Сценарий праздника «В здоровом теле – здоровый дух!» В1. Шутки и смех – залог здоровья всех. Всех зовем на праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» В2. Всех ребят, и всех девчат, Приглашаем мы сегодня Вас на праздник «День здоровья». Будут игры, будет пляс, Будет весело у нас. В1. - Эй, мальчишки, эй, девчонки! Что стоите вы в сторонке? Не теряйте ни минутки Приглашаем вас скорее Занять в круге место И смелее, хороводом спляшем веселее. Давайте, ребята, встанем в круг. (Встали). Мы предлагаем вам всем вместе станцевать танец «Сиртаки». Танец «Сиртаки» В2. Кажется к нам гостья, без нее не обойтись (играет музыка – «Шакира» выходит Баба-Яга) Баба-Яга. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?! (читается стих). Я спортивный элемент У меня есть документ Все могу я сделать лихо Попрыгать, побегать, Поползти, уползти Улететь в любой момент А я хочу теперь познакомиться с вами. Пожалуйста, все громко на счет «три» назовите свое имя. Раз, два, три! «Как я поняла у нас здесь 4 Насти, 2 Сергея, 6 Артемов и еще по одному Саше, Саньке, Шурочке. А теперь разберемся, кто есть кто персонально. По-моему, эта девочка кричала, что ее зовут Боря. Ах, ты не Боря! А кто же ты? …То-то я смотрю, такая симпатичная девочка и ничуть на Борю не похожа. - Давайте-ка ребятки поиграем. Где моя ступа с метлой, вот одна, вот еще одна! Выходите, выходите, повеселее, поактивнее (набирает 2 команды). Дает им названия. В1. Давайте поддержим наши команды (названия команд). Для каждой команды ступа и метла. Вы встаете одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой держите ступу за ручку, а в другой руке держите метлу. Добегаете до финиша, возвращаетесь обратно и передаете «ступу» и метлу следующему. Раз! Два! Три! Начали! Игра. Победившей команде – призы! В2. Жить, чтоб было интересней, Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, горело! Станем дружно, станем в круг, Чтоб проверить знанья, друг. Ребята, давайте встанем в большой круг. Итак, вопросы: Без чего хлеб не испечь (без корки). Что будет делать ворона, прожив три года (будет жить четвертый год). Что теплее шубы (две шубы). Когда мальчика называют женским именем (соня) Когда черной кошке легче пробраться в дом (когда дверь открыта). На что больше всего походит половина апельсина (на другую половину). На какое дерево садится ворона во время проливного дождя (на мокрое). На каких полях трава не растет (на полях шляпы). Каких камней в море нет (сухих). Какая самая хищная река (река Тигр). Играет музыка - Тату «Нас не догонят» (появляется Лиса Алиса и кот Базилио) - Здравствуйте, ребята! Привет! Как у вас дела? Настроение у вас хорошее? А у нас отличное! Давайте поиграем! (набирает команды для эстафет). Названия команд. В1. Ребята, вам придется изображать этих мошенников. Эстафета парная, так как они неразлучны. Один в каждой паре – лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Участнику, изображающему кота Базилио, завязывают глаза. «Лиса» кладет свободную руку на плечи «коту» и по моему сигналу эта «парочка» преодолевает расстояние до финиша, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Итак, приготовились, начали! Игра. Победила команда (название). Наши герои вручат вам призы. В2. Теперь я предлагаю стать всем в круг. Я называю цвет, а вы должны как можно быстрее взяться за этот цвет либо у себя, либо у соседа, кто не успел – выбывает из игры. Побеждают самые внимательные. Итак, начали «Коснитесь желтого цвета – раз, два, три! И т.д. Под музыку Катя Лель «Муси-пуси» (припев) выходит Кикимора и Кащей. Кикимора: Енто Костя Кистянтин. Он злодей Кащей, по кличке Бессмертный ведет секцию бодибилдинга! Кащей: Физкультпривет! Я понял окончательно Жить просто замечательно Когда здоровый дух в здоровом теле! Енто моя подружка – Кикимора Мы с ней так дружны, как сиамские близнецы. (набирает команды). В1. Сиамскими называются близнецы, сросшиеся между собой. Такими близнецами в команде будет каждая пара. «Срастись» им придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Ваши спины на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Добегаем до линии, и возвращаемся обратно. Победит наиболее согласованная и быстрая команда. Раз! Два! Три! Начали! Эстафета. Самая быстрая команда – (название) получает призы. Кикимора: Ты знаешь, Кощей, я всегда мечтала побывать в Антарктиде. Ведь там живут пингвины – красивые и изящные птицы. (набирает команды). Названия команд. В2. Ваша задача, зажав мяч ногами на уровне колен, пронести его до линии, при этом нельзя прыгать или бежать, надо идти вразвалочку, подражая походке пингвина, но как можно быстрее. Смотрите, не уроните мяч! Приготовились? Начали! Настоящими пингвинами была команда (название). Кикимора и Кащей, вручите призы лучшим пингвинам! В1. Ребята, давайте поиграем в игру «Путаница». Для этого образуем два круга. Я предлагаю вам взяться за руки и, не разрывая их, постараться «запутать» как можно сложнее свой круг. А теперь все вместе танцуем под музыку, не разрывая при этом рук. (Танцуют). А теперь, нужно как можно быстрее «распутаться». Начали! В2. Со здоровьем дружен спорт Стадион, бассейн и корт Зал, каток – везде Вам рады За старанье Вам награды! В1. Ребята, сегодня вы все были самыми активными, находчивыми, ловкими. Комитет по делам молодежи и «Молодежный центр» приглашает Вас принять активное участие в наших праздничных мероприятиях. Все: Мы всегда рады видеть Вас! kopilkaurokov.ru Спортивно-оздоровительное мероприятие «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: формирование навыка здорового образа жизни. Задачи: привлекать детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формировать устойчивые представления о здоровье как о важнейшей общечеловеческой ценности, воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью, развивать потребность в занятиях физической культурой и спортом, творческие и познавательные способности, расширить кругозор учащихся. воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности, смелости, настойчивости. Инвентарь: кегли, обручи, мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, корзина, листы с буквами, клюшки, шайбы Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас всех сегодня в нашем спортивном зале. «Поезд здоровья» прибыл на станцию «Спортивная». Приветствуем всех, кто время нашелИ в школу к нам на праздник пришел! Пусть зимняя стужа стучит нам в окно,Но в зале у нас и тепло и светло! Выступление агитбригады школьного спортивного клуба «Импульс» Звучит песня «Солнечный круг, небо вокруг» Преступности, наркомании и хулиганства. Не украсть нам её, не купить! Чтобы долго и счастливо жить! Мы – за здоровье нации! За жизнь без боли и позора! За жизнь долголетнюю и здоровую! И каждый из нас это твердо знает! Все: Всем порокам, говорим, мы нет! Здоровье наше – дар природы Так будь здоровым, человек В эпоху техники и моды. Здоровью посвяти свой век. Все: Мы - молодежь двадцать первого века, В наших руках судьба человека. Ведущий. Мы начинаем самое веселое из всех спортивных и самое спортивное из самых веселых мероприятий «В здоровом теле - здоровый дух!» А теперь я хочу спросить у вас… Таких, что с физкультурой Не дружат никогда, Не прыгают, не бегают, А только спят всегда, Не любят лыжи и коньки И на футбол их не зови. Раскройте нам секрет- Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «НЕТ») Кто с работой дружен- Нам сегодня нужен? (Дети отвечают: «НУЖЕН») Кто с учебой дружен- Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН») Кто со спортом дружен- Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН») Таким ребятам хвала и честь Такие ребята здесь есть? ( «ЕСТЬ»). Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт-ура! Звучит «Спортивный марш» И.Дунаевского. Команды выходят в зал. Ведущий: Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и хорошего настроения! Представление жюри Поможет нам в проведении нашего соревнования представительное жюри: Напутственные слова жюри. Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать правила: уважать своих соперников; оставаться скромными после победы; достойно переносить поражения; соблюдать правила игры. Ведущий: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего праздника (команды выходят под музыку «Герои спорта») Конкурс «Приветствие» (оценивается содержание приветствия, сплоченность команды, остроумие) Команда 1 Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым. Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чем секрет- Всем друзьям физкульт-привет! Команда 2 В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен, Проживёшь 100 лет- Вот и весь секрет! Спорт ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт- помощник! Спорт - здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! Ведущий: Я призываю команды к честной спортивной борьбе. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность! Мы праздник мира, дружбы открываем. Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем, Он наполнит силой каждого из вас! Стихотворение читает ученик 1 класса Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда, Но добиться результата Не возможно без труда. Постарайтесь не лениться, Каждый раз перед едой Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И конечно закаляйтесь, Это так поможет вам всегда. Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите Он вам силы даст, друзья! 2. Эстафета «Праздничная» Участникам команд нужно празднично оформить зал, используя для этого подручный материал (цветную бумагу, шарики, клей, ножницы, фломастеры). По два участника от каждой команды приклеивают на плакат название мероприятия, остальные по команде начинают надувать воздушные шары и украшать ими зал. Игра на внимание «Ленточки» (со зрителями) Какая это лента? (Голубая) Когда я подниму голубую – надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. Вопросы для зрителей Жидкость, выжитая из овощей и фруктов (сок). Для футбола — мяч, для бадминтона (волан) Сколько колец в символе Олимпийских игр? (пять) Спортивный вид, называемый «королевой спорта» (лёгкая атлетика) Прибор для измерения температуры (термометр) Летние коньки (ролики) Площадка для игры в теннис (корт) Зимняя спортивная площадка (каток) 3. Эстафета «Чистюля» Перед командой, за средней линией, на второй половине зала, разбросаны мячи. По сигналу первые игроки бегут, берут мяч и возвращаются к команде, передавая эстафету. Эстафета продолжается до тех пор, пока не будут собраны все мячи. Подсчитывается количество мячей. Побеждает команда, собравшая больше мячей. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе. Перед каждой командой стоит по 3 стойке. За сигналом первые игроки бегут с шайбой, обводя стойки до поворотного пункта и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. 5. Интеллектуальный конкурс «Эрудит» Самая походная сумка? (Рюкзак) Самые большие волны? (Цунами) Самая плавательная обувь? (Ласты) Самый мирный итог поединка? (Ничья) Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада) Самый умный вид спорта? (Шахматы) Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка) Самая длинная клавиша на стандартной компьютерной клавиатуре? (Пробел) Самый первый школьный учебник? (Букварь) Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия) Как называется прибор для измерения сторон горизонта? (Компас) Наука о животных (Зоология) У какого слона нет хобота? (У шахматного) Площадка для бокса (Ринг) Век (Сто лет) Продолжительность двух таймов футбольного матча (90 минут) Животный мир (Фауна) Эмблема государства (Герб) Высший спортивный показатель (Рекорд) Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года английским издательством «Гиннесс паблишинг лимитед») 6. Эстафета «Поменяй инвентарь» Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой Будет стройная фигура! По команде первые бегут до ориентира, вращая скакалку. Оставляют скакалку. Берут обруч и катят его обратно. 7. Эстафета «Гонка мячей» Команды становится в одну колонну. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков назад. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот с мячом в руках обегает команду и становится первым и начинает передачу мяча назад и т.д. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага. 8. Эстафета «Сороконожка» Чтоб проворным стать атлетом, Проведём мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить нам очень нужно! Участники команд приседают на корточки, берутся за плечи впереди стоящего и, не отцепляясь друг от друга, должны пройти дистанцию вместе, назад возвращаются бегом. 9. Интеллектуальный конкурс «Головоломка» По 1 баллу за верно решенный ребус Ответы: гигиена, питание, закаливание, вода, зарядка, правила, здоровье. Участники бегут до поворотного пункта, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Ведущий раздает участникам команд частушки, которые они поют по-очереди. 11. Частушки о спорте 1. Пропоем мы вам частушки, Слушайте внимательно, И под музыку все вместе Хлопайте старательно! 2. Мы спортивные ребята, Дружно, весело живем И спортивные частушки Вам сегодня пропоем! 3. Если хочешь быть здоровым, Не болеть и не хандрить, То о спорте вспомни снова, Его надо полюбить! 4. Про таблетки и лекарства Позабудьте навсегда, Пусть у вас друзьями станут Солнце, воздух и вода! 5. Кружит ветер у берез, А я закаляюсь: Босиком бегу в мороз – Спортом занимаюсь. 6. Если мальчик мяч гоняет Утром в поле чистом, Этот мальчик, точно знаем, Станет футболистом! 