Как нам жить: по плоти или духу. Жизнь по духу и жизнь по плоти


Как нам жить: по плоти или духу

Опубликовано 08.01.2014

В категориях: Личное освящение - свеча, зажженная во тьме

по духу

Е. К. Родославов

 

Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим. 8, 12—13

Всякий невозрожденный человек живет по плоти, дух его мертв, скован. Когда же Дух Господень коснется сердца и будет разрушена преграда, то есть удален грех, тогда мы станем новым творением, тогда откроются неограниченные возможности для плодотворной деятельности духа. Господь предусмотрел в Своем плане, чтобы мы возрастали в духе, давали свободу духу и решительно отказывались жить по влечению плоти.

Апостол Павел со всей серьезностью напоминает верующим: «братья, мы не должники плоти...»

Дух — это наш внутренний человек. В духе происходит наша встреча с Богом, только духом мы можем иметь общение с Богом, можем постигать глубины Божьи.

В нас постоянно говорят два голоса. Мы чувствуем тихое прикосновение Духа Святого к нашему духу. Оно нежно, не навязчиво, спокойно, как веяние чистого воздуха. И второй голос — это настойчивый, властный голос плоти. Он требует, возмущается, претендует, не дает времени на серьезные размышления, властно подавляет всякое сопротивление и не успокаивается даже тогда, когда ему уступили.

Мы можем легко проверить себя: кому отдаем предпочтение, кто получает право господствовать над нами и направлять всю нашу жизнь?

Апостол Иоанн говорит: «Я был в духе в день воскресный...» (Откр. 1, 10). Как часто пребываем в духе мы? Как часто молимся в духе? Читаем ли Слово Божье в духе? Имеем ли общение духа с близкими и с Богом?

В каждом человеке наглядно проявляется: живет он по духу или по плоти. Достаточно бывает одного слова при встрече, даже взгляда, чтобы стало ясно, кто ты.

Многодетная мать, большую часть времени проводящая в кругу своей семьи, рассказывала: «Меня изредка посещают друзья. Я дорожу этим и жажду понять насколько они возросли духовно. Но нередко бываю разочарована. Одних интересует изменение в моей квартире. Жадным взглядом они окидывают комнаты, останавливаясь на вещах, появившихся за их отсутствие. Другие — безошибочно определяют, что мое здоровье стало не из лучших и искренне сокрушаются. Третьи — расспрашивают о новостях и лишь немногие стараются в первую очередь помолиться со мной и узнать, чем жив мой дух, какие взаимоотношения у меня с Богом...»

Все, что совершается вне духа, не имеет совершенно никакой ценности. Мы можем красиво петь, но это пение затронет только чувства, а дух не пробудится. Дух может воспрянуть только тогда, когда проповедь, пение или беседы исходят из пробужденного духа, когда человек живет по духу.

Однажды, слушая молитву сына, я был серьезно встревожен. Он просил Господа благословить папу, маму, потом вновь маму, папу, все у него сводилось к чистому перечислению. «А не подражает ли он мне?» — подумал я. Часто, утомленные работой, мы склоняемся на колени и молимся по привычке. Мы молимся, но это не общение духа с Господом. Это сухой перечень просьб и благодарностей. А для наших детей — это образец, это пример, которому они должны подражать. Не секрет, что многие дети копируют жизнь своих родителей, считая ее совершенством.

Господь отдал в наши руки все возможности жить по духу и только по духу. И это не второстепенная истина, она основная, направляющая. Только живя по духу, мы будем живы и укажем путь жизни другим.

Читая Библию, я нахожу в ней много хороших людей, над которыми трудился Господь, чтобы вывести их из плотского круга. Работа эта очень сложная. Нам трудно отказаться от плотского хождения, мы плачем, но это не от чувства духа. Это плоть льет слезы, не желая расстаться с привычным образом жизни.

Вспомните историю Исаака и его сыновей и посмотрите, вокруг чего вращались события, когда дело коснулось благословения детей. «Приготовь кушанье, какое я люблю...» (Быт. 27, 4). Такое важное дело, как благословение потомства, было поставлено в зависимость от желаний и прихотей плоти, любимой еды. Это не трехдневный пост перед столь многозначительным актом, а дань плоти. «Братия, мы не должники плоти...» (Рим. 8, 12). На закате жизни у Исаака обнаружились слабости, плотские мотивы. Не отразилось ли это самым отрицательным образом на жизни сыновей? Отразилось и очень. А если бы духом был умерщвлен зов плоти, если бы верх взяла не пища, а желание размышлять о Боге, молиться, действовать в согласии и совете с женой, матерью этих сыновей, возможно, все было бы по-иному.

Как часто и наши жилища, дома, где мы живем, превращаются просто в шумное общежитие. А Иисус Навин говорит: «...а я и дом мой будем служить Господу» (24, 15). Здесь имеется в виду не строение, а духовная жизнь семьи. Если Господь управляет нашим духом, нас непременно будет волновать, давно ли я молился вместе с сыном, дочерью... Давно ли постился всей семьей вместе... Как это сближает, как роднит души!

