Авторская парфюмерия-курс с 8 сентября. Авторская парфюмерия


Российская авторская парфюмерия. Новинки OsmoGenes

Недавно Ольга Госина / Osmogenes провела несколько встреч с поклонниками парфюмерии, чтобы и познакомить более детально со своим творчеством, и рассказать о четырех новинках. Мне повезло встретиться и сразу с несколькими коллегами – с Надеждой, Даниэлем и Верой Новиковой (@sunshineladyvera, автор на Kosmetista) – обмен мнениями и впечатлениями, не отходя от флаконов, тоже полезен. C Nate O'Bett не пересеклись – были в разных "потоках" :) Для начала об авторе. В московских кругах Ольга уже достаточно известна, несмотря на то, что парфюмерный бренд как таковой сформировался не более года назад. Свой первый подход к ее флаконам я делала на весенней выставке Parfume Bazaar, затем представился шанс более вдумчиво оценить несколько ароматов на мастер-классе Наталии Черкасовой. В рамках VAST Artis международное жюри высоко оценило ее Maharaja Palace. При этом в целом Ольга занимается созданием ароматов всего два года.

 

Кстати, насчет Maharaja Palace. Мне он определенно нравится. Это аромат из той категории, когда "картинка", история, заложенная автором, совершенно четко проявляется затем в воображении того, носит аромат. Терпкий миртовый старт, густое, но не тяжелое сердце из цветов и пряностей, богатая древесно-бальзамическая база на самом деле переносят в восточный дворец, украшенный цветами, где мебель выполнена из ценных пород деревьев, а плотные завесы окон и легкие балдахины пропитаны запахом благовоний…

 

Композиция Salt of four seas / "Соль четырех морей" мне интересна еще с самого первого знакомства. Прекрасная минеральная композиция без зашквала йодистых нот, которыми часто "рисуют" соль. Без привычного сочетания с водными нотами ("Как так? Море же!"). И сам по себе свеж, нетривиален и привлекателен, и миксуется со многими ароматами, особенно теми, которые хотелось бы сделать менее тяжеловесными и насыщенными.

* * *

Но давайте все же о новинках. Это Provocateur Rose, Pinacologne, Forest Fairy и Viennese Garden. Все четыре – совершенно разноплановые и по "тяжести", и по характеру. Вся четверка – носибельная и унисексовая. Даже Forest Fairy, задуманный как истинно женский. IMHO.

 

И даже Pinacologne, который задуман как аромат мужской. В нем – свежесть хвойных иголок и прохлады эвкалипта. Специевые перечные ноты (розовый перец) и шероховатые древесные. Ветивер, березовый деготь и немного мяты, которая узнается лишь по мере раскрытия часа через полтора. У кого-то раскрываются легкие дымные ноты; на мне – свежесть в квадрате. Бодрый и бодрящий, но при этом достаточно серьезный аромат.

 

На мою кожу с теплым подтоном сел отлично; именно за счет теплого "оттенка" кожи прохлада эвкалипта сгладилась. Зимой в нем замерзну; но как же здорово он освежает в жару! (да, четвертый месяц лета в столичном регионе завершился несколькими очень теплыми днями). А вот мужская кожа должна "вытянуть" побольше животных нот из мускуса и кастореума, как мне кажется, благодаря чему появится и некий сексуально-притягательный аспект... Осталось наконец найти М, который бы безропотно отнесся к моему постоянному желанию "надушить" и разнюхивать.Но аромат может быть опасен для кожи с холодным подтоном: елки-иголки, да еще в сочетании с эвкалиптом, способны сыграть злую шутку...Супруг Ольги назвал Pinacologne своим фаворитом. Помимо него, в числе любимых – Provocateur Peony (о нем ниже) и "Люцифер"...Верхние ноты: цитрусы, эвкалипт, розовый перецНоты сердца: сосна, элеми, ветивер, пихтовый бальзамБазовые ноты: мох, березовый деготь, мята, мускус, кастореум

* * *

А моим личным фаворитом стал "Венский сад" / Viennese Garden. Красивый атмосферный аромат, в котором цветочную насыщенность здорово разбавляют свежие озонные ноты.И снова я предпочитаю аромат, который мне, как носителю, передает задумку автора: прекрасный цветущий сад, не перегретый жарким солнцем.

