"Жан Марко Вентури" - великолепная парфюмерия для женщин и мужчин. Духи жан


"Жан Марко Вентури" - великолепная парфюмерия для женщин и мужчин

Жан Марко Вентури – знаменитый кутюрье, известный во всём мире благодаря своим изысканным работам. Этот бренд представляет различные изделия – обувь, одежду, всевозможные аксессуары. Все они буквально пронизаны тонким стилем, теплотой и страстью.

Родился Жан Марко Вентури в 1955 году. Работал во многих Домах моды, прежде чем открыл свой собственный – в 1979 году. На сегодняшний день бренд отличается огромной популярностью и является одним из самых востребованных как среди женщин, так и среди мужчин. Первый парфюм торговой маркой был выпущен в 1999 году.

«Жан Марко Вентури» радует женщин своими ароматами

Итак, подробнее. «Жан Марко Вентури» - бренд, представляющий и мужские, и женские ароматы. Само собой, некоторые из них завоевали особое признание. К примеру, среди женщин немалым спросом пользуются духи «Жан Марко Вентури Вумен». В этот аромат великий кутюрье смог вложить частичку своей души. Нравится он абсолютно всем без исключения женщинам. В принципе, предназначаются духи для достаточно взрослых дам. Однако молодые девушки также с большим удовольствием пользуются данным парфюмом.

Начальная нота духов открывается освежающим сочным грейпфрутом, страстным бергамотом и разбавляется нежной изысканной фрезией. Нота сердца отличается особым своеобразием. Она окутывает владелицу парфюма ароматами пьянящего ириса, медового желтофиоля, лотоса и плодов боярышника. Завершает композицию великолепная нота шлейфа, наполненная ароматами мускуса и гелиотропа. Они придают парфюму изысканность и шарм.

К этому шедевру парфюмерии можно применить различные эпитеты: незабываемые, чарующие, соблазнительные духи. Все они будут абсолютно заслуженными. Одним словом, аромат просто идеален. Хозяйка таких духов всегда будет находиться в центре внимания противоположного пола. Это так называемое тайное оружие женщины в борьбе за сердца представителей сильного пола. В каждой ноте парфюма ощущается чистота и яркость природы, помноженная на талант их создателя.

Данный аромат пользуется огромной популярностью у женщин уже на протяжении долгого времени. Она не спадает. А секрет его заключается в оригинальном подборе компонентов, составляющих единый великолепный ансамбль. Пользуясь парфюмом, женщина получает истинное наслаждение от его композиции. Открытые сильные цитрусовые ароматы очень гармонично переплетаются со спокойными мускусными и хвойными чертами. Применяются духи и в дневное, и в вечернее время.

Для совсем юных девушек

Хотя молоденьким представительницам прекрасного пола куда больше по душе приходится аромат «Жан Марко Вентури Гёрл». Эта цветочно-фруктовая туалетная вода буквально до краёв наполнена нотками юности и озорства. Духи насыщены запахами свежей зелени, прохладой летнего раннего утра. Девушки получают огромное удовольствие, ощущая на себе нежность и очарование просыпающейся природы.

Верхняя нота парфюма отличается освежающими лимоном, грейпфрутом, апельсином, розмарином и грушей. Нота сердца переливается сочетанием фрезии, лотоса, пряной корицы и имбиря. Базовая нота благоухает кедром, амброй и чувственным мускусом.

Для мужчин

А что же бренд предлагает мужчинам? Хорошие отзывы получает туалетная вода «Жан Марко Вентури ГМВ Хоум Спорт». Фужерные ноты итальянского парфюма привлекают внимание многих покупателей. Стильный мужественный букет обеспечивает хозяину духов чувственный изысканный шлейф – сильный, яркий, неотразимый. Флакон смотрится очень оригинально благодаря по-мужски тяжёлому синему стеклу, из которого он выполнен.

Верхняя нота дарит наслаждение от запахов освежающих лимона и бергамота. Композицию продолжает нота сердца, наполненная шалфеем и лавандой. Базовая нота придаёт духам особую чувственность. Сюда входят ароматы пачули, мускуса и влажного мха.