7. Расцветают два цветочка Цветом серебристым, Ох, не стать с таким росточком Мне баскетболистом! 8. Если спортом заниматься, Станешь строен и высок И на турнике качаться Ты не будешь как мешок! 9. Сколько разных видов спорта – Нам их не пересчитать! Все равно, хоть без рекордов, Но спортсменом можно стать! 10. Вам понравились частушки? Мы пропели их для вас! Всем желаем мы здоровья В этот светлый добрый час! Игра с залом «Это я, Это я, это все мои друзья» Я буду говорить фразы, если вы согласны - то отвечайте: «Это я, Это я, это все мои друзья», если не согласны - молчитеКто ватагою веселойКаждый день шагает в школу? Кто из вас, из малышейХодит грязный до ушей? Кто из вас не ходит хмурым,Любит спорт и физкультуру? Кто одежду «бережет»Под кровать ее кладет? Кто ложиться рано спатьВ ботинках грязных на кровать? Кто, проснувшись утром раноВместе с солнышком румяным,Заправляет сам кроваткуБыстро делает зарядку? Кто мечтает не украдкой,А готовится всерьеззакаляться и в мороз? 12. Конкурс «Здоровому - всё здорово» Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс. Ведущий: Подведение итогов, слово жюри Ведущий: Если хочешь стать умелымЛовким, быстрым, сильным, смелым.Научись любить зарядку,Гири, обручи, скакалки.Никогда не унывайВ цель мячами попадайВот здоровья в чем секретБудь здоров! Физкульт-Привет! Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А – главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Здоровым будет только тот,Кто любит бег, игру в футбол,Кто забивает часто голВ ворота вредным всем привычкам.И результатом тем отличнымЗдоровье станет в свой черёд.Здоровым будь, честной народ! Купить можно много:Игрушку, компьютер,Смешного бульдога,Стремительный скутер,Коралловый остров(Хоть это и сложно),Но только здоровьеКупить невозможно. Оно нам по жизниВсегда пригодится.Заботливо надоК нему относиться. (А. Гришин ) 1. Пропоем мы вам частушки, Слушайте внимательно, И под музыку все вместе Хлопайте старательно! 2. Мы спортивные ребята, Дружно, весело живем И спортивные частушки Вам сегодня пропоем! 3. Если хочешь быть здоровым, Не болеть и не хандрить, То о спорте вспомни снова, Его надо полюбить! 4. Про таблетки и лекарства Позабудьте навсегда, Пусть у вас друзьями станут Солнце, воздух и вода! 5. Кружит ветер у берез, А я закаляюсь: Босиком бегу в мороз – Спортом занимаюсь. 6. Если мальчик мяч гоняет Утром в поле чистом, Этот мальчик, точно знаем, Станет футболистом! 7. Расцветают два цветочка Цветом серебристым, Ох, не стать с таким росточком Мне баскетболистом! 8. Если спортом заниматься, Станешь строен и высок И на турнике качаться Ты не будешь как мешок! 9. Сколько разных видов спорта – Нам их не пересчитать! Все равно, хоть без рекордов, Но спортсменом можно стать! 10. Вам понравились частушки? Мы пропели их для вас! Всем желаем мы здоровья В этот светлый добрый час! Спортивные люди Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы. Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим? Лишь спорт тебе в этом отлично поможет! Здоровье усилит, успехов прибавит. От скуки, безделья тебя он избавит. Поверь ты в себя и добейся высот. О чем ты мечтал, даст тебе только спорт. Со спортом нужно подружиться Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен. Ни для кого секрета нету, Что может дать всем людям спорт. Поможет всем он на планете Добиться сказочных высот. Я расту достойной сменой Я расту достойной сменой Всем известнейшим спортсменам. Я вынослив и здоров, Мой ответ: всегда готов! Я готов поотжиматься, Приседать и кувыркаться. Подтянуться я могу, Обогнать всех на бегу. И в футбол, в хоккей сыграть. И на брусьях полетать. Спорт – мой самый лучший друг Удивляю всех вокруг Я энергией своей. Нет вокруг меня бодрей! Спорт и физкультура,Всех вперёд ведут.В трудную минутуНас не подведут. Мареськин Лев В жизни будет всё прекрасно! В жизни будет всё прекрасно, Если спортом заниматься. Прыгать, бегать, отжиматься, По утрам тренироваться, Стометровку пробегать. Зарядку делай ты с утра – Здоровым будешь ты всегда! Очень важен спорт для всех. Со спортом ждёт тебя успех! Спорт – вестник будущих побед! Эстафета «Своя ноша не тянет» У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать. Чтобы было веселее Ведущий раздает участникам команд частушки, которые они поют по-очереди. «Спортивные загадки» За каждую правильную отгадку команде засчитывается очко. Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: -Расскажите вот о чём Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: -Очень просто. Много лет, Ежегодно, встав с постели, Поднимаю я……. (гантели) Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадайка! (спортзал) Безбородый и не белый, Гладкое, без шерсти, тело, Железные копыта Словно в землю врытый, Он не блеет, не шумит, Где поставят – там стоит; Его не двигают – Через него прыгают (снаряд – козёл) Интеллектуальный конкурс Ведущий: Вам зачитываются в быстром темпе четверостишия все о спорте, вам нужно дать быстро правильный ответ1. В корзину мяч забить мечтаем,Но соперник нам мешает.Мяч ведут рукой об полВ игре известной..(баскетбол) 2. От ворот до ворот Бойко бегает народ.На воротах этих Рыбацкие сети.(футбол) 3. Это что за молодец?В бассейне плавает (пловец) 4. Не пойму, ребята, кто вы?Птицеловы? Рыболовы?Что за невод во дворе?- Не мешал бы ты игре.Ты бы лучше отошелМы играем в ..(волейбол) 5.Он не игрок, но споритьС ним нельзя.Свистит всех громче кто? (судья) 6. В соревнованиях участвовать Каждый рад.И ждут команды от судьи:.(наград) 7.Кушай морковку, салат, апельсины.Спортсмену для силы нужны .(витамины) 8. Куда Ваня, туда мы.Мы забава в дни зимы.И отлично нынче мыК башмакам привинчены.(коньки) Ведущий: Подведение итогов, слово жюри Ведущий: Если хочешь стать умелымЛовким, быстрым, сильным, смелым.Научись любить скакалкиВожжи, обручи и палкиНикогда не унывайВ цель мячами попадайВот здоровья в чем секретБудь здоров! Физкульт-Привет! До новых встреч ребята! До свидания! Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А – главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Здоровым будет только тот,Кто любит бег, игру в футбол,Кто забивает часто голВ ворота вредным всем привычкам.И результатом тем отличнымЗдоровье станет в свой черёд.Здоровым будь, честной народ! Игра-эстафета / Очень активные / Школьники, Юношество В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды одновременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эстафетная палочка. Игра-эстафета / Очень активные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий - три, четвертый - четыре, пятый - пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей. Игра проводится между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все игроки. Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается. Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально. Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и тд. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берет справа, другой - слева), возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет. Ведение двух баскетбольных мячей одновременно Заговор - оберег от аварии в дороге : Читают три раза перед поездкой. - "Замеряла Мать Мария путь. Говорила три раза «Не будь»: Не будь разбит, не будь убит, Не будь последним этот путь. Колесо катится, колесо несётся, Седок, раб Божий (имя), Никогда не разобьется. Ключ моим словам. Ключ моим делам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веке веков. Аминь." infourok.ru СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «В здоровом теле – здоровый дух» Учитель физического воспитания И.В.Ершов МКОУ «СОШ № 2» г.Нефтекумск. «В здоровом теле – здоровый дух» (5-7 классы). Ершов Игорь Васильевич учитель МКОУ «СОШ №2» г.Нефтекумск Цели и задачи: - формирование навыков здорового образа жизни; - развитие физических качеств личности и укрепление здоровья. Оборудование: Спортивный праздник проводится в спортивном зале школы. Необходимый инвентарь: спортивная скамья (2), флажки, надувные шары (10), мячи, аудиокассета с записями ритмичной музыки. Приглашенные гости: Родители учеников, учитель физкультуры. Предварительная работа: Сформировать две спортивные команды, подготовить приветствие команд, познакомить с условиями спортивных конкурсов. В качестве болельщиков могут выступать остальные ученики класса. В качестве ведущего – классный руководитель. Ход спортивного праздника: Дети входят в зал. Ведущий: - Сегодня мы проводим спортивный праздник. Ребята нам покажут, какие они сильные, ловкие и смелые. 1уч. Песнею звонкой, дружным парадом Мы начинаем спартакиаду! Празднику смелых, празднику ловких, Празднику сильных…Ура! Ура! Ура! 2уч. Спорт ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! -Дорогие ребята! Давайте познакомимся. Представление членов жюри. Приветствие команд. Команда «Факел». Наш девиз –«Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!» Команда «Силачи» Наш девиз – «Здоровье в наших руках» Ведущий Команда «Факел» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт-привет! Ведущий Команда «Силачи» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Факел»- наш физкульт-привет! Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. 1. Эстафета в несколько этапов Пробежать по скамейке. Пропрыгать в мешке. Пропрыгать со скакалкой. 2. Эстафета «Лягушка» Сидя на мяче, прыжками добраться до обруча, пролезть через него, вернуться назад бегом, держа мяч в руках. Передать мяч следующему члену команды. 3. Эстафета «Сороконожка» Ведущий. Знаете ли вы, почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это очень красивая гусеница, которая может очень быстро передвигаться. Для того чтобы превратиться в сороконожку, надо всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди стоящего и, не отцепляясь друг от друга, пройти дистанцию всем вместе. 4. Эстафета на меткость Ведущий. Перед вами воздушные шары(10 штук). Победит та команда, которая больше всех соберет хвостиков от них (с ниточкой). Лопать шарики можно разными частями тела. 5. Эстафета «Не урони мяч» Два участника, стоя лицом, друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде. Подведение итогов Ведущий предоставляет слово членам жюри по подведению итогов. Затем производится награждение команд. Ведущий благодарит за участие всех присутствующих и делает вывод, что спорт помогает быть здоровым человеку, что «в здоровом теле – здоровый дух» kopilkaurokov.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Тема: в здоровом теле- здоровый дух. Автор: Сунцова М.М. Инструктор по физ.культуре. Балезино 2015 Цель: Укрепить в детях желание заботится о своем здоровье, делать зарядку, вести активный образ жизни. Задачи:1.Учить детей действовать в команде и эстафетных действиях. 2. Воспитывать дружеские отношения и интерес к занятиям спортом,. 3. Зарядиться хорошим настроением . Вызвать благоприятный эмоционально-психологический климат. Место и время проведения: Спортивный зал детского сада «Солнышко». 24 июля 9часов 30 мин. Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, флешка, обручи, кегли, кубы, гимнастические скамейки, дуги для подлезания, клюшки, шайбы, скакалка, спортивная форма, костюм клоуна, медали. Музыкальное оформление: Музыка к кинофильму «Усатый нянь». А.Рыбников Литература и интернет источники: Предварительная работа: Разработка сценария, подбор и запись музыки, репетиция со школьниками, подготовка спортивной формы и костюма клоуна. Сценарий. Звучит спортивная музыка. Дети заходят в зал садятся на скамейки. Раздается стук в дверь- входит Бом ( с шерстяным шарфом в шерстяных носках). Инструктор: Здравствуй Бом. Бом: Здравствуйте (простуженным голосом). Инструктор: Что с тобой? Почему ты так одет? Бом: У меня печальный вид Голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Инструктор: Что такое? Бом: Это грипп. Инструктор: Грипп? А вот к нам пришли ребятки спортсмены. Они не болеют. Бом: Не болеют? Инструктор: Не болеют. Почему? А вот послушай. 1-й ребенок (Сеня): Каждый день по утрам мы делаем зарядку. Очень нравится нам делать все по порядку. 2-й ребенок (Андрей): Весело шагать руки поднимать. 3-й ребенок (Артем): Приседать, бегать и скакать. Инструктор: Здоровье в порядке? Дети все вместе: Спасибо зарядке! Инструктор (обращаясь к спортсменам): Кто из вас знает, что закалке помогает? Дети вместе: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! 3-й ребенок (Артем): Спорт любите с детских лет – будите здоровы! Инструктор: Ну кА дружно детвора крикнем все физкульт-ура! Все: Физкульт-ура! 2-и ребенок (Андрей): Если хочешь быть умным, ловким, быстрым сильным, смелым. Научись любить скакалку, мячик, обручи и салки. 1-й ребенок (Сеня): Никогда не унывай В цель ты точно поподай! 