 

Да, здесь тепло, но в воздухе сохраняется свежесть. На кожу садится мягко-шершавой, какой-то велюровой оболочкой, со временем припудривается. В фруктово-цветочных аккордах можно заметить преобладание розы, которая спустя время на мне становится медовой, без горчинки, приятно-сладкой, неприторной..."Венский сад" я бы лично не стала "убивать" повседневной ноской; это прекрасный аромат на выход. Он садится на кожу подобно идеально скроенному платью-футляру. Немного намазом – для интимной ауры; распыление - для тонкого цветочно-пудрового шлейфа. За ароматом еще буду наблюдать (если прежде не закончится сэмпл) – его возраст немногим больше недели, нужно выдержать, как хорошее вино...Верхние ноты: груша, озоновые нотыНоты сердца: роза, мед, фиалкаБазовые ноты: мускус, амбра

* * *

Provocateur Rose показался мне более красивым, мягким и комфортным, чем другой "провокатор" Ольги – Provocateur Peony.

 

Если не с блоттера, а на мне – "Пион" с его удом отсылает меня сначала к коже... человеческой. Мужской. "Уставшей" под вечер, с остатками какого-то парфюма. Пион на моей коже быстро "вянет" в том количестве уда, который сюда щедро добавила Ольга. Настолько странные ощущения, что даже при своей большой любви к неординарным ароматам не решилась бы его носить. Со временем уд уходит в насыщенную грубоватую кожу...В "Розе" – немного сладости экзотических фруктов, мягкая деликатная кожа, теплые деревяшки, несколько капель вина. Это в процессе носки. Хотя старт с винными нотами и пытающимися заявить о себе раньше времени кожей и слегка шершавым удом поначалу нашептывает что-то про брутальность. Нет, на мужчине, конечно же, зазвучит брутально…Это одна из тех редких (для меня) роз, которые отличаются долгими трансформациями и сами по себе, и благодаря "окружению". То роза фруктовая, то винная, то ненадолго плененная удом... Если носить вместе с любимым М, этот аромат был бы еще и "уютно-пледозаворачивательным"...Верхние ноты: маракуйя, красное виноНоты сердца: роза, герань, ветивер, кардамонБазовые ноты: кашмирское дерево, уд, даман, амбра, янтарь, мускус, кожа

* * *

"Лесная фея" / Forest Fairy на фоне многих ароматов Ольги выглядит очень легко (но не легкомысленно), свежо и воздушно.

 

Фиалка. Чуть припудренная, с зеленым "прихрустом". Нежный перламутр лепестков и бархатистые листья. И немного помадности на коже с отсылом к винтажу. Нежный-нежный и романтичный, политкорректный, вневозрастной. Мягкий пудровый шлейф – сначала с зеленцой, позже – подслащенный засахаренными лепестками.Мое предубежденное равнодушие к фиалкам сломлено напрочь.Верхние ноты: зеленые ноты, фиалкаНоты сердца: фиалкаБазовые ноты: ваниль, амбра, сандал, захаренная фиалка

* * *

К чему я упомянула в начале про коллег? Даниэль буквально "заразил" меня Kashmiri Gold! Все о сливе – от вина до чернослива и, конечно же, о самих спелых плодах, кожица которых лопается от прикосновения и открывает сочную переспевающую мякоть. Вкусный и мягкий, обволакивающий и действительно немного пьянящий аромат! Но я увидела в нем и абрикос с его мягкой бархатистой кожицей. Тоже переспевший, из таких многие местные в Крыму делают домашние настойки...

По совету Веры нанесла Drug for a good girl. Но я оказалась не хорошей, а плохой: аромат не сел на мою кожу, замылился до "звездочек" в глазах... И оказался настолько стойким, что даже дома я не могла его смыть, чтобы побалдеть от "Кашмирского золота", "принесенного" на второй руке...

aromo.ru

Авторская натуральная парфюмерия. Обучающий курс.