Вы останетесь довольны

Впрочем, можете быть твёрдо уверены в том, что какие бы духи «Жан Марко Вентури» вы бы ни выбрали, они вас ни в коем случае не разочаруют. Великий кутюрье действительно серьёзно работает над созданием каждого аромата. Потому и мужчины, и женщины остаются довольны этими шикарными духами. Сделав такое приобретение, вы сделаете себе великолепный подарок. А в том, что ваш вкус оценят окружающие люди, вы можете нисколько не сомневаться. Удачных вам покупок!

fb.ru

"Приближение женщины нужно ощущать до ее появления". Винтажный парфюм Jean Patou 1000

«Приближение женщины нужно ощущать до её появления».Так говорил французский дизайнер Марсель Рошас. Год: 1972

Семейства: цветочные

Верхние ноты: бергамот, зеленые листья, кориандр, мандарин Ноты сердца: герань, жасмин, ирис, ландыш, османтус, роза, фиалка Базовые ноты: амбра, ветивер, виверра, дубовый мох, мускус, пачули, сандаловое дерево. Немного истории: Парфюм от JEAN PATOU принадлежит к настоящей классике мировой элитной парфюмерии — он был создан в 1972 году при участии одного из величайших мастеров всей планеты — Жана Керлео. Духи Jean Patou 1000 (one thousand, тысяча) — эталонный цветочный аромат для женщин, обладающий глубоким, мощным и насыщенным запахом. С самого создания аромата его состав не менялся ни разу, композиция осталась полностью оригинальной и оттого немножечко старомодной.Экстравагантный, в высшей степени рафинированный, цветочный, пряный аромат был создан после 10 лет осторожного смешивания и совершенствования букета. Первоначально, эти духи выполнялись по индивидуальному заказу. „1000“ был назван по колличеству тысячи различных вариантов, которые были смешаны и отклонены прежде, чем был выбран совершенный аромат. Это экзотическая и сложная смесь натуральных масел редчайших цветов — жасмина из Граса и Болгарии, фиалки и сандалового дерева.Личное описание: Я бы классифицировала этот аромат, как зелёный шипр.Лёгкий и цветочный, свежий и не навязчивый.Шипр, который не ведёт себя банально, а оставляет на мне свою прекрасную основу. Не совсем современно выглядит флакон — он представляет собой достаточно массивную бутылочку из толстого прозрачного стекла. Прозрачность обнажает жидкость янтарного цвета, которая манит и словно зовет открыть позолоченную крышку. Стенки флакона скрывают за собой мощнейшую композицию, которая начинается с кориандра, мандарина, бергамота и нот свежести. Как только звучание этих аккордов чуть чуть утихает, в дело вступают цветы — ирис, роза, фиалка, жасмин, ландыш и герань. Что касается закрывающей части, то в ней присутствуют ветивер, мускус, дубовый мох, пачули, ветивер и сандаловое дерево. Разумеется, этот аромат подойдет далеко не всем, хотя стиль его является, по большому счету, классическим. Лично я считаю, что целевой аудиторией „1000“ может являться как студентка, так и гранд-дама, хотя рекламная компания данного парфюма, преподносила его как безумную страсть, забвение, истому.  

