5 легендарных парфюмов 1980х годов. 1991 духи


Лучшие духи 1991 года | Аромат 1991 года

Престижная награда «FiFi Awards» - это своеобразный «парфюмерный Оскар», ежегодная премия, которая учреждена и вручается международной организацией «The Fragrance Foundation» за достижения в области парфюмерного искусства. Первая церемония вручения «FiFi Awards» состоялась в 1973 году и с тех пор проходит ежегодно в Нью-Йорке при участии членов международного сообщества парфюмеров, дизайнеров, различных знаменитостей и многочисленных зрителей.

В рейтинг «FiFi Awards» традиционно включается лучшая парфюмерия для мужчин и женщин по ряду номинаций, инновационные решения данной отрасли, самые интересные ароматы для дома, самые громкие рекламные компании по продвижению духов, наиболее удачные рекламные постеры с обложек глянцевых журналов и, конечно же, персоны, внёсшие особый вклад в парфюмерную индустрию. На этой странице - победители «FiFi Awards» 1991 года в различных номинациях:

НоминацияПобедительОписаниеБренд
Лучшая упаковка года для мужского аромата класса «Масс-маркет» («Best Packaging of the Year, Men's Popular»)Max Factor California for Men Max FactorЛучшая упаковка года для мужского аромата класса «Престиж» («Best Packaging of the Year, Men's Prestige»)Lagerfeld Photo Parfums LagerfeldЛучшая упаковка года для женского аромата класса «Масс-маркет» («Best Packaging of the Year, Women's Popular»)Liz Claiborne Realities Liz Claiborne CosmeticsЛучшая упаковка года для женского аромата класса «Престиж» («Best Packaging of the Year, Women's Prestige»)Romeo Gigli H. Alpert & Co.Освещение парфюмерии в прессе: лучшее описание аромата («Editorial Excellence in Fragrance Coverage, Scent Feature»)ELLE Magazine Зал Славы: лучший мужской аромат года («Fragrance Hall of Fame, Men's»)Procter & Gamble Old Spice Procter & Gamble Noxell Division
Лучшая мужская парфюмерия года в классе «Масс-маркет» («Fragrance of the Year, Men's Popular»)a). Procter & Gamble Navy

b). Max Factor California for Men

a). Procter & Gamble Noxell Division

b). Max Factor

Лучшая мужская парфюмерия года в классе «Престиж» («Fragrance of the Year, Men's Prestige»)Nina Ricci Ricci-Club Лучшая мужская парфюмерия года в классе «Люкс» («Fragrance of the Year, Men's Luxury»)Lagerfeld Photo Parfums LagerfeldЛучшая женская парфюмерия года в классе «Масс-маркет» («Fragrance of the Year, Women's Popular»)Liz Claiborne Realities Liz Claiborne CosmeticsЛучшая женская парфюмерия года в классе «Престиж» («Fragrance of the Year, Women's Prestige»)Ralph Lauren SafariЛучшая женская парфюмерия года в классе «Люкс» («Fragrance of the Year, Women's Luxury»)Escada Beaute
EscadaЛучшая коммерческая медиа-компания года по продвижению мужского аромата («Media Campaign of the Year, Men's Commercial»)Versace L'Homme Лучшая печатная медиа-компания года по продвижению мужского аромата («Media Campaign of the Year, Men's Print»)Lagerfeld Photo Parfums LagerfeldЛучшая печатная медиа-компания года по продвижению женского аромата («Media Campaign of the Year, Women's Print»)Liz Claiborne Realities Liz Claiborne CosmeticsЛучшая коммерческая медиа-компания года по продвижению женского аромата («Media Campaign of the Year, Women's Commercial»)Ralph Lauren SafariИнновация года («Retail Innovation of the Year»)a). Army and Air Force Exchange Service

b). The May Department Stores

parfumclub.org

5 легендарных парфюмов 1980х годов — Look At Me

В Музее и галереях современного искусства Эрарта сейчас проходит выставка из уникальной коллекции Александра Васильева «Мода 80х». На выставке представлены более полудюжины платьев этой эпохи от Модных Домов Chrisitian Dior, Balmain, Nina Ricci, Chanel, Jean Paul Gaultier, Thierry Mugler и др., и что особенно примечательно, на открытии выставки платья были надушены винтажными ароматами 1980х годов. Мы решили вспомнить, какие парфюмы были наиболее популярны в тот период.

1. Dior Poison

    В 1985 году настоящей сенсацией парфюмерной индустрии в 1985 году стала презентация в Париже нового аромата от Christian Dior с провокационным названием Poison.

