Макарова Елена Валерьевна Конкурсно – игровая программа «В здоровом теле – здоровый дух» 2 класс Продолжительность мероприятия 40 минут. Цель: обучить учащихся бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения здоровья. Задачи: 1)формировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни; 2)формировать мотивационную сферу гигиенического поведения; 3)формировать умение использовать полученные знания в повседневной жизни; 4)развивать навык работы в группе. Форма проведения: конкурсно - игровая программа. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями для групп. Подготовительная работа: учащиеся – ведущие учат слова, приглашается жюри (можно привлечь родителей), распечатать карточки с заданиями; подготовить грамоты, например, «Знатокам Здорового образа жизни», закупить призы (фрукты, витамины), в зависимости от количества учащихся выбрать команды (по 4 человека), команды выбирают себе название , например, «Здоровячки», «Крепыши» и т.д. Ход мероприятия: Ведущий 1. Здравствуйте! Здравствуйте! Ведущий 2.Друзья, а вы знаете, что ценится настолько дорого, что его не купишь ни за какие деньги? (ответы детей) Ведущий 1.Его мы ежедневно желаем друг другу, говоря при встрече «Здравствуйте!» Верно, это здоровье. Ведущий 2.А знаете ли вы, что нам нужно для здоровья? Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте «да» или «нет». Что нам нужно для здоровья? Может, молоко коровье? Лет в двенадцать сигарета? А с друзьями эстафета? Тренажер и тренировка? Свекла, помидор, морковка? Пыль и грязь у вас в квартире? Штанга или просто гиря? Солнце, воздух и вода? Очень жирная еда? Страх, уныние, тоска? Скейтборд – классная доска? Спорт, зарядка, упражненья? Сон глубокий до обеда? Если строг у нас режим – Мы к здоровью прибежим! Ведущий 1. Сегодня мы совершим путешествие в страну Здоровья. Назвали мы наше путешествие «В здоровом теле – здоровый дух». Слайд 1. Представляем членов жюри. Это Знатоки здорового образа жизни. (Называют ФИО) Мы прибыли на Станцию «Гигиена». Слайд 2. -Пришла зашифрованная телеграмма от доктора Айболита, нужно расшифровать. Слайд 3. Командам раздаются карточки с шифром, дается время на работу. Приложение 1. Болельщикам загадываются загадки. 1.Хоть на вид она не очень хорошаИ немножечко похожа на ежа,Очень любит перед тем, как лягу спать,На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка) 2. Резинка АкулинкаПошла гулять по спинке.И пока она гуляла,Спинка розовенькой стала. (Мочалка) 3. Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло) 4. Плещет теплая волна,Под волною белизна.Отгадайте, вспомните, Что за море в комнате? (Ванна) 5. Вафельное и полосатое Гладкое и лохматое, Говорят нам два конца: «Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня!» (Полотенце) Ведущий 2. Команды готовы (карточки отдают жюри) - Что же было в телеграмме? ( Представители от команд отвечают: «Чистота – залог здоровья») Слайд 4. Ведущий 1.Дорогие дети, Истина проста: Главное на свете – Это чистота! Ведущий 2. Мы прибыли на Станцию «Режим дня». Слайд 5. Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон. Слайд 6. Задание командам: расположить в нужном порядке пункты режима дня. (Команды выполняют и сдают жюри) Приложение 1. Загадки болельщикам. Когда он к нам приходит, То в сказку всех уводит. А солнышко взойдет – Он сразу и уйдет. (Сон) -Что еще должно быть обязательным в режиме дня? (Ответы детей) -Для чего нужно соблюдать режим дня? Ведущий 1. Два секрета здоровья мы знаем: гигиена и режим дня. А какие еще есть секреты? -Отгадайте загадку. 1.Что по небу плывет, Всему миру свет дает? (Солнце) Слайд 7. Без солнечного света и травинка не растет, а человек, мало бывающий на солнце, может сначала захандрить, а потом и серьезно заболеть. 2.Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем. (Воздух) Слайд 8. Без пищи человек может прожить 30 дней, а без воздуха? (ответы детей). Наши предки всегда отдыхали на свежем воздухе. Мальчишки боролись, бегали наперегонки, скакали на лошадях, девочки водили хороводы, качались на качелях, зимой все катались на санках, брали снежные крепости. 3. Вниз летит капелькой, А кверху - невидимкой. (Вода) Слайд 9. -Для чего нужна вода? -Человек на 70 процентов состоит из воды. А что вода закаляет, лечит, тонизирует, известно с давних времен. Ведущий 2.