Элегантная, естественная, умеющая наслаждаться жизнью, роскошная, причём без единого намёка на помпезность или вульгарность – такой предстаёт Италия в парфюмерных творениях бренда Acqua di Parma, самой итальянской и одной из самых известных среди существующих нишевых марок. Выбрав любой аромат Acqua di Parma, можете быть уверены – на окружающих вы будете производить впечатление человека, знающего толк в красивой жизни, обладающего тонким вкусом, состоятельного и состоявшегося. Acqua di Parma– это ещё и один из самых старых парфюмерных домов. Он вышел на рынок в далёком 1916 году в качестве маленькой парфюмерной фабрики. Как понятно из названия, случилось это в старинной Парме, административном центре провинции Эмилия-Романья. Первый же аромат новой марки – лёгкий, свежий и бодрящий Acqua di Parma Colonia – был замечен сразу, так как сильно отличался от распространённых в то время тяжёлых и насыщенных композиций. Вышедший следом Acqua di Parma Profumo произвёл настоящий бум в парфюмерной индустрии. Ароматы итальянского бренда быстро стали считаться парфюмерией для избранных, ими охотно пользовались представители аристократических семейств, высокопоставленные политики, звёзды кино. Известно, что духи Acqua di Parma были среди любимых у Одри Хэпберн, Дэвида Нивена, Кэри Гранта. И всё же в середине прошлого века для компании начались плохие времена. Если искусство составления композиций в ней было поставлено на высочайший уровень, то с маркетингом дело обстояло не очень. Именно по этой причине итальянский парфюмерный дом стал терять позиции и едва не канул в Лету. Спасение пришло в конце 20 века в лице трёх богатых итальянцев – Люк ди Монтецемоло, Диего Дела Вале и Паоло Борджоманеро. Им удалось быстро возродить компанию (символом этого возрождения можно назвать обновление легендарного Acqua di Parma Colonia) вернув её на вершины парфюмерной индустрии. Одним за другим открывались бутики в больших городах мира, издавались новые ароматы. Большую роль в нынешнем процветании Acqua di Parma сыграла и продолжает играть женщина – очаровательная синьора Габриэлла Скарпа, президент парфюмерного дома. Госпожа Скарпа участвует как в рождении на свет великолепных ароматов, так и разработке передовых бизнес-стратегий. Залогом успеха в парфюмерной индустрии Габриэлла Скарпа считает искренность и страсть, что, согласитесь, очень по-итальянски. Кроме того, важное место в концепции бренда занимают традиции дома Acqua di Parma, следование им – один из главных принципов деятельности нишевой марки. Проявляется он, в частности, в том, что при изготовлении ароматов используются главным образом натуральные ингредиенты, а значительный объём работ производится вручную. Современные парфюмеры почитают за честь сотрудничество с Acqua di Parma. В последнее десятилетие с небольшим на итальянский парфюмерный дом успели поработать Бертран Дюшофур, Жан-Клод Эллена, Франсис Куркджан, Альберто Морильяс, Франсуа Демаши. Яркий и динамичный унисекс-парфюм – блестящий наследник классического одеколона ColoniaAcquadiParma. Это цитрусовый фужерный аромат с благородными древесными оттенками – прекрасный вариант для современного делового человека, будь то мужчина или женщина. Любимый аромат синьоры Габриэлы Скарпа, который по достоинству оценит любая поклонница цветочных ароматов, обладающая тонким вкусом. Породистые, аристократичные духи являются одним из лучших образцов парфюмерной композиции с доминирующей нотой ириса. Уместен и в будни, и в праздники, хорош в любой сезон, но особенно хорошо раскрывается при влажной погоде. Солнечный, полный спокойного позитива унисекс-аромат, принадлежащий к древесной и цитрусовой группам. Искристые цитрусовые нотки сменяются в нём ароматом букета их цветов мирта и жасмина. Всё это великолепие расположено на терпкой, сдобренной пряностями можжевеловой подложке. Понравилась статья? Расскажите о ней в социальных сетях! В феврале я рванула отогреться в солнечный, без пяти минут весенний Милан. Решила, что раз уж