Парфюмерия и косметика. Типы парфюмерии


Типы парфюмерии

 

Духи (Parfum, Extrait) -  20-30% парфюмерной эссенции, разведенной в 90-95% спиртовом растворе.Стойкость: от 7 часов и более. Очень насыщенный и интенсивный запах.

Парфюмерная вода (Eau De Parfum, EDP) – до 25% парфюмерной эссенции, разведенной в 90% спиртовом растворе. Стойкость: до 5 часов.

Туалетная вода (Eau De Toilette, EDT) –  до 20% парфюмерной эссенции, разведенной в 80-90% спиртовом растворе. Стойкость: до 4 часов. Идеальна для повседневного применения.

Одеколон (Cologne, EDC) – состоит из 3-5% парфюмерной эссенции, разведенной в 70-80% спиртовом растворе. Надо отметить, что американские производители используют большее кол-во эссенции. Стойкость: до 2-3 часов.

Тестер – оригинальный флакон без крышечки в простой картонной упаковке. Запах и стойкость тестера ничем не отличается от варианта парфюма для продажи. Используется в рекламных целях. Имеет более низкую цену.

 

Семейства ароматов:

Альдегидные – ароматы созданные искусственным (химическим) способом. Альдегидные запахи не имеют аналогов в природе. Амбровые – их еще называют восточные, либо ориентальные. Ноты: масло лаванды, гвоздики, чабреца,  перца, корицы, различные пряности... Аромат сухой и резкий. Восточные – ноты: масло лаванды, гвоздики, чабреца,  перца, корицы, различные пряности, сандалового дерева... Аромат сухой и резкий, часто пудровый. Древесные – акцент ставится на эссенции сандалового дерева, пачули, кедра и ветивера. Зеленые – это различные сочетания лаванды, розмарина, сосны, можжевельника, гиацинта, зеленых листьев и свежесрезанной травы. Кожаные – как правило это мужские ароматы, содержащие запахи кожи в сочетании с нотами горелой древесины и дыма. Мускусные – Мускус – душистое высокостойкое вещество. Используется как основа для парфюмерии. Сочетается с другими семействами ароматов. Пряные – экзотические, сладкие ноты корицы, кориандра, имбиря, кардамона, лаванды. Свежие – контрастное сочетание водных, морских и цитрусовых нот. Фруктовые – ноты яблока, персика, ананаса, груши, абрикоса… Часто сочетаются с ванилью, мятой и т.д. Фужерные – акцент из нот дерева, дубового мха, бергамота, кумарина, герани, лаванды. Традиционно мужская парфюмерия. Цветочные – букеты из ароматов экзотических, садовых, классических цветов и растений. Ландыш, жасмин, ирис, роза и тд. Цитрусовые – лайм, мандарин, лимон, апельсин, бергамот… Шипровые – невероятное сочетание свежести, сладости и горчинки. Ноты бергамота, ладана, пачули, сандала… Ароматические – в основе используются различные ароматические масла.

Ноты:

Верхние ноты

Знакомство с ароматом у каждого человека начинается с первых или верхних нот, которые вступают в игру сразу после нанесения парфюма на кожные покровы. Это нотки, которые будут играть совсем недолго. Уже через пять-семь минут они будут постепенно исчезать, а на их место будут становиться новые, сердечные запахи. Данная особенность верхних нот должна учитываться при выборе парфюмерной композиции. Дело в том, что парфюм выбирается, как правило, именно по верхним ноткам, которые звучат только в начале. Но ведь верхние ноты – не основные, и после их исчезновения парфюм начинает играть уже совсем по-другому. Поэтому при выборе аромата нужно дождаться, пока парфюм не вступит в новую ароматическую стадию.

Ноты сердца

Как мы уже сказали, верхние ноты исчезают довольно быстро, обнажая сердечную составляющую парфюма, то есть его ядро. В зависимости от стойкости того или иного аромата, средние нотки будут звучать от трех до пяти часов. Именно по ним судят о качестве и типу запаха. Как правило, сердечные ноты характеризуются мягкостью и спокойствием, поскольку настырный запах будет неприятен, если он будет чувствоваться постоянно. Сердечные нотки, в отличие от нот верхних, работают уже на окружающих, которые будут находиться от вас в непосредственной близости.