А вот и следующая Станция «Спортивная». Слайд 10. -Я прошу всех встать на веселую разминку! 1 ученик. Кто спит в постели сладко? А ну, скорей вставай! Веселую зарядку с нами начинай! 2 ученик. Начинай! Не спеши! Через нос ровней дыши! 3 ученик. Эй, народ! Давайте вместе! Начинаем бег на месте! 4 ученик. Левой! Правой! Раз и два! Станет свежей голова! 5 ученик. Не стесняйтесь! Улыбайтесь! Люди, присоединяйтесь! 6 ученик. Раз – нагнулись! Два – присели! Здоровый дух – в здоровом теле! Задание командам: на листах написать известные им виды спорта. Команды выполняют и сдают листы жюри. Ведущий 2. Ребята, давайте разучим физкультминутку. Слайд 11. Ведущий 1. А мы поиграем с болельщиками в игру «Доскажи словечко». 1.Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) 2.Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) 3.Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - Там идёт игра - ... (Хоккей) 4. Ранним утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ – Это мой ... (Велосипед) Ведущий 2. А мы добрались до Станции «Здоровое питание». Слайд 12. Задание командам: 1) распределить в группы полезные и неполезные продукты. Слайд 13. 2) написать название блюд на обед. Приложение 1. Команды выполняют задания и отдают листы. Игра с болельщиками. Ведущий 1. Известно, что продукты бывают растительного и животного происхождения. Если я называю растительного происхождения – вы топаете, а животного – хлопаете в ладоши, а если происхождение для вас непонятно, то сидите тихо. Хлеб, колбаса, кока-кола, молоко, свекла, орешки, кефир, яйцо, яблоко, чупа-чупс, сыр, сметана, изюм. Жюри подводит итоги. Ведущий 2. Подошло к концу наше путешествие. А сейчас проведем небольшой тест. Я буду называть правила здорового образа жизни, если вы их соблюдаете, то загибаете пальчик. Слайд 14. 1.Соблюдать гигиену. 2.Соблюдать режим дня.3.Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. 4.Заниматься спортом. 5.Правильно питаться. - Посмотрите на свою руку. Есть такие, у кого все пальчики сжаты в кулак? Погрозите кулачком лени, болезням, вредным привычкам. Молодцы! Ведущие (вместе). Желаем вам крепкого здоровья! Слайд 15. Награждение команд грамотами и призами. Список литературы и адреса сайтов 1.Журнал «Чем развлечь гостей» №1 2009, с.24, №5, 2007, с.13 2. Зашифрованная запись взята из разработки Кузичкиной Н.И. 3. http://time-of-success.ucoz.ru/blog/stikhi_i_zagadki_pro_sport_detjam/2011-02-10-12 загадки про спорт 4.zagadka.yaxy.ru› zagadki_dlya_detei_do10_let.html загадки о предметах личной гигиены 5.http://fiskult-ura.ucoz.ru/publ/17-1-0-68 загадки о спортивных предметах 6.http://ejka.ru/blog/zagadki/419.html загадки 7. http://images.yandex.ru/ картинки 8. Фотографии из личного архива Макаровой Е.В. слайды 7, 8. doc4web.ru Открытое спортивно-игровое мероприятие. Тема : « В здоровом теле-здоровый дух!» Цели: Научить детей быть здоровыми душой и телом ; формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья ;расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Задача: Научить применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия . Привить детям навыки в области гигиены. Воспитать чувство ответственности за свое здоровье. Оборудование: бумага ,шариковые ручки, шарики, ромашки из плотной бумаги. Ход мероприятия: Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел И в Дом детского творчества на праздник здоровья пришел! Пусть зима стучит в окно, Но в зале у нас тепло и светло! Мы здесь подрастаем, взрослеем мы здесь. И набираем, естественно вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой как воздух нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое сбережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед. I. Представление команд. (Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы) “Чистюли»: “Мы чистюли лучше (чище) всех, сегодня к нам придет успех”. “Витаминки”: Игровая программа "В здоровом теле – здоровый дух". Спортивно игровая программа для детей в здоровом теле здоровый дух
Конкурсно – игровая программа «В здоровом теле – здоровый дух» 2 класс
Открытое спортивно-игровое мероприятие "В здоровом теле
“Крепыши”:
“Мы крепыши не малыши,в игрушки не играем,
Мы любим спорт и мы сильны,и вам не проиграем!”