Он конечно роскошный — глубокий, восточный, с одной стороны „взрослый“ и „зрелый“, а сдругой стороны он настолько не навязчив и лёгок, что я легко могу увидеть его на юной и стильной девушке! Не считаю его откровенно-сексуальным, но притягательным точно. Это, как ни крути, классика. Райские фрукты и цветы. Причем, на моей коже они вели себя очень интересно и отличались особой индивидуальностью. Сначала аромат себя вел тихо и послушно ( такой свежачок мандариновый). Минут через 15 он заиграл такими волшебными красками: цветы не сладкие, а сухие, с налётом специй (привет ветиверу   ). Через ещё минут пятнадцать уже выступают „кожные“ нотки мускуса. Прошел примерно час и аромат, подобно ночному цветку, спрятался, приготовился ко сну и пах очень тонко и нежно, чтобы не нарушать покой.Остаётся на мой взгляд аромат свеже-отпечатанной книги, листы которой чуть пропитаны цветочной водичкой. Во как!!! Ассоциирую его с женским образам 2О-30 годов(Марлен Дитрих, Грета Гарбо)
Голливудского гламур 30-х: мягкие волны- локоны, вышипанные в нитку брови, платья из белого атласа, скроенные по косой… Эти духи наверное „идут“ практически всем женщинам: с различным внутренним миром, внешними данными и размером кошелька. Но для дам с шармом. Про такую женщину не скажешь: у нее хорошие духи, туфли или прическа. Просто она сама дивно хороша! У этого аромата есть одно НО! В больших количествах забывает свое скромное очарование и удушает как хозяйку, так и окружающих.   Всё же не стоит забывать, что восточность в них присутствует в достаточно объёмной мере! Поэтому если нанести слишком много, то деревяшки и дым начнут вытеснять цветы и это будет уже не лёгкий шёлк, а тяжёлый драп   Если же всё в меру, то парфюм не берёт всю инициативу на себя.не отвлекает внимание окружающих от Вас лично, он просто присутствует и мне это нравится. Не шлейфит тягуче.не кричит о себе. Оставляет за собой тонкий млечный путь, таинственность и желание задать вопрос: „Кто это сейчас прошёл?“

P.S. В мои планы входит собрать коллекцию винтажных ароматов от JEAN PATOU.Следующим будет Joy!!! Оценка: шедевры классики оценивать ниже 10 не прилично   Цена: кому как повезёт! Я приобрела за 4500 флакон 75 мл. 1985 года выпуска

С уважением, Ксения

kosmetista.ru

Пату, Жан | Энциклопедия моды

Жан Пату (франц. Jean Patou; род. 19 августа 1880) – французский модельер. Основатель собственного бренда. Этого дизайнера считают родоначальником спортивного стиля одежды. Создавал духи, которые были и остаются одними их самых модных и престижных в мире.

Биография и карьера

Жан Пату происходил из зажиточной ремесленной семьи. Он родился в 1880 году в Нормандии. Его отец был кожевенных дел мастером, одним из ведущих производителей кожи в стране. Дядя Жана владел собственным меховым ателье. Карьеру дизайнера молодой человек выбрал с самого начала своего профессионального пути. В 1912 году, в возрасте 25 лет он перебирается жить в Париж и открывает там маленький салон по изготовлению платья для женщин. Назывался он тогда «Мезон Пари». Первую свою коллекцию он продал покупателю из США. Однако продолжить развитие в этом направлении ему помешала Первая мировая война.

Жан Пату уходит добровольцем на фронт. Корпус, в который он был зачислен, командировали в Дарданеллы. Это был элитный корпус зуавов. Всю войну Жан прошел в звании капитана французской армии. Юный Пату в те годы полностью на себе познал страх, ужас и лишения военного времени, которые сильно закалили его характер. В Париж он вернулся уже другим человеком. Из легкомысленного мальчика он превратился в серьезного волевого мужчину. Жан Пату продолжил заниматься ремеслом модельера, но вместе с характером изменился и его подход к работе. Теперь он был по-настоящему деловым человеком, предпринимателем. Отлично оценив все тенденции моды тех лет, он понял, что единственной королевой в этом мире была Коко Шанель (Coco Chanel), и ему придется искать для себя особенную нишу.

В 1919 году вновь начинает работать модный салон Жана Пату, который на этот раз был назван именем владельца. Располагался бутик на улице Сен-Флорен в Париже. Коллекции его имели успех с самого начала. Жан сразу стал шить платья, они были воздушнее, легкие, и украшены дорогой вышивкой в русском стиле.

Кроме того, модельер создавал одежду для известных актрис. Например, для Констанции Беннет (Constance Bennett), Луизы Брукс (Louise Brooks) и Мэри Пикфорд (Mary Pickford). Но вскоре он обратился к созданию спортивной одежды, которая полностью перевернула мир моды. Ставку на спорт Пату делает не случайно. Ведь в те годы телевидение и кинематограф были пока мало, развиты, а вот спортивные состязания пользовались огромной популярностью по всему миру. Именно тогда, в это время, после многовекового перерыва были возрождены Олимпийские игры.

