ в эзотерической науке аналогий и знает, какая планета связана с каждым принципом. Плутарх делит последние на три группы и делает тело состоящим из физической оболочки, астральной тени и дыхания, или троичной нижней части, "которая из Земли взята и в землю вернется"; из среднего принципа и инстинктивной Души — вторую часть, произошедшую из и через и под вечным влиянием Луны[19]; и только из высшей части или Духовной Души, с элементами Атмы и Манаса в ней, он делает прямую эманацию Солнца, которое символизирует здесь Adathon, Верховное Божество. Это подтверждается тем, что он говорит далее:

"Теперь из смертей, которыми мы умираем, одна делает двух из трех человек, другая — одного из двух. Первая находится в области и ведении Деметры, отсюда имя, данное таинству, τελειν, соответствовало таковому, данному смерти, τελευταν. Афиняне также прежде призывали покойных посвященными Деметре, что касается другой смерти, она происходит на Луне или области Персефоны".

Здесь Вы видите наше Учение, которое показывает, что человек семеричен в течение жизни, пятеричен сразу после смерти, в Кама-локе, и образует тройственное Эго: Дух-Душа и Сознание в Дэвакхане. Это разделение, сначала на "Лугах Гадеса", как Плутарх называет Кама-локу, потом в Дэвакхане, было неотъемлемой частью представлений во время сакральных Мистерий, когда кандидаты на Посвящение изображали всю драму смерти и воскресения в виде окруженного ореолом Духа, под которым мы подразумеваем Сознание. Это то, что имеет в виду Плутарх, когда говорит: "И как с одним, земным, так и с другим, небесным, пребывает Гермес. Он внезапно и с силой вырывает Душу из тела; а Прозерпина мягко и медленно отделяет сознание от Души[20]. По этой причине она называется Monogenes, одиноко-рождающая, или точнее, рождающая одночество, так как лучшая часть человека остается одна, будучи отделенной ею. Так что и первое и второе происходит, согласно Природе. Так предопределено Судьбой (Фатумом или Кармой), что каждая Душа, с разумом или без него, выйдя из тела, должна пропутешествовать некоторое время, хотя не все одинаковое, в области, находящейся между Землей и Луной (Кама-лока)[21]. Ибо те, кто был несправедливым и распущенным, несут потом наказание в соответствии с их поступками, а благие и добродетельные удерживаются там до тех пор, пока не очистятся, не смоют с себя всего дурного, которое они могли захватить от болезней тела и плохого здоровья, живя в средней части атмосферы, называемой "Лугами Гадеса", где они должны находиться в течение заранее установленного и назначенного времени. А затем, как будто возвращаясь из дальнего паломничества или длительного изгнания на родину, они испытывают ощущение радости, такой, какую обычно испытывают те, кто посвящен в Священные Мистерии, смешанной с волнением, восхищением и присущим каждому собственным упованием".

Это блаженство Нирваны, и ни один теософ не мог бы описать более ясным и, тем не менее, эзотерическим языком ментальные радости Дэвакхана, где каждый человек имеет вокруг себя свой собственный рай, воздвигнутый его собственным сознанием. Но нужно остерегаться общей ошибки, в которую впадают слишком многие, даже теософы. Не думайте, что из-за того, что человек назван семеричным, затем пятеричным и триадой, он состоит из семи, пяти или трех сущностей; или, как хорошо выразился один теософический писатель, из семи оболочек, которые можно снимать, подобно шкуркам луковицы. "Принципы", как уже говорилось, кроме тела, жизни и астрального Эйдолона, все из которых разрушаются после смерти, являются просто видами или состояниями сознания. Существует только один настоящий человек, страдающий в течение цикла жизни и бессмертный по сути, если не по форме, и это Манас, человек Разума или воплощенное Сознание. Возражения, выдвигаемые материалистами, которые отрицают возможность того, что Разум и Сознание могут действовать без материи, ничего не стоят в данном случае. Мы не отрицаем звучность их аргумента; но мы просто спрашиваем наших оппонентов: "А знакомы ли Вы со всеми состояниями материи, Вы, которые до настоящего времени знали только три? И почему Вы считаете, что то, к чему мы относимся как к АБСОЛЮТНОМУ СОЗНАНИЮ или Божеству, невидимому и непознаваемому, не является как раз тем, что, хотя всегда ускользает от нашего ограниченного понимания, и есть все же универсальная Духо-материя или материя-Дух в своей абсолютной беспредельности?" В таком случае, это один из самых низших, в своей манвантарическом проявлении, частных аспектов этой Духо-материи, которая представляет собой мыслящее Эго, создающее свой собственный рай, может быть рай глупца, но, тем не менее, состояние блаженства.

Спрашивающий. Но что же такое Дэвакхан?

