В чём секрет успеха рекламы KENZO World. Реклама духов с девушкой в зеленом платье


Страсти по Kenzo

Страсти по Kenzo

&nbsp06 Сен 2016г. &nbsp&nbsp 01:10:00 &nbsp&nbsp &nbsp1990

Рекламный ролик нового аромата Kenzo с лёгкостью взорвал интернет и набрал популярность в считанные часы в геометрической прогрессии. От первого знакомства с неистово танцующей девушкой в зелёном платье и вправду челюсть приоткрывается, восхищение накатывает, а блеск в глазах такой, что кажется, будто ты сам его видишь. Но сеть дала – сеть взяла. Стали появляться комментарии о вторичности, какие-то геи высказываются о том, что “с бабой в ролике плохо”. Споры насчёт рекламы не обошли стороной и коллектив Radio Why Not. Без всяких непотребств четверо основателей станции за бутылкой термоядерного напитка “Дюшес” фабрики “Наше счастливое детство” в непринуждённой беседе высказались по поводу новой интернет-бомбы, его создателей и прилипал к популярному контенту. Предлагаем вам текстовую расшифровку горячей беседы.

kenzo.jpg

 

Пятничный вечер. Шоу в эфире нет, вместо этого четверо бравых парней смотрят новую рекламу Kenzo. Яростные, с бешеной энергетикой танцы на экране только что завершились. DJ Why собирается на очередную танковую стрелку, Мистер Торт спокойно пригубливает из бокала, Мика Бондарик вопросительно смотрит на Товарища Not'a.

Торт: Недурственно.

Бондарик: Не, вы видели момент с зеркалами? Оператора нет!

Нот: Да, на пост-продакшене здорово поработали. Надо скорее писать материал, чтобы попасть в поисковики. Это же бомба!

Бондарик: Я согласен, что можно и нужно написать материал, но не ради просмотров. Не выдавать его быстро. Быстро мы уже не успели, о нём все написали.

Нот: Да не все, сейчас только начинается волна, и мы можем на неё ещё забраться.

Бондарик: Нужно проработать, сделать нормальную статью, где рассказать обо всех участниках сего чудесного действа. Не с упором на то, на что ты предлагаешь его сделать.

Нот: Но почему?

Бондарик: Писать о том, что кто-то сделал мэшап из нового и старого клипов? Это херня какая-то.

Нот: Да чуваки из WhitespaceFilms красавчики. Они это заметили, они это быстро сделали.

Бондарик: Ну, допустим, первыми это не они заметили. То, что режиссёр Спайк Джонс снял и рекламу Kenzo, и клип с Кристофером Уокеном, неочевидно только малолетним утыркам да подписчикам группы Just Video.

Нот: А группа-то тебе чем не угодила?

Бондарик: Да эти скоты переименовывают ролики, и вместо названия клипа, например, Kodaline пишут, что это очень трогательная сентиментальная социальная реклама. Но вернёмся к производителям мэшапов. WhitespaceFilms первыми сделали, да, но сделали коряво, даже не потрудились найти клип Fatboy Slim в соотношении 16 на 9. Вот таких не люблю. Выходит что-то классное, и появляются прилипалы к популярному контенту, которые наспех что-то делают и зарабатывают себе лайки и просмотры на чужом труде. Кстати, вышел другой мэшап, уже с музыкой Fatboy Slim. Там всё 16 на 9.

Нот: Да а что плохого, что они хотят просмотров и раскрутить свой канал? Сколько у них уже там десятков тысяч просмотров?

Бондарик: Несколько.

Торт: Господа, а о чём собственно речь? Что за мэшап?

Нот: А ты не видел? Давай посмотрим.

Торт: Недурственно. Не знаю, Мика, что ты взъелся. Вполне хороший, актуальный ролик.

Бондарик: Да говно это. И нельзя делать это центром материала. Что, мол, какие-то чуваки выезжают на чужой популярности.

Нот: Мне это показалось интересным. И до сих пор кажется.

Бондарик: Да таких роликов ещё с десяток появится.

На момент выхода материала примерно так оно и оказалось. Самые разнообразные вариации. Видеоряд от одного, музыка от другого. Видеоряд от Кензо, в углу клип 2001 года, типа сравните. Видеоряд от Кензо под ремикс (!) композиции Fatboy Slim. Монтированный из двух роликов клип на музыку Слима. Монтированный из двух роликов клип под музыку Sam Spiegel и Ape Drums.

Нот: А что в материале писать обо всех этих создателях рекламы?

Бондарик (ощущая удар в мозг от приличного глотка “Дюшеса”): Да! Там же талант на таланте талантом погоняет!

Нот: Да неинтересно это!

Бондарик: Да как неинтересно?