нашла, чем себя занять четыре дня в Вильнюсе, то в Милане тем более не скисну. В феврале я собиралась всего лишь навестить бутик и купить парфюм Fico di Amalfi, амальфитанский инжир, над которым зависла еще в прошлом году. Но пятиминутное дело разветвилось в историю на четыре дня. Консультант - прежний безупречный, в костюме уважаемого человека, лишь укоротивший кудри - вспомнил меня и обрадовался (а я-то, ну!), и отказался продать мне Fico, пока я не послушаю новинки - Colonia Club и облегченную розу. Средиземноморская серия по его словам слишком простая. Горький хвойный Colonia Club мне и правда понравился, и я взяла паузу на день - разносить его на запястьях. Ничуть не определившись - всё-таки серьёзный разговор Colonia Club или бесхитростный флирт Fico di Amalfi - через день я вернулась обнулить впечатление. В зал как раз торжественно выносили новинку, о которой пока нигде ни слова - Cedro di Taormina. Ооо, эксклюзииив! - я наэлектризовалась, что вовремя зашла. Однако эксклюзивный кедр чадил кислой древесиной, и мой ажиотаж выветрился в секунды. В отличие от кислой древесины. Тогда консультант (другая) подсунула флакон Ginepro di Sardegna - сардинский можжевельник, уютное одеяло из паров джина и специй. Я захмелела не сходя с места, рассовала по карманам блоттеры и... взяла еще время на раздумья. ...Сворачивая на Via Del Gesu последний раз (утром нужно было на самолет), я мысленно подбрасывала жетон: орел - Fico, решка - Colonia Club, встанет на ребро - Ginepro. Поняла, что решка огорчает меньше других. Пришла и честно призналась: заверните Fico, но знайте, товарищи, что из-за можжевельника потеряла покой и сон. Не беда, - сказали консультанты, - что-то придумаем. Меня тут же записали в клуб почитателей марки, пообещали слать приглашения на коктейли и выдали подарок - набор миниатюр Ginepro di Sardegna. Еще и насыпали пробников всей серии Blue Mediterraneo! Итак, сейчас у меня есть прошлогодний Mirto Di Panarea, новенький Fico Di Amalfi и миниатюра + пробники Ginepro Di Sardegna. Colonia Club не выходит из головы, и надеюсь, Acqua Di Parma притормозит со сногсшибательными парфюмерными релизами, иначе я не знааааю. Ниже пара слов о новом парфюме и о марке.Acqua di Parma – роскошь по-итальянски. Парфюмерия acqua di parma
Acqua di Parma – роскошь по-итальянски
История бренда
АроматыAcqua di Parma – выбор Beauty Ornament
Colonia Assoluta Acqua di Parma
Iris Nobile Acqua di Parma
Mirto di Panarea Blu Mediterraneo Acqua di Parma
парфюм Fico di Amalfi, Acqua di Parma
Посмотреть, купить: увы, в Украине официально нигде.
Рим: площадь Испании, справа от Испанской лестницы
Милан: Via Del Gesu, 1
Стоимость: серия Blue Mediterraneo - любой парфюм 68 евро за 75 мл
www.dashazoloto.com
Acqua di Parma - Парфюмерные дома - Парфюмедия
Парфюмерные дома: Acqua di Parma
Мы продолжаем знакомить читателей блога интернет-магазина Beauty-ornament с историей и современностью ведущих парфюмерных марок. На этот раз речь пойдет о бренде Acqua di Parma – воплощении итальянского стиля и образце того, как можно успешно развиваться, не отрываясь от мощных национальных корней. Сегодня, как и в начале 20 века, купить духи Acqua di Parma – значит показать себя человеком утонченным, элегантным, ценящим прекрасное. Между тем, за свою почти вековую историю знаменитой парфюмерной марке доводилось переживать и взлеты и падения…
Все началось с открытия в далеком 1916 году маленькой парфюмерной фабрики в Парме – городе Джузеппе Верди и Стендаля. Здесь, в «малой столице» истинной Италии, опытные парфюмеры начали выпускать необычные для того времени легкие, свежие и бодрящие ароматы. Первым шедевром стал легендарный парфюм Colonia – древесный, с нотами розмарина и лимона. Этот парфюм, предназначенный для «элегантных молодых людей», легко и быстро покорил сердца темпераментных итальянцев, уставших от тяжелых и насыщенных ароматов, а затем завоевал Европу и Америку. Примечательно, что Acqua di Parma Colonia одинаково полюбился и мужчинам, и дамам.