Цветущая ветка жасмина за окном, тонкий и благородный аромат розы, свежая нота трав, сладость и острота пряностей... Это химия и поэзия самой природы, во всем многообразии ее ароматов, которые в разных вариациях и сочетаниях звучат рядом с нами - будь то цветущий луг или лесная роща, фруктовый сад или берег реки. Человек изобрел разные способы cохранить эти ароматы - превратив их в экстракты и эфирные масла. Летучие пленники, запертые в стекле - как писал о них Шекспир. Именно из них рождается натуральная парфюмерия, в которой парфюмер творит рука об руку с самой природой - не пытаясь превзойти ее, подчинить ее себе или улучшить искусственными способами. Поэзия природы и поэзия, скрытая в душе каждого из нас, - это то, из чего рождаются натуральные авторские духи.

Мой курс предназначен для тех, кто хочет научиться реализовывать свои идеи в ароматическом контексте. В него входит теория и практика работы с ароматами, история, общие принципы, способы получения и сочетания натуральных ароматических веществ. В рамках этого курса Вы сможете познакомиться с разными ароматическими продуктами, научиться слышать, понимать и помнить каждый из них, составить свою рабочую палитру ароматов и научиться использовать ее, составляя собственные композиции. Вы сможете попробовать работать с образами и ассоциациями, переводить вдохновившую Вас идею на язык ароматов. Также, в рамках курса, мы будем проходить основы парфюмерной консультации и индивидуального подбора аромата для другого человека. Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с эфирными маслами.

Курс состоит из серии занятий. Занятия проводятся индивидуально, после собеседования. Частота и время занятий оговариваются отдельно, в зависимости от пожеланий и возможностей. Занятия проводятся в Москве. Оставить свою заявку можно здесь.

Подробнее обо мне и моей работе здесь.

Спасибо за внимание.

vibandaka.livejournal.com

Путешествие в Пунт

О том, как из банальной кражи сделать и поэму о похищенной невидимости, и новый аромат. У хорошего мастера все идет в дело *)

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Эта история без сомнения началась как фарс. Полоса «Все что может сломаться-сломается, все что может пойти не так – пойдет не так». Одна порция бумаг для лекции из типографии пришла не разрезанная и в ошибочной комплекции. Другая не пришла вовремя вообще. Утром, собираясь на лекцию на интершарм, уже надев пальто, я захотела выпить глоток воды. Чай в чашке кончился, чайник пустой. О, новая бутылка с минералкой! Догадливые догадались верно, одно движение  — и минералка повела себя как шампанское. Стою я, с лицом, платьем, замшевой обувью, сумкой и телефоном, залитыми минералкой и думаю – «Очевидно, этот день что-то мне принесет». И конечно, я была права. Но недооценила. В смысле он и принес и унес. Про принес я уже написала, теперь про второе.