Однажды проповедник призывал матерей серьезно заниматься с детьми чтением Слова Божьего и молитвой. Матери беспомощно разводили руками и доказывали, что на это совершенно не остается времени. Брат спросил: «А когда ваш ребенок упадет в грязь, что вы делаете? Продолжаете варить обед? Или оставляете все и моете его, переодеваете? А если в грязь упало сердце ребенка? Не нужно ли все оставить?»

Эти вопросы могут беспокоить только наш дух. И если он не скован и ему предоставлена свобода влиять на нашу жизнь, мы обязательно найдем время для весьма важных дел — молитвы и чтения Слова Божьего. Кто желает войти со всей семьей в вечную жизнь и иметь мир и единодушие уже здесь, во временной жизни,— достигнет этого, во-первых, только с Господом и, во-вторых, живя не по плоти, а по духу.

Жизнью по плоти управляет враг душ человеческих. Он уверенно делает свое дело. И обнаружим мы это в самый ответственный момент, когда окажемся перед угрозой ареста, лишений. Если мы не знаем, что такое жизнь по велению духа, мы не в состоянии будем преодолеть страха плоти. А наши дети никогда не сделают правильного выбора в жизни, потому что мы не научили их поступать по духу.

Я не думаю, что Исаак преднамеренно хотел благословить Исава вместо Иакова. Скорее всего, плоть, подавляя дух, вытеснила правильное понимание. Дух был заключен, свобода для действий была предоставлена только плоти, а плоть желает противного духу.

Глядя на начало их жизни, можно было предположить, что конец их будет благополучным. Но, начав духом, можно окончить плотью.

Ради чего совершался этот обман? Ради Божьих благословений? Нет. Ради того, чтобы Иаков был богат. Но что он получил? Камень у изголовья вместо расшитой подушки.

Как важно извлечь должные уроки из этих примеров! Помните! Даже материально мы можем не быть обеспечены ни сами, ни дети наши, если живем по плоти, потому что Господь из милости к нам отнимет у нас и то, что думаем иметь, чтобы мы научились умерщвлять дела плоти. Но не так быстро ломается наша плотская натура.

Мы часто встречаем людей, которые, несмотря на сплошную жизнь по плоти, все же преуспевают в делах своих, имеют полный достаток и т. д. Но они, по всей вероятности, вообще находятся вне Божьего внимания. Он оставил их. «Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их» (Пс. 72, 4). И мы до тех пор не поймем, как удается таким христианам благоденствовать, пренебрегая жизнью по духу, доколе не войдем, как Асаф, во святилище и не уразумеем конца их. «Так! на скользких путях поставил Ты их, и низвергаешь их в пропасти» (Пс. 72, 18).

 

Вестник истины, №2, 1987

Мир в Боге.ру

Смотрите также:

www.mirvboge.ru

Библиотека

Основы библейского христианского образа жизни

Хартвиг Хенкель

ЖИЗНЬ ПО ДУХУ

У христианина существуют две принципиально различные возможности жить. Мы можем и должны жить по нашему возрожденному духу, что будет давать нам постоянную победу над плотью, нашей ветхой природой.

Галатам 5:16 «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти».

Пока мы ведем постоянную борьбу с плотью, мы не свободны делать то, что хотим. (Ведь мы хотим делать добро, так как наше новое «я», созданное по воле Божьей, желает исполнять Божью волю.)

Римлянам 7:22; 8:4 Галатам 5:18 Слово Божье показывает нам, что жизнь по Божьей воле является возможной и естественной, когда мы живем по духу и свободны от господства закона.

Галатам 5:22 Если мы живем по духу, наш дух будет развиваться, укрепляться и приносить плод – характер Иисуса.

Галатам 5:24 Важным ключом для жизни по духу является распятие плоти, которая лишена силы и остается бессильной.

Римлянам 8:13 «… ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Верой мы ухватываемся и постоянно крепко удерживаем то, что произошло с нами через смерть и воскресение Христа.

Эти истины нужно исповедовать устами.

Так наш дух становится руководящей инстанцией нашей жизни. После обращения наш неправильный образ мыслей, реакций и действий должен быть отложен, а точнее сказать, преобразован нашим новым духом: мы обучаемся новому образу жизни.

Теперь объектом нашего внимания становятся воля, мысли, чувства и воображение.

1 Петра 1:9 Иакова 1:21 1 Тимофею 1:5 Целью жизни веры является спасение души – переживание в душевной сфере всех благословений и даров, которые Иисус приобрел для нас на кресте. Эта цель соответствует стиху о том, что результатом библейского учения является проявление Божьей любви во всей нашей личности.

Откуда берется сила для постоянного процесса обновления и изменения? Что значит жить по духу? Каким образом наш дух становится определяющей инстанцией нашей жизни?

Деяния 1:8 Наш дух должен постоянно заряжаться и наполняться силой Святого Духа. Сила Духа Святого начинает действовать в нас тогда, когда мы делаем следующие практические шаги в повседневной жизни по Слову Божьему:

1. живем в истине

Мы принимаем решение быть честными по отношению к греху.