    Решение о создании аромата, который вернул бы компании  Christian Dior лидирующие позиции в парфюмерии, было выдвинуто президентом Диор Морисом Рожером в 1982  году. Из 800 образцов, созданных независимыми парфюмерами был выбран аромат Эдуарда Флеше. За первый год продаж женские духи Диор «Poison» побили все рекорды. «Яд» взлетел в топ лучших ароматов во Франции, Италии, Голландии, Германии, Швейцарии, Испании и на Ближнем Востоке. Парфюм Poison от Christian Dior укрепил звание признанной классики элитной парфюмерии,  получив престижную ароматную премию «Екатерина Медичи» в 1986 году и награды FiFi Awards – «Оскар» парфюмерной индустрии – в 1987 году.

    Спустя почти 10 лет Poison Dior начал обзаводиться семейством. В 1994 году был выпущен Dior Tendre Poison, обращенный в сторону молодой аудитории. Сейчас вся серия  Poison Dior состоит из 5 парфюмов, включая вышедший в 2010 году Dior Hypnotic Poison Sensuelle Eau.

    Выход женских духов Poison Christian Dior сопровождала масштабная рекламная компания. «Лицами» линейки ароматов Poison в разное время становились Моника Белуччи, Эва Грин, Мелани Лоран.

    2. Calvin Klein Obsession 

      Женские духи Calvin Klein Obsession были выпущены в 1985 году. «В Obsession я хотел услышать что-то откровенное и провокационное. Этот аромат выражает всю шокирующую чувственность и нежность женщины, которая полностью отдается страсти», – говорит Кельвин Кляйн о парфюме Obsession.

      Оригинальный флакон для женского аромата Obsession разработал дизайнер Pierre Dinand. Сквозь прозрачное стекло бутылки овальной формы видна ароматная жидкость янтарного цвета. Венчает флакон коричневая крышка с золотым ободком.

      В 1986 году был выпущен парный мужской аромат –  Calvin Klein Obsession for Men. Первая интерпретация классического Obsession появилась в 2002 году – Calvin Klein Obsession Sheer. В 2008 году компания  CK представила современную интерпретацию одного из самых сексуальных ароматов – Secret Obsession.

      Рекламная компания всех ароматов линейки Obsession отличается не меньшей провокационностью. Юная модель Кейт Мосс стала официальным рекламным "лицом" как женской, так и мужской версии аромата.

      3. Estee Lauder – Beautiful

        Духи Estee Lauder Beautiful были выпущены в честь свадьбы основательницы бренда в 1985 году. Духи, созданные парфюмером Софией Гроссман, появились на свет под впечатлением от работ художника-импрессиониста Клода Моне.

        Estee Lauder Beautiful всегда считался одним из сложнейших ароматов в истории парфюмерии. Эксперты подтверждают, что эта композиция имеет одну из самых длинных и запутанных формул. Созданный из двух тысяч цветков, букет абсолютно не вписывался в традиционные рамки. Тем не менее, это один из тех парфюмов, оглушительный успех и незатихающая популярность которого позволяет удерживать марку на мировом рынке.

        В 2003 году был выпущен фланкер аромата – туалетная вода Estee Lauder Beautiful Sheer. Для романтически настроенных женщин в 2006 году вышла в свет парфюмерная композиция Estee Lauder Beautiful Love. Аромат построен на ярких цветочных нотах оригинала, от которого к новому изданию перешел только мощный опьяняющий цветочный аккорд.

        С 1985 года лицом рекламной компании аромата Estee Lauder Beautiful была блистательная интеллектуалка Уиллоу Бэй. В 1988 году ее сменила американская модель Паулина Порижкова. В видеоролике она снималась в образе невесты в белом платье, бегущей навстречу своему счастью. Продолжила галерею невест польская модель Аня Рубик.

        4. Lou Lou Cacharel 

          Парфюм Lou Lou французского Модного Дома Cacharel вышел в свет в 1987 году. Легкомысленное и игривое название аромата Lou Lou  оч

          евидно было навеяно героиней Лу-Лу из фильма 1928 года «Ящик Пандоры». Героиня Луизы Брукс (Louise Brooks ) являлась воплощением образа роковой женщины и эротического обаяния.

          Оригинальный дизайн флакона ­–  шестигранная стеклянная юла с длинным темно-вишневыми "шпилем" – был придуман Annegret Beier.

          Парфюм получил продолжение: на волне создания light-версий тяжелых восточных ароматов 80-х был выпущен  Lou Lou Blue, прозрачный ванильный полувосточный аромат. Эту версию выпускали недолго, быстро сняли с производства, и теперь она мало кому известна.

           5. Guy Laroche Clandestine

          До сих пор многие женщины с теплотой вспоминают очень женственный аромат Clandestine от Guy Laroche. Он появился в 1986 году.