Нот: Ну снял режиссёр, как там его, Спайк Джонс или Джонзи несколько фильмов…

Бондарик: Несколько отличных фильмов…

Нот: … и несколько клипов…

Бондарик: Гораздо больше, чем несколько.

Нот: … ну и что. Мне какая разница, какая у него фильмография. Это тебе всё это кино интересно.

Бондарик: Так надо людей просвещать о том, кто имеет отношение к классным штукам. Расширять кругозор.

DJ Why (внезапно отрываясь от игры): Гады, подбили! Да, кстати, этот Джонс или Джози, как там его, ролик вообще ни за что ни гоня сделал. Взял свой старый клип переснял чуть ли не кадр в кадр. На фига так делать? Мог бы что-нибудь новое придумать.

Бондарик: А что такого? Это его материал в какой-то мере, как хочет так и распоряжается. Тем более, сколько лет прошло. Майкл Бэй вообще не чурается кадры из своих фильмов в разные картины тыкать.

DJ Why: Мог бы и новое… А вот интересно, ролик Кензо – это ремейк или сиквел “Weapon of Choice”?

Бондарик: Ремейк, наверное. Да неважно. Тут же такая замечательная Маргарет Куэлли.

kenzo3.jpg

Нот: Опять киношная тема, которая вообще неинтересна. Ну снималась она в “Славных парнях” и…

Бондарик: Кстати, все зарубежные издания пишут о ней, как о звезде сериала “Оставленные”. Без понятия, что это. А вот “Парни” – это крутяк. А она, кроме того, что актриса, ещё и танцовщица, или балерина даже. А ещё она дочь Энди МакДауэлл.

Нот: Кто это?

В ответ Бондарик выплёскивает из бокала остатки “Дюшеса” в лицо товарища, который на пару минут перестаёт таким быть. За это время Бондарик ищет в интернете фото актрисы и находит семейную карточку.

macdowell-colony-cover-1012-3350rx-xl-lg.jpg

Нот (без эмоций выливая из бокала остатки “Дюшеса” на голову Бондарика): А, эту знаю. У Маргарет ещё и сестра ничего так.

Бондарик (спокойно вытирая голову): Вот! Обо всём этом надо писать, чтобы максимально информации собрать в одном месте. О том, что автор трека Сэм Шпигель -братан режиссёра, который работал с Maroon 5 и Yeah Yeah Yeahs. Что оператор на ролике швейцарец Хойте Ван Хойтема, который снимал “Интерстеллар”, фильм Джонса “Она”, “007: Спектр”. Что хореограф Маргарет Райан Хеффингтон, постановщик танца Мэдди Зиглер в знаменитом клипе Sia.

DJ Why: Да что там хореограф. Он ничего не решает. Ему дали задачу, он сделал. Уверяю тебя, скажи Наташе в каком направлении двигаться, и она сделает, что надо.

Бондарик: Но есть же узнаваемый почерк хореографа в движениях.

DJ Why: Почерк неважен, если тут и так всё вторично. Смешали Weapon of Choice с Push the Tempo – вот тебе и результат.

Бондарик: Но тут же такие люди в одном месте собрались, и именно поэтому так классно получилось.

Торт (допивая напиток): Не забывайте, что это ролик для интернета, а в нём всё преходяще. А есть ли у нас ещё Дюшес?

Бондарик: Дюшес кончился, остался только Буратино.

Торт: От фабрики “Наше счастливое детство”?

Бондарик: Конечно.

Торт: Что ж, я знал, что мы когда-нибудь перейдем на эту амброзию. Неси.

Автор: Мика Бондарик  | Тэги: видео, реклама, беседы  |

radiowhynot.ru

В чём секрет успеха рекламы KENZO World

25 августа французский бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии Kenzo опубликовал на Youtube проморолик нового аромата KENZO World.

И понеслась…

За какие-то 7 дней ролик набрал более 2 000 000 просмотров и 800 комментариев.

Для сравнения, средняя популярность роликов KENZO на Ютьюб – от 6 до 60 тыс. просмотров.

На 25 августа самыми популярными видео были:

Прямо скажем, цифры не астрономические.

Что же произошло, что меньше, чем за неделю реклама нового аромата только на Ютьюб собрала внимания, как видео Garlem Shake за тот же период?

О чём этот ролик

Девушка сидит за столом на гала-приёме со скучными речами, «держит лицо». В какой-то момент теряет желание здесь присутствовать и выходит из зала. И тут с ней начинает творитьс

СЕКРЕТ ВИРУСНОГО ВИДЕО KENZO WORLD

Что нас зацепило в этом ролике? Анализируем!

1. рвёт шаблон.

Много лет живут негласные каноны, как снимать проморолики духов:

  • взять фотомодель или известную голливудскую актрису,
  • поместить в шикарные апартаменты или другое живописное место,
  • создать ей антураж загадочной и роковой персоны,
  • показать покорённых молодых красавцев,
  • в течение ролика акцентировать внимание на флакончике духов и марке производителя.