Собираясь знакомить публику  — посетителей лектория на Интершарме с явлением натуральной парфюмерии я решила мыслить творчески и широко. Пошла в магазин Асмодей – единственный, кстати, магазин в России, в котором можно оффлайн познакомиться с чудесами калифорнийской, вашингтонской и канадской натуральной парфюмерии, знаменитой во всем мире, и взяла у хозяйки горсть пробников и один большой красивый флакон для демонстрации. Вот такой, оцените. Чтобы, значит,  у публики была возможность судить о направлении не по «рабинович напел» а по лучшим образцам — и ольфакторным и визуальным.Слушателей собралось куда больше, чем я предполагала, и интерес к «попробовать» был огромным. К концу дегустации я, холодея, обнаружила, что и пробников осталась половина от того, что я принесла, и красивый флакон исчез со стола. Ушел, стал невидимым.Ага, подумала я. Вот оно.По дороге домой, размазывая по лицу макияж какими-то крутыми швейцарскими салфетками, доставшимися в подарок (так вот зачем!), я, капая слезами на едва просохший от минералки телефон, писала хозяйке магазина, что, дескать, так и так, все верну, прости меня растяпу, не уследила . Вместо чая утром рано хлопнул водки два стакана, вот такой рассеянный с улицы Бассейной. Великодушный ответ хозяйки: «Не плачь! Поделим ущерб. Мы же обе хотели как лучше!» упал в мой телефон — и тут осознание фарсовости ситуации, наконец, накрыло меня с головой.(В общем-то, когда работаешь с текстом хоть немного – начинаешь замечать такие штуки, как рифмы событий, намеки, кроющиеся в говорящих именах и названиях. Нет, каково?)Хозяйка «Асмодея» и я «хотели как лучше», и в результате у меня с лекции по популяризации натуральной парфюмерии увели флакон духов с названием L’Invisible и стоимостью в авиабилет до любого европейского города! Популяризация и благие намерения в непосредственном контакте с моим личным бюджетом – это очень илюстративно и было бы еще более смешно, если бы контакт не был таким непосредственным и ущерб бы был меньше. Благие намерения, тележка с кирпичиками за левым плечом и мы сами бодро шагаем по этой дороге.И тут я подумала – да какого черта? Фарс так фарс, погром так погром. Не оставаться же нам на ролях Жюстин, не которая у Даррелла, а которая жила-была-девочка-сама-виновата. Мне показалось,  этот сюжет еще можно как-то логически замкнуть, чтобы он выглядел завершенным, и не только банальной моралью «если ты… собрался на интершарм — опасайся за свой кошелек» (хотя это полезная мораль, знайте). Ну и хозяйку магазина хотелось порадовать, а не огорчить, чтобы вспоминать об этой истории без чувства разочарования. И сублимировать переживания, опять же. Другие мотивы легко разгадают читавшие сказки Гауфа (Босс, спасибо тебе за этот милый эвфемизм!). Решение нашлось. Теперь я уверенна, что те, что наблюдают за этим фарсом (весь мир есть текст!), улыбаются – а это дорогого стоит.

Поэтому встречайте! (сезон, да) Первый аромат, созданный для магазина – «Асмодей»! Аромат, в котором смородиновые почки сладкие смолы припудрены горьким миндалем, листья герани соседствуют с коньяком,  цветущим жасмином, обжаренным кофе и кардамоном, аромат с дубовым мхом, бензоином, кедром, сладостным дымом в финале! Эксклюзивный, доступный для дегустации и покупке только в магазине, аромат Асмодей! Первые продажи аромата пойдут в уплату моего долга за флакон, ставший окончательно невидимым! Dixi!

vibandaka.livejournal.com

Авторская парфюмерия-курс с 8 сентября

Курс «Авторская  парфюмерия»

Создание духов – это таинство! Процесс глубокого погружения в себя и встречи со своим истинным «Я».  Создавая духи, мы учимся слышать  сердцем и в нашу жизнь приходит счастье!

Предлагаем вам посетить очный  курс «Авторская парфюмерия».

20 занятий.

110  академических часов.

Выдается сертификат.

Курс начнется 8 сентября 2018 года и будет проходить  по субботам с 12 до 16 

по адресу:  ул. Бухвостова 12/11, корпус 12,  офис 308,  1 мин. от метро Преображенская площадь.

Курс состоит из 20 занятий, на каждом из них будет немного теории и много  практики. 

Данный курс познакомит вас с различными премиальными, очень редкими душистыми веществами, опыт использования которых значительно продвинет вас в деле составления ароматических композиций.

Вы унесете свои духи с каждого занятия.  На второй ступени  создаются несколько формул за одно занятие.

Изучив аккорды популярных и успешных ароматов, мы перейдём к созданию собственных уникальных духов. В нашем распоряжении будет богатейший набор ингредиентов, многие из которых присутствуют в селективных премиальных марках стоимостью в многие тысячи долларов. Значительная часть ингредиентов получена мной из Грасса, Франция. Есть также ингредиенты из Америки, Египта, Камбоджи, Индии и другие. 

Курс  преподаётся по высоким мировым стандартам обучения парфюмерному искусству.

Он предназначен для тех, кто хочет научиться  создавать свои авторские духи.

К каждой лекции предусмотрена рассылка и аудиозапись.

По окончании курса выдается сертификат.

Ведет курс  Семенова Анна, руководитель Школы ароматерапии «Астарта».  Занимается ароматерапией с 1998 г., натуральной парфюмерией с 2008 г., обучалась  в Школе высшей парфюмерии Грасса (Франция) и у российских мастеров. Член «Парфюмерного клуба России».

Группа не более 10 человек.