Пату выбрал для себя роль оппозиционера моды. Своей целью он считал добиться благосклонности состоятельного населения, оставив Шанель интеллигенции. Жан в своей стратегии опирался на самый трезвый расчет. Послевоенное время было охвачено всеобщим ликованием и предчувствием больших перемен. Богачи безоглядно радовались жизни и проводили свое время в самых роскошных уголках земного шара – в Париже, Нью-Йорке, на Лазурном берегу. Пату удалось добиться того, что его стали считать своеобразным символом элитного отдыха.

Модельер придумывал вещи прекрасно подходящие для беззаботного времяпрепровождения: джемпера, пуловеры, спортивную одежду. Почти все женщины Соединенных Штатов одевались в его свитера в бело-синюю полоску и плиссированные юбки. Стиль Пату американками был воспринят быстрее, потому что они были менее скованы разными условностями, чем жительницы Европы. Одна нью-йоркская газета назвала Пату «единственным французским модельером, обладающим американским менталитетом».

Жан Пату никогда не изготовлял аксессуаров, шляп и сумок, единственным украшением его одежды была монограмма с инициалами дизайнера. Он был создателем первого авторского лейбла, помещенного на продукцию. Две буквы – «J» и «P», красовались на карманах. Все остальные элементы декора он называл «ничто».

Жан Пату был невероятно впечатлен американскими девушками. Он впервые обратил на них внимание во время своего визита в США 1925 года. Высокие, светловолосые, на каблуках – они невероятно сильно отличались от миниатюрных француженок. Дизайнер даже устроил отбор, в результате которого из 500 кандидаток выбрал шестерых и увез их с собой в Париж. Такой поступок вызвал волну сплетен во французской прессе. Однако именно этот человек вывел профессию модели в разряд престижных занятий.

Самой лучшей рекламой для стиля Пату стала теннисистка Сюзанн Ленглен (Suzann Lenglen). Она произвела настоящий фурор, когда появилась на корте в белой плиссированной юбке из шелка, длинна которой была выше колена. Также на ней был белый кардиган без рукавов, а не голове красовалась оранжевая повязка. Это было на Уимбилдонском турнире 1921 года. Так началось триумфальное шествие стиля Жана Пату по миру. Теперь он делал одежду для спортивных женщин, но которые были наделены изрядной долей кокетства. Не случайно ведь, Жан Пату первым в мире моды выставил напоказ женские ножки. Тот самый костюм, надетый на Сюзанн Ленган во время Уимбилдонна, стал первой в мире одеждой для конкретного вида спорта. До этого все спортсмены выглядели одинаково. Укороченная юбка от Жана Пату, кстати, принесла Сюзанн в том соревновании золотой теннисный кубок.

«Мои модели придуманы для занятий спортом. Я делаю одежду, на которую так же приятно смотреть, как и носить, и которая позволяет полную свободу движений… Спорт, как вы можете заметить, оказывает огромное влияние на моду для женщин, так, свитера сейчас столь же актуально носить вечером, как и днем»,

— говорил о своих товарах дизайнер.

Вообще 1925 год был самым активным годом в работе Жана Пату. Тогда в своем салоне он открыл большой спортивный отдел. Там разрабатывалась и шилась одежда для гольфа, рыбалки, тенниса, лыжного спорта, верховой езды, плавания, фехтования и других самых популярных в то время занятий. К этому прибавлены были всевозможные шарфы, женское белье и купальники.

В Довиле, на Лазурном берегу, Пату создал магазин, в котором продавалась только одежда для пляжа. Здесь он реализовал еще одну свою прекрасную коммерческую идею — дизайнер поделил купальники на два вида. Первые предназначались для профессионального плавания, а вторые разрабатывались для тех, кто просто хочет показать себя и позагорать. Кроме дизайна Пату уделял большое внимание качеству материала. Он стремился сделать ткань менее восприимчивой к воздействию морской соли и выгоранию на солнце.

