Экстрасенсы утверждают, что энергетика человека способна на многое. Например, с ее помощью можно создать собственную копию, которую можно использовать для самосовершенствования. Для этой цели необходимо регулярно тренироваться. Выполняя простые упражнения. Невидимая копия человека, животного и любого предмета называется фантомом. Его можно создать и на всю жизнь привязать к себе. Многие считают, что фантом – призрак, но между этими понятиями есть отличия. При использовании первого термина понимается определенный сгусток энергии, который полностью копирует своего создателя. Важно заметить, что бывают фантомы умерших людей, но они через время ослабевают и исчезают. Фантом не имеет возможности что-либо ощущать, чувствовать эмоции и так далее. Он связан с человеком, но при этом может существовать отдельно от него. Многие ошибочно полагают, что фантом представляет собой светящийся объект, но на самом деле он является копией живого существа или предмета, но при этом он лишен косвенных признаков, например, он передвигается невесомо, может проходить через предметы, ничего не ощущает и так далее. Фантом умершего человека имеет такое же описание. Стоит заметить, что энергетические копии могут или полностью повторять движения оригинала, или действовать независимо от него. Хоть с французского языка фантом и переводится, как призрак, между этими понятиями есть отличия. Первый является неким макетом какого-то реального предмета или живого существа, а второй – дух человека, который ушел из жизни, и он имеет определенную энергию, а вот у фантома ее нет. Разбираясь в том, чем призрак отличается от фантома, стоит сказать о том, что он обладает способностью оказывать физическое воздействие на все предметы реального мира. В большинстве случаев энергетические сущности попадают в поле бокового зрения. Согласно отзывам они представляют некую бесформенную облачность белого или серого цвета, но некоторые очевидцы говорят о том, что видели вполне материального человека. Видеть фантомы могут все, главное, развивать визуальное восприятие. Согласно отзывам чаще других замечали энергетические копии люди с функциональными нарушениями зрения. Часто появляются фантомы в моменты, когда человек эмоционально возбужден или находится в стрессовом состоянии. Фантом может быть полезным для человека, но только если учиться с ним связываться. Для этого нужно регулярно практиковаться его вызывать. Если человек духовно не развит, то энергетические копии могут причинить вред. При помощи фантома можно получать определенные бонусы: Чтобы взаимодействовать с энергетической копией, необходимо учиться ее формировать и привязывать к себе. Есть некая инструкция, как вызвать фантома: womanadvice.ru Призрак, или привидение (англ. ghost, phantom, spectre, geist, wraith) в традиционных представлениях является душой или духом умершего человека, проявляющимся в видимой форме или других проявлениях в реальной жизни. Представления о призраках широко варьируются: от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений. Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией. Вера в привидения широко распространена среди человечества, начиная с поклонения духам умерших предков в культуре большинства народов. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов. В различных редакциях и сеттингах D&D существует большое количество призрачных монстров, для которых используются разные слова английского языка. В русском языке выбор терминов менее богат, поэтому сложно дать адекватные переводы для всех «ghost», «geist», «phantom», «spectre», «wraith» и других подобных существ. Всех призрачных существ D&D объединяют бестелесность и, как правило, неприязнь к живым, вплоть до нападения на них. За редкими исключениями, призрачные существа относятся к нежити. Наиболее распространённые монстры D&D, которых можно отнести к призракам: Призраки (ghosts) являются одной из основных игровых рас в сеттинге Ghostwalk. Они обладают телом из полупрозрачной эктоплазмы. Призраки в Ghostwalk не являются нежитью. В Forgotten Realms есть несколько уникальных видов призраков, например призрачный Арфист (Spectral Harpist), член организации Арфистов, погибший во время выполнения задания, оставшегося незавершённым, или жентаримский дух (Zhentarim Spirit), волшебник Жентарима, охотящийся за виновниками своей гибели. Особенно «богатым на призраков» среди сеттингов D&D является Ravenloft. Так, призраками является ряд тёмных владык (Уилфред Годфрой, Тристан АпБланк, Питер ван Ризе, Хаки Синпи и другие). Призракам в сеттинге посвящены две книги: «Van Richten’s Guide to Ghosts» и «Children of the Night: Ghosts». В последней приведено большое количество примеров различных призраков и описаны обстоятельства, при которых они стали таковыми. В дальневосточной атмосфере «Oriental Adventures» водятся свои призраки: акикаге (Akikage), дух ниндзя; бхут (Bhut), голодный дух самоубийцы; чу-у (Chu-u), дух человека, отвергнутого в загробной жизни как раем, так и адом; убуме (Ubume), дух женщины, умершей родами, и другие. В старом Мире Тьмы имеется линейка Wraith: The Oblivion, в которой персонажи являются духами недавно