Стоимость  курса  35 000 руб

Регистрация:[email protected]

Телефон для справок: +7 925 727 75 35 Анна

Также вы можете круглосуточно записаться на этот курс по телефону 8-800-505-5068 или через наш магазин aromareality.ru - с Вами свяжется наш сотрудник и обсудит детали.

ПРОГРАММА КУРСА:

1 занятие. Искусство парфюмерии.  Развитие ольфакторного восприятия. Ароматическая структура духов. Ингредиенты для духов. Техника безопасности.  Старая и современная концепции парфюмерии. Натуральные и синтетические душистые вещества.

2 занятие. Основная идея  ароматов, виды парфюмерных продуктов.  Основы  для ароматов.  Механизм и особенности восприятия запахов человеком. Особенности восприятия феромонов.  Виды построения парфюмерной композиции.  Домашнее задание.

3 занятие. Базовые принципы построения парфюмерной композиции.  Ольфакторные семейства. Классификация ароматов .  «Вуаль».  Домашнее задание.

4 занятие.  Подробный обзор ингредиентов -цитрусовые и лимонные. Одеколоны – особенности построения.  Домашнее задание.

5 занятие.Подробный обзор  ингредиентов –цветочные и пудровые. «Носибельные»  ароматы и ароматы специального назначения.  Ароматические  портреты.   Домашнее задание.

6 занятие.Подробный обзор  ингредиентов – древесные и зеленые. Фужерные ароматы, пирамида , принципы, история создания.  Домашнее задание.

7 занятие.Подробный обзор  ингредиентов – смолы и бальзамы. Ароматы в эзотерических практиках и   религиях мира.  Твердые духи. Домашнее задание.

8 занятие.Подробный обзор  ингредиентов – животные и кожаные.Афродизиаки и феромоны.    Домашнее задание.

9 занятие.Подробный обзор  ингредиентов – свежие и водные.  Шипровые ароматы, история , пирамида, принципы построения.  Домашнее задание.

10 занятие. Ароматы и астрология. Методика подбора ароматов по гороскопу. Разработка и создание индивидуальных ароматограмм для участников. Оформление духов.  Духи по гороскопу. Домашнее задание.

 11 занятие.  Основы химии ароматических соединений.  Пропорции в парфюмерии. Легкий цветочный флер. Домашнее задание.

Занятие 12. Подробный обзор ингредиентов - пряные и специевые.  Тема специй в одеколонах. Домашнее задание.  Основы гармонизации верхних нот, размывание овердозов в верхних нотах.  «Дыра» между верхней и средней нотой. Шлейф и стойкость ароматов.

Занятие 13. Основные аккорды.  7 аккордов  парфюмерии. Домашнее задание.

Занятие 14. Цветочные ароматы.  «Белые цветы».   Роза и ландыш.  Ароматы  «Coco Mademoiselle», «Сhanel № 5», «Joy».   Современное построение. Фруктово-цветочные и цветочно-пудровые.  Домашнее задание.

Занятие 15. Дубовый мох,  кедровый мох и лабданум в парфюмерии. Шипровые ароматы с использованием натуральных и синтетических душистых веществ. Кожаные ароматы.   Аромат  «Cuirde Russie» Chanel. Домашнее задание.

Занятие 16. Подробный обзор ингредиентов – ароматические, кумарин, бобы тонка. Фужерные и зеленые  ароматы. «Лед, металл, вода».  Домашнее задание.

Занятие 17. Древесные и чайные  ароматы.  Домашнее задание.

Занятие 18. «Животная «нота в парфюмерии. Мускусные и амбровые ароматы с использованием натуральных и синтетических  душистых веществ.  Ориентальные и флер-ориентальные ароматы. Ароматы привлечения.  Домашнее задание.

Занятие  19.Удовые ароматы. Натуральный уд. Имитация удового аккорда.  Домашнее задание.

Занятие 20. Эффект выталкивания. Ароматы и образы. Твердые духи с аккордом «Aromatics elixir».  Подведение итогов. Домашнее задание.

aromareality.ru

Авторская натуральная парфюмерия. Обучающий курс.