1 Иоанна 1:9 Признать грех значит называть его так, как называет его Бог. Дух Святой послан нам, чтобы повести нас во всякую истину. Если мы просим Его об этом, то Он, свойственным Ему образом, нежно и кротко, но прямо обличит наше сердце в грехе. Честность означает ни что иное, как согласие с Ним в оценке греха.

2. живем в постоянном прощении

1 Иоанна 1:9; 5:1-15

Каждый раз, будучи обличаемы в грехе, мы верою притязаем на прощение в уповании на Его верность. Мы знаем, что Бог услышал нашу просьбу о прощении не потому, что чувствуем это, но потому, что Он это обещал. И мы сами также должны простить себе.

3. живем в постоянном поклонении

Ефесянам 5:18 «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом».

Ефесянам 5:19

В отличие от пьянства, злоупотребления спиртным, что пагубно и разлагающе влияет на личность и характер человека, постоянное исполнение Духом Святым оказывает созидающее и целительное действие. Исполнение Духом происходит при одном условии: «... назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».

Мы можем и должны делать все для того, чтобы постоянно исполняться Духом Святым. Поэтому только от нас зависит, будем мы переживать приток Божьей энергии в нашей душе или нет.

Назидание друг друга и самих себя псалмами, славословиями и духовными песнопениями (т.е. иными языками) является тем ясным указанием, которому мы должны следовать.

1 Царств 23:16 Ионафан укрепил упование Давида на Бога, ободряя его на основании Божьих обетований.

1 Царств 30:7 Давид сам укрепился в Господе.

Псалом 26:1-5 Несмотря на серьезную опасность, Давид сосредоточился на Господе и безопасности в Нем. О своих врагах он говорит только в связи с Божьими обетованиями. Давид остерегается смотреть на одни только проблемы, чтобы не поддаться страху или отчаянию. Поэтому он продолжает уповать на Господа, пока не испытает внутреннее превосходство над своими врагами:

Псалом 26:6 «Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом».

Новый Завет придает большое значение личной молитве на иных языках под вдохновением Духа Святого.

1 Коринфянам 14:4 «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя».

Иуды 20 «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией …»

Ефесянам 5:19

Пение и игра на струнных инструментах в сердце являются следующими практическими шагами для исполнения Духом Святым. Это внутреннее состояние и активность поклонения способствуют умножению эмоциональной энергии, творчества и свободы.

Ефесянам 5:20 «Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа».

Мы должны благодарить Бога всегда и за все, что приходит от Него. Мы не можем и не должны благодарить Его за все то плохое, что от дьявола, но мы должны оставаться благодарными во всех обстоятельствах и ситуациях. Даже не испытывая чувств благодарности, мы все равно должны выражать свою благодарность как неизменную позицию нашего посвящения, подчинения и зависимости. Эти перечисленные шаги послушания будут все больше высвобождать силу Духа Святого, которую мы должны использовать для того, чтобы:

Ефесянам 5:21 … повиноваться друг другу в страхе Божьем.

Колоссянам 3:17

Страх Господень – это настрой сердца, сердечное желание, во всем угождать Богу, ходить пред Ним и жить для Него.

Псалом 111; 33:13-15 Благодаря такой мотивации высвобождаются великие благословения.

Колоссянам 3:22-23 Притчи 29:25 Иеремия 17:5-8 Противоположностью жизни по духу является плотской (старый) образ жизни страха перед людьми и угождения людям, т.е. ориентация на людей, их мнение и признание. Это ведет к падению и к проклятию.

Филиппийцам 4:4 «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».

Это примечательное повеление может понять и положительно принять только тот, для кого познание Христа является живой реальностью. Он испытывает такую силу, которая настолько преобразует его внутреннюю жизнь, что им двигают уже не обстоятельства, а радость о славе Иисуса.

Этот уникальный образ жизни позволяет постоянно проистекать силе Духа Святого, дает радость в Господе, защищенность, благополучие и энергию. Этот личный опыт помогает нам переносить разочарования, ранения и испытания, а также не унывать и не сдаваться. Мы будем настолько преисполнены положительным желанием активно поступать по Слову Божьему, что больше не останется места для противления, раздражения, плохого настроения, забот, ропота, брани или отчаяния.

hand-in-hand.narod.ru

ЖИЗНЬ ПО ПЛОТИ и ЖИЗНЬ ПО ДУХУ

 

Верующий согрешил. Он сделал нечто, не по заповедям, которые старательно соблюдал пред Богом. Тогда он становится на колени, и в молитве своей просит у Господа прощение, говоря: "я поступил не по духу, Господи. Прости меня, я поступил по плоти". О чем это он? Что означает: "поступать по духу, жить по духу"?

 

Религия учит, что поступать по плоти – это поступать по низменным интересам, присущим человеку.  Дела плоти известны, - говорят они -  прелюбодеяния, нечистота, непотребство и многое другое. А по духу поступать – это поступать по высоким идеалам Божественного требования, проще сказать: по Слову. Но в послании к Галатам говорится совсем о другом. Это можно видеть в контексте. Речь идет о верующих. Одни рождены свыше, духовные; другие – душевные верующие, не рожденные от Бога, или умершие для Него тем, что приняли в своей вере закон.  Первых Павел называет "дух", вторых – "плоть".  Почему он называет их так? Потому что так называл их Господь Иисус.