умерших людей. Персонаж большую часть времени проводит в Подземном Мире — темной стороне мира духов, иначе называемой Тёмная Умбра. Она разделена на несколько государств мертвых, которые отделены друг от друга Бурей — ужасным явлением, которое не дает призракам свободно путешествовать по своему царству. Буря порождена Забвением — особой силой, которая в данной линейке является наиболее антагоничной. Забвение олицетворяет во всем разрушение, старение и увядание, то, что рано или поздно время уничтожит все, что было. Из Подземного Мира призраки могут перемещаться в Земли Теней — призрачное отражение Мира Плоти, то есть нашей Земли, где обитают живые существа, особенно люди. Земли Теней отделены от Мира Плоти Саваном — тонкой, незримой, абстрактной мембраной, но тем не менее очень прочной в определенных местах. Прежде чем призрак сможет оказать хоть какое-то воздействие на материальный мир с помощью сверхъестественных способностей призраков, именуемых Арканои (ед.ч. Арканос), он должен преодолеть сопротивление Савана. В Землях Теней и Подземном Мире все сущее, включая тела призраков, именуемые Корпора (Корпус в ед.ч.), состоит из эктоплазмы (или просто плазмы), которая сформирована из энергии воспоминаний. Все строения, разрушенные в физическом мире, имеют свои призрачные отражения в Землях Теней — и существуют до тех пор, пока о них помнят живые люди. все предметы в Темной Умбре называются Реликвиями. Спектр проявляется перед Быстрым (смертным). Каждый призрак обладает темной стороной души, именуемой Тенью. Она обладает своей собственной личностью и постоянно толкает персонажа на поступки, которые могут привести его к беде или пороку. Она настороженно следит за каждым шагом призрака — и каждая его ошибка делает ее сильнее. Если Тень окончательно захватит контроль над призраком, то он переродится в Спектра — омерзительное создание, которое служит Забвению. Спектр стремится уничтожать других призраков либо спровоцировать их превращение в других Спектров — в этом заключается его служение Забвению. Эта сила постепенно разрушает Корпус Спектра, причиняя ему невыносимые страдания и ввергая в пучины безумия — и рано или поздно Корпус разрушается окончательно. Забвение пожирает своего слугу — такова судьба всех Спектров, но они жаждут ее — как избавление от страданий. Персонаж и его Тень — главный личный конфликт в игре. Любое противостояние с силами Забвения играет основную роль в линейке Wraith: the Oblivion. Это противостояние многим игрокам показалось слишком сложным — во всем мире ролевых игр это одна из самых жестоких и мрачных линеек, где персонаж видит лишь отчаяние и обреченность. Вследствие этого линейка имела низкую популярность и была закрыта намного раньше всех остальных. В новом Мире Тьмы имеется линейка Geist: The Sin-Eaters. ru.rpg.wikia.com Привиде́ние или при́зрак — в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, или мифического существа, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений)[1][2]. Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией. Вера в духов и привидения (анимизм) широко распространена среди человечества: она присутствует в культуре практически всех народов[3] и восходит, очевидно, к поклонению духам умерших предков[4][5]. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Понятие также связано с культом предков. Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов[6][7]. Понятие «привидение» обобщает целый класс явлений, имеющих, по всей видимости, различное происхождение. Его употребляют в случаях наблюдения следующих феноменов: Помимо прочего с призраками связывают свидетельства о странных звуках и явление полтергейста, а также необъяснимое воздействие, осязаемое свидетелем. Иногда сообщения утверждают, что появление призрака сопровождается резким изменением температуры воздуха (внезапный беспричинный холод), неприятными запахами (сера, миазмы), беспокойством животных, нарушениями в работе электронного оборудования. Описывались многократные явления привидения одному и тому же человеку, где бы он ни находился, или появления в одном и том же месте. Возможна привязка появления привидения к определённым событиям (коронации очередного монарха, полнолунию, определённой календарной дате). Часто рассказывают о «проклятых домах», где поселяется призрак того человека, который погиб в этом доме при зловещих обстоятельствах. Привидениям, имеющим сходство с человеком, свидетельства часто приписывают способность говорить с очевидцами, иногда даже предвещать будущее. Можно встретить сообщения о привидениях, оставляющих следы, в том числе отпечатки конечностей, рисунки или надписи на предметах, а иногда даже способных нападать на людей, наносить им физические повреждения или даже убивать. Существует множество свидетельств наблюдения призраков, в том числе легенды различных времён и мест происхождения, фотографии, кино и видеоматериалы, однако те из них, которые подвергались экспертизе, в абсолютном большинстве признаны сфабрикованными, либо получили естественное объяснение. Систематическим исследованием феномена занимаются, в основном, парапсихологи[9] Примеры сообщений о