Базовые ноты

После того, как сердечные нотки испаряются, в игру вступают базовые ноты. Это одна из самых непредсказуемых составляющих любой парфюмерной композиции. Дело в том, что при контакте с разными типами кожи те или иные составляющие могут звучать совсем по-разному. Продолжительность звучания базовых оттенков зависит исключительно от стойкости вашей парфюмерии. К слову сказать, базовые ноты используются парфюмерами в качестве нот-фиксаторов, то есть их задачей является максимальная пролонгация действия верхних и сердечных составляющих. Именно поэтому шлейф иногда проникает в сердечные ноты, смешиваясь с ними и создавая непредсказуемый эффект. Здесь все будет зависеть от качества и дороговизны вашей парфюмерии. Базовые ноты – залог стойкости и силы ароматической композиции. Заметим также, что шлейф аромата работает на окружающих людей, но не на близком, а на дальнем расстоянии. Особо мощные духи могут источать свой шлейфовый запах на расстояние до двадцати метров, даже если в это время работает сердечная составляющая.

 

www.aromat124.ru

Виды парфюмерии

Вся парфюмерия сходна по составу, абсолютно все ароматы содержат одинаковые ингредиенты: красители, воду, спирт и особую парфюмерную композицию – концентрат душистых веществ. Все товары различаются только типом композиции – для каждого аромата подобрана определенная концентрация и составляющие экстракта.

Как известно, все типы парфюмерии схожи между собой в составе. Они содержат спирт, воду, красители и парфюмерную композицию — собственно концентрат ароматных веществ, который и делает духи духами. Отличие — лишь в концентрации: разное содержание душистых веществ (парфюмерной композиции) и обуславливает разные виды парфюмерии с разной стоимостью и предназначением.

Духи (маркировка — Parfum, Extrait, Perfume)

Концентрация парфюмерной композиции — традиционно 20-30%, хотя в отдельных ароматах концентрация может быть и выше. Концентрация спирта, которым разбавляют экстракт, — 90-96%. Традиционно объемы флаконов для духов колеблются в пределах 7-15 мл, хотя, опять же, бывают и исключения.

Стойкость аромата духов на теле самая высокая: не менее 5 часов высокой интенсивности аромата и еще сутки шлейфового отражения композиции. Причина этого — в высокой концентрации парфюмерного экстракта.

Духи обычно дороже, чем другие виды парфюмерии оптом. Это обусловлено не только более высокой концентрацией и стойкостью аромата, но и флаконом: именно флаконам духов производители часто уделяют максимум внимания, делая их не просто украшением туалетного столика, а даже произведением искусства — таким предметом, который хранится на полке много лет, и даже тогда, когда содержимое флакона исчерпывается.

Флаконы духов закрываются пробкой и не снабжены пульверизатором, ведь разбрызгивать столь ценное содержимое — это значит растрачивать его зря.

Парфюмированная вода (маркировка — EDP, Eau de Parfum (Intense), Espirit de Parfum, Parfum de Toilette)

Концентрация парфюмерной композиции — 15-25%, концентрация спирта — 90%. Парфюмированную воду еще называют дневными духами — достаточно высокое содержание парфюмерного экстракта, тем не менее, не настолько сильно, чтобы применение парфюмированной воды днем выходило за пределы этикета. Плюс цена на парфюмированную воду, по сравнению с духами, достаточно лояльна, что и делает этот тип парфюмерии одним из самых востребованных.

Туалетная вода (маркировка — EDT, Eau de toilette)

Парфюмерная композиция составляет 10-20% в женской и 6-12% в мужской туалетной воде. Концентрация спирта — 80-90%. Туалетная вода поэтому обладает меньшей стойкостью и насыщенностью, отлично подходит для тех, кто любит естественность, так как не бросается в глаза, а только дополняет естественный аромат человека.

Туалетная вода благодаря своей универсальности оказалась самым популярным парфюмерным средством, и теперь туалетная вода — это подавляющее большинство мужских ароматов и процентов 50 женских. Флаконы для туалетной воды бывают разного объема, от 30 до 200 мл, практически всегда они оснащаются спрей-пульверизатором для удобства и практичности.

Одеколон (маркировка — EDC, Eau De Cologne, Cologne de Parfum)

Концентрация парфюмерной композиции — 3-5%, концентрация спирта — 70-80%. Следует упомянуть, что одеколоны американских производителей по концентрации соответствуют французской парфюмированной воде (см. выше). Одеколон — это редкая форма парфюмерии, в основном она применяется в мужской парфюмерии, хотя существуют и женские одеколоны.

Дезодорант (маркировка — Parfum Deo, Deo, Deodorant Cologne)

Концентрация экстракта — 3-5%. Кроме прочего, в дезодоранте содержатся вещества, направленные на усиление его гигиенического и освежающего действия. Аромат дезодоранта обычно бывает уместен в жаркое время года, при занятиях спортом, к тому же, использование дезодоранта и парфюма из одной ароматной коллекции позволяет усилить ваш аромат и сделать его более цельным.

Тестер (маркировка — TESTER)

Тестер — это форма, а не вид парфюмерии. Тестер производится в той или иной концентрации, в зависимости от концентрации оригинала, который он дублирует, и предназначается не для продажи, а для рекламы конкретного парфюма при промо-акциях в бутиках, магазинах и других точках продажи парфюмерии.

