Женский интернет журнал. Духи эксклюзив


Парфюмерия Эксклюзивная парфюмерия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие: уточняйте у оператора. 

 

 

 

Товары ниже не в наличии, но Вы можете получить уведомление, когда они станут доступными

www.parfum-service.ru

Эксклюзивная парфюмерия - ароматные шедевры

Натуральные ароматы и духи были известны человечеству еще с незапамятных времен. С их помощью люди придавали приятные запахи своему телу, коже и волосам. И только в 1800-е годы началось производство духов в том виде, в котором все знают их сейчас, а потом появилась и эксклюзивная парфюмерия.

Хороший парфюмер должен быть не только фармацевтом, но и художником. Смешивая различные ингредиенты, он создает прекрасные и волнующие ароматы. В современном обществе парфюмерией пользуются как женщины, так и мужчины. Хорошие качественные духи стоят сейчас не дешево, поэтому вам придется выложить кругленькую сумму, если вы захотите приобрести себе флакончик дорогих эксклюзивных духов. Конечно, не многие могут позволить себе такие духи. Цена на эти ароматы складывается из дизайна флакона, современных тенденций и исключительной редкости входящих в состав аромата ингредиентов. Обычно такие духи покупают унциями, а не флаконами, поэтому цены указывают за одну унцию.

Annick Goutal Eau d’Hadrien – $ 441.18 за унцию

Annick Goutal

Эти духи появились в 1981 году в результате совместной работы Annick Goutal и Francis Camail. Эти духи предназначены как для женщин, так и для мужчин. В аромате четко слышны цитрусовые ноты, так как туда входит лимон, мандарин, апельсин, сицилийский лимон, грейпфрут, цитрон, кипарис, альдегид и экстракт растения, растущего на Мадагаскаре, под названием иланг-иланг. Эти эксклюзивные духи продают в бутылочке 3.4 мл за $1500. Аромат завоевал признание и популярность в 2008 году.

JAR Bolt of Lightning – $ 765 за унцию

JAR

Название JAR – это аббревиатура Joel A. Rosenthal. Это имя ювелира, который создал дизайн этих духов. Каждый флакон для этих эксклюзивных духов делается вручную. Впервые духи появились в продаже в 2001 году. В состав этого аромата входят запахи зрелых цветов, свежесрезанные травы, спелые фрукты, а также зеленые ноты, тубероза и мускус.

Joy от Jean Patou - $ 800 за унцию

Jean Patou

Этот эксклюзивный аромат был создан парфюмером Henri Almeras в 1929 году для французского кутюрье Жана Пату. Духи начали выпускать в 1936 году и с того времени они стали считаться наиболее уважаемыми среди всех духов, когда-либо созданных. В 2000 году духи получили звание «Аромат столетия», превзойдя даже знаменитые Chanel No. 5. Это классический пример цветочного аромата, который был создан для того, чтобы поднимать людям настроения во времена Великой депрессии. Для создания этих эксклюзивных духов нужно десять тысяч цветов жасмина и 366 роз, чтобы получилась всего одна унция. Именно поэтому они стоят так дорого.

Caron Poivre - $ 1000 за унцию

Caron

Основанная в 1904 году, компания Parfums Caron – одна из самых престижных парфюмерных компаний в мире. Этот эксклюзивный дорогой аромат был выпущен в 1954 году и является самым дорогим в истории компании. Духи считаются универсальными, так как подходят и для женщин и для мужчин. Их разливают в кристальные бутылочки баккара с воротничком из белого золота. В этом парфюме есть аромат гвоздики и множества других специй, включая черный и красный перец. Этот аромат очень пряный и жгучий, не даром с французского его название переводится как «перец».