 

Пришел Никодим к Иисусу, и Господь говорит ему: должно вам родиться свыше. "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" Ин.3:6. В самом деле, рожденные естественным образом есть ПЛОТЬ, человек-плоть, или плотской. Но если произойдет рождение от Духа Божия, то рождается уже ДУХ, человек-дух, или: духовный. Какая между ними разница? Разница в том, что духовный, носит в себе Божеское естество, которое действуя из него, соподчиняет верующего воле Божией, и все Божие близко ему и влечет; а душевный человек,  плоть, не может понять волю Бога, она ему чужда, как написано: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" 1Кор.2:14. Потому между ними всегда есть и будут разногласия, и прежде всего в законе: душевные верующие стремятся к исполнению закона чтобы угодить Богу, потому что кроме закона у них ничего нет, чем они могли бы служить; духовные же понимают суть Нового Завета и служат Богу возрожденным духом. 

Вот отсюда и нужно читать послание Галатам в контексте всего писания. Павел пишет о спорах между ними, ведь у них случился конфликт: некто из Иудеев стали учить об обрезании. Некоторые подхватили и охотно приняли этот закон, на что Павел говорит им, что они снова умерли, остались без Христа (Гал.5:4). В этом обществе стали действовать две группы верующих – плоть и дух. Одни тянулись к закону; вторые - к свободе во Христе. Отсюда: "угрызаете и съедаете" (Гал. 5:15),  потому что:  "плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал.5:17).  Хотели бы мира, согласия, а делают совершенно другое: спорят, ссорятся.  Поступайте по духу – увещает Павел, - и вы не будете исполнять вожделений плоти (Гал.5:16).  Вожделения плоти, это вожделения душевных верующих в Галатии – это закон, к которому они стремятся до похоти. 

А далее Павел описывает, какие дела плотских, и какие духовных. "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" Гал.5:19-21.  Это дела НЕ ТЕЛА человеческого, это дела невозрожденного человека, который является ПЛОТЬ. И мы это хорошо видим в мире, в котором и происходят эти дела у каждого в большей или меньшей степени.  Также и дела, или плод духа, то есть плод духовных: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" Гал.5:22-23. Почему такая разница? Потому что: "те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" Гал.5:24.  Что они распяли? – не тело же! Раньше они также были плоть, но уверовав в свою смерть со Христом они распяли ветхого человека, человека-плоть, возродились новой тварью и теперь водимы Христом Иисусом.

 

Религия учит, что человек  может жить то по плоти, то по духу. Если помышляет о плотском – живет по плоти. Это плохо, так как умрет. Но если помышляет о духовном, то живет по духу и угоден Господу. Но слово Божие говорит, что жить можно только ОДНОЙ жизнью. Плотской, человек ветхий живет по плоти. То есть для плоти своей, плотью, а больше у него ничего и нет. И по духу Христа он жить не может – нет у него этого духа. Но духовный живет по духу Иисуса Христа, или, иначе – Духом Христа, который действует в нем и водит человеком. Потому и сказано, что все водимые Духом Божиим суть сыны Божии (Рим.8:14). Но точно ли то, что жизнь верующего может быть только одна? Слово Божие говорит: "Но вы не по плоти живете, а по духу, ЕСЛИ ТОЛЬКО Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" Рим.8:9. То есть, если в верующем живет Дух Божий, то он уже живет по духу, по духу Христа, или Его духом.  По плоти он уже жить не может, поскольку жизнь по плоти – это жизнь ветхого человека.  Это нужно хорошо усвоить, потому что, кто верит, что живет то по плоти, то по духу, тот и не Его!

 

Все это более подробно описано на сайте, в книге "Возвращение" часть вторая – Учение о теле 

Главным является то, что в теле нет никакой "греховной природы", которую придумала религия, и тем самым, держит своих верующих в рабстве греха, борясь с ним тем, что как бы "поступают по духу".  Пятую главу Галатам соединили с восьмой главой Римлянам, и получили смесь, в которой разобраться никто не может. А эти главы говорят о разном: Галатам Павел говорит, что они противятся друг другу, потому что они дух и плоть; Римлянам – он уже пишет о двух различных ЖИЗНЯХ: о жизни по плоти, которой живут невозрожденные люди, и о жизни небесной, духовной, которой живут рожденные от Бога. "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,  потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" Рим.8:5-9.

г. Белая Церковь. Февраль 2015 г.

yourbiblebook.jimdo.com

Жизнь по плоти и по духу. Как вы это понимаете? Какова лично ваша практика жизни по плоти и по духу?

Римлянам 8

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу--о духовном.

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные--жизнь и мир,

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии.

17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,

21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.

29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].

34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:

36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.

37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Предыдущая глава Индекс Следующая глава

hristianstvo-online.ru

Жизнь по плоти и по Духу.