Отличие тестера от парфюма, предназначенного для продажи, — в упрощенной упаковке и часто отсутствии колпачка флакона (либо его пластиковой замене). Содержимое флакона не изменяется: если вам предлагают оригинальную парфюмерию в формате тестера, то не бойтесь — ничем, кроме упаковки, отличаться она не будет.

Рандомно подобранные статьи:

КАКИЕ БЫВАЮТ ДУХИ? КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ

Методически связанный материал:
  • Интересное о парфюмерии(как носить,из чего состоят,карты ароматов муж и жен)

    Что мы знаем об ароматах? Женская и мужская парфюмерия Парфюмерию принято разделять на женскую и мужскую. А часто ли вы задумывались, в чем между ними…

  • Что такое селективная парфюмерия

    Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или…

  • Элитная парфюмерия: только для избранных?

    Дизайнеры, как правило, известны благодаря собственным коллекциям одежды, ювелирных украшений и сумок. Но среди них есть и те, кто создает элитную…

  • О парфюмерии: тайна аромата

    История парфюмерии уходит корнями так же глубоко к истокам нашего мира, как и история цивилизации: тайны приготовления эфирных масел были известны еще…

gdeparfum.ru

Основные типы ароматов духов. Косметология

Эксперты разделяют  парфюмерные ароматы на 12 типов, для потребителей существует более простая схема – 4 главных типа ароматов.

Свежий тип аромата – это кислородные, водные, озоновые и морские ароматы – невесомые, воздушные, прозрачные ароматы. К примеру Tendere Poison om Cbrisian Dior, Obligue Play om Givenchy,   Fleur  D’eau om Rocbas.

Восточный,  главные ароматные нотки – специи, пряности,  пачули, ваниль, сандал, дуб. Это такие духи;  Gucci Rush, Pytbon Trussardi, Paradiso Inferno,  Byzance om Rocbas, Naomi Campbell, Poison om Cbristian Dior.

Цветочный аромат самый популярный, среди молодых женщин, чаще всего это смесь Splendor om Elizabeth Arden  жасминовой «сердечной нотой» Mon Bouguet om Marina de Burbon или соединение цветочного с фруктовым ароматом – Dalissime om Salvador Dali, Sparkling om Gai Mattiolo.

Эксперты в области парфюмерии, что типы ароматов, очень условны и ароматы могут плавно переходить из одного типа аромата  в другой.

Своеобразие новейших духов — в их эклектичности. Они способны самым непредсказуемым  образом совмещать в себе невинность и сексуальность,  агрессивность и нежность. Сейчас пришло новое понимание женственности – не кроткой, слабой, а свободной и самостоятельной,  уверенной в своих силах.

Эксперты говорят, что аромат будущего – это соль ‘ э’флер, имеющие единственную ноту – чистую без добавок .

Духи на все случаи жизни.

Духи для офиса – это должен быть мягкий, сдержанный аромат,  чтобы не отвлекать коллег, но  в то же время не тусклый. А для вас этот аромат не должен быть новым, это может отвлекать ваши мысли. Аромат духов, должен вселять  чувство уверенности, спокойствия. Вот некоторые из них; Nobile om Gucci, Eternity om Elizabetb Arden, Intuition om Estee Launder.

Для отдыха и спорта. Аромат должен быть свежий, ненавязчивый. Это  скорей всего не аромат, а легкая тень  аромата, не притягивающего внимания.  Ароматы для спорта и отдыха; Dalimix, Benetton Sport, Parfum d’ete om Kenzo, Clinigue Happy, Eau de Camgne, Obligue Fast Forward om Givenchy.

Для праздников, вечеринок, нужен яркий, волнующий, роскошный аромат, который выделит вас из толпы. Но есть правило, чем роскошней или экстравагантней ваш наряд, тем менее броским должен быть ваш аромат.

Идеальные ароматы для вечеринок;  Presense от Mont Blank (m), Gucci Rush, Eau du Soir om Sisley (w).

Для романтического ужина при свечах, духи должны быть чистыми, нежными, воздушными; Premier Jour om Nina Ricci, Un Amour de Patou, That’s Amore om Gai Mattiolo.

Если же вечер «обещает быть жарким», выберите духи разжигающие страсть – на сандале или мускусе. Вот ароматы – афродизиаки; Dundill Desire for a Woman, Truth om Calvin Klein.

В этом случае, будет лучше, отдаться ассоциативной памяти, если знаменательный эротическое событие, ассоциируется у вас с цветением жасмина или сирени,  вишни, то соответственно выберите аромат, который вам ближе, он поможет обновить воспоминания и сделать ночь незабываемой.

.

Статья прочитана 794 раз(a).

falsifikat.net