привидениях Наука не признаёт существование сверхъестественных явлений, к числу которых относят и «классических» привидений. Конкретные случаи объясняются, в зависимости от конкретных особенностей, теми или иными естественными причинами, наиболее часто — одной или несколькими из следующих: Парапсихология считает привидения продуктом (как сознательной, так и бессознательной) деятельности человеческого разума, индивидуального или коллективного. При этом она проводит чёткое разграничение между понятиями «привидение» и «видение». Варианты объяснений феномена привидений с этой точки зрения многочисленны, хотя ни одно из них не делает даже попытки обосновать физическую природу привидений и описать механизм их появления и существования: В большинстве верований в образе привидений людям являются духи людей (чаще умерших) и сверхъестественных сущностей. Часто появление призрака предвещает беду, некоторых относят к нечистой силе, в частности блуждающие огни. К примеру, для древнегреческой мифологии характерна вера в то, что души умерших попадают в подземное царство Аида. В этом тёмном царстве снуют привидения, и повсюду слышны их стоны. Их наблюдали мифические герои, спускавшиеся туда: Орфей, Одиссей, Геракл. Кроме того, сохранилась легенда о философе Афинодоре, которому продали дом, во дворе которого, оказалось, был зарыт закованный в цепи труп. Безмолвное привидение гремело этими цепями, чтобы труп перезахоронили. У индейцев навахо известны легенды о чинди. В японской мифологии — Икирё В китайской литературе с III в. н. э. существует жанр, посвящённый загадочным случаям и историям, т. н. «рассказы о чудесах» (кит. чжи и). Наиболее известным литературным произведением о привидениях в Китае является сборник Пу Сунлина «Рассказы Ляо Чжая». В японском фольклоре и литературе имеется аналогичный китайскому жанр, повествующий о призраках — кайдан. Его истоки, видимо, следует искать в синтоистких преданиях. В «Одиссее» Гомера главный герой Одиссей приманивает кровью жертвенных животных души умерших, явившиеся ему как привидения. Он спрашивает совета у духа прорицателя Тиресия. Также ему явились: Эльпенор, моливший о погребении, умершая мать Одиссея Антиклея, царь Агамемнон, Ахилл, Патрокл, Сизиф, Тантал, даже Геракл. В «Гамлете» Шекспира фигурирует призрак отца Гамлета, просящий сына отомстить за смерть отца. Призрак, очевидно, мог являться только ночью («Но тише! Ветром утренним пахнуло. Потороплюсь…») и только тем, с кем он хотел связаться (Гертруда — Гамлету: «Нет, что с тобой? Ты смотришь в пустоту, // Толкуешь громко с воздухом бесплотным // И дикостью горят твои глаза»). На заре эпохи романтизма в английской литературе возникла мода на готические романы, где часто фигурируют привидения. Тогда же появились пародии на «страшные романы» наподобие «Нортенгерского аббатства» Джейн Остин (1803). В 1797—1799 гг. в моду входят «страшные» баллады о пришельцах с того света. В эти годы Гёте создаёт «Коринфскую невесту», Вальтер Скотт — «Гленфинлас» и «Иванов вечер» (переведённый на русский язык В. А. Жуковским), С. Т. Кольридж — «Кристабель» и «Сказание о старом мореходе». Значительный массив европейской новеллистики XIX века составляют рассказы о привидениях, которые принимали в России форму быличек[15]. К примеру, отдельные элементы былички прослеживаются в «Пиковой даме» Пушкина, где главному герою является призрак умершей старухи, чем сводит его с ума. В викторианскую эпоху на рассказах о привидениях специализировались, в частности, Ш. Ле Фаню и М. Р. Джеймс. Многие из таких рассказов журналы публиковали на святки или под Рождество (т. н. святочная литература). Существует большой массив жанрового кино о привидениях. Так, в классических британских фильмах о привидениях «Невинные» (1961) и «Призрак дома на холме» (1963) практически нет крови, а эффекты сводятся к нагнетанию атмосферы смутной тревоги, причём сохраняется возможность объяснения мистических происшествий психическими отклонениями главного героя. Многие повествования (как в литературе, так и в кино) строятся вокруг объектов, случайно принятых или специально выдаваемых за призраков, привидений. Классические образцы этой категории — «Переулок госпожи Лукреции» П. Мериме (1846), «Собака Баскервилей» А. Конан-Дойла, «Призрак Оперы» Гастона Леру и «Дикая охота короля Стаха» В. Короткевича. wikiredia.ruФантом (призрак). Фантом дух
чем призрак отличается от фантома?
Что это такое фантом?
Как выглядит фантом?
Фантом и призрак – в чем разница?
Как увидеть фантом?
Фантом - экстрасенсорика
Призрак | RPG | FANDOM powered by Wikia
Ghostwalk Править
Forgotten Realms Править
Ravenloft Править
Oriental Adventures Править
Wraith: The Oblivion Править
Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его. Geist: The Sin-Eaters Править
Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его. Другие ролевые игры Править
Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его. Фантом (призрак) Википедия
Характеристики явления
Объяснения
Естественные
Сверхъестественные и паранаучные
Привидения в верованиях народов мира
Привидения в литературе и кино
Примечания
Литература
Ссылки
Смотрите также