Поиск Лекций

Драгоценные хочу поделиться откровениями и размышлениями о жизни по плоти и по Духу. Почему то Дух Святой повел меня в самое начало в книгу Бытия, и закончил книгой Откровением.

(Бытие 4: 1-8)1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. 6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. 8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Библия нам повествует в книге Бытие о трех сынах Адама. Старший Каин, потом Авель, и последний Сиф. Духовным языком, это говориться о нашей природе, как человека, который состоит из трех частей - дух, душа и тело. И это тройное сотворение и называется - человек.

Начну со старшего, его звали Каин, перевод этого имени означает - "преобретенный", это означает что человек приобрел что то, чего Бог не хотел, человек приобрел в свою жизнь природу греха и смерть. Послушав голос дьявола и добровольно вкусил о т дерева познания добра и зла. Познал лично сам, во всей своей природе добро и зло. Бог сотворил тело человека, и вдунул в Него Дух Свой, и стал человек душою живою. И в душе человека есть сердце, называем сознание, это не физическое сердце человека в теле, а душевное, разумное человеческое сознание, где есть свои желания и решения, которые Бог сделал свободными. Но сознание человека было со свободным выбором принадлежности и подчинения, человек мог сам, добровольно находиться под руководством Духа Божия. И также мог получать информацию и от других подобных, имеющих сознание. Дьявол имеет тоже разум, сознание свое, которое осталось тоже без Бога, без Божьего истинного ума и водительства. И человек послушав голос дьявола, принял решение осознанно, и вкусил от плода, с дерева познания добра и зла, сделал то, что Бог сказал не ешь, ибо смертью умрешь. После чего человек потерял отношение с Богом, потерял то, что связывало его сознание с Духом Святым, умерли отношения с Богом, связь с истиной, связь с вечной жизнью, и человек стал смертным, потому что не стало связи с истинной жизнью, не стало связи с Духом Бога. И человеком стал управлять только ограниченный разум человека, это плоть, но вместо Духа Божия человек, продолжал слышать голос дьявола. Так как дьявол в своей природе и есть тьма, ложь, не истина. Так человеческий разум извратился, потому что не имел жизни и водительства от истины. Плоть - это состояние разума человека, или эту смешенную в сознании природу человека и дьявола называем - плоть. Все люди потеряли эту связь с Богом, и поэтому все теперь живут по плоти. По своему пониманию, смешанному с ложью дьявола, назовем его грехом. Во плоти есть мысли, желания, намерения, чувства, и воля, ведь это часть тебя, это твое сознание и душа. И все люди теперь, не рожденные от воды и Духа, не имеют отношений с Богом, умирают в рабстве греха, пашут день и ночь в обмане греха, на то, что понимают, на свое добро и зло, которое строят сами себе, живя в Египте. (Египет – это жизнь по плоти). А фараон – прообраз дьявола, он все больше в последнее время, нас, наше (сердце), сознание привязывает к земному добру, даже людей верующих, рожденных свыше, к земным и временным ценностям на которые мы пашем, не жалея времени и здоровья, даже отдаем свои жизни, за не истинное наслаждение. Фараон забирает все, время, здоровье, и даже наш человеческий разум и рассуждения в подчинение себе. И еще обманывает тебя, что ты не раб, говорит нам; что это ты сам так хочешь жить и поступать. Да мы так хотим жить, потому что наше сознание в рабстве искаженной истины, которую исказил грех. Мы живем по плоти, и поэтому мы имеем общение с такими как мы, или еще с дьяволом, у нас осталась с ним связь, а истины нет в нас. Поэтому, мы все были рабами греха, рабами плоти, а за грех смерть. Вот что и произошло с Адамом и Евой. Потеряв связь с истинной жизнью с Духом Бога, осталась и пришла к нам испорченная жизнь по плоти, это смесь человека с духом этого мира, и еще со знаниями добра и зла. А прообраз приобретенной нами плотской природы, плоти – это Каин. Который был земледелец, с земными ценностями и желаниями. Эти ценности и желания плоти для нас естественны, потому что это приобретенная природа наша, и никуда не деться от нее. Но у Бога всегда есть спасение, и Он хочет восстановить в человеке настоящую природу, жизни по Духу. Он хочет мы добровольно, понятно осознали истину, где настоящее благо, во временном или вечном, и сделали выбор лично сами. Иисус сказал так; Лук.11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.Если человек, живущий по плоти, но различающий по человечески добро и зло, может также делать доброе для детей своих, которых любит, то тем более Отец Небесный, даст новую природу, тем, кто поверит в истину и захочет стать по истине сыном, Он Сам Духом Своим поможет научиться жить в ней. Небесный Отец наш имеет во истину благие желания для нас, и писание говорит; 2Пет.3:9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.На сколько Бог благ, насколько истинен в своей природе Любви, и Духа, что уже третье тысячелетие, Он долготерпит, и ждет сыновей и дочерей Своих. 2Кор.6:18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