Hermes 24 Faubourg - $ 1500 за унцию

Hermes

Аромат был выпущен в 1995 году французским элитным брендом Hermes. Этот запах был создан легендарным парфюмером Maurice Roucel. Эти духи считаются очень редкими, так как было произведена всего тысяча флаконов духов. Сами флаконы сделаны из дорогих кристаллов и имеют замысловатый изогнутый дизайн. Духи отличаются стойкостью и имеют легкие цветочные ноты, а также ароматы смеси жасмина, цветов апельсина, пачули, иланг-иланга, ириса, ванили, серой амбры и сандалового дерева.

Clive Christian No.1 - $ 2150 за унцию

Это название хорошо известно в парфюмерной промышленности. Эти духи были признаны самыми дорогими в мире в 2001 и 2006 годах. Эти духи выпускаются в двух вариантах: Woody Oriental для мужчин, и Floral Oriental – для женщин. Флакон для духов сделан из хрусталя и украшен бриллиантом треть карата. Аромат этих эксклюзивных духов богатый и изысканный. В него входят ароматы бергамота, смолы природной камеди, корень фиалки, ваниль, сандаловое дерево и экстракт иланг-иланга.

Clive Christian

Chanel

Chanel Grand Extrait $ 4200 за унцию

Шанель всегда ассоциировалась с роскошью. Знаменитые духи Chanel No. 5 вышли в 1921 году. Их создал легендарный парфюмер Ernest Beaux. Духи выпускают маленькими партиями, поэтому они стоят так дорого. Кроме того, флакон для духов создается с помощью специальных форм, которые делает стекольный мастер.

Baccarat Les Larmes Sacrees de Thebes - $ 6800 за унцию

Эти духи стоят так дорого из-за их аромата и флакона, в котором они продаются. Baccarat – это дорогой производитель кристальных стеклянных изделий. В 1998 году компания выпустила три лимитированные версии аромата и данная версия была самой немногочисленной, поэтому и такой дорогой. Духи продаются в красивом флаконе из хрусталя в форме пирамиды. В состав аромата входят амбра, жасмин, роза, мирра и ладанное масло, которые придают духам восточные ароматы.

Baccarat

Clive Christian

Clive Christian No.1 Imperial Majesty Perfume - $ 12721 за унцию

Эти духи входят в книгу рекордов Гиннеса как самые дорогие в мире. В 2005 году было выпущено всего десять флаконов этих эксклюзивных и очень дорогих духов. Бутылочка объемом 16,8 унцийукрашена мастерами Baccarat, а также отделана 5-каратным бриллиантом и 18-каратным золотом.

DKNY Golden Delicious Million Dollar Fragrance Bottle – 1 млн. долларов

DKNY

Аромат был выпущен в 2011 году. Для создания флакона был приглашен известный ювелир Martin Katz. Флакон украшен 14-каратным желтым и белым золотом, а также 183 сапфирами, 2700 бриллиантами, 1,6-каратным бирюзовым турмалином из Бразилии, 7,18-каратным сапфиром кабошон, 15 розовыми бриллиантами из Австралии и еще многими драгоценными камнями. В целом, на флаконе помещается 2909 драгоценных камней. Эти духи будут проданы ценителю парфюмерии, а средства за их продажу будут отданы в фонд борьбы с голодом в мире.