Пример: реклама парфюма Dior Addict

или ролик Channel #5

2. Новое слово в рекламе: рекламный ролик как клип.

Ролики косметики и парфюмерии давно снимают в виде «минифильмов». Ролик KENZO – это натуральная клиповость: здесь нет истории с чётким сюжетом. Зато есть характерная черта музыкальных видео 2015-2016 гг: в центре танец, камера сосредоточена на одном человеке и всех его действиях, акцент на музыку. В традиционных роликах музыка вторична, главное – видеоряд. Здесь видеоряд диктуется характерной музыкальной композиции.

3. Не оставляет равнодушным.

Вызывает отторжение или восторг, желание поделиться, чтобы подкрепить свою точку зрения мнением друзей. Отзывы: «Это танец во время эпилептического припадка», «Неудачная цепь последовательных судорог», «Она под наркотиками» и – «Вот что называется талант», «Исключительное видео и дерзкая реклама. Я впечатлён!», « Какая бы история за этим не лежала, я думаю, что потрясающее видео. Она красивая и талантливая актриса / танцовщица, и реклама получилась такой творческой и оригинальной. Это видео намного более занимательное, чем средняя предсказуемая парфюмерная реклама! это как глоток свежего воздуха :)»

4. напоминает нас самих.

Многим женщинам надоело жить в рамках «Будь прекрасной, будь сдержанной снежной королевой, веди себя элегантно, как настоящая женщина».  Клип даёт посыл: «Будь такой, какой ты хочешь быть», «Выпусти свою внутреннюю сущность наружу», «Веди себя, как хочешь, так и должно быть».  Девушку в клипе корячит в разных позах, а кто из нас не любит покорячиться, когда никто  не видит?

ПОЧЕМУ У KENZO ВЫРАСТУТ ПРОДАЖИ

Ролик апеллирует как минимум к двум «грехам» человечества:

1.  Пробуждает любопытство: что же это за аромат, если у него такой бунтарский ролик? Надо срочно понюхать!

2.  Удовлетворят желание выделиться и быть самыми крутыми.

– Купила себе духи Kenzo!– Те самые?– Да, те самые!*Море восхищённых и завистливых взглядов*.

Другие неочевидные факторы вирусности коммерческих роликов, о которых так часто забывают любители SMM

1. Известность бренда. Чтобы ваше послание подхватили, нужно быть на слуху. Сделай себе нечто подобное гваделупская парфюмерная компания, ролик бы завяз в недрах интернета.

2.  Деньги, чтобы отснять такой дорогой видеопроект. Известный кинорежиссёр, дочь Энди Макдауэл в главной роли, хореограф Sia, права на музыкальную композицию и проч. – колоссальные затраты.

3.  Заимствование. Реклама отсылает к лучшим клипам SIA и Fatboy Slim.

Шикарная рекламная компания.

К слову, KENZO не первые в своём роде, кто использует клиповость и «дурацкие танцы». До них были Vogue – см. серию танцевальных микророликов для New York Fashion Week 2015:

Промостраница NY Fashion Week 2016 выполнена в похожем стиле.

Однако в силу локальности этих видео (только инстаграм и сайт) и самого события настолько массового распространения они не получили.

invalue.ru

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World

Наделавший немало шума в прошлом году рекламный ролик в поддержку нового аромата Kenzo World с танцующей девушкой в кадре этой зимой получит свое продолжение. Создатели представили более легкую и цветочную версию парфюма — туалетную воду Kenzo World, которая появится в продаже в феврале.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 1)

Самая очевидная перемена произошла с флаконом: красивый ментоловый оттенок он сменил на пудрово-розовый. В остальном и глаз, и ресницы, и золотая бусина остались на месте. Теперь о композиции: к насыщенным цветочным нотам парфюмер Франсис Куркджян, к которому на этот раз присоединилась Майя Лерну, добавил легкие фруктовые акценты. Теперь в пионовом саду можно отчетливо расслышать сочное звучание спелой груши и нежных цветов миндаля, придающих аромату пудровых нюансов, под стать пастельному флакону.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 3)

Рекламная кампания и главная героиня в поддержку новой туалетной воды остались прежними — дочь легендарной актрисы Энди Макдауэлл, танцовщица Маргарет Куэлли, все в том же атласном зеленом платье танцует в роскошном особняке, покинув скучный благотворительный вечер. Яркая, стильная и динамичная, главная героиня живет моментом и не обращает внимания на мнение окружающих, продолжая веселиться на полную катушку и получая удовольствие от каждого прожитого дня.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 5)Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 5)Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 6)

www.elle.ru


Смотрите также