Второй сын Адама - это Авель, Авель - означает "Дыхание жизни" . Это символ нашего духа, через который человек, мог общаться с Богом, и не только общаться но и знать желания и чувства Бога. Дух наш - это место жизни Бога в человеке, Его дом или храм. Как мы имеем мысли, чувства и желания плоти, так мы имеем мысли, чувства и желания Духа. И наше сознание, понимая эту истину, добровольно принимает решение так жить, начинает мыслить, мыслями и желаниями духовными, истиной Слова Божия, и само исполняет желания Духа Святого. Это и есть жизнь по Духу. Когда ты знаешь истину, понимаешь ее силу и результат, а еще и слышишь голос Божий, голос Духа Святого, то ты уже сам хочешь жить по этой истине, а не по лжи. Авель - это имя Адам, наверное дал второму сыну, потому что вспоминал, что когда- то в них было Дыхание жизни, Дух Святой, Отец говорил с ним напрямую. И они могли общаться с Богом как с другом, и радоваться в Его присутствию, проводя с Ним самое лучшее время, в прохладе дня. Он под водительством истины, давал имена животным, возделывал и охранял сад. Помогал Отцу, и наслаждался мудростью и величием своего Отца. Вернемся к Каину и Авелю. Мы знаем, что произошло далее, Каин убил Авеля. Плоть убивает дух. Это произошло и с Адамом и Евой. И они как понимали начали прятать свою наготу, хоть листьями, видимыми поступками, и действиями. Но это уже были мысли и желания плоти. Желания и мысли человеческие, по плоти в твоем сознании, всегда будут убивать духовную природу от истины. Потому что Бог не может находиться там, где грех, Он отделил тьму от света, отделил Себя от зла, Бог, и Его Дух и его Слово - это святое и истинное. Это другое откровение. Поэтому Дух оставляет грешное сознание человека, чтобы не погибло от святости и истины Бога. Ис.30:27 Вот, имя Господа идет , горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий. Исаия, говорит так о Боге! Бог есть Дух - это огонь поедающий, и поэтому Он оставляет, тебя потому что в тебе тьма. Что бы не погубить тебя, но дать тебе шанс принять верой самому искупление от святого Христа, который покрыл твой грех Собой, Своей истинной праведностью, и ты прощен Богом. Но в начале Бог, показывает нам через закон, грех, жизнь по плоти, который Сам дает народу Израиля. Бог показал природу плоти и греха, насколько он вселился и живет в сознании человека, что человек думает, что это все делает он, а не грех в нем. Это означает что приобретенный грех, вселился в сознание - ( настоящее СЕРДЦЕ человека), настолько сильно, что ничем его не искоренить, как только покрыть святостью Сына Иисуса Христа. Но в сознании еще есть и то различение добра и зла, и оно руководит сознанием, жизнью людей естественно, как будто они сами точно знают что такое добро и зло. И поэтому человек в сознании, приняв верой истину, искупление от Христа, родился свыше, но потом может продолжать заслуживать, стараться показывать себя хорошим Богу. Прикрываясь этими листьями, поступками по плоти. Делать дела добрые ради того, что бы сохранить прощение и спасение, жизнь вечную. Это ложь, это опять действия плоти, которая не хочет отпустить тебя, это зло сидит в нас, даже в рожденных свыше, и заставляя нас мыслить, и желать то чего хочет она. Эта природа привычна для нас и поэтому руководит жизнью, сознанием человека естественно, даже мы ее не замечаем. А то что говорит истина, настоящая наша природа от Бога, немного кажется странно нашему сознанию. Как верою все получать? Как так верою все ответы приходят, как верою жизнь меняется? И это странно для плоти, и плоть противиться, ее природа видеть, слышать и делать сейчас, то что на земле. А духовная природа, истина Бога, нам говорит надо поверить, и тогда приобретешь рождение свыше. Тогда увидишь Царствие Божье. Духовная природа это связь, общение с Отцом, это то что когда то вдунул Бог в человека , Дыхание жизни - оно умерло, Дух Святой ушел с сознания человека. Это и означает, что Авель умер, Каин убил его. И вместо Духа Святого, Дыхания жизни, в человеке появилась часть, под названием плоть. Которая тоже по земному заступается за человека, потому что по земному, знает добро и зло, но она привязана корнями своими ко греху, к временному, к эгоизму. Ее не интересует истина, состояние или природа духовная, она с ней воюет. Ведь человек всегда принадлежал ей, и внутри нас идет борьба за нас, кому подчиниться наше сознание, наше сердце. Плоть - это привычная природа человека, это его естественные мысли и желания, где отсутствует чистая истина, там нет вмешательства Бога. Поэтому желание плоти само себя хочет и оправдать, быть лучшим, или стать богаче, сильнее, и т.д. Это все происходит в тебе, хорошие и плохие как ты сам считаешь, мысли, чувства и желания, в твоем сознании при жизни на земле. Плоть, подчиняется закону греха и смерти, которая заменила самую первую и истинную природу человека, жизни по закону от Духа. А Павел говорит нам выход из этой природы. Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Результат того к чему привел голос дьявола в сознании человека, бросающего ложную идею, это вложить в нас другую природу, отключить в нас связь с Богом. Да по милости Бога, жизнь осталась в человеке, но на время, чтобы каждый снова имел шанс, возродиться от истины, и войти снова в закон Духа, восстановить отношения с Отцом. Теперь каждому человеку нужно услышать слова истины, и принять их в свое сознание, которое и есть сердце, поверить в них, тогда произойдет рождение свыше. Это новый шанс. Рим.10:9 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Как когда то Адам с Евой услышали ложь дьявола и поверили в нее, и поступили как захотели сами, и в них вселилась природа греха и смерти. Так теперь приняв истину от Бога верою, что Христос искупил наш грех, мы в сознании получаем картину истину, что мы можем восстановить отношения с Богом, и так от познания истины мы становимся свободными в выборе, и понимая это сознанием, оставляем противоположные мысли и желания плоти. Но плоть не умирает в нас, когда мы родились свыше, она живая и воюет с рожденным от Духа. Но не сами мы, освобождаемся от плоти, мы только соглашаемся с истиной, и Истина освобождает нас, потому что истина имеет силу, начало, происхождение от Бога, и она духовная, и только слова истины освобождают нас от вины за грех. Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.Когда мы понимаем что слово Бога, это духовные истины, то мы и принимаем их от другой природы, природы духа, верой принимаем в свое сознание. Далее, после рождения свыше, мы имеем обетования тоже духовные, и сами разрешаем Духу Святому войти снова в нас, и руководить нашим сознанием, Своими мыслями и откровениями, и мы можем жить как в начале, как Адам. И Дух Святой, помогает нам не поступать по плоти, ибо сами мы не способны своими силами не жить по плоти, а только общаясь с Духом Святым, природа плоти умирает, а природа Духа становиться сильнее. И так мы научившись жить по Духу, приобретаем природу детей Бога. От нашего сознания зависит выбор семени, или пищи какой мы питаемся, откуда эти семена поступают в наше сознание, от истины или от плоти. Написано; Гал.6:8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.Разрешаешь плоти сеять в твое сознание свои мысли и желания, то пожнешь тление, только временное, которое истлеет, оно все земное. Разрешаешь и принимаешь мысли и желания от Духа, пожнешь вечное, то, на которое не влияет ни время ни холод ни зной. Результат жизнь вечная, и вечное общение с Отцом.