Ведущий: Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
- А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.
Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
II. Конкурс “Полезная привычка”.
Перед каждой командой находится ромашка на каждом лепестке необходимо написать полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье
Ведущий: Все эти советы помогут вам формированию одной, самой нужной и необходимой человеку привычки - сохранять свое здоровье.
Привычка – это поведение, образ действий, ставшие обычными, постоянными.
- А что мешает быть здоровым? (вредные привычки, экология)
- Какие привычки мы называем вредными? (которые приносят вред нашему здоровью)
Ведущий: На свете бывают такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: “Умойся!” - они не умываются. Когда им говорят: “Не лезь на дерево!” - они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер, придумал специально “Вредные советы”.
А кому смотреть противно ,тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,пусть и он не пристаёт.
Ведущий:
Совет команды “Чистюль”:
Пальцем ковырять в носу -
Это очень дурно.
Можно выпачкать костюм,
Да и некультурно.
Ведущий: Нужно пользоваться носовым платком. Приучать себя соблюдать гигиену.
Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда.
Под ногтями грязи много,
Грязь микробами пугает
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают
Люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу,
И глядят из под ногтей.
И бывают же на свете,
Словно выросли в лесу.
Непонятливые дети:
Ногти грязные грызут.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдёт.
Ведущий: Недаром ведь есть такая пословица: “Посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.
Если вы будете внимательны к своему здоровью, то очень быстро избавитесь от таких некультурных привычек.
Они бывают и такие привычки, которые приносят вред и смертельно опасны для здоровья.
Это: курение, алкоголизм и наркомания.
Курение – вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и опасна для легких. Организм человека при курении отравляется постепенно. Ученые доказали, что табак содержит около 400 вредных веществ, а самым вредным из них является никотин.
Никотин – это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание. Он обладает отравляющим действием. Поражает нервную систему. Человек становится возбужденным или заторможенным. Влияет на работу сердца. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. От курения желтеют зубы, появляется дурной запах во рту, затрудняется работа сердца, замедляется рост, кожа становится желтой, под глазами черные круги, рано появляются морщины. Ребята, которые курят – быстро утомляются, у них слабая память, плохое внимание. Курильщика ждут болезни органов дыхания: астма, туберкулёз.
Алкоголь – яд. Он вызывает заболевание органов желудка и других органов. Проникнув в организм, алкоголь ведёт “вредительскую деятельность”. Когда он проникает в нервную систему, он замедляет реакцию, управляет нашим поведением, настроением. Употребление детьми небольших доз алкоголя ухудшает память, дети не могут выучить даже небольшие стихотворения, рассказать прочитанное.
Алкоголь поражает не только нервную систему, но и сердце. Сердце нуждается в постоянном притоке питательных веществ и кислорода, а алкоголь препятствует ему, поэтому сердце может остановиться, и наступает смерть.
Другим важным органом, работе которого мешает алкоголь, являются легкие. Они работают всю жизнь не останавливаясь. Алкоголь повреждает ткань легких, делая её уязвимой для микробов, которые вызывают легочные заболевания.
Алкоголь вредно действует на кровь. В крови содержатся красные кровяные шарики и тельца, которые борются и уничтожают микробы. Алкоголь их убивает и нарушается работа всего организма.
Наркотики – это химические вещества, которые изменяют сознание человека(чувства, ощущение, мысли, настроение и поведение) вызывают психическую и физиологическую зависимость.
Наркомания – смертельное заболевание, при котором хроническое влечение к наркотику настолько сильно, что без лечения прекратить употреблять невозможно.
Организм на столько сильно привыкает к наркотику, что с каждым разом требуется все больше количество наркотического вещества. В ответ на прекращение приема наркотиков у наркоманов проявляется: судороги, рвота, понос, лихорадочный озноб, усиленное потоотделение.
Каждый из нас рождении получает замечательный подарок-здоровье. По этому привычка сохранять здоровье-это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу.
III. Конкурс “Здоровье”
Нужно на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово
З - здоровье, зарядка, закалка,
Д - диета, душь, диетолог,
О - отдых
Р - режим, расческа, ракетка, рюкзачок
В - вода, витамины, врач
Е - еда
Игра:
В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я, это я, это все мои друзья”.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
- Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет.
- Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
- Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
- Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
- Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой?
- Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?
IV .Конкурс “Друзья здоровья”
Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1.Две сестры летом зеленые
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
3.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Я маленькие детки (яблоко).
4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревяные кони по снегу скачут,
в снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8.Резинка Акулинка – пошла, гулять по спинке,
Собирается она - вымыть спинку до красна (мочалка).
9.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос.
V. Конкурс “Здоровому все здорово”
Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс!
VI. Конкурс “Сила духа”
Представитель от каждой команды должен быстро надуть шар и его лопнуть.
Частушки
1.Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать
Кто не знает никаких.
2.Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова
Причесала языком..
3.Я под краном руки мыла
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: “Какой позо
4.Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
5.Помни лозунг ты такой:
“Руки мой перед едой”
Чтобы это не забыть
Надо снова повторить.
6.Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
VII. Подведение итогов.
Объявляются победители. Команды награждаются грамотами.
Ведущий:
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
infourok.ru
Игровая программа "В здоровом теле – здоровый дух"
Цель: Развивать познавательную активность, учить работать в коллективе, принести детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости. Ведущий: Живут на одной улице Чистюлька и Грязнулька Чистюлька улыбается спортом занимается, А грязнулька всё вздыхает, на окошке мух считает. (Грязнулька позевает. Чистюлька окно моет, песенку напевает) Чистюлька: Что, Грязнулька, всё зеваешь? Пауков да мух считаешь? Лучше б ты пошла умылась И косички заплела Кашу бы себе сварила И в квартире подмела! Грязнулька: Что ты, чистая Чистюлька Мне такое говоришь! Каждый день меня всё учишь Ну, когда ты замолчишь? Занята уже я делом Чупа-чупсик вот грызу, Не мешай ты мне Чистюлька, А то тапком запущу! Ведущий: Девочки, не ссортесь. А ты Грязнулька прислушайся к словам Чистюльки. (ведущий обращается к зрителям) Ребята, как вы думаете, что может произойти с человеком, если он не будет умываться, правильно питаться и будет разводить в квартире мух и тараканов? ( на грязной коже размножаются болезнетворные микробы; неправильное питание приводит к заболеванию зубов и неправильной работе органов пищеварения, а тараканы и мухи – разносчики многих заболеваний) Грязнулька: О-ё-ёй! Мой бедный зубик! Что случилось, не пойму Ветер в комнату попал И мой зубик захворал! Ведущий: Нет, нет, нет, Беда не в ветре, А в твоей большой конфете! Чистить зубы забываешь Про морковь не вспоминаешь Мыться нужно каждый день, А тебе всё лень да лень. Ребята, давайте-ка поиграем, все правила личной гигиены повторим. И ты, Грязнулька, после нашей игры начнёшь жить по-новому. Приглашаю две команды. Грязнулька и Чистюлька можете выбрать, какой команде вы будете помогать и примете участие в игре. Ведущий: Что за команды без названий? Вот вам и первый конкурс: Конкурс: “Перевертыши” (командам раздают конверты с буквами. Участникам игры нужно собрать из букв слова, названия команд: “мойдодыры”, “чистодыры”) Конкурс: “Разминочный” (Каждой команде по вопросу) Самое главное условие сохранения и укрепления здоровья человека? (Соблюдение режима дня) Назовите самых страшных врагов микробов? (Мыло и вода) Как часто нужно мыть руки? (После загрязнения, после туалета, перед едой) Хорошо или плохо, когда на коже скапливается жир? (Покрывая кожу тонким слоем, жир делает её мягкой и упругой, но в больших количествах жир для кожи представляет опасность, к нему прилипает пыль) Хорошо ли, когда мы потеем?