В 1930 году фабрика Acqua di Parma выпустила свой первый женский аромат Acqua di Parma Profumo, основу которого составили яркие и свежие ноты жасмина, ириса, иланг-иланга и розы. Этот парфюм пользуется большой популярностью и сегодня – правда, в переиздании 2000 года. К пятидесятым скромная фабрика превратилась в крупный парфюмерный дом с развитой международной сетью магазинов. Своеобразной визитной карточкой бренда оставался аромат Colonia, к числу почитателей которого к тому времени присоединились такие знаковые фигуры, как Одри Хепберн, Кери Грант и Ава Гарднер.
Однако от изменчивости моды никуда не деться, и вторая половина 20 века ознаменовалась для Acqua di Parma годами тяжелой борьбы за выживание. Ситуация изменилась в лучшую сторону только в начале девяностых, когда трое влиятельных итальянских бизнесменов Диего Делла Валле, Люка ди Монтецемоло (оба из компании Ferrari) и Паоло Борджоманеро (из La Perla) объединили свои финансы и предпринимательские таланты для возрождения бренда. Прошло каких-то пять лет, и дом Acqua di Parma снова вознесся на вершину парфюмерного Олимпа.
Открывались новые бутики, создавались новые ароматы на основе непревзойденного парфюма Colonia (унисекс Colonia Assoluta, женский Iris Nobile, мужской Lavanda Tonica), знаменитости снова признавались в любви к Acqua di Parma – например, Изабелла Росселини и Шэрон Стоун. В новом тысячелетии марку выкупил французский концерн LVHM, за этим последовало дальнейшее увеличение продаж. Разработка новых продуктов, несмотря на смену владельцев, продолжала и продолжает вестись в лучших традициях бренда.
Сейчас бренд Acqua di Parma считается одним из символов Италии, страны, славящейся своей потрясающей природой и богатым культурным наследием – живописью, архитектурой, литературными и музыкальными традициями, изысканной кухней. И все это итальянское богатство находит отражение в шикарных ароматах Acqua di Parma.
К особенностям бренда также можно отнести большое количество натуральных ингредиентов в составе духов и частое обращение парфюмеров Acqua di Parma к природным мотивам. Так, ароматы серии Blu Mediterraneo, выпуск которой начался в 1999 году, навеяны прелестью пейзажей итальянского Средиземноморья, а вдохновением для создания женского парфюма Iris Nobile послужил сад ирисов во Флоренции.
Beauty-ornament рекомендует: Acqua di Parma Gelsomino Nobile
Аромат издан в 2011 году как продолжение цветочной серии, состоявшей из Iris Nobile (2004) и Magnolia Nobile (2009). Фруктово-цветочная композиция создана итальянскими парфюмерами для женщин, в характере которых сильный дух сочетается с ранимостью, нежность с уверенностью в себе и собственной красоте, умение любить сердцем с трезвой оценкой окружающей действительности. Пирамида аромата состоит из мотивов мандарина, мускуса, туберозы и древесины. Доминирующий оттенок – жасмин, выращенный в Калабрии специально для дома Acqua di Parma.
Понравилась статья? Расскажите о ней в социальных сетях!
parfum-terra.ru