В 1928 году Жан Пату выпустил первый солнцезащитный лосьон.

Вместе с модельером в его салоне работали многие родственники и друзья. Они поддерживали его во всем, но больше всех помогала Жану младшая сестра. Она была моложе брата на 7 лет и служила для него неиссякаемым источником вдохновения. В ее лице Пату видел свой идеал женщины: стройная, опрятная, темненькая, ухоженная, активная и современная – настоящая парижанка!

Парфюмерия от Jean Patou

В 1925 году фирма «Пату» выпустила первый свои духи. Парфюмерный дебют состоялся сразу тремя ароматами. Они были наполнены фруктовыми и цветочными нотами, и предназначались для женщин трех типов. Первый тип – «Amour-amour» («Любовь-любовь») — запах для страстных и чувственных брюнеток, пленительный и терпкий.  Аромат «Que Sais-Je?» («Что я знаю?») предназначался второй группе женщин – блондинкам, он был свежим и легким. Третий — «Adieu Sagesse» («Прощай, благоразумие») — рассчитан на рыженьких и озорных девушек. Спустя 4 года вышел первый в мире парфюм-унисекс, который назывался «Le Sien» («Его»). Этот аромат был тонизирующим и свежим, он предназначался мужчинам и серьезным бизнес-леди.

Созданная Домом Пату парфюмерия понравилась покупателям, но модельеру было этого мало. Он мечтал создать нечто вневременное, незабываемое, аромат-шедевр.

Анри Альмерас (Anri Almerass) — так звали парфюмера модного Дома. Он никак не мог угодить модельеру и его амбициозным требованиям, поэтому решил уйти из компании. Перед уходом Анри представил Жану последний аромат, созданный им для фирмы. Эти духи были созданы из самых лучших эссенций жасмина и розы, они привели Пату в восхищение. Этот парфюм не мог быть запущен в массовое производство из-за непомерно высокой себестоимости. Тогда Жан снова решил прибегнуть к своей коммерческой хитрости. Он превосходно разбирался в рыночных законах, и, следовательно, знал, что хорошо отрекламированный дорогой продукт быстро соблазняет публику. Предприниматель не ошибся: эти духи даже сегодня находятся в пятерке самых лучших ароматов по всему миру. Парфюм получил лаконичное название «Joy» («Радость»).

Жан Пату действительно был весьма талантливым предпринимателем. Иначе как еще можно объяснить такую бешеную популярность аромата «Joy» в 1930 году, когда уже был выпущен знаменитый «Шанель №5», а мир все еще глубоко переживал последствия биржевого краха 20-х годов. А Жан Пату в это время с необычайной дерзостью выпускает в свет «самые роскошные духи в мире». Как выражался сам дизайнер, этим шедевром он намеревался изгнать «дьявола мировой депрессии». Флакон для духов был сделан из куска цельного хрусталя.

Жан Пату свое дизайнерское творчество причислял к такому направлению в искусстве, как символизм. Он любил создавать не просто духи, а духи-посвящения. Например, аромат «Normandie» были выпущены в честь теплохода с одноименным названием. Каждому пассажиру самого первого рейса этого корабля в подарок преподносили духи от Жана Пату. Когда во Франции были введены оплачиваемые отпуска для работников, Жан Пату отметил это событие ароматом  «Vacances», то есть «путешествия». Были и духи, которые отозвались своим появлением на крах нью-йоркской биржи.

В 2001 году парфюмерную линию Jean Patou выкупила крупная косметическая компания Procter & Gambl. Производство парфюмерии, начатое Жаном, сегодня возглавляют два его внучатых племянника – Ги (Gyi) и Жан Моуи (Jean Mouir). Прямых потомком Пату после себя не оставил, и никогда не был женат.

Жан Пату был ведущей фигурой моды для высшего общества и талантливым кутюрье. Свои лидирующие позиции он сохранял до самой смерти. Умер он в 1936 году в возрасте 56 лет. Во главе модного Дома Patou встал муж сестры дизайнера Джордж Барбас (George Barbas).

wiki.wildberries.ru


Смотрите также