(Да, пот испаряется с поверхности кожи и тем самым охлаждает тело, а ещё через пот выделяются из организма некоторые вредные вещества, но в больших количествах пот также вреден, как и жир) К какому типу кожи относится грубая, толстая и блестящая кожа?(К жирному типу) К какому типу кожи принадлежит гладкая, бархатистая и упругая кожа?(К нормальному) Сколько раз мы должны кушать?(Не меньше 4 раз) Сколько часов составляет перерыв между приёмами пищи?(4 часа) Конкурс: “Художники” (командам предстоит оформить упаковку для мыла и дать название) Ведущий: А пока команды работают, мы зрителям загадаем загадки: Что в решете не унесешь?(воду) Чего из избы не выгонишь?(пыль) Без чего ни умыться, ни напиться?(без воды) Войду в ельник, берёзой тряхну, и жарко, и ярко, и водохляпко.(баня) Не сеют, не сажают, сами вырастают.(волосы) Сам не велик, зашёл в городок, всех людей перебил, а сам в уголок.(Бан. Веник) Резинка Акулинка пошла гулять по спинке, и пока она гуляла, спинка розовою стала.(губка) Там, где губка не осилит, не домоет, не домылит, на себя я труд беру-пятки, локти мылом тру.(мочалка) Конкурс: “Шифровка” (при помощи ключа-подсказки(каждая цифра соответствует определенной букве) командам предстоит прочитать пословицу о здоровье) Чисто жить - здоровым быть. Чистая вода – для хвори беда. Конкурс: “Наши доктора” - как называется врач, который лечит на дому взрослых?(терапевт) - кто лечит детей(педиатр) - кто лечит, когда болит зуб(стоматолог) - кто лечит глаза(окулист) - кто делает операции(хирург) - кто смотрит и лечит нашу кожу(дерматолог) Конкурс для капитанов (нужно быстро соотнести слова, предложенные ведущим к словам: “Здоровый”, “Больной”) Слова: вялый, весёлый, шмыгает, крепкий, закаленный, скучный, чесотка, сильный, температура, прыщик, бледный, румяный, кашель, толстый, стройный, ангина, таблетка, смех, сколиоз, играет, мёрзнет, градусник, порез, рана, грязь, труд, улыбка, микроб, чихание, бодрый, спортивный, 36,6, жар. Конкурс: “Ушки на макушке”. Ребята, перед вами предметы: вата, булавка, мыло, спичка, ручка, ватная палочка. Вы должны выбрать только те предметы, которыми можно и нужно чистить уши каждый день. Чтобы команды друг у друга не подглядели варианты ответов, каждая команда свои ответы напишет на карточке. (мыло и вата) Конкурс: Ящик-загадка”. (команды по подсказкам ведущего должны догадаться, что лежит в ящике) Первой команде задание: Здесь находится вещь, которую кое-кто, словно галку проглотил.(мочалка из “мойдодыра”) подсказка: Вдруг на встречу мой хороший Мой любимый крокодил Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил, И мочалку словно галку, Словно галку проглотил. Второй команде задание: Здесь находится вещь, которую плача, бабушка прятала от внучки.(мыло) подсказка: Почему бабуся плачет Порошок стиральный прячет? Стоит мыло не убрать Внучка примется стирать. Конкурс: “Занимательные вопросы” - когда кожа становится гусиной(когда замерзнет) - когда кожа бывает красной, как у варёного рака(когда жарко) - как называется болезнь кожи, когда всё чешется(чесотка) - что такое показуха(показ уха) - что сушит, когда мокнет(полотенце) - обратная сторона затылка(лицо) - часть лица, которую иногда вешают(нос) - лёгкий после бани(пар) Конкурс для капитанов: “Веселый мешочек” (капитаны должны написать на листке бумаги, какие предметы личной гигиены они нащупали в мешочке) Предметы: зубная щётка, мыло большое, мыло маленькое, мыльница, массажка, расческа, вата, ватная палочка, крем, шампунь, губка. Конкур: “Точнее не бывает” (командам раздаются карточки с вопросами и предполагаемыми ответами, участники должны над правильным ответом поставить плюсик) - Сколько раз в день нужно кушать? 6-7 раз 8-9 раз 4 раза + - Умываться следует Кипячёной водой Водой комнатной температуры + Холодной водой - Дети должны спать: 5-6 часов 8-9 часов + 12 часов - Перед сном можно: Заняться физической работой Плотно поужинать Погулять на улице + - Кожу после умывания нужно вытирать Насухо + Слегка пропитав полотенце Не вытирать, чтобы осталась влажной - Сколько должно пройти между ужином и сном: 30 минут 2 часа + 15 минут Чистюлька и Грязнулька: Подошла к концу игра Подвести итог пора, Кто сегодня победил Тех Ведущий наградил! Автор: Гимберг Светлана Александровна
Похожие материалы
pedportal.net