3-й ребенок (Артем): К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем Приседаем и встаем и ничуть не устаем. Бом: Вот это спортсмены! А вы ребятки тоже физкультурой занимаетесь? Все дети: Да. Инструктор: А давайте мы Бому покажем, как мы соревнуемся. Дети делятся на 2 команды. Каждая команда встает напротив кубика. Дети спортсмены готовят дистанцию для прохождения эстафеты. Инструктор: Дорогие ребята оценивать наш конкурс будут старший воспитатель Пушкина Анастасия Леонидовна и медсестра Кутявина Ольга Олеговна. Они будут смотреть, делаете вы упражнения правильно или нарушаете правила наших соревнований. А еще они будут смотреть, какая команда выполнит задание быстрее. Пока наши спортсмены готовят вам дистанцию, я загадаю вам загадку. Ноги в них быстры и ловки, То спортивные … (Кроссовки). Конкурс №1 «Змейка» Детям предлагается пробежать кегли змейкой, добегая до кубика, оббежать его и вернутся. Эстафету принять касанием руки. ( Спортсмены готовят дистанцию). Загадка Звонкий, громкий и прыгучий Улетает аж за тучи И на радость детворе Звонко скачет во дворе (мяч). Конкурс №2 «Мяч» Детям необходимо докатить мяч до кегли, после чего попасть мячом в обруч. Эстафету передаем мячом из рук в руки. ( Спортсмены готовят дистанцию). Загадка На уроке с ним можно играть Кататься его и вращать. Он будь-то бы буква «О». Круг, а внутри –ничего. (обруч) ( Спортсмены готовят дистанцию). Конкурс №3 « Разведчики». Ребята ползут на животе по скамейке, встают и как разведчики ползут по полу под дугами, оббегают кубик и обратно возвращаются бегом. ( Спортсмены готовят дистанцию). Загадка На гимнастику хожу Крепко с мячиком дружу Я не палка и не скалка А веселая … (скакалка). Конкурс №4 « Помощники». Первым ребятам нужно донести 5 кубиков до обруча и оставить их. Следующий ребенок бежит до кубика и забирает их обратно. Далее дети чередуются. Загадка Кувыркаемся на нем Не беда коль упадем Здесь валяться я так рад Потому что это …(мат) Конкурс №5 «Хоккеисты». Командам выдаются клюшки и теннисные мячики. Ребятам необходимо довести клюшкой теннисный мяч и забить гол под дугу. Бом: Ну вы ребятки и молодцы! Инструктор: Советов много дали мы Несложно вам их соблюсти Стремитесь к жизни без болезней Старайтесь есть все что полезней. О нас почаще вспоминай И если что не унывай Вы совершенствуйте себя Для этого нам жизнь дана Приложение. infourok.ru Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле - здоровый дух!» Цели и задачи: Популяризация физической культуры и спорта . Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; Руководство проведения праздника. Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя по воспитательной работе. Участники : учащиеся 5-11 классов МКОУ Заволжский лицей. Место проведения: стадион. Определение победителей: команда победителей определяется по максимально набранным очкам. Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и кубком. Ход мероприятия. Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов. На спортивную площадку выходят команды классов. Ведущий. Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивным станциям. Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Представление судей. Слово жюри: Мы хотим вам пожелать. Показать себя на пять. Выиграть место призовое, Лучше первое, а не второе! Ведущий. Каждый класс придумал название своей команды и девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы. Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!". Чуть не забыли ,а разминка! Девочки старшеклассницы проводят заводную разминку. Ведущий :Ну а теперь : «На старт!, Внимание!, Марш!» Станция 1 «сортировка». Инвентарь: пирамидки разного цвета, малые мячи разного цвета, секундомер. Пирамидки стоят на разном расстоянии друг от друга. Участник команды берет мяч и старается положить его в пирамидку того же цвета что и мяч. Положив мяч, возвращается и передает эстафету следующему участнику команды. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 2 «скипинг». Инвентарь: длинная веревка, секундомер. Команда стоя в одну шеренгу, взявшись за руки в течение определенного времени(1 мин) прыгает через вращающуюся скакалку. Результат (количество выбывших) записывается в маршрутный лист. Станция 3 «Змея». Инвентарь: обручи гимнастические по числу участников ,секундомер. Класс (команда) встает в круг , взявшись за руки, при этом обручи находятся на руках между участниками команды. Задача собрать все обручи в одном месте не разрываю рук. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 4 «кокон». Инвентарь: длинная веревка, секундомер. Веревка закреплена и расправлена на всю длину. Первый участник команды держится за конец веревки, остальные взявшись за руки, образуют колонну по одному. По команде, последний участник начинает закручиваться в направлении первого и веревки. Команда, закрутившись вместе с веревкой должна также раскрутиться до начального положения. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 5 «сороконожка». Инвентарь: секундомер. Команда выстраивается в колонну по одному. Каждый участник одной рукой берется за плечо впереди стоящего участника, а другой рукой берет противоположную плечу ногу. Задача, по команде, не разрывая рук и не отпуская ногу товарища, прыжками на одной ноге всей командой преодолеть определенное расстояние. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 6 «ловля парами» Инвентарь: секундомер. На ограниченной площадке, водящие, взявшись за руки, должны осалить участников команды. Водящие не имеют права разрывать руки. Игроки в поле не имеют право заходить за границы площадки, нарушив правило, выбывают из игры. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 7 «парная эстафета с гимнастическими палками». Инвентарь: две гимнастические палки, секундомер. Участники команды разбиваются по парам. Первая пара берет в руки гимнастические палки. По команде первая пара участников начинает передвигаться, не опуская палки, из рук перенося ноги через них. Достигнув определенного расстояния, не опуская палки из рук, возвращаются к команде и передают гимнастические палки следующей паре. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. Станция 8 «парные прыжки в мешке» Инвентарь: большой мешок, секундомер. Команда разбивается по парам. Каждый из пары участников одной ногой встает в мешок. По команде пара участников начинает двигаться на заданное расстояние прыжками или бегом. Обратно возвращаются, взявшись за руки, мешок в руках и передают эстафету следующей паре. Результат (время прохождения станции) записывается в маршрутный лист. После прохождения станций маршрутные листы сдаются членам жюри. Участники строятся на подведение итогов и награждение. Ведущий: Перед тем. Как с вами попрощаться Мы хотим вам пожелать! Здоровья крепкого, По чаще улыбаться, И никогда не унывать! До свидания! До новых встреч. Автор разработки: учитель по физической культуре Моисеева Т.Н. xn--j1ahfl.xn--p1ai Веселые старты для учащихся третьих классов: «В здоровом теле-здоровый дух»Цели:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: мячи резиновые 4шт, скакалки 2шт., ведра 2шт., платки 4шт, эстафетные палочки 4шт., лук репчатый 20шт. Ход мероприятия:
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований – учащиеся третьих классов будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Сегодня в наших соревнованиях примут участие 3 команды: команда 3 «А» класса, команда 3 «Б» классаи команда 3 «В» класса. Но до начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз (команды представляют название и девиз).