Теософ. Буквально, "Земля Богов", состояние ментального блаженства. В философском плане ментальное состояние аналогично, но более живо и реально, чем самый яркий сон. Это посмертное состояние большинства смертных.

 

 

VII



infopedia.su

Различие между душой и духом — КиберПедия

Теперь мне бы хотелось рассмотреть различие между духовным и душевным.

язык существительное прилагательное
греческий пневма пневматикос
русский дух духовный
греческий псюхе псюхикос
русский душа душевный

Для того чтобы увидеть разницу, вы должны изучить приведенную выше таблицу. В этой таблице мы имеем греческое слово, а ниже его перевод; затем опять греческое слово и его перевод. Сначала стоит существительное, а затем прилагательное. Когда слова помещены в таблицу, тогда наглядно видна взаимосвязь.

Греческое слово, обозначающее дух, это "пневма", от него образовано слово "пневматический" — это нечто, действующее посредством воздуха. Итак, "пневма" означает "дыхание", "ветер" и "дух". Прилагательное от "пневма" — это "пневматикос". Как мы переводим его? Мы знаем, что "пневма" — это "дух". Очевидно, что прилагательное от слова "пневма" это... ? Духовный. Правильно, именно так.

Теперь перейдем к греческому слову "душа". Греческое слово "душа" — это "псюхе", от него мы получили несколько разных слов, таких как "психологический" или "психиатрический", или "психосоматический". Психиатр — это дословно врач души, потому что "иатрос" — это греческое слово, означающее доктора.

Итак, у нас есть "псюхе" и прилагательное "псюхикос". Нет сомнений в том, как перевести существительное — "душа". Но как насчет прилагательного? Это слово "душевный". Следовательно, слово "душевный" не означает сентиментальный или добрый, когда речь идет о человеке. "Душевное" — это происходящее из души.

Сейчас я дам все места в Новом Завете, где использовано слово "псюхикос" или "душевный", и попытаюсь провести различие между духовным и душевным.

Для начала мы рассмотрим три случая, где слово "душевный" применяется к физическому телу: Первое послание Коринфянам 15: 44 (дважды) и 15: 46. Я никогда не слышал никого ранее, кто бы исследовал этот вопрос, но я поделюсь своим пониманием, и вы можете принять либо отвергнуть его. Но это потрясающий вывод, потому что Павел говорит в Первом послании Коринфянам 15: 44 относительно воскресения:

Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

Обратите внимание, здесь постоянно указывается различие между душевным и духовным. Есть душевное тело и духовное тело.

Затем Павел говорит в стихе 46:

Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

Итак, наше нынешнее тело душевно; наше воскресшее тело будет духовно. Я понимаю это так, что нам больше не будет нужды в "рычаге переключения передач". Наш дух сам будет решать, куда идти, что сказать, что сделать! Тело будет контролируемо духом.

Мы находим в 1-ой главе Книги пророка Иезекииля описание неких творений, которые могут послужить примером, что значит иметь духовные тела. Для меня это восхитительно, потому что в воскресении мы будем иметь тела такие же, как у Иисуса. Мы будем просто идти, куда захотим. Не будет проблем насчет разбирательств с душой.

В Книге пророка Иезекииля 1: 12 о херувимах сказано:

И шли они каждое в ту сторону, которая пред лицом его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.

Они имели духовные тела; они просто шли туда, куда желал идти дух. И в этом же отрывке, в стихе 20:

Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух...

Вот как я это понимаю: духовное тело — это тело, которое напрямую мотивируется и контролируется духом. Вы имеете машину, в которой вы просто включаете двигатель, и она едет, куда бы вы ни захотели, на любой скорости. У вас нет хлопот с включением и переключением скоростей.

Это три случая, когда слово "псюхикос" использовано применительно к телу. Таким образом, различие очевидно.

Теперь давайте посмотрим в другие места, где использовано слово "псюхикос". Здесь мы подходим к точке яркого противоречия между душевным и духовным. Первое послание Коринфянам 2: 14-15:

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Итак, душевный человек не находится в гармонии с Духом. Он не может ничего принять от Духа; он не может понять этого. Вы можете обращаться к людям, обладающим самым высокообразованным умом, и они не в состоянии будут понять духовные вещи, потому что они живут в реалиях души. Это важный аспект, раскрывающий истину о том, что, в определенном смысле, существует противостояние между духовным и душевным.

Далее мы переходим к Посланию Иуды, очень яркому стиху — 19-му. Иуда говорит о людях, которые создают проблемы в церквах:

Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

Но очевидно, что они являются частью церкви, так как они производят разделения внутри нее. Таким образом, мы имеем в церкви и тех, которые духовны, и тех, которые душевны.