Статьи по теме

www.luxemag.ru

Селективная парфюмерия: эксклюзив для избранных

Селективная, или нишевая,  парфюмерия – выбор тех, кто ищет свой неповторимый аромат! Сегодня селективная парфюмерия (лат. selectio - выбор, отбор лучшего), или, как еще ее называют, нишевая парфюмерия, достаточно широко распространена, но пользуются ей лишь те, кто действительно ценит неординарность в ароматах.. Дорогие и качественные духи сами по себе являются покупкой «не для всех», а селективная парфюмерия по праву может считаться эксклюзивной.Есть мнение, что нишевые ароматы – каприз избалованных женщин и мужчин, которые пресытились парфюмерией «люкс» класса, таких как Chanel, Dior, Givenchy, Lancome, Guerlain и многие другие. Но на самом деле селективная парфюмерия, хотя и является воплощением оригинальности на рынке ароматов, всё-таки подчёркивает особенность личности, а не вес кошелька. Обратите внимание: любители моды, тратящие большие деньги на имидж и внешний вид, как раз предпочитают самые разрекламированные товары и услуги, о чём бы ни шла речь.ОСОБЕННОСТИ СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ:Одной из главных отличительных черт такой разновидности является её редкость. Вы вряд ли найдёте большое количество рекламы таких брендов, как Shaik (Шейх), Clive Christian (Клив Кристиан), Byredo (Байредо), Fragonard (Фрагонар), Kilian (Килиан), Brioni (Бриони), Nasomatto (Насоматто) и многих других. Как правило, люди, которые мало интересуются парфюмом, не знают ни одного из этих названий. Ставя оригинальность нишевых ароматов выше известности, производители редко рекламируют свою продукцию по ТВ, в модных гламурных журналах и прочих источниках информации, доступных всем желающим.Обычно селективная парфюмерия обладает следующими отличительными чертами:- малые партии выпускаемого товара;- отсутствие широкой известности компании, навязчивой рекламы;- небольшое количество официальных бутиков бренда – на сегодня составляет в районе 250 единиц;- поклонники такого парфюма – люди с оригинальным вкусом и любители подчеркнуть свою индивидуальность, при этом обязательно ценящие качество;- подделки – огромная редкость в этом сегменте;- особенные флаконы, как правило, расписанные вручную, отличные от других; они часто изготавливаются с использованием дорогих и редких элементов, например, драгоценных камней и металлов;- высокие цены, которые, впрочем, оправдывают себя полностью и даже сверх того.

Искусство и творчество находится на первом месте в нише парфюмерии, и как это относится к любой другой вид искусства, есть возможность, что создание ниша духи не будут признаны и приняты.Тем не менее, независимо от риска, нишевые дома появляются, как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмерной, хотите иметь необычный и, по возможности, личный аромат.И поэтому кажется, что эта тенденция сегодня, чтобы противостоять этой тенденции.И еще одна вещь: мы должны иметь в виду, что импульс созидания от художников-парфюмеров является одним из главных причин создания собственных парфюмерных домов.

Некоторые ниши дома более популярны, чем другие, и нет необходимости, чтобы сбалансировать между искусством и прибыли. Некоторые из них являются дома из Annick Goutal , L'Artisan Parfumeur , Serge Lutens , Jo Malone, Acqua Di Parma и др. Некоторые дома выделяются еще больше и создать свою собственную нишу в нише парфюмерии. Они отличаются от других:

Использование исключительно натуральных эссенций , включая алкоголь ( Aftelier , Айяла Мориэль , Джоан Бассетт , Florascent )Ароматы определенных местах -городов (Нью-Йорк ароматы Bond № 9 , Акаба ), острова ( Profumi ди Пантеллерия ), страны ( Eau d'Italie ) или империи уже не существует ( Parfum d'Empire )Использование синтетических материалов ( Escentric молекул , Comme Des Garcons )Сосредоточение внимания на одной ноте, например, Rose ароматов ( Les Parfums де Розин ) или Vanilla ароматов ( La Maison де-ла-Vanille )Захват ароматы экзотических местах ( Comptoir Sud Pacifique ).Нишевые дома настолько разнообразны, и это очень трудно классифицировать их, а иногда даже определить парфюмерные группы своих творений. Тем не менее, есть несколько основных принципов, что нишевые дома придерживаются, чтобы противостоять масса (роскошный) парфюмерию:

Нишевые дома , как правило, имеют своих собственных парфюмеров, отвечающих за ароматы дома, так же, как это было в прежние дни. Нишевые дома есть выборочный подход к распределению своей продукции. Ароматы нишевых домов почти никогда не видно в магазинах, которые продают масса аромат производственные продукты, или в крупных универмагах. Нишевые дома не признают рекламу, кроме, пожалуй, журнальные статьи и интервью в известных СМИ. Для них лучший объявление является их хорошая репутация.

www.lally.ru


Смотрите также