          Ликёрный, размокший и искусственно окрашенный, парфюм Clandestine напоминает Lou Lou (Cacharel), но в менее брутальной, более симметричной и таким образом, более серийной вариации. Его делает интересным его мощная и полная атмосфера сладких духов 30-х годов, слегка подчеркнутая свечением синтетических нот.

          www.lookatme.ru

          Parfum - Ностальгия | Блогер Gloria на сайте SPLETNIK.RU 19 февраля 2010

          Кто-то из нас еще застал и помнит времена дефицита. В парфюмерный или галантерейный магазин нельзя было зайти и купить то, что захочется. Все "доставали" - по блату, знакомствам, талонам, отстаивая огромные очереди. Доступные косметика Estee Lauder и Lancome считались пределом мечтаний, ну а французские духи - избытком и роскошью. Поскольку выбор был скудный, французские компании, с которыми у СССР были налажены поставки парфюмерии, поставляли определенные наименования духов, которые стали для советских женщин синонимами красивой жизни в те нелегкие годы. Если вы покажете картинки этих парфюмов своим мамам, или даже вспомните сами, то, вероятно, почувствуете легкую ностальгию. Если же эти названия вам ни о чем не говорят, то просто полюбуйтесь на красивые винтажные постеры:) Climat Climat от Lancome были выпущены в 1967 году, но в Советском Союзе они вышли на пик популярности в 70-х и 80-х годах. Можно даже сказать, что Climat (Клима) стали синонимом французских духов для советских граждан. Именно эти духи в "Иронии судьбы" Ипполит подарил Наде :) Тогда, в 70-е, коробочка Клима была белая в пестрых подтеках, а затем оформление коробки поменяли на бледно-серое и ярко-синее. Magie Noire Еще одними популярными духами от Lancome стали Magie Noire (Мажи Нуар/Черная магия), выпущенные в 1978 году. Sikkim Sikkim, еще один парфюм от Lancome, выпущенный в 1971 году и завладевший сердцами множества советских женщин. Poison В 1985 году Christian Dior выпускает самые популярные духи десятилетия - Poison (Яд). Также, в 80-е годы гражданки Советского Союза получают доступ к другим парфюмам от Christian Dior, уже давно получившим признание во всем мире. Этими духами были Diorella, Diorissimo, Dioressence и Miss Dior. Miss Dior (1947) Diorella (1972) Diorissimo (1956) Dioressence (1979) Fidji В 1966 году компания Guy Laroche (Ги Ларош) выпустила легандарные духи Fidji (Фиджи), один из самых популярных ароматов в СССР. j'aiOse j'aiOse - еще одни популярнейшие духи от Guy Laroche, выпущенные в 1977 году. Clandestine Также Guy Laroche выпускал чуть менее популярные, но, безусловно, любимые многими, духи Clandestine, вышедшие в 1986 году. Иногда на советских прилавках оказывалась пафюмерия Rochas: духи Mystere, Femme и Madame Rochas. Mystere (1978) Madame Rochas (1960) Femme (1989) Большой народной любовью пользовался парфюм Salvador Dali (1986) в замысловатом флаконе: Также, были невероятно популярны духи Ellipse от Jacques Fath (1972) Еще один хит советских лет - французские духи Empreinte от Courreges, вышедшие в 1971 году. L'air du Temps L'air du Temps от Nina Ricci были созданы в 1948 году, но уже давно стали признанной классикой, а в дефицитные советские времена ценились на вес золота. Узнаваемая деталь данного парфюма - крышечка в виде парящих голубков. Opium Opium от Yves Saint Laurent был выпущен в 1977 году и с тех пор считался эталоном восточного направления в парфюмерии. Иногда Опиум можно было встретить и в советских универмагах. Anais Anais Цветочные духи Anais Anais от Cacharel вышли в 1978 году и считались в те годы одними из самых легких, воздушных и юных ароматов, в СССР Anais Anais были доступны и популярны в 80-е годы. В 1987 Cacharel выпустили настоящий хит - цветочно-восточный, загадочный аромат Lou Lou. Estee Lauder стала первой американской компанией, начавший в перестроечный период официальную торговлю парфюмерией и косметикой в Советском Союзе. До сих пор многие с придыханием вспоминают духи своей молодости Estee, Youth Dew и White Linen. Estee Youth Dew White Linen До сих пор пользуются популярностью духи Mon Parfum Paloma Picasso, выпущенные в 1984 году Паломой Пикассо, дочерью великого живописца Пабло Пикассо. Палома уже много лет работает дизайнером украшений в ювелирной компании Tiffany, права на свой парфюм продала частной косметической компании, а вместо Mon Parfum духи теперь называются лаконично - Paloma Picasso. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас уже верится с трудом, что парфюмерия считалась чем-то недоступным, а в магазинах не царило изобилие. Духи тогда выпускались редко, в отличие от сотен новинок, сыпящихся на современных покупателей как из рога изобилия. Возможно, именно в этом секрет ностальгии по тем французским духам. Обновлено 19/02/10 12:30: Еще для пущей ностальжи добавлю ароматы Yves Rocher Magnolia: Ispahan: И Creations от Ted Lapidus: Обновлено 19/02/10 12:59: И были также в моде духи от Revillon Turbulences Detchema Chloe by Karl Lagerfeld

          www.spletnik.ru


          Смотрите также