Третий сын который родился у Адама, Сиф, означает "ОСНОВАНИЕ". Для Бога и для человека нужно основание, на что можно твердо встать, и оно никогда не поколеблется. И Бог дал нам свое слово, что и есть основание нашей веры, Бог давал (открывал) его человечеству, нам, на протяжении жизни всего человечества, от Адама до тебя. Сначала это было слово написанное, это был закон, как человеку нужно жить, потом были пророки, они словом объясняли желания Бога, и в конце слово стало плотью. Пришел сам Бог, Иисус Христос в теле человека, и говорил с человеком, объясняя ему Сердце Бога, Его любовь и милость к человеку. Иоан 1: 14 И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.Христос принес нам благодать, полную благодать, хоть это и пустыня, не привычный образ жизни, потому что мы не знаем как жить по благодати на самом деле, но это истина. В которую мы поверив, и доверившись ожидает, а теперь видим результат, общение с нашим Отцом через принятие Духа Святого. Мы все жили по плоти, и мы знаем, как она в нас укоренилась. Что даже поверив в истину, мы не избавляемся от нее руководства в сознании. Это естественное состояние человека, жить по плоти, поэтому Иисус пришел в таком теле как у нас, чтобы показать естественное состояние жизни по Духу. Слово, приняло тело и сознание человека, и духовная природа могла сама, естественно управлять им, как нами управляет плоть. Но тело было, как и у нас, и сознание (душа) как у нас, только руководство сознания, было от истины и Духа Святого. Сам Бог со своими желаниями, милостью и любовью,пришел в теле человека, и как плоть руководит нашими мыслями, так Дух Бога, руководил мыслями и словами Христа в теле человека. Слово тоже что и Отец, один Дух, одни желания, одни мысли. Иисус говорил; «Я в Отце и Отец во мне», «видевший Меня, видел и Отца» Отец и Сын одно. (Иоан.14:10-12) 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