Цветущая ветка жасмина за окном, тонкий и благородный аромат розы, свежая нота трав, сладость и острота пряностей... Это химия и поэзия самой природы, во всем многообразии ее ароматов, которые в разных вариациях и сочетаниях звучат рядом с нами - будь то цветущий луг или лесная роща, фруктовый сад или берег реки. Человек изобрел разные способы cохранить эти ароматы - превратив их в экстракты и эфирные масла. Летучие пленники, запертые в стекле - как писал о них Шекспир. Именно из них рождается натуральная парфюмерия, в которой парфюмер творит рука об руку с самой природой - не пытаясь превзойти ее, подчинить ее себе или улучшить искусственными способами. Поэзия природы и поэзия, скрытая в душе каждого из нас, - это то, из чего рождаются натуральные авторские духи.

Мой курс предназначен для тех, кто хочет научиться реализовывать свои идеи в ароматическом контексте. В него входит теория и практика работы с ароматами, история, общие принципы, способы получения и сочетания натуральных ароматических веществ. В рамках этого курса Вы сможете познакомиться с разными ароматическими продуктами, научиться слышать, понимать и помнить каждый из них, составить свою рабочую палитру ароматов и научиться использовать ее, составляя собственные композиции. Вы сможете попробовать работать с образами и ассоциациями, переводить вдохновившую Вас идею на язык ароматов. Также, в рамках курса, мы будем проходить основы парфюмерной консультации и индивидуального подбора аромата для другого человека. Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с эфирными маслами.

Курс состоит из серии занятий. Занятия проводятся индивидуально, после собеседования. Частота и время занятий оговариваются отдельно, в зависимости от пожеланий и возможностей. Занятия проводятся в Москве. Оставить свою заявку можно здесь.

Подробнее обо мне и моей работе здесь.

Спасибо за внимание.

ru-naturperfume.livejournal.com

Как сделать авторские духи

Автор: Елена Бирюза  1 августа 2012     4009     0  

Создание парфюма – занятие весьма увлекательное, пробуждающее творческое начало. Авторские духи подчёркивают индивидуальность своей владелицы, в отличие от безликой «химии», которой забиты парфюмерные отделы магазинов.

Что нужно для изготовления авторских духов ручной работы?

Баночки из тёмного стекла. Их необходимо предварительно простерилизовать. Объём посуды – от 20 до 150 мл, можно использовать баночки из-под лекарств. Пластмассовые ёмкости не подойдут.

Основа для духов. Она бывает спиртовой и масляной. В качестве спиртовой подойдёт пшеничный или медицинский спирт. Масляной основой являются масла жожоба, оливковое, миндальное, абрикосовое масло.

Нюхательная бумага. С её помощью определяют, подходит запах или нет. Для этой цели можно использовать фильтровальную пористую бумагу, нарезанную тонкими полосками. На несколько полосок бумаги по отдельности капают разные масла, потом эти полоски объединяют (как веер) и решают, удачное ли сочетание. Если да, то компоненты смешивают во флакончике, если же нет – экспериментируют дальше.

Эфирные масла. Их должно быть 5-6 флакончиков – чтобы было из чего выбирать.

Карандаш для записей. Нужен, чтобы сохранить рецепты удачных комбинаций, и отмечать детали. Ручки для этой цели не подойдут, так как они имеют свой запах.

Пипетки. Их после каждого смешивания масел следует промывать в спиртовом растворе.

Одноразовый шприц. Для точного определения объёма основы духов.

Зёрна натурального кофе. Их нюхают, чтобы «освежить» обоняние и продолжать различать запахи.

Процесс приготовления духов:

Берут 2-3 эфирных масла и наносят несколько капель на нюхательные бумажки. Затем, поднеся к носу «веер» из них, определяют, быть духам или нет. Если да, то следует смешать масла в ёмкости. Далее – основа. Пропорции следующие: при изготовлении духов на спиртовой основе берут 5-10 капель смеси масел на 5 мл спирта. Для масляных духов берут 5 капель основы на 1 каплю смеси эфирных масел.

После смешивания ингредиентов духи ставят в тёмное место на 2-3 недели. За это время аромат самодельного парфюма будет меняться и к концу срока получится что-то новое.

Все права защищены © Queen-Time.Ru

Рассказать друзьям.

queen-time.ru