- А сейчас напутственные слова участникам соревнований
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки. Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет! Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура! В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
- Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета. “Олимпийский огонь”. Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех. Инвентарь: эстафетные палочки 3 шт., 3 метки 2 эстафета. “Стрельба из лука”. Линейная индивидуальная эстафета. Что такое лук? Это – орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня спортсмены стреляют из современных пластиковых луков на Олимпийских играх. У нас будет все по-другому. Мишень – обычные ведра. Лук – обыкновенный репчатый лук.
Ведро-мишень ставим в 5 метрах от финишной черты, луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников. Первый участник по сигналу начинает движение к финишу. Прибежав, он берет луковицу и бросает ее в ведро. Каждое попадание – одно дополнительное очко. Независимо от попадания первый стрелок не задерживается возле финиша, а бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему. Инвентарь: 3 ведра, 30 луковиц. 3 эстафета. “Гонка мячей” Линейная коллективная эстафета. Команды становятся в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук, ноги врозь, первые игроки получают по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч над головой. Когда мяч дойдет до последнего игрока, все поворачиваются прыжком, не соединяя ног, и передают мяч тем же способом обратно. Когда мяч дойдет до первого игрока, все снова поворачиваются кругом тем же способом. Все повторяется, но мяч передается между ног. Инвентарь: 3 мяча 4 эстафета. “Пингвины с мячом”. Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на старте в колонны по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта. После сигнала первые номера зажимают между коленями один мяч, второй мяч держат в руках и начинают двигаться к меткам, переминаясь с ноги на ногу как пингвины. Когда участник достигает метки, он передает своей команде два мяча: один – ударом ноги, второй – броском руками. Сам возвращается по правой стороне и становиться в конце своей колонны. Инвентарь: 6 мячей 5 эстафета «Угадай-ка!»Отгадать какие виды спорта нарисованы (каждой команде раздаётся лист с рисунками видов спорта) Инвентарь: листы с изображением видов спорта. 6 эстафета. “Конкурс капитанов”.
Капитаны каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу капитан должен преодолеть дистанцию 10 метров до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление. Выигрывает тот капитан, который быстрее справится с заданием. Игра завершается, когда последний капитан дойдет до корзины. Инвентарь: 3 мяча, 3 ведра, 3 повязки. 7 эстафета. “Парные гонки”. Линейная парная эстафета. Обычно в соревновании в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. По сигналу стартует первая пара, они обегают набивной мяч и бегут обратно. Руки во время бега отпускать нельзя. Инвентарь: 3 мяча Подведение итогов.
Награждение команд.
Команды награждаются грамотами.
- Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! Веселые старты для учащихся третьих классов: «В здоровом теле-здоровый дух»Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: мячи резиновые 4шт, скакалки 2шт., ведра 2шт., платки 4шт, эстафетные палочки 4шт., лук репчатый 20шт. Ход мероприятия:- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований – учащиеся третьих классов будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Сегодня в наших соревнованиях примут участие 3 команды: команда 3 «А» класса, команда 3 «Б» классаи команда 3 «В» класса. Но до начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз (команды представляют название и девиз).- А сейчас напутственные слова участникам соревнований Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям – физкульт-привет! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен, Проживёшь 100 лет – Вот и весь секрет! - Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета. “Олимпийский огонь”. Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех. Инвентарь: эстафетные палочки 3 шт., 3 метки 2 эстафета. “Стрельба из лука”. Линейная индивидуальная эстафета. Что такое лук? Это – орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня спортсмены стреляют из современных пластиковых луков на Олимпийских играх. У нас будет все по-другому. Мишень – обычные ведра. Лук – обыкновенный репчатый лук. Ведро-мишень ставим в 5 метрах от финишной черты, луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников. Первый участник по сигналу начинает движение к финишу. Прибежав, он берет луковицу и бросает ее в ведро. Каждое попадание – одно дополнительное очко. Независимо от попадания первый стрелок не задерживается возле финиша, а бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему. Инвентарь: 3 ведра, 30 луковиц. 3 эстафета. “Гонка мячей” Линейная коллективная эстафета. Команды становятся в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук, ноги врозь, первые игроки получают по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч над головой. Когда мяч дойдет до последнего игрока, все поворачиваются прыжком, не соединяя ног, и передают мяч тем же способом обратно. Когда мяч дойдет до первого игрока, все снова поворачиваются кругом тем же способом. Все повторяется, но мяч передается между ног. Инвентарь: 3 мяча 4 эстафета. “Пингвины с мячом”. Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на старте в колонны по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта. После сигнала первые номера зажимают между коленями один мяч, второй мяч держат в руках и начинают двигаться к меткам, переминаясь с ноги на ногу как пингвины. Когда участник достигает метки, он передает своей команде два мяча: один – ударом ноги, второй – броском руками. Сам возвращается по правой стороне и становиться в конце своей колонны. Инвентарь: 6 мячей 5 эстафета «Угадай-ка!»Отгадать какие виды спорта нарисованы (каждой команде раздаётся лист с рисунками видов спорта) Инвентарь: листы с изображением видов спорта. 6 эстафета. “Конкурс капитанов”. Капитаны каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу капитан должен преодолеть дистанцию 10 метров до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление. Выигрывает тот капитан, который быстрее справится с заданием. Игра завершается, когда последний капитан дойдет до корзины. Инвентарь: 3 мяча, 3 ведра, 3 повязки. 7 эстафета. “Парные гонки”. Линейная парная эстафета. Обычно в соревновании в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. По сигналу стартует первая пара, они обегают набивной мяч и бегут обратно. Руки во время бега отпускать нельзя. Инвентарь: 3 мяча Подведение итогов. Награждение команд. Команды награждаются грамотами. - Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! kopilkaurokov.ru Спортивный праздник «Спортландия». В зале темно. Бесшумно на сцену выходят и присаживаются на бочки "пираты".Голос из радиорубки: Сколько лет прошло с тех пор, как Англия и весь мир говорили о необыкновенных приключениях доктора Ливси, капитана Смолиста и их друзей. А сколько в трактире рассказывали разных удивительных историй о Джоне Сильвере и его пиратах. С тех пор прошло много времени. И вот в один из, казалось бы, обычных океанских дней, в "Бригантине" произошло то, чего никто не ожидал.. .Свет в зале. "Пираты" на сцене поют: "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И.... ". На сцену энергично входит одноногий Джон Сильвер. Джон Сильвер: Наконец-то, эта карта у нас в руках! Наконец-то, мы доберемся до сокровищ старого Флинта!Слепой Пью: Дайте, дайте мне ее! (Берет карту.) Да, я узнаю эту бумагу! Я знаю этот почерк, эту роспись. Эта роспись старого Флинта.Один из "пиратов": Тысяча чертей! В прошлый раз эти англичане увели у нас из-под носа сокровища, а сейчас никто нам не помешает!Джон Сильвер: Я думаю, пора собираться в дорогу, пока о наших планах не пронюхали Капитан Смоллет и его моряки. В дорогу, морские волки!Пираты уходят. Из противоположной кулисы выходят моряки, разговаривают.Голос за кадром: Капитан Смоллет!Входит капитан Смоллетт.Кто-то из толпы: О-о-о! Смоллет! Какими судьбами!Кто-то второй: Каким ветром вас сюда забросило?Смоллет: Добрый вечер, джентльмены! Сегодня вечером, прогуливаясь по набережной, я встретил нашего старого доброго друга Бена Гана. Вот, что он мне поведал. Сидя в таверне, он услышал разговор двух искателей приключений, они обсуждали карту острова, на котором зарыты сокровища. Взглянув на карту, Бен узнал "остров сокровищ". На карте было отмечено новое место. Джентльмены, вы согласны отправиться в новое опасное, но увлекательное путешествие?Все: Да! Конечно! О чем речь? Мы с вами, капитан Смоллет!Смоллет: Тогда в путь!Свет гаснет, все уходят. Фонограмма: "Юнона и Авось" (сборы в дорогу).Голос из радиорубки: Трап на берег! Груз за борт! Отдать швартовый! Поднять паруса! Сушить якорь! Полный вперед!Лучом света высвечиваются "пираты", которые рассматривают карту. Не замечая пиратов на сцену, с другой стороны, выходит капитан Смоллет с моряками. Свет в зале. "Пираты" увидели Смоллетта.Пираты: 1-й Тысяча чертей!2-й Гром и молния!3-й Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу!Из толпы "пиратов" выходит Дж Сильвер.Джон Сильвер: Доктор Ливси! Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?Матросы и "пираты" волнуются, кричат друг на друга.Доктор Ливси: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к консенсусу мирным путем, поскольку у нас кворум.Джон Сильвер: Черт возьми, я согласен! Что вы можете предложить?Моряки совещаются.Смоллет: Мы предлагаем соревнования!Пираты: Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо!Джон Сильвер: Мы согласны!Треллони: Ты, Сильвер иди в эту сторону (указывает в сторону детской команды "пиратов". А мы пойдем в другую сторону (указывает в сторону детской команды "моряков").Пираты и моряки спускаются на первый ряд кино-концертного зала. Во время дружинного дела они организовывают болельщиков. Зал поделен на две части: справа сидят отряды, болеющие за "пиратов", слева, болеющие за "моряков". В детские команды "пиратов" и "моряков" входят по одному ребенку от каждого отряда. Количество девочек и мальчиков одинаково в каждой команде, возраст тоже учитывается. Выход Ведущего.Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Думали ли вы когда-нибудь, что мы всей дружиной окажемся в самом центре вот такой заварушки? Но так или иначе, деваться нам некуда и поэтому я спрашиваю вас: "Есть ли в этом зале "пираты"? Есть! Я приглашаю команду "пиратов" на сцену /ребята поднимаются на сцену/. Есть ли в этом зале доблестные "моряки"? Есть! Прошу вас тоже на сцену. Прошу команды рукопожатием поприветствовать своих соперников. Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где-то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарские водопады, Марианскую впадину, лавины и оползни, а пираты - люди, которые.. И для того, чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы пригласили почетных членов адмиралтейства.Представление жюри.Ведущий: Оценивать команды адмиралтейство будет в "пиастрах", победителю конкурса достается 2 "пиастра". (В зал) Друзья, вы верите в мечты, сны, гадания? Хотите проверить, какой из команд уже сейчас сопутствует удача? Ну, тогда нам понадобится ваша помощь. Все дело в том, что отправиться в путь без карты просто невозможно, а у наших команд ее пока нет. Карту придется найти. Сделать это не сложно, если помогут болельщики. Мои помощники изготовили две точные копии заветной карты и разрезали их на 10 частей, которые спрятали в зале. Вам необходимо найти их и передать команде. А команда должна выложить карту на рампе. По этим картам мы и будем сверять маршрут нашего путешествия. Начинать каждый конкурс мы будем с команды: "Поднять паруса! Полный вперед!" Итак, давайте все вместе!Вместе с залом командует: "Поднять паруса! Полный вперед!".Ведущий: Спасибо, друзья! Вы здорово помогли своим командам. А вот, что по этому поводу скажет наше адмиралтейство? Два "пиастра" получает команда ______. Ну вот, мы и проверили, кому сейчас сопутствует удача, но вот только радоваться или сильно огорчаться не следует. Фортуна очень изменчива! А у нас следующее испытание "Переправа".Участники выстраиваются в колонну по одному, параллельно друг другу, ассистенты выносят по две дощечки для каждой команды. Ведущий уходит на противоположный край сцены. Каждый участник должен по дощечкам "добраться" до Ведущего и вернуться обратно бегом.Ведущий: Помните, что вокруг болото, и если вы оступитесь, то ваша команда потеряет одного оварища. С каждого "потерянного" команда теряет по одному "пиастру". (В зал). А мы командуем! (Вместе с залом). Поднять паруса! Полный вперед!Ведущий: Я надеюсь, что все добрались благополучно! Давайте спросим у адмиралов, кто сколько заработал "пиастров". /Выступление жюри/.Ведущий: Спасибо, господа адмиралы! А нас ждет новое приключение - самая настоящая "Стрельба". Я думаю, что это вы умеете делать отлично.В это время в середине зала 2 ассистента поднимают 2 обруча, мишени для каждой из команд. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от сцены. Участники должны попасть в него мячом со сцены, болельщики возвращают мяч обратно. "Стрелять" нужно по очереди.Ведущий: Все готово, можно начинать. А вот командовать этим конкурсом буду я.Конкурс. Зал хором считает попадание своих команд.Ведущий: Ну вот, и отстрелялись. Давайте спросим у адмиралов, кто на сколько настрелял. Выступление жюри; итоги третьего конкурса и общий счет.Ведущий: Чтобы быстрее добраться до сокровища, нужно уметь быстро "ставить паруса". copyright http://sc-pr.ru Дело это нелегкое, нужно быть очень сильным и ловким. А вот, какая из наших команд обладает этими качествами в большей мере, мы узнаем, пригласив команды поучаствовать в следующем состязании, которое называется "Перетягивание". Попрошу участников занять свои места.Команды становятся спиной друг к другу внутрь связанного концами каната. Напротив каждой команды на расстоянии нескольких шагов стоят девочки-ассистентки, которые держат в руках по мячу. Победившей считается та команда, которая сможет дотянуться и взять мяч первой.Ведущий: Участники и адмиралтейство готово, а нам остается лишь скомандовать: "Поднять паруса! Полный вперед!".Ведущий: Да, с таким умением ставить паруса команда _____ точно не пропадет. Я думаю, что команда ___ получила в свой актив еще два "пиастра". Приключение, оно, как говорят и в Африке приключение. Именно поэтому, следующее испытание будет слегка необычным, особенно для мальчишек. А именно, это прыжки через канат всей командой разом. А начнут те, у кого больше "пиастров". Прошу вас встать на исходную...Команды прыгают по очереди, у каждой из них есть три попытки. Засчитывается общая сумма прыжков после трех попыток. Каждый удачный прыжок стоит 1 "пиастр".Ведущий: Уважаемые болельщики, давайте не только командовать, но и считать прыжки вместе! Готовы?Ведущий вместе с залом командует: "Поднять паруса! Полный вперед!.Ведущий: Спасибо большое, участникам и болельщикам. А я приглашаю на сцену наше адмиралтейство для подведения итогов конкурса и награждения победителей спортивных соревнований. Прошу! А команды пока могут спуститься в зал и отдохнуть.Адмиралтейство подводит итоги конкурса и проводит награждение победителей спорт. оревнований.Ведущий: Давайте бурными аплодисментами еще раз поздравим победителей наших спортивных соревнований!Ведущий: Следующее препятствие, которое командам придется преодолеть назовем "Скала". Только вот карабкаться придется не участникам, а мячу! Ребята, я прошу вас занять исходные позиции.Капитан остается внизу возле первого ряда, а команда поднимается на последний ряд киноконцертного зала. Капитан через болельщиков передает мяч наверх команде. Как только мяч окажется наверху, участник команды бежит с ним вниз к капитану. Таким образом, нужно "спустить" всех участников своей команды. Перекидывать мяч или передавать через ряд нельзя.Ведущий: Команды и болельщики готовы? Можно командовать... (болельщики командуют).Ведущий: Ну вот и все! Все испытания позади! Единственное, что мне бы хотелось сказать вам, друзья, перед тем, как на эту сцену выйдет наше адмиралтейство, с такими болельщиками, с такими друзьями можно не только искать сокровища, но и горы переворачивать, строить новые города, делить горести радости, они не подведут!И я с удовольствием приглашаю на сцену наше уважаемое адмиралтейство.Подведение итогов дела. Награждение победителей и участников.Ведущий: Давайте создадим бурю оваций друг другу! Удачи вам, счастья!Ведущий уходит со сцены. infourok.ruСпортивное мероприятие "В здоровом теле - здоровый дух!". Спортивное мероприятие в здоровом теле здоровый дух
Спортивное мероприятие "В здоровом теле - здоровый дух"
Спортивно-оздоровительное мероприятие "В здоровом теле
4. Эстафета «Шайбу!»
10. Эстафета «Перепись населения»
Гонки с зонтиком
От одного до пяти
Ритмическая эстафета с палками
Эстафета с остановками
Кружилка
Возьми последним
Спортивное мероприятие "В здоровом теле - здоровый дух!"
Спортивное мероприятие " В здоровом теле-здоровый дух"
Спортивный праздник В здоровом теле
Спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух»
Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух» »
Спортивный праздник "В здоровом теле