Слово стало плотью. Слово стало не только телом, а плотью, Истина стала всеми желаниями и чувствами в этом человеке, всеми Его мыслями и намерениями. Для нас естественно понятно, как говорит Иоанн, оно сало плотью, как наша природа плоть, то его природа Дух. Ведь для людей, не водимых Духом Бога, все эти желания и мысли исходят только от плоти, а для Христа они исходили от Духа Святого, от Отца. И вот какая миссия было у Слова, положить твердое основание для всего мира, выкупить Его Своей ценой! Это означает третий сын Адама Сиф. Сиф – это прообраз нашей души, сознания, которому нужно истинное основание, во что поверить, что бы произошло снова восстановление связи с Богом. Чтобы не было страха, что мы в грехе, и было просто для человека. Что каждый бы смог сделать, и богатый и бедный, и нищий и больной, каждый кто поверит в это основание имеет жизнь вечную. Настоящая, полная, истинная картина открылось нам, через Иисуса Христа, и мы поверив своим сознанием в эту истину, приняли и стали новым творением во Христе Иисусе. (Иоан.3:16-18) 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Вот какое основание положил для Бог, Он так возлюбил нас, что отдал Сына за нас, Иисуса. Иисус пришел и искупил человечество перед Отцом, покрыв Своей праведной кровью наши грехи, наше сознание, нашу плоть и умер и воскрес. Что значит - полностью совершил искупление, за грехи, и за смерть. В Нем полнота благодати и истины для нас. И посредством этого мы имеем твердое основание, которое, является краеугольным основанием для всех верующих, что они имеют возможность снова, восстановить свои отношения с Отцом. Слово Божье или Христос – это самое твердое основание, это то, во что мы должны верить, не сомневаясь ни грамма, потому что в Нем мы видим всю полноту истины, полную картину написанную духовным языком, языком Духа Святого. И тот кто принимает эти слова, языком Духа Святого в свое сознание, происходит истина, изменение в твоем сознании, приходит свет, и свобода от рабства плоти и греха. Пришло спасение от тьмы. Бог объясняет в слове, что мы не от пришельцев и не от обезьян, а от Бога родились приняв его истину, Он был и есть, и теперь наш Творец и Отец. (Иоан.1:12-14) 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Мы были от Бога, но дьявол нас обманул и поработил в рабы себе, и мы жили в его природе, по плоти, не имели выхода с рабства, не видели истинный свет в сознании, правду Божию, пока Христос за нас не заплатил Собой как за рабов, и вывел нас из рабства, и показал пример Своей жизнью, что мы живя в теле свободны в сознании принимать Слова Божьи, и верить в истину, и снова как и Он, можем общаться со Святым Духом, с Духом Отца. И нам человекам, Сыном Божьим приведен пример, что все мы можем войти через веру в Истину, и рождение свыше, через принятие искупления Христа, через это основание в Царствие Божие. Царствие Божие - это не мысли и желание плоти земные, не пища и питье – говорит Павел, даже не временное наслаждение чем- то на земле. Это дарованная нам праведность Христа, радость что ты сын, и можешь быть вечно с Отцом, и мир через общение с истиной и водительство Духа, а все вместе это жизнь в Духе Святом. Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

 

Драгоценные, смотрите, Авель - был пастух, а Каин - земледелец. Это конкретно говорит что Каин - это прообраз плоти, его ценности полностью земные, в нём земные и различия добра и зла, но плоть (Каин) не может вас ввести в вечные ценности, потому что не понимает их, для него они безумие. И даже жертву принес ту, которую сам захотел, считал сам так, что это добро перед Богом. И Бог не принял жерлу Каина. Плоть хочет только земного, того что на земле, власти, силы, и богатства земного. Поэтому по плоти угодить Богу не возможно, потому что она не верит в истину, тогда когда уже увидит. Или верит, потому что увидела. И когда Каин увидел, что его жертва не принята, то разозлился на Авеля, а почему сразу не принес то что хотел Бог. Не было веры , не было истины во плоти. И поэтому Авеля жертву Бог принял, потому что это жертва прообраз жизни по Духу, по истине, от желания Бога, а не от своего желания плоти! Видите Каин увидел это и ему не понравилось, те, кто живут по плоти всегда будут гнать тех, кто живет по Духу. Живущим по плоти не нравиться те, кто живет по истине, верой, и поступает под водительством Духа Святого. Плоть хочет диктовать сама тебе, и другим, во что тебе верить и им, а потом этому во что верит сама, может и заставлять других верить, но нам дела плоти известны. Павел пишет; (Гал.5:19-23) 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.Такие не могут войти в Царствие Бога, потому что в их сознании мысли и желания плоти, а не то, что говорит истина, там нет духовного семени, водительства Духа Святого. Поэтому примите истину, и не сомневайтесь в ней, от нее произойдет вера Божья, истинная вера, и ты получишь свободу для выбора жизни, увидишь сам как ты живешь, истина откроет тебе свет. 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Авель, Дыхание жизни - снова воскреснет в тебе от Духа Святого. Рождение свыше, это твое основание, что ты искуплен, это есть и рождение от воды, от слова Божьего. Но дальше идет рождение от Духа, чтобы побеждать свою ветхую природу плоть, нужен Тот, кто будет управлять твоим сознанием от новой природы. Если в ветхой природе царем был дьявол, то в новой природе - Царь твой Христос, Дух Святой, Бог. Плоть всегда будет воевать с духом, и в последнее время усилиться эта война, будет очень много рекламы, предложено много разных земных желаний, и многие оставит вечную истину чтобы иметь временное. Но те кто имеет водительство Духа Святого устоят, потому что Царь их будет воевать за них, за их сознание, по их вере и желанию быть его детьми. И нам предсказано в откровении, что тот кто Царь Царей, Царь настоящей истины победил тех, кто полностью подчиниться другому царю, царю своей плоти и земли, дьяволу. Откр.17:13-14 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. Аминь

 



poisk-ru.ru


Смотрите также