 

cyberpedia.su

Разница между Духом, душой и эго. Интеграция души

Разница между Духом, душой и эго

И вновь, приветствуем вас, дорогие Творцы. Мы — Основатели, работающие совместно с Высшим Я канала. Давайте углубимся в природу Я; конкретно, рассмотрим три главных аспекта.

«Душа» и «Дух» — не одно и то же. Душа относится к индивидуализированной искре Творения или сути Я, обитающего внутри каждого из вас. Это уникальный крошечный аспект Бога, и все же с физической перспективы каждая индивидуальная душа шире, чем вся вселенная.

Формально, душа относится к уровню 7-мь нашего 12-мерного Я. Уровни, ниже души, являются индивидуализированными конкретными аспектами Я, а уровни выше уровня души обычно называются коллективными уровнями или комплексами групповой души. Позже мы войдем в детали природы этих уровней.

Вы могли бы сказать, что Дух — это суть или базовая энергия, пронизывающая всю жизнь. Возможно, поможет думать о Духе как о разумном сознании всего, но он больше, чем это. С одной стороны, Дух — это энергия, материя и сознание, с другой — он выходит за пределы всего перечисленного. Это движение Бога или излияние сознания Бога во все. Именно оно дает жизнь всему.

Душа и совершенна и несовершенна. Она входит в разные воплощения и уровни переживания, чтобы расти в понимании и осознании. Хотя она не знает всего, что делает Дух, она знает достаточно, чтобы не судить переживаемое. Суждение присуще сфере эго. Души хотят исследовать все без предубеждения или предпочтения, а эго судит все как хорошее и плохое, правильное и неправильное, лучше или хуже.

Например, в одной жизни душа может пожелать узнать, что такое подавлять других, поэтому он или она могут воплотиться в королевской семье, полностью пренебрегающей обычными людьми. В другой жизни ей захочется исследовать противоположную полярность, поэтому она воплощается в бедной, страдающей и борющейся с невзгодами семье, подавляемой королевской семьей. Это не наказание за «грехи» подавления других в предыдущей жизни, а просто желание души сбалансироваться и обрести полную перспективу.

Душа не делает различия между правильным и неправильным поведением. Однако по мере роста и развития душ они естественно выбирают жизненные опыты, обучающие любви, состраданию и служению другим, поскольку эти ценности вибрируют на более высоком уровне, чем страх, суждение или вина. Упрощенный способ определить, насколько развитой становится душа, это наблюдать какой процент его или ее жизни включает выражение любви и сострадания по сравнению со страхом и виной.

Эго человечества способно исказить буквально любую идею, включая эту, рисуя образ Бога как гневного и мстительного, требующего подчинения и наказывающего так называемых «грешников» Однако намерение души — просто наблюдать контраст между противоположными идеями.

Все «зло» на планете Земля проистекает из отождествления себя с низшим я или эго. Эго — это часть души, верящая в отделение от Бога. Оно естественно ассоциируется с теми аспектами я, которые кажутся отделенными, то есть, физическим, эмоциональным и ментальным уровнями существа. Оно не видит существования многих уровней, совместно пользующихся энергией. Поэтому в то время как эго убеждено, что каждый из вас является отдельным человеком, изолированной физической персоной, Дух знает, что все люди — Одно Существо, выражающееся как миллиарды индивидуальных живых организмов.

Поскольку ваши души многомерны, отношения между индивидуумами и группами характеризуются множеством сложностей и сложных конфигураций. Договоры не ограничиваются физической Землей. Так же как на Земле существуют маленькие группы людей, крупные правительственные организации и все, что находится между ними, подобные группы имеются и в более высоких сферах. Души, находящиеся на разных уровнях вибрации могут взаимодействовать друг с другом разными способами. Позже мы рассмотрим души, разделяющие физические тела друг с другом или передающие и обменивающиеся друг с другом разными уровнями бытия.

В человеческом языке нет адекватной терминологии для описания всех взаимодействий, но в последующих главах мы сделаем все возможное, чтобы донести информацию. В целях лучшего понимания, пожалуйста, консультируйтесь со словарем. Надеемся, с помощью описания межпространственных взаимоотношений мы сможем прояснить путаницу, связанную с такими темами, как «замещения» и «частичные перемещения души».

В нижеприведенных материалах психотерапевты обнаружат много полезной информации. Значительный процент пациентов страдает от разных уровней фрагментации души. Эту концепцию мы будем детально рассматривать в главе 3. В некоторых случаях у таких пациентов все в порядке. На уровне души они согласились или заключили соглашения приобрести определенные опыты, включающие частичное или полное перемещение души (тема, подробно рассмотренная в следующих параграфах). Наша цель — помочь врачу увидеть разницу между огромной эмоциональной неуравновешенностью и добровольными соглашениями души, которые могут проявляться как множественная личность или диссоциативные расстройства.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru


Смотрите также